Jump to content

Шевроле Корвет (C6)

(Перенаправлено с Chevrolet Corvette C6 ZR1 )
Шевроле Корвет (C6)
Шевроле Корвет Z06
Обзор
Производитель Шевроле ( Дженерал Моторс )
Также называется Корвет (Европа, 2005–2010 гг.) [ 1 ]
Производство Июнь 2004 г. - 28 февраля 2013 г.
Модельные годы 2005–2013
Сборка США: Боулинг-Грин, Кентукки.
Дизайнер Том Питерс (2001) [ 2 ] [ 3 ]
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа Y-образный корпус /GMX245
Связанный Кадиллак XLR
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
(2006–2013)
Размеры
Колесная база 105,6 дюйма (2682 мм)
Длина
  • 174,6 дюйма (4435 мм)
  • 175,6 дюйма (4460 мм) (Z06, ZR1)
Ширина
  • 72,6 дюйма (1844 мм)
  • 75,9 дюйма (1928 мм) (Grand Sport, Z06, ZR1)
Высота
  • Купе: 49 дюймов (1245 мм)
  • 2005–06 Кабриолет: 49,2 дюйма (1250 мм)
  • 2007–09 Кабриолет: 49,1 дюйма (1247 мм)
  • Z06 Купе: 49,0 дюймов (1245 мм)
  • 2010– Кабриолет: 48,7 дюйма (1237 мм)
Снаряженная масса
  • Z51: 3273 фунта (1485 кг) [ 4 ]
  • Грандспорт: 3309 фунтов (1501 кг)
  • Z06: 3147 фунтов (1427 кг) [ 5 ]
  • Z06 Z07: 3073 фунта (1394 кг)
  • ZR1: 3350 фунтов (1520 кг) [ 4 ]
Хронология
Предшественник Шевроле Корвет (C5)
Преемник Шевроле Корвет (C7)

Chevrolet Corvette (C6) — шестое поколение спортивного автомобиля Corvette , выпускавшегося Chevrolet подразделением компании General Motors с 2005 по 2013 модельные годы . Это первый Corvette с открытыми фарами (в отличие от скрытых фар ) со времен модели 1962 года . Серийные варианты включают Z06, ZR1, Grand Sport и 427 Convertible. Гоночные варианты включают C6.R , чемпион American Le Mans Series GT1 и победителя 24 часов Ле-Мана GTE-Pro.

Шевроле Корвет купе
Шевроле Корвет кабриолет
Салон Шевроле Корвет С6

Corvette C6 отличался новым кузовом с открытыми фарами, измененной геометрией подвески, увеличенным пассажирским салоном, более крупным двигателем V8 объемом 5967 куб. См (364,1 куб. Дюймов; 6,0 л) и более высоким уровнем доработки. [ 6 ] Он на 5,1 дюйма (13 см) короче, чем C5 , но колесная база была увеличена на 1,2 дюйма (3 см). Кроме того, он стал на один дюйм (2,5 см) уже. Новый двигатель GM LS2 имеет мощность 400 л.с. (298 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 400 фунт-фут (542 Нм) при 4400 об/мин. Как и у C5, подвеска Corvette C6 состояла из независимых двойных поперечных рычагов разной длины с поперечными однолистовыми рессорами из стекловолокна и дополнительными магнитореологическими амортизаторами .

С автоматической коробкой передач Corvette обеспечивает экономию топлива 15 миль на галлон США (16 л/100 км; 18 миль на галлон ) / 25 миль на галлон США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон ) миль на галлон (город/шоссе). ; модель с механической коробкой передач 16 миль на галлон США (15 л/100 км; 19 миль на галлон ) / 26 миль на галлон США (9,0 л/100 км; 31 миль на галлон ). обеспечивает экономию топлива на [ 7 ] Механическая коробка передач Corvette оснащена компьютерным переключением передач (CAGS), которое обязывает водителя переключаться с 1-й передачи непосредственно на 4-ю передачу при движении на более низких оборотах. Это повышает экономию топлива, полученную Агентством по охране окружающей среды , что позволяет покупателю избежать уплаты налога на «пожирателя бензина» . Значки GM были добавлены на автомобиль в 2006 году.

