КГМ Тиволи
КГМ Тиволи | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | СсангЙонг Мотор (2015–2023 гг.) KG Mobility (2023 – настоящее время) |
Также называется | СсангЙонг Тиволи XLV [ 1 ] SsangYong Tivoli Air (Южная Корея) [ 2 ] СсангЙонг Тиволи Гранд SsangYong Tivolan (Китай) [ 3 ] SsangYong LUVi (Дания) [ 4 ] Микро Тиволи (Шри-Ланка) [ 5 ] |
Производство | 2015 – настоящее время |
Сборка | Пхёнтэк , провинция Кёнгидо , Южная Корея (SsangYong Motor Company) Саве , Иран (Рамак Ходро) Чакан , Махараштра , Индия ( Махиндра ), (для Шри-Ланки) (2015-2020) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный кроссовер-внедорожник ( B ) |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод |
Связанный | Махиндра XUV300 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,2 л e-XGi120T T - GDI I3 ( бензин ) 1,5 л e-XGi150T T-GDI I4 (бензин) 1,6 л e-XGi160 I4 (бензин) 1,6 л e-XDi160 I4-T ( дизель ) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая коробка Aisin . автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4195 мм (165,2 дюйма) (до рестайлинга) 4225 мм (166,3 дюйма) (рестайлинг) 4440 мм (174,8 дюйма) (XLV) |
Ширина | 1795 мм (70,7 дюйма) (до рестайлинга) 1810 мм (71,3 дюйма) (рестайлинг) 1798 мм (70,8 дюйма) (XLV) |
Высота | 1590 мм (62,6 дюйма) (до рестайлинга) 1613 мм (63,5 дюйма) (рестайлинг) 1605 мм (63,2 дюйма) (XLV) |
Снаряженная масса | 1300 кг (2900 фунтов) (бензин) 1390 кг (3060 фунтов) (дизель) 1425 кг (3142 фунта) (XLV FWD) 1535 кг (3384 фунта) (XLV AWD) |
KGM Tivoli ( корейский : KGM 티볼리), ранее SsangYong Tivoli , — субкомпактный кроссовер-внедорожник , производимый KG Mobility (ранее SsangYong Motor). Tivoli была первой новой моделью SsangYong, принадлежащей Mahindra & Mahindra . [ 6 ] Оно названо в честь итальянского города Тиволи, Лацио , и было выбрано потому, что его можно прочитать как «Я люблю это» наоборот. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Tivoli находился в стадии тестирования и разработки в течение трех лет до его анонса в ноябре 2014 года и был представлен концептуально под названием проекта X100. Он был запущен в Южной Корее в январе 2015 года. [ 8 ]
Tivoli предлагается с бензиновым или дизельным двигателем объемом 1,6 литра на выбор, а также с двумя или полным приводом. Он оснащен шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач AISIN , которая, по утверждению SsangYong, столь же быстра и эффективна, как и коробка с двойным сцеплением. [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]В мае 2019 года SsangYong представила тизер и основные характеристики первого рестайлингового Tivoli. Новая версия автомобиля была представлена 4 июня в Южной Корее. [ 11 ]
Обновленный Tivoli получил новый внешний дизайн, включая новые светодиодные фары, противотуманные фары и новую графику задних фонарей. Приборная панель также изменилась: появилась новая центральная консоль, вентиляционные отверстия, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 9,0-дюймовая центральная информационно-развлекательная система, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto . [ 12 ]
Обновленный Tivoli оснащен новым 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который заменит существующий 1,6-литровый бензиновый двигатель. [ 11 ]
Тиволи XLV
[ редактировать ]SsangYong Tivoli XLV (продается в Южной Корее как SsangYong Tivoli Air). [ 2 ] ) — расширенная версия Тиволи. Он удлинился за задними колесами на 245 мм (9,6 дюйма), увеличив объем заднего багажника с 423 до 720 литров. XLV предлагается с полным приводом и дизельным двигателем объемом 1,6 литра. [ 1 ] [ 13 ]
-
SsangYong Tivoli сзади (до рестайлинга)
-
SsangYong Tivoli Передняя часть (рестайлинг)
-
SsangYong Tivoli сзади (рестайлинг)
-
SsangYong Tivoli XLV передняя часть
-
SsangYong Tivoli XLV задняя часть
Безопасность
[ редактировать ]Tivoli оснащен семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя. Он также оснащен интеллектуальной системой безопасности вождения, включая автономную систему экстренного торможения (AEBS), систему предупреждения о лобовом столкновении (FCWS), систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), систему помощи при удержании полосы движения (LKAS), систему управления дальним светом (HBA) и систему управления движением. Распознавание знаков (TSR).
КНКАП
[ редактировать ]В Корейской программе оценки новых автомобилей (KNCAP) SsangYong Tivoli получил высший рейтинг безопасности 1-го класса (5 звезд; 91,9 балла) при регистрации в 2015 году.
