Эрнест Элдридж
Эрнест Элдридж | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Эрнест Артур Дуглас Элдридж 18 июля 1897 г. Уиллесден , Миддлсекс , Англия | ||||||
Умер | 27 октября 1935 г. Кенсингтон , Лондон , Англия | ( 38 лет ||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
2 гонки проводятся в течение 1 года | |||||||
Первая гонка | 1926 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
Последняя гонка | 1926 года Классика полуторавекового юбилея Заезд №1 ( Атлантик-Сити ) | ||||||
|
Эрнест Артур Дуглас Элдридж (18 июля 1897 – 27 октября 1935) был британским автогонщиком , побившим мировой рекорд скорости на суше в 1924 году. Это был последний рекорд скорости на суше, установленный на открытой дороге.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Элдридж родился 18 июля 1897 года в Уиллесдене в Миддлсексе. [1] [2] в богатую семью. Его отец был успешным дискаунтером векселей . [я] Получив образование в школе Харроу, он бросил учебу в шестом классе, чтобы отправиться на Западный фронт во время Первой мировой войны . Элдридж присоединился [3] Британское общество Красного Креста и Орден Святого Иоанна Иерусалимского , возможно, в качестве водителя скорой помощи. Возможно, он также служил во французской артиллерии.
Он женился на Мейджори М. Тут в 1915 году в Брентфорде в Мидлсексе ; она умерла перед Второй мировой войной. Двоеженец . , он женился во второй раз в 1925 году на француженке по имени Мари, с которой сбежал, еще будучи женатым на Марджори
, известно немногое О периоде между 1918 и 1921 годами, когда он вновь появился в Бруклендсе . Существуют неподтвержденные мифы о том, что он летал с Луи Зборовски . Он был пилотом и пережил крушение самолета BE2e в Бруклендсе в сентябре 1922 года. [4] Он научился летать на Sopwith Grasshopper в Бруклендсе и, наконец, получил лицензию пилота (номер 7944) 21 августа 1923 года на аэродроме Стэг-Лейн , Эджвер . В его лицензии указана профессия «Автомобильный инженер».
Гоночная карьера
[ редактировать ]Начало его гоночной карьеры отмечено неудачами на больших гоночных автомобилях, часто с авиационными двигателями. Его первое участие в гонках состоялось в 1921 году на редкой Isotta Fraschini с цепным приводом , которая двигалась со скоростью более 90 миль в час. [5]
В 1922 году Элдридж поразил публику в Брукленде, появившись с авиационным двигателем Maybach мощностью 240 лошадиных сил (180 кВт) на своем шасси Isotta Fraschini 1907 года, которое было растянуто для размещения гигантской силовой установки. Этот 20-литровый гоночный автомобиль имел крошечный двухместный кузов, изготовленный Джарвисом из Уимблдона , и произвел фурор, даже когда чудовища не были редкостью в автогоночных кругах. Он выиграл свою первую гонку на скорости более 101 миль в час (163 км/ч), но в целом оказался не слишком успешным. Он продал его другому британскому автогонщику, LCGM Le Champion.

Затем Элдридж остановился на 10-литровом Fiat , на котором ездил с некоторым успехом. На вырученные деньги он купил Мефистофеля и предпринял свои знаменитые авантюры. В октябре 1923 года в Бруклендсе: «EAD Элдридж установил новые показатели мирового рекорда на полмили (старт с места), преодолев расстояние за 23,17 секунды (77,68 миль в час) на своем гигантском ФИАТе мощностью 350 лошадиных сил». [6] и установление мирового рекорда наземной скорости 12 июля 1924 года в Арпажоне, Франция, со средней скоростью 146 013 миль в час (234 985 км/ч) на пролетающий километр. В октябре 1924 года в Монлери : «Мистер Элдридж преодолел 210 километров 230 метров в час и однажды достиг скорости 218 километров (более 136 миль) в час. Утверждается, что это мировой рекорд». [7]

В 1925 году он продал Мефистофеля компании Le Champion и решил войти в мир автогонок Гран-при на автомобилях собственной разработки Eldridge Specials. Основанные на Amilcar шасси с двигателями Anzani , эти автомобили участвовали во многих гонках сезонов 1925 и 1926 годов, включая Brooklands 200, San Sebastian, L'ACF и Гран-при Италии. Он также участвовал на двух машинах в Инди 500 1926 года , без сомнения, соблазнившись призовыми деньгами. Он водил одну машину, а Дуглас Хоукс - в другой. [8]
Находясь в Соединенных Штатах, он опробовал Miller 122 и был настолько впечатлен, что участвовал на нем в санкционированных ААА автомобильных гонках Indy в Рокингем-парке , Атлантик-Сити Спидвей и Алтуна Спидвей – квалифицируясь только для последней. [2] – прежде чем вернуться в Европу, чтобы побить рекорды в Монлери . Во время попытки установить рекорд скорости во время рождественских каникул передняя ось сломалась, машина перевернулась, и Эрнест получил серьезные травмы головы и потерю глаза.
