СсангЙонг Корандо
СсангЙонг Корандо | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Кеохва (1983–1984) Донг-А Моторс (1984–1988) СсангЙонг Мотор (1988–2023) KG Mobility (2023 – настоящее время) |
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Мини-внедорожник (1983–2006) Компактный кроссовер-внедорожник ( C ) (2010 – настоящее время) |
Тип кузова | 3-дверный внедорожник (1983–2006 гг.) 5-дверный кроссовер-внедорожник (2010 – настоящее время) |
Макет | Передний двигатель , задний привод / передний привод / полный привод |
SsangYong Korando ( корейский : 쌍용 코란도) — это мини-внедорожник или компактный кроссовер, выпускавшийся южнокорейским производителем автомобилей SsangYong с 1983 по 2006 год и с 2010 года. Название Корандо является сокращением от «Корея может сделать». [ 1 ] Бренд Korando занесен в Книгу рекордов Гиннеса как старейшая сохранившаяся фирменная табличка в Корее.
Первое поколение (1982)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Кеохва Корандо (1983–84) Донг-А Корандо (1985–87) |
Производство | 1983–1984 ( Keohwa Co. Ltd. ) 1985–1987 (Донг-А Моторс) 1988–1996 ( SsangYong Motors ) |
Сборка | Джурье-дон, Сасанг-гу , Пусан , Южная Корея [ 2 ] Меконг Авто , Вьетнам (1991-?) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Мини-внедорожник |
Тип кузова | 3-дверный универсал К Скорая помощь Пикап |
Макет | Передний двигатель , полный привод |
Связанный | Джип СиДжей |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Исузу 4BA1 (дизель) Исузу C223 (дизель) Isuzu G200Z (бензин) Пежо XD3P (дизель) Daewoo (Isuzu) DC23 корейского производства (дизель) |
Размеры | |
Колесная база | 2390 мм (94,1 дюйма) (короткая ширина) 2895 мм (114,0 дюйма) (длинная ширина) |
Длина | 3860 мм (152,0 дюйма) (SWB) (короткий) 4680 мм (184,3 дюйма) (длинная ширина) |
Ширина | 1700 мм (66,9 дюйма) |
Высота | 1850–1900 мм (72,8–74,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1660–2295 кг (3660–5060 фунтов) |
В 1964 году компания Ha Dong-hwan Motor Company начала собирать джипы, грузовики и автобусы для вооруженных сил США и командования ООН . [ 3 ]
В ноябре 1969 года в производство поступил CJ-5 с рядным четырехцилиндровым двигателем Willys Hurricane мощностью 75 л.с. (56 кВт) , а в 1971 году были представлены десятиместная версия и модель пикапа. В апреле 1974 года компании American Motors и Shinjin Motors создали совместное предприятие Shinjin Jeep Motors для производства местных джипов. местного производства AMC 258 ci Первоначально они имели рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. (82 кВт) SAE, но после нефтяного кризиса семидесятых годов в июле 1979 года был представлен 2,8-литровый дизельный двигатель Isuzu 4BA1 мощностью 85 л.с. (63 кВт) SAE. .
