Серия IndyCar 2024 года
Сезон IndyCar 2024 | |
---|---|
Серия NTT IndyCar | |
Сезон | |
Гонки | 18 |
Дата начала | 10 марта |
Дата окончания | 15 сентября |
Награды | |
Индианаполиса 500 Победитель | Джозеф Ньюгарден |
Серия NTT IndyCar 2024 года — это 113-й официальный сезон чемпионата Америки по гонкам на открытых колесах и 29-й сезон, санкционированный серией IndyCar . Его показательным мероприятием стал 108-й забег Indianapolis 500 .
Испанский гонщик Алекс Палу вошел в сезон как действующий чемпион, получив свой второй титул IndyCar в 2023 году, а Йозеф Ньюгарден вошел в сезон как действующий победитель Индианаполиса 500. Ньюгарден выиграл свою вторую гонку «Индианаполис 500» подряд, став первым гонщиком, сделавшим это после Элио Кастроневеса в 2001 и 2002 годах .
Предыстория и новости сериала
[ редактировать ]В 2,2-литровых двигателях, используемых в этой серии, планируется внедрить гибридную технологию после того, как первоначальные планы по дебюту новой формулы 2,4-литрового гибридного двигателя были отложены до 2027 года. [ 1 ] Первоначальный план заключался в том, чтобы представить гибридную силовую установку на старте сезона в Санкт-Петербурге, но 7 декабря 2023 года IndyCar объявила об отсрочке ее внедрения до окончания Индианаполиса 500. [ 2 ] 14 мая 2024 года IndyCar объявила, что новая гибридная трансмиссия дебютирует в Мид-Огайо . [ 3 ]
Это также последний год текущего телевизионного контракта IndyCar с NBC Sports , который начался в 2019 году и был продлен в 2021 году. [ 4 ] [ 5 ] В 2025 году телевизионное освещение сериала перейдет на канал Fox . для всех гонок [ 6 ]
В 2024 году были введены новые процедуры рестарта гонки. При рестарте была введена новая «линия рестарта», которую гонщики должны пройти, прежде чем предпринимать попытки обгона. Правило было введено в ответ на большое количество инцидентов в 2023 году, произошедших из-за попыток автомобилей обгонять на раннем этапе возобновления гонки. [ 7 ]
Для всех овальных соревнований серия требовала новых, более прочных стоек задней подвески на всех автомобилях. Новые компоненты были представлены в ответ на инцидент во время гонки Indianapolis 500 2023 года , когда заднее колесо в сборе вырвалось из автомобиля (в частности, Andretti No. 27 Кайла Кирквуда, которого подобрал вращающийся Arrow McLaren No. 6 Феликса Розенквиста). и был запущен через ограждение, предназначенное для удержания автомобилей на гоночной трассе. [ 8 ]
Подтвержденные записи
[ редактировать ]Следующие команды, участники и гонщики соревнуются в сезоне NTT IndyCar Series 2024 года. Все команды используют шасси Dallara DW12 с универсальным аэрообвесом 2018 года и шинами Firestone .
Изменения драйверов
[ редактировать ]Предсезонка
[ редактировать ]- 12 января 2023 года компания Arrow McLaren подтвердила сообщения о том, что серии NASCAR Cup Series чемпион 2021 года Кайл Ларсон будет выступать за команду в гонке Indianapolis 500, совладельцем которой будет владелец автомобиля Larson's Cup Series Рик Хендрик . [ 27 ]
- 11 августа 2023 года компания Meyer Shank Racing подтвердила сообщения о том, что ее пилот IMSA Том Бломквист в 2024 году будет выступать под номером 66 на постоянной основе, а четырехкратный победитель Индианаполиса 500 Элио Кастроневес перейдет на роль, предназначенную только для Инди. , а также получение доли в команде. [ 55 ]
- 23 августа 2023 года компания Andretti Autosport подтвердила сообщения о том, что Indianapolis 500 2022 года победитель Маркус Эрикссон присоединится к команде, покинув Chip Ganassi Racing после четырех сезонов и заменив Ромена Грожана . В тот же день Ганасси заявил в социальных сетях, что объявит об обновлениях драйверов «со временем». [ 14 ] 31 августа 2023 года Chip Ganassi Racing подтвердила сообщения о том, что Indy Lights 2022 года чемпион Линус Лундквист присоединится к команде на постоянной основе, в конечном итоге заменив Эрикссона на машине под номером 8. [ 30 ] [ 31 ]
- 2 сентября 2023 года NBC Sports сообщила, что Ромен Грожан сообщил им, что покидает Andretti Autosport после двух сезонов в команде. [ 68 ]
- 4 октября 2023 года Грожан опубликовал заявление, подтверждающее его уход из Андретти и начало арбитражного разбирательства в Индиане против команды, заявив, что он рассчитывал продолжить участие в гонках с командой «в ближайшие годы». [ 69 ]
- 5 сентября 2023 года компания Meyer Shank Racing подтвердила сообщения о том, что Феликс Розенквист подписал многолетний контракт на участие в гонке под номером 60. Розенквист покинул Arrow McLaren после трех сезонов. [ 56 ]
- 5 сентября 2023 года победитель Indianapolis 500 и серии IndyCar 2016 года чемпион Саймон Пажено опубликовал заявление, подтверждающее его уход из Meyer Shank Racing после двух сезонов, заявив, что он сосредоточится на своем восстановлении после травм, полученных в результате аварии во время тренировки в Мид. -Огайо в 2023 году. [ 70 ]
