1931 Индианаполис 500
![]() | |||||
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ААА | ||||
Дата | 30 мая 1931 г. | ||||
Победитель | Луи Шнайдер | ||||
Победитель | Б.Л. Шнайдер | ||||
Средняя скорость | 96,629 миль в час (155,509 км/ч) | ||||
Поул-позиция | Расс Сноубергер | ||||
Скорость полюса | 112,796 миль в час (181,528 км / ч) | ||||
Большинство кругов лидировали | Билли Арнольд (155) | ||||
Перед гонкой | |||||
Пейс-кар | Кадиллак 370 Двенадцать | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Уиллард «Большой мальчик» Рейдер | ||||
Стартер | Барни Олдфилд [ 1 ] | ||||
Почетный судья | Уильям С. Кнудсен [ 1 ] | ||||
Предполагаемая посещаемость | 165,000 [ 2 ] | ||||
Хронология | |||||
|
19- я Международная тотализаторская гонка на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса в субботу, 30 мая 1931 года. Победителя гонки Луи Шнайдера , лидировавшего на последних 34 кругах, сопровождал механик Джиггер Джонсон. [ 3 ]
Старт гонки был отложен на два часа из-за дождя. [ 4 ] Действующий победитель гонки Билли Арнольд рванул с 18-й стартовой позиции и возглавил гонку к 7-му кругу. Арнольд, который доминировал в гонке 1930 года (лидировал 198 кругов), лидировал на следующих 155 кругах и на пять кругов опередил второго. место. У него сломалась задняя ось на 162-м круге. В четвертом повороте он развернулся, был сбит другой машиной, которой управлял Лютер Джонсон , и перелетел через внешнюю стену. Одно из его вышедших из строя колес пересекло Джорджтаун-роуд и сбило 11-летнего мальчика Уилбура С. Бринка. У Арнольда сломан таз, а его по верховой езде механик Спайдер Мэтлок сломал плечо. [ 5 ]
Гонка была частью автомобильного сезона чемпионата ААА 1931 года .
Расписание гонок
[ редактировать ]
|
|
Упражняться
[ редактировать ]Крайний срок подачи заявок — полночь пятницы 1 мая. [ 6 ] Было заявлено рекордное количество автомобилей — 72 на 40 стартовых позиций. [ 7 ] Трек был доступен для тренировок в начале месяца, и ожидалось, что большинство заявок поступит в середине месяца.
Неделя 1
[ редактировать ]- Вторник, 5 мая: Всего в гараж прибыло семь целых автомобилей. Тони Гулотта был одним из немногих автомобилей, вышедших на трассу в первые несколько дней, разворачиваясь на кругах со скоростью около 100 миль в час. [ 8 ]
- Четверг, 7 мая: ремонтируются пробоины на пути. Флойд «Спарки» Спаркс тренировался во время ремонтных работ, проезжая круги со скоростью 75–80 миль в час. [ 9 ]
К концу первой полной недели тренировок активность на беговой дорожке стала редкой. [ 10 ] Ожидалось, что несколько ведущих команд прибудут в течение следующей недели. Кроме того, дождь и холодная погода не позволили гонщикам выехать на трассу в выходные и в понедельник. [ 11 ] [ 12 ]
Неделя 2
[ редактировать ]- Вторник, 12 мая: Джо Руссо , Джерри Хоук и Л.Л. Корум были среди как минимум четырех машин, проехавших тренировочные круги. Хоук потерял колесо на обратном пути, но никаких других повреждений машина не получила. [ 12 ]
- Среда, 13 мая: В среду активность на трассе серьезно возросла, во многом благодаря хорошей погоде. Леон Дюрей впервые вышел на трассу на своем с наддувом двухтактном Stutz 16-цилиндровом двигателе Bearcat после долгих ожиданий. Но у Дюрэя застрял поршень, где-то после того, как он проехал круг со скоростью 182 миль в час. Среди других гонщиков, проехавших круг, были Тони Гулотта (103 мили в час) и Фил Парди (90 миль в час). Билли Арнольд и Гарри Харц по очереди садились в машину Арнольда, проехав круги со скоростью 109–110 миль в час. [ 13 ] Джо Руссо , повторив трюк, который он выполнил годом ранее, проехал круг по автостраде с завязанными глазами. [ 13 ] [ 14 ]
- Четверг, 14 мая: Билли Арнольд проехал самый быстрый тренировочный круг месяца со скоростью 110 миль в час. Владелец Гарри Харц также проехал несколько тестовых кругов на машине Арнольда. Расс Сноубергер был вторым по скорости за день, разогнавшись до 106 миль в час. Среди других гонщиков на трассе были Эрни Триплетт (103 мили в час), Бадди Марр (100 миль в час), Л.Л. Корум (93 мили в час), Джо Качча (96 миль в час), Тони Гулотта , Ховард Сикомб и Фил Парди . Луи Шнайдер проехал несколько первых кругов со своим механиком Джиггером Джонсоном, но утечка масла не исчезла. Джонсон пытался заткнуть дыру пальцами, чтобы пара смогла проехать хотя бы несколько кругов, но безуспешно. [ 15 ]
- Пятница, 15 мая: Стабби Стаблфилд (109 миль в час) лидировал на тренировочных скоростях в довольно легкий день на трассе. Эрни Триплетт (109 миль в час), Чет Миллер (100 миль в час), Л. Л. Корум (94 миль в час) и Джерри Хоук (более 90 миль в час) были среди других, вышедших на трассу. Некоторые участники покинули территорию, чтобы посетить Кентукки Дерби . [ 16 ]
- Суббота, 16 мая: Луи Мейер пробежал свои первые круги в месяце на 16-цилиндровом Sampson Special. Мейер проехал круг со скоростью 113,63 миль в час. Милтон Джонс вывел свою машину на выходе из третьего поворота и коснулся внутренней стены. Ожидалось, что автомобили будут отремонтированы. [ 17 ]
Неделя 3
[ редактировать ]- Воскресенье, 17 мая: Клифф Дюрант проехал круг на 16-цилиндровом автомобиле Леона Дюре с турбонаддувом , достигнув максимальной скорости 125 миль в час на прямых. У автомобиля, который последние несколько дней страдал от перегрева, сорвалось верх радиатора. К квалификации команда приступила к установке нового радиатора и водяного насоса. Луи Шнайдер и Тони Гулотта разгонялись до скорости более 103 миль в час, а Джо Руссо и Чет Миллер проехали круг со скоростью 100 миль в час. Л.Л. Корум (96 миль в час) с течением времени неуклонно увеличивал скорость. [ 17 ]
