Jump to content

Автомобильный сезон чемпионата ААА 1909 года

1909 года Автомобильный сезон чемпионата ААА
Трасса национального чемпионата ААА
Сезон
Гонки 24
Дата начала 12 июня
Дата окончания 6 ноября
Награды
Национальный чемпион никто не заявил
←  1905
1910  →

Сезон автомобилей чемпионата ААА 1909 года состоял из 24 гонок, начавшихся в Портленде, штат Орегон , 12 июня и завершившихся гонкой «точка-точка» из Лос-Анджелеса , Калифорния , в Финикс, Аризона, 6 ноября. Клуб Америки в Лоуэлле, Массачусетс . ААА не начисляла очки на национальный чемпионат в сезоне 1909 года и не объявляла национального чемпиона. [ 1 ]

Расписание и результаты

[ редактировать ]
Дата Название расы
Расстояние (мили)
Отслеживать Расположение Тип Примечания Поул-позиция Победивший водитель
12 июня Портлендская гонка 1 (43,8) Ипподром Портленд-Роуд Портленд, Орегон Дорога длиной 14,6 миль Акционный класс стоимостью 1600 долларов или меньше. Говард Кови
Портленд Рэйс 2 (43,8) Ограничено стандартным шасси стоимостью менее 3000 долларов США. Чарли Арнольд
12 июня Гонка на Кубок Вемме (102,2) Класс «Свободно для всех». Берт Дингли
18 июня Трофейная гонка Индианы (232,74) Гоночная трасса Краун-Пойнт Краун-Пойнт, Индиана Дорога длиной 23,27 мили Ограничено стандартным шасси максимум 300 куб.см. Джо Мэтсон
19 июня Гонка за трофей Коуб (395,65) Ограничено стандартным шасси объемом более 300 куб.см. Луи Шевроле
5 июля Денверская трофи-гонка (290) Ипподром Брайтон-Роуд Денвер, Колорадо Трасса длиной 14,5 миль Ограничено стандартным шасси, открытым двигателем. Итон Макмиллан
10 июля Трофейная гонка Дика Ферриса (202,42) Ипподром Санта-Моники Санта-Моника, Калифорния Маршрут длиной 8,417 миль Ограничено стандартным шасси, легкими автомобилями. Харрис Ханшу Харрис Ханшу
10 июля Трофейная гонка Леона Шеттлера (202,42) Ограничено стандартным шасси, тяжелыми автомобилями. Берт Дингли
19 августа Трофейная гонка Прест-О-Лайт (250) Автодром Индианаполиса Индианаполис, Индиана Овал грязи длиной 2,5 мили Стандартное шасси, 301–450 куб.см; Уильям Бурк и его механик Гарри Холкомб смертельно ранены [ 2 ] Боб Берман
20 августа Трофейная гонка G&J (100) Стандартное шасси. Льюис Стрэнг
21 августа Трофейная гонка Уиллера-Шеблера * (245) Ограничено стандартным шасси; Чарльз Мерц прорвался через внешнее ограждение, врезался в толпу и перевернулся; его механик Клод Келлум был выброшен и умер вместе с двумя зрителями, Говардом Джоллиффом и Джеймсом Уэстом; другие были ранены [ 3 ] Ли Линч
6 сентября Трофейная гонка Vesper Club** (212) Поле Мерримак-Вэлли Лоуэлл, Массачусетс Дорога длиной 10,6 миль Ограничено стандартным шасси, 301–450 куб.см. Ли Лоример Боб Берман
Трофейная гонка клуба Йорик** (159) Ограничено стандартным шасси, 231–300 куб.см, Джон Коффи Луи Шевроле
Трофейная гонка Мерримак-Вэлли** (127,2) Ограничено стандартным шасси, 161–230 куб.см; Артур Отис, прохожий, вышедший на туманную гоночную трассу, был смертельно сбит машиной Джо Мэтсона на тренировке. [ 4 ] Джозеф Гриннон Билли Клинкер
8 сентября Лоуэлл Трофи Рейс** (318) Ограничено стандартным шасси, 451–600 куб.см. Джордж Робертсон
29 сентября Дерби серийных автомобилей Лонг-Айленда A*** (227,5) Ипподром Риверхед-Роуд Риверхед, Нью-Йорк Дорога длиной 22,75 мили $4001 и выше; Джеймс Бейтс, механик Герберта Литла , смертельно ранен [ 5 ] Ральф ДеПальма
Дерби серийных автомобилей Лонг-Айленда, класс B*** (182) $3001–4000 Фрэнк Леско
Стандартный автомобиль Дерби Лонг-Айленда, класс C*** (136,5) $2001–3000 Уильям Шарп
Стандартный автомобиль Дерби Лонг-Айленда класса D*** (113,75) $1251–2000 Луи Шевроле
Стандартный автомобиль Дерби Лонг-Айленда класса E*** (91) $851–1250 Артур Си
9 октября Гонка за призами Недели основателей (202.5) Фэрмаунт Парк Филадельфия, Пенсильвания трасса длиной 8 миль Стандартное шасси Джордж Робертсон
23 октября Фестивальный забег в Портоле (258,16) Гоночная трасса Портола-Роуд Сан-Леандро, Калифорния Дорога длиной 21,18 мили Шина, отлетевшая от машины Говарда Холла, сбила зрителя Питера МакКитерика, который позже скончался от полученных травм. [ 6 ] [ 7 ] Джек Флеминг
30 октября Кубок Уильяма К. Вандербильта (278) Лонг-Айленд Мотор Парквей Лонг-Айленд, Нью-Йорк Дорога длиной 12,64 мили Ограничено стандартным шасси, 301–600 куб.см. Льюис Стрэнг Гарри Грант
6 ноября Кактус Дерби (480) Лос-Анджелес — Финикс Калифорния Финикс Точка-точка Ограничено стандартным шасси Джо Никрент
Луи Никрент