Евро НКАП и АНКАП
[ редактировать ]Источник: [ 14 ]
Рейтинг SsangYong Tivoli был впервые опубликован в 2016 году. Тогда автономное экстренное торможение продавалось в качестве опции, как часть пакета безопасности, и Euro NCAP опубликовала два рейтинга: один только со стандартным оборудованием, а другой — с пакетом безопасности. . С февраля 2018 года содержимое пакета безопасности — AEB City, AEB Inter-urban и AEB Pedestrian — стало стандартным оборудованием, и рейтинг был изменен, чтобы отразить это изменение.
Результаты испытаний Euro NCAP для 5-дверного варианта хэтчбека с левым рулем в стандартной комплектации при регистрации 2016 года:
Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый пассажир: | 31.3 | 82% |
Ребенок-проживающий: | 30.4 | 62% |
Пешеход: | 27.4 | 65% |
Ассистент безопасности: | 5.2 | 43% |
Награды
[ редактировать ]безопасным автомобилем года . В 2015 году Tivoli был признан Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи [ 16 ]
В 2016 году автомобиль был признан «Семейным автомобилем года» крупнейшей автомобильной ассоциацией Бельгии VAB . [ 17 ] несмотря на то, что SsangYong является относительно неизвестным брендом, продавшим в Бельгии всего 619 автомобилей в течение 2014 года, что составляет 0,13% рынка. [ 18 ]
Автоспорт
[ редактировать ]
В «Дакаре-2018» Оскар Фуэртес и штурман Диего Вальехо участвовали в ралли на Tivoli DKR . Автомобиль оснащен двигателем V8 максимальной мощностью 405 л.с. (302 кВт; 411 л.с.) при 4200 об/мин и максимальным крутящим моментом 550 Нм (406 фунт-фут; 56 кгм) при 4200 об/мин. Он может ускоряться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 4,4 секунды и достигает максимальной скорости 193 км/ч (120 миль в час). [ 19 ] Проехав более 9000 километров (5600 миль), Фуэртес и Вальехо финишировали на 32-м месте на своем самом первом ралли «Дакар». Они также заняли 4-е место в категории Т1.3 (бензиновые автомобили с полным приводом). [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Нейлор, Сэм (8 июля 2016 г.). «Обзор нового SsangYong Tivoli XLV 2016» . Авто Экспресс . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «SsangYong Tivoli Air запущен в Южной Корее» . Блог индийских автомобилей. 30 марта 2016 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Ssangyong Tivoli дебютирует на автосалоне в Шанхае» . Корейский вестник . 20 апреля 2015 года . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ «SsangYong Tivoli меняет название на SsangYong LUVi» [SsangYong Tivoli меняет название на SsangYong Luvi] (на датском языке). Ник. Группа Кристиансена. 12 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 г.
- ^ «Микро Тиволи» . Micro Cars (Pvt) Ltd. 2015. Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года.
- ^ Jump up to: а б Бэтчелор, Джеймс (24 декабря 2014 г.). «SsangYong представляет небольшой внедорожник Tivoli в серийной версии» . Авто Экспресс . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Стэнсфилд, Роджер. «Первая поездка: SsangYong Tivoli 2015 года» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 16 января 2015 г.
- ^ Мотаун, Индия (26 ноября 2014 г.). «Ссангёнг Тиволи» . Мотаун Индия . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Патанкар, Сиддхарт Винаяк (13 января 2015 г.). «Компактный внедорожник SsangYong Tivoli представлен в Корее» . НДТВ . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Бибху Радж Ачарья, Непал (3 июня 2015 г.). «СсангЙонг Тиволи» .
- ^ Jump up to: а б «Ssangyong Motor принимает предварительные заказы на первый за 4 года рестайлинговый Tivoli» (на корейском языке). Пульс от Maeil Business News Korea . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ «Обновление SsangYong Tivoli представлено здесь, в третьем квартале — ОБНОВЛЕНИЕ» . Автомобильная консультация . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ «Обзор SsangYong Tivoli XLV» . «Дейли телеграф» . 1 июня 2016 года . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ «Результаты краш-тестов Ssangyong Tivoli / Tivoli XLV (декабрь 2018 г. – и далее) | ANCAP» . www.ancap.com.au . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ «SsangYong Tivoli в стандартной комплектации (2016 г.)» . Евро НКАП . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ «SsangYong Tivoli получает награду <Безопасный автомобиль года>» . Медиа-центр SsangYong . 17 декабря 2015 г.
- ^ ВАБ (декабрь 2015 г.). «Победители VAB «Семейный автомобиль года 2016» . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ ФЕБИАК. «Регистрация новых автомобилей по маркам» . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Tivoli Ssangyong примет участие в гонке по пустыне в Дакаре [ВИДЕО]» . корейские времена . 24.11.2017 . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Хо, Кристофер (01 февраля 2018 г.). «SsangYong выехал на Tivoli DKR на ралли Дакар и финишировал» . Тайм Атака Манила . Проверено 22 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Официальный сайт (Тиволи Гранд/XLV)