Тата Сьерра
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Тата Сьерра | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тата Моторс |
Также называется | Папа Спорт Тата Телкоспорт Тата Гранд Телкоспорт Тата Гуркха (Великобритания) |
Производство | 1991–2003 |
Сборка | Индия: Пуна |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный внедорожник |
Тип кузова | 3-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Платформа | Тата Х2 |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л 483 DL/DLTC I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94 дюйма) |
Длина | 4400 мм (170 дюймов) |
Ширина | 1730 мм (68 дюймов) |
Высота | 1770 мм (70 дюймов) |
Хронология | |
Преемник | Тата Сафари |
Tata Sierra — трехдверный внедорожник, производимый индийским автопроизводителем Tata Motors. Он был основан на Tata Telcoline . [ 1 ]
На экспортном рынке Sierra продавалась как Tata Sport , Tata Telcosport , Tata Grand Telcosport и Tata Gurkha.
История
[ редактировать ]Tata Sierra была выпущена в 1991 году и является первым внедорожником, произведенным индийской компанией; и был основан на Tata Telcoline (пикап, первоначально выпущенный в 1988 году, от которого взяты механические детали, передняя панель и внутренняя приборная панель). Отличия заключаются в укороченной колесной базе на 2,40 метра (по сравнению с однокабинным автомобилем). Телколайн). Sierra также была одним из первых автомобилей для частного транспорта в Индии и была построена на базе Tata. '' Платформа «Х2» с лонжеронами и поперечинами, может использоваться на любом дорожном покрытии, особенно неровном, предлагается как с задним, так и с полным приводом. По сравнению с Telcoline улучшена шумоизоляция, что делает салон более комфортным. [ 2 ]
Кузов Сьерры трехдверный, общая длина кузова 4,41 метра, привод задний или 4WD постоянный неполный с системой прививки с электроуправлением до 60 км/ч, оснащен коробкой передач на всех передаточные числа, самоблокирующийся задний дифференциал и передние ступицы с ручной блокировкой/разблокировкой; подвески такие же, как у Telcoline, с качающейся двойной трапециевидной передней осью и задней осью с жесткой мостовой компоновкой с пятью тяговыми рычагами и винтовыми пружинами. [ нужна ссылка ]
Двигатель
[ редактировать ]
Двигатель был таким же, как у Telcoline: безнаддувный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 литра 483 DL (DL означает «Дизель»), разработанный компанией Tata Motors в Индии. Он имеет два клапана на цилиндр и непрямой впрыск с предкамерой и развивает мощность 63 лошадиные силы. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая G76. Более поздняя модель Turbo была оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем 483DLTC (DLTC означает «дизельный турбонаддув»). Позже этот двигатель использовался на TataSumo, Safari и Winger(Van). [1] Архивировано 2 сентября 2013 г. в Wayback Machine.
Кабина была рассчитана только на четыре места. Sierra была доступна с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, регулируемым рулевым колесом и тахометром. [ нужна ссылка ]
Первое поколение (1991)
[ редактировать ]На момент запуска (1991 г.) автомобиль оснащался безнаддувным двигателем 483 DL (в просторечии NA) в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач с передачей мощности на задние колеса. Визуально идентичная пикапу Telcoline спереди, задняя часть имела совершенно новый дизайн с большими неподвижными альпийскими окнами и входом через переднее складное пассажирское сиденье. Задний бампер имел пластиковые кожухи с обеих сторон и скошенные фонари для подсветки номерного знака, расположенного в центральной выемке. На кузове автомобиля были установлены трехцветные задние фонари (прозрачные линзы-оранжево-красные), а фары имели черные рамки с янтарными линзами указателей поворота. Гриль имел вид терки для сыра с круглым знаком, окруженным двумя хромированными полосами. Значок «Tata Sierra» (Tata, написанный поверх sierra) украшал переднюю боковую панель с обеих сторон, а на задней двери располагался единственный логотип Tata, колесные арки были очень тонкими и устанавливались по контуру арок. Запасное колесо устанавливалось снаружи на задней двери и имело тканевый чехол, на котором была написана стилизованная версия Tata Sierra. [ нужна ссылка ]
Второе поколение (1997)