Обеспокоенная AMC ушла из Южной Кореи в августе 1978 года. Shinjin Motors продала партию джипов в Ливию в 1979 году, несмотря на эмбарго, и это привело к новой смене владельцев, поскольку лицензия была признана недействительной. Keohwa Co Ltd взяла на себя производство в марте 1981 года и повернула решетки в решетке, чтобы минимизировать сходство с джипом. [ 4 ] Он оставался доступным с двумя колесными базами 2390 или 2895 мм (94,1 или 114,0 дюйма), с рядным шестицилиндровым двигателем AMC или 2,8-литровым дизельным двигателем Isuzu. [ 3 ] В ноябре 1982 года был представлен девятиместный вариант Family Deluxe, а в марте 1983 года модельный ряд был переименован в Korando. [ 5 ]

Кеохва была поглощена Dong-A Motor в декабре 1984 года. [ 5 ] а в марте 1985 года последовал фейслифтинг. У новой модели был изменен интерьер, а большой дизельный двигатель был заменен двигателем C223 Isuzu объемом 2238 куб.см. Версия пикап была снята с производства. Isuzu G200Z В июне был добавлен 2-литровый бензиновый двигатель . В 1986 году Корандо были экспортированы в Японию; а в 1988 году SsangYong начала экспортировать их в Европу. [ 5 ] В ноябре 1986 года Dong-A была интегрирована в SsangYong Group , которая в марте 1988 года изменила название компании на SsangYong Motor Company . [ 5 ]
В отличие от CJ-7, была также доступна 9-местная удлиненная версия, получившая название Korando K9 . [ 6 ] В конце 1988 года был представлен новый внедорожник на шасси Isuzu Trooper , получивший название SsangYong Korando Family, однако никакого отношения к Jeep CJ-7, за исключением шильдика «Корандо», этот автомобиль не имеет. Производство Korando на базе Jeep закончилось в 1996 году. [ 7 ]
Второе поколение (1996–2006 гг.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Дэу Корандо SsangYong Actyon Korando (Южная Корея, 1997–1999 гг.) ТагАЗ Такер (Россия) [ 8 ] |
Производство | 1996–2006 ( СсангЙонг ) 1997–2005 ( «Меконг Авто» ) 2008–2014 ( ТагАЗ ) [ 8 ] |
Сборка | Пхёнтэк , Южная Корея Хошимин , Вьетнам Таганрог , Россия ( ТагАЗ ) Люблин , Польша Саве , Иран (Бон Ро) |
Дизайнер | Кен Гринли |
Кузов и шасси | |
Сорт | Мини-внедорожник |
Тип кузова | 3-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель , задний привод / полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,3 л М111 И4 ( бензин ) 3,2 л М104 И6 (бензин) 2,3 л OM601 I4 ( дизель ) 2,9 л OM602 I5 (дизель) |
Размеры | |
Колесная база | 2480 мм (97,6 дюйма) |
Длина | 4330 мм (170,5 дюйма) |
Ширина | 1840 мм (72,4 дюйма) |
Высота | 1845 мм (72,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1800 кг (3968 фунтов) |
«Новый» Korando второго поколения был выпущен в Азии в 1996 году в дополнение к SsangYong Musso (выпущен в 1993 году). [ 9 ] выпущенный в Европе в 1997 году и в Австралии в 1998 году, он был основан на укороченной версии шасси Musso . [ 10 ] массой 1,8 тонны. 3-дверный мини-внедорожник [ 11 ] был разработан профессором Кеном Гринли. [ 12 ]
На выбор предлагаются бензиновые двигатели объемом 2,3 и 3,2 литра или дизельные двигатели объемом 2,3 и 2,9 литра , все они производятся по лицензии Mercedes-Benz и сопровождаются пятиступенчатой механической коробкой передач Borg-Warner . Интерьер Korando второго поколения был уникальным, поскольку имел арки рулевого колеса с обеих сторон. Это должно было облегчить переход на правостороннее управление и сократить производственные затраты. Со стороны пассажира в арке вмонтировали ручку. [ 13 ]
Это поколение продавалось как Daewoo Korando с 1999 по 2001 год, поскольку Daewoo купила контрольный пакет акций SsangYong , но позже была вынуждена продать свои акции. [ нужна ссылка ]
Редакция
[ редактировать ]Производство второго поколения закончилось в 2006 году. Однако продажи на многих рынках продолжались до 2007 года из-за оставшихся запасов. Он был доступен с различными бензиновыми и дизельными двигателями, включая 2,9-литровый пятицилиндровый дизель от Mercedes-Benz . [ 14 ] В 2008 году российский ТагАЗ по лицензии начал собирать Корандо как ТагАЗ Тагер не только в трехдверном варианте, но и в специфическом пятидверном длиннобазном варианте. [ нужна ссылка ]
Галерея
[ редактировать ]-
Корандо кабриолет
-
Вид сзади на модель с жесткой крышей
-
2,9-литровый двигатель Mercedes-Benz, используемый в Korando.
-
ТагАЗ берет 3-дверку
-
ТагАЗ берет 5-дверку
Третье поколение (C200; 2010 г.)
