Jump to content

Кадиллак КТС

Кадиллак КТС
CTS второго поколения
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство 2002–2019
Модельные годы 2003–2019
Кузов и шасси
Сорт среднего размера Роскошный автомобиль ( E ) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Гранд турер ( S ) (CTS Coupe)
Хронология
Предшественник Кадиллак Катера
Преемник Кадиллак CT5

Cadillac CTS автомобиль класса люкс , выпускаемый и продаваемый General Motors с 2003 по 2019 год в трех поколениях.

Первоначально доступный как 4-дверный седан на платформе GM Sigma , GM предлагала CTS второго поколения в 4-дверном седане, 2-дверном купе и 5-дверном спортивном универсале, а третье поколение - в виде седана, используя удлиненную версию. платформы GM Alpha . Для каждого поколения предлагались варианты высокопроизводительного седана, например, CTS-V — с вариантами универсала и купе, предлагаемыми для второго поколения.

В отчете 2003 года, озаглавленном « 90 дней, которые сформировали Cadillac» , издание Automotive News отметило, что первое поколение CTS ознаменовало инвестиции General Motors в размере 4 миллиардов долларов, чтобы задать новый курс в стиле Cadillac, представить новую платформу с задним приводом и, что немаловажно, обновить дизайн Cadillac. установить актуальность бренда. [ 4 ]

Уэйн Черри и Кип Васенко разработали внешний вид CTS первого поколения, ознаменовав производственный дебют языка дизайна , позиционируемого как «Искусство и наука», впервые использованного в Evoq концепт-каре . Джон Манукян III руководил разработкой CTS второго поколения, первоначально задуманной Робертом Мансоном. [ 5 ] Боб Бонифаций и Робин Криг разработали внешний вид CTS третьего поколения.

Производство CTS прекратилось в 2019 году, и на смену ему пришел CT5 , который разделил платформу с третьим и последним поколением CTS в дополнение к меньшему CT4 .

Первое поколение (2003)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Производство Январь 2002 г. – июнь 2007 г.
Модельные годы 2003–2007
Сборка
Дизайнер
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа Платформа GM Sigma /GMX320
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 113,4 дюйма (2880 мм)
Длина 190,1 дюйма (4829 мм) [ 8 ]
Ширина 70,6 дюйма (1793 мм)
Высота 56,7 дюйма (1440 мм)
Снаряженная масса 3568 фунтов (1618 кг)

Представленный в январе 2002 года как модель 2003 года, седан CTS использовал новую заднеприводную платформу Sigma от GM и полностью независимую подвеску. Это был первый Cadillac с механической коробкой передач после Cimarron 1988 года . Все модели производились на заводе GM Lansing Grand River Assembly в Лансинге, штат Мичиган.

CTS заменил Opel на базе Catera , аббревиатура «CTS» означает Catera Touring Sedan. [ 9 ] Уэйн Черри и Кип Васенко разработали внешний вид CTS первого поколения на основе эскиза, нарисованного Робертом Мансоном, выбранного Майклом Симко и преобразованного в модель Полом Силуной. [ 5 ]

Купе ознаменовало собой производственный дебют языка дизайна Cadillac , позиционируемого как «Искусство и наука», впервые представленного на Evoq . концепте [ 10 ] — то, что известный автомобильный журналист Дэн Нил назвал «фрактальным геометрическим стилем». Нил описал CTS, сказав, что «дизайн уверенный, самобытный и чистый». [ 11 ] В своей статье в «Нью-Йорк Таймс» Нил отметил: «Это серьезный автомобиль, автомобиль, имеющий большое значение. В свой 100-й год и в 11-й час Cadillac сделал смелую инвестицию в превосходство дизайна, в идею о том, что ум должен быть скрыт. в красоте». [ 11 ]

Первоначально оснащенный 3,2-литровым двигателем LA3 V6 мощностью 220 л.с. (164 кВт), CTS в 2004 году получил обновленный 3,6-литровый двигатель DOHC V6 с регулируемыми фазами газораспределения в качестве опции, мощностью 255 л.с. (190 кВт) и 252 фунт-фут (342 Н). ⋅м) крутящего момента. Двигатель объемом 3,2 л был снят с производства в 2005 году, когда новая версия DOHC в версии CTS начального уровня дебютировала V6 объемом 2,8 л. В Европе двигатель объемом 2,8 л заменил предыдущий двигатель начального уровня объемом 2,6 л.

Первоначально CTS предлагался либо с пятиступенчатой 5L40-E ​​автоматической коробкой передач собственной разработки GM, либо с пятиступенчатой Getrag 260 ​​механической коробкой передач . В 2005 модельном году Getrag был заменен ​​коробкой передач Aisin AY-6 шестиступенчатой .

В 2004 году GM представила CTS-V, высокопроизводительную версию CTS, призванную конкурировать с седанами класса люкс, такими как BMW M3/M5, Audi S4/S6 и Mercedes-Benz C и E-класса AMG. CTS-V 2004 и 2005 годов были оснащены 5,7-литровым двигателем LS6 V-8 (400 л.с. (298 кВт) при 6000 об / мин, 395 фунт-фут (536 Нм) при 4800 об / мин), 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач Tremec T56. трансмиссия, диски диаметром 14+ дюймов и 4-поршневые суппорты Brembo спереди. и задняя часть, модернизация подвески (более жесткие пружины, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, ступицы с шестью выступами и два доступных пакета амортизаторов), а также небольшие внешние изменения. Поскольку производство LS6 было прекращено, CTS-V 2006 и 2007 годов получили двигатель 6.0. L LS2 V-8, который имел те же характеристики мощности и крутящего момента (с пиковым крутящим моментом на 400 об/мин раньше).

Прототип универсала CTS первого поколения был создан, но так и не произведен.

КТС-В (2004–2007 гг.)

[ редактировать ]
Кадиллак CTS-V первого поколения

CTS-V первого поколения основан на той же заднеприводной платформе GM Sigma, что и базовая модель CTS. Для использования двигателя V8 потребовалась уникальная опора двигателя, отличная от базового CTS V6. Также были добавлены более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости и более крупные амортизаторы. Скорость пружины была значительно увеличена. Обновление 2006–2007 годов также включало более прочный задний дифференциал и конструкцию полуоси . Уникальная обработка передней и задней части также включала сетчатые решетки над передними отверстиями, подвеску, готовую к использованию на гусеничном ходу, ступицы с шестью проушинами вместо обычных узлов CTS с пятью проушинами, а также колеса размером 18 × 8,5 дюйма внутри P245 / 45R18 Goodyear Eagle для суперкаров F1 с рейтингом Z. Шины Run-Flat . Тормоза представляли собой роторы диаметром 13,97 дюйма (355 мм) спереди и роторы диаметром 14,37 дюйма (365 мм) сзади - каждый с четырехпоршневыми суппортами Brembo на передних и задних колесах. Кроме того, на моделях 2006 года были добавлены значки GM. Для энтузиастов производительности в качестве опции, устанавливаемой дилером, был доступен пакет высокопроизводительной подвески (RPO FG2).