- Понедельник, 18 мая: Клифф Дюрант был вынужден вылететь в Мичиган по неотложным делам, оставив Леона Дюрэ в качестве водителя, оставшегося для квалификации своей с наддувом 16-цилиндровой машины . Команда все еще ждала замену радиатора из Детройта. Ожидалось, что Дюрант вернется и при необходимости примет участие в гонке. Клифф Бержер был включен в заявку Elco Royale, испытав его на скорости около 102-104 миль в час. Бэйб Стэпп также прибыл на трассу. [ 18 ]
- Вторник, 19 мая: Ко вторнику на трассу прибыло не менее 30 машин. На трассу прибыли автостроитель Гарри Миллер и автовладелец Уильям С. Уайт. Их две машины, 16-цилиндровая машина объемом 301 кубический дюйм, которой будет управлять Шорти Кантлон , и четырехцилиндровая машина Берта Карнаца , следовали из Лос-Анджелеса и должны были быть доставлены в среду. Миллер и Уайт держали в секрете детали долгожданной 16-цилиндровой машины. Из машин на трассе Лу Мур на двухцилиндровом Coleman Special с 4-цилиндровым двигателем вызвал удивление, проехав круг со скоростью 104 миль в час. [ 19 ]
- Среда, 20 мая: В среду на трассе было оживленно, в гараже было много машин, механиков и представителей. Расс Сноубергер привлек к себе внимание после того, как проехал круг со скоростью 183 миль в час на своем почти штатном моторе «Студебеккер». Также быстрым в тот день был Эрни Триплетт (111 миль в час). 16-цилиндровый автомобиль Билла Уайта и Гарри Миллера был доставлен на трассу в полдень, и пилот Шорти Кантлон немедленно выехал на трассу, чтобы проехать несколько кругов. [ 20 ]
- Четверг, 21 мая: Через день после прибытия на трассу 16-цилиндровая машина Шорти Кантлона Билла Уайта и Гарри Миллера сломала шатун и проделала дыру в картере. Катастрофический отказ двигателя был связан с ошибкой во время сборки. Кантлон не претендовал на поул-позицию, и теперь ему пришлось ждать замены запчастей и ремонта двигателя. Также в стороне был Леон Дюрэ , все еще ожидавший поставки сменного радиатора для 16-цилиндровой машины Дюранта. Около 17:00 у машины Фрэнка Бриско отказало рулевое управление , в результате чего он потерял управление в четвертом повороте и врезался в внутреннюю стену. Затем машина отскочила, ударилась о внешнюю стену и остановилась посреди трассы. У автомобиля сильно повреждена передняя часть и передний мост. Бриско и его механик Фред Виннаи не получили серьезных травм и планировали произвести ремонт. [ 21 ]
- Пятница, 22 мая: Долгожданный и широко обсуждаемый автомобиль Cummins Diesel Special, на котором участвовала Клесси Камминс , прибыл на автодром в пятницу. Дэйв Эванс вывел дизель на трассу и проехал круг со скоростью около 96-97 миль в час. [ 22 ] Ранее в этом месяце чиновники объявили об особом правиле исключения для участников с дизельными двигателями, чтобы поощрить их участие. Любой дизель, который завершил квалификационную попытку на четырех кругах со средней скоростью более 80 миль в час, будет претендовать на участие в гонке, независимо от общего ранга скорости. [ 23 ] [ 24 ] Остальные бензиновые двигатели в гонках на время показали минимальную скорость 90 миль в час.
Испытания на время
[ редактировать ]
Были использованы квалификационные заезды на четыре круга (10 миль) с требуемой минимальной скоростью 90 миль в час. Для участников с дизельным двигателем было сделано исключение из особых правил: им была предоставлена гарантированная стартовая позиция при условии, что они завершат пробег со скоростью более 80 миль в час. [ 24 ] Механики должны были сопровождать гонщиков на всех машинах во время квалификации.
Суббота, 23 мая
[ редактировать ]Первый день гонок на время состоялся в субботу, 23 мая, трасса была доступна для квалификации с 10:00 до 19:01 (закат). Минимальная квалификационная скорость для бензиновых двигателей была установлена на уровне 90 миль в час. Дэйв Эванс был первым автомобилем, прошедшим квалификацию в Cummins Diesel Special. Эванс завершил свой пробег со скоростью 96,871 миль в час, что значительно превышает минимальную скорость в 80 миль в час, необходимую для участия в гонке с дизельным двигателем.
Расс Сноубергер выиграл поул-позицию со средней скоростью на четырех кругах 112,796 миль в час. Всего на трассу вышло 19 машин, но официально квалифицировалось только 17 машин. Замыкают первый ряд Билл Каммингс и гонщик-первокурсник Пол Бост . Победа Сноубергера по поулу стала неожиданностью не только потому, что его почти стандартный мотор «Студебеккер» превзошел Каммингса и других, но и трое фаворитов на поул даже не смогли показать время. Первая попытка Каммингса в начале дня началась со скорости круга 115 001 миль в час, но у него отказало сцепление. Во второй попытке Камминга удалось разогнаться до 112,563 миль в час, что всего на 0,66 секунды меньше, чем Сноубергер отлетел от поула.
Шорти Кантлон не участвовал в гонках на весь уик-энд, все еще ожидая ремонта двигателя. Ожидалось, что он пройдет квалификацию во вторник. Луис Мейер, еще один фаворит, вышел на трассу, чтобы попробовать себя на 16-цилиндровом Sampson Special. Он ехал по главной трассе, но в первом повороте потерял управление, задев внутреннюю и внешнюю стену. Он вернулся в боксы с погнутой рамой и был вынужден делать ремонт.
