Jump to content

Трансмиссия Борг-Уорнер 35

Трансмиссия Borg-Warner 35 (BW-35) — автоматическая коробка передач производства компании BorgWarner . Эта статья также относится к вариантам — М-36 и М-37. Когда в этой статье говорится о «М-3х», речь идет обо всех моделях. Если указан номер модели, будет использоваться точный номер модели.

Цифра «3» в номере относится к конкретной серии трансмиссии. Все коробки передач M-3x, 4x, 5x и 6x представляют собой трансмиссии с алюминиевым корпусом, родственные M-35 (первой алюминиевой автоматической коробке передач Borg-Warner). В этом случае возрастающий номер серии зависит от мощности передачи: большее количество выдерживает большую мощность, чем меньшее. Однако это не является общим правилом для автоматики Borg-Warner. Более ранние трансмиссии M-8 и M-1x с чугунным корпусом намного прочнее, чем алюминиевые модели, хотя M-6x может выдерживать такую ​​же мощность, как и серия M-1x. Второе число относится к конкретному варианту. Обычно это указывает на более высокий крутящий момент, но может относиться и к другим вариантам, которые могут не увеличить номинальный крутящий момент.

М-3х имеет три передачи вперед и одну назад. Рычаг селектора меняется в зависимости от года выпуска и модели автомобиля, в котором используется трансмиссия. Все модели расположены в квадранте, состоящем из шести станций. Ранние модели имели два положения привода, отмеченные цифрами «2» и «1» (PRN-D2-D1-L; парковка, задний ход, нейтраль, D2, D1 и блокировка). Эти модели трогаются со второй передачи в положении D2. Это полезно для экономии на относительно ровной местности и для трогания с места на скользких поверхностях (мокрая грязь, снег, лед и т. д.). В положении D1 трансмиссия переключается на все три передачи переднего хода. В режиме «Lock» трансмиссию можно заблокировать, чтобы предотвратить переключение передач вверх, и обеспечить максимальное торможение двигателем на 1-й передаче и умеренное торможение двигателем на 2-й передаче. При выборе L на стоянке или перед переключением повышающей передачи на 2-ю передачу трансмиссия блокируется на 1-й передаче. Если выбрать L из D2 или D1 на 2-й передаче, трансмиссия заблокируется на 2-й передаче, а при движении со скоростью ниже 55 миль в час (88 км/ч) произойдет немедленное переключение вниз и блокировка 2-й передачи. В обоих случаях коробка передач автоматически переключается на первую передачу, когда скорость автомобиля падает ниже 5 миль в час (8 км/ч). Если 1-я передача потребуется раньше, снизьте скорость автомобиля до уровня ниже 30 миль в час (48 км/ч) и переключите передачу в режиме «кик-даун». Многие люди предполагают, что у них двухскоростная коробка передач, потому что они ожидают, что первое положение движения (D2) будет переключаться на все три передачи, как это делалось во всех автоматических трансмиссиях с 1968 года. Некоторые автомобили имели ту же систему без D1 и D2, вместо этого только с D. , и всего 5 станций в квадранте.

Начиная с 1965 года M-3x производился с ныне распространенной схемой переключения передач PRND-2-1 (парковка, задний ход, нейтраль, привод, вторая передача, первая передача). AMC назвала эту команду «Shift-Command», чтобы отличить ее от моделей D2/D1, поскольку любую из них можно было заказать в автомобиле AMC/Rambler с 1965 по 1967 год.

М-36 был представлен в 1965 году. По сути он такой же, как М-35, за исключением того, что в нем предусмотрен внешний маслоохладитель трансмиссии. М-35 имел воздушное охлаждение гидротрансформатором с установленным на нем вентилятором. В корпусе M-35 есть отверстия для установки внешнего охладителя, но ни одна модель для США не использовала внешний охладитель и не имеет внутренних приспособлений для его установки. Могут быть европейские модели, оснащенные внешними кулерами. Внешний масляный радиатор сделал его подходящим для более тяжелых транспортных средств и/или буксировки более тяжелых грузов. Начиная с 1965 года AMC использовала М-36 в составе 232-й шестерки в своем «Амбассадоре».

М-37 впервые упоминается в Руководстве по техническому обслуживанию (TSM) AMC 1967 года. Он использовался позади модели 232 в более крупных автомобилях. Он имеет более высокий крутящий момент, чем М-35 и М-36. К 1967 году М-36 был переведен в разряд шестерок 199, а модель 232 получила более мощный М-37 во всех машинах AMC.

Европейские модели могут отличаться.

[ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Автоматическая коробка передач Borg Warner 35 состоит из гидротрансформатора и полностью автоматической 3-ступенчатой ​​эпициклической коробки передач с гидравлическим управлением. Автоматическая коробка передач обеспечивает три передачи вперед и одну передачу заднего хода .

