Jump to content

1931 Индианаполис 500

19-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган ААА
Дата 30 мая 1931 г.
Победитель Луи Шнайдер
Победитель Б.Л. Шнайдер
Средняя скорость 96,629 миль в час (155,509 км/ч)
Поул-позиция Расс Сноубергер
Скорость полюса 112,796 миль в час (181,528 км / ч)
Большинство кругов лидировали Билли Арнольд (155)
Перед гонкой
Пейс-кар Кадиллак 370 Двенадцать
Водитель автомобиля Пейс Уиллард «Большой мальчик» Рейдер
Стартер Барни Олдфилд [ 1 ]
Почетный судья Уильям С. Кнудсен [ 1 ]
Предполагаемая посещаемость 165,000 [ 2 ]
Хронология
Предыдущий Следующий
1930 1932

19- я Международная тотализаторская гонка на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса в субботу, 30 мая 1931 года. Победителя гонки Луи Шнайдера , лидировавшего на последних 34 кругах, сопровождал механик Джиггер Джонсон. [ 3 ]

Старт гонки был отложен на два часа из-за дождя. [ 4 ] Действующий победитель гонки Билли Арнольд рванул с 18-й стартовой позиции и возглавил гонку к 7-му кругу. Арнольд, который доминировал в гонке 1930 года (лидировал 198 кругов), лидировал на следующих 155 кругах и на пять кругов опередил второго. место. У него сломалась задняя ось на 162-м круге. В четвертом повороте он развернулся, был сбит другой машиной, которой управлял Лютер Джонсон , и перелетел через внешнюю стену. Одно из его вышедших из строя колес пересекло Джорджтаун-роуд и сбило 11-летнего мальчика Уилбура С. Бринка. У Арнольда сломан таз, а его по верховой езде механик Спайдер Мэтлок сломал плечо. [ 5 ]

Гонка была частью автомобильного сезона чемпионата ААА 1931 года .

Расписание гонок

[ редактировать ]
Расписание гонок — май 1931 г.
Солнце Мой Вт Обвенчались Собирать Пт Суббота
          1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
Испытания на время
24
Испытания на время
25
Испытания на время
26
Испытания на время
27
Испытания на время
28
 
29
 
30
Инди 500
31
 
           
Цвет Примечания
Зеленый Трек доступен для практики
Темно-синий Испытания на время
Серебро День соревнований
Пустой Нет отслеживания активности

Упражняться

[ редактировать ]

Крайний срок подачи заявок — полночь пятницы 1 мая. [ 6 ] Было заявлено рекордное количество автомобилей — 72 на 40 стартовых позиций. [ 7 ] Трек был доступен для тренировок в начале месяца, и ожидалось, что большинство заявок поступит в середине месяца.

  • Вторник, 5 мая: Всего в гараж прибыло семь целых автомобилей. Тони Гулотта был одним из немногих автомобилей, вышедших на трассу в первые несколько дней, разворачиваясь на кругах со скоростью около 100 миль в час. [ 8 ]
  • Четверг, 7 мая: ремонтируются пробоины на пути. Флойд «Спарки» Спаркс тренировался во время ремонтных работ, проезжая круги со скоростью 75–80 миль в час. [ 9 ]

К концу первой полной недели тренировок активность на беговой дорожке стала редкой. [ 10 ] Ожидалось, что несколько ведущих команд прибудут в течение следующей недели. Кроме того, дождь и холодная погода не позволили гонщикам выехать на трассу в выходные и в понедельник. [ 11 ] [ 12 ]

