Дженерал Моторс Индия
![]() | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 1993 |
Несуществующий | 2020 |
Штаб-квартира | Халол , Гуджарат (зарегистрированный офис) Гургаон , Харьяна (отдел маркетинга) |
Ключевые люди | Санджив Гупта, президент и доктор медицинских наук |
Продукты | Автомобили А-сегмента , двигатели внутреннего сгорания (только на экспорт) |
Количество сотрудников | 4,000 |
Родитель | Дженерал Моторс (93%) САИК (7%) |
Дочерние компании | Опель Индия Прайват Лимитед Продажи Chevrolet в Индии Private Limited |
General Motors India Private Limited была дочерней компанией General Motors по операциям в Индии . General Motors принадлежало 93% акций этого партнерства, а оставшиеся 7% принадлежали SAIC . [1] Это была пятая по величине компания-производитель автомобилей в Индии после Maruti Suzuki , Hyundai , Tata Motors и Mahindra . [2] После 21 года работы в Индии General Motors прекратила продажу автомобилей в Индии к концу 2017 года в рамках своей глобальной реструктуризации. [3]
Основным направлением деятельности General Motors India было производство и экспорт малолитражных автомобилей и автомобильных компонентов. До 2020 года ее экспортные рынки включали Мексику и несколько других стран Латинской Америки. Второстепенным направлением ее деятельности было предоставление запчастей и сопутствующих услуг для автомобилей GM, которые продавались в Индии.
История
[ редактировать ]General Motors начала вести бизнес в Индии в 1928 году, собирая автомобили, грузовики и автобусы Chevrolet, но прекратила свою сборочную деятельность в 1952 году. GM продолжала сотрудничать с Hindustan Motors для производства грузовиков Bedford , автомобилей Vauxhall , трансмиссий Allison и внедорожной техники. .
В 1994 году GMIPL была создана как совместное предприятие, 50 процентов которого принадлежало Hindustan Motors и 50 процентов General Motors, для производства и продажи Opel автомобилей под маркой . GM выкупила долю Hindustan Motors в 1999 году. [4] [5] GMIPL продолжала производить автомобили Opel на заводе в Халоле до 2003 года, когда Chevrolet на этом месте началось производство автомобилей .
В 2000 году GMIPL перенесла свою штаб-квартиру в Гургаон. В 2003 году компания открыла свой технический центр в Бангалоре, который занимался исследованиями, разработками и автомобилестроением. Деятельность технического центра была расширена и теперь включает услуги по закупкам и финансовой поддержке для предприятий General Motors, расположенных за пределами Индии (2006 г.), проектирование и проектирование автомобильных двигателей и трансмиссий (2007 г.), а также студию дизайна автомобилей (2007 г.).
GMIPL начала строительство второго завода по сборке автомобилей в Талегаоне в 2006 году, который начал производство автомобилей Chevrolet в сентябре 2008 года.
В конце 2009 года General Motors объявила, что объединит свое предприятие в Индии с долей 50 на 50 с Shanghai Automotive Industry Corporation of China, которая является партнером основного предприятия GM в Китае. [6]
В октябре 2012 года General Motors -Chevrolet объявила, что увеличила долю в своей индийской дочерней компании до 93%, купив 43% у своего китайского партнера SAIC за нераскрытую сумму. [1]
В декабре 2017 года компания прекратила продажу автомобилей Chevrolet на индийском рынке, а Beat продолжал производиться на заводе в Талегаоне для экспорта. Завод Талегаон был закрыт 24 декабря 2020 года. [7]
В январе 2020 года было объявлено, что китайский производитель автомобилей Great Wall Motors собирается приобрести General Motors в Талегаоне завод недалеко от Пуны . [8] [9] [10] Ожидалось, что завод будет продан к декабрю 2020 года, но из-за стычек между Китаем и Индией в 2020 году правительство Индии еще не одобрило продажу завода. Это был последний завод GM в Индии после продажи в Халоле, Гуджарат, завода компании SAIC . [11] Сделка сорвалась в июне 2022 года. [12]
Производственные мощности
[ редактировать ]GMIPL управляла заводами по производству автомобилей в Халоле , Гуджарате и Талегаоне Дабхаде , Махараштра . Его штаб-квартиры находились в Халоле и Гургаоне , а также крупный технический центр в Бангалоре . Ее заводы-производители Halol и Talegaon Dabhade имели общую производственную мощность 225 000 автомобилей в год. В период с 2018 по 2020 год этот завод производил только леворульные хэтчбек и хэтчбек Beat для экспортных рынков. [13] в то время как завод Halol перешел в собственность JSW MG Motor India . [14]
Бизнес по продажам, обслуживанию и маркетингу
[ редактировать ]Как и большинство других автомобильных компаний в Индии, GMIPL назначает независимых дилеров для продажи, обслуживания и сбыта автомобилей, которые она производит. По состоянию на август 2008 года управлял дилерской сетью Chevrolet (включая экспортных дилеров, расположенных в Непале, Бангладеш, Шри-Ланке и Бутане) из штаб-квартиры в Гургаоне, а также региональных офисов в Мумбаи , Калькутте и Ченнаи .
