Гидростир
Гидростер был названием George Kent Ltd и Cam Gears Limited через Hydrosteer Limited [ 1 ] Лутона, Англия, к своей системе автомобильного рулевого управления . Первоначально гидростеер изготовил систему Ross-Link для коммерческих транспортных средств с 1953 года по лицензии от Ross Gear and Tool of USA [ 2 ] Их собственный продукт, доступный с 1961 года, был основан на системе CAM и PEG и характеризовался его полностью интегрированным конструктивным и переменным соотношением рулевого управления . Эта конфигурация предоставила автомобильным производителям довольно простую модификацию дизайна, чтобы предоставить опцию рулевого управления для автомобилей, оснащенных обычной кулачкой и PEG -рулевой коробкой. Он был приспособлен к нескольким, в основном британским роскошным автомобилями эпохи. Производство продолжалось до 1973 года, и было произведено чуть более 105 000 единиц. Как система помощи «первого поколения», приложения были несколько разнообразны в их настройке множества динамики системы на конкретное транспортное средство. Система вышла из употребления в качестве мощных систем рулевого управления, приобретенных в популярности.
Система гидростеров 1960 -х годов не должна путать с Hydrosteer Pty Ltd , австралийской компанией, созданной в 1981 году в качестве поставщика технологий тяжелого рулевого управления грузовиком в этой стране.
Принятие
[ редактировать ]Система рулевого управления гидростером была приспособлена к следующим автомобилям:
Остин Вестминстер A110 (необязательно)
Facel Vega II (необязательно)
Humber Super Snipe Series V (необязательно)
Хамбер Империал
Rover P5 3-литровый Mark 1a (необязательно)
Rover P5 3-литровый салон и купе Mark 2
Rover P5 3-литровый салон и купе Mark 3 и купе
Rover P5b 3,5-литровый салон и купе
Остин принцесса DM4 лимузин (необязательно)
Panden Plas Princess 3 -литр MK II (необязательно)
Ванден Плас принцесса 4-литровый r
Wolseley 6/110 (необязательно)
Операция
[ редактировать ][ 3 ] Система гидростера была основана на обычном механизме кулачкового ипеги, за исключением того, что кулачка окружена юбкой поршня в теле рулевой коробки. Гидравлическая мощность от насоса рулевого управления передается непосредственно от поршня к колышкому носителю. Гидравлический клапан типа катушки перемещается вдоль оси кулачки в ответ на движение рулевого колеса, вызывая применение давления масла на ту или другую сторону поршня в соответствии с направлением, в котором руль поворачивается, а нагрузка на вход и и выходные валы.
Трека кулачки не является обычной спиралью, но варьируется по углу высоты и глубины. Изменение соотношения рулевого управления между прямым вперед и полной блокировкой возникает в результате дисперсии в угле высоты дорожки. Чем больше рулевое колесо повернуто, тем ниже становится коэффициент рулевого управления. Например, в Rover P5B [ 4 ] Соотношение рулевого устройства было 16: 1 на прямом вперед и 11,3: 1 в полном блоке.
Эффект переменного соотношения состоит в том, чтобы дать очень легкое и расслабленное рулевое управление прямо в будущем, с повышенной реакцией при поворотах. Система была разработана так, чтобы быть сбой, так что водитель все еще должен быть в состоянии управлять в случае сбоя энергосистемы.
Преимущества и недостатки
[ редактировать ]Основным преимуществом системы гидростера является сокращение количества усилий по управлению, необходимым для водителя, особенно при низких скоростях дороги или когда задействовано много поворота. Кроме того, система гидростера была полностью интегрирована в рулевую коробку без внешних гнезлок, что дает ей преимущество перед более ранними системами с внешними гнездами, которые нуждались в большем пространстве и были более тяжелыми.
В то время как продвигаясь в течение своего времени, система гидростера имела определенные недостатки, как и во всех системах рулевого управления с переменным соотношением эпохи. Это было более сложным и дорогостоящим, чем постоянное соотношение системы с помощью энергопотребления. Система гидростера также подверглась критике за то, что чувствовал слишком легкий в большинстве случаев. Статья в журнале Car в январе 1968 года [ 5 ] На Rover P5B особенно раздражал легкость и отсутствие ощущения гидростера. Аналогичная критика появилась в других современных статьях для дорожных испытаний на Rover и Wanden Plas 4-Litre R. Большая часть вины за это может лежать на производителях автомобилей, которые дали бы указание гидростера, что снабжать с точки зрения количества поворотов. заблокировать и степень энергетической помощи.
Использование системы гидростера в автомобилях эффективно вымерло с генерацией моделей 1960 -х годов, к которым она была установлена. Например, Rover P6B 3500S последовавший за Rover P5B , Полем
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джордж Кент Limited. The Times , среда, 24 августа 1955 года, выпуск 53307, с.13.
- ^ Рулевое управление дает управление пальцами. Коммерческий мотор , 4 сентября 1953 года. Стр. 39. Доступ 1 декабря 2019 г.
- ^ Гидростерное рулевое управление , статья в автомобильном инженере, май 1960 г.
- ^ Rover 3 и 3,5 -литровый мастер -класс Руководство и купе , Rover British Leyland UK Ltd, ISBN 1-85520-144-5
- ^ Rover 3 и 3,5 литр 1958-1973 , Road Tests, Brooklands Books, ISBN 0-907073-73-5