- 7 сентября 2023 года Chip Ganassi Racing подтвердила сообщения о том, что Маркус Армстронг повторно подписал с командой на постоянной основе многолетний контракт, работая гонщиком по шоссейным и уличным трассам вместе с Такумой Сато в 2023 году. [ 33 ]
- 8 сентября 2023 года Arrow McLaren подтвердила сообщения о том, что Дэвид Малукас подписал контракт с постоянным пилотом команды под номером 6 в 2024 году, покинув Dale Coyne Racing после двух сезонов. [ 71 ]
- 18 сентября 2023 года Chip Ganassi Racing объявила, что пилот-разработчик Кайффин Симпсон присоединится к команде на постоянной основе в 2024 году, расширив команду до 5 машин. [ 28 ]
- 23 октября 2023 года Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг объявил, что команды Haas F1 резервный пилот Пьетро Фиттипальди в 2024 году будет постоянно управлять 30-м номером команды, сделав свой первый старт в серии с сезона 2021 года . В тот же день RLL подтвердила, что Юри Випс , который выступал под 30-м номером в последних двух гонках 2023 года, сохранит контракт с командой с возможностью участия в соревнованиях неполный рабочий день в четвертой заявке, тестировании обязанностей и возможностей. в IMSA . конкурсе [ 61 ] [ 72 ]
- 25 октября 2023 года компания Ed Carpenter Racing объявила, что Indy NXT 2023 года чемпион Кристиан Расмуссен будет выступать под 20-м номером команды на шоссейных и уличных трассах в 2024 году, а также станет третьим участником гонки Indianapolis 500. Владелец/пилот команды Эд Карпентер будет участвовать во всех овальных гонках под номером 20, став третьим участником команды за последние два сезона. [ 47 ]
- 26 октября 2023 года Juncos Hollinger Racing объявила, что они приняли обоюдное решение расстаться с пилотом Каллумом Илоттом после трех сезонов вместе. [ 73 ] 2 ноября 2023 года Жункос подтвердил, что Ромен Грожан подписал контракт с командой, заменив уходящего Илотта. [ 51 ]
- 15 декабря 2023 года AJ Foyt Racing объявила, что Стинг Рэй Робб будет постоянно выступать под номером 41 в сезоне 2024 года, покинув Dale Coyne Racing после одного сезона. В первоначальных сообщениях, посвященных этому объявлению, говорилось, что Робб должен был заменить Бенджамина Педерсена , при этом номер записи был изменен на 41 из 55, которыми Педерсен управлял в 2023 году. [ 10 ] Однако позже в тот же день Педерсен опубликовал в социальных сетях заявление, в котором подразумевалось, что он не покинул команду и что Робб присоединится в качестве его товарища по команде, а директор команды Ларри Фойт ответил уклончиво, когда его напрямую спросили, заменяет ли Робб Педерсена во время игры. телеконференция со СМИ. [ 74 ] 9 января 2024 года Ларри Фойт подтвердил, что Педерсен покидает команду, поскольку его контракт «истек». [ 75 ]
- 1 февраля 2024 года компания Dreyer & Reinbold Racing / Cusick Motorsports подтвердила планы выставить совместную заявку на участие в гонке Индианаполис 500 , где Райан Хантер-Рей и Конор Дейли будут пилотами машин под номером 23 и 24 соответственно. [ 46 ]
- 13 февраля 2024 года Дэвид Малукас подтвердил, что повредил запястье во время езды на горном велосипеде и пропустит первую гонку в сезоне, чтобы восстановиться. [ 76 ] Каллум Илотт был объявлен его заменой 5 марта. [ 18 ] а также участвовал в соревнованиях, не относящихся к чемпионату, в The Thermal Club.
- 15 февраля Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг объявил, что Такума Сато вернется в команду для участия в гонке Индианаполис 500. [ 63 ]
- 5 марта компания Dale Coyne Racing объявила, что Джек Харви будет выступать под номером 18 в 14 гонках в этом году, а новичок года Indy NXT 2023 года Нолан Сигел примет участие в соревнованиях, которые не противоречат его обязательствам в Indy NXT, включая Индианаполис. 500. Койн также подтвердил, что спортивный автомобиль и бывший гонщик NASCAR Колин Браун будут пилотировать номер 51, по крайней мере, на Гран-при Санкт-Петербурга и на соревнованиях, не относящихся к чемпионату, в The Thermal Club. [ 35 ]
Средний сезон
[ редактировать ]- В течение сезона Dale Coyne Racing объявляла нескольких гонщиков, которые займут 51-е место:
- 9 апреля Кэтрин Легг будет бороться за 51-е место в гонке Indianapolis 500. [ 41 ] Легг вернулся в машину для дабл-хедера в Айове . [ 42 ]
- 15 апреля Нолан Сигел перейдет с 18-го на 51-е место в Лонг-Бич, а Джек Харви будет участвовать в гонке под 18-м номером в Лонг-Бич, расширив свою программу в этом заезде до 15 гонок. [ 36 ]
- 25 апреля бывший Williams F1 тест-пилот Лука Гиотто будет пилотировать номер 51 в Barber Motorsports Park и участвовать в Гран-при Индианаполиса. [ 39 ] 4 июня было объявлено, что Гиотто вернется к машине на Road America и Laguna Seca. [ 40 ]
- 29 мая серии IndyCar 2013 года новичок года Тристан Вотье будет пилотировать номер 51 в Детройте. [ 43 ]
- 26 июня бывший гонщик Indy NXT Тоби Совери будет пилотировать номер 51 в Мид-Огайо, дебютировав в IndyCar. [ 44 ] 17 июля было объявлено, что Совери проведет еще два старта в Торонто и Портленде. [ 45 ]