[ редактировать ]Tata Sierra DX Turbo (второе поколение) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1997–2003 |
Поскольку нормы выбросов стали еще более ограничены, а клиенты ожидали большей мощности, TATA выпустила версию с турбонаддувом в июле – августе 1997 года. Автомобиль имел 2,0-литровый дизельный двигатель, который использовался ранее, к которому был добавлен турбонагнетатель (одноступенчатый), отсюда и имя 483 DLTC; новый двигатель имел рейтинг Евро 2 и имел максимальную мощность 87 лошадиных сил. Снаружи произошли заметные визуальные изменения: новый капот, который был расширен вниз над решеткой, решетка тоже была переработана, на ней были только круглые знаки отличия (без хромированных полос, как раньше). Фары тоже были переработаны, безеля исчезли, теперь они стали крупнее и визуально более слиты с указателями поворотов. Задняя часть также претерпела серьезные изменения: автомобиль получил подогрев лобовых стекол, задние фонари теперь стали двухцветными (красно-прозрачные линзы), задний бампер стал полностью закругленным блоком (металлическим), доходящим до арок задних колес. теперь у него были дополнительные планки задних фонарей, а номерной знак освещался единственной полосой вверху. Колесные арки также были переработаны и теперь стали более заметными и большими. Логотипы также были переработаны: рядом с желтым индикатором, установленным на кузове, с обеих сторон было написано только «Сьерра». Внутри был изменен электродвигатель стеклоподъемника, и новый электродвигатель был подключен напрямую, а не через приводной трос. Колпаки колес были переработаны, как и дополнительные легкосплавные диски. Рулевое управление стало 4-спицевым, в отличие от прежнего 2-спицевого. Автомобиль был хорошо принят средствами массовой информации и вызвал повышенный спрос во всем мире. Места были предоставлены Harita Grammar Ltd., а затем Tata Johnson Ltd. [ нужна ссылка ]
В других странах
[ редактировать ]
В Европу (особенно в Испанию, Францию, Германию и Италию) Sierra импортировалась в 1994 году под названием Tata Sport или Tata Telcosport ) в единственном исполнении с 2,0-литровым дизельным двигателем Евро 2 в заднеприводном варианте, тогда как В апреле 1998 года был добавлен 4x4 с турбодизелем 2,0 л. С появлением турбодизельного двигателя название было изменено на Tata Grand Telcosport на других рынках, таких как Испания. В Италии Sierra продавалась как Tata Sport в двух версиях: базовой и Orciari . [ 3 ] последний, эксклюзивный для Италии, был создан итальянским дизайнером Орчиари и отличался расширенным оснащением, двухцветным кузовом, рейлингами на крыше и особой внутренней отделкой. [ 4 ]
Концепт Tata Sierra EV (2020)
[ редактировать ]На выставке «АвтоЭкспо -2020 » [ 5 ] Tata Motors продемонстрировала одноименный концепт электромобиля. [ 6 ] Автомобиль имеет характерное заднее окно с панорамным обзором (фиксированное), аналогичное Tata Sierra (поколения 1 и 2), с дополнительной раздвижной дверью для доступа к задним сиденьям, напоминающим салон. В основу автомобиля положена гибкая платформа ALFA. По словам штатного дизайнера (Пратап Бозе), это еще не официальная программа, но и не просто шоу-кар. Более практичная версия с измененной компоновкой сидений может стать реальностью где-то в 2022-2023 годах. [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Восстановление историй успеха» . Тата Моторс . Апрель 2003 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2018 г. Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ «Вспоминая индийскую икону» . Motorbeam.com. 25 января 2012 года . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ «Архив прайс-листа на автомобили: Tata Sport Orciari 4x4» . Кватроруоте . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ «Архив прайс-листов автомобилей: Tata Sport» . Кватроруоте . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ «5 будущих моделей электромобилей Tata до 2023 года (№5 особенный)» . 29 января 2021 г.
- ^ «Концепции Tata Sierra EV и HBX: подробный первый взгляд» . www.autodevot.com . 21 февраля 2020 г. Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Концепт Tata Sierra может пойти в производство» . Автокар Индия . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «Рендеринг нового внедорожника Tata Blackbird со светодиодными ДХО С-образной формы» . 27 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]