У защищающего поул-позицию и победителя гонки Билли Арнольда были проблемы с набором скорости в течение последних нескольких дней, но он изо всех сил старался сделать попытку поздно вечером в субботу. Он подъехал к финишу в 19:08, после крайнего срока закрытия трассы. Официальные лица решили разрешить заезд, и его средняя скорость за четыре круга со скоростью 113,848 миль в час ориентировочно заняла поул-позицию. После пробега некоторые гонщики выразили протест, и во время послеквалификационного осмотра выяснилось, что тормозные тросы Арнольда не были подключены. Во время спешки, чтобы вывести машину на трассу, экипаж не успел подключить тормозные тросы, и председатель технического комитета Луи Х. Швитцер запретил запуск.
Поз. | Нет. | Имя | Круг 1 (миль в час) |
Круг 2 (миль в час) |
Круг 3 (миль в час) |
Круг 4 (миль в час) |
Средняя скорость (миль в час) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
112.542 | 112.542 | 113.023 | 113.080 | 112.796 |
2 | 3 | ![]() |
111.579 | 112.824 | 112.938 | 112.923 | 112.563 |
3 | 31 | ![]() |
111.510 | 112.164 | 112.374 | 112.458 | 112.125 |
4 | 5 | ![]() |
110.947 | 111.386 | 111.635 | 112.164 | 111.531 |
5 | 25 | ![]() |
112.191 | 110.592 | 111.193 | 110.294 | 111.034 |
6 | 39 | ![]() |
110.429 | 110.105 | 110.375 | 109.596 | 110.125 |
7 | 17 | ![]() |
109.556 | 109.569 | 110.335 | 109.676 | 109.820 |
8 | 34 | ![]() |
110.524 | 108.696 | 109.329 | 108.565 | 109.273 |
9 | 36 | ![]() |
108.985 | 108.486 | 108.630 | 109.091 | 108.797 |
10 | 19 | ![]() |
107.656 | 107.810 | 108.643 | 107.630 | 107.933 |
11 | 32 | ![]() |
107.591 | 107.746 | 108.134 | 107.617 | 107.772 |
12 | 57 | ![]() |
106.257 | 108.056 | 107.940 | 108.382 | 107.652 |
13 | 23 | ![]() |
107.901 | 107.527 | 106.952 | 106.471 | 107.210 |
14 | 28 | ![]() |
106.207 | 106.749 | 107.130 | 107.041 | 106.781 |
15 | 27 | ![]() |
106.193 | 106.458 | 105.845 | 106.245 | 106.185 |
16 | 41 | ![]() |
105.461 | 105.758 | 105.312 | 102.810 | 104.822 |
17 | 8 | ![]() |
96.577 | 96.267 | 97.213 | 97.464 | 96.871 |
7 | ![]() |
Ударить стену | Неполный | ||||
ДК | 1 | ![]() |
113.536 | 114.242 | 113.910 | 113.708 | 113.848 * |
* Дисквалифицирован
Воскресенье, 24 мая
[ редактировать ]Второй день гонок на время прошел в воскресенье, 24 мая. Трасса была доступна для квалификации с 13:00 до 19:01 (закат). [ 22 ] Лишь две машины завершили квалификационные заезды. Однажды после того, как ему запретили пробежку, Билли Арнольд вывел свою машину на поле со скоростью 116,080 миль в час. он стал самым быстрым игроком в квалификации.
Во время тренировочного заезда машина Флойда «Спарки» Спаркса загорелась на обратном участке из-за утечки масла или бензина. Пытаясь перекрыть топливопровод, он в третьем повороте ударился о подпорную стенку. Автомобиль сильно обгорел. Спаркс не сможет пройти квалификацию.
Тони Гулотта был единственным гонщиком, совершившим квалификационную попытку. Гулотта покинул команду Bowes Seal Fast и вместо этого перешел в Hunt Special, в которую вошел Эб Дженкинс. Фредди Винней занял свое старое место. Гулотта был бы достаточно быстр для второго ряда, но в квалификации второго дня он занял 19-е место в таблице. Лу Мур пытался пройти квалификацию на Boyle Valve Special Пита ДеПаоло , но этой попытке помешало сломанное сцепление. К концу дня поле было заполнено до 19 машин, осталось 21 место.
Поз. | Нет. | Имя | Круг 1 (миль в час) |
Круг 2 (миль в час) |
Круг 3 (миль в час) |
Круг 4 (миль в час) |
Средняя скорость (миль в час) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
18 | 1 | ![]() |
116.009 | 116.294 | 116.505 | 115.518 | 116.080 |
19 | 37 | ![]() |
110.497 | 111.885 | 112.122 | 112.416 | 111.725 |
- Источник: Новости Индианаполиса. [ 26 ]
Понедельник, 25 мая
[ редактировать ]Третий день квалификации состоялся в понедельник, 25 мая, трасса была доступна с 14:00 до 19:02 (закат). [ 22 ] День был омрачен несчастным случаем со смертельным исходом Джо Каччиа и его механика Кларенса Гровера. Утром Качча был на трассе для тренировочного заезда, когда машина вышла из-под контроля на входе во второй поворот. Машина проскользнула примерно на 150 футов, а затем врезалась во внешнее ограждение. Автомобиль проделал дыру в внешней подпорной стене, пролетел 100 футов по насыпи и врезался в дерево. Оба водителя, вероятно, были выброшены из машины, приземлились рядом с ней, и машина загорелась. Оба водителя погибли мгновенно и были охвачены пламенем. [ 27 ]
Пять автомобилей завершили квалификационные заезды, заполнив поле до 24 машин. Джимми Глисон (111 400 миль в час) был самой быстрой машиной дня. Фрэнк Фармер , ранее входивший в состав MA Yagle, взял на себя управление Jones-Miller Special и был второй по скорости машиной дня.
Еще не прошел квалификацию Шорти Кантлон, который неофициально тренировался со скоростью более 188 миль в час, но в течение дня у него сломался универсальный шарнир.
