Jump to content

Хамбер Супер Снайп

Хамбер Супер Снайп
Хамбер Супер Снайп, серия II
Обзор
Производитель Хамбер ( Группа Рутс )
Производство 1938–1967
Сборка
Кузов и шасси
Связанный

Humber Super Snipe — автомобиль, выпускавшийся с 1938 по 1967 год британским производителем Humber Limited .

Довоенный Супер Снайп

[ редактировать ]
Хамбер Супер Снайп
Super Snipe 1939 года в военной ливрее
Обзор
Производство 1938–1940
Сделано 1500 (приблизительно) [ 2 ]
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 4-дверный седан
  • Спортивный салон
  • Drophead купе
Силовой агрегат
Двигатель 4086 куб.см, прямой шестицилиндровый боковой клапан
Размеры
Колесная база 114 дюймов (2896 мм) [ 3 ]
Длина 175 дюймов (4445 мм)
Ширина 70 дюймов (1778 мм)
Хронология
Предшественник Хамбер Снайп

Super Snipe был представлен в октябре 1938 года и создан путем объединения четырехлитрового рядного шестицилиндрового двигателя от более крупного Humber Pullman с шасси и кузовом Humber Snipe , обычно оснащенного трехлитровым двигателем. Результатом стал автомобиль с улучшенными характеристиками и максимальной скоростью 79 миль в час (127 км/ч) — быстрый результат для своего времени. [ 3 ] В его разработку внес свой вклад американский двигательный гений Дельмар «Барни» Роос , который оставил успешную карьеру в «Студебеккере» и присоединился к Рутесу в 1936 году. [ 4 ] : стр.247

Super Snipe предназначался для менеджеров высшего среднего класса, специалистов и государственных чиновников. Он был относительно недорогим из-за своих больших размеров и характеристик, был похож на американские автомобили по внешнему виду и концепции, а также по соотношению цены и качества.

В течение года после появления Вторая мировая война в Европе разразилась , но автомобиль продолжал производиться как штабной автомобиль британских военных, получивший обозначение Car, 4-х местный, 4x2 , в то время как то же шасси использовалось для бронированной разведывательной машины Humber Light. Разведывательная машина .

Военные операторы

[ редактировать ]

Супер Снайп от I до III

[ редактировать ]
Хамбер Супер Снайп Марк I – III
Хамбер Супер Снайп, бывший военный, 1951 г.
Обзор
Производство
  • 1945–1952
    производство 3909 (Мк I)
  • 8361 (Марка II)
    8703 (Марка III) [ 5 ]
Кузов и шасси
Тип кузова
Силовой агрегат
Двигатель 4086 куб.см, прямой шестицилиндровый боковой клапан (от I до III)
Размеры
Колесная база
  • 114 дюймов (2896 мм) (я) [ 3 ]
  • 117 дюймов (2972 мм) (от I до III)
Длина
  • 180 дюймов (4572 мм) (я)
  • 187 дюймов (4750 мм) (II)
  • 191 дюйм (4851 мм) (III)
Ширина
  • 69 дюймов (1753 мм) (я)
  • 74 дюйма (1880 мм) (II и III)

В 1946 году послевоенное гражданское производство возобновилось, и Super Snipe развился в несколько версий, каждая из которых обозначена номером Mark, каждая из которых, как правило, была больше, мощнее и современнее, пока в 1957 году производство не закончилось выпуском версии Mark IVB.

Mark I по сути представлял собой 6-цилиндровую версию Humber Hawk 1945 года, который сам по себе был модернизированным довоенным автомобилем. Осталась доступной версия Snipe 1930-х годов с двигателем объемом 2731 куб.см, представленным в 1936 году. Однако стандартным двигателем Super Snipe был 4086-кубовый двигатель с боковыми клапанами, который появился на Humber Pullman почти десять лет назад, в 1936 году, и который продолжал использоваться на послевоенных Super Snipes до 1952 года. [ 6 ] На протяжении 1936–1952 годов максимальная мощность двигателя всегда задавалась производителем как 100 л.с. при 3400 об/мин. [ 6 ]

Хамбер Супер Снайп Марк I (1946)
ранний Humber Super Snipe Mark II 1949 г.

