Ипподром Санта-Моники
![]() 1912 шоссейные гонки в Санта-Монике. [ 2 ] | |
Расположение | Санта-Моника, Калифорния |
---|---|
Координаты | 34 ° 02'20 "с.ш. 118 ° 29'17" з.д. / 34,039 ° с.ш. 118,488 ° з.д. |
Открыто | 10 июля 1909 г. |
Закрыто | 15 марта 1919 г. |
Основные события | Американский Гран-при Кубок Вандербильта |
1909–16 | |
Длина | 8,417 миль (13,546 км) |
1919 | |
Длина | 7,36 миль (11,845 км) |
— Гоночная трасса Санта-Моники американская гоночная трасса, состоящая из дорог общего пользования. основанные консорциумом автодилеров Южной Калифорнии , стремившихся продвигать автомобили, покупать их, а также участвовать в гонках, в то время, когда они были довольно редки в Лос-Анджелесе , длились десять лет. Шоссейные гонки в Санта-Монике, [ 3 ]
Первое мероприятие
[ редактировать ]Около 50 000 человек приняли участие в гонках в Санта-Монике 1909 года. Харрис Ханшу стал победителем в дивизионе тяжелых автомобилей на автомобиле Apperson Jackrabbit, а Берт Дингли выиграл в легком дивизионе на автомобиле Чалмерс-Детройт Форти. [ 3 ]
1912 гонок
[ редактировать ]Свободную гонку 1912 года выиграл Тедди Тецлафф на Fiat . [ 2 ] За победу он был награжден медалью. [ 4 ]
Кубок Вандербильта и Гран-при Америки.
[ редактировать ]Санта-Моника принимала Кубок Вандербильта и Гран-при Америки в 1914 и 1916 годах. [ 1 ] произошел несчастный случай На практике во время мероприятия 1914 года , когда машина врезалась в толпу и убила зрителя. [ 5 ] Событие 1916 года было омрачено в общей сложности пятью смертями: после того, как механик получил смертельную травму на практике, [ 6 ] водитель Льюис Джексон и три человека, стоявшие вдоль дороги, погибли в результате аварии во время гонки Гран-при. [ 7 ]
Финальная гонка
[ редактировать ]Рекордная толпа в 150 000 человек увидела, как спортсмен-миллионер Клифф Дюрант привел свой Chevrolet Special к победе на укороченной трассе в 1919 году. [ 3 ] [ 8 ] Уолтер Мельчер получил смертельные травмы, когда его машина перевернулась. [ 8 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Осмер, Гарольд Л.; Хармс, Фил Э. (16 апреля 1999 г.). Настоящие шоссейные гонки: шоссейные гонки в Санта-Монике . Чатсуорт, Калифорния: Издательство Гарольда Л. Осмера. ISBN 978-0-9659533-1-3 . Книга по истории шоссейных гонок в Санта-Монике.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ипподром Санта-Моники» . ChampCarStats.com . Архивировано из оригинала 31 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Шоссейные гонки в Санта-Монике, 1912 год» . Первая суперспидвей . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Соломон, Чарльз (31 января 2001 г.). «Гонка по Оушен-авеню в Санта-Монике, когда-то» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 г.
- ^ «Сувенир шоссейных гонок Санта-Моники» . Первая суперспидвей . Архивировано из оригинала 05.11.2020.
- ^ «Один убит и пятеро ранены на тренировочном вращении» . Хроники Сан-Франциско . 17 февраля 1914 г. Архивировано из оригинала 31 января 2022 г.
- ^ «Практика автогонок, написанная кровью» . Вид на залив Санта-Моника . 10 ноября 1916 года.
- ^ «Гоночный автомобиль вылетел за пределы трассы; четверо погибших» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1916 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Автогонщик погибает, когда машина переворачивается» . Газета Таймс . Питтсбург, Пенсильвания. Ассошиэйтед Пресс . 16 марта 1919 года.