Автомобильный сезон чемпионата ААА 1916 года
1916 года Автомобильный сезон чемпионата ААА | |
---|---|
Трасса национального чемпионата ААА | |
Сезон | |
Гонки | 15 |
Дата начала | 13 мая |
Дата окончания | 30 ноября |
Награды | |
Национальный чемпион | ![]() |
Индианаполиса 500 Победитель | ![]() |
Сезон автомобилей чемпионата ААА 1916 года состоял из 15 гонок, начавшихся в Бруклине , штат Нью-Йорк , 13 мая и завершившихся в Лос-Анджелесе , штат Калифорния , 30 ноября. Также было 12 гонок, не относящихся к чемпионату. Впервые с сезона 1905 года ААА присуждала очки для участия в национальном чемпионате. [ 1 ] Национальным чемпионом ААА и победителем Индианаполиса 500 стал Дарио Реста .
Расписание и результаты
[ редактировать ]Rnd | Дата | Название расы | Длина | Отслеживать | Расположение | Тип | Поул-позиция | Победивший водитель |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Северная Каролина | 8 апреля | ![]() |
301712 миль (485558 км) | Большой бульвар | Корона , Калифорния | Дорога | — | ![]() |
Северная Каролина | 29 апреля | ![]() |
301 миль (484 км) | Ипподром Фресно Роуд | Фресно , Калифорния | Дорога | — | ![]() |
Северная Каролина | 13 мая | ![]() |
20 миль (32 км) | Шипсхед Бэй Спидвей | Бруклин , Нью-Йорк | Доска | — | ![]() |
![]() |
50 миль (80 км) | — | ![]() | |||||
1 | 13 мая | ![]() |
150 миль (240 км) | Шипсхед Бэй Спидвей | Бруклин , Нью-Йорк | Доска | — | ![]() |
2 | 30 мая | ![]() |
300 миль (480 км) А | Автодром Индианаполиса | Спидвей , Индиана | Кирпич | ![]() |
![]() |
3 | 11 июня | ![]() |
300 миль (480 км) | Спидвей Парк | Мэйвуд , Иллинойс | Доска | ![]() |
![]() |
Северная Каролина | 24 июня | ![]() |
50 миль (80 км) | Спидвей Де-Мойна | Вэлли-Джанкшен , Айова | Доска | — | ![]() |
4 | 24 июня | ![]() |
150 миль (240 км) | Спидвей Де-Мойна | Вэлли-Джанкшен , Айова | Доска | ![]() |
![]() |
5 | 4 июля | ![]() |
150 миль (240 км) | Автодром Твин-Сити | Миннеаполис , Миннесота | Конкретный | ![]() |
![]() |
Северная Каролина | 15 июля | ![]() |
50 миль (80 км) | Омаха Спидвей | Омаха , Небраска | Доска | — | ![]() |
6 | 15 июля | ![]() |
150 миль (240 км) | Омаха Спидвей | Омаха , Небраска | Доска | ![]() |
![]() |
Северная Каролина | 22 июля | ![]() |
100 миль (160 км) | Канзас-Сити Спидвей | Канзас-Сити , Миссури | Грязь | — | ![]() |
16 875 миль (27 158 км) | — | ![]() | ||||||
7 | 5 августа | ![]() |
288 миль (463 км) | Спидвей Тихоокеанского побережья | Такома , Вашингтон | Доска | ![]() |
![]() |
Северная Каролина | 19 августа | ![]() |
50 миль (80 км) | Спидвей Парк | Мэйвуд , Иллинойс | Доска | ![]() |
![]() |
8 | 4 сентября | ![]() |
300 миль (480 км) | Цинциннати Мотор Спидвей | Шаронвилл , Огайо | Доска | ![]() |
![]() |
Северная Каролина | 9 сентября | ![]() |
20 миль (32 км) | Автодром Индианаполиса | Спидвей , Индиана | Кирпич | ![]() |
![]() |
50 миль (80 км) | — | ![]() | ||||||
9 | 9 сентября | ![]() |
100 миль (160 км) | Автодром Индианаполиса | Спидвей , Индиана | Кирпич | — | ![]() |
10 | 30 сентября | ![]() |
250 миль (400 км) | Шипсхед Бэй Спидвей | Бруклин , Нью-Йорк | Доска | — | ![]() |
11 | 14 октября | ![]() |
250 миль (400 км) | Спидвей Парк | Мэйвуд , Иллинойс | Доска | ![]() |
![]() |
12 | 28 октября | ![]() |
250 миль (400 км) | Шипсхед Бэй Спидвей | Бруклин , Нью-Йорк | Доска | ![]() |
![]() |
13 | 16 ноября | ![]() |
294 595 миль (474 105 км) | Ипподром Санта-Моники | Санта-Моника , Калифорния | Дорога | ![]() |
![]() |
14 | 18 ноября | ![]() |
403,2 миль (648,9 км) | Ипподром Санта-Моники | Санта-Моника , Калифорния | Дорога | ![]() |
![]() |
![]() | ||||||||
15 | 30 ноября | ![]() |
150 миль (240 км) | Аскот Спидвей | Южный Лос-Анджелес , Калифорния | Грязь | ![]() |
![]() |
Северная Каролина | 2 декабря | ![]() |
225 миль (362 км) | Юнионтаун Спидвей | Хопвуд , Пенсильвания | Доска | — | ![]() |
Бетон/Кирпич/Доска/Грязь Овал
Дорожный курс / подъем на гору
Гонка вне чемпионата
- ^ A Уменьшено с 500 до 300 миль из-за начала Первой мировой войны .
- ^ B Санкционировано Автомобильным клубом Америки , AAA начисляет баллы.
- ^C Общий диск.
Лидер в турнирной таблице национального чемпионата
[ редактировать ]# | Водитель | Машина | Очки |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
Пежо | 4100 |
2 | ![]() |
Пежо | 3440 |
3 | ![]() |
Максвелл , Пежо , Дюзенберг | 2910 |
4 | ![]() |
Мерседес , Пежо | 1790 |
5 | ![]() |
Штутц – Висконсин, Штутц | 1405 |
6 | ![]() |
Дюзенберг | 1120 |
7 | ![]() |
Дюзенберг | 690 |
8 | ![]() |
Максвелл | 667 |
9 | ![]() |
Компания «Санбим Мотор Кар» | 645 |
10 | ![]() |
Пежо | 620 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэппс, Х. Дональд (февраль – март 2010 г.). «Джон Гленн Принц и борьба за прошлое: катастрофа ААА - Артур Минс, Вэл Хэреснейп, Расс Кэтлин и Боб Руссо» (PDF) . Зеркало заднего вида . 7 (6): 21–38.
Общие ссылки
[ редактировать ]- Оберг, Андреас. «Национальный чемпионат ААА 1916 года» . База данных драйверов. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- «Трасса национального чемпионата ААА 1916 года» . ChampCarStats.com. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- Хармс, Фил. «Краткий обзор гонщиков чемпионата 1916 года» (PDF) . Motorsport.com . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.