GMIPL также продает запчасти и услуги независимым поставщикам услуг по техническому обслуживанию автомобилей под брендом AC Delco .Продажи GM India снизились до 6079 единиц в мае 2012 года, тогда как в прошлом году в том же месяце этот показатель составлял 8329 единиц. [15]
Споры о регулировании выбросов
[ редактировать ]В июле 2013 года GM India объявила об отзыве 114 000 единиц Tavera . После отзыва внутреннее расследование показало, что GM India нарушала индийские нормы тестирования. Согласно внутреннему расследованию, некоторые сотрудники GM India устанавливали настроенные двигатели с более высоким уровнем выбросов, которые уже не прошли испытания. После инцидента 25 сотрудников были уволены, а GM India также придется заплатить штраф в размере 23 миллионов фунтов стерлингов (358 000 долларов США).
Модели
[ редактировать ]
Шевроле
[ редактировать ]Снято с производства
[ редактировать ]- Шевроле Оптра (2003–2012)
- Шевроле Форестер (2003–2007)
- Шевроле Тавера (2004–2017)
- Шевроле Авео (2006–2012)
- Шевроле Оптра СРВ (2006–2010)
- Шевроле Авео У-ВА (2006–2012)
- Шевроле Спарк (2007–2017)
- Шевроле Каптива (2008–2016)
- Шевроле Круз (2009–2017)
- Шевроле Бит (2010–2020)
- Chevrolet Sail U-VA (2012–2017)
- Шевроле Парус (2013–2017)
- Шевроле Наслаждайтесь (2013–2017)
- Шевроле Трейлблэйзер (2015–2017)
Опель
[ редактировать ]Снято с производства
[ редактировать ]- Опель Астра (1996–2003)
- Опель Корса (2000–2006)
- Опель Вектра (2003–2006)
- Опель Корса Свинг (2003–2006)
- Опель Корса Парус (2003–2006)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "GM увеличивает долю в индийском подразделении до 93% - The Times of India" . Таймс оф Индия .
- ^ «Дженерал Моторс Индия» . business.mapsofindia.com . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Дженерал Моторс прекратит продажу автомобилей в Индии» . 28 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 г.
- ^ «Дженерал Моторс (GM) Индия – история, заводы, модели автомобилей и многое другое» . business.mapsofindia.com .
- ^ «GM – Global Operations – India Private Limited» .
- ^ Кейт Брэдшер (5 декабря 2009 г.). «GM ожидает, что азиатские сделки принесут 400 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «GM прекращает деятельность в Индии; будущее завода в Талегаоне висит на волоске» . Автокар Индия . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Китайская компания Great Wall Motors приобретет завод GM в Талегаоне» . Монетный двор Индии .
- ^ «Китайская компания Great Wall согласна купить завод General Motors в Индии» . Рейтер . 17 января 2020 г. Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Great Wall Motor купит индийский завод у GM» . Азиатский обзор Nikkei . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Доваль, Панкадж (21 декабря 2020 г.). «Напряженность в Китае связана с продажей подразделения General Motors» . Таймс оф Индия . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Таккар, Кетан. «Сделка GM по продаже завода в Талегаоне китайской компании Great Wall Motor провалилась» – через The Economic Times.
- ^ «GM India Confidence» . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 17 января 2010 г.
- ^ «MG Motor открывает первый завод в Индии в Гуджарате, чтобы выпустить первую продукцию к 2019 году» . Овердрайв . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «GM India констатирует снижение продаж на 27%» . 1 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (архив от 11 октября 2016 г.)
- Шевроле Индия
- Дженерал Моторс Индия
- Автопроизводители Индии
- Индийские дочерние компании иностранных компаний
- Компании-производители автомобилей, основанные в 1994 году.
- 1994 заведения в Индии
- Индийские компании, основанные в 1928 году.
- Индийские компании прекратили свое существование в 1953 году.
- Индийские компании, основанные в 1994 году.
- Индийские компании ликвидированы в 2020 году