Jump to content

Ральф ДеПальма

Ральф ДеПальма
ДеПальма в 1912 году
Рожденный Раффаэле Де Пальма
( 1882-12-19 ) 19 декабря 1882 г.
Биккари , Апулия , Италия
Умер 31 марта 1956 г. ( 1956-03-31 ) (73 года)
Южная Пасадена, Калифорния , США
Чемпионские титулы
Крупные победы
Кубок Вандербильта (1912, 1914)
Индианаполис 500 ( 1915 )
чемпиона автомобиля Карьера
100 гонок за 23 года.
Лучшая отделка 4-й ( 1916 , 1920 )
Первая гонка 1909 года Трофей Уиллера-Шеблера
( Индианаполис )
Последняя гонка 1933 Сиракузы 100 ( Сиракузы )
Первая победа 1909 г. Дерби серийных автомобилей на Лонг-Айленде,
Класс А ( Риверхед )
Последняя победа 1921, 25-мильный забег №1 ( Беверли-Хиллз )
Победы Подиумы поляки
25 37 9

Раффаэле «Ральф» ДеПальма (иногда пишется как Де Пальма , 19 декабря 1882 — 31 марта 1956) — американский автогонщик, выигравший гонку Indianapolis 500 1915 года . По оценкам его записи в Международном зале славы автоспорта , он выиграл около 2000 гонок. [1] ДеПальма выиграл национальные чемпионаты Америки по бездорожью AAA в 1908, 1909, 1910 и 1911 годах. [2] ему приписывают победу в 25 автомобильных гонках чемпионата Америки . [3] Он выиграл национальный чемпионат Канады в 1929 году. [2] ДеПальма подсчитал, что к 1934 году он заработал 1,5 миллиона долларов после 27 лет гонок. [2] Он введен в многочисленные залы славы. Он соревновался на досках , грунтовых трассах и овалах. [3]

Биография

[ редактировать ]

Родившийся в Биккари , Апулия , Италия , семья ДеПальмы, выходца из соседней Трои , эмигрировала в США в начале 1890-х годов. [1] В молодости он пробовал участвовать в гонках на велосипеде с переменным успехом, но в возрасте двадцати двух лет он начал участвовать в гонках на мотоциклах, прежде чем переключиться на автомобильные гонки по бездорожью в 1909 году, когда Американская автомобильная ассоциация учредила национальный чемпионат по вождению .

ДеПальма и его механик толкают свою машину на гонке Indianapolis 500 1912 года.

ДеПальма сразу же добился успеха в автогонках. В 1911 году ДеПальма выиграл первую Милуоки-Майл. [4] Чемпионат по автогонкам. Тем не менее, его до сих пор помнят за драматическое поражение, в котором он проиграл гонку Indianapolis 500 1912 года . После того, как он лидировал в гонке 196 из 200 кругов, у его Mercedes треснул поршень, и осталось всего 2 круга; ему и его механику пришлось переправить машину через финишную черту, чтобы занять одиннадцатое место. [3] В то время призовые получали только автомобили, проехавшие полные 200 кругов. Этот Mercedes до сих пор выставлен в Зале славы автодрома Индианаполиса.

ДеПальма и его механик толкают свою машину на гонке Indianapolis 500 1912 года.

В том году он продолжал хорошо выступать, [1] но чуть не погиб в результате несчастного случая 5 октября на Гран-при, проходившем на трассе в Милуоки. После того, как его пронзили стеблем кукурузы, он был госпитализирован на 11 недель; [2] он выздоровел и следующей весной вернулся к гонкам.

ДеПальма на гонке Indianapolis 500 1915 года.

В 1912 и 1914 годах ДеПальма выиграл Элгин Трофи в Элджине, штат Иллинойс. [2] а в 1914 году он одержал, по его словам, свою величайшую победу, победив Барни Олдфилда и завоевав Кубок Вандербильта на дорогах Санта-Моники, Калифорния . [3] Он участвовал в гонке Indianapolis 500 1914 года и прошел квалификацию, но снялся с участия перед гонкой, заявив, что чувствует, что его двигатель не выдержит гонку. уволила ДеПальму Гоночная команда Mercer Automobile Co. в пользу Барни Олдфилда. [1] На Мерседесе «Серый Призрак» он показал, что является искусным тактиком в победе над гораздо более быстрой машиной Олдфилда. [3] Он закончил 1914 год, выиграв свой второй национальный чемпионат США по вождению. [1] В следующем, 1915 году, он одержал победу на гонке Indianapolis 500 1915 года на автомобиле Mercedes GP объемом 4,5 литра.

Ральф ДеПальма и его Packard V-12 в 1919 году.

