Jump to content

Эрнест Элдридж

Эрнест Элдридж
Рожденный Эрнест Артур Дуглас Элдридж
( 1897-07-18 ) 18 июля 1897 г.
Уиллесден , Миддлсекс , Англия
Умер 27 октября 1935 г. ) ( 1935-10-27 ) ( 38 лет
Кенсингтон , Лондон , Англия
чемпиона автомобиля Карьера
2 гонки проводятся в течение 1 года
Первая гонка 1926 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Последняя гонка 1926 года Классика полуторавекового юбилея
Заезд №1 ( Атлантик-Сити )
Победы Подиумы поляки
0 0 0

Эрнест Артур Дуглас Элдридж (18 июля 1897 – 27 октября 1935) был британским автогонщиком , побившим мировой рекорд скорости на суше в 1924 году. Это был последний рекорд скорости на суше, установленный на открытой дороге.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Элдридж родился 18 июля 1897 года в Уиллесдене в Миддлсексе. [1] [2] в богатую семью. Его отец был успешным дискаунтером векселей . [я] Получив образование в школе Харроу, он бросил учебу в шестом классе, чтобы отправиться на Западный фронт во время Первой мировой войны . Элдридж присоединился [3] Британское общество Красного Креста и Орден Святого Иоанна Иерусалимского , возможно, в качестве водителя скорой помощи. Возможно, он также служил во французской артиллерии.

Он женился на Мейджори М. Тут в 1915 году в Брентфорде в Мидлсексе ; она умерла перед Второй мировой войной. Двоеженец . , он женился во второй раз в 1925 году на француженке по имени Мари, с которой сбежал, еще будучи женатым на Марджори

, известно немногое О периоде между 1918 и 1921 годами, когда он вновь появился в Бруклендсе . Существуют неподтвержденные мифы о том, что он летал с Луи Зборовски . Он был пилотом и пережил крушение самолета BE2e в Бруклендсе в сентябре 1922 года. [4] Он научился летать на Sopwith Grasshopper в Бруклендсе и, наконец, получил лицензию пилота (номер 7944) 21 августа 1923 года на аэродроме Стэг-Лейн , Эджвер . В его лицензии указана профессия «Автомобильный инженер».

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Начало его гоночной карьеры отмечено неудачами на больших гоночных автомобилях, часто с авиационными двигателями. Его первое участие в гонках состоялось в 1921 году на редкой Isotta Fraschini с цепным приводом , которая двигалась со скоростью более 90 миль в час. [5]

В 1922 году Элдридж поразил публику в Брукленде, появившись с авиационным двигателем Maybach мощностью 240 лошадиных сил (180 кВт) на своем шасси Isotta Fraschini 1907 года, которое было растянуто для размещения гигантской силовой установки. Этот 20-литровый гоночный автомобиль имел крошечный двухместный кузов, изготовленный Джарвисом из Уимблдона , и произвел фурор, даже когда чудовища не были редкостью в автогоночных кругах. Он выиграл свою первую гонку на скорости более 101 миль в час (163 км/ч), но в целом оказался не слишком успешным. Он продал его другому британскому автогонщику, LCGM Le Champion.

Элдридж и Мефистофель в начале попытки установления рекорда

Затем Элдридж остановился на 10-литровом Fiat , на котором ездил с некоторым успехом. На вырученные деньги он купил Мефистофеля и предпринял свои знаменитые авантюры. В октябре 1923 года в Бруклендсе: «EAD Элдридж установил новые показатели мирового рекорда на полмили (старт с места), преодолев расстояние за 23,17 секунды (77,68 миль в час) на своем гигантском ФИАТе мощностью 350 лошадиных сил». [6] и установление мирового рекорда наземной скорости 12 июля 1924 года в Арпажоне, Франция, со средней скоростью 146 013 миль в час (234 985 км/ч) на пролетающий километр. В октябре 1924 года в Монлери : «Мистер Элдридж преодолел 210 километров 230 метров в час и однажды достиг скорости 218 километров (более 136 миль) в час. Утверждается, что это мировой рекорд». [7]

«Мефистофель» позировал для рекламной фотографии много лет спустя ( после некоторых серьезных модификаций кузова ).

В 1925 году он продал Мефистофеля компании Le Champion и решил войти в мир автогонок Гран-при на автомобилях собственной разработки Eldridge Specials. Основанные на Amilcar шасси с двигателями Anzani , эти автомобили участвовали во многих гонках сезонов 1925 и 1926 годов, включая Brooklands 200, San Sebastian, L'ACF и Гран-при Италии. Он также участвовал на двух машинах в Инди 500 1926 года , без сомнения, соблазнившись призовыми деньгами. Он водил одну машину, а Дуглас Хоукс - в другой. [8]

Находясь в Соединенных Штатах, он опробовал Miller 122 и был настолько впечатлен, что участвовал на нем в санкционированных ААА автомобильных гонках Indy в Рокингем-парке , Атлантик-Сити Спидвей и Алтуна Спидвей – квалифицируясь только для последней. [2] – прежде чем вернуться в Европу, чтобы побить рекорды в Монлери . Во время попытки установить рекорд скорости во время рождественских каникул передняя ось сломалась, машина перевернулась, и Эрнест получил серьезные травмы головы и потерю глаза.

