Тата Сумо Гранде
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Тата Сумо Гранде | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тата Моторс |
Также называется | Тата Гранде Тата бы переехала |
Производство | 2008–2016 |
Сборка | Индия: Пуна |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | Тата Х2 |
Связанный | Тата Сафари Няня Ария Тата Телколайн |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,2 л Дикор дизель I4 2,2 л Варикор дизель I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина | 4421 мм (174,1 дюйма) |
Ширина | 1780–1853 мм (70,1–73,0 дюйма) |
Высота | 1940 мм (76,4 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Тата Сумо |
Tata Sumo Grande — внедорожник среднего размера, выпускавшийся индийским автопроизводителем Tata Motors с 2008 по 2016 год. В 2014 году название было изменено на Tata Movus .
Сумо Гранде (2008–2010)
[ редактировать ]Sumo Grande (кодовый проект Phoenix на этапе разработки) — внедорожник среднего размера, разработанный Tata Motors на переработанной рамной платформе X2 с частью задней части, заимствованной из предыдущего Sumo 1994 года. Как и Xenon , Sumo Grande был разработан компанией Concept Group International LTD в Великобритании. Первоначально предполагалось, что автомобиль станет вторым поколением Sumo и займет более низкую позицию в линейке Tata, чем Safari , однако старый Sumo продолжал производиться из-за успеха продаж в Индии из-за сниженной прейскурантной цены, и, следовательно, Sumo Grande будет поддерживать предыдущую модель, не заменяя ее. Часть разработки была поручена компании IAV India Private Ltd.
Длина кузова составляет 4421 мм, что немного меньше, чем у предыдущего Sumo. Кабина доступна в семи- и восьмиместной конфигурации, позже была представлена девятиместная версия. В шасси X2 используется та же передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, что и в Xenon. Дебютный двигатель — 2,2-литровый дизельный Common Rail Dicor VGT мощностью 120 лошадиных сил. [ 1 ] На 20 лошадиных сил меньше, чем у Safari с тем же двигателем. Автомобиль предлагается только с задним приводом , без оборудования безопасности (ABS, ESP и подушек безопасности), чтобы избежать внутренней конкуренции с Tata Safari. Эстетически автомобиль имеет пятидверный кузов, стилистически вдохновленный предыдущим Sumo, но более современный. Интерьер такой же, как у оригинального Sumo. Третий ряд сидений имеет двух- или трехместное сиденье, тогда как в старом «Сумо» сиденья были одинарными складными. [ 2 ] [ 3 ]
Сумо Гранде МК II (2010–2014)
[ редактировать ]Sumo Grande MKII — это обновленная версия предыдущей версии со многими переработанными деталями. [ 4 ] особенно на механике с доработанной задней подвеской для большего комфорта. Рулевое управление было переработано, поскольку предыдущую версию критиковали за нечеткость управления. Он получил новую решетку радиатора и рестайлинговые поворотники. В интерьере появились новые панели из искусственного дерева и новая ткань для дверных панелей. Также дебютирует 9-местная версия с двумя складывающимися задними сиденьями. [ 5 ] [ 6 ]
В 2011 году Tata отказалась от фирменной таблички «Сумо», и автомобиль стал называться просто «Tata Grande».
Тата Мобилити (2014-2016)
[ редактировать ]В 2014 году после фейслифтинга название Sumo Grande было заменено на Movus, чтобы избежать путаницы с Tata Sumo первого поколения, которое все еще находится в производстве, но характеристики автомобиля остались неизменными. Изменения ограничиваются внутренней отделкой и цветовой гаммой кузова, уменьшенной до белого и серебристого цвета, а комплектация была обеднена. Бамперы больше не были окрашены, а были изготовлены из необработанного пластика, в результате чего прейскурантная цена была значительно снижена. Двигатель остается 2,2-литровым дизелем Dicor Common Rail мощностью 120 лошадиных сил. [ 7 ] [ 8 ] Однако продажи оказались разочаровывающими, и в 2015 году было объявлено о прекращении производства, запланированном на 2016 год. [ нужна ссылка ] Прямой преемник не был предложен, однако первое поколение Sumo (первоначально выпущенное в 1994 году) собрало часть наследства, постоянно обновляясь. [ 9 ]
Технические характеристики Сумо Гранде
[ редактировать ]Спецификация | Ценить |
---|---|
Максимальная скорость | 140 км/ч (87 миль в час) |
От 0 до 100 км/ч (62 мили в час) | 17,6 с |
Тип двигателя | 2,2-литровый двигатель DICOR, 32-битный ЭБУ и турбонагнетатель с изменяемой геометрией |
Смещение | 2179 куб.см |
Власть | 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) при 4000 об/мин |
Крутящий момент | 250 Нм (180 фунт-фут) при 1500 об/мин |
Клапанный механизм | ДОХК |
Конфигурация цилиндра | Встроенный 4 |
Тип топлива | Дизель |
Топливная система | |
Минимальный радиус поворота | 5,3 метра |
Размер колеса | 16 дюймов |
Шины | 235/70 R 16 (бескамерный) |
Дорожный просвет | 205 мм/8,07 дюйма |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Tata Motors запускает «Сумо Гранде» » . TataWestSide.com . 22 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2018 г. . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Официальная спецификация» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Гранде: Новый аватар Тата Сумо» . TataWestSide.com . 28 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2018 г. . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Tata Motors запускает Sumo Grande MK II» . TataWestSide.com . 14 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2018 г. . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Татас выкатывает Sumo Grande Mark II, чтобы вернуть утраченные позиции» . Индия сегодня . 15 декабря 2009 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Tata Motors запускает модернизированный Sumo; прогнозирует рост продаж внедорожников на 60%» . TataWestSide.com . 15 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2018 г. Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Tata Motors представляет совершенно новый Movus» . Тата Моторс . 6 мая 2014 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Tata Movus запущен по цене 6,99 лакха» . AutocarIndia.com. 6 мая 2014 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Тата для Акс Висты, Индиго и Мовуса» . Моторбаш.com. 17 апреля 2015 года . Проверено 18 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]