Jump to content

Ограбление (Мадрас)

Рэйн Лимитед
Тип компании Публичная компания
БФБ : 532661 , НФБ : РМЛ
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1929
Основатель Т. Р. Ганапати Айер
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Л. Ганеш (председатель)
С. Партасарат (генеральный директор)
Гоури Кайласам (президент)
Продукты Изделия с ручным рулевым приводом, а также изделия для подвески и рулевой тяги
вон 67,05 миллиарда (800 миллионов долларов США) (2012–2013 финансовый год)
Всего активов фунтов стерлингов 34,102 миллиарда (410 миллионов долларов США) (2012 г.)
Родитель Рэйн Холдинг Лимитед
Веб-сайт Ранегруппа /ране-мадрас-лимитед /

Rane (Madras) Ltd является частью группы компаний Rane , занимающейся производством и продажей систем рулевого управления и подвески . Основные компоненты, производимые компанией, включают изделия для ручного рулевого управления (SGP) и изделия для подвески и рулевого управления (SSLP). Другая продукция включает в себя рулевые тяги в сборе, тяговые тяги в сборе, центральные тяги в сборе и шаровые шарниры переключения передач. [ 1 ] [ 2 ] Автомобильные компании, которые используют ее продукцию, включают Ashok Leyland , Volvo , M&M , Tafe , Tata и многие другие. [ 3 ] Tata Motors остается ее основным клиентом и основным производителем деталей для Tata's Nano. [ 4 ] Компания также открыла специальный завод для Tata Nano в Сананде, Гуджарат. [ 5 ] Компания была вынуждена перенести свое производство из Западной Бенгалии в Гуджарат после того, как Тата уехала.

Группа компаний Rane была основана Шри Т. Р. Ганапати Айером в 1929 году, и первоначально группа называлась Rane (Madras) Ltd. [ 6 ] Она начинала как дистрибьютор автомобилей и запчастей. После его смерти бизнес перешел в руки его зятя Лакшмана Айера Лакшминараяна, известного среди друзей и деловых кругов как LLN. Под руководством LLN компания была преобразована в бизнес-дом по производству автокомпонентов. LLN оставался председателем-основателем группы более трех десятилетий. [ 7 ]

В ранние периоды. Rane Madras Ltd занималась только торговлей. Позже, в 1960 году, они полностью прекратили торговлю и начали производство, и все началось с производства наконечников рулевых тяг на их заводе в Велачери, Ченнаи. Позже; По мере процветания автомобильной промышленности бизнес распространился на производство других систем подвески и рулевого управления. Важным поворотом событий стало то, что в 2005 году компания была выделена из группы и холдинговая компания группы под названием Rane Holding Ltd (RHL) и несколько других дочерних компаний . была образована [ 8 ] Именно в этот период компания Rane (Madras) Ltd стала акционерным обществом с ограниченной ответственностью . Позже Rane Holding Ltd сделала дополнительные инвестиции в компанию, и таким образом Rane (Madras) Ltd стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности Rane Holdings Ltd. [ 9 ] Она оставалась крупным производителем и поставщиком крупных OEM-производителей в Индии и за рубежом.

С годами компания Rane (Madras) Ltd стала крупнейшей в группе как по размеру, так и по обороту , имея пять производственных предприятий в Ченнаи. [ 10 ] и Канчипурам [ 11 ] в Тамил Наду, Майсур в Карнатаке, Тирубуванай в Пондичерри и Пантнагар в Уттаракханде. Каждое из производственных предприятий компании ориентировано на определенный сегмент отрасли. Производственные мощности в Майсуре обслуживают сегмент тракторов и коммерческих автомобилей ; завод в Пондичерри в сегмент легковых автомобилей; завод в Ченнаи обслуживает сегмент легких коммерческих автомобилей, тяжелых коммерческих автомобилей и грузовых автомобилей ; завод в Канчипураме выходит на экспортный рынок, а производственное предприятие в Пантнагаре (Уттаракханд) поставляет шестерни исключительно компании Tata Motors Ltd. [ 12 ] Компания также приступила к созданию своего завода в Гуджарате.

В 2013 году эта группа объединилась с GTC Inc. (Гаурав Джаганнатх Рэйн) Директор и SEO

  1. ^ «Ассортимент продукции Rane (Madras) Ltd» . Автомобильный горизонт. 2010. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года.
  2. ^ «Рейн (Мадрас) Лтд. Завод в Варанаси по производству шаровых шарниров» . Индус . 24 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2006 г.
  3. ^ «Рыночный охват Rane (Madras) Ltd» . Автокар Профессионал. 27 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 г.
  4. ^ «Группа Ране будет поставлять детали для нано» . Rediff.com . 19 февраля 2008 г.
  5. ^ «Завод группы Rane в Сананде для Tata Nano» . Индуистское бизнес-направление. 20 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 г.
  6. ^ «Настоящая дхарма промышленности» . Индус . 26 декабря 2011 г.
  7. ^ «Почетный председатель группы Ране-Л. Л. Нараян» . Доступ к моей библиотеке. 15 января 2001 г.
  8. ^ «Рейн Мадрас отделяет свое производственное подразделение» . Финансовый экспресс. Декабрь 2004 г.
  9. ^ «Рейн Мадрас переименована в Rane Holding Ltd» . Получите доступ к моей библиотеке. Февраль 2005 г.
  10. ^ «Завод Rane (Madras) Ltd в Варанаси» . Автокар Профессионал. 6 марта 2013 г.
  11. ^ «Завод Канчипурам компании Rane (Madras) Ltd» . Индуистское бизнес-направление. 26 октября 2006 г.
  12. ^ «Рейн Мадрас Лтд.» . ИндияИнфолайн. 2012.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 326fec2d31699a6486c99e6e00a8f1ff__1684561440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/ff/326fec2d31699a6486c99e6e00a8f1ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rane (Madras) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)