Jump to content

Гарри Миллер (автогонки)

(Перенаправлено с Гарри Арминиуса Миллера )
Гарольд Арминиус Миллер
Миллер в 1932 году
Рожденный ( 1875-12-09 ) 9 декабря 1875 г.
Умер 3 мая 1943 г. )( 1943-05-03 ) ( 67 лет
Супруг Эдна Инес Льюис
Карбюратор Миллера
Восьмицилиндровый гоночный двигатель Miller
Шасси Miller IndyCar 1935 года было первым, в котором использовался двигатель Ford.

Гарольд Арминиус Миллер (9 декабря 1875 – 3 мая 1943), которого обычно называли Гарри, был американским дизайнером и строителем гоночных автомобилей , который был наиболее активен в 1920-х и 1930-х годах. Гриффит Боргесон назвал его «величайшей творческой фигурой в истории американских гоночных автомобилей». Автомобили, построенные Миллером, выиграли гонку Индианаполис 500 девять раз, а другие автомобили с его двигателями выиграли еще три. В период с 1923 по 1928 год на Миллерс приходилось 83% полей Indy 500.

Биография

[ редактировать ]

Миллер родился 9 декабря 1875 года в Меномони, штат Висконсин , в семье Джейкоба Миллера (1833–1900) и Марты Энн (Таттл) Миллер (около 1835–1922).

Первая работа Миллера в автомобильном бизнесе была в недолговечной Yale Automobile Company . Из Йеля он переехал в Лансинг, штат Мичиган , чтобы работать у пионера автомобилестроения Рэнсома Э. Олдса в Oldsmobile , где он работал гоночным механиком во время первых гонок на кубок Вандербильта. После неудачного гоночного сезона 1906 года Миллер уехал в Лос-Анджелес, штат Калифорния , чтобы открыть небольшой механический цех, специализирующийся на производстве карбюраторов.

Среди инноваций Миллера можно назвать, пожалуй, первый двигатель, установленный на велосипеде, и первый подвесной мотор. [ нужна ссылка ] Миллер построил 4-цилиндровый двигатель и установил его на лодку. Его сосед Оле Эвинруд снял два цилиндра и запатентовал первый подвесной мотор. [ нужна ссылка ] Миллер также произвел первые алюминиевые поршни. [ нужна ссылка ] разработал алюминиевые сплавы, которые до сих пор используются при разработке двигателей, [ нужна ссылка ] и первые карбюраторы и индукционная система, в которых использовались резонаторы Гельмгольца. [ нужна ссылка ]

Его участие в гоночном бизнесе по производству карбюраторов привело сначала к ремонту, а затем к производству гоночных автомобилей. В 1910-х годах Миллер зарабатывал 1 миллион долларов в год на продаже своих карбюраторов. В начале 1920-х годов он построил свой собственный двигатель объемом 3,0 литра (183 дюйма³). Вдохновленный несколькими конструкциями двигателей, включая двигатели Duesenberg и Peugeot , которые обслуживались в его мастерской, он имел 4 цилиндра, двойной верхний распределительный вал и 4 клапана на цилиндр. Томми Милтон предоставил финансовую поддержку для производства этого двигателя, но именно Джимми Мерфи первым победил с его помощью. Именно он помог Джимми Мерфи » « Дюзенбергу одержать победу в гонке Indianapolis 500 1922 года. [ 1 ]

Затем Миллер приступил к созданию одноместных гоночных автомобилей Миллера, в которых использовались версии его двигателей объемом 2,0 и 1,5 литра (122 и 91 дюйм³) с наддувом. Двигатели одержали еще четыре победы в гонках 500 до 1929 года, дважды (1926 и 1928 годы) на шасси Miller, [ 2 ] и выиграл гонку еще семь раз в период с 1929 по 1938 год (снова дважды, в 1930 и 1932 годах, на шасси Miller).

Миллер 151 куб.дюйм. 4-цилиндровый судовой двигатель. Обратите внимание на большой центробежный нагнетатель.

