Jump to content

СсангЙонг Родиус

СсангЙонг Родиус
Обзор
Производитель СсангЙонг Мотор Компани
Код модели А100
Производство 2004–2019
Сборка Южная Корея: Пхёнтэк , провинция Кёнгидо.
Кузов и шасси
Сорт Минивэн
Тип кузова 5-дверный минивэн
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, полный привод
Хронология
Предшественник СсангЙонг Палас

SsangYong Rodius ( корейский : 쌍용 로디우스, продаваемый в Австралии, Чили, Новой Зеландии, Малайзии, Таиланде, Филиппинах, Марокко, Сингапуре и Южной Африке как Stavic ) — автомобиль, выпущенный в конце 2004 года южнокорейским автопроизводителем SsangYong Motor Company . Родиус — неточное сочетание слов «дорога» и «Зевс» , что означает «Повелитель дороги». [ 1 ] Считается многоцелевым автомобилем (MPV), он доступен в конфигурациях на 7, 9 и 11 сидений (3 или 4 ряда), в Гонконге также доступна 5-местная версия. [ 2 ] Сиденья можно сложить, чтобы использовать в качестве столиков, или сложить еще больше (сложить вдвое), чтобы добавить дополнительное грузовое пространство. Их можно поворачивать, что способствует неловкому разговору при перемещении вперед и назад. [ 3 ]

Первое поколение (2004–2013 гг.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Rodius первого поколения (до рестайлинга)
Обзор
Также называется Микро Ставик (Шри-Ланка) [ 4 ]
SsangYong Stavic (Юго-Восточная Азия)
СсангЙонг Родиус Евро (2012)
Дэу Родиус
Производство 2004–2012
Дизайнер Стив Парк
Силовой агрегат
Двигатель 3,2 л М104 И6 ( бензин )
2,7 л OM612 I5 ( турбодизель )
2,0 л e-XDi 200 I4 ( турбодизель )
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 3000 мм (118,1 дюйма)
Длина 5125 мм (201,8 дюйма)
Ширина 1915 мм (75,4 дюйма)
Высота 1821 мм (71,7 дюйма)
Снаряженная масса 2300 кг (5100 фунтов)
Родиус первого поколения (после фейслифтинга)
Задняя часть Rodius первого поколения

Двигатели представляют собой лицензированный Mercedes-Benz 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 л (162 кВт (217 л.с.) и 309 Нм (228 фунт-фут)) и 5-цилиндровый Common Rail дизельный двигатель объемом 2,7 л (121 кВт (162 фунт-фут)). л.с.) и 342 Нм (252 фунт-фут)). Дизельный двигатель раскритиковали как «старомодный» и «устаревший». [ 5 ] но хвалят за «твердую основу Mercedes».

Автомобиль был разработан Стивом Парком. [ 6 ] бывший руководитель колледжа автомобильного дизайна в Сеуле. Целью дизайна было передать суть роскошной яхты. [ 7 ] [ 8 ]

В августе 2008 года Rodius подвергся фейслифтингу, что уменьшило критику в адрес его внешнего вида, однако стиль по-прежнему подвергался резкой критике. [ 9 ] [ 10 ] Впоследствии, из-за плохой популярности, производство Rodius в Европе было прекращено без прямого преемника 31 декабря 2011 года. Однако 2 июля 2012 года Rodius вернулся с новым названием Rodius Euro , который поставляется с дизельным двигателем e-XDi200, который производит мощность 155 л.с., [ 11 ] доступен либо с 6-ступенчатой ​​​​МКПП, либо с автоматической коробкой передач 5G-Tronic от Mercedes-Benz. [ 12 ] Рецензенты часто критиковали механическую коробку передач за плохое переключение передач. [ 13 ]

При выпуске автомобиль подвергся критике со стороны многих обозревателей за плохое качество сборки. [ 14 ] умение обращаться, [ 15 ] доработка, выбросы, производительность, [ 16 ] безопасность, [ 17 ] поездка, [ 5 ] и внутренняя отделка, [ 18 ] но хвалят за простор, практичность, соотношение цены и качества, [ 19 ] низкая цена, количество мест, сервисное обслуживание, [ 16 ] наличие полного привода, механики Mercedes-Benz и щедрые условия гарантии. [ 20 ] [ 21 ] Многие из них использовались в качестве такси в аэропортах из-за щедрой гарантии и большого пространства, позволяющего перевозить целые семьи с багажом.