Модель Mark II , анонсированная в середине сентября 1948 года, была в основном переработана в шасси и кузове. Теперь это полноценный шестиместный автомобиль с многоместным передним сиденьем, получивший более широкую колею и рулевой механизм с изменяемым передаточным числом. Рычаг переключения передач теперь был установлен на рулевой колонке. Как и у Pullman Хамбера, фары были установлены в крыльях, а подножки были вновь введены в эксплуатацию. [ 7 ] Независимая подвеска с поперечными рессорами, впервые представленная на Snipe and Pullman в 1935 году, сохранилась, но с 14 листами вместо восьми. [ 8 ]

Производство Snipe с меньшим двигателем было прекращено. Ранние модели Mark II Super Snipes можно отличить по круглым фонарям под фарами . Левая представляла собой противотуманную фару, а правая — фонарь «пропускной» с ближним узким светом для попутных автомобилей при использовании ближнего света фар. В 1949 году от них отказались в пользу прямоугольных боковых фонарей, которые были продолжены в Mark III.

Автомобильный корреспондент Times протестировал новый автомобиль в конце 1948 года. Запасное колесо раскритиковали за то, что его трудно извлечь, а непрямая передача, по его мнению, была не такой тихой, как могла бы быть. В целом послевкусие отражает превосходный вкус, отличающий продукцию Rootes Group. [ 8 ]

выпустила 125 купе с откидной крышкой . Tickford В 1949 и 1950 годах [ нужна ссылка ]

Хамбер Супер Снайп Марк III 1952 г.

Mk III последовал в августе 1950 года. Его легко узнать по гетрам на задних колесах. [ 9 ] была добавлена ​​тяга Панара. в заднюю подвеску [ 6 ] что ограничивало боковое движение задних колес и позволяло использовать более мягкие пружины. Автомобиль 1950 года легко отличить от предыдущей модели по более простым куполообразным бамперам и прямоугольным ступеням из нержавеющей стали на подножках.

Mk III, протестированный журналом The Motor в 1951 году, имел максимальную скорость 81,6 миль в час (131,3 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 19,1 секунды. Был зафиксирован расход топлива 17,7 миль на британский галлон (16,0 л/100 км; 14,7 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1471 фунт стерлингов, включая налоги. [ 10 ]

Хамбер Супер Снайп Марк IV
пример 1955 года
Обзор
Производство 1952–1958
производство 17 993 (IV) [ 5 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 4138 куб.см, рядный, 6 Ом
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 116 дюймов (2946 мм)
Длина 197 дюймов (5004 мм)
Ширина 71 дюйм (1803 мм)
Высота 54 дюйма (1400 мм) [ 11 ]

Абсолютно новый Mark IV Super Snipe был анонсирован в середине октября 1952 года, во время автосалона Earls Court. [ 12 ] использовал кузов Hawk Mk IV, удлиненный на 6 дюймов (152 мм), но с верхнеклапанным двигателем объемом 4138 куб.см и мощностью 113 л.с. (84 кВт), который также использовался в грузовике Rootes Group Commer . Компоненты шасси и подвески были модернизированы, чтобы выдерживать больший вес и мощность Super Snipe, причем эти детали перестали быть взаимозаменяемыми с деталями Hawk. С 1955 года в качестве опции была доступна повышенная передача, а в 1956 году — автоматическая коробка передач.

Вскоре после анонса автомобиля Лесли Джонсон , Стирлинг Мосс и двое сотрудников Rootes Group проехали на новом серебристо-сером Super Snipe из Осло в Лиссабон , проехав через пятнадцать европейских стран за 3 дня, 17 часов и 59 минут. Пробег продемонстрировал высокоскоростную надежность автомобиля в далеко не идеальных условиях. [ 13 ]

В 1953 году компания Motor протестировала Mk IV и обнаружила, что двигатель большего размера имеет повышенные характеристики: максимальная скорость теперь составляет 91 миль в час (146 км/ч), а ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) происходит за 14,7 секунды. Расход топлива увеличился до 15,5 миль на британский галлон (18,2 л/100 км; 12,9 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил немного дороже — 1481 фунт, включая налоги. [ 14 ]

Седан Automatic Mk IV, испытанный компанией The Motor в 1956 году. Ref. 21/56 Continental зафиксировал максимальную скорость 97,0 миль в час (средняя) и 98,9 миль в час (лучшая). Ускорение 0–60 миль в час составляло 14,8 секунды, разгон 0–90 - 38,2 секунды, четверть мили стоя - 20,4 секунды. Передаточное число осей составляло 3,7:1, максимальная мощность — 122 л.с. при степени сжатия 7,13:1, как указано в панели данных этого дорожного испытания.

