Jump to content

Дженерал Моторс Индия

Дженерал Моторс Индия Прайват Лимитед
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1993
Несуществующий 2020 ; 4 года назад ( 2020 )
Штаб-квартира Халол , Гуджарат (зарегистрированный офис)
Гургаон , Харьяна (отдел маркетинга)
Ключевые люди
Санджив Гупта, президент и доктор медицинских наук
Продукты Автомобили А-сегмента , двигатели внутреннего сгорания (только на экспорт)
Количество сотрудников
4,000
Родитель Дженерал Моторс (93%)
САИК (7%)
Дочерние компании Опель Индия Прайват Лимитед
Продажи Chevrolet в Индии Private Limited

General Motors India Private Limited была дочерней компанией General Motors по операциям в Индии . General Motors принадлежало 93% акций этого партнерства, а оставшиеся 7% принадлежали SAIC . [1] Это была пятая по величине компания-производитель автомобилей в Индии после Maruti Suzuki , Hyundai , Tata Motors и Mahindra . [2] После 21 года работы в Индии General Motors прекратила продажу автомобилей в Индии к концу 2017 года в рамках своей глобальной реструктуризации. [3]

Основным направлением деятельности General Motors India было производство и экспорт малолитражных автомобилей и автомобильных компонентов. До 2020 года ее экспортные рынки включали Мексику и несколько других стран Латинской Америки. Второстепенным направлением ее деятельности было предоставление запчастей и сопутствующих услуг для автомобилей GM, которые продавались в Индии.

General Motors начала вести бизнес в Индии в 1928 году, собирая автомобили, грузовики и автобусы Chevrolet, но прекратила свою сборочную деятельность в 1952 году. GM продолжала сотрудничать с Hindustan Motors для производства грузовиков Bedford , автомобилей Vauxhall , трансмиссий Allison и внедорожной техники. .

В 1994 году GMIPL была создана как совместное предприятие, 50 процентов которого принадлежало Hindustan Motors и 50 процентов General Motors, для производства и продажи Opel автомобилей под маркой . GM выкупила долю Hindustan Motors в 1999 году. [4] [5] GMIPL продолжала производить автомобили Opel на заводе в Халоле до 2003 года, когда Chevrolet на этом месте началось производство автомобилей .

В 2000 году GMIPL перенесла свою штаб-квартиру в Гургаон. В 2003 году компания открыла свой технический центр в Бангалоре, который занимался исследованиями, разработками и автомобилестроением. Деятельность технического центра была расширена и теперь включает услуги по закупкам и финансовой поддержке для предприятий General Motors, расположенных за пределами Индии (2006 г.), проектирование и проектирование автомобильных двигателей и трансмиссий (2007 г.), а также студию дизайна автомобилей (2007 г.).

GMIPL начала строительство второго завода по сборке автомобилей в Талегаоне в 2006 году, который начал производство автомобилей Chevrolet в сентябре 2008 года.

В конце 2009 года General Motors объявила, что объединит свое предприятие в Индии с долей 50 на 50 с Shanghai Automotive Industry Corporation of China, которая является партнером основного предприятия GM в Китае. [6]

В октябре 2012 года General Motors -Chevrolet объявила, что увеличила долю в своей индийской дочерней компании до 93%, купив 43% у своего китайского партнера SAIC за нераскрытую сумму. [1]

В декабре 2017 года компания прекратила продажу автомобилей Chevrolet на индийском рынке, а Beat продолжал производиться на заводе в Талегаоне для экспорта. Завод Талегаон был закрыт 24 декабря 2020 года. [7]

В январе 2020 года было объявлено, что китайский производитель автомобилей Great Wall Motors собирается приобрести General Motors в Талегаоне завод недалеко от Пуны . [8] [9] [10] Ожидалось, что завод будет продан к декабрю 2020 года, но из-за стычек между Китаем и Индией в 2020 году правительство Индии еще не одобрило продажу завода. Это был последний завод GM в Индии после продажи в Халоле, Гуджарат, завода компании SAIC . [11] Сделка сорвалась в июне 2022 года. [12]

Производственные мощности

[ редактировать ]