  • Вторник, 12 мая: Джо Руссо , Джерри Хоук и Л.Л. Корум были среди как минимум четырех машин, проехавших тренировочные круги. Хоук потерял колесо на обратном пути, но никаких других повреждений машина не получила. [ 12 ]
  • Среда, 13 мая: В среду активность на трассе серьезно возросла, во многом благодаря хорошей погоде. Леон Дюрей впервые вышел на трассу на своем с наддувом двухтактном Stutz 16-цилиндровом двигателе Bearcat после долгих ожиданий. Но у Дюрэя ​​застрял поршень, где-то после того, как он проехал круг со скоростью 182 миль в час. Среди других гонщиков, проехавших круг, были Тони Гулотта (103 мили в час) и Фил Парди (90 миль в час). Билли Арнольд и Гарри Харц по очереди садились в машину Арнольда, проехав круги со скоростью 109–110 миль в час. [ 13 ] Джо Руссо , повторив трюк, который он выполнил годом ранее, проехал круг по автостраде с завязанными глазами. [ 13 ] [ 14 ]
  • Четверг, 14 мая: Билли Арнольд проехал самый быстрый тренировочный круг месяца со скоростью 110 миль в час. Владелец Гарри Харц также проехал несколько тестовых кругов на машине Арнольда. Расс Сноубергер был вторым по скорости за день, разогнавшись до 106 миль в час. Среди других гонщиков на трассе были Эрни Триплетт (103 мили в час), Бадди Марр (100 миль в час), Л.Л. Корум (93 мили в час), Джо Качча (96 миль в час), Тони Гулотта , Ховард Сикомб и Фил Парди . Луи Шнайдер проехал несколько первых кругов со своим механиком Джиггером Джонсоном, но утечка масла не исчезла. Джонсон пытался заткнуть дыру пальцами, чтобы пара смогла проехать хотя бы несколько кругов, но безуспешно. [ 15 ]
  • Пятница, 15 мая: Стабби Стаблфилд (109 миль в час) лидировал на тренировочных скоростях в довольно легкий день на трассе. Эрни Триплетт (109 миль в час), Чет Миллер (100 миль в час), Л. Л. Корум (94 миль в час) и Джерри Хоук (более 90 миль в час) были среди других, вышедших на трассу. Некоторые участники покинули территорию, чтобы посетить Кентукки Дерби . [ 16 ]
  • Суббота, 16 мая: Луи Мейер пробежал свои первые круги в месяце на 16-цилиндровом Sampson Special. Мейер проехал круг со скоростью 113,63 миль в час. Милтон Джонс вывел свою машину на выходе из третьего поворота и коснулся внутренней стены. Ожидалось, что автомобили будут отремонтированы. [ 17 ]
  • Воскресенье, 17 мая: Клифф Дюрант проехал круг на 16-цилиндровом автомобиле Леона Дюре с турбонаддувом , достигнув максимальной скорости 125 миль в час на прямых. У автомобиля, который последние несколько дней страдал от перегрева, сорвалось верх радиатора. К квалификации команда приступила к установке нового радиатора и водяного насоса. Луи Шнайдер и Тони Гулотта разгонялись до скорости более 103 миль в час, а Джо Руссо и Чет Миллер проехали круг со скоростью 100 миль в час. Л.Л. Корум (96 миль в час) с течением времени неуклонно увеличивал скорость. [ 17 ]
  • Понедельник, 18 мая: Клифф Дюрант был вынужден вылететь в Мичиган по неотложным делам, оставив Леона Дюрэ в качестве водителя, оставшегося для квалификации своей с наддувом 16-цилиндровой машины . Команда все еще ждала замену радиатора из Детройта. Ожидалось, что Дюрант вернется и при необходимости примет участие в гонке. Клифф Бержер был включен в заявку Elco Royale, испытав его на скорости около 102-104 миль в час. Бэйб Стэпп также прибыл на трассу. [ 18 ]
  • Вторник, 19 мая: Ко вторнику на трассу прибыло не менее 30 машин. На трассу прибыли автостроитель Гарри Миллер и автовладелец Уильям С. Уайт. Их две машины, 16-цилиндровая машина объемом 301 кубический дюйм, которой будет управлять Шорти Кантлон , и четырехцилиндровая машина Берта Карнаца , следовали из Лос-Анджелеса и должны были быть доставлены в среду. Миллер и Уайт держали в секрете детали долгожданной 16-цилиндровой машины. Из машин на трассе Лу Мур на двухцилиндровом Coleman Special с 4-цилиндровым двигателем вызвал удивление, проехав круг со скоростью 104 миль в час. [ 19 ]
  • Среда, 20 мая: В среду на трассе было оживленно, в гараже было много машин, механиков и представителей. Расс Сноубергер привлек к себе внимание после того, как проехал круг со скоростью 183 миль в час на своем почти штатном моторе «Студебеккер». Также быстрым в тот день был Эрни Триплетт (111 миль в час). 16-цилиндровый автомобиль Билла Уайта и Гарри Миллера был доставлен на трассу в полдень, и пилот Шорти Кантлон немедленно выехал на трассу, чтобы проехать несколько кругов. [ 20 ]
  • Четверг, 21 мая: Через день после прибытия на трассу 16-цилиндровая машина Шорти Кантлона Билла Уайта и Гарри Миллера сломала шатун и проделала дыру в картере. Катастрофический отказ двигателя был связан с ошибкой во время сборки. Кантлон не претендовал на поул-позицию, и теперь ему пришлось ждать замены запчастей и ремонта двигателя. Также в стороне был Леон Дюрэ , все еще ожидавший поставки сменного радиатора для 16-цилиндровой машины Дюранта. Около 17:00 у машины Фрэнка Бриско отказало рулевое управление , в результате чего он потерял управление в четвертом повороте и врезался в внутреннюю стену. Затем машина отскочила, ударилась о внешнюю стену и остановилась посреди трассы. У автомобиля сильно повреждена передняя часть и передний мост. Бриско и его механик Фред Виннаи не получили серьезных травм и планировали произвести ремонт. [ 21 ]
  • Пятница, 22 мая: Долгожданный и широко обсуждаемый автомобиль Cummins Diesel Special, на котором участвовала Клесси Камминс , прибыл на автодром в пятницу. Дэйв Эванс вывел дизель на трассу и проехал круг со скоростью около 96-97 миль в час. [ 22 ] Ранее в этом месяце чиновники объявили об особом правиле исключения для участников с дизельными двигателями, чтобы поощрить их участие. Любой дизель, который завершил квалификационную попытку на четырех кругах со средней скоростью более 80 миль в час, будет претендовать на участие в гонке, независимо от общего ранга скорости. [ 23 ] [ 24 ] Остальные бензиновые двигатели в гонках на время показали минимальную скорость 90 миль в час.

Испытания на время

[ редактировать ]
1931 Камминз Дизель

Были использованы квалификационные заезды на четыре круга (10 миль) с требуемой минимальной скоростью 90 миль в час. Для участников с дизельным двигателем было сделано исключение из особых правил: им была предоставлена ​​гарантированная стартовая позиция при условии, что они завершат пробег со скоростью более 80 миль в час. [ 24 ] Механики должны были сопровождать гонщиков на всех машинах во время квалификации.

Суббота, 23 мая

[ редактировать ]

Первый день гонок на время состоялся в субботу, 23 мая, трасса была доступна для квалификации с 10:00 до 19:01 (закат). Минимальная квалификационная скорость для бензиновых двигателей была установлена ​​на уровне 90 миль в час. Дэйв Эванс был первым автомобилем, прошедшим квалификацию в Cummins Diesel Special. Эванс завершил свой пробег со скоростью 96,871 миль в час, что значительно превышает минимальную скорость в 80 миль в час, необходимую для участия в гонке с дизельным двигателем.

Расс Сноубергер выиграл поул-позицию со средней скоростью на четырех кругах 112,796 миль в час. Всего на трассу вышло 19 машин, но официально квалифицировалось только 17 машин. Замыкают первый ряд Билл Каммингс и гонщик-первокурсник Пол Бост . Победа Сноубергера по поулу стала неожиданностью не только потому, что его почти стандартный мотор «Студебеккер» превзошел Каммингса и других, но и трое фаворитов на поул даже не смогли показать время. Первая попытка Каммингса в начале дня началась со скорости круга 115 001 миль в час, но у него отказало сцепление. Во второй попытке Камминга удалось разогнаться до 112,563 миль в час, что всего на 0,66 секунды меньше, чем Сноубергер отлетел от поула.

Шорти Кантлон не участвовал в гонках на весь уик-энд, все еще ожидая ремонта двигателя. Ожидалось, что он пройдет квалификацию во вторник. Луис Мейер, еще один фаворит, вышел на трассу, чтобы попробовать себя на 16-цилиндровом Sampson Special. Он ехал по главной трассе, но в первом повороте потерял управление, задев внутреннюю и внешнюю стену. Он вернулся в боксы с погнутой рамой и был вынужден делать ремонт.

