Кадиллак КТС
Кадиллак КТС | |
---|---|
![]() CTS второго поколения | |
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Производство | 2002–2019 |
Модельные годы | 2003–2019 |
Кузов и шасси | |
Сорт | среднего размера Роскошный автомобиль ( E ) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Гранд турер ( S ) (CTS Coupe) |
Хронология | |
Предшественник | Кадиллак Катера |
Преемник | Кадиллак CT5 |
Cadillac CTS — автомобиль класса люкс , выпускаемый и продаваемый General Motors с 2003 по 2019 год в трех поколениях.
Первоначально доступный как 4-дверный седан на платформе GM Sigma , GM предлагала CTS второго поколения в 4-дверном седане, 2-дверном купе и 5-дверном спортивном универсале, а третье поколение - в виде седана, используя удлиненную версию. платформы GM Alpha . Для каждого поколения предлагались варианты высокопроизводительного седана, например, CTS-V — с вариантами универсала и купе, предлагаемыми для второго поколения.
В отчете 2003 года, озаглавленном « 90 дней, которые сформировали Cadillac» , издание Automotive News отметило, что первое поколение CTS ознаменовало инвестиции General Motors в размере 4 миллиардов долларов, чтобы задать новый курс в стиле Cadillac, представить новую платформу с задним приводом и, что немаловажно, обновить дизайн Cadillac. установить актуальность бренда. [ 4 ]
Уэйн Черри и Кип Васенко разработали внешний вид CTS первого поколения, ознаменовав производственный дебют языка дизайна , позиционируемого как «Искусство и наука», впервые использованного в Evoq концепт-каре . Джон Манукян III руководил разработкой CTS второго поколения, первоначально задуманной Робертом Мансоном. [ 5 ] Боб Бонифаций и Робин Криг разработали внешний вид CTS третьего поколения.
Производство CTS прекратилось в 2019 году, и на смену ему пришел CT5 , который разделил платформу с третьим и последним поколением CTS в дополнение к меньшему CT4 .
Первое поколение (2003)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | Январь 2002 г. – июнь 2007 г. |
Модельные годы | 2003–2007 |
Сборка |
|
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | Платформа GM Sigma /GMX320 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 113,4 дюйма (2880 мм) |
Длина | 190,1 дюйма (4829 мм) [ 8 ] |
Ширина | 70,6 дюйма (1793 мм) |
Высота | 56,7 дюйма (1440 мм) |
Снаряженная масса | 3568 фунтов (1618 кг) |
Представленный в январе 2002 года как модель 2003 года, седан CTS использовал новую заднеприводную платформу Sigma от GM и полностью независимую подвеску. Это был первый Cadillac с механической коробкой передач после Cimarron 1988 года . Все модели производились на заводе GM Lansing Grand River Assembly в Лансинге, штат Мичиган.
CTS заменил Opel на базе Catera , аббревиатура «CTS» означает Catera Touring Sedan. [ 9 ] Уэйн Черри и Кип Васенко разработали внешний вид CTS первого поколения на основе эскиза, нарисованного Робертом Мансоном, выбранного Майклом Симко и преобразованного в модель Полом Силуной. [ 5 ]
Купе ознаменовало собой производственный дебют языка дизайна Cadillac , позиционируемого как «Искусство и наука», впервые представленного на Evoq . концепте [ 10 ] — то, что известный автомобильный журналист Дэн Нил назвал «фрактальным геометрическим стилем». Нил описал CTS, сказав, что «дизайн уверенный, самобытный и чистый». [ 11 ] В своей статье в «Нью-Йорк Таймс» Нил отметил: «Это серьезный автомобиль, автомобиль, имеющий большое значение. В свой 100-й год и в 11-й час Cadillac сделал смелую инвестицию в превосходство дизайна, в идею о том, что ум должен быть скрыт. в красоте». [ 11 ]
Первоначально оснащенный 3,2-литровым двигателем LA3 V6 мощностью 220 л.с. (164 кВт), CTS в 2004 году получил обновленный 3,6-литровый двигатель DOHC V6 с регулируемыми фазами газораспределения в качестве опции, мощностью 255 л.с. (190 кВт) и 252 фунт-фут (342 Н). ⋅м) крутящего момента. Двигатель объемом 3,2 л был снят с производства в 2005 году, когда новая версия DOHC в версии CTS начального уровня дебютировала V6 объемом 2,8 л. В Европе двигатель объемом 2,8 л заменил предыдущий двигатель начального уровня объемом 2,6 л.
Первоначально CTS предлагался либо с пятиступенчатой 5L40-E автоматической коробкой передач собственной разработки GM, либо с пятиступенчатой Getrag 260 механической коробкой передач . В 2005 модельном году Getrag был заменен коробкой передач Aisin AY-6 шестиступенчатой .
В 2004 году GM представила CTS-V, высокопроизводительную версию CTS, призванную конкурировать с седанами класса люкс, такими как BMW M3/M5, Audi S4/S6 и Mercedes-Benz C и E-класса AMG. CTS-V 2004 и 2005 годов были оснащены 5,7-литровым двигателем LS6 V-8 (400 л.с. (298 кВт) при 6000 об / мин, 395 фунт-фут (536 Нм) при 4800 об / мин), 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec T56. трансмиссия, диски диаметром 14+ дюймов и 4-поршневые суппорты Brembo спереди. и задняя часть, модернизация подвески (более жесткие пружины, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, ступицы с шестью выступами и два доступных пакета амортизаторов), а также небольшие внешние изменения. Поскольку производство LS6 было прекращено, CTS-V 2006 и 2007 годов получили двигатель 6.0. L LS2 V-8, который имел те же характеристики мощности и крутящего момента (с пиковым крутящим моментом на 400 об/мин раньше).
Прототип универсала CTS первого поколения был создан, но так и не произведен.
КТС-В (2004–2007 гг.)
[ редактировать ]Шасси
[ редактировать ]
CTS-V первого поколения основан на той же заднеприводной платформе GM Sigma, что и базовая модель CTS. Для использования двигателя V8 потребовалась уникальная опора двигателя, отличная от базового CTS V6. Также были добавлены более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости и более крупные амортизаторы. Скорость пружины была значительно увеличена. Обновление 2006–2007 годов также включало более прочный задний дифференциал и конструкцию полуоси . Уникальная обработка передней и задней части также включала сетчатые решетки над передними отверстиями, подвеску, готовую к использованию на гусеничном ходу, ступицы с шестью проушинами вместо обычных узлов CTS с пятью проушинами, а также колеса размером 18 × 8,5 дюйма внутри P245 / 45R18 Goodyear Eagle для суперкаров F1 с рейтингом Z. Шины Run-Flat . Тормоза представляли собой роторы диаметром 13,97 дюйма (355 мм) спереди и роторы диаметром 14,37 дюйма (365 мм) сзади - каждый с четырехпоршневыми суппортами Brembo на передних и задних колесах. Кроме того, на моделях 2006 года были добавлены значки GM. Для энтузиастов производительности в качестве опции, устанавливаемой дилером, был доступен пакет высокопроизводительной подвески (RPO FG2).