- 9 апреля Arrow McLaren подтвердила, что Дэвид Малукас пропустит второй этап в Лонг-Бич и что Каллум Илотт будет недоступен из-за противоречивого этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA . [ 77 ] 18 апреля действующий Формулы 2 чемпион Тео Пуршер был объявлен пилотом автомобиля № 6 в Лонг-Бич. [ 20 ] 23 апреля было подтверждено, что Пуршер приедет в Барбер. [ 21 ]
- 29 апреля Arrow McLaren объявил об освобождении Малукаса от его контракта, сославшись на то, что у него до сих пор нет подтвержденной даты возвращения из-за травм запястья, полученных в результате аварии на горном велосипеде 11 февраля. [ 78 ] 9 мая было подтверждено, что Пуршер будет выступать под номером 6 до конца сезона. [ 22 ] за исключением Индианаполиса 500, на котором будет ездить Илотт. [ 19 ]
- 29 мая компания Meyer Shank Racing объявила, что Элио Кастроневес будет пилотировать под номером 66 на трассах Детройт и Роуд Америка , заменив Тома Бломквиста. [ 57 ] Бломквист по-прежнему подписал многолетний контракт с командой, но Маршалл Пруэтт из RACER.com сообщил, что «неясно», вернется ли он в состав. [ 79 ] 7 июня компания Meyer Shank Racing объявила, что Дэвид Малукас будет выступать под номером 66 во всех гонках после Road America, что также подтвердило, что Бломквист не вернется в участие. [ 58 ]
- 7 июня компания Juncos Hollinger Racing объявила, что Нолан Сигел будет выступать под номером 78 на Road America, а Агустин Канапино взял «отпуск» из-за оскорблений в Интернете со стороны некоторых фанатов Канапино в адрес Тео Пуршера после Гран-при Детройта. . [ 53 ]
- 18 июня Arrow McLaren объявил, что Нолан Сигел подписал многолетний контракт с шестым номером и будет выступать до конца сезона, заменив Пуршера. [ 80 ]
- Поскольку до подписания контракта с Arrow McLaren Сигел должен был управлять автомобилем № 18 за команду Dale Coyne Racing в Торонто, 16 июля было объявлено, что в Indy NXT 2023 года, занявший второе место Хантер МакЭлри, будет управлять автомобилем № 18 на мероприятии. . [ 38 ]
- 14 июля, после того как Джек Харви отказался от участия в соревнованиях из-за болей в шее, Конор Дейли выступил под номером 18 на второй гонке в Айове в качестве замены из-за травмы. [ 37 ]
- 19 июля Arrow McLaren подтвердила, что Александр Росси сломал большой палец правой руки на тренировке перед гонкой в Торонто и не получил медицинского разрешения на продолжение соревнований. [ 25 ] Тео Пуршер заменил Росси в Торонто. [ 26 ] 8 августа было подтверждено, что Росси вернется в Gateway. [ 81 ]
- 7 августа пути Агустина Канапино и Юнкоса Холлингера расстались. [ 82 ] 14 августа Конор Дэйли был объявлен заменой Канапино на оставшуюся часть сезона. [ 54 ]
- 7 августа Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг объявил, что Юри Випс будет выступать за команду на четвертой машине этапа на Portland International Raceway . [ 64 ]
Изменения в команде
[ редактировать ]Предсезонка
[ редактировать ]- 5 сентября 2023 года Andretti Autosport объявила о ребрендинге, который вступит в силу в сезоне 2024 года, и все ее гоночные команды будут выступать под флагом Andretti Global. [ 83 ]
- 3 октября 2023 года Arrow McLaren и Juncos Hollinger Racing объявили о создании стратегического альянса, который «может развиваться со временем», начиная с «коммерческой и стратегической направленности» и «возможности развития талантов». [ 51 ]
- 10 ноября 2023 года Andretti Global подтвердила, что в сезоне 2024 года количество участников сократится до трех с четырех. [ 84 ]
Средний сезон
[ редактировать ]- Abel Motorsports планировала участвовать в Indy 500. [ 85 ] [ 86 ] но 3 мая команда отложила свои усилия из-за отсутствия спонсорской поддержки. [ 87 ] В том же пресс-релизе менеджер команды Джон Бруннер заявил, что команда может рассмотреть возможность участия в других гонках позже в этом сезоне.
- 6 июня Arrow McLaren расторгла стратегический альянс с Juncos Hollinger Racing, сославшись на оскорбления в Интернете, включая угрозы смертью в адрес гонщика McLaren Тео Пуршера со стороны фанатов гонщика JHR Агустина Канапино после гонки в Детройте, а также реакцию Канапино на инциденты. [ 50 ]
Расписание
[ редактировать ]Расписание было опубликовано 25 сентября 2023 года. [ 88 ]
О Овал/Спидвей
R- роуд Курс
S- стрит Схема
Северной Каролины Гонка вне чемпионата
Изменения в расписании
[ редактировать ]- 3 августа IndyCar объявила, что с 2024 года Гран-при Music City станет местом проведения финала сезона. Планировалось, что гонка 2024 года будет проходить по новой схеме, проходящей через Бродвей в центре Нэшвилла, но с сохранением Мемориального моста Корейской войны . [ 94 ] Laguna Seca В связи с этим дата проведения была перенесена на июнь. 14 февраля 2024 года – в связи с ожидаемым началом строительства нового стадиона «Ниссан» , которое могло бы помешать трассе – гонка была перенесена на 30 миль (48 километров) к востоку от Нэшвиллской суперспидвеи в Ливане, штат Теннесси . [ 93 ] для первой гонки IndyCar на трассе с 2008 года .
