Jump to content

Райли Один-Пять-Пять

(Перенаправлено с Wolseley 1500 )

Райли Один-Пять-Пять
Уолсли 1500
Седан Riley One-Point-Five 1965 года
Обзор
Производитель БМК
Производство 1957–1965
19 568 (Райли)
103 394 (Вулсли)
Сборка Великобритания
Виктория-Парк , Австралия (только Уолсли) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Компактный представительский автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Связанный Моррис Мейджор
Остин Лансер
Огл SX1000
Силовой агрегат
Двигатель 1489 куб.см (90,9 куб.дюйма) B-Series Straight-4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
синхронизация по 3-м верхним передаточным числам [ 2 ]
Размеры
Колесная база 86 дюймов (2184 мм) [ 3 ]
Длина 152 дюйма (3861 мм)) [ 4 ]
Ширина 60,5 дюйма (1537 мм) [ 4 ]
Высота 59,5 дюймов (1511 мм) [ 4 ]
Снаряженная масса 2072 фунта (940 кг)
Хронология
Предшественник Райли RME / Уолсли 15/50
Преемник Райли Кестрел/Вулсли 1100/1300

Riley One-Point-Five и аналогичные Wolseley 1500 - это автомобили, производимые Riley и Wolseley соответственно с 1957 по 1965 год. В них использовались днище, подвеска и рулевое управление Morris Minor объемом 1489 куб.см (90,9 куб.дюйма). , но они были оснащены более крупным двигателем B-серии двигатель и коробка передач MG Magnette .

Модельный ряд

[ редактировать ]

Эти две модели различались почти по 20 л.с. (15 кВт), причем у Riley были два карбюратора SU, что давало ему большую мощность - 68 л.с. (50 кВт). Wolseley был выпущен в апреле 1957 года, а Riley — в ноябре, сразу после Лондонского автосалона 1957 года . [ 5 ] [ 6 ]

Серия II была выпущена в мае 1960 года. Самым заметным внешним отличием были скрытые петли багажника и капота. Внутреннее пространство для хранения вещей было улучшено за счет установки полки во всю ширину прямо под облицовкой. [ 6 ]

Серия III была представлена ​​в октябре 1961 года и имела измененную решетку радиатора, а также передние и задние фонари.

В октябре 1962 года автомобили получили более прочный кривошип, подшипники и другие детали более крупного агрегата объемом 1622 куб.см, который теперь устанавливается на Austin Cambridge и его клонах в стиле Farina. Однако, в отличие от моделей Farina, Wolseley 1500 и Riley One-Point-Five сохранили объем двигателя объемом 1489 куб.см, с которым они были выпущены еще в 1957 году. [ 6 ]

Объемы производства

[ редактировать ]

Производство закончилось в 1965 году, когда было выпущено 19 568 Riley и 103 394 Wolseley. [ 7 ]

Двигатели

[ редактировать ]
  • 1,2 л (1200 куб.см) B-Series I4 , только для ирландского рынка (Wolseley)
  • 1,5 л (1489 куб.см) B-Series I4 , 50 л.с. (37 кВт) (Wolseley) и 68 л.с. (51 кВт) (Riley

Различия

[ редактировать ]

One-Point-Five и его брат 1500 имели ряд отличий, при этом Wolseley обычно была менее оснащенной моделью:

  • Двигатель. На Riley были установлены два карбюратора SU H4 диаметром 1½ дюйма, а на Wolseley был установлен один карбюратор SU диаметром 1¼ дюйма. Головка блока цилиндров Riley также была немного более спортивной, чтобы помочь увеличить мощность.
  • Внешний вид. Передняя панель и решетка радиатора на обеих машинах похожи, но отличаются. Отделка из нержавеющей стали по бокам автомобилей также отличается.
  • Интерьер — Обе машины получили деревянные приборные панели. В то время как у Riley был полный набор датчиков (спидометр, тахометр и датчики температуры/масла/топлива), размещенных непосредственно перед водителем, Wolseley обходился только спидометром и указателями температуры/масла/топлива, которые были размещены в салоне. центр приборной панели. Riley был оснащен кожаными сиденьями, в то время как Wolseley в своей модели Fleet часто оснащался Rexine более низкого качества.
  • Тормоза. Riley был оснащен тормозной системой Girling большего размера, а Wolseley получил систему Lockheed меньшего размера. Тормоза Girling на Riley One-Point-Five часто искали владельцы Morris Minor, искавшие способ модернизировать свои тормоза.

