Лингенфельтер Performance Engineering
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( сентябрь 2012 г. ) |

Lingenfelter Performance Engineering (LPE) — американский производитель автомобильной техники, специализирующийся на высокопроизводительных модификациях автомобилей , в частности двигателей, промежуточного охлаждения, выхлопных труб, тормозов и наддува. В настоящее время штаб-квартира компании находится в Брайтоне, штат Мичиган. Компания была основана и названа в честь NHRA водителя Джона. Лингенфельтер в Декейтере, Индиана . [1] На протяжении десятилетий с момента своего основания компания LPE создавала высокопроизводительные версии многих автомобилей GM, таких как F-Bodies ( Camaro , Firebird ), [2] Кузова B ( Impala SS , Caprice , Roadmaster , Fleetwood ), Corvette , CTS-V , GTO , Silverado , Suburban , Tahoe , Escalade , Denali , SSR , Hummer H2 и Sierra . Кроме того, компания также разработала пакеты повышения производительности для Dodge Viper и Plymouth Prowler .
В январе 1998 года компания MotorTrend протестировала Chevrolet Tahoe , модифицированный и настроенный Lingenfelter, с двигателем Chevrolet V8 объемом 396 (6,5 л) кубических дюймов и достигший времени разгона до сотни за 5,1 секунды, а также 0,9 g показателя бокового ускорения . Внедорожник преодолел четверть мили за 13,8 секунды на скорости 96 миль в час. Эти цифры соответствовали показателям производительности базовой модели C4 Corvette и GMC Syclones / Typhoons той эпохи. [3] Motor Trend также протестировала Impala SS, построенную на LPE, которая имела те же показатели производительности, что и M5 последнего поколения (0–60, 4,7 с), благодаря расточенному и ходовому двигателю LT-1 (рабочий объем увеличился до 383 л.с.). 3 а мощность выросла до 425). [4] Еще один автомобиль LPE был представлен в июньском выпуске журнала Car and Driver за 1996 год : специальный C4 Corvette с двигателем 427,6 дюйма. 3 двигатель, развивавший максимальную скорость 212 миль в час (около 341 км/ч). [5] Corvette 427 с двойным турбонаддувом 2001 года от LPE и мощностью 800 лошадиных сил на задних колесах разгонялся до 0-60 миль в час за 1,97 секунды. [6] Еще одним автомобилем LPE, который компания разработала и продала клиентам и который был одним из самых мощных автомобилей, предлагаемых на сегодняшний день, был Corvette Z06 с двойным турбонаддувом 2006 года выпуска и мощностью 1109 лошадиных сил на задних колесах. [7]
В 2014 году они расширили деятельность. [8]
Нынешним владельцем Lingenfelter Performance Engineering является Кен Лингенфельтер. [9]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Лингенфельтер Performance Engineering» . Ремесло .
- ^ «Видео: поближе к инженерному обеспечению производительности Lingenfelter» . Уличный мускул . 16 июля 2013 г. Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ «Лингенфельтер Шеви Тахо — Мотор Тренд» . 2 января 1998 г.
- ^ Джон Перли Хаффман; Дон Шерман (сентябрь 1996 г.). «Автомобильные ресурсы – тенденции производительности» . Мотор Тренд (журнал). Источник Интерлинк . Лингенфельтер Импала СС. Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 г. Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «Корвет Highs and Low – Feature» . CarAndDriver.com. Июль 2002. с. 3. Архивировано из оригинала 7 января 2009 г. Проверено 10 августа 2008 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2003 г. Проверено 31 января 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Шмидт, Дэвид (16 декабря 2020 г.). «Lingenfelter выпускает выхлопную систему C8, обеспечивающую повышенную производительность и чрезвычайно агрессивный звук» . ХотКарс . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ «Расширение Lingenfelter Performance Engineering» . После новостей рынка . 02 мая 2014 г. Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ «Вот все, что вам следует знать о производительности Лингенфельтера» . Горячие автомобили . 10 августа 2021 г. Проверено 25 сентября 2023 г.