Поз. | Нет. | Имя | Круг 1 (миль в час) |
Круг 2 (миль в час) |
Круг 3 (миль в час) |
Круг 4 (миль в час) |
Средняя скорость (миль в час) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
20 | 33 | ![]() |
111.386 | 111.372 | 111.180 | 111.663 | 111.400 |
21 | 67 | ![]() |
110.633 | 110.375 | 112.122 | 112.177 | 111.321 |
22 | 35 | ![]() |
106.952 | 108.382 | 108.604 | 109.290 | 108.303 |
23 | 12 | ![]() |
105.325 | 105.461 | 104.676 | 104.956 | 105.103 |
24 | 48 | ![]() |
102.214 | 103.842 | 102.215 | 103.187 | 102.860 |
- Источник: Новости Индианаполиса. [ 28 ]
Вторник, 26 мая
[ редактировать ]Четвертый день квалификации состоялся во вторник, 26 мая, трасса была доступна с 14:00 до 19:02 (закат). [ 22 ] Заезды завершили девять автомобилей во главе с Луи Мейером на Samson Special. Мейер прошел квалификацию комфортно, хотя, вероятно, со скоростью ниже своей потенциальной, и, как говорят, после аварии в субботу он перестраховался. После значительной задержки Шорти Кантлон вывел на поле свою 16-цилиндровую машину, как и Леон Дюрей. Всю неделю Дюрей страдал от проблем с перегревом, и наблюдатели отметили, что он квалифицировался из-за кипящей воды из радиатора, что указывает на то, что проблемы все еще не решены.
Поз. | Нет. | Имя | Круг 1 (миль в час) |
Круг 2 (миль в час) |
Круг 3 (миль в час) |
Круг 4 (миль в час) |
Средняя скорость (миль в час) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
25 | 7 | ![]() |
113.953 | 113.236 | 113.536 | 113.364 | 113.522 |
26 | 2 | ![]() |
111.331 | 110.281 | 109.743 | 110.146 | 110.372 |
27 | 16 | ![]() |
106.107 | 106.032 | 106.345 | 106.660 | 106.286 |
28 | 24 | ![]() |
104.408 | 105.870 | 106.245 | 107.066 | 105.899 |
29 | 54 | ![]() |
103.365 | 103.579 | 102.987 | 102.611 | 103.134 |
30 | 44 | ![]() |
102.857 | 103.199 | 103.128 | 102.354 | 102.844 |
31 | 72 | ![]() |
102.203 | 102.951 | 102.308 | 102.576 | 102.509 |
32 | 58 | ![]() |
99.580 | 100.200 | 100.503 | 100.279 | 100.139 |
33 | 49 | ![]() |
99.130 | 99.913 | 99.393 | 99.536 | 99.343 |
45 | ![]() |
94 | 94 | Неполный | |||
9 | ![]() |
Неполный |
- Источник: Новости Индианаполиса. [ 29 ]
Среда, 27 мая
[ редактировать ]Последний день квалификации состоялся в среду, 26 мая, трасса доступна с 14:00 до 19:04 (закат). [ 22 ] День начался, когда в сетке осталось семь мест. Из 72 заявок более двадцати автомобилей были признаны доступными для гонок на время.
В течение напряженного дня на трассе на стартовое поле вышли в общей сложности восемь автомобилей, заполнив сетку до 40 автомобилей. По крайней мере двенадцать других автомобилей пытались пройти квалификацию, но были слишком медленными или не смогли завершить пробег. Самой быстрой машиной дня был Джин Хаустейн (107,823 миль в час), за ним следовал Майрон Стивенс.
Владельцу автомобиля Фреду Клеммонсу удалось обеспечить квалификацию обеих своих заявок на участие в гонке Hoosier Pete, несмотря на то, что машины впервые прибыли на трассу только в среду утром. Билли Винн и Герман Шёрч вышли на трассу, чтобы проехать несколько кругов на медленной скорости и тренировались всего около 45 минут. Автомобили были доставлены в гараж для регулировки пружин и амортизаторов, а во второй половине дня благополучно вышли на стартовую решетку, проехав всего около 20 кругов практики каждая.
Уилбур Шоу и Ральф ДеПальма оба были на трассе в среду, надеясь пройти квалификацию. Официальные лица посчитали, что ДеПальма не прибыл вовремя для квалификации, а машина, которой он должен был управлять, не показала достаточную скорость. В конце дня Шоу вышел на трассу для квалификационной попытки, но перед стартом он съехал со сломанным коленчатым валом.
За менее чем пятнадцать минут до конца дня Джо Хафф вышел в финал квалификации. Хафф «вытеснил бы» Гарри Батчера , самого медленного участника квалификации. Однако после завершения квалификации Пит Крейс из Coleman Special отказался от участия из-за проблем с управлением. В результате Гарри Батчер из Butcher Brothers Special был возвращен на стартовое поле.
Трасса должна была быть доступна в четверг для финальных «тестов карбюрации». На пятницу никакой активности на треке не было запланировано.
