Jump to content

Джордж Эйстон

(Перенаправлен от капитана Джорджа и Эйстона )

Капитан Джордж и Эйстон
Джордж Эйстон в 1931 году
Рожденный 28 июня 1897 года
Бамптон , Оксфордшир, Англия [ 1 ]
Умер 11 июня 1979 г. (в возрасте 81 года)
Ламбет, Лондон, Англия
Оккупация Инженер, изобретатель, гоночный водитель
Награды Военный крест , (1917) ; Segrave Trophy , (1935) ; Легион Чести , (1938) ; OBE , (1948)
Эйстон (слева) с поврежденным огнем MG Midget, 1931 [ 2 ]

Капитан Джордж Эдвард Томас Эйстон MC OBE (28 июня 1897 г. - 11 июня 1979 г. [ 3 ] ) был британским инженером, изобретателем и гоночным водителем, наиболее известным за то, что он побил рекорд скорости земли между 1937 и 1939 годами. трижды [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джордж Эйстон получил образование в колледже Stonyhurst и Тринити -колледже, Кембридж . Его изучение инженерии в Кембридже было прервано Первой мировой войной, когда он был заказан в Дорсетском полку [ 4 ] а позже служил в Королевской полевой артиллерии . После войны он вернулся в Тринити -колледж и был капитаном первого клуба Тринити -лодок .

Автомобильные гонки

[ редактировать ]

Гоночная карьера Эйстона началась до первой мировой войны, когда он был еще школьником и гонял мотоциклы под предполагаемым именем. [ 5 ] После войны (в которой он был награжден военным крестом ) [ 5 ] Он вернулся к своему имени, [ 5 ] Перешел на автомобильные гонки и участвовал в европейских дорожных гонках, особенно в Bugattis , с успехом в таких гонках, как 1921 и 1926 гг. Гран -при Франции [ 6 ]

Позже он стал хорошо известен тем, что гоночные с наддувом MGS , такие как Magic Midget и K3 Magnette . [ 7 ] Его записи с K3 включали в себя Isle of Man и 1934 года в Северной Ирландии , туристические трофейные соревнования [ 8 ] и Милле Милья 1934 года [ 9 ] [ 10 ]

Скорость записей

[ редактировать ]

Он установил дизельный двигатель из автобуса AEC в автомобиль, построенный на шасси Chrysler , и использовал его для установки высокоскоростных рекордов выносливости в Brooklands , достигнув 100,75 миль в час в 1933 году и 106 миль в час в 1936 году. [ 11 ] [ 12 ]

В 1935 году он был одним из первых британских гонщиков, которые отправились в соляные квартиры Бонневиля в штате Юта , с его 24- и 48-часовой скоростью рекордных автомобилей .

Он наиболее известен сегодня своими записями о скорости земли , установленных в его машине Thunderbolt . [ 13 ] Между 1937 и 1939 годами он установил три новых рекорда скорости земли, выпив их от Малкольма Кэмпбелла , голубой птицы но был дважды улучшен Джоном Коббом .

Соперничество было дружелюбным, и в последующие годы Эйстон, в качестве менеджера соревнований в Castrol , помогал с злополучной попыткой Кобба на рекорд скорости воды в Crusader . [ 14 ]

Первая запись Thunderbolt была установлена ​​на скорости 312,00 миль в час (502,12 км/ч) 19 ноября 1937 года на солевых квартирах Бонневиля. В течение года Thunderbolt вернулся с улучшенной аэродинамикой и поднял свой рекорд до 345,50 миль в час (556,03 км/ч) 27 августа 1938 года.

Эйстон также участвовал в дизайне своего автомобиля Thunderbolt на фабрике автомобилей бобов в Типтоне , Стаффордшир (ныне Уэст -Мидлендс ). [ 15 ]

Патенты и инженерия

[ редактировать ]

Как инженер и изобретатель, он провел ряд патентов, связанных с моторной инженерией и особенно нагрузкой. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Его работа по разработке мощных коробок передач была важна для Thunderbolt , наряду с его изобретением нагнетателя PowerPlus, используемого на MGS .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Эйстон служил в различных органах, связанных с промышленностью, и был региональным контролером Министерства производства .

Почести и награды

[ редактировать ]
  • Эйстон был награжден военным крестом 18 июля 1917 г. - 2 -й лейтенант (Temp Lt.) Джордж Эдвард Томас Эйстон, Rfa., Spec. Резерв За заметную галантность и преданность дежурству. Он оказал наиболее ценную службу при выполнении разведки под сильным огнем. Несколько раз он ходил вперед под сильным огнем снаряжения и пулемета. Он выполнил свои обязанности с большой мужеством и решимостью, и смог получить наиболее ценную информацию . [ 19 ]
  • Он был награжден Segrave Trophy в 1935 году. [ 20 ]
  • В 1938 году он был сделан шевальье легиона Чести . [ 1 ]
  • Он был сделан OBE в 1948 году. [ 21 ]

Гоночная запись

[ редактировать ]