- 10 сентября было объявлено, что в Термальном клубе 24 марта 2024 года пройдет показательный забег, победитель которого заработает 1 миллион долларов. Это мероприятие станет первым соревнованием без начисления очков после гонки Nikon Indy 300 2008 года в Surfers Paradise и первой автомобильной гонкой чемпионата Америки в округе Риверсайд, штат Калифорния, с 1983 года. [ 90 ]
- 25 сентября IndyCar опубликовала расписание на 2024 год. Гонка в Техасе , которая была частью расписания сезона 1996–97 , не вернется в 2024 году. Кроме того, Гран-при Галлахера , второй этап выездной гонки в Индианаполисе, не вернется в 2024 году, поскольку NASCAR возвращается в овал для Brickyard 400 вместо трассы, которую они использовали с 2020 года, завершая совместный уик-энд IndyCar и NASCAR, где обе серии участвовали в гонках на одном и том же месте в одни и те же выходные. Обе гонки были заменены Milwaukee Mile Doubleheader . [ 95 ] Ночные гонки также будут вновь введены для субботних гонок в Айове и Gateway. [ 88 ]
Результаты
[ редактировать ]Рейтинг очков
[ редактировать ]- Ничьи разбиваются по количеству побед, за которыми следует количество вторых, третьих и т. д.; затем по финишной позиции в предыдущей гонке; затем случайным розыгрышем. [ 99 ]
Позиция | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | 11-е | 12-е | 13-е место | 14-е | 15-е место | 16-е | 17-е | 18-е | 19-е | 20-е | 21 ул. | 22-е | 23-е место | 24-е | 25+ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки | 50 | 40 | 35 | 32 | 30 | 28 | 26 | 24 | 22 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 |
Зачет пилотов
[ редактировать ]- На всех гонках, кроме Инди 500, квалификационный игрок с поулом получает 1 очко (если не проводится квалификация). [ 100 ] Двенадцать участников квалификации Indy 500, которые квалифицируются на сессию быстрых 12, получают очки по результатам этой сессии, по сравнению с 12 очками за первое место. [ 101 ]
- Пилоты, лидировавшие хотя бы на одном круге гонки, получают 1 очко. [ 102 ] Пилот, лидирующий по количеству кругов во время гонки, получает дополнительные 2 очка. [ 102 ]
- Замена двигателя по инициативе участника до того, как двигатель достигнет требуемой дистанции пробега, приводит к потере 10 баллов. [ 103 ]
|
|
Положение абитуриентов
[ редактировать ]- Показаны только очные записи. Светло-серый фон указывает на запись, не входящую в Круг Лидеров.
Поз. | Абитуриент | СТП | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИГП | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | МДО | МОВ | ТЗ | ДЫРА | К | ТЫСЯЧА | ГП | оч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | #10 Чип Ганасси Рейсинг | 4 | 3 | 5 л | 1 л * | 5 | 16 л | 4 л | 1 л * | 2 л * | 23 | 2 л * | 4 | 4 | 443 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | #26 Андретти Глобал с Керб-Агаджаняном | 3 л | 2 л | 8 | 7 | 23 | 19 л | 6 л | 2 л | 4 | 11 л | 5 | 1 л * | 5 | 384 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | #9 Чип Ганасси Рейсинг | 7 | 1 л * | 15 | 4 л | 3 л | 1 л * | 21 | 6 | 27 | 4 | 4 | 3 л | 11 л | 378 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | #12 Команда Пенске | 2 | 6 л | 2 л | 2 | 24 2 | 6 | 1 л | 7 | 11 | 18 | 1 л | 12 | 18* л | 377 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | #3 Команда Пенске | 27 | 26 | 1 л * | 6 л | 6 Л1 * | 20 | 3 л * | 21 | 3 л | 1 л * | 3 л | 16 | 2 л | 370 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | #5 Стрела Макларен | 1 | 16 | 23 | 13 | 2 Л8 | 7 | 8 | 8 | 1 л | 2 | 6 | 17 | 26 | 345 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | #27 Андретти Глобал | 10 | 7 л | 10 | 11 | 7 11 | 4 л | 5 л | 5 л | 8 | 7 | 16 | 2 | 22 | 322 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | #2 Команда Пенске | 26 | 4 л | 16 | 17 | 1 Л3 | 26 л | 2 л | 19 л | 25 | 3 | 7 | 11 | 1 л | 317 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | #7 Стрела Макларен | 6 | 10 | 25 | 8 л | 4 4 | 5 | 18 | 3 л | 6 | 8 | 15 | 14 | 19 л | 293 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | #60 Мейер Шэнк Рэйсинг | 5 | 9 л | 4 л | 10 | 27 9 | 8 | 14 л | 11 | 14 | 13 | 26 | 23 | 6 | 249 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | # 14 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | 9 | 21 | 7 л | 27 | 8 6 | 9 | 15 | 9 | 10 | 6 | 11 | 20 | 12 | 249 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | # 45 Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | 18 л | 23 | 6 | 3 л | 13 л | 11 л | 11 | 15 | 7 | 22 | 17 | 7 | 15 | 244 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | #28 Андретти Глобал | 23 | 5 | 18 | 16 | 32 | 2 | 9 | 10 л | 5 | 9 | 23 | 18 л | 24 л | 229 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | #11 Чип Ганасси Рейсинг | 25 | 12 | 9 | 5 л | 30 | 3 | 26 | 22 | 17 | 10 | 19 | 5 | 8 | 227 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | # 21 Эд Карпентер Гонки | 8 | 14 | 17 | 26 | 9 Л7 | 14 | 24 | 26 | 19 | 5 | 9 | 8 | 10 | 221 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | #77 Юнкос Холлингер Рэйсинг | 22 | 8 | 12 | 12 | 19 | 23 | 7 | 4 | 23 | 24 | 10 | 9 | 16 | 213 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | #6 Стрела Макларен | 11 | 11 | 22 | 19 | 11 л | 10 | 13 | 12 | 20 | 12 | 14 | 21 | 7 л | 212 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | #8 Чип Ганасси Рейсинг | 21 | 13 | 3 л | 24 | 28 | 22 | 12 | 17 | 15 | 21 | 12 л | 13 | 3 л | 209 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | # 15 Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | 14 | 17 | 11 | 9 л | 15 | 15 | 10 | 24 | 18 | 16 | 8 | 10 | 23 л | 205 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | #66 Мейер Шэнк Рэйсинг | 15 | 22 | 19 | 23 | 31 | 25 | 19 | 16 | 12 | 26 | 13 | 6 | 21 л | 154 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | #30 Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | 13 | 24 | 27 | 14 л | 33 | 13 | 16 | 14 | 24 | 19 | 20 | 19 | 14 | 151 