Jump to content

Райли 4

Райли 4
Серия B в стиле Farina
Riley 4 / Спортивный седан Seventy Two
1622cc впервые зарегистрирован 4 мая 1966 г.
Обзор
Производитель БМК
Производство 1959–1969
25 091 сделано
Кузов и шасси
Сорт полноразмерный автомобиль
Связанный МГ Магнетт Марк III
Уолсли 15/60
Остин А55 Кембридж Марк II
Моррис Оксфорд V [ 1 ] [ 2 ]
Сиам Ди Телла 1500 Аргентина
Хронология
Предшественник Райли РМЭ 1945–1955 гг.
Преемник никто

Riley 4/Sixty Eight и Riley 4/Seventy Two — автомобили, выпускавшиеся компанией BMC с 1959 по 1969 год под маркой Riley . Они тесно связаны с Pinin Farina, разработанными MG Magnette Mark III и Wolseley 15/60, а также с более простой парой Austin A55 Cambridge Mark II и Morris Oxford V , разделяя дизайн задней части и двигатель MG (с более мягким кулачком). Этот Райли был самым дорогим автомобилем в этой серии. [ 1 ]

Появление этой модели с тем же двигателем не повлияло на производство 1½-литрового спортивного седана Riley One-Point-Five с меньшим кузовом , которое продолжалось до 1965 года. [ 1 ]

Райли 4 / Шестьдесят восемь

[ редактировать ]
Райли 4 / Шестьдесят восемь
Спортивный седан Riley 4 / Sixty Eight
Обзор
Также называется Райли Фордор (Испания)
Сиам Ди Телла 1500 (Аргентина)
Производство 1959–1961
10 940 сделано
Дизайнер Пинин Фарина
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
универсал (Аргентина)
2-дверный пикап ( Аргентина )
Силовой агрегат
Двигатель 1489 куб.см (90,9 куб.дюйма) B-Series Straight-4
Размеры
Колесная база 99,25 дюйма (2521 мм) [ 3 ]
отслеживать
Длина 178 дюймов (4521 мм) [ 3 ]
Ширина 63,5 дюйма (1613 мм) [ 3 ]
Высота 57 дюймов (1448 мм) [ 3 ]
Снаряженная масса 36 центнеров
2604 фунта (1181 кг) [ 2 ]

Выпущенный в апреле 1959 года, 4/Sixty Eight стал последним из пяти выпущенных автомобилей BMC Pininfarina серии B. [ 4 ] В Riley использовался двухкарбюраторный двигатель B-Series рядный четырехцилиндровый в форме, уже знакомой водителям MG Magnette III . [ 4 ] мощностью 64 л.с. (48 кВт). Это было на 6 л.с. (4,5 кВт) больше, чем у аналогичного Wolseley 15/60.

Внешне автомобиль отличался от своих собратьев решеткой Riley спереди и (за исключением MG, с которым он разделял хвостовую часть) чуть менее острыми хвостовыми плавниками сзади. [ 4 ] Внутри приборная панель была относительно хорошо оборудована: это был единственный из пяти автомобилей, имевший тахометр в стандартной комплектации. [ 4 ]

Панель приборов
Riley 4 / Спортивный седан Seventy Two

На дороге

[ редактировать ]

Автомобиль был протестирован британским журналом The Motor в 1959 году и имел максимальную скорость 88,2 миль в час (141,9 км/ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 18,8 секунды. Был зафиксирован расход топлива 27,3 миль на британский галлон (10,3 л/100 км; 22,7 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1028 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 3 ]

Он должен был стать самым роскошным из автомобилей B-серии в стиле Farina и имел соответствующую цену. Краткий дорожный тест был опубликован под заголовком: «Комфорт не приносится в жертву внешнему виду в Нью-Райли». Автомобильный корреспондент The Times сообщил, что более дорогой Riley имел схожие характеристики с MG Magnette Mark III, но у Riley был другой стиль, и его очень полный список оборудования включал тахометр . Водитель сидел прямо и чувствовал мастерство управления автомобилем благодаря хорошо обставленному салону, в котором удачно сочетались кожа, шпон ореха и ворсовый ковер. Переключение передач происходило легко благодаря удачно расположенному центральному рычагу. [ 2 ]

Райли 4 / Семьдесят два

[ редактировать ]
1965 Райли 4/72
Райли 4 / Семьдесят два
Riley 4 / Спортивный седан Seventy Two
1622cc впервые зарегистрирован в мае 1963 г.
Обзор
Также называется Райли 1500 (Аргентина)
Райли Комет (Австрия)
Производство 1961–1969
14 151 сделано
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 1622 куб. См (99,0 куб. Дюймов) B-Series Straight-4
Размеры
Колесная база 100,5 дюйма (2553 мм) [ 5 ]
отслеживать
Высота 58 дюймов (1473 мм) [ 5 ]

