Jump to content

1926 Индианаполис 500

14-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган ААА
Дата 31 мая 1926 г.
Победитель Фрэнк Локхарт
Победитель Пит Серкл
Средняя скорость 95,904 миль в час (154,343 км/ч)
Поул-позиция Эрл Купер
Скорость полюса 111,735 миль в час (179,820 км / ч)
Большинство кругов лидировали Фрэнк Локхарт (95)
Перед гонкой
Пейс-кар Крайслер Империал 80
Водитель автомобиля Пейс Луи Шевроле
Стартер Сет Кляйн [ 1 ]
Почетный судья Артур Брисбен [ 1 ]
Предполагаемая посещаемость 135,000 [ 2 ]
Хронология
Предыдущий Следующий
1925 1927

14- я Международная тотализаторская гонка на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса в понедельник, 31 мая 1926 года. Луи Шевроле стартовал на Chrysler пейс-каре . [ 3 ]

Дождь остановил гонку на 72-м круге, и официальные лица ждали, пока трасса высохнет. Гонка возобновилась более чем через час. Снова пошел дождь, и гонка была объявлена ​​на отметке 400 миль (160 кругов).

Новичок Фрэнк Локхарт поднялся с 20-го на пятое место к 5-му кругу, проехав только за этот круг 14 машин. [ 4 ] На 16-м круге он поднялся на второе место. [ 4 ] После задержки из-за дождя Локхарт и Дэйв Льюис боролись за лидерство около 20 кругов, пока Льюис не выбыл. [ 4 ] После того, как Льюис сошел с дистанции из-за сломанного клапана, Гарри Харц приблизился к Локхарту и ненадолго вышел вперед на дистанции около 250 миль под рев толпы. Но вскоре после этого Харц был вынужден сделать внеплановый пит-стоп. [ 5 ] Затем Локхарт увеличил преимущество на два круга, когда гонка была объявлена, и был объявлен победителем. Это была первая гонка, сокращенная из-за дождя, в истории «500», и Локхарт стал четвертым новичком , выигравшим гонку. Локхарт, возможно, на самом деле проехал целых 163 круга (407,5 миль), но официальные результаты подсчета очков вернулись к завершению 160 круга.

Испытания на время

[ редактировать ]

Были использованы квалификационные заезды на четыре круга (10 миль). Эрл Купер выиграл поул-позицию. Фрэнк Локхарт установил новый рекорд трассы на 1 круге во время своей первой попытки на скорости 115,488 миль в час, но забег был прерван из-за поломки шины на втором круге. Позже он взорвал двигатель во время другой попытки и, наконец, вывел машину на 20-е место на стартовой решетке. [ 6 ]

Отборочные результаты
Дата Водитель Круг 1
(миль в час)
Круг 2
(миль в час)
Круг 3
(миль в час)
Круг 4
(миль в час)
Средняя скорость
(миль в час)
5/27/1926 Эрл Купер 113.68 112.97 111.32 109.09 111.735

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Середина Снаружи
1 5 Соединенные Штаты Эрл Купер 3 Соединенные Штаты Гарри Харц 10 Соединенные Штаты Леон Дюрей
2 1 Соединенные Штаты Дэйв Льюис 4 Соединенные Штаты Фил Шафер 7 Соединенные Штаты Жюль Эллингбо
3 16 Соединенные Штаты Беннетт Хилл 6 Соединенные Штаты Фрэнк Эллиотт 34 Канада Бон МакДугалл Р
4 22 Соединенные Штаты МЫ Шаттук 9 Соединенные Штаты Клифф Дюрант 31 Соединенные Штаты Тони Гулотта Р
5 8 Соединенные Штаты Фред Комер 36 Соединенные Штаты Клифф Вудбери Р 19 Соединенные Штаты Ральф Хепберн
6 14 Соединенные Штаты Норман Баттен Р 27 Великобритания Дуглас Хоукс 29 Соединенные Штаты Бен Джонс Р
7 29 Франция Альберт Гайо 15 Соединенные Штаты Фрэнк Локхарт Р 33 Соединенные Штаты Тейн Хаузер Р
8 24 Соединенные Штаты Стив Немеш Р 43 Великобритания Эрнест Элдридж Р 23 Соединенные Штаты LL Хор В
9 28 Соединенные Штаты Джек Маккарвер Р 17 Соединенные Штаты Фред Леклайдер Р 12 Соединенные Штаты Пит ДеПаоло В
10 18 Канада Джон Дафф Р
Новичок гонки Индианаполис 500
Победитель Индианаполиса 500

