Джордж Эйстон
Капитан Джордж и Эйстон | |
---|---|
![]() Джордж Эйстон в 1931 году | |
Рожденный | 28 июня 1897 года |
Умер | 11 июня 1979 г. (в возрасте 81 года) Ламбет, Лондон, Англия |
Оккупация | Инженер, изобретатель, гоночный водитель |
Награды | Военный крест , (1917) ; Segrave Trophy , (1935) ; Легион Чести , (1938) ; OBE , (1948) |

Капитан Джордж Эдвард Томас Эйстон MC OBE (28 июня 1897 г. - 11 июня 1979 г. [ 3 ] ) был британским инженером, изобретателем и гоночным водителем, наиболее известным за то, что он побил рекорд скорости земли между 1937 и 1939 годами. трижды [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джордж Эйстон получил образование в колледже Stonyhurst и Тринити -колледже, Кембридж . Его изучение инженерии в Кембридже было прервано Первой мировой войной, когда он был заказан в Дорсетском полку [ 4 ] а позже служил в Королевской полевой артиллерии . После войны он вернулся в Тринити -колледж и был капитаном первого клуба Тринити -лодок .
Карьера
[ редактировать ]Автомобильные гонки
[ редактировать ]Гоночная карьера Эйстона началась до первой мировой войны, когда он был еще школьником и гонял мотоциклы под предполагаемым именем. [ 5 ] После войны (в которой он был награжден военным крестом ) [ 5 ] Он вернулся к своему имени, [ 5 ] Перешел на автомобильные гонки и участвовал в европейских дорожных гонках, особенно в Bugattis , с успехом в таких гонках, как 1921 и 1926 гг. Гран -при Франции [ 6 ]
Позже он стал хорошо известен тем, что гоночные с наддувом MGS , такие как Magic Midget и K3 Magnette . [ 7 ] Его записи с K3 включали в себя Isle of Man и 1934 года в Северной Ирландии , туристические трофейные соревнования [ 8 ] и Милле Милья 1934 года [ 9 ] [ 10 ]
Скорость записей
[ редактировать ]Он установил дизельный двигатель из автобуса AEC в автомобиль, построенный на шасси Chrysler , и использовал его для установки высокоскоростных рекордов выносливости в Brooklands , достигнув 100,75 миль в час в 1933 году и 106 миль в час в 1936 году. [ 11 ] [ 12 ]
В 1935 году он был одним из первых британских гонщиков, которые отправились в соляные квартиры Бонневиля в штате Юта , с его 24- и 48-часовой скоростью рекордных автомобилей .
Он наиболее известен сегодня своими записями о скорости земли , установленных в его машине Thunderbolt . [ 13 ] Между 1937 и 1939 годами он установил три новых рекорда скорости земли, выпив их от Малкольма Кэмпбелла , голубой птицы но был дважды улучшен Джоном Коббом .
Соперничество было дружелюбным, и в последующие годы Эйстон, в качестве менеджера соревнований в Castrol , помогал с злополучной попыткой Кобба на рекорд скорости воды в Crusader . [ 14 ]
Первая запись Thunderbolt была установлена на скорости 312,00 миль в час (502,12 км/ч) 19 ноября 1937 года на солевых квартирах Бонневиля. В течение года Thunderbolt вернулся с улучшенной аэродинамикой и поднял свой рекорд до 345,50 миль в час (556,03 км/ч) 27 августа 1938 года.
Эйстон также участвовал в дизайне своего автомобиля Thunderbolt на фабрике автомобилей бобов в Типтоне , Стаффордшир (ныне Уэст -Мидлендс ). [ 15 ]
Патенты и инженерия
[ редактировать ]Как инженер и изобретатель, он провел ряд патентов, связанных с моторной инженерией и особенно нагрузкой. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Его работа по разработке мощных коробок передач была важна для Thunderbolt , наряду с его изобретением нагнетателя PowerPlus, используемого на MGS .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Эйстон служил в различных органах, связанных с промышленностью, и был региональным контролером Министерства производства .
Почести и награды
[ редактировать ]- Эйстон был награжден военным крестом 18 июля 1917 г. - 2 -й лейтенант (Temp Lt.) Джордж Эдвард Томас Эйстон, Rfa., Spec. Резерв За заметную галантность и преданность дежурству. Он оказал наиболее ценную службу при выполнении разведки под сильным огнем. Несколько раз он ходил вперед под сильным огнем снаряжения и пулемета. Он выполнил свои обязанности с большой мужеством и решимостью, и смог получить наиболее ценную информацию . [ 19 ]
- Он был награжден Segrave Trophy в 1935 году. [ 20 ]
- В 1938 году он был сделан шевальье легиона Чести . [ 1 ]
- Он был сделан OBE в 1948 году. [ 21 ]
Гоночная запись
[ редактировать ]24 часа результатов Ле -Мана
[ редактировать ]Год | Команда | Кольверы | Машина | Сорт | Круги | Поступок | Сорт Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1928 | ![]() |
![]() |
Aston Martin 1½ International | 1.5 | 32 | DNF | DNF |
1929 | ![]() |
![]() |
Штутц DV32 | 8.0 | 104 | DNF | DNF |
Источник: [ 22 ]
|
Полные результаты чемпионата Европы
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | Edc | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1931 | Сэр Генри Биркин | Масерати 26м | Maserati 2,5 L8 | ОНА | ОТ 4 |
Бель | — 1 | |
Источник: [ 23 ]
|
- Примечания
- ^1 -Эйстон был со стороны Биркина на французском GP, а Биркин поехал с Льюисом в бельгийском GP, поэтому правила исключали Эйстона из чемпионата.