Поз. | Нет. | Имя | Круг 1 (миль в час) |
Круг 2 (миль в час) |
Круг 3 (миль в час) |
Круг 4 (миль в час) |
Средняя скорость (миль в час) |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
34 | 26 | ![]() |
107.823 | 107.953 | 108.551 | 109.263 | 108.395 | |
35 | 21 | ![]() |
108.084 | 107.258 | 107.501 | 107.092 | 107.463 | |
36 | 55 | ![]() |
103.878 | 105.522 | 105.345 | 106.408 | 105.405 | |
37 | 59 | ![]() |
106.070 | 104.846 | 104.603 | 103.093 | 104.642 | Ударенный Декер |
38 | 14 | ![]() |
100.435 | 101.420 | 105.845 | 107.540 | 103.725 | |
39 | 10 | ![]() |
103.914 | 104.034 | 102.041 | 101.443 | 102.845 | Сбитый Чемберлен |
40 | 69 | ![]() |
101.660 | 102.145 | 102.857 | 102.592 | 102.386 | |
Не удалось пройти квалификацию | ||||||||
ВД | ![]() |
102.599 | 102.110 | 103.022 | 103.722 | 102.386 | Снял | |
68 | ![]() |
99.075 | 99.294 | 99.591 | 98.771 | 99.182 | Наткнулся на Шёрча | |
![]() |
96.717 | 99.097 | 97.224 | 97.234 | 98.061 | Наткнулся на Росса | ||
29 | ![]() |
97.826 | 98.200 | 97.255 | 96.298 | 97.389 | Слишком медленно | |
46 | ![]() |
96.164 | 96.630 | 96.144 | 95.673 | 96.085 | Наткнулся на Декера | |
45 | ![]() |
95.592 | 96.010 | 95.694 | 95.278 | 95.643 | ||
53 | ![]() |
89.295 | 92.034 | 92.270 | 92.081 | 91.403 | ||
66 | ![]() |
89.047 | 89.091 | 88.114 | 88.002 | 88.561 | Минимальная скорость ниже 90 миль в час | |
15 | ![]() |
102.203 | 100.773 | 100.919 | Неполный | Сгоревший подшипник | ||
63 | ![]() |
102.203 | 102.529 | Неполный | Сломанный шатун | |||
56 | ![]() |
93.091 | 93.950 | Неполный | Отказ двигателя | |||
6 | ![]() |
Неполный | Сошел с рельсов |
- Источник: Новости Индианаполиса. [ 30 ]
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Середина | Снаружи |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
![]() |
2 | ![]() |
![]() |
![]() |
3 | ![]() |
![]() |
![]() |
4 | ![]() |
![]() |
![]() |
5 | ![]() |
![]() |
![]() |
6 | ![]() |
![]() |
![]() |
7 | ![]() |
![]() |
![]() |
8 | ![]() |
![]() |
![]() |
9 | ![]() |
![]() |
![]() |
10 | ![]() |
![]() |
![]() |
11 | ![]() |
![]() |
![]() |
12 | ![]() |
![]() |
![]() |
13 | ![]() |
![]() |
![]() |
14 | ![]() |
Заместители
[ редактировать ]- Первый заместитель: Тед Чемберлен [ 31 ]
Не удалось пройти квалификацию
[ редактировать ]- Пит Крейс (снялся)
- Рик Декер (пораженный)
- Билл Денвер (поражён)
- Лора Л. Корум (слишком медленная; во время гонки ездила на смену)
- СиСи Ридер (слишком медленно)
- Джо Томас (слишком медленно)
- Бен Брандфон (слишком медленно)
- Берт Карнац (незавершенная попытка)
- Малкольм Фокс (незавершенная попытка)
- Джеймс Паттерсон (неполная попытка)
- Мэрион Трекслер (незавершенная попытка)
- Гордон Кондон (незавершенная попытка)
- Уилбур Шоу (незавершенная попытка; сменил во время гонки)
- Джо Качча (авария со смертельным исходом на тренировке)
- Уэсли Кроуфорд
- Брайан Солпо
- Эдди Бурбах
- Ральф ДеПальма (недостаточная скорость)
- Дасти Фарноу
- Норвежский Ларсон
- Чарльз Моран
- Милт Мэрион
- Роллин Мэй
- Зик Мейер
- Wally Zale
- Рой Пейнтер
- Карл Смит
- Флойд «Спарки» Спаркс (пожар в машине)
- Джонни Сеймур
- Эб Дженкинс (болезнь)
- Джерри Хоук
- Милтон Джонс
- Питер ДеПаоло
Итоги гонки
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Ночной и утренний дождь задержал старт с 10:00 до 12:00. Индианаполисский корпус барабанов и горна. выставил напоказ и развлекал рано прибывших фанатов, включая губернатора Гарри Дж. Лесли и его окружение из семи других губернаторов штатов. В полдень пилот пейс-кара Уиллард «Большой мальчик» Рейдер провел на пейс-каре 370 V-12 Cadillac один круг без очков. Генеральный менеджер Speedway Теодор Э. Мейерс ехал в качестве пассажира. Рейдер и Мейерс остановились на основной трассе, и был поднят зеленый флаг, обозначающий старт с лета. Гонка началась с того, что Пол Бост вырвался вперед за пределами первого ряда. Бост лидировал первые два круга. Билл Каммингс лидировал на 3–6 кругах. [ 32 ]
Действующий победитель Билли Арнольд , который стартовал 18-м (и был самым быстрым в квалификации), на старте прорвался через поле. Он обогнал 17 машин и вышел вперед на 7-м круге. Он продолжил с того места, на котором остановился годом ранее , и начал отрываться примерно на 15 секунд.
Из-за постоянных проблем с перегревом во время тренировок и гонок на время Леон Дюрей выехал на пит-стоп всего через шесть кругов. Проблемы с перегревом не исчезли, и он финишировал 37-м.
Первая половина
[ редактировать ]Это 33 ноября, [ 33 ] дождь вернулся в этот район и поднял желтый флаг. Гонка была замедлена и следующие 28 кругов проходила под желтым флагом. Водители должны были снизить скорость примерно до 80 миль в час, а обгон разрешался только тем автомобилям, которые въезжали в зону ямы. [ 34 ]
Моросящий дождь прекратился, и на 61-м круге снова появился зеленый флаг. Всего несколько кругов спустя желтый флаг появился снова, когда Уилбур Шоу (заменяющий Фила Парди) эффектно разбился в третьем повороте. Машина перепрыгнула через внешнюю стену и покатилась по насыпи. Шоу не пострадал и вернулся в боксы, готовый заменить другого гонщика. Пока место аварии убирали, дождь пошел еще сильнее, и желтый цвет не горел еще несколько минут. [ 33 ] [ 34 ]
К 70-му кругу дождь прекратился, и зеленый флаг снова был поднят, а Билли Арнольд по-прежнему лидировал. Ральф Хепберн бежал вторым, Тони Гулотта третьим, Расс Сноубергер четвертым и Фред Фрейм пятым. [ 34 ] Билл Каммингс выбыл после прохождения 70 кругов из-за утечки масла. На 94-м круге Камминс завладел машиной Дикона Литца . Также досрочно выбыл из-за утечки масла Луис Мейер (28 кругов). Он вернулся в гонку на 73-м круге, сменив Майрона Стивенса .
Билли Арнольд продолжал лидировать на полпути.
