Американская бантамка
Промышленность | Автомобиль , Военная промышленность |
---|---|
Основан | август 1935 г. |
Основатель | Рой Эванс |
Несуществующий | 1956 |
Судьба | Приобретенный |
Штаб-квартира | Батлер, Пенсильвания |
Ключевые люди |
|
Продукты | Транспортные средства , Джипы |
Количество сотрудников | 916 [ 1 ] |
American Bantam Car Company — американская автомобильная компания, зарегистрированная в штате Пенсильвания . Американскому бантаму приписывают изобретение оригинальной Второй мировой войны. Джип массой 1 ⁄ 4 ‑тонны , 1940 год. [ номер 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Основатели компании, Рой Эванс и Уильям А. Уорд-младший, объединили ресурсы для покупки активов обанкротившейся американской компании Austin Car Company в августе 1935 года во время ликвидации. [ 6 ]
В 1935 году новая компания производила автомобили на основе американской оснастки Austin под названием Evans Operations Inc. [ 7 ] Новая компания была зарегистрирована как American Bantam Car Company в июне 1936 года. [ 8 ] Новая компания запустила общественную кампанию по сбору средств и изменила дизайн всей своей линейки автомобилей, выпустив в 1937 году полностью обновленную линейку родстеров и грузовых фургонов American Bantam. промышленность - служила усилиям Второй мировой войны , производя транспортные средства и оружие, включая (амфибийные) грузовые прицепы, средства управления самолетами и другие детали, а также двигатели и хвостовые передачи для торпед . [ 9 ]
История
[ редактировать ]2 июня 1936 года Рой Эванс и его соучредители учредили компанию American Bantam Car Company в Пенсильвании и передали новой компании активы, приобретенные у American Austin Car Company , вместе с 500 долларами наличными. [ 10 ] В начале 1937 года Эванс позвонил графу Алексису де Сахновски , первому дизайнеру кузовов Остина, и попросил его разработать новую линейку кузовов, импровизированных на основе существующих инструментов. Не было средств на дорогостоящую программу моделирования, не говоря уже о разработке новых штампов кузова, поэтому в новой конструкции пришлось использовать как можно больше оригинальных инструментов. [ 11 ]
В начале 1937 года Алексис де Сахновски посетил завод American Bantam в Батлере , штат Пенсильвания , и разработал совершенно новую переднюю решетку, новые передние и новые задние крылья. Двигатель Austin также был переработан с использованием новой алюминиевой системы впуска и головки блока цилиндров, сохранив рабочий объем 45,6 кубических дюймов (747 куб.см), но при использовании полностью находящейся под давлением масляной системы, степень сжатия увеличилась на 40% до соотношения 7:1 и внедрение подшипников коленчатого вала из баббита скольжения для выработки 20 лошадиных сил при 4000 об/мин, что на 50% лучше, чем у двигателя Остина. [ 12 ] [ 13 ] Модель American Bantam 1938 года послужила источником вдохновения для Дональда Дака автомобиля , который впервые был показан в фильме «Дон Дональд» (1937). Несмотря на широкий спектр кузовов Bantam, от легких грузовиков до деревянных универсалов , было выпущено всего около 6000 Bantam всех типов. Компания American Bantam продолжала производить автомобили до 18 августа 1943 года. [ 14 ]
Изобретение оригинального джипа
[ редактировать ]Американскому Bantam приписывают изобретение оригинального джипа. [ 15 ] [ 16 ] и первые военные джипы серийного производства, заказанные армией США в 1940 году. [ 17 ]
Идею небольшого и прочного автомобиля, который заменит лошадь, отстаивал торговец американскими бантамами, командующий ВМФ Чарльз «Гарри» Пейн (в отставке). [ 18 ] тесно сотрудничая с Робертом Брауном, [ 19 ] гражданский консультант, работающий в армии США квартирмейстерском корпусе (QMC) , главный инженер American Bantam Гарольд Крист и президент American Bantam Фрэнк Фенн, которые вместе весной 1940 года разработали спецификации для первого разведывательного автомобиля Bantam. [ 20 ] Гарольд Крист выполнил львиную долю спецификации, концепции, проектирования и сборки автомобиля, а Карл Пробст разработал и формализовал уже существующую компоновку и спецификации, изложенные Кристом. [ 21 ] [ 22 ]
Компания American Bantam доставила первый джип QMC 23 сентября 1940 года в Кэмп-Холаберд , базу армии США к востоку от Балтимора , штат Мэриленд . Инженеры компаний Ford и Willys-Overland присутствуют в лагере Холаберд во время испытаний, чтобы узнать больше о новом автомобиле. Оригинальные конструкции джипа были переданы компаниям Willys-Overland и Ford и легли в основу конструкции джипа времен Второй мировой войны . После поставки первого джипа компания American Bantam приступила к серийному производству джипов Mark II (также называемых BRC-60) с усовершенствованиями, предложенными QMC . American Bantam был единственным производителем джипов, принятых на вооружение армии США в 1940 году. [ 17 ]
Всего с 1940 по 1943 год компания American Bantam построила 2675 джипов. [ 23 ] при этом основная часть этих машин была поставлена в 1941 году. Более половины первоначального производства было передано британской армии , а часть - Советскому Союзу . Некоторые двигатели и шасси были импортированы из Толедо, штат Огайо ; оригинальные кузова были изготовлены на заводе American Bantam в Батлере, штат Пенсильвания .
