1926 Индианаполис 500
![]() | |||||
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ААА | ||||
Дата | 31 мая 1926 г. | ||||
Победитель | Фрэнк Локхарт | ||||
Победитель | Пит Серкл | ||||
Средняя скорость | 95,904 миль в час (154,343 км/ч) | ||||
Поул-позиция | Эрл Купер | ||||
Скорость полюса | 111,735 миль в час (179,820 км / ч) | ||||
Большинство кругов лидировали | Фрэнк Локхарт (95) | ||||
Перед гонкой | |||||
Пейс-кар | Крайслер Империал 80 | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Луи Шевроле | ||||
Стартер | Сет Кляйн [ 1 ] | ||||
Почетный судья | Артур Брисбен [ 1 ] | ||||
Предполагаемая посещаемость | 135,000 [ 2 ] | ||||
Хронология | |||||
|
14- я Международная тотализаторская гонка на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса в понедельник, 31 мая 1926 года. Луи Шевроле стартовал на Chrysler пейс-каре . [ 3 ]
Дождь остановил гонку на 72-м круге, и официальные лица ждали, пока трасса высохнет. Гонка возобновилась более чем через час. Снова пошел дождь, и гонка была объявлена на отметке 400 миль (160 кругов).
Новичок Фрэнк Локхарт поднялся с 20-го на пятое место к 5-му кругу, проехав только за этот круг 14 машин. [ 4 ] На 16-м круге он поднялся на второе место. [ 4 ] После задержки из-за дождя Локхарт и Дэйв Льюис боролись за лидерство около 20 кругов, пока Льюис не выбыл. [ 4 ] После того, как Льюис сошел с дистанции из-за сломанного клапана, Гарри Харц приблизился к Локхарту и ненадолго вышел вперед на дистанции около 250 миль под рев толпы. Но вскоре после этого Харц был вынужден сделать внеплановый пит-стоп. [ 5 ] Затем Локхарт увеличил преимущество на два круга, когда гонка была объявлена, и был объявлен победителем. Это была первая гонка, сокращенная из-за дождя, в истории «500», и Локхарт стал четвертым новичком , выигравшим гонку. Локхарт, возможно, на самом деле проехал целых 163 круга (407,5 миль), но официальные результаты подсчета очков вернулись к завершению 160 круга.
Испытания на время
[ редактировать ]Были использованы квалификационные заезды на четыре круга (10 миль). Эрл Купер выиграл поул-позицию. Фрэнк Локхарт установил новый рекорд трассы на 1 круге во время своей первой попытки на скорости 115,488 миль в час, но забег был прерван из-за поломки шины на втором круге. Позже он взорвал двигатель во время другой попытки и, наконец, вывел машину на 20-е место на стартовой решетке. [ 6 ]
Отборочные результаты | ||||||
Дата | Водитель | Круг 1 (миль в час) |
Круг 2 (миль в час) |
Круг 3 (миль в час) |
Круг 4 (миль в час) |
Средняя скорость (миль в час) |
---|---|---|---|---|---|---|
5/27/1926 | Эрл Купер | 113.68 | 112.97 | 111.32 | 109.09 | 111.735 |
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
3 | ![]() |
10 | ![]() |
2 | 1 | ![]() |
4 | ![]() |
7 | ![]() |
3 | 16 | ![]() |
6 | ![]() |
34 | ![]() |
4 | 22 | ![]() |
9 | ![]() |
31 | ![]() |
5 | 8 | ![]() |
36 | ![]() |
19 | ![]() |
6 | 14 | ![]() |
27 | ![]() |
29 | ![]() |
7 | 29 | ![]() |
15 | ![]() |
33 | ![]() |
8 | 24 | ![]() |
43 | ![]() |
23 | ![]() |
9 | 28 | ![]() |
17 | ![]() |
12 | ![]() |
10 | 18 | ![]() |
Оценка коробки
[ редактировать ]

Заканчивать | Начинать | Нет | Имя | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Который | Классифицировать | Круги | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 15 | ![]() |
Пит Серкл | Миллер | Миллер | 95.780 | 19 | 160 | Бег | |
2 | 2 | 3 | ![]() |
Гарри Харц | Миллер | Миллер | 109.542 | 2 | 158 | Помечено | |
3 | 14 | 36 | ![]() |
Клифф Р. Вудбери | Миллер | Миллер | 105.109 | 10 | 158 | Помечено | |
4 | 13 | 8 | ![]() ( Уэйд Мортон 71–139) |
Гарри Харц | Миллер | Миллер | 100.612 | 16 | 155 | Помечено | |
5 | 27 | 12 | ![]() |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 96.709 | 18 | 153 | Помечено | |
