Jump to content

Гидростир

Гидростер был названием George Kent Ltd и Cam Gears Limited через Hydrosteer Limited [ 1 ] Лутона, Англия, к своей системе автомобильного рулевого управления . Первоначально гидростеер изготовил систему Ross-Link для коммерческих транспортных средств с 1953 года по лицензии от Ross Gear and Tool of USA [ 2 ] Их собственный продукт, доступный с 1961 года, был основан на системе CAM и PEG и характеризовался его полностью интегрированным конструктивным и переменным соотношением рулевого управления . Эта конфигурация предоставила автомобильным производителям довольно простую модификацию дизайна, чтобы предоставить опцию рулевого управления для автомобилей, оснащенных обычной кулачкой и PEG -рулевой коробкой. Он был приспособлен к нескольким, в основном британским роскошным автомобилями эпохи. Производство продолжалось до 1973 года, и было произведено чуть более 105 000 единиц. Как система помощи «первого поколения», приложения были несколько разнообразны в их настройке множества динамики системы на конкретное транспортное средство. Система вышла из употребления в качестве мощных систем рулевого управления, приобретенных в популярности.

Система гидростеров 1960 -х годов не должна путать с Hydrosteer Pty Ltd , австралийской компанией, созданной в 1981 году в качестве поставщика технологий тяжелого рулевого управления грузовиком в этой стране.

Принятие

[ редактировать ]

Система рулевого управления гидростером была приспособлена к следующим автомобилям:

Остин Вестминстер A110 (необязательно)
Facel Vega II (необязательно)
Humber Super Snipe Series V (необязательно)
Хамбер Империал
Rover P5 3-литровый Mark 1a (необязательно)
Rover P5 3-литровый салон и купе Mark 2
Rover P5 3-литровый салон и купе Mark 3 и купе
Rover P5b 3,5-литровый салон и купе
Остин принцесса DM4 лимузин (необязательно)
Panden Plas Princess 3 -литр MK II (необязательно)
Ванден Плас принцесса 4-литровый r
Wolseley 6/110 (необязательно)

Операция

[ редактировать ]

[ 3 ] Система гидростера была основана на обычном механизме кулачкового ипеги, за исключением того, что кулачка окружена юбкой поршня в теле рулевой коробки. Гидравлическая мощность от насоса рулевого управления передается непосредственно от поршня к колышкому носителю. Гидравлический клапан типа катушки перемещается вдоль оси кулачки в ответ на движение рулевого колеса, вызывая применение давления масла на ту или другую сторону поршня в соответствии с направлением, в котором руль поворачивается, а нагрузка на вход и и выходные валы.

Трека кулачки не является обычной спиралью, но варьируется по углу высоты и глубины. Изменение соотношения рулевого управления между прямым вперед и полной блокировкой возникает в результате дисперсии в угле высоты дорожки. Чем больше рулевое колесо повернуто, тем ниже становится коэффициент рулевого управления. Например, в Rover P5B [ 4 ] Соотношение рулевого устройства было 16: 1 на прямом вперед и 11,3: 1 в полном блоке.

Эффект переменного соотношения состоит в том, чтобы дать очень легкое и расслабленное рулевое управление прямо в будущем, с повышенной реакцией при поворотах. Система была разработана так, чтобы быть сбой, так что водитель все еще должен быть в состоянии управлять в случае сбоя энергосистемы.

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Основным преимуществом системы гидростера является сокращение количества усилий по управлению, необходимым для водителя, особенно при низких скоростях дороги или когда задействовано много поворота. Кроме того, система гидростера была полностью интегрирована в рулевую коробку без внешних гнезлок, что дает ей преимущество перед более ранними системами с внешними гнездами, которые нуждались в большем пространстве и были более тяжелыми.

В то время как продвигаясь в течение своего времени, система гидростера имела определенные недостатки, как и во всех системах рулевого управления с переменным соотношением эпохи. Это было более сложным и дорогостоящим, чем постоянное соотношение системы с помощью энергопотребления. Система гидростера также подверглась критике за то, что чувствовал слишком легкий в большинстве случаев. Статья в журнале Car в январе 1968 года [ 5 ] На Rover P5B особенно раздражал легкость и отсутствие ощущения гидростера. Аналогичная критика появилась в других современных статьях для дорожных испытаний на Rover и Wanden Plas 4-Litre R. Большая часть вины за это может лежать на производителях автомобилей, которые дали бы указание гидростера, что снабжать с точки зрения количества поворотов. заблокировать и степень энергетической помощи.

Использование системы гидростера в автомобилях эффективно вымерло с генерацией моделей 1960 -х годов, к которым она была установлена. Например, Rover P6B 3500S последовавший за Rover P5B , Полем

  1. ^ Джордж Кент Limited. The Times , среда, 24 августа 1955 года, выпуск 53307, с.13.
  2. ^ Рулевое управление дает управление пальцами. Коммерческий мотор , 4 сентября 1953 года. Стр. 39. Доступ 1 декабря 2019 г.
  3. ^ Гидростерное рулевое управление , статья в автомобильном инженере, май 1960 г.
  4. ^ Rover 3 и 3,5 -литровый мастер -класс Руководство и купе , Rover British Leyland UK Ltd, ISBN   1-85520-144-5
  5. ^ Rover 3 и 3,5 литр 1958-1973 , Road Tests, Brooklands Books, ISBN   0-907073-73-5
[ редактировать ]
  • [1] Статья автомобильного инженера в системе гидростера, май 1960 г.
  • [2] Гидростерская реклама, ссылаясь на использование системы в Rover P5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f74e50e7b7ef91d70939c4a9a9bd46b0__1646795220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/b0/f74e50e7b7ef91d70939c4a9a9bd46b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hydrosteer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)