Jump to content

Томми Милтон

Томми Милтон
Милтон, около 1919 года.
Рожденный Томас Уиллард Милтон
( 1893-11-14 ) 14 ноября 1893 г.
Св. Пол, Миннесота , США
Умер 10 июля 1962 г. (10 июля 1962 г.) (68 лет)
Маунт Клеменс, Мичиган , США
Чемпионские титулы
ААА Автомобиль чемпионата ( 1921 )
Крупные победы
Индианаполис 500 ( 1921 , 1923 )
чемпиона автомобиля Карьера
102 гонки проведены за 12 лет.
Лучшая отделка 1-й ( 1921 )
Первая гонка 1916 Де-Мойн 150 ( Де-Мойн )
Последняя гонка 1927 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Первая победа 1917 Забег на 25 миль
( Парк Наррагансетт )
Последняя победа 1925 Шарлотта 250 ( Шарлотта )
Победы Подиумы поляки
20 50 5

Томас Уиллард Милтон (14 ноября 1893 — 10 июля 1962) — американский автогонщик , наиболее известный как первый двукратный победитель гонки « Индианаполис 500» . Несмотря на то, что у Милтона был только один функционирующий глаз, он стал известен как один из лучших гонщиков своего поколения.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Милтон родился в Сент-Поле, штат Миннесота , 14 ноября 1893 года.

Гоночная карьера

[ редактировать ]
Милтон на своей гоночной машине на трассе Дейтона-Бич-Роуд в 1920 году.

Милтон начал свою карьеру в гонках в 1914 году, участвуя в соревнованиях по грунтовым дорогам Среднего Запада США . К 1917 году он участвовал в соревнованиях по всей стране и одержал свою первую крупную победу на трассе в Провиденсе, штат Род-Айленд . В 1919 году он был одной из доминирующих фигур в американских автогонках, выиграв пять из девяти гонок чемпионата, включая национальные шоссейные гонки Элгина , международные тотализаторы в Шипсхед-Бэй, Нью-Йорк , и дебютировал на гонке Indianapolis 500. Позже в том же году он получил серьезные ожоги, когда его машина загорелась во время гонки в Юнионтауне, штат Пенсильвания . [ 1 ] Он вернулся на трассу в следующем году и выиграл Universal Trophy. 19 июня В 1921 году Милтон выиграл национальный чемпионат США по вождению , который часто называют серией Champ Car. [ 2 ]

Рекорд Индианаполиса 500

[ редактировать ]
Милтон с Барни Олдфилдом и Луи Шевроле перед гонкой Indianapolis 500 1921 года.
Автомобиль-победитель Милтона на гонке Indianapolis 500 1923 года.

Милтон восемь раз выходил в стартовом составе гонки Индианаполис 500, один раз заработал поул-позицию и четыре раза финишировал в пятерке лучших. Он выступал за Дюзенберг впервые в 1919 году и снова в следующем году, когда финишировал третьим. В 1921 году двадцатисемилетний Милтон выиграл знаменитую гонку на восьмицилиндровом автомобиле Frontenac, построенном Луи Шевроле . [ 3 ] В 1922 году проблемы с топливным баком вынудили Милтона покинуть гонку всего после сорока четырех кругов, но он вернулся в 1923 году за команду HCS Motor Co. на Miller 122 и выиграл гонку во второй раз. Его последним был гонка Индианаполис 500 1927 года , где он финишировал восьмым. [ 4 ]

Послегоночная карьера

[ редактировать ]

Во время гонки 1936 года Милтон вернулся на автодром Индианаполиса, чтобы управлять Packard 120 Pace Car . По его предложению в том же году началась традиция дарить победителю гонки Пейс-кар. В 1949 году Милтон был назначен главным стюардом гонки «Индианаполис 500». Проблемы со здоровьем вынудили его уйти в отставку в 1957 году.

Милтон умер в 1962 году в Маунт-Клеменс, штат Мичиган , в возрасте 68 лет от огнестрельных ранений, нанесенных самому себе. [ 5 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Милтон был введен в следующие залы славы:

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]
  1. ^ Пирс, Уильям (27 июля 2015 г.). «Автомобиль-рекордсмен наземной скорости Дюзенберг-Милтон» . oldmachinepress.com . Проверено 9 мая 2016 г.
  2. ^ «Результаты гонщика Томми Милтона 1921 года на чемпионате AAA Car Series — Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info . Проверено 10 декабря 2020 г.
  3. ^ «Томми Милтон выигрывает гонку на 500 миль после того, как ДеПальма сходит с дистанции. Победа приносит победителю около 28 000 долларов в виде призов. Рекорд остается непобитым» . Атланта Журнал-Конституция . 31 мая 1921 г. Архивировано из оригинала 07 марта 2016 г. Проверено 7 октября 2012 г. Томми Милтон, чемпион мира по скоростному гонщику, сегодня первым привел американскую машину к финишу в девятом возобновлении классической национальной гоночной гонки на 500 миль по гоночной трассе Индианаполиса.
  4. ^ «Милтон и еще 30 человек квалифицируются для участия в автогонках. Водитель-ветеран проезжает 108,7 миль в час на тестах в Индианаполисе. Фанаты сейчас в очереди» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 29 мая 1927 года . Проверено 8 октября 2012 г. Возвращение Томми Милтона в автогонки стало очевидным сегодня поздно вечером, когда он квалифицировал восьмицилиндровый автомобиль собственной конструкции для участия в ежегодной гонке на 500 миль, которая пройдет в понедельник на автодроме Индианаполиса. ...
  5. ^ The Evening Independent (Санкт-Петербург, Флорида). 11 июля 1962 года.
  6. ^ «Томми Милтон» . Музей ИМС . Проверено 16 октября 2023 г.
  7. ^ Трибьюн, Джоэл Риппел Стар. «Томми Милтон: призывник Зала спортивной славы Миннесоты, выпуск 1958 года» . Звездная Трибьюн . Проверено 16 октября 2023 г.
  8. ^ «Томми Милтон» . www.sprintcarhof.com . Проверено 16 октября 2023 г.
  9. ^ «Томми Милтон» . www.mshf.com . Проверено 16 октября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшественник Победитель Индианаполиса 500
1921
Преемник
Предшественник Победитель Индианаполиса 500
1923
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7c34adfe2e1c236fdf393aa33a928cd__1706199780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/cd/f7c34adfe2e1c236fdf393aa33a928cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tommy Milton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)