Двигатель
[ редактировать ]Седан CTS дополнен функциональными деталями GM, такими как двигатель GM LS V8 Z06 поколения C5 от Chevrolet Corvette , а также шестиступенчатая Tremec механическая коробка передач от Corvette Z06 . В 2004 и 2005 годах CTS-V оснащался с толкателем OHV двигателем LS6 объемом 5,7 л , мощностью 400 л.с. (298 кВт) при 6000 об / мин и крутящим моментом 395 фунт-фут (536 Нм) при 4800 об / мин. Снижение крутящего момента CTS-V на 5 фунт-футов (7 Нм) по сравнению с LS6, используемым в C5 Z06, произошло из-за выпускного коллектора, который необходимо было использовать на CTS-V. С 2006 по 2007 год предыдущий двигатель LS6 был заменен новым LS2 двигателем объемом 6,0 л OHV , который использовался в базовом Chevrolet Corvette 2005 года выпуска . Новый двигатель LS2 имел те же 400 л.с. (298 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 395 фунт-фут (536 Нм) при 4400 об/мин. Хотя оба двигателя имеют одинаковые характеристики мощности и крутящего момента, преимуществом LS2 был более широкий диапазон крутящего момента из-за более высокого рабочего объема.
Передача инфекции
[ редактировать ]Единственной доступной коробкой передач была шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec T56 . В трансмиссии использовалась функция пропуска переключения передач для экономии топлива при небольших нагрузках, не позволяя водителям использовать вторую и третью передачи, а также двухмассовый маховик для уменьшения «дребезжания» в условиях холостого хода. Задняя ось представляла собой блок ограниченного скольжения Getrag IRS с передаточным числом 3,73:1.
Производительность
[ редактировать ]General Motors заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляет 4,6 секунды для первого поколения CTS-V, при этом время четверти мили оценивается в 13,1 секунды при скорости 109 миль в час (175 км/ч) до заявленного максимума. скорость 163 миль в час (262 км/ч). Тормоза Brembo диаметром 14 дюймов могут замедлить автомобиль со скорости 60 миль в час (97 км/ч) на расстояние 110 футов. Первое поколение CTS-V также показало время круга 8 минут 19 секунд на знаменитой Северной петле Нюрбургринга в Германии, конкурируя с такими соперниками, как Mercedes-Benz E55 AMG и BMW M5.
Второе поколение (2008 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2007–2014 |
Модельные годы | 2008–2013 (седан, 2014 г. только для V) 2010–2014 (универсал) 2011–2014 (купе, 2015 только для V) |
Сборка |
|
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Макет | |
Платформа | ГМ Сигма II GMX322 (седан) GMX206 (универсал) GMX226 (вырезан) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 113,4 дюйма (2880 мм) |
Длина | 191,6 дюйма (4867 мм) (седан 2008–2011 гг.) 191,3 дюйма (4859 мм) (универсал 2010–11 гг.) 188,5 дюймов (4788 мм) (купе) 192,0 дюйма (4877 мм) (универсал с 2012 г. по настоящее время) |
Ширина | 72,5 дюйма (1841 мм) (седан) 72,6 дюйма (1844 мм) (универсал) 74,1 дюйма (1882 мм) (купе) |
Высота | 58 дюймов (1473 мм) (седан) 59,1 дюйма (1501 мм) (универсал) 55,9 дюйма (1420 мм) (купе) |
Снаряженная масса | 3860 фунтов (1751 кг) (седан) |
GM представила CTS 2008 года на Североамериканском международном автосалоне в январе 2007 года. Базовая модель 2008–2009 годов оснащалась 3,6-литровым двигателем LY7 V6 мощностью 263 л.с. (196 кВт) и перенесенным крутящим моментом 253 фунт-фут (343 Нм). от предыдущего поколения. Также предлагался второй двигатель, новый двигатель V6 VVT объемом 3,6 л с непосредственным впрыском, мощностью 304 л.с. (227 кВт) и крутящим моментом 273 фунт-фут (370 Нм). [ 12 ] В 2010 году базовый двигатель был заменен на 3,0-литровый двигатель V6 с регулируемыми фазами газораспределения (VVT) мощностью 270 л.с. (201 кВт) и крутящим моментом 224 фунт-фут (304 Нм). 6-ступенчатая механическая коробка передач входила в стандартную комплектацию CTS второго поколения, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-matic 6L50 от GM была доступна в качестве опции для всех вариантов. Полный привод по требованию предлагался с обоими двигателями при оснащении автоматической коробкой передач. [ 13 ] Улучшения подвески, торможения и рулевого управления по сравнению с CTS-V предыдущего поколения были включены в новый стандарт CTS. [ нужна ссылка ]
CTS второго поколения был шире и длиннее оригинала: его длина составляла 191,6 дюйма (4867 мм), ширина 72,5 дюйма (1841 мм) и высота 58 дюймов (1473 мм). Колесная база осталась неизменной - 113,4 дюйма (2880 мм), но с более широкой передней/задней колеей - 61,8/62,0 дюйма (1570/1575 мм). Другие изменения включали измененный внешний вид, решетку радиатора, фары и задние фонари, боковые воздухозаборники, расположенные перед передними дверями, 18-дюймовые колеса с девятью спицами, а также высокопроизводительные тормозные суппорты и роторы. Доступные функции CTS второго поколения включали систему объемного звучания Bose GM ESC 5.1, систему , продаваемую как Stabiltrak , систему контроля давления в шинах, навигационную систему с данными о трафике и погоде в реальном времени, встроенный жесткий диск для хранения музыки, поворотные фары и дистанционный запуск.
