Jump to content

АК Бертелли

Август Чезаре Бертелли
Рожденный ( 1890-03-23 ​​) 23 марта 1890 г. (134 года)
Умер ( 1979-05-03 ) 3 мая 1979 г. (45 лет)

Энфилд-Оллдей-10/20-Монопосто, автор Огастес Бертелли, 1919 г.

Огастес Чезаре Бертелли (1890–1979), известный своим коллегам как «Берт» или «Гас» в семье, был англо-итальянским автомобильным дизайнером, автогонщиком, механиком и бизнесменом.

Семья и образование

[ редактировать ]

Бертелли родился в Генуе, Италия, 23 марта 1890 года. В 1894 году семья эмигрировала и поселилась в Кардиффе, Южный Уэльс, где после окончания школы его взяли учеником на местный сталелитейный завод. [ 1 ] Он учился по вечерам в Университетском колледже, чтобы получить техническую квалификацию, а также на всю жизнь увлекся регби.

Механик гоночных автомобилей Fiat.

[ редактировать ]

Он вернулся в Италию и устроился на работу в отдел разработки FIAT в Турине, где встретил автогонщика Феличе Наццаро ​​и был принят на работу механиком , выиграв Targa Bologna 1908 года. Незадолго до начала Первой мировой войны он вернулся в Соединенное Королевство, изучал авиационную технику и устроился на работу в конструкторское бюро Грэма-Уайта в Хендоне, Северный Лондон, где оставался до 1918 года.

После войны его пригласили в качестве консультанта для решения проблем в Энфилд-Олдей , где у их первого автомобиля были проблемы с конструкцией и стоимостью, и вскоре он был принят на работу туда на полную ставку в качестве руководителя работ, но не смог спасти компанию, которая рухнула в 1923 году. Энфилд - Компания Alldays сделала несколько гоночных автомобилей на основе своей модели 10/20, на которой Бертелли ездил с некоторым успехом.

Еще до того, как Enfield-Alldays потерпела крах, Бертелли работал консультантом, помогая таким компаниям, как Armstrong Siddeley , Coventry Simplex и Rover. За это время он встретил Вульфа Барнато и построил в своем доме в Лингфилде, графство Суррей, три автомобиля на базе шасси Enfiled-Alldays. [ 2 ]

Работая в Armstrong Siddeley, он познакомился с Уильямом Ренвиком, инженером, унаследовавшим много денег, и в 1924 году они основали компанию Renwick & Bertelli Ltd в Бирмингеме. Продуктом этого партнерства стал автомобиль под названием R&B. но неофициально известный как «Buzzbox». В нем использовался четырехцилиндровый верхний распределительный вал объемом 1,5 литра, снова установленный на шасси Enfield-Alldays. Пара привлекла внимание достопочтенного. Джон Бенсон, чья мать леди Чарнвуд недавно купила Бэмфорд и Мартин, а в 1926 году Бертелли и Ренвик вошли в совет директоров компании, которая стала Aston Martin Motors Ltd. [ 3 ] Buzzbox станет основой новой линейки автомобилей.

Aston Martin сменил владельцев и в 1928 году был куплен Сидни Уайтхаусом, который также купил Renwick & Bertelli и объединил компании. [ 4 ] В 1931 году Ренвик покинул компанию и переехал в США.

Бертелли оставался в Aston Martin до 1938 года, когда из-за разногласий с Р. Гордоном Сазерлендом, сыном владельца сэра Артура Манро Сазерленда , он ушел в отставку и вернулся к своей прежней работе в качестве инженерного консультанта. [ 1 ] Затем к нему обратился Уоллес Деверо из High Duty Alloys, дочерней компании Hawker Siddeley, и попросил спроектировать автомобиль, но Вторая мировая война разразилась прежде, чем был завершен прототип и работа остановилась. Однако он продолжал работать в High Duty Alloys до выхода на пенсию в 1955 году. [ 4 ]

В 1940 году семья переехала на ферму площадью 150 акров в Уоргрейве , Беркшир, где они разводили свиней.

Частная жизнь

[ редактировать ]

Гас Бертелли женился на Вере Шоу [ 5 ] в 1920 году у пары родилось трое детей, две дочери и сын. Билл Бертелли (1925–2012) был инженером, служившим в REME во время Второй мировой войны. Билл ушел из армии в возрасте 23 лет в звании исполняющего обязанности майора и начал карьеру инженера, занимая различные должности.

Купе с фиксированной головкой 1935 года производства Бертелли из Фелтхэма на 3½-литровом шасси Bentley.

Брат Гаса Энрико (Гарри) Бертелли был производителем кузовов, который проектировал и изготавливал кузова для многих довоенных Aston Martin на заводе по соседству с их заводом.

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Кинг, Питер (1989). «Мотористы» . Лондон: Quiller Press. ISBN  1-870948-23-8 .
  2. ^ Уортингтон-Уильямс, Майкл (октябрь 1989 г.). «История Энфилда-Олдэя». Автомобиль . ISSN   0955-1328 .
  3. ^ Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Вуд, Джонатан (июль 2007 г.). «Бертелли и Астон Мартин». Автомобиль . ISSN   0955-1328 .
  5. ^ Вера Беатрис М. Шоу, дата рождения зарегистрирована в Паддингтоне, 1895 г., доступ к FreeBMD: 18 сентября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6efccb21edf32ee32f3e9a216bdd88e1__1708201020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/e1/6efccb21edf32ee32f3e9a216bdd88e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A C Bertelli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)