* Гонка остановлена ​​на дистанции 235 миль из-за разрушения трассы. В отчете ААА говорится, что гонка была остановлена ​​на дистанции 245 миль.

** Мероприятие, санкционированное Автомобильным клубом Америки , 301–450, 231–300 и 161–230 проводится одновременно.

*** Все занятия проходят одновременно.

Неофициальные, ретроактивные и ревизионистские чемпионы

[ редактировать ]

Современным де-факто национальным чемпионом по опросу американского автомобильного журнала Motor Age стал Берт Дингли . , назвал Дингли чемпионом Крис Г. Синсабо, редактор журнала Motor Age на основании его заслуг и результатов на трассе.

В 1927 году Комиссия по соревнованиям ААА задним числом применила таблицу 1920 очков к сезонам с 1909 по 1915 и с 1917 по 1919 годы, в результате чего Дингли стал чемпионом. В 1951 году известный спортивный обозреватель Расс Кэтлин решил пересмотреть эти ретроспективные результаты. Кэтлин попытался лишить Дингли титула, вручив его вместо этого Джорджу Робертсону . В 1980-х годах историки признали, что эти ретроспективные изменения чемпионата не следует считать официальными. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Чемпионат Америки по автогонкам

  1. ^ Jump up to: а б Кэппс, Х. Дональд (февраль – март 2010 г.). «Джон Гленн Принц и борьба за прошлое: катастрофа ААА - Артур Минс, Вэл Хэреснейп, Расс Кэтлин и Боб Руссо» (PDF) . Зеркало заднего вида . 7 (6): 21–38.
  2. ^ «Двое погибли в автогонках» . Вечерний гражданин . Оттава, Канада. Ассошиэйтед Пресс . 20 августа 1909 года.
  3. ^ «Смерть требует дальнейших потерь» . Вечерний страж . Рочестер, Индиана. 23 августа 1909 года.
  4. ^ «Смертельная травма человека в Лоуэлле» . День . Нью-Лондон, Коннектикут. 31 августа 1909 года.
  5. ^ «Все рекорды побиты, разлив стоит одной жизни» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. Ассошиэйтед Пресс. 30 сентября 1909 года.
  6. ^ «Летающая шина может стоить человеку жизни» . Окленд Трибьюн . 24 октября 1909 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года.
  7. ^ «Умерла жертва летящей автомобильной шины» . Звонок из Сан-Франциско . 15 декабря 1909 года.

Общие ссылки

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 342ef6d1fb0227203b2be09699b7adc5__1705196640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/c5/342ef6d1fb0227203b2be09699b7adc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1909 AAA Championship Car season - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)