В 2008 году General Motors планировала перезапустить бренд Cadillac в Австралии и Новой Зеландии с CTS второго поколения. [ 14 ] впоследствии отменил запуск из-за мирового финансового кризиса. В результате вся партия автомобилей, за исключением одной, которая уже была отправлена в Австралию, была перевезена в Новую Зеландию и продана через избранных Holden New Zealand дилеров . Один дилер в конечном итоге скупил все запасы и, благодаря их популярности, закупил дополнительные модели для рынка Великобритании, пока модель все еще производилась с правым рулем. [ 15 ] [ 16 ]
В середине 2010 модельного года от небольших значков GM , используемых во всей компании, отказались.

В CTS 2012 года в передней решетке использовались материалы более высокого качества, чтобы придать ей более вертикальный дизайн, а также был изменен логотип Cadillac. Мощность 3,6-литрового двигателя V6 была увеличена до 323 л.с. (241 кВт), а модифицированные внутренние детали двигателя уменьшили вес. В 2012 году GM также предложила несколько новых технологий и пакетов опций для Cadillac CTS. [ 17 ]
Купе
[ редактировать ]General Motors представила концептуальную версию купе CTS вместе с новым седаном CTS-V на Североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте .
В ноябре 2009 года серийная версия была представлена в пресс-релизе. Купе было запущено в производство весной 2010 года и поступило в продажу в августе 2010 года как модель 2011 года. [ 18 ] Дизайн серийной модели очень похож на концепт, но без средней стойки. Стандартным двигателем был 3,6-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском и мощностью 304 л.с. Как и седан, были доступны как шестиступенчатая механическая, так и автоматическая коробки передач в конфигурации RWD или AWD. Было представлено купе CTS-V, впервые показанное на Североамериканском международном автосалоне 2010 года в Детройте. [ 19 ] CTS Coupe было первым купе Cadillac после выпуска Eldorado , производство которого было прекращено в 2002 году.
Наряду с седаном CTS, в 2012 модельном году купе получило легкий фейслифтинг, включая новый дизайн решетки радиатора. Производство CTS Coupe было прекращено после 2014 модельного года, а CTS-V Coupe оставалось в производстве в 2015 модельном году.
-
Купе Cadillac CTS 2011 года (стартовая модель)
-
Купе Cadillac CTS, рестайлинговая версия
-
Купе Cadillac CTS 2012 года (рестайлинг)
Спортивный универсал
[ редактировать ]
На Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2008 году компания Cadillac представила CTS Sport Wagon 2010 года. [ 20 ] Универсал стал доступен в конце 2009 года как модель 2010 года. Версия CTS-V была добавлена в 2011 году.
CTS Sport Wagon доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной компоновке и оснащен либо 3,0-литровым двигателем DOHC V6, либо 3,6-литровым двигателем V6 с регулируемыми фазами газораспределения . 3,0-литровый двигатель выдает 270 л.с. (201 кВт), а 3,6-литровый — 304 л.с. (227 кВт). [ 21 ]
В третьем поколении Cadillac прекратил производство универсала CTS.
КТС-В (2009–2014 гг.)
[ редактировать ]
CTS-V второго поколения базируется на новой платформе GM Sigma II . Заднеприводная платформа является основой для представленной в 2008 году базовой модели Cadillac CTS, с которой CTS-V разделяет большую часть кузовных работ. Подвеска оснащена винтовыми пружинами спереди и сзади. Передняя подвеска представляет собой рычажную подвеску , а задняя — независимую многорычажную подвеску . Для улучшения управляемости и комфорта в CTS-V 2009 года используется от BWI Group технология MagneRide . Демпферы, заполненные магнитореологической жидкостью , регулируются на основе показаний датчиков, которые происходят с интервалом 1 мс. [ 22 ] Седан имеет дисковые тормоза всех четырех колес, аналогичные первому поколению. Передние тормоза были увеличены до 14,567 дюймов (370,0 мм) с вентилируемыми дисками с шестипоршневыми фиксированными суппортами Brembo . Задние тормоза представляют собой вентилируемые роторы диаметром 14,37 дюйма (365 мм) с четырьмя поршневыми суппортами. Рулевое управление представляет собой реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем, реагирующее на скорость. Передаточное число рулевого управления составляет 16,1:1. Размеры шин: 255/40ZR19 спереди и 285/35ZR19 сзади на колесах размером 19×9,0 дюйма и 19×9,5 дюйма спереди и сзади.
CTS-V 2009 года был добавлен в список 10 лучших автомобилей Car and Driver . [ 23 ]
Седан, купе и универсал CTS-V второго поколения продавались до 2014 года одновременно со стандартным седаном третьего поколения, пока не было готово третье поколение CTS-V. [ 24 ] Автомобиль был снят с производства и заменен на CT5 –V Blackwing в 2019 году.
Двигатель
[ редактировать ]Силовая установка CTS-V 2009 года представляет собой с наддувом объемом 6162 куб. См (6,2 л; 376,0 куб. Дюймов) двигатель LSA V-8 , созданный на основе двигателя LS9 V-8 от Chevrolet Corvette C6 ZR1 . Он производит 556 л.с. (415 кВт) и крутящий момент 551 фунт-фут (747 Нм) . [ 25 ] [ 26 ] Выбор использования двигателя с толкателем (OHV) уникален на рынке седанов класса люкс, где конкуренты обычно используют двигатели с двойным верхним распредвалом (DOHC). Двигатель производится на GM в Силао, Гуанахуато заводе по сборке двигателей , Мексика. Двигатель LSA имеет диаметр цилиндра x ход поршня 4,065 × 3,622 дюйма (103,25 × 92 мм). [ 25 ] Блок двигателя отлит из алюминиевого сплава 319-Т5 с чугунными гильзами цилиндров . Коленчатый вал изготовлен из стали с использованием шатунов из порошкового металла . Поршни алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния, изготовлены из заэвтектического заменяющего кованый алюминий, используемый в двигателе LS9. Степень сжатия составляет 9,1:1. Головки цилиндров созданы на основе головки LS3 Corvette и отлиты из алюминиевого сплава типа 356-T6. Выпускные коллекторы чугунные. Нагнетатель представляет собой двойной четырехлопастной винтовой компрессор объемом 1,9 л (116 куб. Дюймов). Это серия Twin Vortices (TVS) компании Eaton, обеспечивающая максимальное давление 9,0 фунтов на квадратный дюйм (62,1 кПа). Всасываемый воздух охлаждается водовоздушным интеркулером, встроенным непосредственно в нагнетатель.