Как это обычно бывает в автоматических трансмиссиях того поколения, мощность, передаваемая на трансмиссию через гидротрансформатор, приводит в движение гидравлическую жидкость. По мере того, как шестерни движутся быстрее или медленнее, давление жидкости в корпусе увеличивается или уменьшается. Механическое переключение передач срабатывает при повышении или понижении давления. нет электронных датчиков или переключателей В современных трансмиссиях . В корпусе регулирующего клапана находится дроссельный клапан, который соединен с дроссельной тягой с помощью кабеля. Это регулирует внутреннее давление в зависимости от положения дроссельной заслонки. Вторичная функция этого троса — переключение на более низкую передачу («кик-даун»), когда дроссельная заслонка находится в положении полной остановки (педаль газа полностью нажата), а скорость движения ниже заданного значения, регулируемого механическим тросом. регулятор на выходном валу.

Гидравлическая система управления состоит из клапанной системы и насоса с приводом от двигателя. Автоматическая коробка передач содержит планетарный ряд, состоящий из двух солнечных шестерен, двух комплектов из трех сателлитов сателлитов, содержащихся в водило планетарной передачи, и коронную шестерню. Различные передаточные числа получаются за счет удерживания или сцепления различных комбинаций элементов планетарной передачи. Это осуществляется двумя лентами, двумя многодисковыми сцеплениями и обгонной муфтой.

Когда трансмиссия неподвижного автомобиля находится в режиме Drive, трансмиссия позволяет автомобилю трогаться с места на первой передаче, затем переключается на вторую, а затем на третью передачу в зависимости от увеличения скорости движения. BW-35 будет переключаться с третьей передачи на вторую и со второй на первую, также в зависимости от нагрузки. Трансмиссия оборудована функцией кик-дауна и переключается на повышенную передачу после кик-дауна, если после кик-дауна сбрасывается давление акселератора.

Масло Borg Warner 35 было разработано для использования с жидкостью для автоматических трансмиссий типа F (ATF), которая сегодня встречается гораздо реже, чем жидкость типа Mercon/Dexron.

Пользователи

[ редактировать ]

менее 200 кубических дюймов Первоначально производился в США в 1950-х годах специально для двигателей объемом и мощностью менее 140 л.с. (100 кВт) (в основном American Motors Rambler и Studebaker). Предыдущие и современные автоматические трансмиссии были очень неэффективными и лучше всего работали с более крупными и мощными двигателями, и даже при использовании в этих приложениях двигатели часто имели более высокую степень сжатия и большую мощность, чем версии с механической коробкой передач. Предыдущие автоматические трансмиссии использовались с маленькими шестерками в США в конце 50-х и начале 60-х годов, но тяжелые внутренние компоненты ранней автоматики были вредны для экономики, что стало основной причиной разработки более легкой автоматической трансмиссии.

Кроме того, дифференциалы с более низким передаточным числом обычно использовались в других автоматических трансмиссиях для увеличения расхода бензина (опять же из-за неэффективности более ранней автоматики, особенно при использовании с небольшими двигателями). BW 35 была более эффективной трансмиссией и пользовалась большим успехом в США среди автомобилей с меньшим двигателем. Это также сделало это естественным для европейских автомобилей, которые обычно имели двигатели гораздо меньшего размера, чем американские автомобили той эпохи. Производство было переведено в 1960 году на завод Borg-Warner в Летчворте в Великобритании. BW-35 предлагался европейским автопроизводителям, где получил широкое распространение.

BW-35 также производился в Австралии с 1963 года и использовался на многих автомобилях австралийского производства.

Используется после шестицилиндровых двигателей 195.6, 199 и 232. [ 2 ]

  • Citroën DS Продольная двухвальная установка коробки передач.
  • Citroën SM Продольная двухвальная установка коробки передач.
  • Datsun RL411 SSS 1967 года (SuperSportSedan) и 1600 («Bluebird»); (тот же двигатель, что и у родстера SR311 Fairlady).
  • Datsun PL510 — опция как для седанов, так и для универсалов.
  • Принцесса (ADO 71) Поперечная установка
  • P76 (Австралия - используется как с шестицилиндровым двигателем объемом 2,6 л, так и с двигателем V8 объемом 4,4 л)

Двигатель V8 объемом 4,4 л, возможно, является самым мощным двигателем, когда-либо устанавливавшимся на Модель 35.

  • 1500
  • 1800

Надежный

[ редактировать ]
  • Scimitar GTE SE5 (1968–72) и SE5A (1972–75) с Essex V6.

Группа Rootes (Великобритания) (позже Chrysler UK)

[ редактировать ]

В середине 1970-х годов модели Arrow и Avenger перешли на 4-ступенчатую коробку передач BW Type 45.

Ты можешь

[ редактировать ]
  • Saab 99 , 900 , 90 (с 1970 по 1993 годы) Модели 35 и 37 — продольная установка с использованием цепи Morse Hy-Vo для передачи привода.


Модель 35 моделей 1970-1980 годов

Модель 37 1979-1994 гг.

  • Корона австралийского производства 1969 года.
  • Crown австралийского производства с 1968 года (импортированные модели Crown в этот период использовали трансмиссии Aisin A30 и A40)

Начало 1971-73 BW35 Позже 1974-77 BW65

Начало 1972-73 BW35 Позже 1974-80 BW65

Воксхолл

[ редактировать ]

1964-1976 годов выпуска.