Производительность

[ редактировать ]

Wolseley 1500 был протестирован британским журналом The Motor в 1957 году. Было обнаружено, что его максимальная скорость составляет 76,7 миль в час (123,4 км/ч), а разгон с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) осуществляется за 24,8 секунды. Был зафиксирован расход топлива 36,6 миль на британский галлон (7,7 л/100 км; 30,5 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 758 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 253 фунтов стерлингов. [ 4 ]

Riley One-Point-Five был протестирован британским журналом The Motor в 1961 году. Было обнаружено, что он развивает максимальную скорость 82,4 миль в час (132,6 км/ч) и может ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) в 18,9 секунды. Был зафиксирован расход топлива 29,8 миль на британский галлон (9,5 л/100 км; 24,8 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 815 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 240 фунтов стерлингов. [ 8 ]

В свое время Riley успешно участвовал в гонках и ралли, и сегодня его можно увидеть на исторических спортивных мероприятиях.

Австралийское производство

[ редактировать ]

BMC Australia производила Wolseley 1500 в Австралии с 1958 года. [ 9 ] Он был построен вместе с собственными версиями этой конструкции BMC Australia, Morris Major и Austin Lancer . [ 9 ] Major и Lancer были менее роскошными и имели множество заметных отличий от Wolseley. [ 9 ] Производство модели 1500 было прекращено в 1959 году, и в том же году были выпущены существенно переработанные модели Major и Lancer «Серии 2». [ 9 ] В 1962 году Lancer и Major были заменены Morris Major Elite, оснащенным двигателем объемом 1622 куб. См (99,0 куб. Дюймов). [ 9 ]

Североамериканский экспорт

[ редактировать ]

1959 Series I Riley One-Point-Fives были экспортированы в Северную Америку компанией BMC в попытке заработать на растущем рынке импортных автомобилей. Несмотря на то, что продажи не имели успеха, некоторые автомобили остаются на дорогах в руках коллекционеров. Как это было обычной практикой во многих юрисдикциях, некоторые автомобили были обозначены как автомобили 1960 модельного года, поскольку это был год их первоначальной регистрации.

Выполнение изменений

[ редактировать ]

Значок One-Point-Five был изменен на ранних этапах производства серии I, после номера автомобиля 4861 и до 6353. Более ранние автомобили имели значки меньшего размера на передних крыльях и крышке багажника. В более поздних автомобилях используются более простые и крупные значки с другим дизайном и шрифтом.

  1. ^ BMC-Leyland Heritage Group, Производство автомобилей в Австралии, 2012, стр. 213.
  2. ^ «Зная свою Райли на одну точку пять». Практичный автомобилист . 7. (номер 83): 1162–1163. Июль 1961 года.
  3. ^ Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Вулсли 1500». Мотор . 17 апреля 1957 года.
  5. ^ Первое появление Нью Райли. «Таймс» , 8 ноября 1957 г.; страница. 17; Выпуск 53993
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Подержанные автомобили на тесте: Райли 1962 года, одна точка пять». Автокар . 126. Том. (номер 3713). 13 апреля 1967 г. стр. 62–63.
  7. ^ Робсон, Грэм (2006). Британские автомобили А-Я 1945-1980 гг . Девон, Великобритания: Herridge & Sons. ISBN  0-9541063-9-3 .
  8. ^ «Райли-Один-Пять-Пять». Мотор . 11 января 1961 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и BMC в Австралии, архивировано на web.archive.org.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b154657e14c5b4cbbb38198c8dc2066c__1719687660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/6c/b154657e14c5b4cbbb38198c8dc2066c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riley One-Point-Five - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)