Тата Маркополо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Совместное предприятие |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 2008 год |
Штаб-квартира | Отделение Маркополо Ману, Карнатака , Индия |
Обслуживаемая территория | Индия |
Продукты | Полностью построенные автобусы |
Владелец |

Tata Marcopolo (официальное название Tata Marcopolo Motors Ltd. ) — компания по производству автобусов со штаб-квартирой в Карнатаке , Индия.
Оно было зарегистрировано как совместное предприятие Tata Motors и Marcopolo SA. В декабре 2020 года Marcopolo и Tata Motors пришли к соглашению, согласно которому Tata Motors приобретет 49 процентов акций, принадлежавших Маркополо, в совместном предприятии по производству автобусов за стерлингов 100 крор фунтов . положив конец 14-летнему партнерству и проложив путь к плавному выходу бразильской компании. Ожидаемая сделка была завершена 29 августа 2022 года. [1] Сделка позволила Tata Motors продолжать использовать торговую марку Marcopolo в течение как минимум трех лет с условием о неконкуренции в Индии на соответствующий период. [2]
Операции
[ редактировать ]Основное подразделение по производству и сборке автобусов было запущено в Лакхнау , штат Уттар-Прадеш , с производительностью 8 автобусов в день. [ нужна ссылка ] Второе производственное предприятие находится в Дхарваде , штат Карнатака , и оно может производить до 30 000 автобусов в год. [3] Автобусы Tata Marcopolo можно было увидеть и на выставках Bus World, и они смогли привлечь внимание покупателей и зрителей. Компания Tata Marcopolo выпустила электробусы длиной 9/12 м. [4]
Продажи
[ редактировать ]Компания получила 300 заказов на автобусы от правительств некоторых штатов Индии , каждый автобус стоил около ₹ 1 крор . Автобусы Tata Marcopolo используются в нескольких индийских городах как часть местных транспортных парков, таких как Нави Мумбаи , Ахмедабад , Дели , Джайпур , Бангалор , Коимбатур , Майсуру , Калькутта , Ченнаи , Лакхнау , Канпур , Чандигарх , Пуна , Нагпур Южный Канпур, Мадурай , Ная Райпур , Индор , Хайдарабад , Тейн , Тируванантапурам , , Вишакхапатнам , Виджаявада Амритсар , , Амаравати и др. Это автобус с низким полом, доступны варианты как с кондиционером, так и без него.
Галерея
[ редактировать ]-
Автобус Tata Marcopolo, работающий на сжатом природном газе, в Дели, Индия
-
Старый автобус Tata DTC и новый автобус Tata Marcopolo DTC бок о бок, вид сзади
-
Автобус WBHIDCO AC Tata Marcopolo фиолетовой серии в Калькутте
-
Гибридный автобус Tata Marcopolo, работающий на сжатом природном газе, в Мумбаи
-
Новые автобусы DTC Tata AC
-
Автобусы DTC Tata AC
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Tata Motors приобретает полный пакет акций СП — Tata Marcopolo Motors» . Времена сейчас . 31 августа 2022 г. Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «Tata Motors купит оставшиеся 49% акций Tata Marcopolo Motors почти за 100 крор фунтов стерлингов» . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Tata Motors & Marcopolo | Предприятия по производству автобусов и шасси» . Автобусы Тата Моторс | Ассортимент автобусов BS IV от Tata Motors . 29 апреля 2017 года . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «АВТОБУСЫ TATA MOTORS | Характеристики городских электробусов переменного тока длиной 9/12 м | Автобусы Tata Motors» . Автобусы Тата Моторс | Ассортимент автобусов BS IV от Tata Motors . 28 мая 2020 г. Проверено 14 июня 2024 г.