Jump to content

Поле Мерримак-Вэлли

Координаты : 42 ° 38'25,9 "с.ш. 71 ° 21'25,4" з.д.  /  42,640528 ° с.ш. 71,357056 ° з.д.  / 42,640528; -71,357056
Поле Мерримак-Вэлли
Расположение Лоуэлл, Массачусетс , США
Часовой пояс UTC-5 /-4 ( летнее время )
Координаты 42 ° 38'25,9 "с.ш. 71 ° 21'25,4" з.д.  /  42,640528 ° с.ш. 71,357056 ° з.д.  / 42,640528; -71,357056
Открыто 1908
Закрыто 1909
Длина 17 км (10,6 миль)
Повороты 30

Поле Мерримак-Вэлли — временная уличная трасса в Лоуэлле, штат Массачусетс . Трасса длиной 10,6 миль приняла свои первые гонки в 1908 году и входила в расписание чемпионата автомобилей AAA 1909 года . Из-за финансовых потерь после этого сезона гонки были прекращены.

Поле Мерримак-Вэлли представляло собой уличную трассу длиной 10,6 миль, которая проходила через район Лоуэлла Потакетвилл и часть Тайнгсборо, штат Массачусетс . 6 миль трассы протянулись вдоль бульвара Потакет, который пролегал вдоль реки Мерримак . [ 1 ] Бульвар изначально был построен для гонок на упряжных ремнях и включал в себя четырехмильную прямую трассу, которая была единственной прямой частью трассы. [ 1 ] Сразу же была построена трибуна. [ 2 ] Оставшаяся часть трассы, известная как задний участок, проходила по проселочным дорогам, которые, хотя и были построены еще в колониальную эпоху, находились в довольно хорошем состоянии. [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ] Задний участок имел резкий уклон вниз, известный как «Провал». [ 3 ] Трасса содержала 30 поворотов и была описана Motor Age как «одна из самых странных, когда-либо использовавшихся в этой стране», потому что она «напоминала монстра, сморщенного дождевого червя» в то время, когда большинство уличных трасс имели треугольную, овальную или прямоугольную форму. . [ 1 ] Единственные крутые повороты были на обоих концах Данбар-авеню. [ 2 ] Выехав из Данбара, автомобили проехали по Варнум-авеню и Шерберн-авеню, а затем вернулись на бульвар Потакет. [ 4 ] Трасса проходила мимо здания клуба Vesper Country Club , которое использовалось для размещения официальных лиц гонок и прессы. [ 2 ] На гонках 1909 года крутой поворот, на котором Эл Пул попал в аварию в прошлом году, был расширен на 12 футов, что потребовало срубить иву, известную как достопримечательность. [ 5 ] AAA также потребовало несколько выровнять «The Dip». [ 4 ] Поскольку мост Потакета считался небезопасным, посетители, приезжающие из самого Лоуэлла, могли попасть на трассу только через мост в двух милях к востоку. [ 6 ] в 1909 году организаторы забега возвели понтонный мост . Для размещения этих зрителей [ 3 ]

Создание

[ редактировать ]

4 июля 1907 года автомобильный клуб Лоуэлла провел гонки на пятимильном участке бульвара Потакет. [ 7 ]

6 мая 1908 года производитель Джон О. Хениз объявил о планах провести 200-мильную Четвертого июля автогонку в Лоуэлле, штат Массачусетс . Мэр Фредерик Фарнхэм пообещал свою поддержку, а Батлер Эймс пожертвовал трофей для гонки. [ 8 ] Любые доходы от гонки будут переданы общинам Лоуэлла и Тингсборо для покрытия расходов на ремонт дорог. [ 9 ] Эймс потребовал направить ополченцев Массачусетса для охраны трассы, но исполняющий обязанности губернатора Эбен Самнер Дрейпер отклонил эту просьбу, не найдя никаких юридических оснований для ее удовлетворения. [ 10 ] всему полицейскому управлению Лоуэлла . Вместо этого патрулировать трассу было поручено [ 2 ]

Питер А. Фэй возглавил группу граждан Лоуэлла, которые возражали против использования общественных улиц для гонок и добивались запрета на прекращение гонок. 31 мая Барни Олдфилд врезался в дерево и получил травму во время тренировочного забега по трассе, что еще больше настроило общественность против гонки. Городской адвокат Амос Дж. Хилл дал юридическое заключение о том, что город не имеет права выделять дороги общего пользования для гонок. [ 11 ] Из-за значительного сопротивления гонка 4 июля не состоялась. [ 2 ]

Кубок Батлера Эймса

[ редактировать ]

Организационный комитет, однако, не отказался от проведения гонки и смог добиться принятия в Генеральном суде штата Массачусетс законопроекта , который позволил бы правительствам Лоуэлла и Тингсборо дать Автомобильному клубу Лоуэлла разрешение перекрыть дороги общего пользования для проведения гонки. раса. В результате клуб смог провести гонку в День труда 1908 года. [ 2 ]

Луи Стрэнг выиграл трофей Батлера Эймса со временем 4:42:34, что более чем на час быстрее, чем Гарри Грант, занявший второе место . Уильям Бурк финишировал третьим на Knox , а Джордж Робертсон финишировал четвертым на Fiat . Боб Берман был дисквалифицирован за помощь в замене радиатора, а два других гонщика, Фрэнк Леско и Чарльз Базл, не финишировали в гонке. [ 12 ] Эл Пул сломал ключицу в результате несчастного случая во время субботней тренировки и не смог участвовать в гонке. [ 13 ]

