Поле Мерримак-Вэлли
Расположение | Лоуэлл, Массачусетс , США |
---|---|
Часовой пояс | UTC-5 /-4 ( летнее время ) |
Координаты | 42 ° 38'25,9 "с.ш. 71 ° 21'25,4" з.д. / 42,640528 ° с.ш. 71,357056 ° з.д. |
Открыто | 1908 |
Закрыто | 1909 |
Длина | 17 км (10,6 миль) |
Повороты | 30 |
Поле Мерримак-Вэлли — временная уличная трасса в Лоуэлле, штат Массачусетс . Трасса длиной 10,6 миль приняла свои первые гонки в 1908 году и входила в расписание чемпионата автомобилей AAA 1909 года . Из-за финансовых потерь после этого сезона гонки были прекращены.
Макет
[ редактировать ]Поле Мерримак-Вэлли представляло собой уличную трассу длиной 10,6 миль, которая проходила через район Лоуэлла Потакетвилл и часть Тайнгсборо, штат Массачусетс . 6 миль трассы протянулись вдоль бульвара Потакет, который пролегал вдоль реки Мерримак . [ 1 ] Бульвар изначально был построен для гонок на упряжных ремнях и включал в себя четырехмильную прямую трассу, которая была единственной прямой частью трассы. [ 1 ] Сразу же была построена трибуна. [ 2 ] Оставшаяся часть трассы, известная как задний участок, проходила по проселочным дорогам, которые, хотя и были построены еще в колониальную эпоху, находились в довольно хорошем состоянии. [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ] Задний участок имел резкий уклон вниз, известный как «Провал». [ 3 ] Трасса содержала 30 поворотов и была описана Motor Age как «одна из самых странных, когда-либо использовавшихся в этой стране», потому что она «напоминала монстра, сморщенного дождевого червя» в то время, когда большинство уличных трасс имели треугольную, овальную или прямоугольную форму. . [ 1 ] Единственные крутые повороты были на обоих концах Данбар-авеню. [ 2 ] Выехав из Данбара, автомобили проехали по Варнум-авеню и Шерберн-авеню, а затем вернулись на бульвар Потакет. [ 4 ] Трасса проходила мимо здания клуба Vesper Country Club , которое использовалось для размещения официальных лиц гонок и прессы. [ 2 ] На гонках 1909 года крутой поворот, на котором Эл Пул попал в аварию в прошлом году, был расширен на 12 футов, что потребовало срубить иву, известную как достопримечательность. [ 5 ] AAA также потребовало несколько выровнять «The Dip». [ 4 ] Поскольку мост Потакета считался небезопасным, посетители, приезжающие из самого Лоуэлла, могли попасть на трассу только через мост в двух милях к востоку. [ 6 ] в 1909 году организаторы забега возвели понтонный мост . Для размещения этих зрителей [ 3 ]
История
[ редактировать ]Создание
[ редактировать ]4 июля 1907 года автомобильный клуб Лоуэлла провел гонки на пятимильном участке бульвара Потакет. [ 7 ]
6 мая 1908 года производитель Джон О. Хениз объявил о планах провести 200-мильную Четвертого июля автогонку в Лоуэлле, штат Массачусетс . Мэр Фредерик Фарнхэм пообещал свою поддержку, а Батлер Эймс пожертвовал трофей для гонки. [ 8 ] Любые доходы от гонки будут переданы общинам Лоуэлла и Тингсборо для покрытия расходов на ремонт дорог. [ 9 ] Эймс потребовал направить ополченцев Массачусетса для охраны трассы, но исполняющий обязанности губернатора Эбен Самнер Дрейпер отклонил эту просьбу, не найдя никаких юридических оснований для ее удовлетворения. [ 10 ] всему полицейскому управлению Лоуэлла . Вместо этого патрулировать трассу было поручено [ 2 ]
Питер А. Фэй возглавил группу граждан Лоуэлла, которые возражали против использования общественных улиц для гонок и добивались запрета на прекращение гонок. 31 мая Барни Олдфилд врезался в дерево и получил травму во время тренировочного забега по трассе, что еще больше настроило общественность против гонки. Городской адвокат Амос Дж. Хилл дал юридическое заключение о том, что город не имеет права выделять дороги общего пользования для гонок. [ 11 ] Из-за значительного сопротивления гонка 4 июля не состоялась. [ 2 ]
Кубок Батлера Эймса
[ редактировать ]Организационный комитет, однако, не отказался от проведения гонки и смог добиться принятия в Генеральном суде штата Массачусетс законопроекта , который позволил бы правительствам Лоуэлла и Тингсборо дать Автомобильному клубу Лоуэлла разрешение перекрыть дороги общего пользования для проведения гонки. раса. В результате клуб смог провести гонку в День труда 1908 года. [ 2 ]
Луи Стрэнг выиграл трофей Батлера Эймса со временем 4:42:34, что более чем на час быстрее, чем Гарри Грант, занявший второе место . Уильям Бурк финишировал третьим на Knox , а Джордж Робертсон финишировал четвертым на Fiat . Боб Берман был дисквалифицирован за помощь в замене радиатора, а два других гонщика, Фрэнк Леско и Чарльз Базл, не финишировали в гонке. [ 12 ] Эл Пул сломал ключицу в результате несчастного случая во время субботней тренировки и не смог участвовать в гонке. [ 13 ]
