Jump to content

Лесли Джонсон (автогонщик)

Лесли Джонсон
Рожденный ( 1912-03-22 ) 22 марта 1912 г.
Уолтемстоу , Лондон
Умер 8 июня 1959 г. ) ( 1959-06-08 ) ( 47 лет
Фокскот , Глостершир
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность  Британский
Активные годы 1950
Команды ЭРА
Записи 1
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Великобритании 1950 года.
Последняя запись Гран-при Великобритании 1950 года.

Лесли Джордж Джонсон (22 марта 1912 — 8 июня 1959) — британский автогонщик , участвовавший в ралли, подъемах на холмы, гонках спортивных автомобилей и гонках Гран-при.

Лесли Джонсон родился в Уолтемстоу , в то время одном из беднейших районов Лондона, и провел там свои ранние годы. Его отец, краснодеревщик , умер вскоре после открытия собственного бизнеса. Джонсон, которому пришлось содержать мать и младшего брата, несмотря на то, что он был еще подростком, взял на себя руководство фирмой. Сотрудники отреагировали на его просвещенное, филантропическое руководство с лояльностью и преданностью делу, что в сочетании с проницательным бизнес-мозгом Джонсона помогло создать успешный бизнес по производству мебели, который профинансировал его приход в автоспорт.

Когда соревнования возобновились после Второй мировой войны, он перешел от ралли к подъемам на холмы , гонкам на спортивных автомобилях и гонкам на одноместных автомобилях . Хотя он был чрезвычайно одаренным гонщиком, который в начале своей карьеры завоевал восхищение таких старших конкурентов, как Раймон Соммер и Луи Широн , он никогда не посвятил себя гонкам полностью. Деловые интересы оставались его главным приоритетом. Кроме того, в детстве его сердце и почки были повреждены нефритом и акромегалией , а ухудшение здоровья во взрослом возрасте наложило свои ограничения на его участие в гонках.

Он специализировался на европейских соревнованиях на выносливость спортивных автомобилей , участвуя в пяти 24-часовых гонках Ле-Мана , двух 24-часовых гонках Спа и четырех Милле Милья . Он также принял участие в пяти Гран-при и побил несколько мировых рекордов скорости для серийных автомобилей.

В гонках на спортивных автомобилях он одержал первую послевоенную международную победу Aston Martin , а также первые успехи модели Jaguar XK120 как в Англии, так и в Америке.

Его деловые предприятия включали приобретение британского производителя гоночных автомобилей English Racing Automobiles (ERA) после Второй мировой войны. Он также инициировал и провел переговоры Стирлинга Мосса по первому коммерческому спонсорскому соглашению с Shell .

Среди его близких друзей был основатель Jaguar Уильям Лайонс (которому он одолжил свой BMW 328 для детального механического исследования во время планирования и проектирования XK120 ) и Mercedes-Benz главный инженер Гран-при Рудольф Уленхаут . (Джонсон использовал три дорожных автомобиля Mercedes-Benz: 300SL «крыло чайки», седан 300 «Аденауэр» и седан 220S «понтон» .)

В 1954 году его ухудшающееся сердечное заболевание, наконец, вынудило его навсегда уйти из соревнований. Он купил ферму в Глостершире , которая включала три дома: один для него самого и его семьи, один для его управляющего фермой и один для его управляющего банком. Он продолжал руководить своей компанией Prototype Engineering в Мейденхеде , которая производила прецизионные компоненты для молодой атомной промышленности . К концу своей жизни он проявил живой интерес к «Спорту королей» и владел несколькими скаковыми лошадьми.

Дуг Най записал личные воспоминания фотографа автогонок Гая Гриффитса о Лесли Джонсон:

«[Q] самый обаятельный, дружелюбный, скромный и вежливый человек в автоспорте... [Его] мебельная фабрика [была] чрезвычайно патерналистским, заботливым предприятием, в котором о постоянных сотрудниках заботились практически до могилы. Когда они станут слишком старыми для своей обычной работы, их могут перевести на более легкие обязанности за меньшую зарплату, но для них всегда найдется что-то, об этом позаботился Джонсон.
«Когда он приобрел ERA Ltd и восстановил ее в Данстейбле, он [нанял] несколько старых участников довоенных гонок, которые искали работу после войны. Когда он водил E-Type, я думаю, на острове Мэн. подошел Рег Парнелл поболтать с Джонсоном и рассеянно покрутил рулевое колесо, чтобы обнаружить свободную игру VAAAST: «Ты не можешь участвовать в гонках на этой Лесли, ты убьешь себя». «О да, ну, к этому нужно немного привыкнуть, но знаете, мальчики так усердно работали, чтобы подготовить его, что я действительно чувствую, что мне следует попробовать…».
«Он, очевидно, никогда не жаловался, он был очень сдержанным, стоическим, философским парнем… его последняя болезнь была очень быстрой и чрезвычайно болезненной для него, но он никогда не показывал этого [...] Его считали прям как кость... молодец. [ 1 ]

Он был женат на вдове англо-французского водителя Пьера Марешаля и отчиме ее сына Кристиана Марешаля, рекламного копирайтера, пионера сверхлегкой авиации Великобритании и журналиста-фрилансера.

Лесли Джонсон умерла в 1959 году в возрасте 46 лет в Фокскот-Хаусе, семейном доме в деревне Фокскот , Глостершир, Англия.

Обзор соревновательной карьеры

[ редактировать ]

Ключ: самое быстрое время дня по FTD; DNF не закончил; DNS не запустился

Участие Джонсона в автоспорте началось и закончилось ралли, и он был членом заводских команд Rootes на четырех ралли Монте-Карло и одном альпийском ралли . [ 2 ] Менеджер по соревнованиям Rootes Норман Гаррад сказал, что Джонсон «знал о геометрии вождения больше, чем кто-либо в этом бизнесе… Раньше я сидел рядом с Лесли и говорил: «Мне плевать, кто ты, ты никогда не получишь вокруг этого на такой скорости. Слава Богу, он всегда так делал». [ 3 ]

Результаты митинга Джонсона включали:

  • 1937: Победитель шотландского ралли. Победитель ралли Торки на BMW 328 .
  • 1938: 3-е место, RAC Rally , BMW 328.
  • 1939: 3-е место, RAC Rally, BMW 328.
  • 1952: 3-е место в ралли RAC, Jaguar XK120. Позже дисквалифицирован после протеста за бег без гетры сзади, несмотря на то, что инспекторы отметили и согласились на их удаление.
  • 1953: Победитель командного приза ралли Монте-Карло со Стирлингом Моссом и Джеком Имхофом, Sunbeam-Talbot Mark IIAs. Победитель класса, Alpine Rally, Sunbeam Alpine Mark I.
  • 1954: Победитель командного приза ралли Монте-Карло со Стирлингом Моссом и Шейлой ван Дамм , Sunbeam-Talbot Mark IIAs. Во время митинга у Джонсона случился сердечный приступ. Норман Гаррад, находившийся в машине вместе с Джонсоном и штурманом Джоном Каттсом, сказал: «Для Джонсона было совершенно типично то, что он каким-то образом убедил своих коллег... дойти до конца мероприятия, прежде чем отправить его в больницу в Монако». [ 4 ] Он напомнил, что они прибыли в Монте-Карло с Джонсоном «в абсолютном бессознательном состоянии» и что той ночью он чуть не умер в больнице. [ 5 ]

Скоростной подъем по холму

[ редактировать ]

Джонсон участвовал в многочисленных британских скоростных подъемах в 1946 году. Среди примечательных результатов:

  • Первая и вторая международные встречи Шелсли Уолша Speed ​​Hill Climb 1 июня; Talbot-Lago T150C и BMW 328. Джон Исон Гибсон сообщил: «Было заметно, что Джонсон был одним из немногих избранных, которые намеренно вводили свои машины в повороты, предпочитая ждать, пока скольжение, вызванное центробежной силой, заставит их немного поиграть в кости. …высокая похвала, оказанная Джонсону Зоммером и Хироном за его вождение в Брюсселе, была подтверждена и в других местах».
  • 4-е и 5-е места, Клуб владельцев Bugatti Prescott Speed ​​Hill Climb, 23 июня; Талбот-Лаго и BMW 328.
  • 2-е место, Клуб владельцев Bugatti Prescott Speed ​​Hill Climb, 28 июля; Талбот-Лаго.
  • Во-первых, FTD и рекорд дистанции, шотландский спортивный клуб Bo'ness Speed ​​Hill Climb, 7 сентября; Талбот-Лаго. Достигнуто при первом знакомстве с курсом.
  • 3-е место в классе (после Сиднея «Алларда » Алларда ), Джерси Мотор Клуб Bouley Bay Speed ​​Hill Climb 17 октября; Талбот-Лаго. [ 6 ]

Гонки: спортивные автомобили

[ редактировать ]

Первые гонки Джонсона проводились на BMW 328 и спортивном гоночном автомобиле Talbot-Lago T150C. Луи Широн привел последнего к победе на Гран-при 1937 года в Монлери . Джонсон установил дополнительные топливные баки в хвостовой части и в кабине для гонок на длинные дистанции.

