Jump to content

Ездовой механик

1922 года Индианаполиса 500 Победитель Джимми Мерфи (слева) изображен здесь со своим «механиком» Эдди Олсоном, позирующим рядом со своим «Дюзенбергом» на гоночной трассе Такома .

Механик по верховой езде — это механик , который ездил вместе с гоночным автомобилем во время гонок и которому было поручено обслуживать, контролировать и ремонтировать автомобиль во время гонки. В различные обязанности входило ручное перекачивание масла и топлива, проверка износа шин, наблюдение за показаниями приборов и даже массаж рук водителя. [ 1 ] Они также общались с боксами и занимались замечением изнутри машины. [ 2 ] Если в машине кончилось топливо или она сломалась по какой-либо причине, механик обычно должен был вернуться на боксы за топливом или необходимыми запасными частями.

Механиков верховой езды также называли термином «механик» . Эта позиция во многом связана с первыми годами чемпионата по автомобильным гонкам и гонкой Индианаполис 500 ; они также использовались в гонках Гран-при однако какое-то время .

Индианаполис 500

[ редактировать ]
Джо Доусон (слева) и механик Гарри Мартин (виден справа от кабины) выигрывают гонку Индианаполис 500 1912 года.

Механика езды использовалась на большинстве автомобилей Индианаполиса 500 с 1911 по 1922 год и снова с 1930 по 1937 год. В первых 500 гонках гонщик Рэй Харрун, в частности, ездил в одиночку, это была единственная машина в поле без механика. Он, как известно, прикрепил к машине зеркало заднего вида , чтобы видеть машины позади себя (обычно эта задача поручается механику). Харрун, как известно, считается первым водителем, который использовал зеркало заднего вида на гоночном автомобиле, однако, по его словам, эта идея пришла ему в голову, когда он увидел зеркало, используемое для той же цели на гужевой повозке в 1904 году. [ 3 ]

Начиная с 1912 года Комиссия по соревнованиям ААА объявила, что механика верховой езды обязательна для всех гонок на дистанцию ​​100 миль и более (включая Индианаполис). [ 4 ] В 1923 году механика верховой езды стала необязательной, и ее использовала только одна команда. [ 4 ] Они снова стали обязательными и вернулись с 1930 по 1937 год. С 1938 года они снова были объявлены необязательными, но ни одна команда в стартовом поле больше никогда их не использовала. В годы сразу после Второй мировой войны почти все двухместные автомобили были припаркованы или переоборудованы в одноместные. Механика езды официально не была исключена из свода правил до 1964 года. [ 4 ]

Механики сидели на пассажирском сиденье, обычно сбоку от водителя, что было опасным положением рядом с подпорной стенкой. [ 5 ] Однако в некоторых автомобилях расположение было изменено, и механик находился внутри. Из-за тесноты многие из них были невысокого роста и небольшого телосложения.

Некоторые известные механики верховой езды - Гарри Холкомб, Роберт Бандини и Монк Джордан. Последний живой механик Indy 500, Джозеф Ф. Кеннелли, умер в сентябре 2011 года. [ 2 ] Небольшая горстка механиков также сама по себе была водителями. Победитель гонки Индианаполис 500 1922 года Джимми Мерфи начал свою гоночную карьеру в качестве механика. Пит ДеПаоло и Келли Петилло также работали механиками. [ 6 ] Хотя точные записи в целом неполны и неоднородны, идентификация механиков гонок из истории Индианаполиса 500 в основном полная и довольно надежная.

Гран-при

[ редактировать ]

Ездовые механики были необходимы и в классическую эпоху Гран-при . Механика верховой езды была запрещена в Европе после смерти Тома Барретта в 1924 году.

Механика, выигравшая гонку «Индианаполис 500»

[ редактировать ]
Пилот Ральф ДеПальма и механик Руперт Джеффкинс толкают «Мерседес» прямо по магистрали после завершения гонки на 500 миль 1912 года.
Год Победа
Водитель
Победа
Ездовой механик
1911 Механик по верховой езде не используется
1912 Джо Доусон Гарри Мартин
1913 Жюль Гу Эмиль Бегин
1914 Рене Томас Роберт Лали
1915 Ральф ДеПальма Луи Фонтен
1916 Дарио Реста Боб Данке
1917 Гонки не проводились из-за Первой мировой войны.
1918
1919 Привет Уилкокс Лео Бэнкс
1920 Гастон Шевроле Джон Бреснахан
1921 Томми Милтон Гарри Франк
1922 Джимми Мерфи Эрни Олсон
1923 Механик по верховой езде не используется
1924 Механик по верховой езде не используется
1925 Механик по верховой езде не используется
1926 Механик по верховой езде не используется
1927 Механик по верховой езде не используется
1928 Механик по верховой езде не используется
1929 Механик по верховой езде не используется
1930 Билли Арнольд Паук Мэтлок
1931 Луи Шнайдер Джиггер Джонсон
1932 Фред Фрейм Джерри Хоук
1933 Луи Мейер Лоусон Харрис
1934 Билл Каммингс Эрл Унверсоу
1935 Келли Петилло Джимми Данэм
1936 Луи Мейер Лоусон Харрис
1937 Уилбур Шоу Джиггер Джонсон
1938 Механик по верховой езде не используется

Примечания

[ редактировать ]
  • В 1911 году механика верховой езды была необязательной, и победитель гонки ( Рэй Харрун ) ее не использовал.
  • В 1919 году Лео Бэнкс заменил первоначально включенного в список Мориса Беккера. Семья Беккера запретила ему участвовать в гонке. [ 7 ]
  • С 1923 по 1929 год механика верховой езды была необязательной, и каждый из этих лет в победившей работе она не использовалась.
  • Начиная с 1938 года, механика езды снова стала необязательной и не использовалась никем из участников.

Погибшие

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Разговор о бензиновой аллее . 5 мая 2010 г. ВФНИ .
  2. ^ Jump up to: а б Хиггинс, Уилл. «Ездовой механик занимает свое место в 500-й истории» . Индианаполис Стар . Проверено 24 октября 2011 г.
  3. ^ Дэвидсон, Дональд «Разговор о бензиновой аллее» (радиопрограмма). Доступ через WIBC (FM), 28 мая 2006 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Разговор о бензиновой аллее», WIBC, 3 мая 2002 г.
  5. ^ Брайан, Пак. Indy 500 Mechanics - Люди за машинами , Popular Mechanics , май 1979 г., стр. 121–122, дата обращения 19 сентября 2010 г.
  6. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 9 мая 2003 г.
  7. ^ Разговор о бензиновой аллее . 14 мая 2018 г. ВФНИ .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Забытые герои гоночных трасс: механика езды , Джон Э. Блазье и Том Роллингс, 1994.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cffd55c018ae1ed95cd74ecf585a8e63__1720034220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/63/cffd55c018ae1ed95cd74ecf585a8e63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riding mechanic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)