Парк Наррагансетт (1867–1924)
![]() | |
Расположение | Крэнстон, Род -Айленд |
---|---|
Емкость | 5,000 (1867–1914) 10,000 (1914–1924) |
Сломал землю | 1867 (Harness Track) 1914 (Спидвей) |
Открыл | 1867 (Harness Track) 1915 (Спидвей) |
Закрыто | 1924 |
Овальный | |
Поверхность | 1896–1907: грязь 1907–1914: глина 1915–1924: асфальт |
Длина | 1 миль (1,6 км) |
Повороты | 4 |
Банковское дело | Повороты: 27,5 ° Прямые: 10 ° |
Парк Наррагансетт был американским месторождением лошадей и авторитетных гонок в Крэнстоне, штат Род -Айленд .
Скачки
[ редактировать ]
Наррагансетт Парк открылся 31 июля 1867 года. [ 1 ] [ 2 ] Трасса в одной миле была расположена на 37-акровом участке земли в 3 милях от Провидения, штат Род-Айленд . [ 2 ] Парк был построен Амасой Спрог , который ранее управлял Вашингтонским парком в Провиденсе и решил построить свой собственный парк после того, как выпал со своего делового партнера Эдварда Бэбкока из -за азартных игр. [ 3 ]
Вход в парк включал 30-футовую арку с двумя большими башнями с каждой стороны, которые служили билетными кабинами. [ 2 ] Основное здание парка было четыре этажа высотой и содержало крытую вход, где дамы можно было поднять или сбросить с помощью кареты. На первом этаже содержался бассейн, концессионная зона и частное офис. Вторая история была открыта для трассы и содержала трибуну на 5000 мест, а также две большие комнаты, одна для мужчин и одна для женщин. Большой зал был расположен в третьем этаже, и на верхнем этаже был дом президентского офиса. Был также трехэтажный стенд судьи с комнатой для взвешивания и офисами на первом этаже и комнатой судьи на втором этаже. На верхнем этаже был зарезервирован для использования женских зрителей. Собственность также содержала пять домов с перевозками и три конюшни. [ 2 ]
Финансовые состояния Sprague ухудшились после паники 1873 года . Он арендовал трассу для гонок до 1881 года, когда он был приобретен на аукционе за 25 000 долларов JB Barnaby. Барнаби сформировал Ассоциацию вождения наррагансетта и продал акции. Ассоциация наняла Сет Гриффит из ипподрома Fleetwood Park, чтобы восстановить трассу и потратила 5000 долларов на ремонт зданий и сантехнику. [ 4 ] В 1883 году трасса соединилась с Гранд . [ 5 ] В 1884 году Jay Eye See See That The Mile Totting Record 2:10 в парке Наррагансетта. [ 6 ] Тем не менее, из -за плохой посещаемости, ассоциация потеряла деньги и не смогла заплатить проценты по ипотеке, которую он взял для финансирования ремонта. В 1884 году трек был снова выставлен на аукцион. [ 4 ] 6 декабря 1884 года синдикат во главе с Генри Л. Фэрбротером приобрел недвижимость за 30 000 долларов. [ 7 ] [ 8 ]
Ярмарка
[ редактировать ]Общество Род -Айленда по поддержке внутренней промышленности начало проводить ярмарки в парке Наррагансетт в 1867 году. [ 9 ] Общество приобрело собственность в 1886 году. [ 10 ] Ассоциация ярмарки штата Род -Айленд, возглавляемая Фредериком Э. Перкинсом, взяла на себя контроль над государственной ярмаркой и имуществом в 1890 году. [ 11 ] Перкинс был первым, кто представил водевиль в качестве достопримечательности на сельскохозяйственной ярмарке, а в 1896 году организовал первую гонку с овальной дорожкой в Соединенных Штатах. [ 10 ] [ 12 ] Финальная ярмарка состоялась в 1898 году, и Перкинс продал собственность корпорации, которая провела гоночные гонки в парке. [ 12 ] [ 11 ] Благодаря снижению популярности гоночных гонок, корпорация не смогла сделать свои ипотечные платежи, а собственности вернулись в Перкинс. [ 12 ]
Автомобильные гонки
[ редактировать ]
7 сентября 1896 года первая организованная овальная гонка, состоявшаяся в Соединенных Штатах, состоялась в парке Наррагансетта в рамках государственной ярмарки этого года. Четыре из семи автомобилей могли работать на требуемой средней скорости 15 миль в час. Победителем гонки стал Riker из Бруклина , который завершил пять кругов на трассе в одну милю за 15 минут, 1 3 ~ 4 секунды. Вторым была запись от компании Electric Carriage & Wagon, а третьим была Duryea . [ 10 ] В 1907 году трек был вспыхнул с глиной. [ 11 ] Автомобильные гонки проводились спорадически в парке до 1914 года, когда Перкинс закрыл его для ремонта. [ 10 ]