Трансмиссии
[ редактировать ]Есть варианты с механической и автоматической коробкой передач . Механическая коробка передач — шестиступенчатая коробка передач Tremec TR-6060 с короткоходным рычагом переключения передач, двухдисковым сцеплением и двухмассовым маховиком. Автоматическая коробка передач 6L90 представляет собой обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками ( планетарная передача и гидротрансформатор ). [ 27 ]
CTS-V sedan
[ редактировать ]Производство седана CTS-V началось летом 2008 года на заводе GM в Лансинге, штат Мичиган . Общий объем производства CTS-V в 2009 модельном году составил примерно 3500 из примерно 59 716 выпущенных моделей CTS. [ 28 ] Базовая цена CTS-V 2009 года составляет 59 995 долларов США, и он был доступен для покупки с 1 ноября 2008 года.
Стандартные функции включают в себя: кожаные сиденья, датчик поперечного ускорения, 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, шины Michelin Pilot Sport PS2, встроенный жесткий диск емкостью 40 ГБ для хранения музыки и светодиодные индикаторы, сообщающие водителю, когда переключать передачи.
Опции включают полированные диски, люк на крыше , навигационную систему и впервые Cadillac предлагает регулируемые в 14 направлениях сиденья Recaro .
Официальное время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) для CTS-V второго поколения составляет 3,9 секунды, а четверть мили пробегается за 12,0 секунды при скорости 118 миль в час (190 км/ч). [ 29 ] Эти цифры были продублированы журналом Road and Track (0–60 миль в час за 3,9 секунды для автоматической коробки передач и 4,1 секунды для механической коробки передач).
Одновременно с выпуском Плана жизнеспособности General Motors автопроизводитель распустил свою команду по эксплуатации высокопроизводительных транспортных средств , команду, ответственную за линейку Cadillac V-серии, Chevrolet Cobalt SS, HHR SS и версию Colorado с двигателем V8. По словам Винса Муниги, представителя GM, «все высокопроизводительные проекты приостановлены на неопределенный срок. Инженеры переходят в другие подразделения организации и будут работать над Cadillac, Buicks, Chevrolet и Pontiac». Далее Мунига сказал, что у нас нет планов по выпуску высокопроизводительных версий будущих планов, но как только GM окажется в лучшем финансовом положении, команда может быть восстановлена. [ 30 ]
В 2010 модельном году значки GM убрали возле дверей, хотя на более ранних моделях они все еще были. [ 31 ]
CTS-V Купе
[ редактировать ]

Купе CTS-V дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 2010 года в Детройте и было запущено в производство летом 2010 года как модель 2011 года. [ 32 ] Он имеет тот же двигатель мощностью 556 л.с. (415 кВт) и трансмиссию, что и седан CTS-V. Купе CTS-V оснащено уникальными сдвоенными выхлопными трубами, расположенными по центру, увеличенной решеткой воздухозаборника и опциональной внутренней отделкой цвета «шафран». Как и седан CTS-V, он в стандартной комплектации оснащен 19-дюймовыми алюминиевыми колесами, тормозами Brembo и системой Magnetic Ride Control. [ 33 ]
CTS-V Спортивный универсал
[ редактировать ]

Когда в 2009 году его спросили о возможности создания универсала CTS-V, тогдашний вице-президент GM Боб Лутц ответил: «... если материализуется достаточный спрос, нет причин, по которым мы не могли бы создать V-серию. фургон, и я бы стоял в очереди за ним, прямо перед тобой». [ 34 ] GM решила двигаться вперед, представив 5-дверный спортивный универсал в линейке автомобилей CTS-V на Нью-Йоркском международном автосалоне 29 марта 2010 года. [ 35 ]
Универсал CTS-V оснащен двигателем мощностью 556 л.с. (415 кВт), 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, системой Magnetic Ride Control, тормозами Brembo, 19-дюймовыми алюминиевыми колесами и высокопроизводительными шинами, а также решеткой с двойным обдувом, также используемой в CTS-V. седан и купе. Агентство по охране окружающей среды США называет CTS-V Sport Wagon 2014 года наименее экономичным небольшим универсалом, продаваемым в США, с комбинированным рейтингом экономии топлива EPA 14 миль на галлон США (17 л/100 км; 17 миль на галлон ‑ США). имп ). [ 36 ]
Производительность
[ редактировать ]General Motors заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляет 3,9 секунды для седана CTS-V и 4,0 секунды для купе и универсала CTS-V.
Сообщается, что время четверти мили составляет 11,97 секунды при скорости 116,9 миль в час (188,1 км/ч) и на дистанции 60 футов - 1,76 секунды. [ 37 ]
В мае 2008 года седан CTS-V 2009 года показал время круга 7:59,32 на Северной петле Нюрбургринга , что было самым быстрым документально подтвержденным временем для серийного седана на заводских шинах, пока Porsche Panamera Turbo не показал время 7: 56 в июле 2009 года. [ 38 ] [ 39 ] автомобилем управлял Джон Хейнрици Во время покушения . Рекордный автомобиль был продан в 2009 году на аукционе Barrett-Jackson Palm Beach. [ 40 ]
Третье поколение (2014 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | Сентябрь 2013 г. – июль 2019 г. |
Модельные годы | 2014–2019 |
Сборка |
|
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | |
Платформа | ГМ Альфа [ 43 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 114,6 дюйма (2911 мм) |
Длина | 195,5 дюймов (4966 мм) |
Ширина | 72,2 дюйма (1834 мм) |
Высота | 57,2 дюйма (1453 мм) |
Снаряженная масса | 3615–3976 фунтов (1640–1803 кг) |

26 марта 2013 года Cadillac представил третье поколение CTS. CTS 2014 года использует 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом и 3,6-литровый двигатель V6 от ATS, а также предлагает совершенно новый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 420 л.с. (313 кВт) и крутящего момента 430 фунт-фут (583 Нм). Двигатель с двойным турбонаддувом доступен только в CTS Vsport, новой комплектации, которая представляет собой ступеньку между 3,6-литровым двигателем V6 и высокопроизводительным CTS-V. [ 45 ]
Несмотря на название CTS, модель третьего поколения на самом деле ближе по размеру и рыночной позиции к прежней STS .
Дизайн
[ редактировать ]Боб Бонифаций и Робин Криг разработали внешний вид CTS третьего поколения. [ 41 ] Эрик Клаф разработал интерьер. [ 42 ]
Производство
[ редактировать ]General Motors начала сборку седанов CTS 2014 года выпуска, предназначенных для продажи покупателям, 16 сентября 2013 года. Продажи начались в октябре 2013 года. [ 46 ] [ 47 ]
Прием
[ редактировать ]Motor Trend назвала CTS третьего поколения «Автомобилем года 2014». [ 48 ] Как это принято у лауреатов премии, журнал приобрел CTS (в комплектации Vsport) для долгосрочного испытания. [ 49 ] В вердикте хвалили динамику и надежность автомобиля, но критиковали его мультимедийный интерфейс CUE.
