Джон Лингенфелтер
Джон Эрл Лингенфельтер (6 октября 1945 года в Ист-Фридом , штат Пенсильвания — 25 декабря 2003 года в Декейтере , штат Индиана ) был NHRA водителем, инженером и настройщиком .
За свою карьеру Лингенфельтер выиграл 13 национальных соревнований в соревнованиях на выбывание и стал первым гонщиком в классе, преодолевшим барьер в шесть секунд на четверть мили. Он финишировал вторым в зачете Pro Stock Truck в 1998 году, который стал первым годом соревнований в ныне несуществующем классе. Его Кавалер имел ЕТ 7,08 секунды. В октябре 1988 года Лингенфельтер также управлял Callaway Sledgehammer, чтобы установить рекорд скорости для уличного автомобиля на закрытой трассе - 254,76 миль в час; рекорд, который держался 25 лет.
Он был основателем компании Lingenfelter Performance Engineering (сокращенно LPE) в Декейтере, штат Индиана. LPE — это магазин, специализирующийся на модификации автомобилей GM, таких как F-Bodies ( Camaro , Firebird ), B Bodies ( Impala SS , Caprice , Roadmaster , Fleetwood ), Corvette , CTS-V , GTO , Silverado , Suburban , Tahoe , Эскалада , Денали , ССР , Хаммер H2 и Сьерра . Мастерская также работала с тюнинг-пакетами для Dodge Viper и Plymouth Prowler .
В прессе сообщалось, что его настроенные автомобили были такими же вежливыми, как и стандартные автомобили, на которых они базировались для повседневной езды. Однако эти машины были невероятно быстрыми. Компания Motor Trend протестировала Tahoe, настроенный Лингенфельтером, и показала время разгона 0-100 за 5,1 секунды, а также показатель бокового ускорения 0,95 g . Эти цифры соответствуют показателям производительности C4 Corvette и GMC Syclone / Typhoons той эпохи. У этого Тахо был 350-дюймовый 3 V8 расточили и довели до 396 дюймов 3 , мощностью 500 л.с. и при этом сохраняя трансмиссию 4WD . Motor Trend также протестировала построенную в Лингенфельтере Impala SS, которая имела те же показатели производительности, что и M5 последнего поколения (0–60, 4,7 с), благодаря расточенному и ходовому двигателю LT-1 (рабочий объем увеличился до 383 дюймов). 3 а мощность выросла до 440) [1] . Другой автомобиль, построенный компанией Lingenfelter, также был представлен в июньском выпуске журнала Car and Driver за 1996 год , когда они построили специальный C4 Corvette с двигателем длиной 427 дюймов. 3 двигатель, который достиг максимальной скорости 212 миль в час. [ 1 ] В настоящее время самым мощным автомобилем, который есть у них в конюшне, является Corvette Z06 с двойным турбонаддувом 2006 года выпуска мощностью 1109 лошадиных сил на задних колесах и стоимостью 288 540 долларов. Лингенфельтер построил двигатель для «Big Red», Camaro 1969 года, который развивал скорость более 220 миль в час.
Он был тяжело ранен во время соревнований по дрэг-рейсингу NHRA Summit Sports Compact в Помоне, Калифорния , 27 октября 2002 года. Он умер в четверг, 25 декабря 2003 года, в Мемориальной больнице округа Адамс в Декейтере, штат Индиана, в возрасте 58 лет.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корвет Highs and Low – Feature» . CarAndDriver.com. Июль 2002. с. 3. Архивировано из оригинала 7 января 2009 г. Проверено 10 августа 2008 г.