  • 16/60 (АДО 38)
  • 24/80 (Австралия - ADO 40 (Mk I) и YDO 3 (Mk II))
  • 6/110 (только ADO 53 - Mk II)
  • 18/85 (АДО 17) Поперечная установка.
  • Шестерка (АДО 17) Поперечная установка.
  • Седан (АДО 71) Поперечная установка.

Форд Великобритания и Австралия

[ редактировать ]
  • Taunus TC1 и TC2 (кроме варианта с двигателем 1,3 л)
  • Эскорт Мк1
  • Капри Мк1
  • Cortina Mk1, Mk2 и ранние версии Mk3 (позже Маркс использовал Ford C3)
  • Корсар V4

Передаточные числа Эскорта и Кортины следующие:

  • 1-я передача: 2,393:1
  • 2-я передача: 1.450:1
  • 3-я передача: 1.000:1
  • Реверс: 2,094:1.

mk3 зодиак и зефир

Форд (Австралия)

[ редактировать ]

Ранние автоматические Ford Falcons использовали двухступенчатую коробку передач Fordomatic . [ 3 ] с 1960 по 1965 год. Затем он был дополнен и, наконец, заменен модифицированной формой Borg-Warner 35 (первоначально продававшейся как «Fordomatic 3S», затем «Fordomatic»/Cruise-o-matic и, наконец, «Cruisomatic» вместе с с автоматикой C-4 и FMX, после чего названия были исключены с обновлением XC Falcon), которое использовалось на шестицилиндровых Falcons. до 1989 года, когда был представлен электронный 4-ступенчатый автомобиль BTR M91 (однако новый Borg Warner 51 все еще использовался в грузовых автомобилях и фургонах Falcon, пока XG Falcon Ute не заменил XF в 1993 году). Передаточные числа из спецификаций Ford Falcon XD (3,3- и 4,1-литровая «шестерка»; Borg-Warner 35-3) типичны для всех и выглядят следующим образом: [ 4 ]

  • 1-е: 2,39:1
  • 2-й: 1,45:1
  • 3-й: 1.00:1
  • Реверс: 2,09:1.

BW35 в Австралии был в 1963–1985 годах Falcons с 225 I6.

BW40 в Австралии был на Falcon XF с 1984 по 1989 год.

BW51 в Австралии принадлежал Falcon's с 1988 по 1993 год (EA 1988-89, LTD DA 1988-89, Fairlane NA 1988-89 и XF 1990-93).


На Ford C4-3 использовались 4,1-литровая «шестерка» (в качестве дополнительной трансмиссии) и 4,9-литровый V8. [ 5 ] [ 6 ] Передаточные числа из спецификаций Ford Falcon XD типичны для всех и следующие: [ 7 ]

  • 1-е: 2,46:1
  • 2-й: 1,46:1
  • 3-й: 1.00:1
  • Реверс: 2,20:1

5,8-литровый двигатель V8 оснащался Ford FMX-3, [ 8 ] который представлял собой усовершенствованный трехступенчатый Ford-O-Matic (разработанный Borg Warner Corporation ) через трансмиссии «MX» и «FX» ( Cruise-O-Matic ), ставший FMX. [ 9 ] в 1968 году. Передаточные числа из спецификаций Ford Falcon XD типичны для всех и следующие: [ 10 ]

  • 1-е: 2,40:1
  • 2-й: 1,47:1
  • 3-й: 1.00:1
  • Реверс: 2,00:1

Крайслер (Австралия)

[ редактировать ]

С 1967 по 1981 год трансмиссия Borg-Warner 35 также использовалась в 6-цилиндровых австралийских автомобилях Chrysler, Valiants, Chargers и Centuras. Изменение спецификации по сравнению с автоматической коробкой передач Torqueflite. [ 11 ] к передаче Borg-Warner 35 было связано с требованием большего количества местного контента. Трансмиссия Borg-Warner 35 использовалась за двигателями Hemi 6. Более поздние серийные модели внесли текущие изменения в агрегаты Borg-Warner серий 40 и 50, чтобы попасть в линии поставок продукции, как и Ford Australia.

  1. ^ Руководства по техническому обслуживанию AMC 1962-1971 гг.
  2. ^ Руководства по техническому обслуживанию AMC 1962-1971 гг.
  3. ^ Круиз-О-Матик
  4. ^ «Технические характеристики Ford Falcon XD» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2007 г.
  5. ^ Трансмиссия Ford C4
  6. ^ Список трансмиссий Ford
  7. ^ «Технические характеристики Ford Falcon XD» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2007 г.
  8. ^ Cruise-O-Matic#FMX
  9. ^ «Краткая история автоматических трансмиссий Ford» . Бауманн Инжиниринг. Архивировано из оригинала 21 октября 2011 г. Проверено 20 ноября 2011 г.
  10. ^ «Технические характеристики Ford Falcon XD» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2007 г.
  11. ^ TorqueFlite
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d90e0139084b07ec45524c98cd0efeb3__1720670820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/b3/d90e0139084b07ec45524c98cd0efeb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Borg-Warner 35 transmission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)