Внешний вид и стиль

[ редактировать ]

В средствах массовой информации автомобиль получил несколько негативных отзывов о своем внешнем виде, многие назвали его «самым уродливым автомобилем на свете». [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Описан экспертами как « R-класс с синдромом Дауна ». [ 28 ] и «неуклюжий вид», [ 16 ] современные рецензенты единогласно высмеяли этот стиль как «любопытный». [ 20 ] 'без картины маслом', [ 9 ] «пузатый», «ужасный», «характерный», [ 29 ] 'испытывающий', [ 10 ] «отвратительный», «отвратительный», «спорный», «чудаковатый», [ 18 ] 'возмутительный', [ 30 ] «странный», «странный», [ 31 ] 'необычный', [ 32 ] 'своеобразный', [ 16 ] «свинья-уродливая», «гопящая» и «глазное оскорбление» [ 33 ] с «бездушным лицом», [ 34 ] Задняя часть «двери сарая», «колеса тележки для покупок» и «гротескно негабаритные черты передней части», [ 14 ] «составленные тремя слепыми мышами». [ 30 ]

также резко осудил этот стиль Top Gear за внешний вид стандартных колёс и «мрачную переднюю часть», заявив, что «весь свод правил о том, что уродливо, был переписан». [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] В 2009 году автомобиль получил награду «WTF» от журнала Top Gear Magazine , в котором говорилось, что он «выглядит так, будто его разлили по бутылкам во время драки в пабе и слепой сшил обратно». [ 39 ] [ 40 ] Джереми Кларксон описал машину как купе и фургон для перевозки грузов, «слитых вместе в результате самого нечестивого слияния с тех пор, как Калигула влюбился в свою лошадь », с «колесами... размером со Smarties ». [ 41 ] в то время как Ричард Хаммонд раскритиковал его как «довольно уродливый». [ 19 ]

Из-за своего внешнего вида автомобильные журналисты быстро окрестили автомобиль «Одиозным Родиусом», некоторые из которых описывали его как «удивленного бегемота», который был «настолько уродлив, что мог напугать маленьких детей». [ 42 ] Читатели Daily Telegraph назвали этот автомобиль самым уродливым автомобилем на дороге, набрав 29% голосов, отметив, что «даже его собственная мать назвала бы его уродливым». [ 28 ] [ 42 ] описала автомобиль В Австралии газета Sydney Morning Herald как «разрушающуюся автобусную остановку», а Уилс — как «имеющий лицо, похожее на обгоревшие стринги». [ 30 ]

В ответ на эту критику компания SsangYong отрицает, что автомобиль уродлив, и отвечает, что автомобиль «имеет сильную эмоциональную составляющую, которая сделает его центром внимания, где бы он ни находился». [ 14 ] [ 42 ]

В 2015 году Rodius 1-го поколения стал одним из самых популярных автомобилей на гоночной трассе Banger благодаря своему высокому центру тяжести и высокой прочности при столкновении, что в конечном итоге привело к запрету участия в этом виде спорта в 2017 году. Это второй автомобиль, запрещенный к участию в гонках. Гонки Banger после Chrysler Imperial в 2016 году.