24 часа результатов Ле -Мана

[ редактировать ]
Год Команда Кольверы Машина Сорт Круги Поступок Сорт
Поступок
1928 Великобритания Aston Martin International Великобритания AC Bertelli Aston Martin 1½ International 1.5 32 DNF DNF
1929 Великобритания Полковник Уорвик Райт Великобритания Ричард Уотни Штутц DV32 8.0 104 DNF DNF
Источник: [ 22 ]

Полные результаты чемпионата Европы

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Участник Шасси Двигатель 1 2 3 Edc Пта
1931 Сэр Генри Биркин Масерати 26м Maserati 2,5 L8 ОНА ОТ
4
Бель 1
Источник: [ 23 ]
Примечания
  • ^1 -Эйстон был со стороны Биркина на французском GP, а Биркин поехал с Льюисом в бельгийском GP, поэтому правила исключали Эйстона из чемпионата.

Публикации

[ редактировать ]
  • Получить Эйстон (1933). Выпустить . Джон Майлз. Предисловие сэра Малкольма Кэмпбелла
  • Получить Эйстон; Барре Линдон (1935). Автомобильные гонки и рекордные поломки .
  • Джордж Эйстон; WF Bradley (1936). Скорость на соли . Беттсфорд.
  • Джордж Эйстон (1939). Самый быстрый на земле .
  1. ^ Jump up to: а беременный в Колин Драйден (сентябрь 2004 г.). «Эйстон, Джордж Эдвард Томас (1897–1979)» . Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/31092 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
  2. ^ "MG Car Club of Western Australia Marque" . Архивировано с оригинала 6 сентября 2012 года . Получено 7 апреля 2012 года .
  3. ^ «Золотая эра GP Racing 1934-40 - водители» . Архивировано с оригинала 20 ноября 2018 года . Получено 12 сентября 2009 года .
  4. ^ "№ 28918" . Лондонский газетт . 29 сентября 1914 г. с. 7694.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Гудвин, Колин (ноябрь 2011 г.). Корп -книга гоночного водителя . Книги Conway/Anova. п. 8. ISBN  9781844861347 .
  6. ^ «Джордж Эйстон мчатся в Монтлерие» . Архивировано с оригинала 28 марта 2008 года. (Коммерческая фотогалерея)
  7. ^ Малкольм Грин (1997). MG Sportscars . CLB International. ISBN  1-85833-606-6 .
  8. ^ «Магнета с наддувом». Автокар . 11 августа 1933 года.
  9. ^ Барре Линдон (2 марта 1934 г.). "Номер один". Автокар .
  10. ^ Составлено Питером Гарнье из архива журнала Autocar (1979). MG Sports Cars . Хэмлин. ISBN  0-600-36343-0 .
  11. ^ "Дизельный рекордный автомобиль в 1936 году" . Фото -архив Брукленда . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ "Дизельный рекордный автомобиль в 1936 году" . Фото -архив Брукленда . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Капитан Джордж Эйстон: речи империи Канады 1938-1939» . (включает в себя некоторые изображения Thunderbolt)
  14. ^ «Джон Кобб и крестоносца» . , перепечатано из Лео Вилла и Кевин Десмонд (1976). Мировой рекорд скорости воды .
  15. ^ [1] [ Постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ GB 260804 , Эйстон, Джордж Эдвард Томас, «Улучшения в и связанные с методом построения носителей для вращающихся насосных машин», опубликовано 1926-11-11  
  17. ^ GB 348524 , Эйстон, Джордж Эдвард Томас, «Улучшения или относящиеся к вращающимся насосам и воздуходувкам», опубликовано 1931-05-05  
  18. ^ GB 375886 , Эйстон, Джордж Эдвард Томас, «Улучшения и связанные с роторным насосом и подобными машинами», опубликовано 1932-07-07  
  19. ^ "№ 30188" . Лондонская газета (добавка). 18 июля 1917 г. с. 7227.
  20. ^ Segrave Trophy Archived 13 сентября 2012 года в Archive.Today - Royal Automobile Club
  21. ^ "№ 38161" . Лондонская газета (добавка). 1 января 1948 г. с. 17
  22. ^ «Все результаты Джованни Лурани» . Racingsportscars.com . Получено 22 октября 2017 года .
  23. ^ «Золотая эра - Гран -при гонках» . Kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Получено 11 октября 2017 года .
  • Чарльз Дженнингс (2005). Быстрый набор . Счеты. ISBN  0-349-11596-6 .
  • Эйстон, капитан Джордж Эдвард Томас , который был ВОЗ, A & C Black, 1920–2008; Онлайн EDN, издательство Оксфордского университета, декабрь 2007 г., доступ к 8 августа 2012 г.
  • Капитан Джордж Эйстон (некролог), The Times , Лондон, 23 ноября 1979 года, страница VIII (Дополнение некрологов)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 522c0688f5e745eb20ca7bb89fa2d288__1718083500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/88/522c0688f5e745eb20ca7bb89fa2d288.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Eyston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)