6 | 8 | 6 | ![]() ( Леон Дюрэ, круги 76–104) |
Фрэнк Эллиотт | Миллер | Миллер | 105.873 | 8 | 152 | Помечено | |
7 | 16 | 14 | ![]() |
Норман Баттен | Миллер | Миллер | 101.428 | 15 | 151 | Помечено | |
8 | 15 | 19 | ![]() ( Боб МакДонох , круги 25–65) |
Ральф Хепберн | Миллер | Миллер | 102.517 | 14 | 151 | Помечено | |
9 | 28 | 18 | ![]() |
Эл Коти | Миллер | Миллер | 95.549 | 20 | 147 | Помечено | |
10 | 5 | 4 | ![]() ( Фред Леклайдер, круги 52–54) ( Фред Леклайдер, круги 113–146) |
Фил Шафер | Миллер | Миллер | 106.647 | 5 | 146 | Помечено | |
11 | 12 | 31 | ![]() |
Гарри Харц | Миллер | Миллер | 102.789 | 13 | 142 | Помечено | |
12 | 7 | 16 | ![]() ( Жюль Эллингбо, круги 39–40) ( Жюль Эллингбо, круги 78–113) |
Гарри А. Миллер | Миллер | Миллер | 105.876 | 7 | 136 | Помечено | |
13 | 21 | 33 | ![]() |
Джордж Дж. Абелл | Миллер | Миллер | 93.672 | 22 | 102 | Помечено | |
14 | 17 | 27 | ![]() ( Эрнест Элдридж, круги 57–73) |
EAD Элдридж | Элдридж | Пожилые | 94.977 | 21 | 91 | Распределительный вал | |
15 | 4 | 1 | ![]() ( Эрл Купер, круги 90–91) |
Гарри А. Миллер | Миллер | Миллер | 107.009 | 4 | 91 | Клапан | |
16 | 1 | 5 | ![]() |
Гарри А. Миллер | Миллер | Миллер | 111.735 | 1 | 73 | Передача инфекции | |
17 | 11 | 9 | ![]() ( Эдди Хирн 42–60) |
Р. Клифф Дюрант | Фенглер | Локомобиль | 104.855 | 12 | 60 | Течь топливного бака | |
18 | 18 | 29 | ![]() |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 92.142 | 24 | 54 | Крушение | |
19 | 23 | 26 | ![]() (Гершель Макки, круги 22–32) |
EAD Элдридж | Элдридж | Пожилые | 89.777 | 25 | 45 | Те, кто родился | |
20 | 24 | 23 | ![]() |
Альберт Шмидт | Шмидт | Аргайл | 88.849 | 26 | 44 | Амортизаторы | |
21 | 22 | 24 | ![]() |
Альберт Шмидт | Шмидт | Аргайл | 92.937 | 23 | 41 | Передача инфекции | |
22 | 6 | 7 | ![]() |
Ф. П. Крамер | Миллер | Миллер | 106.376 | 6 | 39 | Нагнетатель | |
23 | 3 | 10 | ![]() |
Р. Клифф Дюрант | Фенглер | Локомобиль | 109.186 | 3 | 33 | Сломанная ось | |
24 | 26 | 17 | ![]() |
Эрл Девор | Миллер | Миллер | 100.398 | 17 | 24 | Стержень | |
25 | 25 | 28 | ![]() |
Братья Шевроле | Форд Т | Очереди - Форд | 86.418 | 28 | 23 | Стержень | |
26 | 9 | 34 | ![]() |
Р.Г. Макдугалл | Миллер | Миллер | 105.180 | 9 | 19 | Клапан | |
27 | 10 | 22 | ![]() |
Доктор В.Е. Шаттук, доктор медицинских наук | Миллер | Миллер | 104.977 | 11 | 15 | Клапан | |
28 | 19 | 39 | ![]() |
Альберт Шмидт | Шмидт | Аргайл | 88.580 | 27 | 8 | Поршень | |
[ 7 ] [ 8 ] |
Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 9 ]
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Статистика гонок
[ редактировать ]
|
|
Подробности гонки
[ редактировать ]- В 1926 году ездовая механика была необязательной. [ 10 ] однако ни одна команда их не использовала.
- Первый заместитель: нет [ 11 ]
- Это будет первая гонка Indy 500, в которой пилот первой гонки Indy 500 не участвовал в соревнованиях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN 0-915088-05-3 .
- ^ «Молодой водитель объявил себя победителем после 400 миль» . Звезда Индианаполиса . 1 июня 1926 г. с. 1 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Сиэтл Дейли Таймс , 1 июня 1926 г., стр. 18.
- ^ Jump up to: а б с Биография в Зале славы автоспорта Америки , дата обращения 15 марта 2007 г.
- ^ Книга «Индианаполис 500: Полная иллюстрированная история», стр.70-71.
- ↑ Легенда Локхарта/ В разгар бурных двадцатых Фрэнк Локхарт был американской гоночной суперзвездой.
- ^ «Индианаполис 500 1926» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN 0-7853-2798-3 .
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль — 31 мая 1926 года» . ChampCarStats.com.
- ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .
- ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.