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | # 41 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | 24 | 18 | 26 | 22 | 16 л | 21 | 17 | 20 | 16 | 15 | 21 | 25 | 9 л | 144 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | #4 Чип Ганасси Рейсинг | 12 | 19 | 14 | 15 | 21 л | 24 | 27 | 23 | 21 | 14 | 18 | 22 | 25 | 138 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | # 20 Эд Карпентер Гонки | 19 | 27 | 24 | 20 | 17 л | 27 | 20 | 13 | 9 | 20 | 22 | 27 | 17 | 136 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прекращение круга лидеров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | #78 Юнкос Холлингер Рейсинг | 16 | 15 | 20 | 21 | 22 | 12 | 23 | 18 | 22 | 27 | 25 | 26 | 13 | 133 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | # 51 Дейл Койн Гонки с Риком Уэром Рэкингом | 20 | 20 | 21 | 25 | 29 | 18 | 22 | 27 | 13 | 17 | 24 | 15 | 27 | 120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | # 18 Дейл Койн Рэйсинг | 17 | 25 | 13 | 18 | DNQ | 17 | 25 | 25 | 26 | 25 | 27 | 24 | 20 | 101 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | СТП | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИГП | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | МДО | МОВ | ТЗ | ДЫРА | К | ТЫСЯЧА | ГП | оч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[ 104 ] | [ 105 ] | [ 106 ] | [ 107 ] | [ 108 ] | [ 109 ] |
Рейтинг производителей двигателей
[ редактировать ]Поз. | Абитуриент | СТП | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИГП | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | МДО | МОВ | ТЗ | ДЫРА | К | ТЫСЯЧА | ГП | оч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шевроле | 1 | 4 | 1 | 2 | 1 | 5 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1050 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 6 | 2 | 6 | 2 | 6 | 2 | 4 | 3 | 2 | 3 | 8 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 ПВ | 60 | 96 ПВ | 68 | 98 FPW | 58 | 95 В | 67 | 90 В | 95 В | 91 ПВ | 50 | 96 ПВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Хонда | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 4 | 1 | 2 | 4 | 2 | 1 | 3 | 1008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 2 | 4 | 3 | 5 | 2 | 5 | 2 | 4 | 7 | 4 | 2 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | 96 ПВ | 67 | 91 ПВ | 65 | 96 ПВ | 63 П | 96 ПВ | 73 П | 59 П | 72 | 96 ПВ | 67 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[ 110 ] | [ 111 ] | [ 112 ] | [ 113 ] | [ 114 ] | [ 115 ] |
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Техническое партнерство с Team Penske .
- ↑ Тренировался в 12-м раунде, но отказался от участия из-за перелома большого пальца правой руки.
- ^ Практиковался и прошел квалификацию в 11 раунде, но снялся с дистанции из-за сильных спазмов шеи.
- ^ «Стратегический альянс» с Arrow McLaren с 1 по 6 раунды. [ 50 ]
- ^ Jump up to: а б Техническое партнерство с Andretti Global .
- ↑ Йозеф Ньюгарден изначально претендовал на лучший круг, но был дисквалифицирован после гонки за нарушение параметров push-to-pass . Кайффин Симпсон унаследовал самый быстрый круг. [ 96 ]
- ↑ Йозеф Ньюгарден лидировал на 92 кругах из 100, но был дисквалифицирован с гонки. Кристиан Лундгаард лидировал на втором месте по количеству кругов - семь. За лидерство наибольшего количества кругов очки не начислялись. [ 96 ] [ 97 ]
- ↑ Йозеф Ньюгарден финишировал первым на трассе, но был дисквалифицирован после гонки за нарушение параметров push-to-pass . Пато О'Уорд . Победу унаследовал [ 96 ]
- ↑ Поул-позиция в «Спринте за кошельком» определялась по лучшему времени квалификации двух победителей забега. [ 98 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пруэтт, Маршалл (6 декабря 2022 г.). «IndyCar отказывается от планов по созданию нового двигателя 2,4 л» . Racer.com . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Мартин, Брюс (7 декабря 2023 г.). «IndyCar откладывает установку гибридного ассистента до 108-го этапа Indianapolis 500» . Форбс . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (14 мая 2024 г.). «IndyCar подтверждает гибридный дебют в Среднем Огайо» . РЕЙСЕР . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «IndyCar вступает в переговоры о новом медиа-партнере» . РЕЙСЕР . 13 сентября 2023 г. . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «IndyCar все еще работает над следующим соглашением о трансляции, поскольку соглашение с NBC вступает в последний год» . РЕЙСЕР . 28 ноября 2023 г. . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (13 июня 2024 г.). «IndyCar подписывает многолетний контракт на трансляцию с FOX» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (23 февраля 2024 г.). «IndyCar пересматривает процедуру рестарта в новом сезоне» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (26 февраля 2024 г.). «IndyCar требует новых компонентов задней подвески для Indy 500» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Барнс, Джоуи (9 января 2024 г.). «Сантино Ферруччи возвращается в AJ Foyt Racing на сезон 2024 года» . Motorsport.com . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (15 декабря 2023 г.). «Робб переходит в команду Фойта на 2024 год» . РЕЙСЕР . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Фрайер, Дженна (25 октября 2022 г.). «Herta подписывает четырехлетнее продление контракта с Andretti IndyCar до 2027 года» . АП НОВОСТИ . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (7 июля 2023 г.). «Andretti Autosport реструктурирует программу IndyCar на 2024 год» . РЕЙСЕР . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (26 сентября 2023 г.). «Кирквуд продлевает сделку с Андретти» . РЕЙСЕР . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Беньон, Джек (23 августа 2023 г.). «Ericsson покинет Ганасси ради соперника IndyCar Андретти» . Гонка . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Барнс, Джоуи (23 января 2024 г.). «Марко Андретти собирается вернуться на гонку Индианаполис 500 в 2024 году» . Motorsport.com .