В четырехстороннем сравнении, проведенном в декабрьском выпуске журнала Car and Driver за 2013 год , CTS 3.6 2014 года занял второе место в общем зачете. В статье хвалилась управляемость CTS, заявляя, что «[CTS] - единственная машина в этой группе, которая не просто терпела жесткую езду, но и действительно побуждала водителя ехать быстрее». и похвалил тормозную способность, жесткую конструкцию и легкий вес автомобиля. В статье критиковалась двигатель за «грубость на высоких оборотах», время разгона, экономия топлива и развлекательная система CUE. [ 50 ]
Проблемы с продажами заставили Cadillac предложить скидки на модели 2014 года и снизить цены на модели 2015 года. [ 51 ]
Силовые агрегаты
[ редактировать ]Все двигатели, доступные для CTS 2014 года, построены из литых алюминиевых блоков и головок, используют непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения. [ 52 ]
В 2016 модельном году 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6L45 была заменена новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 8L45, при этом 8L45 также взяла на себя функции безнаддувного 3,6-литрового двигателя V6 от 8-ступенчатой автоматической коробки передач Aisin TL-80SN. . Модели V-Sport по-прежнему будут использовать 8-ступенчатую коробку передач Aisin TL-80SN. Новый 3,6-литровый двигатель V6 LGX заменил 3,6-литровый двигатель V6 LFX.
Смещение | Топливо | Тип ГМ | Конфигурация | Стремление | Власть | Крутящий момент | Макеты | Трансмиссии | Модельные годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 л (1998 куб.см) | Бензин | ЛТГ | И-4 | с турбонаддувом | 272 л.с. (203 кВт) при 5500 об/мин | 295 фунт-фут (400 Нм) при 1700–5500 об/мин | ФР, F4 (опционально) | 6-ступенчатая автоматическая | 2014– |
3,6 л (3564 куб.см) | Бензин | LFX | V6 | Естественный | 321 л.с. (239 кВт) при 6800 об/мин | 274 фунт-фут (371 Нм) при 4800 об/мин | ФР, F4 (опционально) | 6-ступенчатый автомат, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (опция – только задний привод) |
2014–2015 |
3,6 л (3649 куб.см) | Бензин | LGX | V6 | Естественный | 335 л.с. (250 кВт) при 6800 об/мин | 285 фунт-фут (386 Нм) при 5300 об/мин | ФР, F4 (опционально) | 8-ступенчатая автоматическая | 2016– |
3,6 л (3564 куб.см) | Бензин | LF3 | V6 | Двойной турбонаддув | 420 л.с. (313 кВт) при 5750 об/мин | 430 фунт-фут (583 Нм) при 3500–4500 об/мин | фр. | 8-ступенчатая автоматическая | 2014– |
6,2 л (6162 куб.см) | Бензин | ЛТ4 | V8 | Заряженный | 640 л.с. (477 кВт) при 6400 об/мин | 630 фунт-фут (854 Нм) при 3600 об/мин | фр. | 8-ступенчатая автоматическая | 2016– |
ЦТС-В (2016–2019)
[ редактировать ]CTS-V третьего поколения включает двигатель объемом 6,2 л; 376,0 куб. Дюймов (6162 куб.см), 640 л.с. (649 л.с., 477 кВт) при 6400 об/мин и крутящий момент 630 фунт-фут (854 Нм) при 3600 об/мин LT4 с наддувом Бензиновый двигатель V8 , как самый мощный Cadillac, когда-либо производившийся на сегодняшний день. . CTS-V третьего поколения иногда называют четырехдверным Corvette из-за его двигателя V8 с наддувом от Corvette C7 Z06, мощностью на 10 лошадиных сил меньше и максимальной скоростью 200 миль в час (322 км/ч). Он весит 4145 фунтов (1880 кг). Новая модель Cadillac CTS-V 2016 года, оснащенная 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, прошла уличные испытания и показала лучшее время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,5 секунды. [ 53 ]

Производство CTS и CTS-V было прекращено после 2019 модельного года; новая модель CT5, построенная на платформе Alpha 2, должна была заменить CTS и также будет включать CT5 V. серию [ 54 ] Производство закончилось в начале 2019 года. [ 55 ]
Награды
[ редактировать ]В первый год производства CTS первого поколения был номинирован на премию «Североамериканский автомобиль года 2002» . [ 8 ] [ 56 ] CTS/CTS-V поколения 2 получил награду Driver's Choice Awards от MotorWeek как «Лучший спортивный седан» в 2008 и 2009 годах. CTS второго поколения получил награду Motor Trend « Автомобиль года 2008» и был выбран в категории « Автомобиль и водитель ». автомобилей 10 лучших . [ 57 ] [ 58 ]
В 2009 году CTS и CTS-V второго поколения были включены в список 10 лучших автомобилей и водителей , что сделало CTS первым Cadillac, выбранным дважды подряд. [ 59 ] В 2010 году CTS и CTS-V второго поколения вернулись в список 10 лучших автомобилей и водителей под подзаголовком «Может быть, лучший американский автомобиль, когда-либо созданный». [ 60 ] CTS-V снова вошел в список 10 лучших автомобилей и водителей в 2011 и 2012 годах. [ 61 ] [ 62 ]
CTS третьего поколения получил награду Motor Trend «Автомобиль года 2014» и вошел в список 10 лучших автомобилей и водителей . [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Также в 2014 году CTS занял первое место среди высококлассных автомобилей среднего размера по версии US News & World Report . [ 66 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Успех CTS частично объясняется появлением автомобиля в научно-фантастическом боевике 2003 года « Матрица: Перезагрузка» . Продюсеры фильма искали автомобиль, который бы дополнял атмосферу фильма. [ 67 ] General Motors предложила создателям фильма еще не выпущенный CTS, и они согласились; десять прототипов, поврежденных в разной степени, были использованы для изображения главного героя фильма - серебристого CTS. [ 68 ]
Автоспорт
[ редактировать ]
CTS-V участвует в гонках серии SCCA World Challenge . Седан CTS-V первого поколения участвовал в соревнованиях с 2004 по 2007 год, выиграв чемпионат производителя в 2005 и 2007 годах. [ 69 ] [ 70 ] Начиная с 2011 года второе поколение V выступало в качестве купе, выиграв подряд чемпионаты производителей Cadillac в 2012 и 2013 годах. [ 71 ] [ 72 ] Гоночный автомобиль-купе 2011 года построен компанией Pratt & Miller . В сезоне 2015 года CTS-V был заменен Cadillac ATS-V .