В 1914 году Перкинс преобразовал бывший парк Харнестре в Наррагансетт Парк Спидвей. Трек был вымощен асфальтом и оценивается. Кривые были оценены на уровне 27,5% и увеличились с 80 до 125 футов. 9-футовая бетонная подпорная стена была построена на внешней стороне кривых, чтобы автомобили не бежали. Пит -полоса была построена на внутренней стороне трассы. Нигра была реконструирована, и были построены трибуны, чтобы довести общую мощность до 10 000. [ 13 ]
выиграл художественную гонку Вступительное собрание состоялось 18 сентября 1915 года. Эдди Рикенбакер в Prest-O-Lite Maxwell . [ 14 ] В 1916 году Спидвей была приобретена Полом Кастильони, Антонио Капелли и Фредом Сутер. [ 11 ] Наррагансетт вернулся в расписание автомобилей чемпионата AAA в 1917 году . Томми Милтон выиграл 100-мильную и 25-мильную гонку, а Ральф Малфорд выиграл гонку из пяти миль. [ 15 ]
Последняя гонка произошла 5 августа 1923 года и была выиграна Ира Вейл . [ 11 ] [ 10 ] 12 000 человек присутствовали на гонке, но из -за трибуны не было места, и все пять трибунов считались небезопасными для использования. Месяц ранее владение треками подверглась критике за аренду недвижимости группе Ромы для использования в качестве лагеря. [ 11 ]
14 апреля 1924 года пожар на траве вызвал 20 000 долларов в зданиях трассы. В следующем году Pargansett Park был продан застройщику, который снесла оставшиеся здания, чтобы освободить место для жилого района. Улицы в новом районе были названы в честь автомобилей, которые участвовали в последних гонках парка. В 1928 году на части собственности было построено спортивное поле. В 1938 году поле было превращено в стадион Крэнстона . [ 11 ]
открылась новая лошадь, В 1934 году в Паукеке, Род -Айленде, используя название парка Наррагансетта . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Парк Наррагансетт». New York Times . 1 августа 1867 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Модельный тупик». Фермер штата Мэн . 8 августа 1867 года.
- ^ Geake, Robert A. (2013). Исторические фермы Род -Айленда . Arcadia Publishing Incorporated. ISBN 9781625847461 Полем Получено 4 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Для продажи - рыночный парк». Boston Daily Globe . 13 ноября 1884 года.
- ^ Гочер, Уильям Генри (1903). Сказки Фасига о газоне . Хартфорд: WH Gocher. п. 21 Получено 4 октября 2022 года .
- ^ "Jay-Eye-See Tots в 2:10" (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 2 августа 1884 года . Получено 11 января 2011 года .
- ^ «Троттинг -парк продан на аукционе». New York Times . 6 декабря 1884 года.
- ^ «Защита парка Наррагансетта». Boston Daily Globe . 10 декабря 1884 года.
- ^ «Четвертая ярмарка Новой Англии». Мэн Фермер . 18 июля 1867 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лаханс, Дэвид. «Левые повороты в океанском состоянии» . Химингс . Получено 5 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Леннон, Шелия (18 мая 2014 г.). «Проблема времени: турели, палатки и хиппи - где, когда, что здесь происходит?» Полем Провиденс журнал . Получено 5 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в История государства Род -Айленд и Плантации Провиденс: биографический . Нью -Йорк: Американское историческое общество. 1920. С. 199–200 . Получено 5 октября 2022 года .
- ^ «Наррагансетт Спидвей» . Автомобильный журнал . XXXVIII (6): 12–14. 25 октября 1914 года . Получено 5 октября 2022 года .
- ^ Дик, Роберт (2019). Автоматические гонки в тени Великой войны . McFarland, Incorporated. С. 94–95. ISBN 9781476631554 Полем Получено 5 октября 2022 года .
- ^ «Милтон включает скорость рядом с финишем». Boston Daily Globe . 16 сентября 1917 года.
- 1867 заведения в Род -Айленде
- 1924 ГОДАЦИЯ НА Род -Айленде
- Здания и конструкции в Крэнстоне, Род -Айленд
- Неочевидные конные гоночные места на Род -Айленде
- Несуществующие площадки для автоспорта в Соединенных Штатах
- Гоночные залы в Соединенных Штатах в Соединенных Штатах
- Места автоспорта в Род -Айленде
- Спортивные площадки завершены в 1867 году
- Спортивные площадки снесены в 1925 году