Двигатель

[ редактировать ]

Седан CTS дополнен функциональными деталями GM, такими как двигатель GM LS V8 Z06 поколения C5 от Chevrolet Corvette , а также шестиступенчатая Tremec механическая коробка передач от Corvette Z06 . В 2004 и 2005 годах CTS-V оснащался с толкателем OHV двигателем LS6 объемом 5,7 л , мощностью 400 л.с. (298 кВт) при 6000 об / мин и крутящим моментом 395 фунт-фут (536 Нм) при 4800 об / мин. Снижение крутящего момента CTS-V на 5 фунт-футов (7 Нм) по сравнению с LS6, используемым в C5 Z06, произошло из-за выпускного коллектора, который необходимо было использовать на CTS-V. С 2006 по 2007 год предыдущий двигатель LS6 был заменен новым LS2 двигателем объемом 6,0 л OHV , который использовался в базовом Chevrolet Corvette 2005 года выпуска . Новый двигатель LS2 имел те же 400 л.с. (298 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 395 фунт-фут (536 Нм) при 4400 об/мин. Хотя оба двигателя имеют одинаковые характеристики мощности и крутящего момента, преимуществом LS2 был более широкий диапазон крутящего момента из-за более высокого рабочего объема.

Передача инфекции

[ редактировать ]

Единственной доступной коробкой передач была шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec T56 . В трансмиссии использовалась функция пропуска переключения передач для экономии топлива при небольших нагрузках, не позволяя водителям использовать вторую и третью передачи, а также двухмассовый маховик для уменьшения «дребезжания» в условиях холостого хода. Задняя ось представляла собой блок ограниченного скольжения Getrag IRS с передаточным числом 3,73:1.

Производительность

[ редактировать ]

General Motors заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляет 4,6 секунды для первого поколения CTS-V, при этом время четверти мили оценивается в 13,1 секунды при скорости 109 миль в час (175 км/ч) до заявленного максимума. скорость 163 миль в час (262 км/ч). Тормоза Brembo диаметром 14 дюймов могут замедлить автомобиль со скорости 60 миль в час (97 км/ч) на расстояние 110 футов. Первое поколение CTS-V также показало время круга 8 минут 19 секунд на знаменитой Северной петле Нюрбургринга в Германии, конкурируя с такими соперниками, как Mercedes-Benz E55 AMG и BMW M5.

Второе поколение (2008 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Производство 2007–2014
Модельные годы 2008–2013 (седан, 2014 г. только для V)
2010–2014 (универсал)
2011–2014 (купе, 2015 только для V)
Сборка
Дизайнер
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет
Платформа ГМ Сигма II
GMX322 (седан)
GMX206 (универсал)
GMX226 (вырезан)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 113,4 дюйма (2880 мм)
Длина 191,6 дюйма (4867 мм) (седан 2008–2011 гг.)
191,3 дюйма (4859 мм) (универсал 2010–11 гг.)
188,5 дюймов (4788 мм) (купе)
192,0 дюйма (4877 мм) (универсал с 2012 г. по настоящее время)
Ширина 72,5 дюйма (1841 мм) (седан)
72,6 дюйма (1844 мм) (универсал)
74,1 дюйма (1882 мм) (купе)
Высота 58 дюймов (1473 мм) (седан)
59,1 дюйма (1501 мм) (универсал)
55,9 дюйма (1420 мм) (купе)
Снаряженная масса 3860 фунтов (1751 кг) (седан)

GM представила CTS 2008 года на Североамериканском международном автосалоне в январе 2007 года. Базовая модель 2008–2009 годов оснащалась 3,6-литровым двигателем LY7 V6 мощностью 263 л.с. (196 кВт) и перенесенным крутящим моментом 253 фунт-фут (343 Нм). от предыдущего поколения. Также предлагался второй двигатель, новый двигатель V6 VVT объемом 3,6 л с непосредственным впрыском, мощностью 304 л.с. (227 кВт) и крутящим моментом 273 фунт-фут (370 Нм). [ 12 ] В 2010 году базовый двигатель был заменен на 3,0-литровый двигатель V6 с регулируемыми фазами газораспределения (VVT) мощностью 270 л.с. (201 кВт) и крутящим моментом 224 фунт-фут (304 Нм). 6-ступенчатая механическая коробка передач входила в стандартную комплектацию CTS второго поколения, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-matic 6L50 от GM была доступна в качестве опции для всех вариантов. Полный привод по требованию предлагался с обоими двигателями при оснащении автоматической коробкой передач. [ 13 ] Улучшения подвески, торможения и рулевого управления по сравнению с CTS-V предыдущего поколения были включены в новый стандарт CTS. [ нужна ссылка ]

CTS второго поколения был шире и длиннее оригинала: его длина составляла 191,6 дюйма (4867 мм), ширина 72,5 дюйма (1841 мм) и высота 58 дюймов (1473 мм). Колесная база осталась неизменной - 113,4 дюйма (2880 мм), но с более широкой передней/задней колеей - 61,8/62,0 дюйма (1570/1575 мм). Другие изменения включали измененный внешний вид, решетку радиатора, фары и задние фонари, боковые воздухозаборники, расположенные перед передними дверями, 18-дюймовые колеса с девятью спицами, а также высокопроизводительные тормозные суппорты и роторы. Доступные функции CTS второго поколения включали систему объемного звучания Bose GM ESC 5.1, систему , продаваемую как Stabiltrak , систему контроля давления в шинах, навигационную систему с данными о трафике и погоде в реальном времени, встроенный жесткий диск для хранения музыки, поворотные фары и дистанционный запуск.

В 2008 году General Motors планировала перезапустить бренд Cadillac в Австралии и Новой Зеландии с CTS второго поколения. [ 14 ] впоследствии отменил запуск из-за мирового финансового кризиса. В результате вся партия автомобилей, за исключением одной, которая уже была отправлена ​​в Австралию, была перевезена в Новую Зеландию и продана через избранных Holden New Zealand дилеров . Один дилер в конечном итоге скупил все запасы и, благодаря их популярности, закупил дополнительные модели для рынка Великобритании, пока модель все еще производилась с правым рулем. [ 15 ] [ 16 ]

В середине 2010 модельного года от небольших значков GM , используемых во всей компании, отказались.