Производство и продажи
[ редактировать ]
Общий совокупный объем продаж всех моделей Cadillac CTS по годам.
|
CTS-V Производство по модельным годам
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мамиит, Аарон (3 августа 2015 г.). «Cadillac CTS-V 2016: впечатления экспертов от первой поездки» . Тех Таймс .
- ^ «Основы Cadillac CTS-V 2019 года: американский седан-хот-род» . Автомобильная неделя . 6 февраля 2019 г.
- ^ Нил, Дэн. «Cadillac CTS-V: наименее степенный седан в мире?» . МаркетВотч .
- ^ Дэйв Гилфорд (29 сентября 2003 г.). «90 дней, которые сформировали Cadillac: как была сделана ставка в 4 миллиарда долларов на будущее бренда» . Автомобильные новости.
- ^ Jump up to: а б с Роберт Мансон (24 мая 2024 г.). «Дизайнер GM Роберт Мансон» . Гараж Дина.
- ^ Jump up to: а б "Группа компаний Автотор :: Автомобили GM" (in Russian). Avtotor.ru. Archived from the original on February 10, 2016 . Retrieved November 19, 2010 .
- ^ Jump up to: а б «ГМ2009» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 15 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Ньюбери, Стивен (2002). Ежегодник автомобильного дизайна 1 . Меррелл Паблишерс Лимитед. ISBN 1-85894-190-3 .
- ^ Друг, Грег (12 июля 2019 г.). «Cadillac Sleeper Wagon: CTS-V 2012 года с 750 л.с.?» . www.driveline.com . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «История Кадиллака» . Эдмундс.com . Эдмундс. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года . Проверено 21 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Дэн Нил (7 апреля 2002 г.). «ЗА РУЛЕМ / Cadillac CTS 2003 года; исполняется 100 лет, сверкает, как драгоценный камень» . паб.
- ^ «Обзор производительности Cadillac CTS 2008 года» . LP «Новости США и мировой отчет» . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ Хеллвиг, Эд (8 января 2007 г.). «Автосалон в Детройте: Cadillac CTS 2008» . Внутренняя линия Эдмундса . Эдмундс. Архивировано из оригинала 18 марта 2008 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
Обе трансмиссии будут предлагаться с высокопроизводительным двигателем, а также с еще одной новой опцией 2008 года — полным приводом.
- ^ Портер, Ян (4 декабря 2007 г.). «Кэдди готовится к нападению на Австралию» . Возраст . Мельбурн, Австралия: Fairfax Media. Деловой день. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
Переполненный автомобильный рынок АВСТРАЛИИ собирается расширяться дальше после того, как компания General Motors объявила о планах запустить здесь свой знаменитый Cadillac в конце следующего года....Первоначально подразделение GM Premium Brands будет предлагать четырехдверный седан Cadillac CTS...
- ^ «Эббетт Кадиллак Новая Зеландия» . ebbettcadillac.co.nz . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Капсула CC: Cadillac CTS 2009 года — разверни лодку | Curbside Classic» . 24 апреля 2018 г.
- ^ Пимпо, Тони (19 апреля 2011 г.). «Cadillac меняет модельный ряд CTS на 2012 год» . Automoblog.net . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ «Cadillac CTS Coupe 2011: новое спортивное купе — самый эффектный дизайн Cadillac» (пресс-релиз). Лос-Анджелес: Дженерал Моторс. 23 ноября 2009 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
- ^ Ричес, Эрин (19 ноября 2009 г.). «Купе Cadillac CTS-V 2011 года дебютирует в Детройте» . Блоги.insideline.com . Проверено 24 декабря 2009 г.
- ^ «Монтерей 2008: Cadillac представляет CTS Sport Wagon 2010 года» . 15 августа 2008 года . Проверено 15 августа 2008 г.
- ^ «Cadillac представляет совершенно новый кроссовер SRX и спортивный универсал CTS» . Automoblog.net . 27 мая 2009 г.
- ^ «Проверка производительности: Cadillac CTS-V 2009 года пробегает четверть мили за 12,5 секунды» . edmunds.com . 25 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ «10 лучших автомобилей 2009 года — 10 лучших автомобилей/списки лучших/худших/высокие характеристики/горячие списки/обзоры/автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель. 23 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Сотрудники GM Authority (26 мая 2013 г.). «Обновления седана CTS-V 2014 года, информация» . Управление ГМ . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз General Motors Cadillac CTS-V 2009» . Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Проверено 23 января 2008 г.
- ^ Хеллвиг, Эд (9 августа 2008 г.). «Официальные характеристики: Cadillac CTS-V 2009 года выпуска, мощность 556 лошадиных сил» . edmunds.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 17 октября 2008 г.
- ^ Галл, Джаред. "Кадиллак CTS-V 2009 - Автосалоны" . Автомобиль и водитель . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ «Производство легковых автомобилей Дженерал Моторс» . gm.com . 17 октября 2008 года . Проверено 24 декабря 2009 г.
- ^ Нефф, Джон (9 июня 2008 г.). «Cadillac CTS-V 2009 года официально будет иметь мощность 556 лошадиных сил» . autoblog.com . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Лавринц, Дэймон (18 февраля 2009 г.). «СРОЧНО: GM распускает подразделение High Performance Vehicle Operations» . Автоблог.com . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ «GM уберет корпоративный логотип с автомобилей — Detroit News» . Детройтские новости . Проверено 30 октября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «GM Media: новая концепция Cadillac и купе CTS-V появятся в Новом году» . Медиа.gm.com. 22 декабря 2009 года . Проверено 30 октября 2011 г.
- ^ «GM Media — США — Новости» . Медиа.gm.com. 5 января 2010 г. Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Лавринц, Дэймон (13 июля 2009 г.). «Лутц подтверждает, что появится купе Cadillac CTS-V, спортивный универсал… сомнительно» . Автоблог . АОЛ . Проверено 30 октября 2011 г.
- ^ «Cadillac CTS-V Sport Wagon Show Car дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне» (пресс-релиз). Нью-Йорк: Дженерал Моторс. 29 марта 2010 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
- ^ «Самые и наименее экономичные автомобили» . www.fueleconomy.gov . Агентство по охране окружающей среды США. 3 декабря 2013 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
- ^ «Стандартный CTS-V: четверть мили за 11,97 секунды: видео — GM Authority» . Управление ГМ .