У защищающего поул-позицию и победителя гонки Билли Арнольда были проблемы с набором скорости в течение последних нескольких дней, но он изо всех сил старался сделать попытку поздно вечером в субботу. Он подъехал к финишу в 19:08, после крайнего срока закрытия трассы. Официальные лица решили разрешить заезд, и его средняя скорость за четыре круга со скоростью 113,848 миль в час ориентировочно заняла поул-позицию. После пробега некоторые гонщики выразили протест, и во время послеквалификационного осмотра выяснилось, что тормозные тросы Арнольда не были подключены. Во время спешки, чтобы вывести машину на трассу, экипаж не успел подключить тормозные тросы, и председатель технического комитета Луи Х. Швитцер запретил запуск.

Поз. Нет. Имя Круг 1
(миль в час)
Круг 2
(миль в час)
Круг 3
(миль в час)
Круг 4
(миль в час)
Средняя скорость
(миль в час)
1 4 Соединенные Штаты Расс Сноубергер 112.542 112.542 113.023 113.080 112.796
2 3 Соединенные Штаты Билл Каммингс 111.579 112.824 112.938 112.923 112.563
3 31 Соединенные Штаты Пол Бост Р 111.510 112.164 112.374 112.458 112.125
4 5 Соединенные Штаты Диакон Литц 110.947 111.386 111.635 112.164 111.531
5 25 Соединенные Штаты Эрни Триплетт 112.191 110.592 111.193 110.294 111.034
6 39 Соединенные Штаты Бэйб Стэпп 110.429 110.105 110.375 109.596 110.125
7 17 Соединенные Штаты Спид Гарднер 109.556 109.569 110.335 109.676 109.820
8 34 Соединенные Штаты Фред Фрейм 110.524 108.696 109.329 108.565 109.273
9 36 Соединенные Штаты Стабби Стабблфилд Р 108.985 108.486 108.630 109.091 108.797
10 19 Соединенные Штаты Ральф Хепберн 107.656 107.810 108.643 107.630 107.933
11 32 Соединенные Штаты Фил Парди Р 107.591 107.746 108.134 107.617 107.772
12 57 Соединенные Штаты Лютер Джонсон Р 106.257 108.056 107.940 108.382 107.652
13 23 Соединенные Штаты Луи Шнайдер 107.901 107.527 106.952 106.471 107.210
14 28 Соединенные Штаты Клифф Бержер 106.207 106.749 107.130 107.041 106.781
15 27 Соединенные Штаты Чет Миллер 106.193 106.458 105.845 106.245 106.185
16 41 Соединенные Штаты Джо Руссо Р 105.461 105.758 105.312 102.810 104.822
17 8 Соединенные Штаты Дэйв Эванс 96.577 96.267 97.213 97.464 96.871
  7 Соединенные Штаты Луи Мейер В Ударить стену       Неполный
ДК 1 Соединенные Штаты Билли Арнольд В 113.536 114.242 113.910 113.708 113.848 *

* Дисквалифицирован

  • Источник: Новости Индианаполиса. [ 25 ] [ 26 ]

Воскресенье, 24 мая

[ редактировать ]

Второй день гонок на время прошел в воскресенье, 24 мая. Трасса была доступна для квалификации с 13:00 до 19:01 (закат). [ 22 ] Лишь две машины завершили квалификационные заезды. Однажды после того, как ему запретили пробежку, Билли Арнольд вывел свою машину на поле со скоростью 116,080 миль в час. он стал самым быстрым игроком в квалификации.

Во время тренировочного заезда машина Флойда «Спарки» Спаркса загорелась на обратном участке из-за утечки масла или бензина. Пытаясь перекрыть топливопровод, он в третьем повороте ударился о подпорную стенку. Автомобиль сильно обгорел. Спаркс не сможет пройти квалификацию.

Тони Гулотта был единственным гонщиком, совершившим квалификационную попытку. Гулотта покинул команду Bowes Seal Fast и вместо этого перешел в Hunt Special, в которую вошел Эб Дженкинс. Фредди Винней занял свое старое место. Гулотта был бы достаточно быстр для второго ряда, но в квалификации второго дня он занял 19-е место в таблице. Лу Мур пытался пройти квалификацию на Boyle Valve Special Пита ДеПаоло , но этой попытке помешало сломанное сцепление. К концу дня поле было заполнено до 19 машин, осталось 21 место.

Поз. Нет. Имя Круг 1
(миль в час)
Круг 2
(миль в час)
Круг 3
(миль в час)
Круг 4
(миль в час)
Средняя скорость
(миль в час)
18 1 Соединенные Штаты Билли Арнольд В 116.009 116.294 116.505 115.518 116.080
19 37 Соединенные Штаты Тони Гулотта 110.497 111.885 112.122 112.416 111.725
  • Источник: Новости Индианаполиса. [ 26 ]

Понедельник, 25 мая

[ редактировать ]

Третий день квалификации состоялся в понедельник, 25 мая, трасса была доступна с 14:00 до 19:02 (закат). [ 22 ] День был омрачен несчастным случаем со смертельным исходом Джо Каччиа и его механика Кларенса Гровера. Утром Качча был на трассе для тренировочного заезда, когда машина вышла из-под контроля на входе во второй поворот. Машина проскользнула примерно на 150 футов, а затем врезалась во внешнее ограждение. Автомобиль проделал дыру в внешней подпорной стене, пролетел 100 футов по насыпи и врезался в дерево. Оба водителя, вероятно, были выброшены из машины, приземлились рядом с ней, и машина загорелась. Оба водителя погибли мгновенно и были охвачены пламенем. [ 27 ]

Пять автомобилей завершили квалификационные заезды, заполнив поле до 24 машин. Джимми Глисон (111 400 миль в час) был самой быстрой машиной дня. Фрэнк Фармер , ранее входивший в состав MA Yagle, взял на себя управление Jones-Miller Special и был второй по скорости машиной дня.