В 1957 году The Times отметила, что машина красива, хотя и несколько устарела. Он привлекал благосклонное внимание прохожих и давал пассажирам приятное ощущение солидности и респектабельности. Два отдельных передних сиденья были описаны как «огромные», и было отмечено, что их спинки можно было откинуть в горизонтальное положение, чтобы пассажир мог спать. Рулевое управление было описано как в целом неточное, с неудобно низкой передачей для парковки и нуждающееся в усилении усилителя. Автомобиль представлял собой «удивительно хорошее» соотношение цены и качества. [ 15 ]

Новая серия Super Snipe от I до V

[ редактировать ]
Хамбер Супер Снайп Серии I – V
Серия V зарегистрирована в июле 1966 г.
Обзор
Производство 1958–1967
  • производство 6072 (И)
  • 7175 (II)
  • 7257 (III)
  • 6495 (IV)
  • 3,032 (V) [ 5 ]
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 4-дверный седан
  • Универсал
  • Лимузин
Силовой агрегат
Двигатель
  • 2651 куб.см, рядный, 6 охв (I)
  • 2965 куб.см верхн. (II-V)
Передача инфекции
  • 3-ступенчатая механическая
  • Overdrive и автоматическая опция
Размеры
Колесная база 110 дюймов (2794 мм) [ 3 ]
Длина
  • 185 дюймов (4699 мм) [ 16 ]
  • (I и II) 188 дюймов (4775 мм) (от III до V)
Ширина
  • 69,5 дюймов (1765 мм) [ 16 ]
  • 70,5 дюйма (1791 мм) [ 17 ]
Высота 62 дюйма (1575 мм) [ 16 ]
Снаряженная масса 3584 фунта (1625 кг) (S. III Estate) [ 17 ]

В октябре 1958 года был представлен новый Super Snipe, впервые представленный публике на открытии Парижского автомобильного салона. [ 18 ] Как ни странно, обозначение вернулось к Super Snipe I, но на этот раз варианты обозначались по номеру серии . Новый автомобиль был основан на унифицированном шасси и кузове четырехцилиндрового Humber Hawk , но с новым шестицилиндровым верхнеклапанным двигателем объемом 2,6 л, объемом 2651 куб.см, созданным на основе конструкции Армстронга Сиддели, с диаметром цилиндра и ходом поршня 82,55 мм ( 3,250 дюйма) и почти полусферическими камерами сгорания мощностью 112 л.с. при 5000 об/мин.

Этот двигатель сочетался с трехступенчатой ​​механической коробкой передач с дополнительной повышающей передачей Laycock de Normanville на второй и высшей передаче или с автоматической коробкой передач Borg Warner DG. Усилитель руля был доступен в качестве опции. Также предлагалась туристическая модель лимузина со стеклянной перегородкой.

Новый автомобиль был меньше снаружи, но больше внутри, с улучшенными характеристиками и внешним видом уменьшенного размера Chevrolet 1955 года 4-дверного седана .

В октябре 1959 года в производство поступила серия II. [ 19 ] с увеличенным до 3 литров (2965 куб.см) двигателем за счет увеличения диаметра цилиндра до 87,2 мм (3,4 дюйма). Был установлен новый карбюратор Zenith, а мощность двигателя была увеличена до 129 л.с. при 4800 об/мин. Новый восьмилопастной вентилятор улучшил охлаждение двигателя. Girling диаметром 11,5 дюймов (292 мм) Дисковые тормоза были установлены на передних колесах и барабаны диаметром 11 дюймов (279 мм) на задней оси. В переднюю подвеску был установлен более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. [ 20 ]

Серия II с повышающей передачей и гидроусилителем руля была протестирована компанией The Motor в 1960 году и имела максимальную скорость 94,7 миль в час (152,4 км/ч) и могла ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 16,5 секунды. Был зафиксирован расход топлива 24,6 миль на британский галлон (11,5 л/100 км; 20,5 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 1601 фунт стерлингов, включая налоги. Базовая стоимость автомобиля составила 1453 фунта стерлингов. [ 16 ]