Оценка коробки

[ редактировать ]
Автомобиль Индианаполис 500 Пейс 1926 года
Автомобиль-победитель 1926 года
Заканчивать Начинать Нет Имя Абитуриент Шасси Двигатель Который Классифицировать Круги Статус
1 20 15 Соединенные Штаты Фрэнк Локхарт Р Пит Серкл Миллер Миллер 95.780 19 160 Бег
2 2 3 Соединенные Штаты Гарри Харц Гарри Харц Миллер Миллер 109.542 2 158 Помечено
3 14 36 Соединенные Штаты Клифф Вудбери Р Клифф Р. Вудбери Миллер Миллер 105.109 10 158 Помечено
4 13 8 Соединенные Штаты Фред Комер
( Уэйд Мортон 71–139)
Гарри Харц Миллер Миллер 100.612 16 155 Помечено
5 27 12 Соединенные Штаты Пит ДеПаоло В Братья Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 96.709 18 153 Помечено
6 8 6 Соединенные Штаты Фрэнк Эллиотт
( Леон Дюрэ, круги 76–104)
Фрэнк Эллиотт Миллер Миллер 105.873 8 152 Помечено
7 16 14 Соединенные Штаты Норман Баттен Р Норман Баттен Миллер Миллер 101.428 15 151 Помечено
8 15 19 Соединенные Штаты Ральф Хепберн
( Боб МакДонох , круги 25–65)
Ральф Хепберн Миллер Миллер 102.517 14 151 Помечено
9 28 18 Канада Джон Дафф Р Эл Коти Миллер Миллер 95.549 20 147 Помечено
10 5 4 Соединенные Штаты Фил Шафер
( Фред Леклайдер, круги 52–54)
( Фред Леклайдер, круги 113–146)
Фил Шафер Миллер Миллер 106.647 5 146 Помечено
11 12 31 Соединенные Штаты Тони Гулотта Р Гарри Харц Миллер Миллер 102.789 13 142 Помечено
12 7 16 Соединенные Штаты Беннетт Хилл
( Жюль Эллингбо, круги 39–40)
( Жюль Эллингбо, круги 78–113)
Гарри А. Миллер Миллер Миллер 105.876 7 136 Помечено
13 21 33 Соединенные Штаты Тейн Хаузер Р Джордж Дж. Абелл Миллер Миллер 93.672 22 102 Помечено
14 17 27 Великобритания Дуглас Хоукс
( Эрнест Элдридж, круги 57–73)
EAD Элдридж Элдридж Пожилые 94.977 21 91 Распределительный вал
15 4 1 Соединенные Штаты Дэйв Льюис
( Эрл Купер, круги 90–91)
Гарри А. Миллер Миллер Миллер 107.009 4 91 Клапан
16 1 5 Соединенные Штаты Эрл Купер Гарри А. Миллер Миллер Миллер 111.735 1 73 Передача инфекции
17 11 9 Соединенные Штаты Клифф Дюрант
( Эдди Хирн 42–60)
Р. Клифф Дюрант Фенглер Локомобиль 104.855 12 60 Течь топливного бака
18 18 29 Соединенные Штаты Бен Джонс Р Братья Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 92.142 24 54 Крушение
19 23 26 Великобритания Эрнест Элдридж Р
(Гершель Макки, круги 22–32)
EAD Элдридж Элдридж Пожилые 89.777 25 45 Те, кто родился
20 24 23 Соединенные Штаты LL Хор В Альберт Шмидт Шмидт Аргайл 88.849 26 44 Амортизаторы
21 22 24 Соединенные Штаты Стив Немеш Р Альберт Шмидт Шмидт Аргайл 92.937 23 41 Передача инфекции
22 6 7 Соединенные Штаты Жюль Эллингбо Ф. П. Крамер Миллер Миллер 106.376 6 39 Нагнетатель
23 3 10 Соединенные Штаты Леон Дюрей Р. Клифф Дюрант Фенглер Локомобиль 109.186 3 33 Сломанная ось
24 26 17 Соединенные Штаты Фред Леклайдер Р Эрл Девор Миллер Миллер 100.398 17 24 Стержень
25 25 28 Соединенные Штаты Джек Маккарвер Р Братья Шевроле Форд Т Очереди - Форд 86.418 28 23 Стержень
26 9 34 Канада Бон МакДугалл Р Р.Г. Макдугалл Миллер Миллер 105.180 9 19 Клапан
27 10 22 Соединенные Штаты МЫ Шаттук Доктор В.Е. Шаттук, доктор медицинских наук Миллер Миллер 104.977 11 15 Клапан
28 19 39 Франция Альберт Гайо Альберт Шмидт Шмидт Аргайл 88.580 27 8 Поршень
[ 7 ] [ 8 ]

Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 9 ]

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Статистика гонок

[ редактировать ]

Подробности гонки

[ редактировать ]
  • В 1926 году ездовая механика была необязательной. [ 10 ] однако ни одна команда их не использовала.
  • Первый заместитель: нет [ 11 ]
  • Это будет первая гонка Indy 500, в которой пилот первой гонки Indy 500 не участвовал в соревнованиях.
  1. ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ «Молодой водитель объявил себя победителем после 400 миль» . Звезда Индианаполиса . 1 июня 1926 г. с. 1 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Сиэтл Дейли Таймс , 1 июня 1926 г., стр. 18.
  4. ^ Jump up to: а б с Биография в Зале славы автоспорта Америки , дата обращения 15 марта 2007 г.
  5. ^ Книга «Индианаполис 500: Полная иллюстрированная история», стр.70-71.
  6. Легенда Локхарта/ В разгар бурных двадцатых Фрэнк Локхарт был американской гоночной суперзвездой.
  7. ^ «Индианаполис 500 1926» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
  8. ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN  0-7853-2798-3 .
  9. ^ «Международный тотализатор на 500 миль — 31 мая 1926 года» . ChampCarStats.com.
  10. ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .
  11. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.


Гонка Гран-при
Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 1925 года.
Сезон Гран-при 1926 года.
Великие испытания
Следующая гонка:
Гран-при Франции 1926 года.
Предыдущая гонка:
1925 Индианаполис 500
Индианаполис 500 Следующая гонка:
1927 Индианаполис 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c204b9211a35c1d7b8723d9c0451aed9__1715369220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/d9/c204b9211a35c1d7b8723d9c0451aed9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1926 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)