- ^ «О'Уорд подписывает продление контракта с AMSP» . сайт Racer.com . 27 мая 2022 г. . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ «Дэвид Малукас, скорее всего, пропустит Санкт-Пит из-за операции на вывихнутом запястье» . Звезда Индианаполиса . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (5 марта 2024 г.). «Я должен заменить травмированного Малукаса в Санкт-Петербурге» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Полный список участников Indy 500, как объявил Илотт на четвертом McLaren» . Гонка . 13 мая 2024 г. . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Барнс, Джоуи (18 апреля 2024 г.). «Пуршер дебютирует в IndyCar за Arrow McLaren» . Motorsport.com . ООО «Моторспорт Сеть» . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (23 апреля 2024 г.). «Пуршер обеспечивает возвращение Барбера в McLaren» . РЕЙСЕР . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Барнс, Джоуи (9 мая 2024 г.). «Эрроу Макларен подтверждает участие Пуршера до конца 2024 года, минус Инди 500» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «ЭРРОУ McLAREN ПОДПИСЫВАЕТ С НОЛАНОМ СИГЕЛОМ МНОГОЛЕТНИЙ КОНТРАКТ, НАМЕРЕННЫЙ НА ДАЛЬНЕЙШУЮ ГОНКУ НА LAGUNA SECA» . Макларен . 18 июня 2024 г. . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Росси подтвердил переход Arrow McLaren SP в 2023 году» . сайт Racer.com . 2 июня 2022 г. . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Пруэтт, Маршалл (19 июля 2024 г.). «Росси выбыл из Торонто после травмы руки во время аварии на тренировке в пятницу» . РЕЙСЕР . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кэвин, Курт (20 июля 2024 г.). «Пуршер заменяет травмированного Росси в Торонто» . IndyCar.com . Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (12 января 2023 г.). «Кайл Ларсон будет выступать за McLaren-Hendrick в Инди 500 2024 года» . www.autosport.com . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Чип Ганасси Рейсинг способствует развитию пилота Кайффина Симпсона, который будет управлять 5 машинами в 2024 году» . Звезда Индианаполиса . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Вуд, Ида (19 сентября 2023 г.). «Что вам следует знать о новом гонщике IndyCar и его аргументах в пользу сиденья» . Формула Скаут .
...добавил Симпсон, прежде чем подтвердить, что в следующем году он собирается участвовать в гонках по лицензии Каймановых островов.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (31 августа 2023 г.). «Ганасси утвердил Лундквиста на участие в сезоне IndyCar 2024 года» . РЕЙСЕР . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Лундквист будет управлять Honda № 8 Американского легиона в 2024 году» . IndyCar.com . 27 ноября 2023 г. . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (31 июля 2023 г.). «Ганасси не торопится блокировать гонщиков IndyCar 2024 года» . РЕЙСЕР . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Пруэтт, Маршалл (7 сентября 2023 г.). «Армстронг подписывает многолетний контракт IndyCar с Ганасси» . РЕЙСЕР . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Брэдли, Чарльз (12 сентября 2023 г.). «Чемпион IndyCar Палу нацелился на Indy 500 2024 года и может стать гонщиком №1» . Автоспорт . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Браун, Натан. «Dale Coyne Racing включила Джека Харви, Нолана Сигела и Колина Брауна в состав IndyCar 2024 года» . Звезда Индианаполиса . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Dale Coyne Racing добавляет Лонг-Бич в список гонок IndyCar Джека Харви на 2024 год» . Звезда Индианаполиса . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (14 июля 2024 г.). «Дэйли заменит Харви в гонке Айова 2» . Гонщик . Racer Media & Marketing Inc. Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (16 июля 2024 г.). «МакЭлри дебютирует в IndyCar вместе с Койном в Торонто» . Гонщик . Racer Media & Marketing Inc. Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Гленденнинг, Марк (25 апреля 2024 г.). «Гиотто дебютирует в IndyCar вместе с Койном в Барбере» . РЕЙСЕР . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (4 июня 2024 г.). «Гиотто вызывает Койна на работу в Road America, Laguna Seca» . Гонщик . Racer Media & Marketing Inc. Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Натан (9 апреля 2024 г.). «Кэтрин Легг участвует в гонке Indy 500 вместе с Dale Coyne Racing» . Звезда Индианаполиса . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Барнс, Джоуи (9 июля 2024 г.). «Легг возвращается в команду Dale Coyne Racing на двойном заголовке IndyCar в Айове» . Автоспорт . Сеть автоспорта . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (29 мая 2024 г.). «Вотье возвращается в IndyCar вместе с Койном в Детройт» . РЕЙСЕР . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (26 июня 2024 г.). «Совери дебютирует в IndyCar вместе с Dale Coyne Racing в Мид-Огайо» . РЕЙСЕР . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Вуд, Ида (17 июля 2024 г.). «Dale Coyne Racing сохранит Совери в составе IndyCar еще на две гонки» . Формула Скаут . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Хантер-Рей и Дэйли будут выступать за DRR/CUSICK в Indy 500» . IndyCar.com . 1 февраля 2024 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Вуд, Ида (25 октября 2023 г.). «Чемпион Indy Nxt Кристиан Расмуссен получает место в IndyCar от ECR» . Формула Скаут . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Расмуссен примет участие в частичном расписании гонок ECR в 2024 году» . IndyCar.com . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Браун, Натан. «Ринус ВиКей подписывает новый многолетний контракт с Ed Carpenter Racing» . Звезда Индианаполиса . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Натан (6 июня 2024 г.). «McLaren разрывает связи с JHR после того, как Пуршеру были отправлены угрозы смертью, - заявление Канапино» . ИндиСтар . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Грожан будет выступать за Юнкоса Холлингера в 2024 году» . www.indycar.come . 2 ноября 2023 г. . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ «Юнкос Холлингер продлевает Канапино на 2024 год» . IndyCar.com . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (7 июня 2024 г.). «Сигел заменит Канапино в JHR в Road America» . РЕЙСЕР . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Конор Дэйли присоединяется к Юнкосу Холлингеру на оставшуюся часть сезона» . Скоростной спорт . 14 августа 2024 г. . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Пруэтт, Маршалл (11 августа 2023 г.). «Бломквист получит постоянное участие в MSR IndyCar в 2024 году, а Кастроневес будет выступать только в Indy 500» . РЕЙСЕР .
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (5 сентября 2023 г.). «Розенквист подписывает многолетний контракт IndyCar с Meyer Shank Racing» . Racer.com .
- ^ Jump up to: а б Дейвески, Кевин (29 мая 2024 г.). «Кастроневес возьмет на себя управление Бломквистом в следующих двух этапах IndyCar» . Неделя автоспорта . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (7 июня 2024 г.). «Малукас присоединяется к Meyer Shank Racing, начиная с Laguna Seca» . РЕЙСЕР . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Барнс, Джоуи (13 ноября 2023 г.). «Рахал подписывает многолетний контракт, чтобы остаться с Рахалом Леттерманом Ланиганом» . Автоспорт . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Элисон, Маркус (23 октября 2023 г.). «Пьетро Фиттипальди будет выступать под номером 30 в команде Рахаля Леттермана Ланигана Racing в сезоне NTT INDYCAR SERIES 2024 года» . Рахал Леттерман Ланиган . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Беньон, Джек (23 октября 2023 г.). «Запасной пилот Формулы-1 возвращается в IndyCar на постоянной основе в 2024 году» . Гонка . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 августа 2022 г.). «Лундгаард подписывает многолетний контракт с Рахалом Леттерманом Ланиганом» . Motorsport.com . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Барнс, Джоуи (15 февраля 2024 г.). «Сато возвращается в Rahal Letterman Lanigan Racing на Indy 500» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Юри Випс вернется на соревнования INDYCAR SERIES вместе с Рахалом Леттерманом Ланиганом Рейсингом в Портленде; будет пилотировать AMADA Honda № 75 на Гран-при Портленда BITNILE.com» . Рахал Леттерман Ланиган . 7 августа 2024 г. . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (9 сентября 2022 г.). «Новая сделка для Power следующая в контрольном списке Penske» . РЕЙСЕР . Проверено 8 июля 2023 г.
«Мы только что сделали Скотти, и сейчас у нас долгосрочный контракт с Йозефом», - сказал Пенске RACER.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (7 сентября 2022 г.). «Маклафлин и Пенске подписывают продление многолетнего контракта» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Мартин, Брюс (31 марта 2023 г.). «Power подписывает многолетнее продление контракта с командой Penske» . СКОРОСТНОЙ СПОРТ . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Мартин, Брюс (2 сентября 2023 г.). «Andretti Autosport может сократить штат до трех машин в 2024 году; Ромен Грожан говорит, что не вернется» . NBC Спорт . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Беньон, Джек; Хорунжий, Валентин (4 октября 2023 г.). «Грожан принимает меры против Андретти после ухода из IndyCar» . Гонка . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Ньюболд, Джеймс (5 сентября 2023 г.). «Розенквист присоединяется к Meyer Shank Racing в сезоне IndyCar 2024 года, Пажено уходит» . www.motorsport.com . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (8 сентября 2023 г.). «Малукас присоединяется к Arrow McLaren в сезоне IndyCar 2024 года» . РЕЙСЕР . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (23 октября 2023 г.). «RLL сохраняет Vips; четвертое участие в IndyCar возможно в 2024 году» . РЕЙСЕР . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ «Илотт расстается с Juncos Hollinger Racing» . РЕЙСЕР . 26 октября 2023 г. . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (15 декабря 2023 г.). «Педерсен претендует на место Фойта в IndyCar после подписания контракта с Роббом» . РЕЙСЕР . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Браун, Натан (9 января 2024 г.). «AJ Foyt Racing расстается с Бенджамином Педерсеном, и команда заявляет, что контракт пары истек » . Звезда Индианаполиса . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (14 февраля 2024 г.). «Малукас выбыл на шесть недель после операции на запястье» . сайт Racer.com . Гонщики СМИ и маркетинг . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Малукас уезжает в Лонг-Бич; Илотт остается на открытые тесты Инди» . IndyCar.com . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Барнс, Джоуи (29 апреля 2024 г.). «Эрроу Макларен освобождает Дэвида Малукаса от контракта с IndyCar» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (29 мая 2024 г.). «MSR паркует Бломквиста, Кастроневеса для Детройта и Роуд Америка» . РЕЙСЕР . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Сигел дебютирует в Arrow McLaren на Laguna Seca» .