В 2017 году британский автомобильный телесериал Top Gear попытался реализовать дизайнерские устремления Гринли, объединив дорестайлинговый Rodius с шасси лодки, чтобы создать роскошную яхту, которую они назвали SsangYacht. Он был протестирован в гавани Монако и рассмотрен ведущим Эдди Джорданом для Boat International . [ 43 ] [ 44 ]

Второе поколение (2012–2019 гг.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Также называется SsangYong Tourism (Великобритания)
SsangYong Korando Tourism (Южная Корея)
SsangYong Stavic (Юго-Восточная Азия)
SsangYong Stavic Rodius (Алжир)
Производство 2012–2019
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л e-XDi 200 (155 л.с.) I4 ( турбодизель ) [ 45 ]
2,2 л e-XDI 220 (178 лс) I4 ( турбодизель ) [ 46 ]
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
5-ступенчатая NAG 5G-Tronic. автоматическая коробка передач
7-ступенчатая NAG 7G-Tronic. автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 3000 мм (118,1 дюйма)
Длина 5130 мм (202,0 дюйма)
Ширина 1915 мм (75,4 дюйма)
Высота 1850 мм (72,8 дюйма)
Снаряженная масса 2411 кг (5315 фунтов)
Turismo (Rodius) второго поколения сзади
Интерьер Родиуса второго поколения
Рестайлинг Rodius второго поколения

Второе поколение Rodius, получившее название Korando Turismo ( корейский : 코란도 투리스모) в Южной Корее, было представлено 5 февраля 2013 года и впервые было показано на Женевском автосалоне 2013 года , продажи которого начались вскоре после этого. Новая модель выпускается в девяти-, десяти- или одиннадцатиместной конфигурации (в дополнение к стандартным пяти- и семиместным вариантам) и имеет грузовой объем до 3240 литров. В основе нового Rodius/Korando Turismo лежит 2,0-литровый турбодизельный двигатель, соединенный либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Mercedes-Benz. [ 47 ] Текущий Turismo 2016+ предлагает обновленную 7-ступенчатую коробку передач Mercedes-Benz e-Tronic с той же 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Turismo 2016+ также соответствует стандартам выбросов Евро VI. [ 48 ] Автомобиль основан на той же платформе, что и его предшественник. [ 49 ]

Это поколение автомобиля имеет марку Turismo из-за особенно негативной реакции на предыдущую модель в Великобритании относительно ее стиля. в Великобритании [ 49 ]

В марте 2014 года Stavic второго поколения был удостоен награды «Автомобиль 2014 года — лучший дизайн MPV» от Grand Prix , самого известного автомобильного журнала Таиланда, на 35-м Международном автосалоне в Бангкоке 2014. [ 50 ] Стиль был оценен как значительное улучшение по сравнению с предшественником. [ 30 ] [ 49 ] [ 51 ] [ 52 ]

В июле 2018 года была выпущена последняя обновленная версия с меньшими фарами, новой решеткой радиатора, новым передним бампером, измененным капотом, измененным дизайном передних крыльев, новым рулевым колесом и новым информационно-развлекательным блоком. [ 53 ] [ 54 ]

В 2019 году Ssangyong прекратила выпуск Rodius/Stavic, не запланировав какого-либо преемника, сославшись на плохие продажи и внедрение стандартов Euro 6D-Temp , поскольку дизельные двигатели 2,0 л e-XDI 200 I4 и 2,2 л e-XDI 220 I4, предлагаемые на Rodius, не подлежит дальнейшей модификации для соответствия новым нормам выбросов. Прекращение выпуска Ssangyong Rodius/Stavic позволит Ssangyong сосредоточить свое внимание на кроссоверах, внедорожниках и пикапах. [ 55 ]