После выздоровления он продолжал ставить рекорды на других автомобилях, в том числе на Chrysler в Монтлери, а затем стал «Менеджером попыток установления рекордов» капитана Эйстона .
В 1929 году они намеревались сотрудничать в совместной борьбе за мировые рекорды 750-кубового двигателя с построенным во Франции автомобилем Ratier . Когда он был готов к испытаниям в Монлери, где Эйстон участвовал в выездных гонках, за руль сел Элдридж. Как вспоминал Эйстон в своей книге «Flat Out» , [9] «Потом я слышал, какое это было комическое зрелище. Эрнест ни в коем случае не худощав, и вот он сидел в маленьком ковшеобразном сиденье на голом шасси, и ветер развевал его брюки и пальто. Мне сказали, что он выглядел как настоящий « Бибендум », когда он манипулировал шасси вокруг Монлери».
Однако проект Ratier был свернут, поскольку двое друзей стали участвовать в создании первого в мире MG рекордного автомобиля EX120 . С Эйстоном за рулем это был первый автомобиль с двигателем объемом 750 куб.см в мире, установивший рекорды скорости более 100 миль в час. Элдридж сыграл важную роль в разработке новаторского EX120. Он сконструировал коленчатый вал с противовесом в рамках работ по настройке двигателя перед первым визитом EX120 в Монлери в декабре 1930 года. Он установил несколько рекордов на скорости до 87 миль в час (140 км/ч). Элдридж сказал Сесилу Кимберу из MG, что автомобиль должен быть оснащен наддувом , если у него есть хоть какой-то шанс отразить попытку соперника Малкольма Кэмпбелла разогнаться до 100 миль в час на взорванном Austin Seven .
Кимбер согласился, а Элдридж руководил работой, поскольку двигатель был оснащен одним из нагнетателей Powerplus компании Eyston . И он был там в Монлери в качестве сигнальщика Эйстона: «Дядя Эрнест стоял посреди прямой напротив места хронометристов с маленьким флажком в руке. Он поднимал или опускал его в зависимости от скорости круга, которую я устанавливал. ."
Эйстон также успешно побивал рекорды на больших расстояниях с помощью техники Hotchkiss и Panhard , а также двигателем Rolls-Royce , рекордсмена Speed of the Wind с который Элдридж помогал спроектировать, и отправился в Бонневиль, чтобы организовать попытку установления рекорда.Вернувшись из поездки в Бонневиль для наблюдения за попытками установить рекорд, Элдридж заразился пневмонией, от которой впоследствии умер в Кенсингтоне. Ему было 38 лет. [1] [2]
Эрнест считался колоритным персонажем. Он потратил семейное состояние на азартные игры, гонки и полеты. Однажды он проиграл 60 000 фунтов стерлингов, играя в « химию » в Монте-Карло в 1922 году на терне одной карты.
Мировой рекорд скорости на суше 1924 года
[ редактировать ]- Скорость свыше 1 км −146,01 миль/ч 234,98 км/ч
- Скорость более 1 мили −145,89 миль в час 234,79 км/ч.
- Водитель – Эрнест А.Д. Элдридж.
- Автомобиль — FIAT Special Mephistopheles II (Мефистофель)
- Дата – 12 июля 1924 года.
- Место – Арпажон, Франция.
- Двигатель – Фиат А.12
- Это был последний рекорд скорости, установленный на дороге общего пользования.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Индианаполис 500 результаты
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Форма долгового факторинга или денежного кредитования. Дискаунтер покупает счета-фактуры, срок оплаты которых наступит в будущем, по сниженной цене, но оплачивает немедленно. Затем они получат свою полную оплату в будущем.
- ^ Jump up to: а б Браун, Аллен. «ЕАД Элдридж» . OldRacingCars.com . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Э.А. Элдридж» . www.champcarstats.com . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Ancestry.com. Карточки свитков с медалями британской армии времен Первой мировой войны, 1914–1920 гг. [база данных онлайн]. Прово, Юта, США: The Generations Network, Inc., 2008. Исходные данные: Army Medal Office. Карточки с медалями Первой мировой войны. На попечении сайта Ассоциации Западного фронта.
- ^ Манчестер Гардиан . 22 сентября 1922 г. с. 7.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Автоспорт , февраль 1968 г., страницы 88–91.
- ↑ The Manchester Guardian , 1 ноября 1923 г., стр. 12.
- ↑ The Manchester Guardian , 3 октября 1924 г., стр. 9A.
- ^ Chicago Daily Tribune , 2 мая 1926 г., страница A8.
- ^ Джордж Эдвард Томас Эйстон (1933). Плоский выход . Дж. Майлз, ООО ASIN B0008978K8 .
Ссылки
[ редактировать ]- HistoricRacing.com [ мертвая ссылка ]
- Мефистофель возвращается . Росс Финли (15 июня, 1)
- Список рекордов наземной скорости на LandRacing.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о модели в масштабе 1/12 и справочные фотографии на BigScaleModels.com.