Стиль Series III , о котором Rootes Group объявила в октябре 1960 года, отличался четырьмя фарами и измененной решеткой во всю ширину. Этот Snipe был первым британским автомобилем, оснащенным двумя парами фар. Подвеска автомобиля была значительно изменена, а также конструкция пола автомобиля, что улучшило устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Передняя часть автомобиля была изменена, чтобы придать более низкую линию капота. Носовая часть автомобиля также была удлинена на 3,25 дюйма (83 мм) для размещения дополнительного шкива, установленного на передней части коленчатого вала, что позволяло включать кондиционер в качестве опции, в основном для рынка Северной Америки. Для обогрева и охлаждения воздуха в салоне были предусмотрены отдельные воздуховоды. Двигатель получил улучшенные подшипники с измененной системой смазки и улучшенное охлаждение за счет более тихого вентилятора. Сиденья были переработаны, чтобы освободить больше места для ног пассажиров на задних сиденьях. [ 21 ]

В ходе проверки The Times жалобы были сосредоточены на предполагаемой необходимости более логичной группировки приборов, звуковом сигнале, закрывающем обзор приборов водителю, и слишком яркой белой сигнальной лампе дроссельной заслонки. Усилителю руля, казалось, не хватало «чувства». На прямой высшей передаче была получена скорость 95 миль в час, меньше, если была включена повышающая передача. [ 22 ]

На автосалоне в октябре 1962 года были внесены незначительные улучшения. Заднее стекло было изменено, чтобы придать линии крыши улучшенный внешний вид и теперь более близко соответствовать оригинальной форме Chevrolet 1955 года . Мощность двигателя теперь составляла 132,5 л.с. (99 кВт), а задний мост получил более высокое передаточное число. Автомобили с механической коробкой передач получили диафрагменное сцепление нового типа производства Borg and Beck, а емкость бензобака была увеличена с 12,5 до 16 галлонов. [ 23 ] Его можно отличить по измененной отделке заднего стекла (не так сильно, как у более ранних моделей), значку Snipe Bird на решетке, открывающимся окнам с подсветкой в ​​задних дверях и другим различиям в отделке.

Серии V и Va

[ редактировать ]

В октябре 1964 года последняя версия седана серии V претерпела рестайлинг верхней части кузова (также применимый к седану Hawk и меньшему по размеру Hillman Super Minx от Rootes Group и его производным) с плоской линией крыши и задним стеклом, боковыми окнами с шестью фонарями и большее и высокое лобовое стекло. Кузов Estate обеих марок остался неизменным. Карбюраторы Twin Zenith Stromberg 175CD были установлены вместе с настроенной головкой блока цилиндров Harry Weslake , что увеличило мощность до 137,5 л.с. (102,5 кВт), а синхронизатор был установлен на все передаточные числа коробки передач - в предыдущих версиях он был только на двух верхних. . Серьезные изменения были внесены в переднюю и заднюю подвески, и они требовали меньшего обслуживания. Звукоизоляция была дополнительно улучшена. [ 24 ]

Гидроусилитель руля был доступен в качестве дополнительной опции, как и автоматическая коробка передач (Borg Warner Type 35 на серии Va) и окраска металлик.

Хамбер Империал

[ редактировать ]

Humber Imperial был представлен в конце 1964 года. [ 25 ] компании Rolls-Royce от BMC, Созданный для того, чтобы соответствовать 4-литровому двигателю Vanden Plas Princess 4 R R разделял Imperial базовые характеристики и характеристики Super Snipe с добавлением виниловой крыши, полностью откидывающихся передних сидений, автоматической коробки передач и гидроусилителя рулевого управления в стандартной комплектации. Однако можно было заказать и механическую 3-ступенчатую коробку передач. Автомобиль также имел электрически регулируемые настройки заднего амортизатора, отдельно управляемый обогреватель для заднего пассажира и дополнительные сиденья с тканевой отделкой в ​​стиле Западной Англии, а также множество мелких удобств, таких как индивидуальные лампы для чтения. [ 24 ]

Хамбер Империал 1964–67

Группа Rootes прекратила производство версии Series Va в июле 1967 года, к тому времени группа находилась под контролем американской корпорации Chrysler . Последний из больших Humbers был собран компанией Chrysler в Мельбурне , Австралия. Планы по внедрению двигателя V8 и по продаже Chrysler 180 небольшое количество прототипов с двигателем Chrysler LA (318ci). /2L в Великобритании как Humber не осуществились, хотя было построено [ 26 ]

Экспортные рынки и зарубежная сборка

[ редактировать ]

Хотя после Второй мировой войны внутренний рынок автомобиля оставался прежним, Rootes Group также продавала автомобиль на экспорт. Сборка Super Snipe производилась в Австралии , начиная с Mark IV в 1953 году. [ 1 ] С 1956 года автомобиль был доступен с автоматической коробкой передач , но вскоре после этого модель была прекращена.