Публикации
[ редактировать ]- Получить Эйстон (1933). Выпустить . Джон Майлз. Предисловие сэра Малкольма Кэмпбелла
- Получить Эйстон; Барре Линдон (1935). Автомобильные гонки и рекордные поломки .
- Джордж Эйстон; WF Bradley (1936). Скорость на соли . Беттсфорд.
- Джордж Эйстон (1939). Самый быстрый на земле .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в Колин Драйден (сентябрь 2004 г.). «Эйстон, Джордж Эдвард Томас (1897–1979)» . Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/31092 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
- ^ "MG Car Club of Western Australia Marque" . Архивировано с оригинала 6 сентября 2012 года . Получено 7 апреля 2012 года .
- ^ «Золотая эра GP Racing 1934-40 - водители» . Архивировано с оригинала 20 ноября 2018 года . Получено 12 сентября 2009 года .
- ^ "№ 28918" . Лондонский газетт . 29 сентября 1914 г. с. 7694.
- ^ Jump up to: а беременный в Гудвин, Колин (ноябрь 2011 г.). Корп -книга гоночного водителя . Книги Conway/Anova. п. 8. ISBN 9781844861347 .
- ^ «Джордж Эйстон мчатся в Монтлерие» . Архивировано с оригинала 28 марта 2008 года. (Коммерческая фотогалерея)
- ^ Малкольм Грин (1997). MG Sportscars . CLB International. ISBN 1-85833-606-6 .
- ^ «Магнета с наддувом». Автокар . 11 августа 1933 года.
- ^ Барре Линдон (2 марта 1934 г.). "Номер один". Автокар .
- ^ Составлено Питером Гарнье из архива журнала Autocar (1979). MG Sports Cars . Хэмлин. ISBN 0-600-36343-0 .
- ^ "Дизельный рекордный автомобиль в 1936 году" . Фото -архив Брукленда . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Дизельный рекордный автомобиль в 1936 году" . Фото -архив Брукленда . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Капитан Джордж Эйстон: речи империи Канады 1938-1939» . (включает в себя некоторые изображения Thunderbolt)
- ^ «Джон Кобб и крестоносца» . , перепечатано из Лео Вилла и Кевин Десмонд (1976). Мировой рекорд скорости воды .
- ^ [1] [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ GB 260804 , Эйстон, Джордж Эдвард Томас, «Улучшения в и связанные с методом построения носителей для вращающихся насосных машин», опубликовано 1926-11-11
- ^ GB 348524 , Эйстон, Джордж Эдвард Томас, «Улучшения или относящиеся к вращающимся насосам и воздуходувкам», опубликовано 1931-05-05
- ^ GB 375886 , Эйстон, Джордж Эдвард Томас, «Улучшения и связанные с роторным насосом и подобными машинами», опубликовано 1932-07-07
- ^ "№ 30188" . Лондонская газета (добавка). 18 июля 1917 г. с. 7227.
- ^ Segrave Trophy Archived 13 сентября 2012 года в Archive.Today - Royal Automobile Club
- ^ "№ 38161" . Лондонская газета (добавка). 1 января 1948 г. с. 17
- ^ «Все результаты Джованни Лурани» . Racingsportscars.com . Получено 22 октября 2017 года .
- ^ «Золотая эра - Гран -при гонках» . Kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Получено 11 октября 2017 года .
- Чарльз Дженнингс (2005). Быстрый набор . Счеты. ISBN 0-349-11596-6 .
- Эйстон, капитан Джордж Эдвард Томас , который был ВОЗ, A & C Black, 1920–2008; Онлайн EDN, издательство Оксфордского университета, декабрь 2007 г., доступ к 8 августа 2012 г.
- Капитан Джордж Эйстон (некролог), The Times , Лондон, 23 ноября 1979 года, страница VIII (Дополнение некрологов)
- 1979 Смерть
- 1897 Рождения
- Военнослужащие из Оксфордшира
- Люди получили обучение в колледже Stonyhurst
- Выпускники Тринити -колледжа, Кембридж
- Скорость Земля рекорд людей
- Бруклендс люди
- Английские гоночные водители
- Британские автомобильные инженеры
- Получатели военного креста
- Офицеры Ордена Британской империи
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Офицеры Дорсета
- Королевские артиллерийские офицеры
- Получатели Segrave Trophy
- Рыцари почетного легиона
- Водители чемпионата Европы