Кадиллак CTS седан 2012 года выпуска

В CTS 2012 года в передней решетке использовались материалы более высокого качества, чтобы придать ей более вертикальный дизайн, а также был изменен логотип Cadillac. Мощность 3,6-литрового двигателя V6 была увеличена до 323 л.с. (241 кВт), а модифицированные внутренние детали двигателя уменьшили вес. В 2012 году GM также предложила несколько новых технологий и пакетов опций для Cadillac CTS. [ 17 ]

General Motors представила концептуальную версию купе CTS вместе с новым седаном CTS-V на Североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте .

В ноябре 2009 года серийная версия была представлена ​​в пресс-релизе. Купе было запущено в производство весной 2010 года и поступило в продажу в августе 2010 года как модель 2011 года. [ 18 ] Дизайн серийной модели очень похож на концепт, но без средней стойки. Стандартным двигателем был 3,6-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском и мощностью 304 л.с. Как и седан, были доступны как шестиступенчатая механическая, так и автоматическая коробки передач в конфигурации RWD или AWD. Было представлено купе CTS-V, впервые показанное на Североамериканском международном автосалоне 2010 года в Детройте. [ 19 ] CTS Coupe было первым купе Cadillac после выпуска Eldorado , производство которого было прекращено в 2002 году.

Наряду с седаном CTS, в 2012 модельном году купе получило легкий фейслифтинг, включая новый дизайн решетки радиатора. Производство CTS Coupe было прекращено после 2014 модельного года, а CTS-V Coupe оставалось в производстве в 2015 модельном году.

Спортивный универсал

[ редактировать ]
Кадиллак CTS универсал 2010 года выпуска

На Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2008 году компания Cadillac представила CTS Sport Wagon 2010 года. [ 20 ] Универсал стал доступен в конце 2009 года как модель 2010 года. Версия CTS-V была добавлена ​​в 2011 году.

CTS Sport Wagon доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной компоновке и оснащен либо 3,0-литровым двигателем DOHC V6, либо 3,6-литровым двигателем V6 с регулируемыми фазами газораспределения . 3,0-литровый двигатель выдает 270 л.с. (201 кВт), а 3,6-литровый — 304 л.с. (227 кВт). [ 21 ]

В третьем поколении Cadillac прекратил производство универсала CTS.

КТС-В (2009–2014 гг.)

[ редактировать ]
Кадиллак CTS-V (второе поколение)

CTS-V второго поколения базируется на новой платформе GM Sigma II . Заднеприводная платформа является основой для представленной в 2008 году базовой модели Cadillac CTS, с которой CTS-V разделяет большую часть кузовных работ. Подвеска оснащена винтовыми пружинами спереди и сзади. Передняя подвеска представляет собой рычажную подвеску , а задняя — независимую многорычажную подвеску . Для улучшения управляемости и комфорта в CTS-V 2009 года используется от BWI Group технология MagneRide . Демпферы, заполненные магнитореологической жидкостью , регулируются на основе показаний датчиков, которые происходят с интервалом 1 мс. [ 22 ] Седан имеет дисковые тормоза всех четырех колес, аналогичные первому поколению. Передние тормоза были увеличены до 14,567 дюймов (370,0 мм) с вентилируемыми дисками с шестипоршневыми фиксированными суппортами Brembo . Задние тормоза представляют собой вентилируемые роторы диаметром 14,37 дюйма (365 мм) с четырьмя поршневыми суппортами. Рулевое управление представляет собой реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем, реагирующее на скорость. Передаточное число рулевого управления составляет 16,1:1. Размеры шин: 255/40ZR19 спереди и 285/35ZR19 сзади на колесах размером 19×9,0 дюйма и 19×9,5 дюйма спереди и сзади.

CTS-V 2009 года был добавлен в список 10 лучших автомобилей Car and Driver . [ 23 ]

Седан, купе и универсал CTS-V второго поколения продавались до 2014 года одновременно со стандартным седаном третьего поколения, пока не было готово третье поколение CTS-V. [ 24 ] Автомобиль был снят с производства и заменен на CT5 –V Blackwing в 2019 году.

Двигатель

[ редактировать ]

Силовая установка CTS-V 2009 года представляет собой с наддувом объемом 6162 куб. См (6,2 л; 376,0 куб. Дюймов) двигатель LSA V-8 , созданный на основе двигателя LS9 V-8 от Chevrolet Corvette C6 ZR1 . Он производит 556 л.с. (415 кВт) и крутящий момент 551 фунт-фут (747 Нм) . [ 25 ] [ 26 ] Выбор использования двигателя с толкателем (OHV) уникален на рынке седанов класса люкс, где конкуренты обычно используют двигатели с двойным верхним распредвалом (DOHC). Двигатель производится на GM в Силао, Гуанахуато заводе по сборке двигателей , Мексика. Двигатель LSA имеет диаметр цилиндра x ход поршня 4,065 × 3,622 дюйма (103,25 × 92 мм). [ 25 ] Блок двигателя отлит из алюминиевого сплава 319-Т5 с чугунными гильзами цилиндров . Коленчатый вал изготовлен из стали с использованием шатунов из порошкового металла . Поршни алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния, изготовлены из заэвтектического заменяющего кованый алюминий, используемый в двигателе LS9. Степень сжатия составляет 9,1:1. Головки цилиндров созданы на основе головки LS3 Corvette и отлиты из алюминиевого сплава типа 356-T6. Выпускные коллекторы чугунные. Нагнетатель представляет собой двойной четырехлопастной винтовой компрессор объемом 1,9 л (116 куб. Дюймов). Это серия Twin Vortices (TVS) компании Eaton, обеспечивающая максимальное давление 9,0 фунтов на квадратный дюйм (62,1 кПа). Всасываемый воздух охлаждается водовоздушным интеркулером, встроенным непосредственно в нагнетатель.

Трансмиссии

[ редактировать ]

Есть варианты с механической и автоматической коробкой передач . Механическая коробка передач — шестиступенчатая коробка передач Tremec TR-6060 с короткоходным рычагом переключения передач, двухдисковым сцеплением и двухмассовым маховиком. Автоматическая коробка передач 6L90 представляет собой обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками ( планетарная передача и гидротрансформатор ). [ 27 ]

Производство седана CTS-V началось летом 2008 года на заводе GM в Лансинге, штат Мичиган . Общий объем производства CTS-V в 2009 модельном году составил примерно 3500 из примерно 59 716 выпущенных моделей CTS. [ 28 ] Базовая цена CTS-V 2009 года составляет 59 995 долларов США, и он был доступен для покупки с 1 ноября 2008 года.

