Jump to content

Американская бантамка

Американская бантамка
Промышленность Автомобиль , Военная промышленность
Основан август 1935 г.
Основатель Рой Эванс
Несуществующий 1956
Судьба Приобретенный
Штаб-квартира Батлер, Пенсильвания
Ключевые люди
  • Уильям А. Уорд мл.
  • Чарльз «Гарри» Пейн
  • Гарольд Крист
  • Фрэнк Фенн
  • Ральф Тернер
  • Чет Хэмпфлинг
  • Карл Пробст
Продукты Транспортные средства , Джипы
Количество сотрудников
916 [ 1 ]

American Bantam Car Company — американская автомобильная компания, зарегистрированная в штате Пенсильвания . Американскому бантаму приписывают изобретение оригинальной Второй мировой войны. Джип массой 1 4 ‑тонны , 1940 год. [ номер 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Основатели компании, Рой Эванс и Уильям А. Уорд-младший, объединили ресурсы для покупки активов обанкротившейся американской компании Austin Car Company в августе 1935 года во время ликвидации. [ 6 ]

В 1935 году новая компания производила автомобили на основе американской оснастки Austin под названием Evans Operations Inc. [ 7 ] Новая компания была зарегистрирована как American Bantam Car Company в июне 1936 года. [ 8 ] Новая компания запустила общественную кампанию по сбору средств и изменила дизайн всей своей линейки автомобилей, выпустив в 1937 году полностью обновленную линейку родстеров и грузовых фургонов American Bantam. промышленность - служила усилиям Второй мировой войны , производя транспортные средства и оружие, включая (амфибийные) грузовые прицепы, средства управления самолетами и другие детали, а также двигатели и хвостовые передачи для торпед . [ 9 ]

2 июня 1936 года Рой Эванс и его соучредители учредили компанию American Bantam Car Company в Пенсильвании и передали новой компании активы, приобретенные у American Austin Car Company , вместе с 500 долларами наличными. [ 10 ] В начале 1937 года Эванс позвонил графу Алексису де Сахновски , первому дизайнеру кузовов Остина, и попросил его разработать новую линейку кузовов, импровизированных на основе существующих инструментов. Не было средств на дорогостоящую программу моделирования, не говоря уже о разработке новых штампов кузова, поэтому в новой конструкции пришлось использовать как можно больше оригинальных инструментов. [ 11 ]

В начале 1937 года Алексис де Сахновски посетил завод American Bantam в Батлере , штат Пенсильвания , и разработал совершенно новую переднюю решетку, новые передние и новые задние крылья. Двигатель Austin также был переработан с использованием новой алюминиевой системы впуска и головки блока цилиндров, сохранив рабочий объем 45,6 кубических дюймов (747 куб.см), но при использовании полностью находящейся под давлением масляной системы, степень сжатия увеличилась на 40% до соотношения 7:1 и внедрение подшипников коленчатого вала из баббита скольжения для выработки 20 лошадиных сил при 4000 об/мин, что на 50% лучше, чем у двигателя Остина. [ 12 ] [ 13 ] Модель American Bantam 1938 года послужила источником вдохновения для Дональда Дака автомобиля , который впервые был показан в фильме «Дон Дональд» (1937). Несмотря на широкий спектр кузовов Bantam, от легких грузовиков до деревянных универсалов , было выпущено всего около 6000 Bantam всех типов. Компания American Bantam продолжала производить автомобили до 18 августа 1943 года. [ 14 ]

Изобретение оригинального джипа

[ редактировать ]
Американский джип Bantam BRC-40 серийного производства времен Второй мировой войны.
Bantam BRC 1941 года был достаточно прочным для полного взлета, имел полный экипаж из трех человек и буксировал 37-мм противотанковую пушку — эта фотография Корпуса связи армии США, возможно, послужила вдохновением для создания плаката «Летающий джип», «Прыгающий». прозвище Лена и т. д.

Американскому Bantam приписывают изобретение оригинального джипа. [ 15 ] [ 16 ] и первые военные джипы серийного производства, заказанные армией США в 1940 году. [ 17 ]

Идею небольшого и прочного автомобиля, который заменит лошадь, отстаивал торговец американскими бантамами, командующий ВМФ Чарльз «Гарри» Пейн (в отставке). [ 18 ] тесно сотрудничая с Робертом Брауном, [ 19 ] гражданский консультант, работающий в армии США квартирмейстерском корпусе (QMC) , главный инженер American Bantam Гарольд Крист и президент American Bantam Фрэнк Фенн, которые вместе весной 1940 года разработали спецификации для первого разведывательного автомобиля Bantam. [ 20 ] Гарольд Крист выполнил львиную долю спецификации, концепции, проектирования и сборки автомобиля, а Карл Пробст разработал и формализовал уже существующую компоновку и спецификации, изложенные Кристом. [ 21 ] [ 22 ]

Компания American Bantam доставила первый джип QMC 23 сентября 1940 года в Кэмп-Холаберд , базу армии США к востоку от Балтимора , штат Мэриленд . Инженеры компаний Ford и Willys-Overland присутствуют в лагере Холаберд во время испытаний, чтобы узнать больше о новом автомобиле. Оригинальные конструкции джипа были переданы компаниям Willys-Overland и Ford и легли в основу конструкции джипа времен Второй мировой войны . После поставки первого джипа компания American Bantam приступила к серийному производству джипов Mark II (также называемых BRC-60) с усовершенствованиями, предложенными QMC . American Bantam был единственным производителем джипов, принятых на вооружение армии США в 1940 году. [ 17 ]

Всего с 1940 по 1943 год компания American Bantam построила 2675 джипов. [ 23 ] при этом основная часть этих машин была поставлена ​​в 1941 году. Более половины первоначального производства было передано британской армии , а часть - Советскому Союзу . Некоторые двигатели и шасси были импортированы из Толедо, штат Огайо ; оригинальные кузова были изготовлены на заводе American Bantam в Батлере, штат Пенсильвания .

