Ездовой механик

Механик по верховой езде — это механик , который ездил вместе с гоночным автомобилем во время гонок и которому было поручено обслуживать, контролировать и ремонтировать автомобиль во время гонки. В различные обязанности входило ручное перекачивание масла и топлива, проверка износа шин, наблюдение за показаниями приборов и даже массаж рук водителя. [ 1 ] Они также общались с боксами и занимались замечением изнутри машины. [ 2 ] Если в машине кончилось топливо или она сломалась по какой-либо причине, механик обычно должен был вернуться на боксы за топливом или необходимыми запасными частями.
Механиков верховой езды также называли термином «механик» . Эта позиция во многом связана с первыми годами чемпионата по автомобильным гонкам и гонкой Индианаполис 500 ; они также использовались в гонках Гран-при однако какое-то время .
История
[ редактировать ]Индианаполис 500
[ редактировать ]
Механика езды использовалась на большинстве автомобилей Индианаполиса 500 с 1911 по 1922 год и снова с 1930 по 1937 год. В первых 500 гонках гонщик Рэй Харрун, в частности, ездил в одиночку, это была единственная машина в поле без механика. Он, как известно, прикрепил к машине зеркало заднего вида , чтобы видеть машины позади себя (обычно эта задача поручается механику). Харрун, как известно, считается первым водителем, который использовал зеркало заднего вида на гоночном автомобиле, однако, по его словам, эта идея пришла ему в голову, когда он увидел зеркало, используемое для той же цели на гужевой повозке в 1904 году. [ 3 ]
Начиная с 1912 года Комиссия по соревнованиям ААА объявила, что механика верховой езды обязательна для всех гонок на дистанцию 100 миль и более (включая Индианаполис). [ 4 ] В 1923 году механика верховой езды стала необязательной, и ее использовала только одна команда. [ 4 ] Они снова стали обязательными и вернулись с 1930 по 1937 год. С 1938 года они снова были объявлены необязательными, но ни одна команда в стартовом поле больше никогда их не использовала. В годы сразу после Второй мировой войны почти все двухместные автомобили были припаркованы или переоборудованы в одноместные. Механика езды официально не была исключена из свода правил до 1964 года. [ 4 ]
Механики сидели на пассажирском сиденье, обычно сбоку от водителя, что было опасным положением рядом с подпорной стенкой. [ 5 ] Однако в некоторых автомобилях расположение было изменено, и механик находился внутри. Из-за тесноты многие из них были невысокого роста и небольшого телосложения.
Некоторые известные механики верховой езды - Гарри Холкомб, Роберт Бандини и Монк Джордан. Последний живой механик Indy 500, Джозеф Ф. Кеннелли, умер в сентябре 2011 года. [ 2 ] Небольшая горстка механиков также сама по себе была водителями. Победитель гонки Индианаполис 500 1922 года Джимми Мерфи начал свою гоночную карьеру в качестве механика. Пит ДеПаоло и Келли Петилло также работали механиками. [ 6 ] Хотя точные записи в целом неполны и неоднородны, идентификация механиков гонок из истории Индианаполиса 500 в основном полная и довольно надежная.
Гран-при
[ редактировать ]Ездовые механики были необходимы и в классическую эпоху Гран-при . Механика верховой езды была запрещена в Европе после смерти Тома Барретта в 1924 году.
Механика, выигравшая гонку «Индианаполис 500»
[ редактировать ]
Год | Победа Водитель |
Победа Ездовой механик |
---|---|---|
1911 | Механик по верховой езде не используется | |
1912 | Джо Доусон | Гарри Мартин |
1913 | Жюль Гу | Эмиль Бегин |
1914 | Рене Томас | Роберт Лали |
1915 | Ральф ДеПальма | Луи Фонтен |
1916 | Дарио Реста | Боб Данке |
1917 | Гонки не проводились из-за Первой мировой войны. | |
1918 | ||
1919 | Привет Уилкокс | Лео Бэнкс |
1920 | Гастон Шевроле | Джон Бреснахан |
1921 | Томми Милтон | Гарри Франк |
1922 | Джимми Мерфи | Эрни Олсон |
1923 | Механик по верховой езде не используется | |
1924 | Механик по верховой езде не используется | |
1925 | Механик по верховой езде не используется | |
1926 | Механик по верховой езде не используется | |
1927 | Механик по верховой езде не используется | |
1928 | Механик по верховой езде не используется | |
1929 | Механик по верховой езде не используется | |
1930 | Билли Арнольд | Паук Мэтлок |
1931 | Луи Шнайдер | Джиггер Джонсон |
1932 | Фред Фрейм | Джерри Хоук |
1933 | Луи Мейер | Лоусон Харрис |
1934 | Билл Каммингс | Эрл Унверсоу |
1935 | Келли Петилло | Джимми Данэм |
1936 | Луи Мейер | Лоусон Харрис |
1937 | Уилбур Шоу | Джиггер Джонсон |
1938 | Механик по верховой езде не используется |
Примечания
[ редактировать ]- В 1911 году механика верховой езды была необязательной, и победитель гонки ( Рэй Харрун ) ее не использовал.
- В 1919 году Лео Бэнкс заменил первоначально включенного в список Мориса Беккера. Семья Беккера запретила ему участвовать в гонке. [ 7 ]
- С 1923 по 1929 год механика верховой езды была необязательной, и каждый из этих лет в победившей работе она не использовалась.
- Начиная с 1938 года, механика езды снова стала необязательной и не использовалась никем из участников.
Погибшие
[ редактировать ]- Список несчастных случаев со смертельным исходом с участием механиков
- Список несчастных случаев со смертельным исходом с участием механиков на автодроме Индианаполиса
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Разговор о бензиновой аллее . 5 мая 2010 г. ВФНИ .
- ^ Jump up to: а б Хиггинс, Уилл. «Ездовой механик занимает свое место в 500-й истории» . Индианаполис Стар . Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ Дэвидсон, Дональд «Разговор о бензиновой аллее» (радиопрограмма). Доступ через WIBC (FM), 28 мая 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с «Разговор о бензиновой аллее», WIBC, 3 мая 2002 г.
- ^ Брайан, Пак. Indy 500 Mechanics - Люди за машинами , Popular Mechanics , май 1979 г., стр. 121–122, дата обращения 19 сентября 2010 г.
- ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 9 мая 2003 г.
- ^ Разговор о бензиновой аллее . 14 мая 2018 г. ВФНИ .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Забытые герои гоночных трасс: механика езды , Джон Э. Блазье и Том Роллингс, 1994.