Его имя тесно связано с Jaguar, особенно с моделью XK120 . Выдающаяся спортивная история его белого автомобиля, зарегистрированного на дорогах как JWK 651, сделала его самым ценным XK120 в мире, когда он был продан на аукционе за 230 000 фунтов стерлингов (350 000 долларов США) в 2001 году.

Его различные успехи с XK120 включали первые в истории модели победы в Европе и США:

  • 1949: Победитель Международной гонки спортивных автомобилей Daily Express в Сильверстоуне , первой гонки XK120, после раннего столкновения с вращающимся Jowett Javelin опустил Джонсона на пятое место.
  • 1950: Победитель в классе, 4-е место в общем зачете, Палм-Бич-Шорс, Флорида , гонка спортивных автомобилей SCCA – первая американская гонка XK120 – несмотря на потерю тормозов. [ 8 ] Джонсону была предоставлена ​​американская гоночная лицензия на это мероприятие, поскольку его участие не было санкционировано RAC, а Jaguar не отличался от стандартной спецификации. [ 9 ] Джим МакКроу писал: «В дождь и сильный ветер Jaguar финишировал четвертым в гонке, в которой участвовали три гиганта американских автогонок: Бриггс Каннингем на Cadillac-Healey, второй; Фил Уолтерс на Healey, пятый; и Майлз Коллиер. на Riley-Ford, шестом, Сэм Коллиер финишировал восьмым на одном из XK 120, а Билл Спир проехал DNF без тормозов. третья машина». [ 10 ] Этот успех позволил Jaguar выйти на рынок США.

Результаты Джонсона в Ле-Мане :

1952 года Масштабная модель от Bizarre в масштабе 1/43 (арт. BZR090) легкого автомобиля Nash-Healey , специально созданного для 24-часовой гонки Ле-Мана. Управляемый Лесли Джонсоном и Томми Уиздомом , он финишировал третьим.
  • 1949: DNF, Aston Martin DB2, штурман Чарльз Брэкенбери. Сошел с пятого места после шести кругов; перегрев, вызванный неисправностью водяного насоса.
  • 1950: ДНФ, Ягуар ХК120; отказ сцепления через 21 час, когда он лежал третьим и догонял лидера со скоростью, при которой Jaguar лидировал бы до истечения полных 24 часов. [ 11 ] — усилие, которое убедило Уильяма Лайонса в том, что ради успеха в Ле-Мане стоит инвестировать. [ 12 ] Объясняя отказ сцепления, Джим МакКроу написал: «В середине гонки Лесли Джонсон бежал вторым, но, чтобы снизить износ тормозов, он продолжал переключать передачу на пониженную передачу на высоких скоростях и в конце концов взорвал сцепление, что привело к отказу сцепления. с этого момента замена цельнодискового диска сцепления». [ 10 ]
  • 1951: DNF, Jaguar C-Type , штурман Клементе Биондетти . Сошел с третьего места после 50 кругов; нет давления масла.
  • 1952: 3-е место из 57 стартовавших после двух заводских Mercedes-Benz W194 300SL; первый в классе, опередив трехкратного победителя Ле-Мана Луиджи Чинетти Ferrari ; второй по индексу производительности; обладатель Золотого Кубка вызова. Нэш-Хили (легкая версия для соревнований, наспех построенная для гонок: кузов был изготовлен менее чем за неделю, а вся машина построена с нуля за две недели).
  • 1953: 11-е место из 60 стартовавших; Нэш-Хили.