Незадолго до автосалона 1961 года , в октябре, автомобиль получил название 4/Seventy-Two . С этим снова тесно связано обновление 16/60 автомобиля Wolseley. Объем двигателя теперь составлял 1,6 л (1622 куб.см), и Райли снова получил версию с двумя карбюраторами мощностью 68 л.с. (51 кВт). Также использовалась улучшенная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости . Колесная база стала на 1 дюйм (25,4 мм) длиннее за счет перемещения задней оси назад, а передняя колея увеличилась на 2 дюйма (5 см). [ 4 ] Эти изменения в расположении колес были внесены одновременно во все седаны BMC Farina и рассматривались как ответ на критику по поводу безразличного поведения автомобилей 1959 года на дороге. [ 4 ] Borg Warner В то же время автоматическая трансмиссия стала опцией для Riley, что сделало Riley первым серийным автомобилем в Европе, в котором была принята система Borg-Warner 35 после основания Borg-Warner завода в Летчворте для производства трансмиссионного агрегата, который десятью годами ранее был разработан для применения в США. [ 4 ]

Дальнейшие модификации подвески, состоявшиеся годом позже, включали «перепрофилирование задних пружин» для улучшения плавности хода и сцепления с дорогой. [ 4 ] но снаружи более поздние Riley мало что отличали от моделей, появившихся в 1959 году, и автомобиль продолжал очень мало меняться до момента его снятия с производства в 1969 году.

Главный конкурент 4/72, появившийся в 1963 году, [ 6 ] был Humber Scepter от Rootes Group – с двигателем мощностью 85 л.с., 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (четыре прямых передачи плюс повышающая передача 3-я и 4-я передачи) или 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (после 1965 года) и более современным интерьером, он полностью превзошел 4/72. в обзорах того периода.

тестировал автомат 4/72, Когда в 1962 году журнал The Motor они зафиксировали максимальную скорость 81,3 миль в час (130,8 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 20,6 секунды и расход топлива 26,5. миль на британский галлон (10,7 л/100 км; 22,1 миль на галлон — США ). Тестовый автомобиль стоил 1186 фунтов стерлингов, включая налоги. Автомобиль с механической коробкой передач стоил 1087 фунтов стерлингов. [ 5 ]

Модель 4/72 продавалась как Riley 1500 в Аргентине и как Riley Comet в Австрии. [ 7 ]

На дороге

[ редактировать ]
1961 Райли Ривьера, одобренная небольшими партиями переделка модели 4/68 компанией Wessex Motors из Солсбери.

В октябре 1962 года Британская ассоциация потребителей опубликовала четвертую книгу «Что?». автомобильное приложение к их журналу. Riley сравнивали с Fiat 1500, Peugeot 403B, Ford Taunus 17M и VW 1500, а также с британской Sunbeam Rapier . Ассоциация сообщила, что у Peugeot и немецкого Ford больше всего достоинств и меньше всего пороков.

В отчете отмечалось, что самая жесткая критика из всех касалась управляемости Riley: с увеличением скорости она менялась от недостаточной поворачиваемости к избыточной. «Это была машина, на которой наши испытатели ездили с особой уверенностью или удовольствием». Считалось, что тормозная система Райли имеет больше ограничений, чем системы других автомобилей. [ 8 ]

Производство в Аргентине

[ редактировать ]

Еще одним родственным автомобилем был аргентинский Siam Di Tella 1960–1966 годов Он . внешне был похож на семейство Riley 4, но имел форму задней части кузова Austin Cambridge, а не плавники Riley. . Был седан Di Tella 1500, универсал Di Tella Traveller и пикап (никогда не производившийся в Англии) Di Tella Argenta. Все они были оснащены двигателем объемом 1489 куб.см и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. [ 9 ] MG Magnette Mark IV также производился, но с обозначением Di Tella Magnette, как в форме 1489 куб.см, так и в форме 1622 куб.см. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Новая модель спортивного седана Riley. «Таймс» , четверг, 23 апреля 1959 г.; стр. 7; Выпуск 54442.
  2. ^ Jump up to: а б с Комфорт не приносится в жертву внешнему виду в Нью-Райли. «Таймс» , вторник, 15 декабря 1959 г.; стр. 13; Выпуск 54644
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Райли 4/Шестьдесят восемь». Мотор . 11 ноября 1959 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Подержанные автомобили на тесте: Riley 4/72 1962 года выпуска с автоматической коробкой передач». Автокар . Том. 125 № 3693. 25 ноября 1966. С. 1162–1163.
  5. ^ Jump up to: а б с «Райли 4/72». Мотор . 28 февраля 1962 года.
  6. ^ «Испытание подержанного автомобиля: Humber Sceptre 1963 года». Автокар . 124 (номер 3657): 585–585. 18 марта 1966 года.
  7. ^ Jump up to: а б Также известны как: модели на основе Farina, AROnline, дата обращения 25 ноября 2012 г.
  8. ^ Неисправности новых автомобилей стоимостью 1000 фунтов стерлингов. «Таймс» , четверг, 4 октября 1962 г.; стр. 6; Выпуск 55513
  9. Клуб владельцев Кембриджа-Оксфорда. Архивировано 15 февраля 2009 г. в Wayback Machine Di Tella - по состоянию на 4 декабря 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8e73da114f951f11768eae1c5179b6e__1721496540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/6e/f8e73da114f951f11768eae1c5179b6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riley 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)