Стандартные функции включают в себя: кожаные сиденья, датчик поперечного ускорения, 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, шины Michelin Pilot Sport PS2, встроенный жесткий диск емкостью 40 ГБ для хранения музыки и светодиодные индикаторы, сообщающие водителю, когда переключать передачи.

Опции включают полированные диски, люк на крыше , навигационную систему и впервые Cadillac предлагает регулируемые в 14 направлениях сиденья Recaro .

Официальное время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) для CTS-V второго поколения составляет 3,9 секунды, а четверть мили пробегается за 12,0 секунды при скорости 118 миль в час (190 км/ч). [ 29 ] Эти цифры были продублированы журналом Road and Track (0–60 миль в час за 3,9 секунды для автоматической коробки передач и 4,1 секунды для механической коробки передач).

Одновременно с выпуском Плана жизнеспособности General Motors автопроизводитель распустил свою команду по эксплуатации высокопроизводительных транспортных средств , команду, ответственную за линейку Cadillac V-серии, Chevrolet Cobalt SS, HHR SS и версию Colorado с двигателем V8. По словам Винса Муниги, представителя GM, «все высокопроизводительные проекты приостановлены на неопределенный срок. Инженеры переходят в другие подразделения организации и будут работать над Cadillac, Buicks, Chevrolet и Pontiac». Далее Мунига сказал, что у нас нет планов по выпуску высокопроизводительных версий будущих планов, но как только GM окажется в лучшем финансовом положении, команда может быть восстановлена. [ 30 ]

В 2010 модельном году значки GM убрали возле дверей, хотя на более ранних моделях они все еще были. [ 31 ]

Кадиллак CTS-V купе
Кадиллак CTS-V купе

Купе CTS-V дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 2010 года в Детройте и было запущено в производство летом 2010 года как модель 2011 года. [ 32 ] Он имеет тот же двигатель мощностью 556 л.с. (415 кВт) и трансмиссию, что и седан CTS-V. Купе CTS-V оснащено уникальными сдвоенными выхлопными трубами, расположенными по центру, увеличенной решеткой воздухозаборника и опциональной внутренней отделкой цвета «шафран». Как и седан CTS-V, он в стандартной комплектации оснащен 19-дюймовыми алюминиевыми колесами, тормозами Brembo и системой Magnetic Ride Control. [ 33 ]

CTS-V Спортивный универсал

[ редактировать ]
Cadillac CTS-V Спортивный Универсал
Cadillac CTS-V Wagon на Парижском автосалоне 2012

Когда в 2009 году его спросили о возможности создания универсала CTS-V, тогдашний вице-президент GM Боб Лутц ответил: «... если материализуется достаточный спрос, нет причин, по которым мы не могли бы создать V-серию. фургон, и я бы стоял в очереди за ним, прямо перед тобой». [ 34 ] GM решила двигаться вперед, представив 5-дверный спортивный универсал в линейке автомобилей CTS-V на Нью-Йоркском международном автосалоне 29 марта 2010 года. [ 35 ]

Универсал CTS-V оснащен двигателем мощностью 556 л.с. (415 кВт), 6-ступенчатой ​​​​механической или автоматической коробкой передач, системой Magnetic Ride Control, тормозами Brembo, 19-дюймовыми алюминиевыми колесами и высокопроизводительными шинами, а также решеткой с двойным обдувом, также используемой в CTS-V. седан и купе. Агентство по охране окружающей среды США называет CTS-V Sport Wagon 2014 года наименее экономичным небольшим универсалом, продаваемым в США, с комбинированным рейтингом экономии топлива EPA 14 миль на галлон США (17 л/100 км; 17 миль на галлон ‑ США). имп ). [ 36 ]

Производительность

[ редактировать ]

General Motors заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляет 3,9 секунды для седана CTS-V и 4,0 секунды для купе и универсала CTS-V.

Сообщается, что время четверти мили составляет 11,97 секунды при скорости 116,9 миль в час (188,1 км/ч) и на дистанции 60 футов - 1,76 секунды. [ 37 ]

В мае 2008 года седан CTS-V 2009 года показал время круга 7:59,32 на Северной петле Нюрбургринга , что было самым быстрым документально подтвержденным временем для серийного седана на заводских шинах, пока Porsche Panamera Turbo не показал время 7: 56 в июле 2009 года. [ 38 ] [ 39 ] автомобилем управлял Джон Хейнрици Во время покушения . Рекордный автомобиль был продан в 2009 году на аукционе Barrett-Jackson Palm Beach. [ 40 ]

Третье поколение (2014 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Производство Сентябрь 2013 г. – июль 2019 г.
Модельные годы 2014–2019
Сборка
  • США: Лансинг, Мичиган (Лансинг-Гранд-Ривер-Ассамблея)
Дизайнер
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет
Платформа ГМ Альфа [ 43 ]
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 114,6 дюйма (2911 мм)
Длина 195,5 дюймов (4966 мм)
Ширина 72,2 дюйма (1834 мм)
Высота 57,2 дюйма (1453 мм)
Снаряженная масса 3615–3976 фунтов (1640–1803 кг)
Cadillac CTS 2.0 Turbo Luxury седан (Германия)
Интерьер

26 марта 2013 года Cadillac представил третье поколение CTS. CTS 2014 года использует 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом и 3,6-литровый двигатель V6 от ATS, а также предлагает совершенно новый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 420 л.с. (313 кВт) и крутящего момента 430 фунт-фут (583 Нм). Двигатель с двойным турбонаддувом доступен только в CTS Vsport, новой комплектации, которая представляет собой ступеньку между 3,6-литровым двигателем V6 и высокопроизводительным CTS-V. [ 45 ]

Несмотря на название CTS, модель третьего поколения на самом деле ближе по размеру и рыночной позиции к прежней STS .

Боб Бонифаций и Робин Криг разработали внешний вид CTS третьего поколения. [ 41 ] Эрик Клаф разработал интерьер. [ 42 ]

Производство

[ редактировать ]

General Motors начала сборку седанов CTS 2014 года выпуска, предназначенных для продажи покупателям, 16 сентября 2013 года. Продажи начались в октябре 2013 года. [ 46 ] [ 47 ]

Motor Trend назвала CTS третьего поколения «Автомобилем года 2014». [ 48 ] Как это принято у лауреатов премии, журнал приобрел CTS (в комплектации Vsport) для долгосрочного испытания. [ 49 ] В вердикте хвалили динамику и надежность автомобиля, но критиковали его мультимедийный интерфейс CUE.