В 1920-х и 1930-х годах двигатели Миллера также приводили скоростные катера в несколько побед в гонках и установили мировые рекорды скорости на воде . Среди тех, кто победил на своих двигателях на воде, был великий Гар Вуд .

Миллер объявил о банкротстве в 1933 году. Его бригадир и главный машинист Фред Оффенхаузер приобрел бизнес и продолжил разработку двигателя под названием Offenhauser , который успешно участвовал в гонках до 1980-х годов.

После банкротства Миллер строил гоночные автомобили вместе с энтузиастом Индианаполиса 500 Престоном Такером , и в 1935 году они основали компанию Miller and Tucker, Inc., первой задачей которой было создание десяти модифицированных гоночных автомобилей Ford V-8 для Генри Форда . Из-за недостаточного времени на их разработку и испытания все эти автомобили вышли из строя из-за того, что рулевые коробки, установленные слишком близко к выхлопу, перегрелись и заблокировались. Позднее конструкция была усовершенствована каперами , и образцы эксплуатировались в Индианаполисе до 1948 года.

Миллер и Такер, Inc. переехали в Индианаполис и продолжили разработку и производство гоночных автомобилей. В конце 1930-х годов Миллер и Такер также разработали боевую машину Tucker и безуспешно пытались продать ее правительствам Нидерландов и США. Автомобиль развивал скорость 115 миль в час (185 км/ч) на асфальте и 65 миль в час (105 км/ч) на пересеченной местности и имел несколько инновационных функций, включая артиллерийскую башню, которую правительство США купило и использовало в многочисленных применения, включая B-17 и B-29 , катера ПТ и десантные корабли.

Миллер перенес некоторые элементы дизайна Tucker Combat Car, в частности подвеску, в American Bantam , где он участвовал в разработке первого Jeep .

Такер и Миллер время от времени работали вместе до самой смерти Миллера в 1943 году. Такер помог вдове Миллера оплатить расходы на похороны. Именно во время работы с Миллером Такер познакомился с главным механиком Джоном Эдди Оффаттом, который позже помог ему разработать и построить первый прототип седана Tucker 1948 года .

Миллер умер 3 мая 1943 года в больнице Грейс в Детройте, штат Мичиган , в возрасте 67 лет. [ 3 ]

Миллер был удостоен награды на исторических автомобильных гонках в Монтерее в 1993 году.

  1. ^ «История Миллера» . Историческое общество Миллера/Оффенхаузера . 2007 . Проверено 23 ноября 2015 г.
  2. ^ «1926 Миллер 91 FWD» . Суперкарс.нет . Проверено 23 ноября 2015 г.
  3. ^ «Умер конструктор гоночных двигателей» . Питтсбург Пост-Газетт . Юнайтед Пресс. 4 мая 1943 года . Проверено 23 ноября 2015 г. Гарри А. Миллер, 68 лет [так в оригинале] ...
  4. ^ Гарри Миллер в Зале славы автоспорта Америки

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марк Л. Дис, Династия Миллеров: Техническая история работы Гарри А. Миллера, его соратников и его преемников (Барнс, Скарсдейл, 1981; второе издание Ипподром, Мурпарк, 1994). Это исчерпывающая работа о Миллере.
  • Гриффит Боргесон, Миллер (Motorbooks International, Осцеола, 1993)
  • Гриффит Боргесон, Последний великий Миллер: полноприводный Инди-кар ( SAE , Уоррендейл, 2000). Этот автомобиль был построен при спонсорской поддержке компании Four Wheel Drive Company из Клинтонвилля, штат Висконсин.
  • Гриффит Боргесон, Золотой век американских гоночных автомобилей (Бонанза, Нью-Йорк, 1966; второе издание SAE , Уоррендейл, 1998)
  • Гордон Элиот Уайт, «Чудесные механические конструкции Гарри А. Миллера» (Iconografix, Хадсон, Висконсин, 2004 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eda97a7ea33ce8c1856019f4ae9eb5b0__1716888720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/b0/eda97a7ea33ce8c1856019f4ae9eb5b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Miller (auto racing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)