Вторая половина
[ редактировать ]Луис Шнайдер сделал свой первый и единственный пит-стоп на 106-м круге, заправив бензин и масло, а также поменяв правое заднее колесо. Пережив впечатляющую аварию в первом тайме, Уилбур Шоу вернулся в гонку на 118-м круге, на этот раз немного успокоив Джимми Глисона. [ 35 ]
Проведя 155 кругов лидером, Билли Арнольд разбился на 162-м круге. На четвертом повороте Арнольд развернулся и потерял колесо. Его сбила машина Лютера Джонсона . Автомобиль Арнольда загорелся и врезался в бетонную стену. Он проскользнул примерно на 200 футов, и Арнольд и его механик Паук Мэтлок были выброшены из машины. Колесо разбитой машины Арнольда перелетело через стену и пересекло улицу, ударив и убив 11-летнего мальчика, игравшего во дворе. Автомобиль Джонсона перевернулся, но он не получил серьезных травм.
Луи Шнайдер вышел вперед после крушения Арнольда. Пять кругов спустя Тони Гулотта разбился почти в том же месте, что и Арнольд. Автомобиль Гулотты врезался во внутреннюю стену, а затем подпрыгнул к внешнему ограждению, вырвав часть барьера. Ни Гулотта, ни его механик серьезно не пострадали. [ 35 ]
За 30 кругов до финиша Шнайдер и Билл Каммингс, занявший второе место, боролись за лидерство. Каммингс завладел автомобилем Дьякона Литца . Каммингс врезался в стену на южном коротком парашюте на 177-м круге, оставив Шнайдера впереди одного. Шнайдер лидировал последние 39 кругов на пути к победе и опередил Фреда Фрейма, занявшего второе место, на 43,19 секунды . На тот момент это был второй результат в истории Индианаполиса 500.
Полеситтер Расс Сноубергер был одним из трех гонщиков в пятерке лучших, завершивших гонку без посторонней помощи. Автомобиль Майрона Стивенса , которого Луи Мейер на протяжении большей части гонки заменял , поднялся с 35-й стартовой позиции на 4-е, что является впечатляющим приростом в 31 позицию на финише.
Оценка коробки
[ редактировать ]Заканчивать | Начинать | Нет | Имя | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Который | Классифицировать | Круги | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | 23 | ![]() |
Б.Л. Шнайдер | Стивенс | Миллер | 107.210 | 22 | 200 | Бег | |
2 | 8 | 34 | ![]() |
Гарри Харц | Дюзенберг | Дюзенберг | 109.273 | 14 | 200 | Бег | |
3 | 10 | 19 | ![]() ( Пит Крейс Чайлд 90–143) |
Ральф Хепберн | Миллер | Миллер | 107.933 | 18 | 200 | Бег | |
4 | 35 | 21 | ![]() ( Луис Мейер, круги 73–200) |
Луи Мейер | Стивенс | Миллер | 107.463 | 21 | 200 | Бег | |
5 | 1 | 4 | ![]() |
Рассел Сноубергер | Сноубергер | Студебеккер | 112.796 | 3 | 200 | Бег | |
6 | 20 | 33 | ![]() ( круги Уилбура Шоу 118–169) |
Денни Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 111.400 | 8 | 200 | Бег | |
7 | 5 | 25 | ![]() |
Джеймс Х. Бут | Дюзенберг | Дюзенберг | 111.034 | 10 | 200 | Бег | |
8 | 9 | 36 | ![]() |
Милтон Джонс | Виллис-Найт | Миллер | 108.797 | 15 | 200 | Бег | |
9 | 14 | 28 | ![]() |
Компания Elco Grease & Oil | Язык | Язык | 106.781 | 23 | 200 | Бег | |
10 | 15 | 27 | ![]() ( Брайан Солпо, круги 104–152) |
РГ "Бадди" Марр | Хадсон | Хадсон | 106.185 | 25 | 200 | Бег | |
11 | 30 | 44 | ![]() ( ЛЛ Корум, круги 86–112) ( Герман Шёрч, круги 113–200) |
Джордж Н. Хоуи | Уклоняться | Крайслер | 102.844 | 35 | 200 | Бег | |
12 | 23 | 12 | ![]() |
Фил Шафер | Риглинг | Бьюик | 105.103 | 28 | 200 | Бег | |
13 | 17 | 8 | ![]() |
Компания Cummins Engine | Дюзенберг | Камминс | 96.871 | 40 | 200 | Бег | |
14 | 31 | 72 | ![]() ( Билл Денвер, круги 112–161) |
Уильям Альберти | Дюзенберг | Дюзенберг | 102.509 | 36 | 200 | Бег | |
15 | 37 | 59 | ![]() |
Уильям М. Яр | Риглинг | Миллер | 104.642 | 30 | 200 | Бег | |
16 | 40 | 69 | ![]() ( круги Спид Гарднера 117–148) |
СК Гольдберг | Купер | Миллер | 102.386 | 37 | 180 | Помечено | |
17 | 4 | 5 | ![]() ( Билл Каммингс, круги 94–177) |
Генри Мэйли | Дюзенберг | Дюзенберг | 111.531 | 7 | 177 | Авария Т1 | |
18 | 19 | 37 | ![]() |
Окружной прокурор "Эб" Дженкинс | Риглинг | Студебеккер | 111.725 | 6 | 167 | Краш Т4 | |
19 | 18 | 1 | ![]() |
Гарри Харц | Саммерс | Миллер | 116.080 | 1 | 162 | Краш Т4 | |
20 | 12 | 57 | ![]() |
Уильям Х. Ричардс | Студебеккер | Студебеккер | 107.652 | 20 | 156 | Краш Т4 | |
21 | 36 | 55 | ![]() (Джеймс Паттерсон, круги 55–121) |
ИП Клемонс | Риглинг | Клемоны | 105.405 | 27 | 138 | Помечено | |
22 | 27 | 16 | ![]() |
Фрэнк Бриско | Стивенс | Миллер | 106.286 | 24 | 138 | Рулевой рычаг | |
23 | 34 | 26 | ![]() |
Продажи Fronty-Ford в Мичигане | Форд Т | Очереди - Форд | 108.395 | 16 | 117 | Потерянное колесо | |
24 | 16 | 41 | ![]() |