Super Snipes также собирались в Новой Зеландии в течение ряда лет от Rootes Group и импортером Chrysler Todd Motors, которые впоследствии стали Mitsubishi New Zealand.

  1. ^ Jump up to: а б Педр Дэвис, Словарь Macquarie of Motoring, 1986, стр. 226
  2. ^ Sedgwick, M.; Гиллис. М (1989). AZ Автомобилей 1930 . Девон, Великобритания: Bay View Books. ISBN  1-870979-38-9 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  4. ^ Хендри, Морис М. Студебейкер: Можно много вспоминать в Саут -Бенде . Нью -Олбани : Автомобильный квартал. С. 228–275. Vol X, 3 -й Q, 1972.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Седжвик, М.; Гиллис. М (1986). А-Я Автомобили 1945-1970 гг . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  1-870979-39-7 .
  6. ^ Jump up to: а б с «Хамбер Супер Снайп Седан (дорожные испытания)». Автокар . 25 августа 1950 года.
  7. ^ «Коротко о новостях». Таймс . № 51181. 20 сентября 1948 г. с. 2.
  8. ^ Jump up to: а б «Хамбер Супер Снайп». Таймс . № 51271. 5 января 1949 г. с. 6.
  9. ^ «Хамбер Лимитед». Таймс . № 51781. 28 августа 1950 г. р. 3.
  10. ^ «Хамбер Супер Снайп Mk III». Мотор . 13 июня 1951 года.
  11. ^ «Дополнение к путеводителю по подержанным автомобилям». Практичный автомобилист . 6 № 68: между страницами 768 и 769. Апрель 1960 г.
  12. ^ Таймс . № 52443. 15 октября 1952 г. с. 3. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  13. ^ «Испытание Хамбер на высокоскоростной дороге». Таймс . № 52489. 8 декабря 1952 г. с. 4.
  14. ^ «Дорожное испытание Хамбер Супер Снайп». Мотор . 5 августа 1953 года.
  15. ^ «Высокий, широкий и красивый». Таймс . № 53769. 19 февраля 1957 г. с. 5.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Хамбер Супер Снайп». Мотор . 10 февраля 1960 года.
  17. ^ Jump up to: а б Бодди, Уильям (январь 1961 г.). «Впечатления от двух британских универсалов» . Мотоспорт . п. 41.
  18. ^ «Новый Хамбер Супер Снайп». Таймс . № 54270. 1 октября 1958 г. с. 8.
  19. ^ Rootes и Chrysler UK Passenger Car, www.sa.hillman.org.au, дата обращения 18 июля 2017 г.
  20. ^ «Супер Снайп присоединяется к машинам со скоростью 100 миль в час». Таймс . № 54591. 14 октября 1959 г. с. 8.
  21. ^ «Супер Снайп получает две пары фар». Таймс . № 54901. 13 октября 1960 г. с. 8.
  22. ^ «Комфорт и тишина в Super Snipe». Таймс . № 55064. 25 апреля 1961 г. с. 17.
  23. ^ «Британские автомобили 1963 года». Таймс . № 55517. 9 октября 1962 г. с. 16.
  24. ^ Jump up to: а б «Новый Хамбер». Таймс . № 56147. 20 октября 1964 г. с. 16.
  25. ^ «Лимузин Humber Imperial 1964 года, nationalmotormuseum.org.uk, из архива http://web.archive.org» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2024 года . Проверено 24 апреля 2024 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |title= ( помощь )
  26. ^ «История автомобилей Humber» . www.rootes-chrysler.co.uk . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
[ редактировать ]

Рутес Хамберс

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1b414e0ef57eead7c8a2d515500c924__1724558340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/24/c1b414e0ef57eead7c8a2d515500c924.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Humber Super Snipe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)