Начиная с 2008 модельного года, Corvette получил новый двигатель LS3 . С объемом двигателя, увеличенным до 6162 куб. См (376,0 куб. Дюймов; 6,2 л), [ 8 ] мощность была увеличена до 430 л.с. (321 кВт) при 6500 об/мин и крутящего момента 424 фунт-фут (575 Нм) при 4600 об/мин или до 436 л.с. (325 кВт) и 428 фунт-фут (580 Нм) с дополнительный выпускной клапан с вакуумным приводом. [ 9 ] Предыдущая трансмиссия Tremec T56 на Корветах с механической коробкой передач была заменена новой версией TR6060 в 2008 модельном году. [ 10 ] Модели Corvette с ручным управлением теперь имели улучшенную систему переключения передач; Модель с автоматической коробкой передач была настроена на более быстрое переключение передач и (по данным Chevrolet) разгоняется от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,0 секунды, что быстрее, чем любая другая серийная модель Corvette с автоматической коробкой передач. [ 11 ] Начиная с 2008 года, рулевое управление было улучшено, а колеса получили новый дизайн с пятью спицами. [ 11 ] Последний Corvette C6, белый кабриолет 427, был выпущен 28 февраля 2013 года. [ 12 ]

Корвет Z06
Двигатель LS7 V8 объемом 7,0 л.
Пейс-кар ( оранжевый Corvette) лидирует на гонке Indianapolis 500 2007 года .

Z06 появился в 2006 модельном году в качестве омологационного автомобиля в третьем квартале 2005 года и является самой легкой из всех моделей Corvette. Z06 был оснащен самым большим из когда-либо производившихся малоблочными двигателем с большим рабочим объемом , новым двигателем V8 объемом 7011 куб.см (7,0 л; 427,8 куб. дюймов) под кодовым названием LS7 . Двигатель имеет выходную мощность 505 л.с. (512 л.с., 377 кВт) при 6300 об/мин и 470 фунт-фут (637 Нм) при 4800 об/мин крутящего момента. До появления двигателя LT6 в октябре 2021 года LS7 был самым мощным серийным безнаддувным двигателем General Motors. Помимо двигателя большего объема, Corvette Z06 имеет систему смазки с сухим картером и шатуны из титанового сплава . Рама Z06 изготовлена ​​из алюминия, что позволяет сэкономить 136 фунтов (62 кг) по сравнению со стандартной стальной рамой . Были использованы и другие меры по снижению веса, такие как полы из композитного дерева бальзы и углеродного волокна и опора двигателя из магниевого сплава . Кузов Z06 отличается от стандартного Corvette более крупными передними и задними крыльями, а также воздухозаборником на переднем бампере. Передние крылья изготовлены из углеродного волокна, а в задних крыльях есть каналы для охлаждения задних тормозов. Z06 весил 3130 фунтов (1420 кг). [ 13 ] что дает ему соотношение веса к мощности 6,2 фунта на лошадиную силу (3,8 кг/кВт), что позволяет ему достичь экономии топлива 15 миль на галлон США (16 л/100 км; 18 миль на галлон ‑имп ) в городе и 24 миль на галлон — США (9,8 л/100 км; 29 миль на галлон ) на шоссе. [ 14 ] Z06 был официальным пейс-каром для гонок Daytona 500 и Indianapolis 500 2006 года . В октябре 2005 года автомобиль и водитель зафиксировали время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,6 секунды и 1/4 мили за 11,7 секунды на скорости 125 миль в час (201 км/ч). Z06 содержит следующие улучшения по сравнению со стандартным С6 Корвет:

  • LS7 V8 ручной сборки с системой смазки с сухим картером.
  • Алюминиевое шасси с фиксированной крышей
  • Увеличенные/жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Более жесткие пружины и амортизаторы
  • Увеличенный задний спойлер и передний сплиттер
  • Охладитель коробки передач
  • Уникальная передняя панель с впускным патрубком
  • Более широкие передние крылья из углеродного волокна и задние крылья из стекловолокна.
  • Функциональные передние и задние тормозные каналы для дополнительного охлаждения тормозной системы.
  • Уникальные легкие кованые алюминиевые 18-дюймовые передние и 19-дюймовые задние колеса; окрашенная отделка в стандартной комплектации, хромированная в качестве опции
  • Более широкие шины 275/35ZR18 спереди и более широкие шины 325/30ZR19 сзади.
  • Увеличенные 6-поршневые передние и 4-поршневые задние суппорты, включая перфорированные передние роторы диаметром 355 мм (14,0 дюйма) и задние роторы диаметром 340 мм (13 дюймов).
  • Дополнительные пакеты отделки 1LZ, 2LZ и 3LZ.

В 2011 модельном году была представлена ​​карбоновая версия Z06, которая переняла несколько деталей от высокопроизводительного ZR1, включая углеродно-керамические тормоза, активную подвеску и другие аэродинамические детали из углеродного волокна. Было запланировано к производству всего 500 экземпляров, а фактические объемы производства были намного ниже, всего было выпущено всего около 250 штук. У модели 250 были такие же опции, но у нее не было карбонового капота. В 2012 и 2013 годах эти опции можно было заказать через пакет Z07 на Z06. [ 15 ] Кроме того, он был доступен только в цветах кузова Inferno Orange и Supersonic Blue, а интерьер был украшен уникальными акцентами в виде эмблемы Z06 Carbon. [ 16 ]

Корвет ЗР1

ZR1 является высокопроизводительным вариантом Z06, о котором впервые сообщалось в нескольких печатных и интернет-изданиях на основании слухов о том, что General Motors разрабатывает серийную версию Corvette выше уровня Z06 под внутренним кодовым названием Blue Devil (названным в честь генерального директора Рика Ваггонера Альма-матер , Университет Дьюка ). Первоначально ходили слухи, что автомобиль будет оснащен с наддувом двигателем LS9 мощностью более 630 л.с. (639 л.с., 470 кВт). [ 17 ]

В выпуске AutoWeek от 12 октября 2006 года были опубликованы фотографии фотографа Криса Доана C6 Z06 со специальными номерными знаками, выпущенными производителем автомобиля, с выпуклостью на капоте, которые, как многие полагают, подтверждают наличие нагнетателя на Blue Devil . Другие названия, связанные с проектом, включали Corvette SS , в честь гоночного автомобиля конца 1950-х годов. [ 18 ] и Корвет Z07 . [ 19 ] В феврале 2007 года работник судоходной компании из Мичигана разместил в Интернете фотографии мула, предназначенного для разработки силового агрегата , который отправлялся в Германию и предположительно был частью программы Blue Devil . Автомобиль имел заводские номерные знаки, карбоно-керамические дисковые тормоза, увеличенные вентиляционные отверстия в крыльях, выпуклость капота и двигатель с объемным нагнетателем в долине между рядами цилиндров и водно-воздушным интеркулером наверху. GM начала публиковать подробную информацию о проекте Blue Devil в апреле 2007 года. Компания подтвердила существование проекта в интервью Car and Driver 13 апреля. Было подтверждено, что уровни мощности двигателя составляют от 600 до 700 лошадиных сил (447 и 522 кВт). ), но, вопреки предыдущим слухам о 6,2-литровом двигателе с наддувом, было подтверждено, что этот двигатель имеет больший рабочий объем, чем 7,0-литровый LS7 в Z06. [ 20 ] Motor Trend подтвердила официальное название серийной версии Blue Devil , возродив старый шильдик ZR1. ZR1 первоначально использовался на опытных автомобилях в 1971 году, а затем снова как ZR-1 в качестве топового варианта C4 Corvette . [ 21 ] General Motors официально представила Corvette ZR1 19 декабря, предоставив пресс-релиз и фотографии автомобиля. GM подтвердила, что 6,2-литровый двигатель LS9 V8 с наддувом имеет выходную мощность 638 л.с. (647 л.с., 476 кВт) при 6500 об/мин и крутящий момент 604 фунт-фут (819 Нм) при 3800 об/мин. Испытание ZR1 на немецком автобане показало максимальную скорость 192 миль в час (309 км/ч), хотя производитель утверждает, что автомобиль рассчитан на скорость до 205 миль в час (330 км/ч). [ 22 ]