Хотя первая гонка собрала около 100 000 зрителей, автомобильный клуб Лоуэлла понес тяжелые финансовые потери. [ 14 ]

1909 Карнавал скорости

[ редактировать ]

7 апреля 1909 года Хениз объявил, что за гарантию в 10 000 долларов Лоуэлл сможет занять место Чикаго в расписании чемпионата автомобилей ААА 1909 года. [ 15 ] 29 июня 1909 года Хенизе и Совет соревнований ААА согласовали детали забега в честь Дня труда. [ 16 ] Город Лоуэлл предоставил гарантию в размере 10 000 долларов, а Автомобильный клуб Лоуэлла взял на себя все остальные расходы, включая финансирование строительства трибун, обработки дорожного полотна, а также возведения заборов и проволочной сетки. [ 1 ] [ 14 ]

31 августа 1909 года Джо Мэтсон , тренировавшийся на поле, ударил и убил Артура Отиса, жителя Варнум-авеню, который переходил улицу по пути на работу на мельницу. [ 17 ]

Трехдневный гоночный фестиваль включал в себя шоссейные гонки трех классов в понедельник, скоростные испытания во вторник и гонку на 315 миль в среду. 12-круговую гонку за приз Мерримак-Вэлли выиграл Билли Книппер на Чалмерсе . Луи Шевроле выиграл 15-круговую гонку Yorick Club Trophy Race на Buick. Другой «Бьюик», управляемый Бобом Берманом, выиграл 20-круговую гонку Vesper Club Trophy Race. Все три гонки проводились на трассе одновременно. Барни Олдфилд выиграл скоростные испытания на Mercedes-Benz . [ 1 ]

Гонка Lowell Trophy длиной 318 миль была описана Motor Age как «одна из величайших гонок такого рода, когда-либо проводившихся в Америке». Герберт Литл лидировал на 8-м круге, но через три круга был вынужден сойти с дистанции, вернув лидерство Джорджу Робертсону. Ральф ДеПальма , занявший третье место, изо всех сил старался и выглядел так, будто мог бросить вызов Робертсону, однако он был вынужден сойти с дистанции после 12 кругов. На 28-м круге Гарри Грант опередил Робертсона, но был вынужден сойти с дистанции до окончания следующего круга. Робертсон победил со временем 5:52:01. [ 1 ]

Через несколько дней после окончания гонок на поле Мерримак-Вэлли прошел марафон, который выиграл Ганс Холмер из Квебека , и демонстрация воздушного шара Чарльза Джаспера Глиддена . [ 4 ]

В последний день карнавала прошли кольцевые мотогонки. Джейк Дерошье выиграл гонку профессиональных водителей, а Фред Хайк выиграл гонку на скорость. [ 18 ]

Хотя гонки собирали большое количество людей, трибуна на 9000 мест никогда не заполнялась более чем на две трети, и автомобильный клуб Лоуэлла не мог покрыть свои расходы. [ 1 ] 13 февраля 1910 года газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что гонка Лоуэлла будет прекращена. [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Lowell Motor Carnival: гоночный успех» . Моторный возраст . XVI (11): 1–15. 9 сентября 1909 года . Проверено 30 сентября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Гонка серийных автомобилей Лоуэлла в честь Дня труда» . Автомобильная тематика . XVI (22): 1487–1488. 5 сентября 1908 года . Проверено 30 сентября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Колвелл, М. Уорт (сентябрь 1909 г.). «Великие гонки серийных автомобилей в Лоуэлле» . Мотор : 34–36 . Проверено 30 сентября 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Уиттон, Деннис (7 апреля 2019 г.). «Гонки по Лоуэллу, 110 лет назад». Солнце .
  5. ^ «Две большие автогонки в сентябре». Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1909 года.
  6. ^ Салливан, Джеймс (7 сентября 1908 г.). «Просмотр автокурса Лоуэлла». Бостон Дейли Глоуб .
  7. ^ «Пять событий на карте». Бостон Дейли Глоуб . 3 июля 1904 года.
  8. ^ «Планируется автогонка на 200 миль». Бостон Дейли Глоуб . 7 мая 1908 года.
  9. ^ «За большие автопробеги». Бостон Дейли Глоуб . 8 мая 1908 года.
  10. ^ «Автокурс не в полицию». Бостон Дейли Глоуб . 29 мая 1908 года.
  11. ^ «Еще одно юридическое заключение относительно гонок по дорогам общего пользования» . Безлошадный век . 21 (24): 700. 10 июня 1908 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
  12. ^ «Стрэнг побеждает с преимуществом более часа». Бостон Дейли Глоуб . 8 сентября 1908 года.
  13. ^ «Пул сильно пострадал на поле Лоуэлла». Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 1908 года.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Гонку на Лоуэлле нужно прекратить». Нью-Йорк Таймс . 13 февраля 1910 года.
  15. ^ «Большая автогонка для Лоуэлла». Бостон Дейли Глоуб . 8 апреля 1909 года.
  16. ^ «Сорок быстрых машин въедут». Бостон Дейли Глоуб . 30 июня 1909 года.
  17. ^ «Смертельный исход на трассе Лоуэлла». Бостон Дейли Глоуб . 1 сентября 1909 года.
  18. ^ «Тысячи видят мотогонки». Бостон Дейли Глоуб . 12 сентября 1909 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43696ffdf90cc42653c135757511e38c__1705196640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/8c/43696ffdf90cc42653c135757511e38c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merrimack Valley Course - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)