Его в Милле Милья результаты :

  • 1950: 5-е место, Jaguar XK120. Лучший результат англичанина за рулем британской машины. [ 12 ] в данном случае серийная модель уступает только легким гоночным автомобилям, представленным Alfa Romeo ( Fangio заняла третье место) и Ferrari .
  • 1951: DNF, Ferrari-Jaguar "Biondetti Special" поделился со своим партнером по Ле-Ману 1951 года и четырехкратным победителем Mille Miglia Клементе Биондетти.
  • 1952: 7-е место после победы Бракко — заводская команда Ferrari, заводские Mercedes-Benz 300SL Клинга и Караччиолы и три заводских Lancias. Соревнования в легком весе Нэш-Хили с автомобильным корреспондентом Daily Telegraph Биллом Маккензи в качестве пассажира.
  • 1953: DNF, Jaguar C-Type.

Гонки: одноместные автомобили

[ редактировать ]

Джонсон участвовал в гонках на автомобилях Delage , Talbot-Lago и ERA в одноместных гонках в период с 1946 по 1950 год.

В августе 1946 года в своей первой поездке на «настоящем» гоночном автомобиле, хотя ему было уже 20 лет, он побил рекорд круга на трассе Ардс (место проведения гонки RAC Tourist Trophy в Ольстере с 1928 по 1936 год). Это был рядный восьмицилиндровый двигатель Delage с наддувом, на котором ранее участвовали Эрл Хоу , Дик Симэн и принц Бира . Сцепление не выключилось на старте, поэтому машину пришлось съехать с трассы. Проиграв примерно 200 ярдов остальной части поля, Джонсон поднялся на четвертое место после принца Биры, Рега Парнелла и Боба Джерарда, но свеча зажигания расплавилась за четыре круга до конца, вытеснив его. (Он утешился лучшим результатом в последующей гонке с гандикапом на своем BMW 328.) [ 13 ]

Он участвовал в трех Гран-при 1947 года на своем десятилетнем автомобиле Louis Chiron Talbot-Lago T150C. Джонсон участвовал в гонках как на спортивном автомобиле, так и в одноместном автомобиле, просто сняв брызговики, чтобы преобразовать его в конфигурацию Гран-при. Результаты были:

  • 6-е место, в Джерси Международная шоссейная гонка . Финишировал впереди нескольких Maserati и ERA . одноместных автомобилей
  • 7-е место, Гран-при Бельгии , Спа.
  • DNF, Гран-при Швейцарии , Берн. Контроль над толпой практически полностью отсутствовал, в результате чего Alfa Romeo Ахилле Варци на тренировке убила одного зрителя на трассе, а Джонсон сошел с дистанции после того, как его Talbot-Lago заблокировал тормоз на входе в поворот и на хвосте. ударил зрителей, убив двоих. В следующем году Варци попал в аварию со смертельным исходом на тренировке того же соревнования.

В ноябре 1947 года Лесли Джонсон приобрела English Racing Automobiles вместе с одним из их довоенных одноместных автомобилей ERA E-Type. Машина была быстрой, но хрупкой, и результаты Джонсона в 1948 году были разочаровывающими, несмотря на рекорд круга и самый быстрый круг:

ERA E-Type GP2, которым управлял Лесли Джонсон на 1948 и Гран-при Великобритании 1950 годов .
  • DNF, Гран-при Салона, Монлери . Рекорд круга и поул-позиция, но в гонке лопнул топливный бак.
  • DNF, Гран-при Великобритании , Сильверстоун . Журнал Autosport сообщил, что он показал лучший круг на первой тренировке, «достаточно хороший для Джонсона, чтобы стать игроком в первом ряду и потенциальным победителем!» Он был 5-м на стартовой решетке. В гонке Maserati 4CL де Граффенрида был быстрее всех на старте. Перед Вудкотом, первым поворотом, Talbot-Lago T26C Широна лидировал, за ним следовали Maserati 4CLT Парнелла и ERA Джонсона. Войдя в Вудкот, Джонсон сравнялся с Хироном. Затем раздался «трах и взрыв», и ERA «остановилась… оставив за собой след пламени и дыма». Вышел из строя универсальный шарнир карданного вала.
  • 5-й и самый быстрый круг (совместно с Трофей 4CLT Maserati Парнелла), империи . Британской

В 1949 году из пяти заявок было три многообещающих результата:

  • DNF, Гран-при Великобритании , Сильверстоун — первый Гран-при чемпионата мира в Великобритании.
  • 5-е место, Ричмонд Трофи, Гудвуд .
  • 3-е место, Чичестер Трофи.
  • 3-е место, Трофей Британской империи, несмотря на сломанные задние амортизаторы.
  • DNS, шоссейные гонки в Джерси. На практике он был вторым по скорости после Maserati итальянского чемпиона Луиджи Виллорези , но из-за неисправности подшипника двигателя машина не сошла с дистанции.