- ^ «Porsche Panamera проезжает Нюрбургринг за 7:56; быстрее, чем CTS-V — широко открытая дроссельная заслонка — журнал Motor Trend» . Motortrend.com. 13 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2009 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Нуньес, Алекс (9 мая 2008 г.). «Зеленый восставший из ада: Caddy CTS-V штурмует Нордшляйфе за 7:59.32» . autoblog.com . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ «Рекордсмен Нюрбургринга Cadillac CTS-V выставлен на аукцион в Барретт-Джексон» . Автогид.com. 6 сентября 2010 г. Проверено 30 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Кевин А. (сентябрь 2013 г.). «Тонкая грань» . Автомобиль и водитель . 59 (3): 45 Hearst Communications . ISBN 9781858941905 . ISSN 0008-6002 . OCLC 38224673 . Архивировано из оригинала 21 августа 2013 года.
Этот CTS — первый Cadillac, полностью разработанный под руководством директора по внешнему дизайну Боба Бонифаса, который говорит, что серийная модель очень напоминает тематический эскиз, написанный дизайнером Робином Кригом.
- ^ Jump up to: а б «Седан CTS 2014 расширяет философию дизайна Cadillac» (пресс-релиз). Детройт, Мичиган: Компания General Motors. 26 марта 2013. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
«Кабина интуитивно понятна и едина с асимметричными элементами, которые фокусируют органы управления и дисплеи на водителе», — сказал Эрик Клаф, директор по дизайну интерьера Cadillac.
- ^ Зенлеа, Дэвид (26 марта 2013 г.). «Первый взгляд на Cadillac CTS 2014» . Автомобиль . Источник Интерлинк Медиа . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
CTS 2014 года построен на расширенной версии платформы Alpha, лежащей в основе ATS. По сравнению с платформой нынешнего автомобиля, которая восходит к первому CTS, в архитектуре Alpha используются более легкие материалы и используются гораздо более изящные компоненты – более тонкие рычаги управления, меньшие крепежные детали.
- ^ Jump up to: а б Зенлеа, Дэвид (26 марта 2013 г.). «Первый взгляд на Cadillac CTS 2014» . Автомобиль . Источник Интерлинк Медиа . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
CTS 2014 года построен на расширенной версии платформы Alpha, лежащей в основе ATS. По сравнению с платформой нынешнего автомобиля, которая восходит к первому CTS, в архитектуре Alpha используются более легкие материалы и используются гораздо более изящные компоненты – более тонкие рычаги управления, меньшие крепежные детали.
- ^ Юинг, Стивен Дж. (26 марта 2013 г.). «Cadillac CTS 2014 года представляет новый дизайн, Twin-Turbo Power, модель VSport [с видео]» . Автоблог . АОЛ. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
Что касается трансмиссии, мы уже рассказывали вам о совершенно новом 3,6-литровом двигателе V6 с двойным турбонаддувом, который дебютирует в CTS 2014 года и выдает 420 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. .
- ^ ВанХалл, Линдси (16 сентября 2013 г.). «Новый миллионный автомобиль Cadillac CTS снят с производства на заводе GM в Лансинге в Гранд-Ривер» . lsj.com . www.lansingstatejournal.com. Бизнес.
Новейший Cadillac компании General Motors появится на дилерских площадках начиная со следующего месяца, и автопроизводитель из Детройта полагает, что в его руках появится еще один хит производства Lansing. Первый модернизированный седан Cadillac CTS 2014 года, который будет продаваться через дилерский центр, сошел с конвейера в понедельник на сборочном заводе GM в Лансинге Гранд-Ривер...
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ «Лансинг Гранд Ривер строит миллионный Кадиллак» (пресс-релиз). Лансинг, Мичиган: General Motors. 16 сентября 2013. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 8 ноября 2013 г.
Миллионный Cadillac, построенный на сборочном заводе Lansing Grand River, сошел сегодня с конвейера. Примечательно, что знаковым автомобилем является ранняя модель обновленного седана CTS 2014 года, который поступит в продажу в октябре.
- ^ «Автомобиль года по версии Motor Trend 2014» . Motortrend.com. Январь 2014. Архивировано из оригинала 7 ноября 2013 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ «Обзор Cadillac CTS VSport 2014 года» . Motortrend.com. 26 января 2015 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2019 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Пунд, Дэниел (декабрь 2013 г.). «Салонные игры: Сравнение» . Автомобиль и водитель . 59 (6). Hearst Communications: 58–59. ISBN 9781858941905 . ISSN 0008-6002 . OCLC 38224673 . Проверено 2 декабря 2013 г.
2014 Cadillac CTS 3.6 Второе место
- ^ «Cadillac снижает цену на седан CTS до 3000 долларов» . autonews.com. 7 января 2015 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «Предварительные характеристики Cadillac CTS 2014 года» . Новости Кадиллака . Дженерал Моторс. Сентябрь 2013. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
Материал блока: литой алюминий.
- ^ «Cadillac CTS-V 2016: Первая поездка» . 31 июля 2015 г.
- ^ «Будущий Кадиллак CTS» . Управление ГМ .
- ^ Перкинс, Крис (19 сентября 2018 г.). «Cadillac прекратит производство ATS-V и CTS-V этой зимой» . Дорога и трек . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «NACTOY – предыдущие финалисты и победители» . Награда «Североамериканский легковой и грузовой автомобиль года» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года.
Финалисты CAR 2002 года: Nissan Altima, Ford Thunderbird и Cadillac CTS. Победителем стал Nissan Altima.