Углеродное волокно используется на крыше, капоте, крыльях, переднем сплиттере и молдингах; капот и крылья закрашены, а крыша и спойлер просто покрыты прозрачным лаком, сохранив свой первоначальный черный цвет. В центре капота расположено окно из поликарбоната , позволяющее видеть интеркулер двигателя снаружи. Колеса были самыми большими, когда-либо устанавливавшимися на серийный Corvette: как передние, так и задние колеса увеличились в размере и диаметре по сравнению с Z06. В комплект входят карбон-керамические тормоза. Тормозные суппорты окрашены в синий цвет, как и накладка интеркулера двигателя и логотип ZR1. Автомобиль также был оснащен магнитным селективным контролем плавности хода с датчиками для автоматической регулировки уровня жесткости в зависимости от дорожных условий и движения автомобиля. [ 23 ]

Гранд Спорт

[ редактировать ]
Корвет Гранд Спорт Кабриолет

Grand Sport 2010 года был представлен на 12-й ежегодной вечеринке по случаю дня рождения Corvette C5/C6, проходившей в Национальном музее корветов . [ 24 ] Grand Sport заменяет предыдущий вариант Z51. GS или Grand Sport был оснащен следующими усовершенствованиями:

  • Специальная механическая коробка передач с разными передаточными числами.
  • Увеличенные/жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Более жесткие пружины
  • Пересмотренные амортизаторы
  • Увеличенный задний спойлер Z06
  • Охладитель коробки передач
  • Функциональные передние и задние тормозные каналы для дополнительного охлаждения тормозной системы.
  • Уникальные легкие кованые алюминиевые 18-дюймовые передние и 19-дюймовые задние колеса (окрашенное в стандартной комплектации, хромированное в качестве опции).
  • Тормоза Z06, включая передние роторы диаметром 355 мм (14,0 дюймов) с поперечными отверстиями и задние роторы диаметром 340 мм (13 дюймов).
  • Специальное передаточное число заднего моста на моделях с автоматической коробкой передач
  • Дополнительные пакеты отделки 1LT, 2LT, 3LT и 4LT.
  • Более широкие передние и задние крылья со встроенными значками Grand Sport.
  • Более широкие шины 275/35ZR18 спереди.
  • Более широкие шины 325/30ZR19 сзади.
  • 6-поршневые передние суппорты и 4-поршневые задние суппорты.
  • Масляная система с сухим картером (только купе с механической коробкой передач)
  • LS3 6,2 л V8 ручной сборки (только купе с механической коробкой передач)
  • управление запуском (только вручную)

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатель LS2 V8
Тип Годы Корвета
ЛС2 2005–2007
ЛС3 2008–2013
ЛС7 2006–2013
ЛС9 2009–2013

LS2 был заменен на LS3 2008–2013 модельных годов.

Двигатель LS3 в кабриолете GS или купе Grand Sport с автоматической коробкой передач имеет смазку с мокрым картером вместо системы смазки с сухим картером. [ 25 ]

Ограниченные выпуски

[ редактировать ]

Рон Феллоуз ALMS GT1 Championship Edition (2007)

[ редактировать ]

Ron Fellows ALMS GT1 Championship Edition — это специальная версия Corvette Z06, разработанная в ознаменование победы пилота гоночной команды Corvette Рона Феллоуз на чемпионате ALMS GT1 2007 года. Примечательные внешние особенности включают специальную краску Arctic White, красные полосы в спортивном стиле на передних крыльях, а также красно-серебряные полосы в виде решеток с изображением кленового листа, аналогичные окраске автомобиля-победителя. Интерьер имел красный интерьер и дополнен акцентами на сиденьях, консоли и дверных панелях. Подлокотник украшен подписью Рона Феллоуз. Всего было выпущено 399 экземпляров, 33 из которых поступили на канадский рынок. [ 26 ]

Шевроле Корвет ЖЗ

ZHZ представлял собой стандартный Corvette, оснащенный двигателем LS3, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, вакуумным выхлопным клапаном, подвеской F55 и уникальными хромированными колесами с 7 спицами. Он был разработан для коллекции Fun Collection корпорации Hertz в 2008 году. Всего в 2008 году было произведено 500 тарга-топов и 350 кабриолетов. [ 27 ] Все автомобили были окрашены в желтый цвет с широкой черной полосой вдоль капота и крыши. [ 28 ]

Чемпионат GT1 (2009 г.)