ДеПальма был ярым соперником, но одним из самых популярных гонщиков среди своих коллег-пилотов и болельщиков благодаря своему хорошему спортивному мастерству - качеству, которое он демонстрировал на трассе и за ее пределами. В июне 1917 года он проиграл Барни Олдфилду в серии матчевых гонок на дистанции от 10 до 25 миль на Милуоки-Майл . 12 февраля 1919 года в Дейтона-Бич, штат Флорида , он на Packard установил мировой рекорд скорости 149,875 миль в час (241,200 км/ч) на мерную милю (1,6 км). [3] Международные соревнования начались после принятия ограничения на трехлитровый двигатель в США и Европе в 1920 году. ДеПальма начал год за рулем французского производителя Ballot . Его автомобиль для голосования выиграл поул-позицию на гонке в Индианаполисе 1920 года. [5] и он лидировал на протяжении многих кругов [5] но в гонке ему преследовала неудача (неисправные подшипники в бюллетене), и он не финишировал. [5] Тем не менее, ДеПальма участвовал в гонках Elgin Road Race на своем автомобиле Ballot и выиграл свой третий трофей Элджина в 1920 году. Затем в 1921 году ДеПальма отправился с другими американцами в Ле-Ман, чтобы принять участие в Гран-при Франции . Там он финишировал вторым после Duesenberg, которым управлял его соотечественник Джимми Мерфи . ДеПальма выиграл национальный чемпионат Канады в 1929 году. [3]

ДеПальма на своем Packard '905' Special в 1919 году.

В 1923 году он основал в Детройте производственную компанию DePalma по производству гоночных автомобилей и двигателей для автомобилей и самолетов. [ нужна ссылка ]

Позже ДеПальма выступал на серийных автомобилях , пока не ушел из гонок в 1936 году. [1] За свою карьеру он участвовал в 2889 гонках в Америке и Европе и выиграл 2557, согласно его некрологу Associated Press, опубликованному в Detroit Free Press 1 апреля 1956 года. [2] Он был почетным судьей гонки «Индианаполис 500» в последний раз в 1954 году. [3]

ДеПальма умер в своем доме в Южной Пасадене, Калифорния , от рака 31 марта 1956 года в возрасте 73 лет. [2] [6] [7] Он был похоронен на Крестовоздвиженском кладбище в Калвер-Сити, Калифорния .

Появления в кино

[ редактировать ]

ДеПальма сыграл небольшую роль в голливудском фильме 1920 года « Высокая скорость» , а в 1924 году сыграл роль Чемпиона в боевике/драме по сценарию Уилфреда Лукаса под названием «Гонки ради жизни» . У него также была эпизодическая роль в фильме «Крутой хот-род» (1953).

ДеПальма - брат участника конкурса 500 Джона ДеПальмы. [8] и дядя по материнской линии победителя Индианаполиса 1925 года Питера ДеПаоло . [9]


Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]
  • ДеПальма, проехавший в общей сложности 612 кругов, оставался рекордом лидера круга Индианаполиса за всю историю, пока Эл Унсер не превзошел его на 200-м круге гонки Indianapolis 500 1987 года . [3]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Биография» . Международный зал славы автоспорта . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 5 февраля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «ДеПальма, великий гонщик старых времен, умирает» . Детройт Фри Пресс . 1 апреля 1956 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Биография» . Зал славы автоспорта Америки . 1992. Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года . Проверено 5 февраля 2009 г.
  4. Ранние годы на Милуоки-Майл. Архивировано 2 мая 2007 г. на archive.today.
  5. ^ Jump up to: а б с Йейтс, Брок Индианаполис 500: История автодрома. 1956. Harper Bros., Нью-Йорк. Страница 25.
  6. ^ «Ральф Де Пальма, известный гонщик, умер. Гонщик одержал победу в 1915 году в Индианаполисе. Избран в Зал спортивной славы» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 1 апреля 1956 года . Проверено 2 октября 2012 г.
  7. ^ «Смерть приходит к ДеПальме. Знаменитый автогонщик заболел раком» . Лос-Анджелес Таймс . 1 апреля 1956 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 24 июля 2010 г.
  8. ^ Индианаполис 500 - Участие семьи. Архивировано 8 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Йейтс, Брок Индианаполис 500: История автодрома. 1956. Страница 27.
  10. ^ Ральф ДеПальма в Зале славы автоспорта Америки
  11. ^ «Зал славы Музея мотоциклов AMA | Ральф ДеПальма» . hof.motorcyclemuseum.org . Проверено 13 января 2024 г.
[ редактировать ]
Предшественник Победитель Индианаполиса 500
1915
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e763996f4a376b26cc54cbb1728d713__1716216840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/13/6e763996f4a376b26cc54cbb1728d713.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph DePalma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)