GMIPL управляла заводами по производству автомобилей в Халоле , Гуджарате и Талегаоне Дабхаде , Махараштра . Его штаб-квартиры находились в Халоле и Гургаоне , а также крупный технический центр в Бангалоре . Ее заводы-производители Halol и Talegaon Dabhade имели общую производственную мощность 225 000 автомобилей в год. В период с 2018 по 2020 год этот завод производил только леворульные хэтчбек и хэтчбек Beat для экспортных рынков. [13] в то время как завод Halol перешел в собственность JSW MG Motor India . [14]

Бизнес по продажам, обслуживанию и маркетингу

[ редактировать ]

Как и большинство других автомобильных компаний в Индии, GMIPL назначает независимых дилеров для продажи, обслуживания и сбыта автомобилей, которые она производит. По состоянию на август 2008 года управлял дилерской сетью Chevrolet (включая экспортных дилеров, расположенных в Непале, Бангладеш, Шри-Ланке и Бутане) из штаб-квартиры в Гургаоне, а также региональных офисов в Мумбаи , Калькутте и Ченнаи .

GMIPL также продает запчасти и услуги независимым поставщикам услуг по техническому обслуживанию автомобилей под брендом AC Delco .Продажи GM India снизились до 6079 единиц в мае 2012 года, тогда как в прошлом году в том же месяце этот показатель составлял 8329 единиц. [15]

Споры о регулировании выбросов

[ редактировать ]

В июле 2013 года GM India объявила об отзыве 114 000 единиц Tavera . После отзыва внутреннее расследование показало, что GM India нарушала индийские нормы тестирования. Согласно внутреннему расследованию, некоторые сотрудники GM India устанавливали настроенные двигатели с более высоким уровнем выбросов, которые уже не прошли испытания. После инцидента 25 сотрудников были уволены, а GM India также придется заплатить штраф в размере 23 миллионов фунтов стерлингов (358 000 долларов США).

Шевроле Бит 2020 года

Снято с производства

[ редактировать ]

Снято с производства

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б "GM увеличивает долю в индийском подразделении до 93% - The Times of India" . Таймс оф Индия .
  2. ^ «Дженерал Моторс Индия» . business.mapsofindia.com . Проверено 15 марта 2023 г.
  3. ^ «Дженерал Моторс прекратит продажу автомобилей в Индии» . 28 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 г.
  4. ^ «Дженерал Моторс (GM) Индия – история, заводы, модели автомобилей и многое другое» . business.mapsofindia.com .
  5. ^ «GM – Global Operations – India Private Limited» .
  6. ^ Кейт Брэдшер (5 декабря 2009 г.). «GM ожидает, что азиатские сделки принесут 400 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2010 г.
  7. ^ «GM прекращает деятельность в Индии; будущее завода в Талегаоне висит на волоске» . Автокар Индия . Проверено 5 февраля 2022 г.
  8. ^ «Китайская компания Great Wall Motors приобретет завод GM в Талегаоне» . Монетный двор Индии .
  9. ^ «Китайская компания Great Wall согласна купить завод General Motors в Индии» . Рейтер . 17 января 2020 г. Проверено 5 июня 2020 г.
  10. ^ «Great Wall Motor купит индийский завод у GM» . Азиатский обзор Nikkei . Проверено 5 июня 2020 г.
  11. ^ Доваль, Панкадж (21 декабря 2020 г.). «Напряженность в Китае связана с продажей подразделения General Motors» . Таймс оф Индия . Проверено 21 декабря 2020 г.
  12. ^ Таккар, Кетан. «Сделка GM по продаже завода в Талегаоне китайской компании Great Wall Motor провалилась» – через The Economic Times.
  13. ^ «GM India Confidence» . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 17 января 2010 г.
  14. ^ «MG Motor открывает первый завод в Индии в Гуджарате, чтобы выпустить первую продукцию к 2019 году» . Овердрайв . Проверено 28 августа 2019 г.
  15. ^ «GM India констатирует снижение продаж на 27%» . 1 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2fece0a26d3484c628db1f198fed885__1713321240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/85/a2fece0a26d3484c628db1f198fed885.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Motors India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)