Компания Bantam произвела самый экономичный двигатель и первый прототип в соответствии с первоначальными тендерными спецификациями армии США и получила первый контракт. Однако, поскольку сторонники Форда в квартирмейстерском корпусе утверждали, [ 24 ] Поскольку у Bantam не было производственных мощностей для производства машины в масштабах, необходимых армии, заключение текущих контрактов было возобновлено. В конце концов армия передала BRC (Bantam Reconnaissance Car) 40 моделей компании Willys-Overland и передала большую часть заказов Willys и Ford . [ 25 ] а Bantam продолжал производить прицепы для джипов (Т-3).
После Второй мировой войны компания American Bantam продолжала производить прицепы для потребительского рынка. В 1943 году компания American Bantam запустила рекламную кампанию, в которой хвасталась, что «Иван получил свой первый джип от Bantam». [ 26 ] в ответ на заявку компании Willys-Overland в Ведомство по патентам и товарным знакам США на товарный знак «JEEP», поданную 13 февраля 1943 года. [ 27 ]
Производство прицепов продолжалось до тех пор, пока в 1956 году компания не была поглощена American Rolling Mills . [ 28 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Американский бантам 1939 года
-
Еще один вид на American Bantam 1939 года выпуска.
-
Bantam Model 60 купе 1938 года
-
Родстер Bantam Model 60 1938 года
-
Кабриолет Bantam Model 60, 1939 г.
-
Американский кабриолет Bantam Model 60 Speedster, 1939 год.
-
Двигатель и трансмиссия American Bantam 1940 года.
-
Универсал Bantam Super 4 1940 года, вид спереди
-
Универсал Bantam Super 4 1940 года, вид сзади
-
Специальный родстер Bantam 1939 года
Сноски
[ редактировать ]- ^ В отличие от первых в истории армии США легких полноприводных грузовиков грузоподъемностью полтонны , разработанных компанией Dodge и поставленных в армию ранее в том же году вместе с серией Dodge VC , и которые были также называют их «джипами». Солдаты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рабочие Bantam голосуют за ИТ-директора , дата обращения 11 июля 2022 г.
- ^ Резолюция Палаты представителей 382; Очередная сессия 2015–2016 гг. Дата обращения 11 июля 2022 г.
- ↑ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПАЛАТЫ № 382, сессия 2015 г. Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Изобретение исторического маркера Jeep , дата обращения 16 июля 2022 г.
- ^ Вопросы и ответы - Кто изобрел джип? Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ American Bantam Car Co. против Комиссара внутренних доходов, обращение получено 11 июля 2022 г.
- ^ Austin Motor Cars, которые сейчас производятся, получено 11 июля 2022 г.
- ^ Поисковая компания: American Bantam Car , получено 13 июля 2022 г.
- ^ Он получил свое боевое сердце от боевого бантама, получено 13 июля 2022 г.
- ^ American Bantam Car Co. против Комиссара внутренних доходов, обращение получено 11 июля 2022 г.
- ^ Андервуд, Джон (1965). Что бы ни случилось с малышкой Остином . Сан-Вэлли, Калифорния: Heritage Press. стр. 20–2.
- ^ Андервуд, Джон (1965). Что бы ни случилось с малышкой Остином . Сан-Вэлли, Калифорния: Heritage Press. стр. 23–24.
- ^ Технические характеристики American Austin Bantam 1933 года , дата обращения 11 июля 2022 г.
- ↑ 27 июля 1988 г. - Личное интервью Чета Хемплинга, рассказанное Бобу Линдси. Проверено 11 июля 2022 г.
- ↑ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПАЛАТЫ № 382, сессия 2015 г. Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Вопросы и ответы - Кто изобрел джип? Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Zaloga, Steven (2005). Jeeps 1941–45 . Oxford: Osprey Publishing. p. 15.
- ^ 194208 - История армейского джипа - Иллюстрированный вестник - Том 1, № 4 - стр. 1,2,6,8 Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Оригинальный джип, получен 11 июля 2022 г.
- ↑ Bantam: Отец джипа , получено 11 июля 2022 г.
- ^ Борт, Кристи (1945). Мастера массового производства . Индианаполис, Индиана: Боббс-Меррилл. стр. 220–1.
- ↑ Bantam: Отец джипа , получено 11 июля 2022 г.
- ↑ 27 июля 1988 г. - Личное интервью Чета Хемплинга, рассказанное Бобу Линдси. Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Денфельд, Д.; Фрай, М. (1973). Неубиваемый джип . Книги Баллантайна. стр. 31–6, 41, 46. ISBN. 9780345236210 .
- ^ Хартвелл, Диксон (декабрь 1960 г.). «Могучий джип» . Журнал «Американское наследие» . 12 (1) . Проверено 12 апреля 2015 г. .
- ^ «Иван получил свой первый джип» - поиск на Newspapers.com, дата обращения 11 июля 2022 г.
- ^ Проблема с товарным знаком , получено 13 июля 2022 г.
- ^ Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американский клуб Остина Бэнтама
- Остин и Бантам на wmpear.com
- Остин и Бантам на oldmotors.com
- американских бантамов на RemarkableCars.com Фотогалереи
- «Голос Америки» передал репортаж о джипе Bantam