Еще не прошел квалификацию Шорти Кантлон, который неофициально тренировался со скоростью более 188 миль в час, но в течение дня у него сломался универсальный шарнир.

Поз. Нет. Имя Круг 1
(миль в час)
Круг 2
(миль в час)
Круг 3
(миль в час)
Круг 4
(миль в час)
Средняя скорость
(миль в час)
20 33 Соединенные Штаты Джимми Глисон 111.386 111.372 111.180 111.663 111.400
21 67 Соединенные Штаты Фрэнсис Куинн Р 110.633 110.375 112.122 112.177 111.321
22 35 Соединенные Штаты Фрэнк Фармер 106.952 108.382 108.604 109.290 108.303
23 12 Соединенные Штаты Фил Шафер 105.325 105.461 104.676 104.956 105.103
24 48 Соединенные Штаты Джон Болинг 102.214 103.842 102.215 103.187 102.860
  • Источник: Новости Индианаполиса. [ 28 ]

Вторник, 26 мая

[ редактировать ]

Четвертый день квалификации состоялся во вторник, 26 мая, трасса была доступна с 14:00 до 19:02 (закат). [ 22 ] Заезды завершили девять автомобилей во главе с Луи Мейером на Samson Special. Мейер прошел квалификацию комфортно, хотя, вероятно, со скоростью ниже своей потенциальной, и, как говорят, после аварии в субботу он перестраховался. После значительной задержки Шорти Кантлон вывел на поле свою 16-цилиндровую машину, как и Леон Дюрей. Всю неделю Дюрей страдал от проблем с перегревом, и наблюдатели отметили, что он квалифицировался из-за кипящей воды из радиатора, что указывает на то, что проблемы все еще не решены.

Поз. Нет. Имя Круг 1
(миль в час)
Круг 2
(миль в час)
Круг 3
(миль в час)
Круг 4
(миль в час)
Средняя скорость
(миль в час)
25 7 Соединенные Штаты Луи Мейер В 113.953 113.236 113.536 113.364 113.522
26 2 Соединенные Штаты Коротышка Кантлон 111.331 110.281 109.743 110.146 110.372
27 16 Соединенные Штаты Фрэнк Бриско 106.107 106.032 106.345 106.660 106.286
28 24 Соединенные Штаты Фредди Виннаи 104.408 105.870 106.245 107.066 105.899
29 54 Соединенные Штаты Леон Дюрей 103.365 103.579 102.987 102.611 103.134
30 44 Соединенные Штаты Джордж Хоуи Р 102.857 103.199 103.128 102.354 102.844
31 72 Соединенные Штаты Эл Аспен Р 102.203 102.951 102.308 102.576 102.509
32 58 Соединенные Штаты Джордж Вингертер Р 99.580 100.200 100.503 100.279 100.139
33 49 Соединенные Штаты Гарри Батчер 99.130 99.913 99.393 99.536 99.343
  45 Соединенные Штаты Мэрион Трекслер 94 94     Неполный
  9 Соединенные Штаты Гордон Кондон         Неполный
  • Источник: Новости Индианаполиса. [ 29 ]

Среда, 27 мая

[ редактировать ]

Последний день квалификации состоялся в среду, 26 мая, трасса доступна с 14:00 до 19:04 (закат). [ 22 ] День начался, когда в сетке осталось семь мест. Из 72 заявок более двадцати автомобилей были признаны доступными для гонок на время.

В течение напряженного дня на трассе на стартовое поле вышли в общей сложности восемь автомобилей, заполнив сетку до 40 автомобилей. По крайней мере двенадцать других автомобилей пытались пройти квалификацию, но были слишком медленными или не смогли завершить пробег. Самой быстрой машиной дня был Джин Хаустейн (107,823 миль в час), за ним следовал Майрон Стивенс.

Владельцу автомобиля Фреду Клеммонсу удалось обеспечить квалификацию обеих своих заявок на участие в гонке Hoosier Pete, несмотря на то, что машины впервые прибыли на трассу только в среду утром. Билли Винн и Герман Шёрч вышли на трассу, чтобы проехать несколько кругов на медленной скорости и тренировались всего около 45 минут. Автомобили были доставлены в гараж для регулировки пружин и амортизаторов, а во второй половине дня благополучно вышли на стартовую решетку, проехав всего около 20 кругов практики каждая.

Уилбур Шоу и Ральф ДеПальма оба были на трассе в среду, надеясь пройти квалификацию. Официальные лица посчитали, что ДеПальма не прибыл вовремя для квалификации, а машина, которой он должен был управлять, не показала достаточную скорость. В конце дня Шоу вышел на трассу для квалификационной попытки, но перед стартом он съехал со сломанным коленчатым валом.

За менее чем пятнадцать минут до конца дня Джо Хафф вышел в финал квалификации. Хафф «вытеснил бы» Гарри Батчера , самого медленного участника квалификации. Однако после завершения квалификации Пит Крейс из Coleman Special отказался от участия из-за проблем с управлением. В результате Гарри Батчер из Butcher Brothers Special был возвращен на стартовое поле.

Трасса должна была быть доступна в четверг для финальных «тестов карбюрации». На пятницу никакой активности на треке не было запланировано.