После выздоровления он продолжал ставить рекорды на других автомобилях, в том числе на Chrysler в Монтлери, а затем стал «Менеджером попыток установления рекордов» капитана Эйстона .

В 1929 году они намеревались сотрудничать в совместной борьбе за мировые рекорды 750-кубового двигателя с построенным во Франции автомобилем Ratier . Когда он был готов к испытаниям в Монлери, где Эйстон участвовал в выездных гонках, за руль сел Элдридж. Как вспоминал Эйстон в своей книге «Flat Out» , [9] «Потом я слышал, какое это было комическое зрелище. Эрнест ни в коем случае не худощав, и вот он сидел в маленьком ковшеобразном сиденье на голом шасси, и ветер развевал его брюки и пальто. Мне сказали, что он выглядел как настоящий « Бибендум », когда он манипулировал шасси вокруг Монлери».

Однако проект Ratier был свернут, поскольку двое друзей стали участвовать в создании первого в мире MG рекордного автомобиля EX120 . С Эйстоном за рулем это был первый автомобиль с двигателем объемом 750 куб.см в мире, установивший рекорды скорости более 100 миль в час. Элдридж сыграл важную роль в разработке новаторского EX120. Он сконструировал коленчатый вал с противовесом в рамках работ по настройке двигателя перед первым визитом EX120 в Монлери в декабре 1930 года. Он установил несколько рекордов на скорости до 87 миль в час (140 км/ч). Элдридж сказал Сесилу Кимберу из MG, что автомобиль должен быть оснащен наддувом , если у него есть хоть какой-то шанс отразить попытку соперника Малкольма Кэмпбелла разогнаться до 100 миль в час на взорванном Austin Seven .

Кимбер согласился, а Элдридж руководил работой, поскольку двигатель был оснащен одним из нагнетателей Powerplus компании Eyston . И он был там в Монлери в качестве сигнальщика Эйстона: «Дядя Эрнест стоял посреди прямой напротив места хронометристов с маленьким флажком в руке. Он поднимал или опускал его в зависимости от скорости круга, которую я устанавливал. ."

Эйстон также успешно побивал рекорды на больших расстояниях с помощью техники Hotchkiss и Panhard , а также двигателем Rolls-Royce , рекордсмена Speed ​​of the Wind с который Элдридж помогал спроектировать, и отправился в Бонневиль, чтобы организовать попытку установления рекорда.Вернувшись из поездки в Бонневиль для наблюдения за попытками установить рекорд, Элдридж заразился пневмонией, от которой впоследствии умер в Кенсингтоне. Ему было 38 лет. [1] [2]

Эрнест считался колоритным персонажем. Он потратил семейное состояние на азартные игры, гонки и полеты. Однажды он проиграл 60 000 фунтов стерлингов, играя в « химию » в Монте-Карло в 1922 году на терне одной карты.

Мировой рекорд скорости на суше 1924 года

[ редактировать ]
  • Скорость свыше 1 км −146,01 миль/ч 234,98 км/ч
  • Скорость более 1 мили −145,89 миль в час 234,79 км/ч.
  • Водитель – Эрнест А.Д. Элдридж.
  • Автомобиль — FIAT Special Mephistopheles II (Мефистофель)
  • Дата – 12 июля 1924 года.
  • Место – Арпажон, Франция.
  • Двигатель – Фиат А.12
  • Это был последний рекорд скорости, установленный на дороге общего пользования.

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Форма долгового факторинга или денежного кредитования. Дискаунтер покупает счета-фактуры, срок оплаты которых наступит в будущем, по сниженной цене, но оплачивает немедленно. Затем они получат свою полную оплату в будущем.
  1. ^ Jump up to: а б Браун, Аллен. «ЕАД Элдридж» . OldRacingCars.com . Проверено 24 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Э.А. Элдридж» . www.champcarstats.com . Проверено 24 января 2024 г.
  3. ^ Ancestry.com. Карточки свитков с медалями британской армии времен Первой мировой войны, 1914–1920 гг. [база данных онлайн]. Прово, Юта, США: The Generations Network, Inc., 2008. Исходные данные: Army Medal Office. Карточки с медалями Первой мировой войны. На попечении сайта Ассоциации Западного фронта.
  4. ^ Манчестер Гардиан . 22 сентября 1922 г. с. 7. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Автоспорт , февраль 1968 г., страницы 88–91.
  6. The Manchester Guardian , 1 ноября 1923 г., стр. 12.
  7. The Manchester Guardian , 3 октября 1924 г., стр. 9A.
  8. ^ Chicago Daily Tribune , 2 мая 1926 г., страница A8.
  9. ^ Джордж Эдвард Томас Эйстон (1933). Плоский выход . Дж. Майлз, ООО ASIN   B0008978K8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d74c6630f425be549881a09fd785be40__1717753740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/40/d74c6630f425be549881a09fd785be40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest Eldridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)