- ^ Сен-Антуан, Артур (январь 2008 г.). Победитель конкурса «Автомобиль года по версии Motor Trend 2008: Cadillac CTS» . Моторный тренд . Источник Интерлинк Медиа. Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Cadillac CTS 2008 года — 10 лучших автомобилей . Херст Коммуникейшнс. Январь 2008 г. ISBN . 9781858941905 . ISSN 0008-6002 . OCLC 38224673 . Проверено 15 февраля 2011 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Свон, Тони (январь 2009 г.). Cadillac CTS / CTS-V 2009 года — 10 лучших автомобилей . Херст Коммуникейшнс. ISBN 9781858941905 . ISSN 0008-6002 . OCLC 38224673 . Проверено 15 февраля 2011 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Cadillac CTS / CTS-V 2010 года — 10 лучших автомобилей . Херст Коммуникейшнс. Ноябрь 2009 г. ISBN. 9781858941905 . ISSN 0008-6002 . OCLC 38224673 . Проверено 15 февраля 2011 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Cadillac CTS-V 2011 года — 10 лучших автомобилей . Херст Коммуникейшнс. Ноябрь 2010 г. ISBN. 9781858941905 . ISSN 0008-6002 . OCLC 38224673 . Проверено 15 февраля 2011 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Кадиллак CTS-V 2012 года выпуска . Херст Коммуникейшнс. Декабрь 2011 г. ISBN . 9781858941905 . ISSN 0008-6002 . OCLC 38224673 . Проверено 18 сентября 2012 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Вальдес-Дапена, Питер (7 ноября 2013 г.). «Cadillac CTS назван автомобилем года в сфере автомобильного тренда» . CNN Деньги . Кабельная новостная сеть. Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
Обновленный Cadillac CTS был назван «Автомобилем года» по версии журнала Motor Trend, что является высшей наградой в отрасли.
- ^ Эванс, Скотт (январь 2014 г.). «Автомобиль на все времена года: Автомобиль года 2014 по версии Motor Trend: Cadillac CTS» . Моторный тренд . 66 (1). Источник Интерлинк Медиа: 70–75. Архивировано из оригинала 7 ноября 2013 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
Целью CTS было дать бой BMW, Mercedes-Benz и Audi – и победить. И это произошло.
- ^ Кирога, Тони (январь 2014 г.). «Мастера шасси: Chevrolet Corvette Stingray / Cadillac CTS 2014 года» . Автомобиль и водитель . 59 (7). Hearst Communications: 46–50. ISBN 9781858941905 . ISSN 0008-6002 . OCLC 38224673 . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
...GM совершила редкий подвиг: два автомобиля вошли в наш список 10 лучших автомобилей.
- ^ «Рейтинг лучших высококлассных автомобилей среднего размера | Лучшие автомобили в новостях США» . Usnews.rankingsandreviews.com. Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ «Матрица: Перезагрузка, Кадиллак переделанный» . Моторный тренд . Источник Интерлинк Медиа. Август 2005 года . Проверено 21 апреля 2007 г.
В Cadillac считают, что внешний вид решает все, и умелое размещение продукта в самой блестящей научно-фантастической феерии этого лета может придать люксовому бренду больше молодежной привлекательности, чем мог бы обеспечить весь задний каталог Led Zeppelin.
- ^ Кадиллаки в «Матрице» . MSN Авто . Майкрософт. 6 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала (веб-видео) 6 июня 2011 г. . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Cadillac CTS-v R против Cadillac CTS-v - Дорожный тест и обзор полноразмерного седана - Motor Trend. Архивировано 18 июля 2013 г., на Wayback Machine.
- ^ «SCCA World Challenge Cadillac CTS-VR Седан» . katechengines.com . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Рори Юрнека (13 декабря 2010 г.). «Cadillac возвращает SCCA World Challenge в гоночном автомобиле-купе CTS-V 2011 года — WOT в Motor Trend» . Wot.motortrend.com . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ «Гран-при Хьюстона 2013 | Cadillac Racing» . Кадиллак.com. 6 октября 2013. Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ «Общий VIN-декодер CompNine включает в себя Buick, Cadillac, Chevrolet, Geo, GMC, Hummer, Isuzu, Suzuki, Saab, Saturn, Pontiac, Oldsmobile, Chrysler, Dodge, ...»
- ^ «Отчеты GM за декабрь 2005 г. и результаты года» . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «ГМ Медиа Онлайн» . Медиа.gm.com. 3 января 2007. Архивировано из оригинала 21 июня 2007 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ «ГМ Медиа Онлайн» . Media.gm.com . 5 января 2009 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ «Поставки 09 декабря» . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «Продажи за декабрь 2010 г.: General Motors – форумы Cheers & Gears» . Cheersandgears.com . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Продажи за декабрь 2011 г.: General Motors – форумы Cheers & Gears» . Cheersandgears.com . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Продажи GM в США выросли на 5 процентов в декабре» . media.gm.com . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ «Поставки GM в США за декабрь 2013 г.» (PDF) . Дженерал Моторс. 3 января 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Поставки GM выросли на 19 процентов в декабре-блокбастере» . Дженерал Моторс. 5 января 2015 г. Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «Поразительный упадок Cadillac CTS - блог FAXVIN» . vincarhistory.com . 20 ноября 2016 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Глобальные продажи Cadillac выросли на 24,5% в декабре и на 7,5% в 2015 году» . cadillac.com . 7 января 2016 г. Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Поставки в декабре 2015 г.» (PDF) .
- ^ «Chevrolet и GM лидируют в розничных продажах и росте акций в США в 2016 году» . Медиа.gm.com. 4 января 2017 г. Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «Три торфа: доля розничной торговли Chevrolet растет третий год подряд – на 1 пункт с 2015 года» . gm.com . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Продажи кроссоверов GM в США в 2018 году превысили 1 миллион» . media.gm.com . 3 января 2019 г.
- ^ «GM снова продает более 1 миллиона кроссоверов в 2019 году и более 1 миллиона полноразмерных грузовиков» . 3 января 2020 г.
- ^ «Продажи GM в 2020 году намного превосходят показатели промышленности США в четвертом квартале и календарном году» . Корпоративный отдел новостей GM . Дженерал Моторс . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ «Показатели производства CTS в США» . Форумы Cadillac : Форум владельцев Cadillac .
- ^ Jump up to: а б Кадиллак В-Нет. «Cadillac V-Net — Cadillac ATS-V CTS-V STS-V XLR-V XTS-V Vsport Knowledgebase — Производственные номера Cadillac V-Series» . cadillacvnet.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Седан Cadillac CTS (США) на Wayback Machine (архив от 25 февраля 2015 г.)
- Cadillac CTS (Европа) в Wayback Machine (архивировано 24 апреля 2014 г.)
- Cadillac CTS-V Coupe на Wayback Machine (архивировано 25 февраля 2015 г.)
- Автомобили Кадиллак
- Полноприводные автомобили
- Среднеразмерные автомобили
- Представительские автомобили
- заднеприводные автомобили
- Купе
- Спортивные седаны
- Автомобили, построенные в Лансинге, штат Мичиган.
- Автомобили, представленные в 2002 году.
- Автомобили снятые с производства в 2019 году
- Автомобили, произведенные в США
- автомобили 2010-х годов