Но в 1950 году Джонсон снова оказался в стороне из-за ненадежности автомобиля:

Другие выезды закончились отказом рулевого управления и еще одним расколом топливного бака.

Амбициозный и технически продвинутый преемник Джонсона E-Type, G-Type ERA, был разработан для участия как в Гран-при, так и в Формуле 2. Ожидаемые средства на разработку не оправдались, и автомобиль не увенчался успехом даже в руках Стирлинга Мосса.

в Монце на новом 600-сильном V16 BRM В 1951 году Джонсон должен был участвовать в Гран-при Италии , но он не смог приехать на трассу к началу предгоночных тестов очень ранним утром. Ханс Штук взял на себя управление, но машина взорвалась на тренировке и не участвовала в гонках. [ 14 ]

Рекордный

[ редактировать ]

Джонсон установил множество мировых рекордов на спортивных автомобилях Jaguar на автодроме Монлери , овальной трассе под Парижем; особенно:

  • 1950: 107,46 миль в час в течение 24 часов, включая остановки для дозаправки и шин, на родстере Jaguar XK120 JWK 651 Джонсона; штурман Стирлинг Мосс. Впервые серийный автомобиль в течение 24 часов развивал среднюю скорость более 100 миль в час. Джонсон и Мосс, ехавшие по три часа в смену, проехали 2579,16 миль, показав лучший круг со скоростью 126,2 миль в час.
  • 1951: 131,83 мили за час, лучший круг — 134,43 мили в час; Джонсон соло на XK120. «Непростой подвиг… ехать на крутом повороте почти в два раза превышая сегодняшнюю максимальную (Великобританию) скорость, подвергаясь воздействию перегрузки, вызванной 30-градусным креном дважды в минуту, с использованием технологии Forties, рессорной подвески и узких поперечных шин. ..Джонсон заметил, что машина была настолько хороша, что ее можно было бы продолжать еще неделю, и это спонтанный комментарий, посеявший семя для новой идеи, рассчитанной на неделю... [ 12 ]
  • 1952 год: 100,31 миль в час за 7 дней и 7 ночей; купе Jaguar XK120; штурманы Стирлинг Мосс, Берт Хэдли и Джек Фэйрман .
Montlhéry Jaguar XK120 FHC, 2008 г.

Для недельного марафона 1952 года основатель Jaguar , помня о значительной репутации и рекламном пробеге, которые уже были получены благодаря усилиям Джонсона, конфисковал для него совершенно новый XK120 FHC золотого цвета: это был главного инженера Jaguar Уолтера Хассана автомобиль , изготовлено второе праворульное купе. [ 12 ]

Мосс вспоминал:

«...в середине лета у Лесли Джонсона появилась еще одна идея. Набрав в среднем 100 миль в час за 24 часа в Монлери, он теперь уговорил Jaguar попытаться разогнаться до 100 миль в час в течение недели!... Мы снова ехали по три часа. Круг по спидбоулу На скорости 120 миль в час было меньше минуты, так что это было довольно тяжело. После каждой прямой мы врезались в крен высоко возле края, а затем падали вниз, дважды каждые пятьдесят секунд, ночью и днем. за период мы проехали около 2000 кругов. Невозможно было сосредоточиться на такой работе. У нас была двусторонняя радиосвязь, которая помогала не скучать. Мы все время разговаривали, обзывали друг друга и даже рассказывали истории. .. Нельзя позволять мыслям блуждать, потому что мы бежали в четырех футах от крена со скоростью около 120 миль в час. Нужно было на чем-то сосредоточиться. Я подсчитал, сколько миллионов оборотов сделал двигатель за день, сколько раз вращались колеса. повернулся, такие вещи, как что.
Погода не помогла; днем жарко, ночью холодно. Ночная езда тоже была утомительной, потому что мы не могли позволить себе разрядить аккумулятор дополнительных фонарей. Фары приходилось устанавливать очень высоко, чтобы мы могли видеть верхнюю часть насыпи, когда мы ехали по ней, а это означало, что на коротких прямых мы вообще ничего не видели, потому что лучи играли в воздухе.
Мы сбили нескольких зайцев, кроликов и птиц, и Лесли в какой-то момент поклялся, что видел огромную фигуру десяти футов ростом в длинном плаще и высокой остроконечной шляпе, идущую к нему по обочине. В следующий раз фигура исчезла... это беспокоило его до смерти до конца его пребывания в должности. На самом деле я надел топливную воронку «Шелл», натянул на себя брезент и сел на плечи Джека Фэйрмана, пока он шел по обочине. После того, как Лесли промчалась мимо, мы убежали и спрятались... Все это очень по-детски, но в данных обстоятельствах это было очень весело. Во время одного из моих выступлений Лесли пришла в голову необычная идея отомстить. Я, насвистывая, вышел из банка и обнаружил, что он сидит с Джеком Фэйрманом посреди дорожки и играет в карты!
Затем он взял сигнальную доску и выставил ее на трассу так, что моя естественная линия мимо боксов вела меня между ней и хижиной хронометриста. Он бездельничал возле хижины, поэтому я помахал ему рукой и пролетел через щель. В следующий раз доску перенесли поближе к избе. Разрыв стал уже, но я не смог покинуть быструю линию, поэтому снова пробил ее. В следующий раз он пододвинул доску еще ближе. На каждом круге он сокращал разрыв, из-за чего мне было труднее сосредоточиться, чтобы преодолеть его. В конце концов он сдался, и доска вернулась на свое место и висела на палатке. По крайней мере, время прошло..."

Бетонное покрытие Монлери было неровным, и у «Ягуара» сломалась пружина, когда он уже был на ходу. Никакой запасной части на борту не было. Правила предусматривали, что внешняя замена лишает автомобиль права на какие-либо дальнейшие рекорды, кроме тех, которые уже были достигнуты до ремонта. Джонсон проехал девять часов, чтобы избавить других водителей от дополнительного риска, в то время как скорость приходилось поддерживать из-за сломанной пружины. Когда, наконец, он остановился, чтобы заменить его, автомобиль установил 72-часовые рекорды мира и класса C со скоростью 105,55 миль в час, четырехдневные рекорды мира и класса C со скоростью 101,17 миль в час, рекорд класса C на дистанции 10 000 километров со скоростью 107,031 миль в час, мировые и Рекорды класса C на дистанции 15 000 километров со скоростью 101,95 миль в час, а также мир и класс C. Рекорды 10 000 миль на скорости 100,65 миль в час. После ремонта машина проработала полные семь дней и ночей, преодолев в общей сложности 16 851,73 мили со средней скоростью 100,31 миль в час.

Джонсона В 1953 году Рутс поручил компании ERA модифицировать Sunbeam Alpine для Стирлинга Мосса и Шейлы ван Дамм , чтобы они могли проехать километр на лету по шоссе Яббеке в Бельгии, где скорость Мосса 120,13 миль в час (193,33 км/ч) установила новый рекорд. Национальный рекорд Бельгии для автомобилей своего класса. Через два дня после рекордных заездов Джонсон в течение часа вел машину со средней скоростью 111,2 миль в час (179,0 км/ч) в Монлери, а Мосс проехал круг со скоростью 116 миль в час (187 км/ч). [ 15 ]

Скоростной забег: 16 стран за 90 часов

[ редактировать ]

В декабре 1952 года Джонсон, Стирлинг Мосс, раллийный гонщик Дэвид Хамфри и штурман Джон Каттс пилотировали Humber Super Snipe Mark IV в путешествии из Осло , Норвегия, в Лиссабон , Португалия — всего 16 стран и 3380 миль — за 3 дня. 17 часов 59 минут. Целью было рекламировать автомобиль, который Рутс представил шестью неделями ранее как новую модель 1953 года. Менеджер по соревнованиям компании Норман Гаррад, которому пришла в голову эта идея, надеялся, что поездка будет завершена за пять дней. [ 16 ]