Поз. Нет. Имя Круг 1
(миль в час)
Круг 2
(миль в час)
Круг 3
(миль в час)
Круг 4
(миль в час)
Средняя скорость
(миль в час)
Примечания
34 26 Соединенные Штаты Джин Хаустейн Р 107.823 107.953 108.551 109.263 108.395  
35 21 Соединенные Штаты Майрон Стивенс Р 108.084 107.258 107.501 107.092 107.463  
36 55 Соединенные Штаты Билли Винн Р 103.878 105.522 105.345 106.408 105.405  
37 59 Соединенные Штаты Сэм Росс 106.070 104.846 104.603 103.093 104.642 Ударенный Декер
38 14 Соединенные Штаты Лу Мур 100.435 101.420 105.845 107.540 103.725  
39 10 Соединенные Штаты Герман Шёрч 103.914 104.034 102.041 101.443 102.845 Сбитый Чемберлен
40 69 Соединенные Штаты Джо Хафф 101.660 102.145 102.857 102.592 102.386  
Не удалось пройти квалификацию
ВД Соединенные Штаты Пит Серкл 102.599 102.110 103.022 103.722 102.386 Снял
68 Соединенные Штаты Тед Чемберлен 99.075 99.294 99.591 98.771 99.182 Наткнулся на Шёрча
Соединенные Штаты Рик Декер 96.717 99.097 97.224 97.234 98.061 Наткнулся на Росса
29 Соединенные Штаты LL Хор 97.826 98.200 97.255 96.298 97.389 Слишком медленно
46 Соединенные Штаты Билл Денвер 96.164 96.630 96.144 95.673 96.085 Наткнулся на Декера
45 Соединенные Штаты СС Ридер 95.592 96.010 95.694 95.278 95.643  
53 Соединенные Штаты Джо Томас 89.295 92.034 92.270 92.081 91.403  
66 Соединенные Штаты Бенни Брандфон 89.047 89.091 88.114 88.002 88.561 Минимальная скорость ниже 90 миль в час
15 Соединенные Штаты Берт Карнац 102.203 100.773 100.919   Неполный Сгоревший подшипник
63 Соединенные Штаты Малькольм Фокс 102.203 102.529     Неполный Сломанный шатун
56 Соединенные Штаты Джимми Паттерсон 93.091 93.950     Неполный Отказ двигателя
6 Соединенные Штаты Уилбур Шоу         Неполный Сошел с рельсов
  • Источник: Новости Индианаполиса. [ 30 ]

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Середина Снаружи
1 Соединенные Штаты Расс Сноубергер Соединенные Штаты Билл Каммингс Соединенные Штаты Пол Бост Р
2 Соединенные Штаты Диакон Литц Соединенные Штаты Эрни Триплетт Соединенные Штаты Бэйб Стэпп
3 Соединенные Штаты Спид Гарднер Соединенные Штаты Фред Фрейм Соединенные Штаты Стабби Стабблфилд Р
4 Соединенные Штаты Ральф Хепберн Соединенные Штаты Фил Парди Р Соединенные Штаты Лютер Джонсон Р
5 Соединенные Штаты Луи Шнайдер Соединенные Штаты Клифф Бержер Соединенные Штаты Чет Миллер
6 Соединенные Штаты Джо Руссо Р Соединенные Штаты Дэйв Эванс Соединенные Штаты Билли Арнольд В
7 Соединенные Штаты Тони Гулотта Соединенные Штаты Джимми Глисон Соединенные Штаты Фрэнсис Куинн Р
8 Соединенные Штаты Фрэнк Фармер Соединенные Штаты Фил Шафер Соединенные Штаты Джон Болинг
9 Соединенные Штаты Луи Мейер В Соединенные Штаты Коротышка Кантлон Соединенные Штаты Фрэнк Бриско
10 Соединенные Штаты Фредди Виннаи Соединенные Штаты Леон Дюрей Соединенные Штаты Джордж Хоуи Р
11 Соединенные Штаты Эл Аспен Р Соединенные Штаты Джордж Вингертер Р Соединенные Штаты Гарри Батчер
12 Соединенные Штаты Джин Хаустейн Р Соединенные Штаты Майрон Стивенс Р Соединенные Штаты Билли Винн Р
13 Соединенные Штаты Сэм Росс Соединенные Штаты Лу Мур Соединенные Штаты Герман Шёрч
14 Соединенные Штаты Джо Хафф    

Заместители

[ редактировать ]
  • Первый заместитель: Тед Чемберлен [ 31 ]

Не удалось пройти квалификацию

[ редактировать ]

Итоги гонки

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]

Ночной и утренний дождь задержал старт с 10:00 до 12:00. Индианаполисский корпус барабанов и горна. выставил напоказ и развлекал рано прибывших фанатов, включая губернатора Гарри Дж. Лесли и его окружение из семи других губернаторов штатов. В полдень пилот пейс-кара Уиллард «Большой мальчик» Рейдер провел на пейс-каре 370 V-12 Cadillac один круг без очков. Генеральный менеджер Speedway Теодор Э. Мейерс ехал в качестве пассажира. Рейдер и Мейерс остановились на основной трассе, и был поднят зеленый флаг, обозначающий старт с лета. Гонка началась с того, что Пол Бост вырвался вперед за пределами первого ряда. Бост лидировал первые два круга. Билл Каммингс лидировал на 3–6 кругах. [ 32 ]

Действующий победитель Билли Арнольд , который стартовал 18-м (и был самым быстрым в квалификации), на старте прорвался через поле. Он обогнал 17 машин и вышел вперед на 7-м круге. Он продолжил с того места, на котором остановился годом ранее , и начал отрываться примерно на 15 секунд.

Из-за постоянных проблем с перегревом во время тренировок и гонок на время Леон Дюрей выехал на пит-стоп всего через шесть кругов. Проблемы с перегревом не исчезли, и он финишировал 37-м.

Первая половина

[ редактировать ]

Это 33 ноября, [ 33 ] дождь вернулся в этот район и поднял желтый флаг. Гонка была замедлена и следующие 28 кругов проходила под желтым флагом. Водители должны были снизить скорость примерно до 80 миль в час, а обгон разрешался только тем автомобилям, которые въезжали в зону ямы. [ 34 ]

Моросящий дождь прекратился, и на 61-м круге снова появился зеленый флаг. Всего несколько кругов спустя желтый флаг появился снова, когда Уилбур Шоу (заменяющий Фила Парди) эффектно разбился в третьем повороте. Машина перепрыгнула через внешнюю стену и покатилась по насыпи. Шоу не пострадал и вернулся в боксы, готовый заменить другого гонщика. Пока место аварии убирали, дождь пошел еще сильнее, и желтый цвет не горел еще несколько минут. [ 33 ] [ 34 ]

К 70-му кругу дождь прекратился, и зеленый флаг снова был поднят, а Билли Арнольд по-прежнему лидировал. Ральф Хепберн бежал вторым, Тони Гулотта третьим, Расс Сноубергер четвертым и Фред Фрейм пятым. [ 34 ] Билл Каммингс выбыл после прохождения 70 кругов из-за утечки масла. На 94-м круге Камминс завладел машиной Дикона Литца . Также досрочно выбыл из-за утечки масла Луис Мейер (28 кругов). Он вернулся в гонку на 73-м круге, сменив Майрона Стивенса .