В четырехстороннем сравнении, проведенном в декабрьском выпуске журнала Car and Driver за 2013 год , CTS 3.6 2014 года занял второе место в общем зачете. В статье хвалилась управляемость CTS, заявляя, что «[CTS] - единственная машина в этой группе, которая не просто терпела жесткую езду, но и действительно побуждала водителя ехать быстрее». и похвалил тормозную способность, жесткую конструкцию и легкий вес автомобиля. В статье критиковалась двигатель за «грубость на высоких оборотах», время разгона, экономия топлива и развлекательная система CUE. [ 50 ]

Проблемы с продажами заставили Cadillac предложить скидки на модели 2014 года и снизить цены на модели 2015 года. [ 51 ]

Силовые агрегаты

[ редактировать ]

Все двигатели, доступные для CTS 2014 года, построены из литых алюминиевых блоков и головок, используют непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения. [ 52 ]

В 2016 модельном году 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6L45 была заменена новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 8L45, при этом 8L45 также взяла на себя функции безнаддувного 3,6-литрового двигателя V6 от 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Aisin TL-80SN. . Модели V-Sport по-прежнему будут использовать 8-ступенчатую коробку передач Aisin TL-80SN. Новый 3,6-литровый двигатель V6 LGX заменил 3,6-литровый двигатель V6 LFX.

2014 Кадиллак CTS Силовые агрегаты
Смещение Топливо Тип ГМ Конфигурация Стремление Власть Крутящий момент Макеты Трансмиссии Модельные годы
2,0 л (1998 куб.см) Бензин ЛТГ И-4 с турбонаддувом 272 л.с. (203 кВт) при 5500 об/мин 295 фунт-фут (400 Нм) при 1700–5500 об/мин ФР, F4   (опционально) 6-ступенчатая автоматическая 2014–
3,6 л (3564 куб.см) Бензин LFX V6 Естественный 321 л.с. (239 кВт) при 6800 об/мин 274 фунт-фут (371 Нм) при 4800 об/мин ФР, F4   (опционально) 6-ступенчатый автомат,
8-ступенчатая автоматическая коробка передач   (опция – только задний привод)
2014–2015
3,6 л (3649 куб.см) Бензин LGX V6 Естественный 335 л.с. (250 кВт) при 6800 об/мин 285 фунт-фут (386 Нм) при 5300 об/мин ФР, F4   (опционально) 8-ступенчатая автоматическая 2016–
3,6 л (3564 куб.см) Бензин LF3 V6 Двойной турбонаддув 420 л.с. (313 кВт) при 5750 об/мин 430 фунт-фут (583 Нм) при 3500–4500 об/мин фр. 8-ступенчатая автоматическая 2014–
6,2 л (6162 куб.см) Бензин ЛТ4 V8 Заряженный 640 л.с. (477 кВт) при 6400 об/мин 630 фунт-фут (854 Нм) при 3600 об/мин фр. 8-ступенчатая автоматическая 2016–

ЦТС-В (2016–2019)

[ редактировать ]
Кадиллак CTS-V (третье поколение)

CTS-V третьего поколения включает двигатель объемом 6,2 л; 376,0 куб. Дюймов (6162 куб.см), 640 л.с. (649 л.с., 477 кВт) при 6400 об/мин и крутящий момент 630 фунт-фут (854 Нм) при 3600 об/мин LT4 с наддувом Бензиновый двигатель V8 , как самый мощный Cadillac, когда-либо производившийся на сегодняшний день. . CTS-V третьего поколения иногда называют четырехдверным Corvette из-за его двигателя V8 с наддувом от Corvette C7 Z06, мощностью на 10 лошадиных сил меньше и максимальной скоростью 200 миль в час (322 км/ч). Он весит 4145 фунтов (1880 кг). Новая модель Cadillac CTS-V 2016 года, оснащенная 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, прошла уличные испытания и показала лучшее время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,5 секунды. [ 53 ]

Cadillac CTS-V Glacier Metallic Edition на Североамериканском международном автосалоне 2018

Производство CTS и CTS-V было прекращено после 2019 модельного года; новая модель CT5, построенная на платформе Alpha 2, должна была заменить CTS и также будет включать CT5 V. серию [ 54 ] Производство закончилось в начале 2019 года. [ 55 ]

В первый год производства CTS первого поколения был номинирован на премию «Североамериканский автомобиль года 2002» . [ 8 ] [ 56 ] CTS/CTS-V поколения 2 получил награду Driver's Choice Awards от MotorWeek как «Лучший спортивный седан» в 2008 и 2009 годах. CTS второго поколения получил награду Motor Trend « Автомобиль года 2008» и был выбран в категории « Автомобиль и водитель ». автомобилей 10 лучших . [ 57 ] [ 58 ]

В 2009 году CTS и CTS-V второго поколения были включены в список 10 лучших автомобилей и водителей , что сделало CTS первым Cadillac, выбранным дважды подряд. [ 59 ] В 2010 году CTS и CTS-V второго поколения вернулись в список 10 лучших автомобилей и водителей под подзаголовком «Может быть, лучший американский автомобиль, когда-либо созданный». [ 60 ] CTS-V снова вошел в список 10 лучших автомобилей и водителей в 2011 и 2012 годах. [ 61 ] [ 62 ]

CTS третьего поколения получил награду Motor Trend «Автомобиль года 2014» и вошел в список 10 лучших автомобилей и водителей . [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Также в 2014 году CTS занял первое место среди высококлассных автомобилей среднего размера по версии US News & World Report . [ 66 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Успех CTS частично объясняется появлением автомобиля в научно-фантастическом боевике 2003 года « Матрица: Перезагрузка» . Продюсеры фильма искали автомобиль, который бы дополнял атмосферу фильма. [ 67 ] General Motors предложила создателям фильма еще не выпущенный CTS, и они согласились; десять прототипов, поврежденных в разной степени, были использованы для изображения главного героя фильма - серебристого CTS. [ 68 ]

Автоспорт

[ редактировать ]
CTS-V в 2011 году на Роуд Атланта .

CTS-V участвует в гонках серии SCCA World Challenge . Седан CTS-V первого поколения участвовал в соревнованиях с 2004 по 2007 год, выиграв чемпионат производителя в 2005 и 2007 годах. [ 69 ] [ 70 ] Начиная с 2011 года второе поколение V выступало в качестве купе, выиграв подряд чемпионаты производителей Cadillac в 2012 и 2013 годах. [ 71 ] [ 72 ] Гоночный автомобиль-купе 2011 года построен компанией Pratt & Miller . В сезоне 2015 года CTS-V был заменен Cadillac ATS-V .