Хотя первая гонка собрала около 100 000 зрителей, автомобильный клуб Лоуэлла понес тяжелые финансовые потери. [ 14 ]
1909 Карнавал скорости
[ редактировать ]7 апреля 1909 года Хениз объявил, что за гарантию в 10 000 долларов Лоуэлл сможет занять место Чикаго в расписании чемпионата автомобилей ААА 1909 года. [ 15 ] 29 июня 1909 года Хенизе и Совет соревнований ААА согласовали детали забега в честь Дня труда. [ 16 ] Город Лоуэлл предоставил гарантию в размере 10 000 долларов, а Автомобильный клуб Лоуэлла взял на себя все остальные расходы, включая финансирование строительства трибун, обработки дорожного полотна, а также возведения заборов и проволочной сетки. [ 1 ] [ 14 ]
31 августа 1909 года Джо Мэтсон , тренировавшийся на поле, ударил и убил Артура Отиса, жителя Варнум-авеню, который переходил улицу по пути на работу на мельницу. [ 17 ]
Трехдневный гоночный фестиваль включал в себя шоссейные гонки трех классов в понедельник, скоростные испытания во вторник и гонку на 315 миль в среду. 12-круговую гонку за приз Мерримак-Вэлли выиграл Билли Книппер на Чалмерсе . Луи Шевроле выиграл 15-круговую гонку Yorick Club Trophy Race на Buick. Другой «Бьюик», управляемый Бобом Берманом, выиграл 20-круговую гонку Vesper Club Trophy Race. Все три гонки проводились на трассе одновременно. Барни Олдфилд выиграл скоростные испытания на Mercedes-Benz . [ 1 ]
Гонка Lowell Trophy длиной 318 миль была описана Motor Age как «одна из величайших гонок такого рода, когда-либо проводившихся в Америке». Герберт Литл лидировал на 8-м круге, но через три круга был вынужден сойти с дистанции, вернув лидерство Джорджу Робертсону. Ральф ДеПальма , занявший третье место, изо всех сил старался и выглядел так, будто мог бросить вызов Робертсону, однако он был вынужден сойти с дистанции после 12 кругов. На 28-м круге Гарри Грант опередил Робертсона, но был вынужден сойти с дистанции до окончания следующего круга. Робертсон победил со временем 5:52:01. [ 1 ]
Через несколько дней после окончания гонок на поле Мерримак-Вэлли прошел марафон, который выиграл Ганс Холмер из Квебека , и демонстрация воздушного шара Чарльза Джаспера Глиддена . [ 4 ]
В последний день карнавала прошли кольцевые мотогонки. Джейк Дерошье выиграл гонку профессиональных водителей, а Фред Хайк выиграл гонку на скорость. [ 18 ]
Отмена
[ редактировать ]Хотя гонки собирали большое количество людей, трибуна на 9000 мест никогда не заполнялась более чем на две трети, и автомобильный клуб Лоуэлла не мог покрыть свои расходы. [ 1 ] 13 февраля 1910 года газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что гонка Лоуэлла будет прекращена. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Lowell Motor Carnival: гоночный успех» . Моторный возраст . XVI (11): 1–15. 9 сентября 1909 года . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Гонка серийных автомобилей Лоуэлла в честь Дня труда» . Автомобильная тематика . XVI (22): 1487–1488. 5 сентября 1908 года . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Колвелл, М. Уорт (сентябрь 1909 г.). «Великие гонки серийных автомобилей в Лоуэлле» . Мотор : 34–36 . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уиттон, Деннис (7 апреля 2019 г.). «Гонки по Лоуэллу, 110 лет назад». Солнце .
- ^ «Две большие автогонки в сентябре». Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1909 года.
- ^ Салливан, Джеймс (7 сентября 1908 г.). «Просмотр автокурса Лоуэлла». Бостон Дейли Глоуб .
- ^ «Пять событий на карте». Бостон Дейли Глоуб . 3 июля 1904 года.
- ^ «Планируется автогонка на 200 миль». Бостон Дейли Глоуб . 7 мая 1908 года.
- ^ «За большие автопробеги». Бостон Дейли Глоуб . 8 мая 1908 года.
- ^ «Автокурс не в полицию». Бостон Дейли Глоуб . 29 мая 1908 года.
- ^ «Еще одно юридическое заключение относительно гонок по дорогам общего пользования» . Безлошадный век . 21 (24): 700. 10 июня 1908 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Стрэнг побеждает с преимуществом более часа». Бостон Дейли Глоуб . 8 сентября 1908 года.
- ^ «Пул сильно пострадал на поле Лоуэлла». Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 1908 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Гонку на Лоуэлле нужно прекратить». Нью-Йорк Таймс . 13 февраля 1910 года.
- ^ «Большая автогонка для Лоуэлла». Бостон Дейли Глоуб . 8 апреля 1909 года.
- ^ «Сорок быстрых машин въедут». Бостон Дейли Глоуб . 30 июня 1909 года.
- ^ «Смертельный исход на трассе Лоуэлла». Бостон Дейли Глоуб . 1 сентября 1909 года.
- ^ «Тысячи видят мотогонки». Бостон Дейли Глоуб . 12 сентября 1909 года.