[ редактировать ]

GT1 Championship Edition — это дополнительный пакет для C6, представленный на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году . [ 29 ] Он отмечает вступление Corvette C6.R в класс GT1 ALMS в 2009 году. Эта ограниченная серия основана либо на тарга-топе с 4LT, кабриолете 4LT, либо на высокопроизводительном Z06. Модели имеют тот же скоростно-желтый оттенок кузова «45U», который украшает C6.R, или глянцевый черный «41U», а также изображение «Джейка», украшающее капот версии Championship. Хромированные колеса, известные как Gumby, присутствуют на крыше тарги и кабриолете, а Z06 оснащен хромированными колесами Spyder. Спойлер в цвет кузова, общий с ZR1, соединяется с крышкой двигателя с «карбоновым узором», а салон из черного дерева с отделкой кожей содержит вышивку «GT1» на подголовниках сидений, приборной панели и подлокотнике центральной консоли. Модели, отличные от Z06, также включают пакет Z51 Performance и выхлопную систему NPP Performance.

Изначально планировалось, что будет произведено по 100 единиц каждой модели в каждом цвете (всего 600), каждая из которых будет дороже стандартных моделей. Но реальные цифры составили 125 единиц в различных цифрах для каждого цветового кода. Это произошло из-за поглощения правительством General Motors.

Z06 Carbon, ограниченная серия (2011 г.)

[ редактировать ]

Z06 Carbon Limited Edition была доступна как модель 2011 года начиная с лета 2010 года. [ 30 ] Автомобиль был доступен в двух цветах: Inferno Orange и совершенно новом Supersonic Blue. Внешне автомобиль имел черные фары и зеркала, спойлер в стиле ZR1, карбоновый капот, а также черные карбоновые рокеры и сплиттер. В салоне Z06 Carbon сиденья отделаны кожей черного дерева и замшей с прострочкой в ​​цвет кузова. Другие улучшения включают магнитную систему Selective Ride Control, специальную карбоновую крышку двигателя, черные 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса с 20 спицами и карбоново-керамические тормоза Brembo от ZR1. Хотя Chevrolet планировал продать 500 экземпляров Z06 Carbon Limited Edition, было выпущено всего 252 экземпляра. [ 31 ]

Столетнее издание (2012 г.)

[ редактировать ]

Код заказа «ZLC» представлял собой пакет оборудования, посвященный 100-летию гоночного наследия Chevrolet. Комплект Centennial Edition, предлагаемый исключительно в цвете Carbon Flash Metallic, включает в себя матово-черную графику и уникальные легкие литые алюминиевые диски Centennial Satin Black с тонким красным контуром по периметру (на автомобилях Z06 и ZR1). Все автомобили были оснащены красными тормозными суппортами и системой Magnetic Selective Ride Control.

Внутри автомобиль отличался кожаной обивкой черного дерева и контрастной строчкой, а рулевое колесо и подлокотники были отделаны замшей из микрофибры. На подголовниках имеется тисненый логотип Centennial Edition, а на ступице рулевого колеса нанесен тот же рисунок «Louis Chevrolet 100», который можно найти на средней стойке автомобиля и центральных колпаках автомобиля.