- ^ «Росси снова в Arrow McLaren № 7 на WWTR» . IndyCar.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2024 года . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Томлинсон, Джой (7 августа 2024 г.). «Агустин Канапино и Юнкос Холлингер разойдутся до конца сезона» . Передняя растяжка . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (5 сентября 2023 г.). «Andretti Autosport становится Andretti Global» . РЕЙСЕР .
- ^ «К 2024 году состав Andretti IndyCar сократится до трех машин» . Гонка . 10 ноября 2023 г. . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Деевски, Кевин (11 января 2024 г.). «Enerson подтверждает возвращение Indy 500 с Abel Motorsports» . Неделя автоспорта . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (20 марта 2024 г.). «Энерсон вместе с Абелем работает над возвращением в Инди 500» . РЕЙСЕР . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Барнс, Джоуи (3 мая 2024 г.). «Abel Motorsports «отключает» проект Indy 500 2024 года из-за отсутствия финансирования» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «INDYCAR ОБЪЯВЛЯЕТ РАСПИСАНИЕ 17-ГОНКИ NTT INDYCAR SERIES 2024 ГОДА» . IndyCar.com . 25 сентября 2023 г. . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Дополнительные даты проведения соревнований IndyCar 2024 года уже известны» . Racer.com . 4 августа 2023 г. . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хороунжий, Валентин (10 сентября 2023 г.). «IndyCar добавляет турнир в формате Heat без очков на 1 миллион долларов в 2024 году» . the-race.com . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание IndyCar на 2024 год сложно составить. Вот как обстоят дела» . Звезда Индианаполиса . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Брюс (25 сентября 2023 г.). «Расписание IndyCar на 2024 год включает возвращение Милуоки и отправление из Техаса» . СпидСпорт . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «IndyCar переносит финал сезона на гоночную трассу Нэшвилл» . сайт Racer.com . 14 февраля 2024 г. . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Нэшвилл примет финал NTT INDYCAR SERIES 13–15 сентября 2024 года» . IndyCar.com . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Деевски, Кевин (25 сентября 2023 г.). «NTT IndyCar Series опубликовала расписание на сезон 2024 года, в котором есть несколько радикальных изменений по сравнению с прошлыми годами» . Motorsportweek.com . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Команда Пенске забила пенальти за использование Push to Pass; О'Уорд объявил победителем Санкт-Петербурга» . RACER.com . 24 апреля 2024 г. . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «Гонка – Результаты (11 дюймов) – Финал» (PDF) . imscdn.com . ИНДИКАР . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ Келли, Пол (23 марта 2024 г.). «Розенквист, Палу, захватывающие столбы для тепловых гонок» . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 24 марта 2024 г.
Палу стартует с поула в 20-круговом спринте за кошелек, разделенном на сегменты по два круга [sic], если он выиграет гонку, потому что он показал самый быстрый круг из двух квалификационных сегментов.
- ^ Свод правил 2024 г. , Правило 12.4.1..
- ^ Свод правил 2024 г. , Правило 12.6.3.1..
- ^ Свод правил 2024 г. , Правило 12.6.4..
- ^ Jump up to: а б Книга правил 2024 г. , Правило 12.6.2..
- ^ Свод правил 2024 г. , Правило 16.6.2.2..
- ^ «Очки — участник Indycar» (PDF) . Motorsports.nbcsports.com . 11 мая 2024 г.
- ^ «Очки — участник Indycar» (PDF) . Motorsports.nbcsports.com . 26 мая 2024 г.
- ^ «Очки — участник Indycar» (PDF) . Motorsports.nbcsports.com . 2 июня 2024 г.
- ^ «Очки — участник Indycar» (PDF) . Motorsports.nbcsports.com . 14 июля 2024 г.
- ^ «Очки — участник Indycar» (PDF) . Motorsports.nbcsports.co . 21 июля 2024 г.
- ^ «Очки — участник Indycar» (PDF) . Motorsports.nbcsports.co . 17 августа 2024 г.
- ^ «Очки — двигатель Indycar» (PDF) . Motorsports.nbcsports.com . 11 мая 2024 г.
- ^ «Очки — двигатель Indycar» (PDF) . Motorsports.nbcsports.com . 26 мая 2024 г.
- ^ «Очки — двигатель Indycar» (PDF) . Motorsports.nbcsports.com . 2 июня 2024 г.
- ^ «Очки — двигатель Indycar» (PDF) . Motorsports.nbcsports.com . 14 июля 2024 г.
- ^ «Очки — двигатель Indycar» (PDF) . Motorsports.nbcsports.com . 21 июля 2024 г.
- ^ «Очки — двигатель Indycar» (PDF) . 17 августа 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Официальный свод правил серии NTT IndyCar (PDF) . IndyCar Series , Brickyard Trademarks, Inc., 5 марта 2024 г. Архивировано из оригинала ( PDF ) 6 марта 2024 г. Проверено 6 марта 2024 г.