Jump to content

Джон Лингенфелтер

Джон Эрл Лингенфельтер (6 октября 1945 года в Ист-Фридом , штат Пенсильвания — 25 декабря 2003 года в Декейтере , штат Индиана ) был NHRA водителем, инженером и настройщиком .

За свою карьеру Лингенфельтер выиграл 13 национальных соревнований в соревнованиях на выбывание и стал первым гонщиком в классе, преодолевшим барьер в шесть секунд на четверть мили. Он финишировал вторым в зачете Pro Stock Truck в 1998 году, который стал первым годом соревнований в ныне несуществующем классе. Его Кавалер имел ЕТ 7,08 секунды. В октябре 1988 года Лингенфельтер также управлял Callaway Sledgehammer, чтобы установить рекорд скорости для уличного автомобиля на закрытой трассе - 254,76 миль в час; рекорд, который держался 25 лет.

Он был основателем компании Lingenfelter Performance Engineering (сокращенно LPE) в Декейтере, штат Индиана. LPE — это магазин, специализирующийся на модификации автомобилей GM, таких как F-Bodies ( Camaro , Firebird ), B Bodies ( Impala SS , Caprice , Roadmaster , Fleetwood ), Corvette , CTS-V , GTO , Silverado , Suburban , Tahoe , Эскалада , Денали , ССР , Хаммер H2 и Сьерра . Мастерская также работала с тюнинг-пакетами для Dodge Viper и Plymouth Prowler .

В прессе сообщалось, что его настроенные автомобили были такими же вежливыми, как и стандартные автомобили, на которых они базировались для повседневной езды. Однако эти машины были невероятно быстрыми. Компания Motor Trend протестировала Tahoe, настроенный Лингенфельтером, и показала время разгона 0-100 за 5,1 секунды, а также показатель бокового ускорения 0,95 g . Эти цифры соответствуют показателям производительности C4 Corvette и GMC Syclone / Typhoons той эпохи. У этого Тахо был 350-дюймовый 3 V8 расточили и довели до 396 дюймов 3 , мощностью 500 л.с. и при этом сохраняя трансмиссию 4WD . Motor Trend также протестировала построенную в Лингенфельтере Impala SS, которая имела те же показатели производительности, что и M5 последнего поколения (0–60, 4,7 с), благодаря расточенному и ходовому двигателю LT-1 (рабочий объем увеличился до 383 дюймов). 3 а мощность выросла до 440) [1] . Другой автомобиль, построенный компанией Lingenfelter, также был представлен в июньском выпуске журнала Car and Driver за 1996 год , когда они построили специальный C4 Corvette с двигателем длиной 427 дюймов. 3 двигатель, который достиг максимальной скорости 212 миль в час. [ 1 ] В настоящее время самым мощным автомобилем, который есть у них в конюшне, является Corvette Z06 с двойным турбонаддувом 2006 года выпуска мощностью 1109 лошадиных сил на задних колесах и стоимостью 288 540 долларов. Лингенфельтер построил двигатель для «Big Red», Camaro 1969 года, который развивал скорость более 220 миль в час.

Он был тяжело ранен во время соревнований по дрэг-рейсингу NHRA Summit Sports Compact в Помоне, Калифорния , 27 октября 2002 года. Он умер в четверг, 25 декабря 2003 года, в Мемориальной больнице округа Адамс в Декейтере, штат Индиана, в возрасте 58 лет.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Корвет Highs and Low – Feature» . CarAndDriver.com. Июль 2002. с. 3. Архивировано из оригинала 7 января 2009 г. Проверено 10 августа 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10d13e352a903620bf3c0a544799b8c8__1713114960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/c8/10d13e352a903620bf3c0a544799b8c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Lingenfelter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)