Билли Арнольд продолжал лидировать на полпути.

Вторая половина

[ редактировать ]

Луис Шнайдер сделал свой первый и единственный пит-стоп на 106-м круге, заправив бензин и масло, а также поменяв правое заднее колесо. Пережив впечатляющую аварию в первом тайме, Уилбур Шоу вернулся в гонку на 118-м круге, на этот раз немного успокоив Джимми Глисона. [ 35 ]

Проведя 155 кругов лидером, Билли Арнольд разбился на 162-м круге. На четвертом повороте Арнольд развернулся и потерял колесо. Его сбила машина Лютера Джонсона . Автомобиль Арнольда загорелся и врезался в бетонную стену. Он проскользнул примерно на 200 футов, и Арнольд и его механик Паук Мэтлок были выброшены из машины. Колесо разбитой машины Арнольда перелетело через стену и пересекло улицу, ударив и убив 11-летнего мальчика, игравшего во дворе. Автомобиль Джонсона перевернулся, но он не получил серьезных травм.

Луи Шнайдер вышел вперед после крушения Арнольда. Пять кругов спустя Тони Гулотта разбился почти в том же месте, что и Арнольд. Автомобиль Гулотты врезался во внутреннюю стену, а затем подпрыгнул к внешнему ограждению, вырвав часть барьера. Ни Гулотта, ни его механик серьезно не пострадали. [ 35 ]

За 30 кругов до финиша Шнайдер и Билл Каммингс, занявший второе место, боролись за лидерство. Каммингс завладел автомобилем Дьякона Литца . Каммингс врезался в стену на южном коротком парашюте на 177-м круге, оставив Шнайдера впереди одного. Шнайдер лидировал последние 39 кругов на пути к победе и опередил Фреда Фрейма, занявшего второе место, на 43,19 секунды . На тот момент это был второй результат в истории Индианаполиса 500.

Полеситтер Расс Сноубергер был одним из трех гонщиков в пятерке лучших, завершивших гонку без посторонней помощи. Автомобиль Майрона Стивенса , которого Луи Мейер на протяжении большей части гонки заменял , поднялся с 35-й стартовой позиции на 4-е, что является впечатляющим приростом в 31 позицию на финише.

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Начинать Нет Имя Абитуриент Шасси Двигатель Который Классифицировать Круги Статус
1 13 23 Соединенные Штаты Луи Шнайдер Б.Л. Шнайдер Стивенс Миллер 107.210 22 200 Бег
2 8 34 Соединенные Штаты Фред Фрейм Гарри Харц Дюзенберг Дюзенберг 109.273 14 200 Бег
3 10 19 Соединенные Штаты Ральф Хепберн
( Пит Крейс Чайлд 90–143)
Ральф Хепберн Миллер Миллер 107.933 18 200 Бег
4 35 21 Соединенные Штаты Майрон Стивенс Р
( Луис Мейер, круги 73–200)
Луи Мейер Стивенс Миллер 107.463 21 200 Бег
5 1 4 Соединенные Штаты Расс Сноубергер Рассел Сноубергер Сноубергер Студебеккер 112.796 3 200 Бег
6 20 33 Соединенные Штаты Джимми Глисон
( круги Уилбура Шоу 118–169)
Денни Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 111.400 8 200 Бег
7 5 25 Соединенные Штаты Эрни Триплетт Джеймс Х. Бут Дюзенберг Дюзенберг 111.034 10 200 Бег
8 9 36 Соединенные Штаты Стабби Стабблфилд Р Милтон Джонс Виллис-Найт Миллер 108.797 15 200 Бег
9 14 28 Соединенные Штаты Клифф Бержер Компания Elco Grease & Oil Язык Язык 106.781 23 200 Бег
10 15 27 Соединенные Штаты Чет Миллер
( Брайан Солпо, круги 104–152)
РГ "Бадди" Марр Хадсон Хадсон 106.185 25 200 Бег
11 30 44 Соединенные Штаты Джордж Хоуи Р
( ЛЛ Корум, круги 86–112)
( Герман Шёрч, круги 113–200)
Джордж Н. Хоуи Уклоняться Крайслер 102.844 35 200 Бег
12 23 12 Соединенные Штаты Фил Шафер Фил Шафер Риглинг Бьюик 105.103 28 200 Бег
13 17 8 Соединенные Штаты Дэйв Эванс Компания Cummins Engine Дюзенберг Камминс 96.871 40 200 Бег
14 31 72 Соединенные Штаты Эл Аспен Р
( Билл Денвер, круги 112–161)
Уильям Альберти Дюзенберг Дюзенберг 102.509 36 200 Бег
15 37 59 Соединенные Штаты Сэм Росс Уильям М. Яр Риглинг Миллер 104.642 30 200 Бег
16 40 69 Соединенные Штаты Джо Хафф
( круги Спид Гарднера 117–148)
СК Гольдберг Купер Миллер 102.386 37 180 Помечено
17 4 5 Соединенные Штаты Диакон Литц
( Билл Каммингс, круги 94–177)
Генри Мэйли Дюзенберг Дюзенберг 111.531 7 177 Авария Т1
18 19 37 Соединенные Штаты Тони Гулотта Окружной прокурор "Эб" Дженкинс Риглинг Студебеккер 111.725 6 167 Краш Т4
19 18 1 Соединенные Штаты Билли Арнольд В Гарри Харц Саммерс Миллер 116.080 1 162 Краш Т4
20 12 57 Соединенные Штаты Лютер Джонсон Р Уильям Х. Ричардс Студебеккер Студебеккер 107.652 20 156 Краш Т4
21 36 55 Соединенные Штаты Билли Винн Р
(Джеймс Паттерсон, круги 55–121)
ИП Клемонс Риглинг Клемоны 105.405 27 138 Помечено
22 27 16 Соединенные Штаты Фрэнк Бриско Фрэнк Бриско Стивенс Миллер 106.286 24 138 Рулевой рычаг
23 34 26 Соединенные Штаты Джин Хаустейн Р Продажи Fronty-Ford в Мичигане Форд Т Очереди - Форд 108.395 16 117 Потерянное колесо
24 16 41 Соединенные Штаты Джо Руссо Р Джордж А. Генри Риглинг Дюзенберг 104.822 29 109 Утечка масла
25 7 17 Соединенные Штаты Спид Гарднер
( Уэсли Кроуфорд, круги 58–107)
CE Рикеттс Миллер Миллер 109.820 13 107 Рамка
26 38 14 Соединенные Штаты Лу Мур Эм Джей Бойл Миллер Миллер 103.725 31 103 Дифференциал
27 26 2 Соединенные Штаты Коротышка Кантлон Уильям С. Уайт Миллер Миллер 110.372 11 88 Стержень
28 2 3 Соединенные Штаты Билл Каммингс Эмпайр Стейт Газ Моторс Купер Миллер 112.563 4 70 Маслопровод
29 28 24 Соединенные Штаты Фредди Виннаи Б.Л. Шнайдер Стивенс Миллер 105.899 26 60 Авария, Северная Каролина
30 11 32 Соединенные Штаты Фил Парди Р
( Уилбур Шоу, круги 27–60)
Фил Парди Дюзенберг Дюзенберг 107.772 19 60 Авария Т3
31 3 31 Соединенные Штаты Пол Бост Р Эмпайр Стейт Газ Моторс Купер Миллер 112.125 5 35 Коленчатый вал
32 22 35 Соединенные Штаты Фрэнк Фармер Милтон Джонс Виллис-Найт Миллер 108.303 17 32 Шатунный подшипник
33 32 58 Соединенные Штаты Джордж Вингертер Р Джордж Вингертер Дюзенберг Дюзенберг 100.139 38 29 Топливный бак
34 25 7 Соединенные Штаты Луи Мейер В Олден Сэмпсон II Стивенс Миллер 113.953 2 28 Утечка масла
35 6 39 Соединенные Штаты Бэйб Стэпп Риглинг и Хеннинг Риглинг Дюзенберг 110.125 12 9 Течь масла/сцепление
36 24 48 Соединенные Штаты Джон Болинг Компания по упаковке металла Грапо М&Б М&Б 102.860 33 7 Стержень
37 29 54 Соединенные Штаты Леон Дюрей Леон Дюрей Стивенс : Уиппет Введенный 103.134 32 6 Перегрев
38 33 49 Соединенные Штаты Гарри Батчер Гарри Х. Батчер Бьюик Бьюик 99.343 39 6 Краш Т4
39 39 10 Соединенные Штаты Герман Шёрч ИП Клемонс Риглинг Клемоны 102.845 34 5 Передача инфекции
40 21 67 Соединенные Штаты Фрэнсис Куинн Р Джеймс Х. Уэйд Миллер Форд А 111.321 9 3 Задний мост
[ 36 ] [ 37 ]

Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 38 ]

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Статистика гонок

[ редактировать ]

Подробности гонки

[ редактировать ]
  • На 1931 год автомеханики . требовались [ 39 ]
  • Дэйв Эванс управлял автомобилем Cummins Diesel Special, на котором присутствовала Клесси Камминс . Во время гонок на время было введено специальное правило исключения для дизельных двигателей, в котором говорилось, что если дизельный участник завершил квалификационный заезд на четыре круга со средней скоростью 80 миль в час, он будет претендовать на участие в соревновании, независимо от общего ранга скорости. [ 23 ] [ 24 ] Эванс квалифицировался со скоростью более 96 миль в час, но в общем зачете занял 43-е место. Эвансу была предоставлена ​​40-я и последняя стартовая позиция. В день гонки он финишировал 13-м, совершив выдающийся подвиг, проехав все 500 миль без пит-стопа . [ 40 ] В какой-то момент во время гонки Эванс и его механик Тейн Хаузер заметили, что температура воды стала высокой. Хаузер подал сигнал обратно в зону ямы, но Джимми Дулиттл , работавший коммуникатором ямы, не смог понять сообщение. Дулиттл потерял листок бумаги, на котором был ключ к сигналам рукой. Эванс продолжил, не получив никаких указаний из зоны ямы. После забега Дулиттл обнаружил бумагу, заткнутую за пояс пальто. [ 41 ]