[ редактировать ]Третье поколение (С200) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | SsangYong Korando C (Южная Корея) SsangYong New Actyon (Казахстан и Россия) SsangYong Actyon (Малайзия) [ 15 ] Микро Корандо (Шри-Ланка) [ 16 ] |
Производство | 2010–2019 |
Сборка | Пхёнтэк , Южная Корея Владивосток , Россия ( Соллерс ) Kremenchuk , Украина ( KrASZ ) Полгахавела , Шри-Ланка ( Микроавтомобили ) [ 17 ] Бразилия : Эспириту-Санту ( Фабрал ) [ 18 ] |
Дизайнер | Италдизайн Джуджаро |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л I4 (бензин) 2,0 л I4 (дизель) 2,2 л I4 (дизель) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4410 мм (173,6 дюйма) |
Ширина | 1830 мм (72,0 дюйма) |
Высота | 1675 мм (65,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1537–1692 кг (3389–3730 фунтов) |



Korando третьего поколения под кодовым названием SsangYong C200. [ 19 ] производство началось в конце 2010 года. [ 20 ] Это будет первый автомобиль, выпущенный в обновленной линейке SsangYong . [ 21 ] У него немного более длинная колесная база, чем у его конкурентов Hyundai ix35 и Kia Sportage . Решение назвать C200 Korando было принято компанией SsangYong . [ 22 ] Автомобиль будет продаваться в России как SsangYong New Actyon . [ 23 ]
В 2013 году SsangYong представила рестайлинговую версию Korando. Они изменили дизайн передней решетки и добавили новые фары, включая светодиодные дневные ходовые огни и задний комбинированный фонарь. В 2016 году SsangYong заменил 2,0-литровый дизельный двигатель Korando на 2,2-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Евро-6. В 2017 году была представлена вторая версия с фейслифтингом.
Функции
[ редактировать ]Korando третьего поколения изначально выпускалось с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач M11 и находится в производстве с мая 2011 по 2015 год. С 2015 года SsangYong заменил автоматическую коробку передач Korando на 6-ступенчатую коробку передач Aisin . С момента запуска он также будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом . Его смешанный расход топлива составляет 5,5 л/100 км, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. [ 24 ] Доступным на момент выпуска двигателем был турбодизель объемом 2,0 литра мощностью 175 лошадиных сил . Бензиновый двигатель был представлен в 2012 году. [ 25 ]
В стандартную комплектацию Korando входит шесть подушек безопасности. Объем багажника – 480 литров; однако его можно увеличить до 1300 литров, если сложить сиденья. [ 26 ]
Прием
[ редактировать ]Новый Korando был хорошо принят с точки зрения дизайна: многие рецензенты отметили улучшения в дизайне по сравнению с предыдущими моделями. [ нужна ссылка ] Внутреннее пространство также получило высокую оценку, как и совершенно новое монококовое шасси.
В 2012 году он стал внедорожником года в Македонии .
Концептуальные модели
[ редактировать ]С 2008 года было представлено пять концептуальных автомобилей (некоторые из которых получили название C200):
С200
[ редактировать ]Оригинальный концепт C200 дебютировал на Парижском автосалоне 2008 года. [ 27 ] и с тех пор был показан во многих других. Концепт получил в основном положительные отзывы, и многие считали его автомобилем, который может изменить репутацию SsangYong как производителя автомобилей с сомнительным стилем.
С200 Аэро
[ редактировать ]Концепт-кар C200 Aero дебютировал на Сеульском автосалоне 2009 года . Год спустя он был выпущен под названием Korando C практически без изменений оригинального дизайна Джуджаро.

С200 Эко
[ редактировать ]C200 Eco дебютировал на Сеульском автосалоне 2009 года . Это гибрид , в котором используется как дизельный, так и электрический двигатель (питающийся от аккумулятора напряжением 340 В). Он также использует систему «стоп-старт» , которая отключает двигатель во время остановки. Экономия топлива составит около 25%. [ 28 ] Интерьер отличается зеленой отделкой и просторным салоном.