  1. ^ Ким, Хе Вон (10 августа 2012 г.). «[История бренда] 한국GM & 르노삼성 и 읍용» [История бренда. GM Korea, Renault Samsung и SsangYong] (на корейском языке). Theiauto.com. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 г. Проверено 23 марта 2014 г.
  2. ^ «5-местный фургон Stavic Diesel – SsangYong Hong Kong» . Ssangyongmotor.com.hk. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 7 августа 2011 г.
  3. ^ «Ссангён Моторс» (на корейском языке). Smotor.com. Архивировано из оригинала 3 марта 2010 г. Проверено 3 декабря 2009 г.
  4. ^ «Ставик» . Микро Карс Лимитед. 2008. Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б "Обзор минивэна Ssangyong Rodius 2017 | Какая машина?" . Какая машина? . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  6. ^ «Обзор SsangYong Rodius» . Carpages.co.uk . Проверено 3 декабря 2009 г.
  7. ^ "Отзыв Ssangyong Rodius (01.07.2014)" . Ирландский эксперт . 19 мая 2014 г. Проверено 19 января 2017 г.
  8. ^ «100 самых уродливых автомобилей: 20-1» . Телеграф.co.uk . Проверено 15 августа 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «SsangYong Rodius | Новости Auto Express | Новости» . Авто Экспресс . 5 августа 2007 г. Проверено 3 декабря 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Ссангёнг Родиус ES» . Независимый . 07.06.2012. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г. Проверено 16 августа 2017 г.
  11. ^ «Ссангёнг Мотор» . www.smotor.com . Проверено 15 августа 2017 г.
  12. ^ «Ssangyong Motors запускает Rodius Euro» . Мегаавто . 02 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 4 июля 2012 г.
  13. ^ «Дорожный тест: Ssangyong Rodius 270 S 5dr» . www.topgear.com . Апрель 2008 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «СсангЙонг Родиус» . Независимый . 26 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  15. ^ «13 худших автомобилей за последние 20 лет» . Журнал Топ Гир . 31 октября 2013 г. Проверено 12 октября 2014 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор SsangYong Rodius (2005-2013)» . «Санди Таймс вождение» . 20 апреля 2014 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  17. ^ "Отзыв о SsangYong Rodius (2005-2013)" . Авто Экспресс . Проверено 15 августа 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Обзор SsangYong Rodius Estate (2005–2013) | Паркеры» . www.parkers.co.uk . Проверено 15 августа 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Хаммонд, Ричард (31 октября 2008 г.). «SsangYong Rodius — ценный, но уродливый автомобиль» . зеркало . Проверено 15 августа 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «СсангЙонг Родиус (2005)» . Честный Джон . Проверено 15 августа 2017 г.
  21. ^ «Ssangyong Rodius 270 XDI SE — Вердикт» . Независимый . 30 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  22. ^ «В чем смысл X6?» . Автокар. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 3 декабря 2009 г.
  23. ^ «Гадкая штука» . News.drive.com.au. 04.06.2010. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 2 октября 2010 г.
  24. ^ «Самые уродливые автомобили Британии» . www.uglycars.co.uk . Архивировано из оригинала 13 мая 2006 года . Проверено 13 января 2022 г.
  25. ^ «ТОП-10 АВТОМОБИЛЕЙ: худшие автомобили за последние 50 лет» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 15 августа 2017 г.
  26. ^ «Уродливые автомобили: это самые худшие автомобили в мире?» . Вечерний стандарт . Проверено 15 августа 2017 г.
  27. ^ «60 вещей, которые вы никогда не знали о SsangYong» . ПетролБлог . 05.08.2014 . Проверено 15 августа 2017 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Дэйви Г. «Британцы голосуют за Ssangyong Rodius за самый уродливый автомобиль в Великобритании» . Ялопник . Проверено 15 августа 2017 г.