Компания Bantam произвела самый экономичный двигатель и первый прототип в соответствии с первоначальными тендерными спецификациями армии США и получила первый контракт. Однако, поскольку сторонники Форда в квартирмейстерском корпусе утверждали, [ 24 ] Поскольку у Bantam не было производственных мощностей для производства машины в масштабах, необходимых армии, заключение текущих контрактов было возобновлено. В конце концов армия передала BRC (Bantam Reconnaissance Car) 40 моделей компании Willys-Overland и передала большую часть заказов Willys и Ford . [ 25 ] а Bantam продолжал производить прицепы для джипов (Т-3).

После Второй мировой войны компания American Bantam продолжала производить прицепы для потребительского рынка. В 1943 году компания American Bantam запустила рекламную кампанию, в которой хвасталась, что «Иван получил свой первый джип от Bantam». [ 26 ] в ответ на заявку компании Willys-Overland в Ведомство по патентам и товарным знакам США на товарный знак «JEEP», поданную 13 февраля 1943 года. [ 27 ]

Производство прицепов продолжалось до тех пор, пока в 1956 году компания не была поглощена American Rolling Mills . [ 28 ]

  1. ^ В отличие от первых в истории армии США легких полноприводных грузовиков грузоподъемностью полтонны , разработанных компанией Dodge и поставленных в армию ранее в том же году вместе с серией Dodge VC , и которые были также называют их «джипами». Солдаты
  1. ^ Рабочие Bantam голосуют за ИТ-директора , дата обращения 11 июля 2022 г.
  2. ^ Резолюция Палаты представителей 382; Очередная сессия 2015–2016 гг. Дата обращения 11 июля 2022 г.
  3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПАЛАТЫ № 382, ​​сессия 2015 г. Проверено 11 июля 2022 г.
  4. ^ Изобретение исторического маркера Jeep , дата обращения 16 июля 2022 г.
  5. ^ Вопросы и ответы - Кто изобрел джип? Проверено 13 июля 2022 г.
  6. ^ American Bantam Car Co. против Комиссара внутренних доходов, обращение получено 11 июля 2022 г.
  7. ^ Austin Motor Cars, которые сейчас производятся, получено 11 июля 2022 г.
  8. ^ Поисковая компания: American Bantam Car , получено 13 июля 2022 г.
  9. ^ Он получил свое боевое сердце от боевого бантама, получено 13 июля 2022 г.
  10. ^ American Bantam Car Co. против Комиссара внутренних доходов, обращение получено 11 июля 2022 г.
  11. ^ Андервуд, Джон (1965). Что бы ни случилось с малышкой Остином . Сан-Вэлли, Калифорния: Heritage Press. стр. 20–2.
  12. ^ Андервуд, Джон (1965). Что бы ни случилось с малышкой Остином . Сан-Вэлли, Калифорния: Heritage Press. стр. 23–24.
  13. ^ Технические характеристики American Austin Bantam 1933 года , дата обращения 11 июля 2022 г.
  14. 27 июля 1988 г. - Личное интервью Чета Хемплинга, рассказанное Бобу Линдси. Проверено 11 июля 2022 г.
  15. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПАЛАТЫ № 382, ​​сессия 2015 г. Проверено 11 июля 2022 г.
  16. ^ Вопросы и ответы - Кто изобрел джип? Проверено 13 июля 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Zaloga, Steven (2005). Jeeps 1941–45 . Oxford: Osprey Publishing. p. 15.
  18. ^ 194208 - История армейского джипа - Иллюстрированный вестник - Том 1, № 4 - стр. 1,2,6,8 Проверено 11 июля 2022 г.
  19. ^ Оригинальный джип, получен 11 июля 2022 г.
  20. Bantam: Отец джипа , получено 11 июля 2022 г.
  21. ^ Борт, Кристи (1945). Мастера массового производства . Индианаполис, Индиана: Боббс-Меррилл. стр. 220–1.
  22. Bantam: Отец джипа , получено 11 июля 2022 г.
  23. 27 июля 1988 г. - Личное интервью Чета Хемплинга, рассказанное Бобу Линдси. Проверено 11 июля 2022 г.
  24. ^ Денфельд, Д.; Фрай, М. (1973). Неубиваемый джип . Книги Баллантайна. стр. 31–6, 41, 46. ISBN.  9780345236210 .
  25. ^ Хартвелл, Диксон (декабрь 1960 г.). «Могучий джип» . Журнал «Американское наследие» . 12 (1) . Проверено 12 апреля 2015 г. .
  26. ^ «Иван получил свой первый джип» - поиск на Newspapers.com, дата обращения 11 июля 2022 г.
  27. ^ Проблема с товарным знаком , получено 13 июля 2022 г.
  28. ^ Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1fdc42423f73d029b888e430f5ee579__1722231180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/79/e1fdc42423f73d029b888e430f5ee579.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Bantam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)