Корандо С
[ редактировать ]Новый концепт Korando C, представленный на Международном автосалоне в Пусане в 2010 году, практически не изменился с предыдущими концептами, но имеет более агрессивный стиль и, как говорят, является представителем серийной версии. Что касается производительности, новый концепт оснащен 2,0-литровым турбодизельным двигателем и подтвержденной выходной мощностью 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) и крутящим моментом 360 Нм (270 фунт-фут). [ 22 ] Интерьер аналогичен салону C200 Eco. [ 29 ] Он также был представлен как Actyon на Московском международном автомобильном салоне 2010 года с глобальным логотипом SsangYong вместо отечественного логотипа. [ 30 ]
Корандо EV
[ редактировать ]Представленный на Международном автосалоне в Пусане в 2010 году Korando EV представлял собой полностью электрический концепт-кар, созданный на базе Korando C. [ 31 ] Максимальная скорость 150 км/ч, запас хода 180 км. [ 32 ]
Корандо C Арт Автомобиль
[ редактировать ]На Международном автосалоне в Пусане 2010 года вместе с концептами Korando C и Korando EV был представлен арт-кар в стиле Atomouse , созданный в сотрудничестве с корейским поп-художником Донги Ли и Центром искусств Gana. [ 33 ] [ 34 ] Он также был представлен как Actyon на Московском международном автомобильном салоне 2010 года с глобальным логотипом SsangYong вместо отечественного логотипа. [ 35 ]
Четвертое поколение (С300; 2019 г.)
[ редактировать ]Четвертое поколение (С300) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | СсангЙонг Мотор (2019–2023 гг.) KG Mobility (2023 – настоящее время) |
Производство | 2019 – настоящее время |
Сборка | Пхёнтэк , провинция Кёнгидо , Южная Корея |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный кроссовер- внедорожник |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод |
Связанный | КГМ Торрес |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л e-XGi 150T GDI - T I4 ( бензин ) 1,6 л e-XDi 160 I4-T ( дизель ) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая коробка Aisin . автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2675 мм (105,3 дюйма) |
Длина | 4450 мм (175,2 дюйма) |
Ширина | 1870 мм (73,6 дюйма) |
Высота | 1675 мм (65,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1535 кг (3384,1 фунта) 1640 кг (3615,6 фунта) (полный привод) |
28 января 2019 года компания SsangYong опубликовала тизер-изображение и видео нового Korando. Korando был спущен на воду в Южной Корее 26 февраля. [ 36 ] и дебютировал на мировом рынке на Женевском автосалоне 2019. [ 37 ]
Korando предлагается на выбор с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 163 лошадиных силы или 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 136 лошадиных сил и доступен в двух- или четырехколесном приводе. И он оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN.
Корандо Электронное движение
[ редактировать ]Korando E-motion — это полностью электрическая версия Korando и первый полностью электрический SsangYong. Он стал доступен с 2022 модельного года. Автомобиль оснащен аккумуляторной батареей емкостью 61,5 кВтч, позволяющей проехать 339 км по WLTP , а также электродвигателю с передним приводом мощностью 140 кВт (190 л.с.) и крутящим моментом 360 Нм. [ 38 ]
Безопасность
[ редактировать ]Результаты испытаний Euro NCAP для SsangYong Korando 1.6 с дизельным двигателем, левым рулем, 5-дверным внедорожником со стандартным оборудованием безопасности при регистрации 2019 года:
Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый пассажир: | 33.8 | 88% |
Ребенок-проживающий: | 41.8 | 85% |
Пешеход: | 33.1 | 68% |
Ассистент безопасности: | 9.7 | 74% |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Jeep Korando может похвастаться самым долгим производственным сроком — 27 лет» . Smotor.com. 01 июля 2006 г. Проверено 1 декабря 2012 г.
Название Korando было образовано путем объединения первых трех и последних двух букв девиза «Корея может сделать».
- ^ [Лом] Фабрика джипов Джурье-дон Синджин ([Лом] Фабрика джипов Джурё-дон Синджин)
- ^ Jump up to: а б Коссар, Юбер. "Les "Jeep" en Corée du sud" [Джипы Южной Кореи]. Семья Джипов (на французском языке) . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Редмонд, Дерек. «Джипы в Южной Корее» . CJ3B.info . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История: пять десятилетий лидерства и инноваций» . Ссангёнг Моторс. Архивировано из оригинала 17 мая 2006 г.
- ^ «Что такое джип Корандо?» . 4-the-love-of-jeeps.com . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Корандо» . Koreaoto.com. Архивировано из оригинала 27 января 2013 г. Проверено 2 декабря 2012 г.
Время продажи: '83.3~'95.12
- ^ Jump up to: а б "ТагАЗ: Tagaz Tager (Russia)" . Tagaz.ru . Retrieved 2010-10-15 .