Производство и продажи

[ редактировать ]
  1. ^ Мамиит, Аарон (3 августа 2015 г.). «Cadillac CTS-V 2016: впечатления экспертов от первой поездки» . Тех Таймс .
  2. ^ «Основы Cadillac CTS-V 2019 года: американский седан-хот-род» . Автомобильная неделя . 6 февраля 2019 г.
  3. ^ Нил, Дэн. «Cadillac CTS-V: наименее степенный седан в мире?» . МаркетВотч .
  4. ^ Дэйв Гилфорд (29 сентября 2003 г.). «90 дней, которые сформировали Cadillac: как была сделана ставка в 4 миллиарда долларов на будущее бренда» . Автомобильные новости.
  5. ^ Jump up to: а б с Роберт Мансон (24 мая 2024 г.). «Дизайнер GM Роберт Мансон» . Гараж Дина.
  6. ^ Jump up to: а б "Группа компаний Автотор :: Автомобили GM" (in Russian). Avtotor.ru. Archived from the original on February 10, 2016 . Retrieved November 19, 2010 .
  7. ^ Jump up to: а б «ГМ2009» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 15 мая 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ньюбери, Стивен (2002). Ежегодник автомобильного дизайна 1 . Меррелл Паблишерс Лимитед. ISBN  1-85894-190-3 .
  9. ^ Друг, Грег (12 июля 2019 г.). «Cadillac Sleeper Wagon: CTS-V 2012 года с 750 л.с.?» . www.driveline.com . Проверено 19 октября 2022 г.
  10. ^ «История Кадиллака» . Эдмундс.com . Эдмундс. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года . Проверено 21 апреля 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б Дэн Нил (7 апреля 2002 г.). «ЗА РУЛЕМ / Cadillac CTS 2003 года; исполняется 100 лет, сверкает, как драгоценный камень» . паб.
  12. ^ «Обзор производительности Cadillac CTS 2008 года» . LP «Новости США и мировой отчет» . Проверено 21 декабря 2018 г.
  13. ^ Хеллвиг, Эд (8 января 2007 г.). «Автосалон в Детройте: Cadillac CTS 2008» . Внутренняя линия Эдмундса . Эдмундс. Архивировано из оригинала 18 марта 2008 года . Проверено 12 апреля 2009 г. Обе трансмиссии будут предлагаться с высокопроизводительным двигателем, а также с еще одной новой опцией 2008 года — полным приводом.
  14. ^ Портер, Ян (4 декабря 2007 г.). «Кэдди готовится к нападению на Австралию» . Возраст . Мельбурн, Австралия: Fairfax Media. Деловой день. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 19 ноября 2010 г. Переполненный автомобильный рынок АВСТРАЛИИ собирается расширяться дальше после того, как компания General Motors объявила о планах запустить здесь свой знаменитый Cadillac в конце следующего года....Первоначально подразделение GM Premium Brands будет предлагать четырехдверный седан Cadillac CTS...
  15. ^ «Эббетт Кадиллак Новая Зеландия» . ebbettcadillac.co.nz . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  16. ^ «Капсула CC: Cadillac CTS 2009 года — разверни лодку | Curbside Classic» . 24 апреля 2018 г.
  17. ^ Пимпо, Тони (19 апреля 2011 г.). «Cadillac меняет модельный ряд CTS на 2012 год» . Automoblog.net . Проверено 19 апреля 2011 г.
  18. ^ «Cadillac CTS Coupe 2011: новое спортивное купе — самый эффектный дизайн Cadillac» (пресс-релиз). Лос-Анджелес: Дженерал Моторс. 23 ноября 2009 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
  19. ^ Ричес, Эрин (19 ноября 2009 г.). «Купе Cadillac CTS-V 2011 года дебютирует в Детройте» . Блоги.insideline.com . Проверено 24 декабря 2009 г.
  20. ^ «Монтерей 2008: Cadillac представляет CTS Sport Wagon 2010 года» . 15 августа 2008 года . Проверено 15 августа 2008 г.
  21. ^ «Cadillac представляет совершенно новый кроссовер SRX и спортивный универсал CTS» . Automoblog.net . 27 мая 2009 г.
  22. ^ «Проверка производительности: Cadillac CTS-V 2009 года пробегает четверть мили за 12,5 секунды» . edmunds.com . 25 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 14 октября 2008 г.
  23. ^ «10 лучших автомобилей 2009 года — 10 лучших автомобилей/списки лучших/худших/высокие характеристики/горячие списки/обзоры/автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель. 23 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
  24. ^ Сотрудники GM Authority (26 мая 2013 г.). «Обновления седана CTS-V 2014 года, информация» . Управление ГМ . Проверено 14 июня 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз General Motors Cadillac CTS-V 2009» . Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Проверено 23 января 2008 г.
  26. ^ Хеллвиг, Эд (9 августа 2008 г.). «Официальные характеристики: Cadillac CTS-V 2009 года выпуска, мощность 556 лошадиных сил» . edmunds.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 17 октября 2008 г.
  27. ^ Галл, Джаред. "Кадиллак CTS-V 2009 - Автосалоны" . Автомобиль и водитель . Проверено 14 октября 2008 г.
  28. ^ «Производство легковых автомобилей Дженерал Моторс» . gm.com . 17 октября 2008 года . Проверено 24 декабря 2009 г.
  29. ^ Нефф, Джон (9 июня 2008 г.). «Cadillac CTS-V 2009 года официально будет иметь мощность 556 лошадиных сил» . autoblog.com . Проверено 14 октября 2008 г.
  30. ^ Лавринц, Дэймон (18 февраля 2009 г.). «СРОЧНО: GM распускает подразделение High Performance Vehicle Operations» . Автоблог.com . Проверено 10 мая 2009 г.
  31. ^ «GM уберет корпоративный логотип с автомобилей — Detroit News» . Детройтские новости . Проверено 30 октября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  32. ^ «GM Media: новая концепция Cadillac и купе CTS-V появятся в Новом году» . Медиа.gm.com. 22 декабря 2009 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  33. ^ «GM Media — США — Новости» . Медиа.gm.com. 5 января 2010 г. Проверено 5 апреля 2010 г.
  34. ^ Лавринц, Дэймон (13 июля 2009 г.). «Лутц подтверждает, что появится купе Cadillac CTS-V, спортивный универсал… сомнительно» . Автоблог . АОЛ . Проверено 30 октября 2011 г.
  35. ^ «Cadillac CTS-V Sport Wagon Show Car дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне» (пресс-релиз). Нью-Йорк: Дженерал Моторс. 29 марта 2010 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
  36. ^ «Самые и наименее экономичные автомобили» . www.fueleconomy.gov . Агентство по охране окружающей среды США. 3 декабря 2013 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
  37. ^ «Стандартный CTS-V: четверть мили за 11,97 секунды: видео — GM Authority» . Управление ГМ .
