Автомобильный сезон чемпионата AAA 1918 года
1918 года Автомобильный сезон чемпионата AAA | |
---|---|
Трасса национального чемпионата ААА | |
Сезон | |
Гонки | 16 |
Дата начала | 16 мая |
Дата окончания | 2 сентября |
Награды | |
Национальный чемпион | никто не заявил |
Индианаполиса 500 Победитель | мероприятие не состоялось |
Сезон автомобилей чемпионата AAA 1918 года состоял из 16 гонок, начавшихся в Юнионтауне, штат Пенсильвания , 16 мая и завершившихся там 2 сентября. Также было 3 гонки, не относящиеся к чемпионату. ААА не начисляла очки на национальный чемпионат в сезоне 1918 года и не объявляла национального чемпиона. [ 1 ]
Де -факто национальным чемпионом по опросу американского автомобильного журнала Motor Age стал Ральф Малфорд . , назвал Малфорда чемпионом Крис Г. Синсабо, редактор журнала Motor Age на основании его заслуг и результатов на трассе. Таблица очков была создана задним числом в 1927 году . Позднее историки признали, что результаты чемпионата следует считать неофициальными.
Расписание и результаты
[ редактировать ]Дата | Название расы Расстояние (мили) |
Отслеживать | Расположение | Тип | Примечания | Поул-позиция | Победивший водитель |
---|---|---|---|---|---|---|---|
16 мая | Розыгрыш лотереи Свободы, раунд 1 (27) | Юнионтаун Спидвей | Юнионтаун, Пенсильвания | Овальная доска на 1,125 мили | Томми Милтон | ||
Розыгрыш лотереи Свободы, раунд 2 (27) | Ральф Малфорд | ||||||
Розыгрыш лотереи Свободы, 3 (27) | Эдди Хирн | ||||||
Розыгрыш лотереи Liberty, раунд 4 (27) | Луи Шевроле | ||||||
Главный лотерейный турнир Liberty (27) | Ральф Малфорд | ||||||
1 июня | Гандикап Харкнесса (100) | Шипсхед Бэй Спидвей | Шипсхед Бэй, Нью-Йорк | Овальная доска на 2 мили | Мероприятие, не относящееся к чемпионату | Ральф ДеПальма | |
22 июня | Чикаго 100 (100) | Спидвей Парк | Мэйвуд, Иллинойс | Овальная доска на 2 мили | Мероприятие, не относящееся к чемпионату | Луи Шевроле | |
4 июля | Гандикап Свободы (100) | Цинциннати Мотор Спидвей | Шаронвилл, Огайо | Овальная доска на 2 мили | Мероприятие, не относящееся к чемпионату | Ральф ДеПальма | |
4 июля | Такома Рейс 1 (24) | Спидвей Тихоокеанского побережья | Такома, Вашингтон | Овальная доска на 2 мили | Клифф Дюрант | ||
Такома Рейс 2 (50) | Клифф Дюрант | ||||||
Такома Рейс 3 (75) | Эдди Хирн | ||||||
18 июля | Авто Дерби Независимости (112,5) | Юнионтаун Спидвей | Юнионтаун, Пенсильвания | Овальная доска на 1,125 мили | Луи Шевроле | ||
28 июля | Чикаго Гонка 1 (10) | Спидвей Парк | Мэйвуд, Иллинойс | Овальная доска на 2 мили | Ральф ДеПальма | ||
Чикаго Рейс 2 (20) | Ральф ДеПальма | ||||||
Чикаго Рейс 3 (30) | Ральф ДеПальма | ||||||
17 августа | Международная тотализаторская гонка 1 (20) | Шипсхед Бэй Спидвей | Шипсхед Бэй, Нью-Йорк | Овальная доска на 2 мили | Ральф ДеПальма | ||
Международная тотализаторская гонка 2 (30) | Ральф ДеПальма | ||||||
Международная тотализаторская гонка 3 (50) | Ральф ДеПальма | ||||||
2 сентября | Тотализатор Свободы (112,5) | Юнионтаун Спидвей | Юнионтаун, Пенсильвания | Овальная доска на 1,125 мили | Ральф Малфорд |
Лидер в турнирной таблице национального чемпионата
[ редактировать ]Система начисления очков в сезонах 1909–1915 и 1917–1919 годов была применена задним числом в 1927 году и пересмотрена в 1951 году с использованием системы очков 1920 года.
# | Водитель | Спонсор | Очки |
---|---|---|---|
1 | Ральф Малфорд | Фронтенак | 515 |
2 | Луи Шевроле | Фронтенак | 485 |
3 | Эдди Хирн | Дюзенберг | 350 |
4 | Ральф ДеПальма | Паккард | 320 |
5 | Клифф Дюрант | Шевроле | 230 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэппс, Х. Дональд (февраль – март 2010 г.). «Джон Гленн Принц и борьба за прошлое: катастрофа ААА - Артур Минс, Вэл Хэреснейп, Расс Кэтлин и Боб Руссо» (PDF) . Зеркало заднего вида . 7 (6): 21–38.
- http://www.champcarstats.com/year/1918.htm, по состоянию на 1 декабря 2015 г.
- http://www.teamdan.com/archive/gen/indycar/1918.html по состоянию на 1 декабря 2015 г.