- ^ «Ссангён Моторс» (на корейском языке). Smotor.com. Архивировано из оригинала 22 декабря 2004 г. Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Новый Ssangyong Korando выходит на рынок внедорожного досуга» . АВТОВЕБ. 21 января 1998 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г. Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ "Мини-внедорожник Daewoo Korando 2.3 D 3 двери 2.3 дизель 1999 года" . Gnomoon.com. Архивировано из оригинала 14 января 2015 г. Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ «Ssangyong Korando 4x4 протестирован» . Колеса24.co.za. 25 октября 2005 г. Проверено 2 декабря 2012 г.
Korando был разработан профессором Кеном Гринли из Королевского колледжа искусств в Лондоне, используя в качестве основной темы джип Вилли времен Второй мировой войны.
- ^ «Дэу Корандо 4WD» . Ebroadcast.com.au. Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 г. Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ "SsangYong/Korando/SX 5-дв. универсал" . GoAuto.com.au . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ «Выпущены обновленные пикап SsangYong Actyon Sports и внедорожник Actyon по цене от 86 до 129 тысяч ринггитов — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 06.09.2012 . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Микро Корандо» . Micro Cars (Pvt) Ltd. 2015. Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года.
- ^ «Представление первого внедорожника Korando в Temple Trees Его Превосходительству президенту Махинде Раджапаксе» . Микро Карс Лимитед. 21 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 02 сентября 2011 г. Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ «Фабрал подписывает заводской протокол о намерениях относительно святого духа» (на португальском языке). СсангЙонг Бразилия. Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года.
- ^ Мун Кван Лип (25 апреля 2008 г.). «ВНУТРИ Джунганг Дейли» . Joongangdaily.joins.com . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Мун Кван Лип и Пак Ён Вон (2 марта 2010 г.). «ВНУТРИ Джунганг Дейли» . Joongangdaily.joins.com . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «SsangYong C200 Concept (2008) с картинками и обоями» . Netcarshow.com . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б ГоАвтоМедиа. «SsangYong Korando 2010 — выставка в Пусане: возрождение SsangYong Korando» . ПерейтиАвто . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Ssangyong Korando C будет переименован компанией Sollers в новый Actyon» . Insideline.com. 09.09.2010 . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ " "Автоцентр" протестировал новый SsangYong Korando" . Autocentre.ua . Retrieved 2010-10-15 .
- ^ «Дизель 175 л.с. для SsangYong Korando, новости AutoTelegraaf.nl» . Autotelegraaf.nl. 23 сентября 2010 г. Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ Серджио Пиччоне (23 сентября 2010 г.). «SsangYong Korando: наступает новая эра» . ELOMUNDO.es . Проверено 25 сентября 2010 г.
- ^ «Концепт SsangYong C200 нарушает традиции» . Автомобильные советы. 13 сентября 2008 г. Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Наварро, Ксавьер (11 марта 2008 г.). «Женева 08: Больше о гибридной системе SsangYong» . Автоблог зеленый . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Альберто Баллестин, 29 апреля 2010 г. «SsangYong демонстрирует новый Korando (все еще концептуальный)» . Es.autoblog.com. Архивировано из оригинала 3 мая 2010 г. Проверено 1 мая 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ "SsangYong NEW Action - Редакционная фотография российской премьеры - Изображение автомобиля, премьера: 15802902" . Время мечтаний . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Транспортный портал Кореи:::Новости транспорта:::» . Gyotongn.com . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ CofinaMedia Интернет (01 мая 2010 г.). «Автомотор» . Новости.automotor.xl.pt . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ « Мы выпускаем автомобиль, который будет выглядеть великолепно, сколько бы вы на него ни смотрели»... Посмотрите на возрождение Ssangyong» . biz.chosun.com (на корейском языке). 11 апреля 2021 г. Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Ссангёнг Мотор» . www.smotor.com . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Москва, 26 августа, Ssangyong Moscow International Stock Photo (редактировать), 61630420» . Shutterstock.com . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ 최경애 (26 февраля 2019 г.). «(LEAD) SsangYong запускает внедорожник Korando для увеличения продаж» . Информационное агентство Йонхап . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ «Ssangyong представляет совершенно новый Korando для Европы в Женеве | Автомобильный мир» . 5 марта 2019 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ «Подробное описание электрического внедорожника SsangYong Korando e-Motion 2022 года» . Водить машину . 09.12.2021 . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ «Официальный рейтинг безопасности SsangYong Korando 2019» . Евро НКАП . Проверено 4 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Официальный сайт (Korando e-motion)