Кадиллак XLR

[ редактировать ]
Кадиллак XLR

Cadillac XLR — роскошный родстер, выпускавшийся компанией Cadillac с 2004 по 2009 модельные годы. [ 32 ] Собранный в Боулинг-Грин, штат Кентукки, XLR был основан на платформе Y от Chevrolet Corvette. Созданный как предложение для гранд-туринга , XLR отличался другим дизайном экстерьера и интерьера, стандартной адаптивной системой подвески, 4,6-литровым двигателем Cadillac Northstar V8 и убирающейся с электроприводом алюминиевой жесткой крышей. [ 33 ]

Производственные примечания

[ редактировать ]
Год Производство Примечания
2005 37,372 Новый кузов C6 впервые с 1962 года оснащен фиксированными фарами; нет модели Z06 и представлен поздний кабриолет
2006 34,021 Дифференциал переработан; Дебют Z06; 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями доступна на моделях, отличных от Z06.
2007 40,561 Задержки переключения передач 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач значительно уменьшены по сравнению с 2006 годом; больший перчаточный ящик
2008 35,310 Представлен LS3, трансмиссия Tremec TR6060, новая система рулевого управления, выхлоп АЭС, улучшенный салон на всех моделях, добавлен полностью кожаный салон (4LT, 3LZ).
2009 16,956 Добавлена ​​модель ZR1, новые колеса "Spyder" для Z06.
2010 12,194 Добавлены Grand Sport Coupe и Convertible, заменяющие пакеты производительности Z51, стандарт управления запуском с механической коробкой передач.
2011 13,696 Z06 Carbon ограниченная серия; Для Z06 добавлен пакет производительности Z07; новые 5-спицевые диски для базовых моделей
2012 11,647 Новый дизайн сидений и руля; Предлагается пакет Chevrolet Centennial Edition
2013 13,466 Коллекционное издание 427 Convertible добавлено в последний год для C6; Предлагается дизайнерский пакет к 60-летию
Все 215,223

Концепт-кары

[ редактировать ]
Шевроле Корвет Z06X
2010 Шевроле Корвет Z06X

Z06X был разработан как гоночный автомобиль заводской сборки, похожий на такие автомобили, как Porsche 911 GT3 Cup и Dodge Viper ACR-X. Концепт-кар был построен GM при помощи Pratt & Miller Engineering . Z06X, представленный в 2010 году, [ 34 ] представленные компоненты гоночного автомобиля, такие как: регулируемое заднее крыло из углеродного волокна, передний сплиттер из углеродного волокна, полный каркас безопасности, система пожаротушения, гоночное сиденье, ремни безопасности, карбон-керамические тормоза, модернизированная система охлаждения, заднее стекло из поликарбоната, регулируемые койловеры, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и буксирные крюки; радио, ковровое покрытие и шумопоглощающие материалы были удалены. [ 35 ] Система подвески была разработана и поставлена ​​компанией Pfadt Race Engineering. [ 36 ]

Корвет С6.Р

C6.R был заменой C5-R, построенного Pratt & Miller и представленного для своего первого соревнования на 12 часов Себринга» гонке на выносливость « американской серии Ле-Ман в 2005 году . Он занял второе и третье места в своем классе, сразу после нового гоночного автомобиля Aston Martin DBR9 . Через неделю он был выставлен на Нью-Йоркском международном автосалоне рядом с Z06.

В 2006 году Corvette C6.R выиграл оба чемпионата Америки в Ле-Мане GT1: команды и производители. 17 марта 2007 года он выиграл класс GT1 в гонке « 12 часов Себринга» .

На Ле-Ман 2007 в список участников входили четыре автомобиля C6.R, к двум участникам Corvette Racing присоединились отдельные заявки от команд Luc Alphand Aventures и PSI-Motorsport.

Сердце C6.R, его двигатель LS7.R, был назван «Двигателем года в мире автоспорта» жюри из 50 инженеров гоночных двигателей на выставке Professional Motorsport World Expo 2006 в Кёльне, Германия.

Поскольку класс GT1 сократился, Corvette Racing перешла на класс GT2 в сезоне ALMS 2009 года.

В 2011 году аэродинамика автомобилей ALMS была изменена, чтобы стать похожей на ZR1 . С тех пор этот автомобиль выиграл гонку « 24 часа Ле-Мана» 2011 года в классах GTE-Pro и GTE-Am. В 2012 году Corvette C6.R снова победил в категории GTE-Am.