Джордж А. Генри | Риглинг | Дюзенберг | 104.822 | 29 | 109 | Утечка масла | |
25 | 7 | 17 | ![]() ( Уэсли Кроуфорд, круги 58–107) |
CE Рикеттс | Миллер | Миллер | 109.820 | 13 | 107 | Рамка | |
26 | 38 | 14 | ![]() |
Эм Джей Бойл | Миллер | Миллер | 103.725 | 31 | 103 | Дифференциал | |
27 | 26 | 2 | ![]() |
Уильям С. Уайт | Миллер | Миллер | 110.372 | 11 | 88 | Стержень | |
28 | 2 | 3 | ![]() |
Эмпайр Стейт Газ Моторс | Купер | Миллер | 112.563 | 4 | 70 | Маслопровод | |
29 | 28 | 24 | ![]() |
Б.Л. Шнайдер | Стивенс | Миллер | 105.899 | 26 | 60 | Авария, Северная Каролина | |
30 | 11 | 32 | ![]() ( Уилбур Шоу, круги 27–60) |
Фил Парди | Дюзенберг | Дюзенберг | 107.772 | 19 | 60 | Авария Т3 | |
31 | 3 | 31 | ![]() |
Эмпайр Стейт Газ Моторс | Купер | Миллер | 112.125 | 5 | 35 | Коленчатый вал | |
32 | 22 | 35 | ![]() |
Милтон Джонс | Виллис-Найт | Миллер | 108.303 | 17 | 32 | Шатунный подшипник | |
33 | 32 | 58 | ![]() |
Джордж Вингертер | Дюзенберг | Дюзенберг | 100.139 | 38 | 29 | Топливный бак | |
34 | 25 | 7 | ![]() |
Олден Сэмпсон II | Стивенс | Миллер | 113.953 | 2 | 28 | Утечка масла | |
35 | 6 | 39 | ![]() |
Риглинг и Хеннинг | Риглинг | Дюзенберг | 110.125 | 12 | 9 | Течь масла/сцепление | |
36 | 24 | 48 | ![]() |
Компания по упаковке металла Грапо | М&Б | М&Б | 102.860 | 33 | 7 | Стержень | |
37 | 29 | 54 | ![]() |
Леон Дюрей | Стивенс : Уиппет | Введенный | 103.134 | 32 | 6 | Перегрев | |
38 | 33 | 49 | ![]() |
Гарри Х. Батчер | Бьюик | Бьюик | 99.343 | 39 | 6 | Краш Т4 | |
39 | 39 | 10 | ![]() |
ИП Клемонс | Риглинг | Клемоны | 102.845 | 34 | 5 | Передача инфекции | |
40 | 21 | 67 | ![]() |
Джеймс Х. Уэйд | Миллер | Форд А | 111.321 | 9 | 3 | Задний мост | |
[ 36 ] [ 37 ] |
Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 38 ]
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Статистика гонок
[ редактировать ]
|
|
Подробности гонки
[ редактировать ]- На 1931 год автомеханики . требовались [ 39 ]
- Дэйв Эванс управлял автомобилем Cummins Diesel Special, на котором присутствовала Клесси Камминс . Во время гонок на время было введено специальное правило исключения для дизельных двигателей, в котором говорилось, что если дизельный участник завершил квалификационный заезд на четыре круга со средней скоростью 80 миль в час, он будет претендовать на участие в соревновании, независимо от общего ранга скорости. [ 23 ] [ 24 ] Эванс квалифицировался со скоростью более 96 миль в час, но в общем зачете занял 43-е место. Эвансу была предоставлена 40-я и последняя стартовая позиция. В день гонки он финишировал 13-м, совершив выдающийся подвиг, проехав все 500 миль без пит-стопа . [ 40 ] В какой-то момент во время гонки Эванс и его механик Тейн Хаузер заметили, что температура воды стала высокой. Хаузер подал сигнал обратно в зону ямы, но Джимми Дулиттл , работавший коммуникатором ямы, не смог понять сообщение. Дулиттл потерял листок бумаги, на котором был ключ к сигналам рукой. Эванс продолжил, не получив никаких указаний из зоны ямы. После забега Дулиттл обнаружил бумагу, заткнутую за пояс пальто. [ 41 ]
Примечания
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Цитируемые работы
[ редактировать ]- Историческая статистика Индианаполиса 500: 1931 г.
- ChampCarStats.com - Международные лотереи на 500 миль 1931 года
- Послушайте Индианаполис 500, как это звучало 84 года назад
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN 0-915088-05-3 .
- ^ «Толпа оценивается в 165 000 человек, наблюдающих за гонками с трибун, боксов, поля» . Звезда Индианаполиса . 31 мая 1931 г. с. 12 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Автогонку на 500 миль выиграл Шнайдер. Бывший полицейский-мотоциклист первым в Индианаполисе, на глазах у 150 000 человек» . Нью-Йорк Таймс . 31 мая 1931 года . Проверено 8 октября 2012 г.
Множество разливов отмечают событие. Арнольд, чемпион 1930 года, разбился на дистанции 400 миль, опережая примерно на 7 миль. Рамка получает второе место. Хепберн, Мейер и Сноубергер рядом. Дождь добавляет водителю перлиса. Автомобиль Арнольда загорелся. Средняя скорость 96 629 миль в час. Арнольд устанавливает новую марку. Терпение Шнайдера вознаграждено. Водители возобновляют бешеную скорость. Сегодня судьба привела Луи Шнайдера, бывшего мотоциклетного полицейского Индианаполиса, к победителю в ошеломляющем разочаровании на 500-мильной автомобильной гонке по автостраде Индианаполиса.
- ^ Звезда Индианаполиса / Новости 2002 Книга рекордов и фактов
- ^ «Авария на спидвее стоила жизни молодежи» . Читающий орел . Ассошиэйтед Пресс . 31 мая 1931 года.