  38. ^ «Porsche Panamera проезжает Нюрбургринг за 7:56; быстрее, чем CTS-V — широко открытая дроссельная заслонка — журнал Motor Trend» . Motortrend.com. 13 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2009 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  39. ^ Нуньес, Алекс (9 мая 2008 г.). «Зеленый восставший из ада: Caddy CTS-V штурмует Нордшляйфе за 7:59.32» . autoblog.com . Проверено 14 октября 2008 г.
  40. ^ «Рекордсмен Нюрбургринга Cadillac CTS-V выставлен на аукцион в Барретт-Джексон» . Автогид.com. 6 сентября 2010 г. Проверено 30 октября 2011 г.
  41. ^ Jump up to: а б Уилсон, Кевин А. (сентябрь 2013 г.). «Тонкая грань» . Автомобиль и водитель . 59 (3): 45 Hearst Communications . ISBN  9781858941905 . ISSN   0008-6002 . OCLC   38224673 . Архивировано из оригинала 21 августа 2013 года. Этот CTS — первый Cadillac, полностью разработанный под руководством директора по внешнему дизайну Боба Бонифаса, который говорит, что серийная модель очень напоминает тематический эскиз, написанный дизайнером Робином Кригом.
  42. ^ Jump up to: а б «Седан CTS 2014 расширяет философию дизайна Cadillac» (пресс-релиз). Детройт, Мичиган: Компания General Motors. 26 марта 2013. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 18 сентября 2013 г. «Кабина интуитивно понятна и едина с асимметричными элементами, которые фокусируют органы управления и дисплеи на водителе», — сказал Эрик Клаф, директор по дизайну интерьера Cadillac.
  43. ^ Зенлеа, Дэвид (26 марта 2013 г.). «Первый взгляд на Cadillac CTS 2014» . Автомобиль . Источник Интерлинк Медиа . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г. CTS 2014 года построен на расширенной версии платформы Alpha, лежащей в основе ATS. По сравнению с платформой нынешнего автомобиля, которая восходит к первому CTS, в архитектуре Alpha используются более легкие материалы и используются гораздо более изящные компоненты – более тонкие рычаги управления, меньшие крепежные детали.
  44. ^ Jump up to: а б Зенлеа, Дэвид (26 марта 2013 г.). «Первый взгляд на Cadillac CTS 2014» . Автомобиль . Источник Интерлинк Медиа . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г. CTS 2014 года построен на расширенной версии платформы Alpha, лежащей в основе ATS. По сравнению с платформой нынешнего автомобиля, которая восходит к первому CTS, в архитектуре Alpha используются более легкие материалы и используются гораздо более изящные компоненты – более тонкие рычаги управления, меньшие крепежные детали.
  45. ^ Юинг, Стивен Дж. (26 марта 2013 г.). «Cadillac CTS 2014 года представляет новый дизайн, Twin-Turbo Power, модель VSport [с видео]» . Автоблог . АОЛ. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г. Что касается трансмиссии, мы уже рассказывали вам о совершенно новом 3,6-литровом двигателе V6 с двойным турбонаддувом, который дебютирует в CTS 2014 года и выдает 420 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. .
  46. ^ ВанХалл, Линдси (16 сентября 2013 г.). «Новый миллионный автомобиль Cadillac CTS снят с производства на заводе GM в Лансинге в Гранд-Ривер» . lsj.com . www.lansingstatejournal.com. Бизнес. Новейший Cadillac компании General Motors появится на дилерских площадках начиная со следующего месяца, и автопроизводитель из Детройта полагает, что в его руках появится еще один хит производства Lansing. Первый модернизированный седан Cadillac CTS 2014 года, который будет продаваться через дилерский центр, сошел с конвейера в понедельник на сборочном заводе GM в Лансинге Гранд-Ривер... [ постоянная мертвая ссылка ]
  47. ^ «Лансинг Гранд Ривер строит миллионный Кадиллак» (пресс-релиз). Лансинг, Мичиган: General Motors. 16 сентября 2013. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 8 ноября 2013 г. Миллионный Cadillac, построенный на сборочном заводе Lansing Grand River, сошел сегодня с конвейера. Примечательно, что знаковым автомобилем является ранняя модель обновленного седана CTS 2014 года, который поступит в продажу в октябре.
  48. ^ «Автомобиль года по версии Motor Trend 2014» . Motortrend.com. Январь 2014. Архивировано из оригинала 7 ноября 2013 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
  49. ^ «Обзор Cadillac CTS VSport 2014 года» . Motortrend.com. 26 января 2015 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2019 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  50. ^ Пунд, Дэниел (декабрь 2013 г.). «Салонные игры: Сравнение» . Автомобиль и водитель . 59 (6). Hearst Communications: 58–59. ISBN  9781858941905 . ISSN   0008-6002 . OCLC   38224673 . Проверено 2 декабря 2013 г. 2014 Cadillac CTS 3.6 Второе место
  51. ^ «Cadillac снижает цену на седан CTS до 3000 долларов» . autonews.com. 7 января 2015 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  52. ^ «Предварительные характеристики Cadillac CTS 2014 года» . Новости Кадиллака . Дженерал Моторс. Сентябрь 2013. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 28 сентября 2013 г. Материал блока: литой алюминий.
  53. ^ «Cadillac CTS-V 2016: Первая поездка» . 31 июля 2015 г.
  54. ^ «Будущий Кадиллак CTS» . Управление ГМ .
  55. ^ Перкинс, Крис (19 сентября 2018 г.). «Cadillac прекратит производство ATS-V и CTS-V этой зимой» . Дорога и трек . Проверено 10 ноября 2018 г.
  56. ^ «NACTOY – предыдущие финалисты и победители» . Награда «Североамериканский легковой и грузовой автомобиль года» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года. Финалисты CAR 2002 года: Nissan Altima, Ford Thunderbird и Cadillac CTS. Победителем стал Nissan Altima.
  57. ^ Сен-Антуан, Артур (январь 2008 г.). Победитель конкурса «Автомобиль года по версии Motor Trend 2008: Cadillac CTS» . Моторный тренд . Источник Интерлинк Медиа. Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