Примечания

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ «Толпа оценивается в 165 000 человек, наблюдающих за гонками с трибун, боксов, поля» . Звезда Индианаполиса . 31 мая 1931 г. с. 12 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Автогонку на 500 миль выиграл Шнайдер. Бывший полицейский-мотоциклист первым в Индианаполисе, на глазах у 150 000 человек» . Нью-Йорк Таймс . 31 мая 1931 года . Проверено 8 октября 2012 г. Множество разливов отмечают событие. Арнольд, чемпион 1930 года, разбился на дистанции 400 миль, опережая примерно на 7 миль. Рамка получает второе место. Хепберн, Мейер и Сноубергер рядом. Дождь добавляет водителю перлиса. Автомобиль Арнольда загорелся. Средняя скорость 96 629 миль в час. Арнольд устанавливает новую марку. Терпение Шнайдера вознаграждено. Водители возобновляют бешеную скорость. Сегодня судьба привела Луи Шнайдера, бывшего мотоциклетного полицейского Индианаполиса, к победителю в ошеломляющем разочаровании на 500-мильной автомобильной гонке по автостраде Индианаполиса.
  4. ^ Звезда Индианаполиса / Новости 2002 Книга рекордов и фактов
  5. ^ «Авария на спидвее стоила жизни молодежи» . Читающий орел . Ассошиэйтед Пресс . 31 мая 1931 года.
  6. ^ Штурм, Уильям Ф. (2 мая 1931 г.). «Список автомобилей, участвующих в ежегодной гонке на 500 миль, является крупнейшим в истории спидвея» . Новости Индианаполиса . п. 14 . Проверено 7 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Штурм, Уильям Ф. (4 мая 1931 г.). «Королевская битва цилиндров» проведет большие гоночные испытания» . Новости Индианаполиса . п. 18 . Проверено 7 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Штурм, Уильям Ф. (6 мая 1931 г.). «На гоночной трассе слышен щелчок цилиндров» . Новости Индианаполиса . п. 21 . Проверено 7 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ Штурм, Уильям Ф. (8 мая 1931 г.). «На гоночную трассу прибыла партия работ для гонок Speedy» . Новости Индианаполиса . п. 32 . Проверено 7 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ Штурм, Уильям Ф. (9 мая 1931 г.). «Отборочные испытания пройдут на автодроме 23 мая» . Новости Индианаполиса . п. 15 . Проверено 7 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ Штурм, Уильям Ф. (11 мая 1931 г.). «Большой Леон Дюрей надеется дать миру гонок что-то новое» . Новости Индианаполиса . п. 21 . Проверено 7 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Jump up to: а б Штурм, Уильям Ф. (13 мая 1931 г.). «Спидвейские закуски» . Новости Индианаполиса . п. 23 . Проверено 8 апреля 2015 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Jump up to: а б Штурм, Уильям Ф. (14 мая 1931 г.). «Ясная погода приводит к тому, что скоростные рабочие места проносятся над кирпичами» . Новости Индианаполиса . п. 27 . Проверено 8 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Дэвидсон, Дональд (24 мая 1999 г.). «Даже с завязанными глазами Джо Руссо мог ориентироваться в IMS» . СпидНет. Архивировано из оригинала 27 августа 1999 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  15. ^ Штурм, Уильям Ф. (15 мая 1931 г.). «Сверхзаряженные автомобили 1929 года быстрее нынешнего урожая» . Новости Индианаполиса . п. 34 . Проверено 8 апреля 2015 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ Штурм, Уильям Ф. (16 мая 1931 г.). «Всемирный интерес будет сосредоточен на Cummins Diesel» . Новости Индианаполиса . п. 17 . Проверено 8 апреля 2015 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Jump up to: а б Штурм, Уильям Ф. (18 мая 1931 г.). «Спидвейские закуски» . Новости Индианаполиса . п. 21 . Проверено 8 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ Штурм, Уильям Ф. (19 мая 1931 г.). «Водители настраивают стальные опоры для квалификационных испытаний» . Новости Индианаполиса . п. 21 . Проверено 8 апреля 2015 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ Штурм, Уильям Ф. (20 мая 1931 г.). «Гарри Миллер и Билл Уайт молчат о 16-цилиндровом автомобиле» . Новости Индианаполиса . п. 23 . Проверено 8 апреля 2015 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ Штурм, Уильям Ф. (21 мая 1931 г.). «Много спешки и беспокойства из-за праздных сплетен на трассе» . Новости Индианаполиса . п. 27 . Проверено 8 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ Штурм, Уильям Ф. (22 мая 1931 г.). «Быстрая машина Кантлона вышла из первых испытаний после аварии» . Новости Индианаполиса . п. 30 . Проверено 8 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Jump up to: а б с д и Штурм, Уильям Ф. (23 мая 1931 г.). «Среда — это ограничение по времени, установленное официальными лицами трассы» . Новости Индианаполиса . п. 14 . Проверено 9 апреля 2015 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Jump up to: а б «Разговор о бензиновой аллее» - WIBC-AM, 20 мая 2002 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Штурм, Уильям Ф. (7 мая 1931 г.). «Ожидается, что три гонщика устроят захватывающую дуэль, чтобы определить самую быструю машину» . Новости Индианаполиса . п. 20 . Проверено 7 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ «Автомобиль, работающий на масле, соответствует рейтингу 96» . Новости Индианаполиса . 23 мая 1931 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2015 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  26. ^ Jump up to: а б Штурм, Уильям Ф. (25 мая 1931 г.). «Квалификационные испытания продлятся до среды на гоночной трассе» . Новости Индианаполиса . п. 18 . Проверено 9 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  27. ^ «Авария на спидвее унесла жизни водителя и механика» . Новости Индианаполиса . 26 мая 1931 г. с. 1 . Проверено 10 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  28. ^ Штурм, Уильям Ф. (26 мая 1931 г.). «Водители борются за шестнадцать оставшихся мест в составе на спидвее» . Новости Индианаполиса . п. 18 . Проверено 10 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  29. ^ Штурм, Уильям Ф. (26 мая 1931 г.). «Многие гонщики спешат занять позиции в последний день квалификационных испытаний» . Новости Индианаполиса . п. 20 . Проверено 10 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ Штурм, Уильям Ф. (28 мая 1931 г.). «Сорок автомобилей, прошедших квалификационные испытания, готовятся к старту 500-мильной гонки» . Новости Индианаполиса . п. 28 . Проверено 10 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  31. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
  32. ^ Штурм, Уильям Ф. (30 мая 1931 г.). «Ливни не могут остановить событие, несмотря на задержку» . Новости Индианаполиса . п. 20 . Проверено 15 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  33. ^ Jump up to: а б Штурм, Уильям Ф. (17 мая 1932 г.). «Официальные лица Speedway надеются, что желтый флаг не будет развеваться» . Новости Индианаполиса . п. 17 . Проверено 20 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ Jump up to: а б с Бланшар, Гарольд Ф. (1931), 8 полустандартных автомобилей финишируют на 500-мильной гонке , MoToR - перепечатано в книге Флойда Клаймера «История 500-мильных гонок в Индианаполисе» (1946)
  35. ^ Jump up to: а б «Официальная статистика, составленная по результатам забега на 500 миль на автодроме» . Новости Индианаполиса . 1 июня 1931 г. с. 20 . Проверено 15 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  36. ^ «Индианаполис 500 1931» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 января 2012 г.
  37. ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN  0-7853-2798-3 .
  38. ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1931 года» . ChampCarStats.com.
  39. ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .
  40. ^ Кеттлуэлл, Майк. «Индианаполис: самая богатая раса в мире», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 9, стр.1015.
  41. ^ Дэвидсон, Дональд (16 мая 1999 г.). «Команда Cummins завершила гонку 31-го года, несмотря на путаницу в сигналах» . СпидНет . Проверено 14 апреля 2015 г. [ мертвая ссылка ]


1930 Индианаполис 500
Билли Арнольд
1931 Индианаполис 500
Луи Шнайдер
1932 Индианаполис 500
Фред Фрейм
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a688db695d21a95e793139cd54bcaa85__1715458980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/85/a688db695d21a95e793139cd54bcaa85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1931 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)