  29. ^ «Это SsangYong — самая уродливая машина Великобритании? | Autocar» . www.autocar.co.uk . Проверено 16 августа 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д "Отзыв Ssangyong Rodius (01.07.2014)" . 19 мая 2014 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  31. ^ Торчинский, Джейсон. «Какая машина имеет худшие пропорции?» . Ялопник . Проверено 16 августа 2017 г.
  32. ^ «Обзор автомобиля SsangYong Rodius | Менеджер по бизнес-автомобилям» . Менеджер по бизнес-автомобилям . 31 мая 2013 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  33. ^ Джон, Честный (15 октября 2016 г.). Автомобили-тастрофы: 80 автомобильных злодеяний за последние 20 лет . Фаулер, Джордж. Англия. ISBN  9781845849337 . ОСЛК   951950901 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  34. ^ «8 худших дизайнов решеток в новейшей истории автомобилей» . Автомобильный дроссель . Проверено 15 августа 2017 г.
  35. ^ «Это монстр? | Обзоры автомобилей | от автомобильного энтузиаста» . www.carenthusiast.com . Проверено 15 августа 2017 г.
  36. ^ « Топ Гир ». Серия 6 . Серия 6. Эпизод 1. 22 мая 2005 г. Через 15 минут. BBC. Би-би-си Два. «Вся книга правил о том, что уродливо, была переписана компанией SsangYong с помощью этого»… «Посмотрите на шины, размер колес всего 9 дюймов»… «Посмотрите на этот большой мрачный передок, я может быть болен'
  37. ^ Небольшой сборник машин и прочего, что можно заметить на дороге . Лондон: Детская BBC. 2012. ISBN  9781405908467 . OCLC   795853130 .
  38. ^ « Топ Гир ». 7 . Серия 7. Эпизод 6. 39 минут. BBC. Би-би-си Два. «...Самая уродливая машина года!» И номинированы... SsangYong Rodius.
  39. ^ «50 машин, упавших с уродливого дерева» . www.msn.com . Проверено 15 августа 2017 г.
  40. ^ «Путеводитель по новым автомобилям - SsangYong Rodius». Топ Гир . Великобритания: BBC Worldwide. Апрель 2009. с. 211.
  41. ^ Джереми, Кларксон (21 мая 2015 г.). Что может пойти не так .... [Лондон] Великобритания. ISBN  9781405919371 . OCLC   910978176 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  42. ^ Перейти обратно: а б с Дербишир, Дэвид (12 октября 2005 г.). «10 самых уродливых автомобилей» . Телеграф.co.uk . Проверено 15 августа 2017 г.
  43. ^ «Топ Гир» . 24 . Серия 24. Эпизод 7 . 23 апреля 2017 г. Би-би-си. Би-би-си Два . Проверено 15 августа 2017 г. 'Ссангяхта'
  44. ^ «SsangYacht от Top Gear: создание роскошного круизера из самой уродливой машины в мире» . Лодочный Интернационал . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
  45. ^ «Обзор Ssangyong Turismo 2.0 e-XDi (2014)» . Автомобильный журнал.co.uk. 08.12.2014 . Проверено 19 января 2017 г.
  46. ^ «Обзор Ssangyong Turismo» . AutoCar.co.a в Великобританию . Проверено 19 января 2017 г.
  47. ^ «SsangYong Korando Turismo 2014 года выпуска, он же новый Rodius, официально представлен [видео]» . WorldCarFans . 07.02.2013.
  48. ^ «ССАНГЬОНГ ТУРИСМО Технический» . Ссангёнг ГБ . Проверено 19 января 2017 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор Ssangyong Turismo (2017) | Autocar» . www.autocar.co.uk . Проверено 16 августа 2017 г.
  50. ^ «СсангЙонг Мотор» . www.smotor.com .
  51. ^ «SsangYong Rodius 2013 года больше не самая уродливая машина в мире… возможно, [с видео]» . Автоблог . Проверено 15 августа 2017 г.
  52. ^ «Новый Родиус становится немного менее уродливым» . КарБузз . Проверено 15 августа 2017 г.
  53. ^ «SsangYong Stavic 2018 года — большой минивэн получил фейслифтинг» . Автомобильные новости Пола Тана . 30 июля 2018 г. Проверено 30 июля 2018 г.
  54. ^ «Обнаружен рестайлинг SsangYong Stavic/Turismo 2018 года | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 30 июля 2018 г.
  55. ^ «Ssangyong Rodius 2.0L 9-местный 2019 года - Обзоры автомобилей» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df703573b42f05669d374d6173ecbf8e__1723373640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/8e/df703573b42f05669d374d6173ecbf8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SsangYong Rodius - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)