Помимо американской серии Ле-Ман , Corvette C6.R также участвует в чемпионате мира FIA GT1 . Автомобили GT1 обладают большей мощностью и имеют меньше ограничений по аэродинамике, чем автомобили Ле-Мана, которые соответствуют правилам GT2.

Райли ГТ

[ редактировать ]

Riley Technologies построила Chevrolet Corvette класса GT2 для американской серии Ле-Ман 2008 года . Автомобиль также участвовал в гонках Petit Le Mans 2009 года , где в квалификации обыграл заводские автомобили Pratt & Miller.

Корвет Z06-R GT3

Z06-R, участвующий в чемпионате Европы FIA GT3 как автомобиль класса GT3, представляет собой модифицированную серийную версию Z06. Изменения были необходимы, чтобы подготовить автомобиль к гонкам на выносливость. К ним относятся убранный салон, полный каркас безопасности для безопасности, колеса с центральным замком , двери из углеродного волокна, спойлер на задней панели и передний сплиттер. Двигатели и трансмиссия LS7 и LS3 произведены компанией APP Racing Engines из Нидерландов. Автомобиль не допущен к эксплуатации на дорогах.

Восемь Z06-R были построены компанией Callaway Competition GmbH. [ 37 ] в Лайнгартене , Германия, в сезоне 2006 года. Французская команда Riverside провела кампанию с участием трех машин. [ 38 ] Стремясь добиться паритета среди разрозненных участников серии GT3, регуляторы FIA применили три формы ограничения возможностей: дополнительный вес автомобиля, дорожный просвет и выбор состава шин. Корветы участвовали в гонках со всеми тремя гандикапами. Z06-R выиграл чемпионат Европы FIA GT3 во второй год своего участия. [ 39 ] К 2011 году все команды Z06-R прекратили участие в гонках GT3, положив конец карьере автомобиля в FIA. Z06-R также участвуют в национальных чемпионатах.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Корнблатт, Майлз (24 июня 2010 г.). «Корвет снова Шевроле (в Европе)» . МотоБуллет . Архивировано из оригинала 1 июля 2010 г.
  2. ^ Фил Берг (20 ноября 2004 г.). Корвет С6 . Моторные книги. ISBN  978-0-7603-1865-2 .
  3. ^ «Корвет 2005 года: «Первый С6» » . Супер Шеви . 11 марта 2013 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Гиллис, Марк; Вандерверп, Дэйв (декабрь 2008 г.). «Испытано: Chevy Corvette ZR1 2009 года, Z51 и Z06» . Автомобиль и водитель .
  5. ^ Вебстер, Ларри (октябрь 2005 г.). «Протестировано: Chevy Corvette Z06 2006 года выпуска» . Автомобиль и водитель .
  6. ^ «GM Media Online: английский» . 03.03.2008. Архивировано из оригинала 3 марта 2008 г. Проверено 8 августа 2019 г.
  7. ^ «Оценка Агентства по охране окружающей среды» . Fueleconomy.gov. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
  8. ^ «GM Media Online: английский» . 26 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2008 г. Проверено 8 августа 2019 г.
  9. ^ «Обзор LS3 — трансмиссия GM» ( ДОК ). ГМ СМИ. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Шестиступенчатая механическая коробка передач автомобиля Tremec T56 (MM6/M12)» ( ДОК ). ГМ. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 27 ноября 2008 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Первая поездка: 2008. 2009 и 2010 Chevrolet Corvette» . Эдмундс.com. 27 апреля 2007 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
  12. ^ «Последний Corvette C6 сошел с конвейера» . Автонеделя. 03.01.2013 . Проверено 22 апреля 2013 г.
  13. ^ «Corvette Z06: успех в гонках помог создать самый быстрый и мощный серийный корвет из когда-либо созданных» . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 г. Проверено 16 октября 2013 г. - Национальный музей корветов, 2006 г. Страница технических характеристик Z06
  14. ^ «Оценка Агентства по охране окружающей среды» . Fueleconomy.gov. 10 сентября 2006 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