  58. ^ Cadillac CTS 2008 года — 10 лучших автомобилей . Херст Коммуникейшнс. Январь 2008 г. ISBN .  9781858941905 . ISSN   0008-6002 . OCLC   38224673 . Проверено 15 февраля 2011 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  59. ^ Свон, Тони (январь 2009 г.). Cadillac CTS / CTS-V 2009 года — 10 лучших автомобилей . Херст Коммуникейшнс. ISBN  9781858941905 . ISSN   0008-6002 . OCLC   38224673 . Проверено 15 февраля 2011 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  60. ^ Cadillac CTS / CTS-V 2010 года — 10 лучших автомобилей . Херст Коммуникейшнс. Ноябрь 2009 г. ISBN.  9781858941905 . ISSN   0008-6002 . OCLC   38224673 . Проверено 15 февраля 2011 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  61. ^ Cadillac CTS-V 2011 года — 10 лучших автомобилей . Херст Коммуникейшнс. Ноябрь 2010 г. ISBN.  9781858941905 . ISSN   0008-6002 . OCLC   38224673 . Проверено 15 февраля 2011 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  62. ^ Кадиллак CTS-V 2012 года выпуска . Херст Коммуникейшнс. Декабрь 2011 г. ISBN .  9781858941905 . ISSN   0008-6002 . OCLC   38224673 . Проверено 18 сентября 2012 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  63. ^ Вальдес-Дапена, Питер (7 ноября 2013 г.). «Cadillac CTS назван автомобилем года в сфере автомобильного тренда» . CNN Деньги . Кабельная новостная сеть. Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 7 ноября 2013 г. Обновленный Cadillac CTS был назван «Автомобилем года» по версии журнала Motor Trend, что является высшей наградой в отрасли.
  64. ^ Эванс, Скотт (январь 2014 г.). «Автомобиль на все времена года: Автомобиль года 2014 по версии Motor Trend: Cadillac CTS» . Моторный тренд . 66 (1). Источник Интерлинк Медиа: 70–75. Архивировано из оригинала 7 ноября 2013 года . Проверено 7 ноября 2013 г. Целью CTS было дать бой BMW, Mercedes-Benz и Audi – и победить. И это произошло.
  65. ^ Кирога, Тони (январь 2014 г.). «Мастера шасси: Chevrolet Corvette Stingray / Cadillac CTS 2014 года» . Автомобиль и водитель . 59 (7). Hearst Communications: 46–50. ISBN  9781858941905 . ISSN   0008-6002 . OCLC   38224673 . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г. ...GM совершила редкий подвиг: два автомобиля вошли в наш список 10 лучших автомобилей.
  66. ^ «Рейтинг лучших высококлассных автомобилей среднего размера | Лучшие автомобили в новостях США» . Usnews.rankingsandreviews.com. Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  67. ^ «Матрица: Перезагрузка, Кадиллак переделанный» . Моторный тренд . Источник Интерлинк Медиа. Август 2005 года . Проверено 21 апреля 2007 г. В Cadillac считают, что внешний вид решает все, и умелое размещение продукта в самой блестящей научно-фантастической феерии этого лета может придать люксовому бренду больше молодежной привлекательности, чем мог бы обеспечить весь задний каталог Led Zeppelin.
  68. ^ Кадиллаки в «Матрице» . MSN Авто . Майкрософт. 6 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала (веб-видео) 6 июня 2011 г. . Проверено 19 ноября 2010 г.
  69. ^ Cadillac CTS-v R против Cadillac CTS-v - Дорожный тест и обзор полноразмерного седана - Motor Trend. Архивировано 18 июля 2013 г., на Wayback Machine.
  70. ^ «SCCA World Challenge Cadillac CTS-VR Седан» . katechengines.com . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2019 г.
  71. ^ Рори Юрнека (13 декабря 2010 г.). «Cadillac возвращает SCCA World Challenge в гоночном автомобиле-купе CTS-V 2011 года — WOT в Motor Trend» . Wot.motortrend.com . Проверено 14 июня 2016 г.
  72. ^ «Гран-при Хьюстона 2013 | Cadillac Racing» . Кадиллак.com. 6 октября 2013. Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  73. ^ «Общий VIN-декодер CompNine включает в себя Buick, Cadillac, Chevrolet, Geo, GMC, Hummer, Isuzu, Suzuki, Saab, Saturn, Pontiac, Oldsmobile, Chrysler, Dodge, ...»
  74. ^ «Отчеты GM за декабрь 2005 г. и результаты года» . Проверено 6 января 2012 г.
  75. ^ «ГМ Медиа Онлайн» . Медиа.gm.com. 3 января 2007. Архивировано из оригинала 21 июня 2007 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  76. ^ «ГМ Медиа Онлайн» . Media.gm.com . 5 января 2009 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  77. ^ «Поставки 09 декабря» . Проверено 6 января 2012 г.
  78. ^ «Продажи за декабрь 2010 г.: General Motors – форумы Cheers & Gears» . Cheersandgears.com . Проверено 4 января 2011 г.
  79. ^ «Продажи за декабрь 2011 г.: General Motors – форумы Cheers & Gears» . Cheersandgears.com . Проверено 4 января 2012 г.
  80. ^ «Продажи GM в США выросли на 5 процентов в декабре» . media.gm.com . Проверено 3 января 2013 г.
  81. ^ «Поставки GM в США за декабрь 2013 г.» (PDF) . Дженерал Моторс. 3 января 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
  82. ^ «Поставки GM выросли на 19 процентов в декабре-блокбастере» . Дженерал Моторс. 5 января 2015 г. Проверено 8 января 2015 г.
  83. ^ «Поразительный упадок Cadillac CTS - блог FAXVIN» . vincarhistory.com . 20 ноября 2016 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  84. ^ Jump up to: а б «Глобальные продажи Cadillac выросли на 24,5% в декабре и на 7,5% в 2015 году» . cadillac.com . 7 января 2016 г. Проверено 8 апреля 2018 г.
  85. ^ «Поставки в декабре 2015 г.» (PDF) .
  86. ^ «Chevrolet и GM лидируют в розничных продажах и росте акций в США в 2016 году» . Медиа.gm.com. 4 января 2017 г. Проверено 4 января 2017 г.
  87. ^ «Три торфа: доля розничной торговли Chevrolet растет третий год подряд – на 1 пункт с 2015 года» . gm.com . Проверено 8 апреля 2018 г.
  88. ^ «Продажи кроссоверов GM в США в 2018 году превысили 1 миллион» . media.gm.com . 3 января 2019 г.
  89. ^ «GM снова продает более 1 миллиона кроссоверов в 2019 году и более 1 миллиона полноразмерных грузовиков» . 3 января 2020 г.
  90. ^ «Продажи GM в 2020 году намного превосходят показатели промышленности США в четвертом квартале и календарном году» . Корпоративный отдел новостей GM . Дженерал Моторс . Проверено 9 января 2021 г.
  91. ^ «Показатели производства CTS в США» . Форумы Cadillac : Форум владельцев Cadillac .
  92. ^ Jump up to: а б Кадиллак В-Нет. «Cadillac V-Net — Cadillac ATS-V CTS-V STS-V XLR-V XTS-V Vsport Knowledgebase — Производственные номера Cadillac V-Series» . cadillacvnet.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dcfef0b3de761e2590d0da88e4e4f10__1722051660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/10/2dcfef0b3de761e2590d0da88e4e4f10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadillac CTS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)