Команда останавливалась только для питания, дозаправки, смены водителей и замены колеса после прокола. Благодаря «героическому вождению, особенно со стороны Стирлинга Мосса и Лесли Джонсона», они финишировали в Лиссабоне на 30 часов раньше, чем ожидал Гаррад, несмотря на пробки, ледяной покров, метели и сугробы глубиной до 18 дюймов на маршруте. [ 16 ] Они использовали любую возможность, чтобы двигаться со скоростью 90 миль в час (140 км/ч) — Мосс вспоминал, что «много раз» спидометр показывал «более девяноста миль в час в течение четверти часа подряд» — и последние три часа Джонсон ехал в Лиссабон на в среднем 64 миль в час (103 км/ч). [ 16 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 МЦД Очки
1950 ООО «ЭРА» Это было Э ЭРА 1,5лс/c Великобритания
Верно
МОЙ 500 СУИ БЕЛ ОТ ОНА Северная Каролина 0
  1. ^ Най, Дуг. Сайт автоспорта, 7 апреля 2003 г. Проверено 17 ноября 2008 г.
  2. ^ Робсон, Грэм (ноябрь 2008 г.). Рутес Маэстрос . Мерсийский. п. 330. ИСБН  9781903088463 .
  3. ^ Робсон, Грэм (ноябрь 2008 г.). Рутес Маэстрос . Мерсийский. п. 10. ISBN  9781903088463 .
  4. ^ Робсон, Грэм (ноябрь 2008 г.). Рутес Маэстрос . Мерсийский. п. 49. ИСБН  9781903088463 .
  5. ^ Робсон, Грэм (ноябрь 2008 г.). Рутес Маэстрос . Мерсийский. п. 14. ISBN  9781903088463 .
  6. ^ Автоспорт , декабрь 1946 г., стр. 284.
  7. ^ Марешаль, Кристиан: "Кривые обучения", классический и спортивный автомобиль , июнь 1966 г., стр.92
  8. ^ Портер, Филип (1998). Спортивные гоночные автомобили Jaguar , стр.14. Книги с видом на залив. ISBN   1-901432-21-1
  9. ^ Бодди, Уильям. «Гонки спортивных автомобилей в Америке». Мотоспорт . № Март 1951 г. с. 110.
  10. ^ Jump up to: а б «Джим МакКроу, Jaguar XK120C - краткая история европейского автомобильного журнала Jaguar» . Europeancar.automotive.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 23 мая 2009 г.
  11. ^ Бакли, Мартин: Jaguar: пятьдесят лет скорости и стиля, стр.120. Хейнс Паблишинг 2003, ISBN   978-1-85960-875-3
  12. ^ Jump up to: а б с д Невинсон, Тим: «На неделю вперед» Чистокровные и классические автомобили, июнь 2008 г., стр. 84.
  13. ^ Отчет о гонке под названием «Ольстер», написанный Джоном Исоном Гибсоном в «Автогонках 1946 года», опубликованный в 1948 году издательством Motor Racing Publications Ltd.
  14. ^ Людвигсен, Карл (2007). БРМ В16 , с. 59. Велос Паблишинг. ISBN   1-84584-037-2 .
  15. ^ Робсон, Грэм (ноябрь 2008 г.). Рутес Маэстрос . Мерсийский. п. 90. ИСБН  9781903088463 .
  16. ^ Jump up to: а б с Робсон, Грэм (ноябрь 2008 г.). Рутес Маэстрос . Мерсийский. стр. 75–81. ISBN  9781903088463 .
  • Стирлинг Мосс: Мои машины, моя карьера Стирлинг Мосс и Дуг Най, паб. 1992 Патрик Стивенс, B000J4W6TU
  • Журнал «Автоспорт» , 1938–1954 гг.
  • Журнал «Мотор» , 1938–1954 гг.
  • по автогонкам за 1946 Ежегодник Британского клуба гонщиков год, паб. 1948 Motor Racing Publications Ltd.
  • по автогонкам за 1947 Ежегодник Британского клуба гонщиков год, Джон Исон Гибсон, паб. 1948 Motor Racing Publications Ltd.
  • Монтлери: История Парижского автодрома, 1924–1960 гг. Уильям Бодди и GET Эйстон , паб. 1961 Касселл, Англия
  • Полный Гран-при Гиннесса «Кто есть кто» Стив Смолл, 1995, издательство Guinness Publishing: ISBN   0851127029
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 106ab41e793d8bfa29173b9bddbbfcda__1708204620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/da/106ab41e793d8bfa29173b9bddbbfcda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leslie Johnson (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)