Магазин Тата
Магазин Тата | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тата Моторс |
Производство | 2014–2019 |
Сборка | Индия: Ранжангаон , Пуна |
Кузов и шасси | |
Сорт | Супермини ( Б ) |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Платформа | Почти Х1 |
Связанный | Тата Индика Виста Тата Зест |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,2 л Revotron турбо I4 ( бензин ) 1,3 л Quadrajet I4 ( дизель ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2470 мм (97,2 дюйма) |
Длина | 3825 мм (150,6 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1562 мм (61,5 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Тата Индика Виста |
Преемник | Тата Тьяго Тата Альтроз |
Tata Bolt — хэтчбек производства Tata Motors . Автомобиль был представлен на выставке Indian Auto Expo 2014 вместе со своей версией седана Tata Zest и поступил в продажу в январе 2015 года. [ 1 ] Новый автомобиль основан на существующей платформе Tata X1, на которой построены Vista и Manza. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Хэтчбек доступен в обеих топливных комплектациях: 4 варианта — бензиновый и дизельный.
Несмотря на лучшую безопасность, функциональность, более премиальный интерьер и более мощные двигатели, он не продавался хорошо по сравнению со своими конкурентами. Производство Bolt закончилось в апреле 2019 года и было заменено на Тата Тьяго и Тата Альтроз . [ 6 ]
Двигатель
[ редактировать ]Бензиновая версия хэтчбека оснащена 1,2-литровым двигателем Revotron MPFi с турбонаддувом, мощность которого составляет 90 л.с., а крутящий момент — 140 Нм. Он имеет три режима движения: Город, Эко и Спорт. Дизельная модель оснащена 1,3-литровым дизельным двигателем Fiat Multijet , получившим название Quadrajet. Дизельная мельница развивает максимальную мощность 75 л.с. и крутящий момент 190 Нм. Оба двигателя агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тата Моторс (3 февраля 2014 г.). «Tata Motors представляет совершенно новые Zest и Bolt» . Тата Моторс . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Autocar India (18 марта 2014 г.). «Обзор первого взгляда на Tata Bolt» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ «Tata Bolt AMT станет самым дешевым дизельным автоматом в Индии» . Экономические времена . 7 июня 2014 года . Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ PTI, Нью-Дели (3 февраля 2014 г.). «Презентация хэтчбека Tata Bolt и седана Tata Zest» . Индия сегодня . Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ PTI, Нью-Дели (22 мая 2014 г.). «Tata Zest будет производиться на заводе Fiat в Ранджангаоне» . Экономические времена . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ «Тата сумо, выпуск Bolt прекращен; Safari Next?» . Motorbeam.com. 12 апреля 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Команда КарДехо. «Тата Болт запущен» . КарДехо.com . Проверено 31 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]