Махиндра XUV300
Махиндра XUV300 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Махиндра и Махиндра |
Также называется | Mahindra XUV400 (электрическая версия) Mahindra XUV 3XO (рестайлинг) |
Производство | 2019 – настоящее время |
Сборка | Индия: Нашик , Махараштра. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный кроссовер-внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа X100 |
Связанный | СсангЙонг Тиволи |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л mHawk CRDe I4 , ( дизель ) 1,2 л mStallion TCMPFi I3 , 1,2-литровый mStallion TGDi I3 T-GDI ( бензин ) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая автоматическая механика |
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (100 дюймов) |
Длина | 3995 мм (157,3 дюйма) |
Ширина | 1821 мм (71,7 дюйма) |
Высота | 1617 мм (63,7 дюйма) |
Mahindra XUV300 — субкомпактный кроссовер-внедорожник, выпускаемый индийским автопроизводителем Mahindra & Mahindra . Он основан на платформе X100 SsangYong Tivoli и продается на индийском рынке с февраля 2019 года. Mahindra разместила его в этом сегменте вместе со своим Bolero Neo (ранее называвшимся TUV300), чтобы составить конкуренцию Maruti Suzuki Vitara Brezza , Tata Nexon и Форд ЭкоСпорт .
История
[ редактировать ]Первоначально XUV300 имел кодовое название S201. [ 1 ] Основанный на европейской спецификации Ssangyong Tivoli, он претерпел серьезные модификации, чтобы соответствовать индийским дорогам и рыночным условиям. [ 2 ] Внедорожник прошел испытания в аэродинамической трубе на Pininfarina в Италии. заводе [ 3 ] Mahindra официально раскрыла название XUV300 в декабре 2018 года. [ 4 ] Внедорожник шире и выше Tivoli по габаритам, но сделан короче собрата, чтобы вписаться в сегмент ростом менее четырех метров. [ 5 ] Он также напоминает своего брата XUV500 внешним видом с аналогичными прожекторными фарами и ДХО, передней решеткой и колесными арками. [ 2 ] Он был запущен 14 февраля 2019 года в Индии.
Двигатель
[ редактировать ]XUV300 оснащен 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,2 литра и 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 1,5 литра с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также теперь доступен вариант с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый бензиновый двигатель, разработанный совместно с Ssangyong, обеспечивает мощность 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.) и крутящий момент 200 Нм (148 фунт-фут; 20 кгм). [ 6 ] [ 7 ] в то время как дизельный двигатель, позаимствованный у Mahindra Marazzo, развивает мощность 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) и крутящий момент 300 Нм (221 фунт-фут; 31 кгм). [ 7 ]
Безопасность
[ редактировать ]Mahindra XUV300 был протестирован с соблюдением самых базовых требований безопасности, включая 2 подушки безопасности и стандартные крепления ISOFIX. [ 8 ] Он получил 5 звезд за защиту взрослых пассажиров и 4 звезды за защиту детей, что является наивысшим совокупным рейтингом среди всех протестированных индийских автомобилей и первым четырехзвездочным рейтингом безопасности детей. [ 8 ] Считалось, что его конструкция способна выдерживать более высокие нагрузки. Это также первый пятизвездочный автомобиль, предлагающий в качестве опции боковые и шторки безопасности. Боковые, шторки и коленные подушки безопасности предлагаются только в качестве опции для всех вариантов. ESC не является обязательным. Крепления ISOFIX входят в стандартную комплектацию. В более высоких вариантах автомобиль предлагает подголовники для всех пассажиров, однако трехточечный ремень безопасности, который был доступен для среднего заднего пассажира в более высоких вариантах при запуске, теперь заменен менее безопасным двухточечным поясным ремнем безопасности во всей линейке. [ 9 ]
Mahindra спонсировала испытания UN ESC и испытания на защиту пешеходов с помощью Global NCAP в 2020 году (устаревший протокол, аналогичный Latin NCAP 2013), которые она прошла, тем самым получив награду Global NCAP Safer Choice Award.
Глобальные рейтинги NCAP (2020 г.) [ 10 ] | |
Звезды взрослых обитателей | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Оценка взрослого пассажира | 16.42/17.00 |
Звезды «Ребенок-оккупант» | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Оценка детского пассажира | 37.44/49.00 |
Махиндра XUV400
[ редактировать ]11 сентября 2022 года Mahindra анонсировала электрическую версию XUV 300 под названием XUV 400. Она сохраняет ту же конструкцию и оборудование, что и ее бензиновый аналог. Он оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 39,4 кВтч с расчетным запасом хода 456 км по результатам испытаний ARAI. Его двигатель расположен на передней оси и развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 310 Нм, разгон от 0 до 60 миль в час за 8,1 с. Критики похвалили автомобиль за его характеристики и простоту использования, но многие отметили отсутствие премиальных функций и устаревший интерьер. Его главный конкурент — Tata Nexon EV .
-
Mahindra XUV 400 EL EV 2023 года (Индия)
-
Вид сзади
Махиндра XUV 3XO
[ редактировать ]29 апреля 2024 года Mahindra анонсировала обновленную версию XUV300, получившую название XUV 3XO. Он сохранил тот же дизайн, но с некоторыми изменениями, а именно передними светодиодными фарами, 10-дюймовым сенсорным экраном с AdrenoX, 10,25-дюймовой приборной панелью, 360-градусной камерой, панорамным люком на крыше, подключенными светодиодными задними фонарями и 7 динамиками Harman Kardon . В продажу поступили две серии: MX и AdrenoX AX. Серия MX — MX1, MX2, MX2 PRO, MX3 MX3 PRO и серия AdrenoX. Серия AX — AX5, AX5L, AX7 и AX7L.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Долгожданный внедорожник MAHINDRA, S201, крещенный XUV300» . Махиндра XUV300 .
- ^ Jump up to: а б «Mahindra XUV300 (S201) 2018 года проходит испытания по бездорожью в Лехе — замечен в Кхардунг Ла» . РашЛейн . 22 сентября 2018 г. Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ «Испытания Mahindra XUV300 в аэродинамической трубе на студии Pininfarina в Италии — Видео» . РашЛейн . 30 декабря 2018 г. Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Официально раскрыты первые в своем сегменте характеристики Mahindra XUV300» . КарТок . 19 декабря 2018 г. Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Раскрыты размеры Mahindra XUV300 2019 года» . Автокар Индия . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Ford получит 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от Mahindra XUV300 | CarDekho.com» . КарДехо . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Сингх, Варун. «Запуск Mahindra XUV300 14 февраля» . Индия сегодня . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Mahindra XUV300 получила пять звезд и самый высокий на сегодняшний день комбинированный результат #SaferCarsForIndia» . Глобальный НКАП . 21 января 2020 г. Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Mahindra поднимает цены на XUV300 и удаляет функции!» . Team-BHP.com . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ «Результаты» . ГЛОБАЛЬНЫЙ NCAP .
Необходимые аксессуары для XUV 300 в целях безопасности
Внешние ссылки
[ редактировать ]