- ^ Штурм, Уильям Ф. (2 мая 1931 г.). «Список автомобилей, участвующих в ежегодной гонке на 500 миль, является крупнейшим в истории спидвея» . Новости Индианаполиса . п. 14 . Проверено 7 апреля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Штурм, Уильям Ф. (4 мая 1931 г.). «Королевская битва цилиндров» проведет большие гоночные испытания» . Новости Индианаполиса . п. 18 . Проверено 7 апреля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Штурм, Уильям Ф. (6 мая 1931 г.). «На гоночной трассе слышен щелчок цилиндров» . Новости Индианаполиса . п. 21 . Проверено 7 апреля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Штурм, Уильям Ф. (8 мая 1931 г.). «На гоночную трассу прибыла партия работ для гонок Speedy» . Новости Индианаполиса . п. 32 . Проверено 7 апреля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Штурм, Уильям Ф. (9 мая 1931 г.). «Отборочные испытания пройдут на автодроме 23 мая» . Новости Индианаполиса . п. 15 . Проверено 7 апреля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Штурм, Уильям Ф. (11 мая 1931 г.). «Большой Леон Дюрей надеется дать миру гонок что-то новое» . Новости Индианаполиса . п. 21 . Проверено 7 апреля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Штурм, Уильям Ф. (13 мая 1931 г.). «Спидвейские закуски» . Новости Индианаполиса . п. 23 . Проверено 8 апреля 2015 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Штурм, Уильям Ф. (14 мая 1931 г.). «Ясная погода приводит к тому, что скоростные рабочие места проносятся над кирпичами» . Новости Индианаполиса . п. 27 . Проверено 8 апреля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дэвидсон, Дональд (24 мая 1999 г.). «Даже с завязанными глазами Джо Руссо мог ориентироваться в IMS» . СпидНет. Архивировано из оригинала 27 августа 1999 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Штурм, Уильям Ф. (15 мая 1931 г.). «Сверхзаряженные автомобили 1929 года быстрее нынешнего урожая» . Новости Индианаполиса . п. 34 . Проверено 8 апреля 2015 г. — через Newspapers.com .
- ^ Штурм, Уильям Ф. (16 мая 1931 г.). «Всемирный интерес будет сосредоточен на Cummins Diesel» . Новости Индианаполиса . п. 17 . Проверено 8 апреля 2015 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Штурм, Уильям Ф. (18 мая 1931 г.). «Спидвейские закуски» . Новости Индианаполиса . п. 21 . Проверено 8 апреля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Штурм, Уильям Ф. (19 мая 1931 г.). «Водители настраивают стальные опоры для квалификационных испытаний» . Новости Индианаполиса . п. 21 . Проверено 8 апреля 2015 г. — через Newspapers.com .
- ^ Штурм, Уильям Ф. (20 мая 1931 г.). «Гарри Миллер и Билл Уайт молчат о 16-цилиндровом автомобиле» . Новости Индианаполиса . п. 23 . Проверено 8 апреля 2015 г. — через Newspapers.com .
- ^ Штурм, Уильям Ф. (21 мая 1931 г.). «Много спешки и беспокойства из-за праздных сплетен на трассе» . Новости Индианаполиса . п. 27 . Проверено 8 апреля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Штурм, Уильям Ф. (22 мая 1931 г.). «Быстрая машина Кантлона вышла из первых испытаний после аварии» . Новости Индианаполиса . п. 30 . Проверено 8 апреля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и Штурм, Уильям Ф. (23 мая 1931 г.). «Среда — это ограничение по времени, установленное официальными лицами трассы» . Новости Индианаполиса . п. 14 . Проверено 9 апреля 2015 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Разговор о бензиновой аллее» - WIBC-AM, 20 мая 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с Штурм, Уильям Ф. (7 мая 1931 г.). «Ожидается, что три гонщика устроят захватывающую дуэль, чтобы определить самую быструю машину» . Новости Индианаполиса . п. 20 . Проверено 7 апреля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Автомобиль, работающий на масле, соответствует рейтингу 96» . Новости Индианаполиса . 23 мая 1931 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2015 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Штурм, Уильям Ф. (25 мая 1931 г.). «Квалификационные испытания продлятся до среды на гоночной трассе» . Новости Индианаполиса . п. 18 . Проверено 9 апреля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Авария на спидвее унесла жизни водителя и механика» . Новости Индианаполиса . 26 мая 1931 г. с. 1 . Проверено 10 апреля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Штурм, Уильям Ф. (26 мая 1931 г.). «Водители борются за шестнадцать оставшихся мест в составе на спидвее» . Новости Индианаполиса . п. 18 . Проверено 10 апреля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Штурм, Уильям Ф. (26 мая 1931 г.). «Многие гонщики спешат занять позиции в последний день квалификационных испытаний» . Новости Индианаполиса . п. 20 . Проверено 10 апреля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Штурм, Уильям Ф. (28 мая 1931 г.). «Сорок автомобилей, прошедших квалификационные испытания, готовятся к старту 500-мильной гонки» . Новости Индианаполиса . п. 28 . Проверено 10 апреля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
- ^ Штурм, Уильям Ф. (30 мая 1931 г.). «Ливни не могут остановить событие, несмотря на задержку» . Новости Индианаполиса . п. 20 . Проверено 15 апреля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Штурм, Уильям Ф. (17 мая 1932 г.). «Официальные лица Speedway надеются, что желтый флаг не будет развеваться» . Новости Индианаполиса . п. 17 . Проверено 20 апреля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Бланшар, Гарольд Ф. (1931), 8 полустандартных автомобилей финишируют на 500-мильной гонке , MoToR - перепечатано в книге Флойда Клаймера «История 500-мильных гонок в Индианаполисе» (1946)
- ^ Jump up to: а б «Официальная статистика, составленная по результатам забега на 500 миль на автодроме» . Новости Индианаполиса . 1 июня 1931 г. с. 20 . Проверено 15 апреля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Индианаполис 500 1931» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN 0-7853-2798-3 .
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1931 года» . ChampCarStats.com.
- ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .
- ^ Кеттлуэлл, Майк. «Индианаполис: самая богатая раса в мире», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 9, стр.1015.
- ^ Дэвидсон, Дональд (16 мая 1999 г.). «Команда Cummins завершила гонку 31-го года, несмотря на путаницу в сигналах» . СпидНет . Проверено 14 апреля 2015 г. [ мертвая ссылка ]