  15. ^ «0703_hc_and_os_powertrain_ss» (PDF) . 09.06.2011. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2011 г. Проверено 8 августа 2019 г.
  16. ^ «Взгляд назад на очень коллекционный Corvette Z06 Carbon Limited Edition 2011 года» . CorvetteResource.com. 09.03.2023 . Проверено 9 марта 2023 г.
  17. ^ Жив ли Синий Дьявол? Производительность Chevy, возможно, накаляется. Архивировано 29 июня 2011 г., статья Wayback Machine на сайте AutoWeek.
  18. ^ Грицингер, Боб. «Фотографии прототипа Blue Devil на Auto Week» . Autoweek.com. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
  19. ^ Z07 появится в конце 2008 г. Архивировано 30 апреля 2008 г. в статье Wayback Machine от Motor Trend.
  20. ^ Corvette Blue Devil 2009 года подтвержден и находится на финальной стадии настройки - статья Daily Auto Insider от Car and Driver
  21. ^ «Корвет Blue Devil (наконец-то) получает имя — ZR1» . Блоги.motortrend.com . Проверено 30 сентября 2010 г.
  22. ^ Дитон, Джейми Пейдж; Холл-Гайслер, Кристен (3 июня 2010 г.). «10 лучших скоростей на автобане» . HowStuffWorks.com . Проверено 13 августа 2017 г.
  23. ^ «Представлен Chevrolet Corvette ZR1 2009 года» . Leftlanenews.com. 19 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 г. Проверено 19 декабря 2007 г.
  24. ^ Нефф, Джон (24 апреля 2009 г.). «Chevy Corvette Grand Sport возвращается в 2010 году!» . Автоблог.com . Проверено 30 сентября 2010 г.
  25. ^ Абуэльсамид, Сэм (30 сентября 2009 г.). «Обзор: кабриолет Chevrolet Corvette Grand Sport 2010 года в самый раз» . Автоблог.com . Проверено 30 сентября 2010 г.
  26. ^ Сайлер, Стив (1 февраля 2007 г.). «Chevrolet Corvette Z06 Ron Fellows Championship Edition 2007 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 марта 2019 г.
  27. ^ «Герц Корвет ЖЗ» . 29 сентября 2009 года . Проверено 20 мая 2010 г.
  28. ^ «Корвет ЖЗ» . Проверено 15 февраля 2010 г.
  29. ^ Паукерт, Крис (8 апреля 2009 г.). «Нью-Йорк: Chevrolet Corvette GT1 Championship Edition вызывают на ковер» . Автоблог.com . Проверено 30 сентября 2010 г.
  30. ^ «Ограниченная серия Corvette Z06 Carbon 2011 года» . Automoblog.net. 10 марта 2010 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
  31. ^ «Редкий, совершенно новый Corvette Z06 Carbon Limited Edition 2011 года нашел покупателя» . Управление ГМ. 23 июля 2020 г. Проверено 24 июля 2020 г.
  32. ^ Чере, Чаба (июнь 2003 г.). «Кадиллак XLR 2004 года выпуска» . Автомобиль и водитель . Проверено 21 июня 2017 г.
  33. ^ «Снятие с производства Cadillac XLR» . Новости США . 27 января 2009 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  34. ^ Концепт гусеничного автомобиля Chevrolet Corvette Z06X на сайте Motor Pasión, 1 ноября 2010 г.
  35. ^ GM Media "Гусеничный автомобиль Chevrolet Corvette SEMA 2010" , получено 17 ноября 2010 г.
  36. ^ Pfadt Race Engineering «GM оснащает Corvette Z06X, Camaro SSX полной модернизацией подвески и выбирает Pfadt Race Engineering». Архивировано 15 марта 2012 г. на Wayback Machine , получено 17 ноября 2010 г.
  37. ^ Callaway Cars#C15 .28FIA Corvette GT3.29
  38. ^ «Гонка Ошерлебен 2006» . Vetteweb.com. 26 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
  39. ^ «Победа в Дубае» . Corvettemotorsport.com . Проверено 30 сентября 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Холмс, Марк (2007). Совершенные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. стр. 60–61. ISBN  978-1-905741-62-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71e6b865f347e94d9d0ccc97136de9a1__1722442620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/a1/71e6b865f347e94d9d0ccc97136de9a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Corvette (C6) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)