Тата Тигор
Тата Тигор | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тата Моторс |
Также называется | Tata X Pres-T EV [ 1 ] |
Производство | 2017 – настоящее время |
Сборка | Индия: Сананд ( Завод Сананд ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный автомобиль ( Б ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Почти Х1 |
Связанный | Тата Тьяго Тата Нексон |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,2 л Revotron I3 ( бензин / СПГ ) 1,2 л Revotron Turbo I3 ( бензин ) 1,05 л Revotorq I3 ( дизель ) |
Электродвигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая АМТ |
Батарея | Литий-ионный аккумулятор с высокой плотностью энергии, 26 кВтч, с жидкостным охлаждением, класс IP67 |
Размеры | |
Колесная база | 2450 мм (96,5 дюйма) |
Длина | 3992 мм (157,2 дюйма) |
Ширина | 1677 мм (66,0 дюйма) |
Высота | 1537 мм (60,5 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Тата Зест |
Tata Tigor — малолитражный седан , производимый компанией Tata Motors в Индии на базе Tata Tiago хэтчбека . Он был запущен в Индии в марте 2017 года.
История
[ редактировать ]Tata Tigor родился непосредственно в рамках того же проекта, что и Tata Tiago. [ 4 ] (внутреннее название Kite 5), поскольку представляет собой четырехдверную версию седана с третьим задним объемом. Проект Kite родился в 2013 году с целью разработки двух новых компактных автомобилей, современных и недорогих для предложения на индийском рынке взамен моделей Tata Zest и Bolt , которые не имели желаемого успеха, поскольку представляли собой не что иное, как глубокий рестайлинг. предыдущих Indica Vista и Indigo Manza . В частности, Тигор заменяет Tata Zest. [ 5 ]
По сравнению с Zest Tata Tigor немного короче, чем несколько миллиметров, и даже темп всего на два миллиметра меньше, общая длина составляет 3,994 метра, поскольку в Индии автомобили, длина которых находится в пределах 4 метров, пользуются налоговыми льготами. Дефектами, которые проявлял старый Zest, были довольно маленький багажник емкостью всего 370 литров и ограниченный проем из-за слишком назойливых задних фонарей. Вместо этого Tigor предлагает багажник объемом 419 литров, а размер задних фонарей был уменьшен и разделен на два элемента (на Zest фара была цельной). Этот большой багажник стал возможным благодаря наличию петель рядом с отверстием багажника. Кроме того, Tigor имеет стиль фастбэка, в результате чего багажник стал намного больше.
Официальная презентация Tigor состоится на Auto Expo 2016 в предсерийной версии под все еще дизайнерским названием Kite 5, тогда как официальное название Tigor для модели объявлено только в 2017 году, и, следовательно, официальное производство начинается с продаж, а не в марте. того же года на индийском рынке.
Как и Tata Tiago, Tigor также использует платформу Tata X1, модернизированную по сравнению со старой версией платформы, используемой Indica, а затем Bolt. [ 6 ] Колесная база по сравнению с Tiago растянута на 5 сантиметров для увеличения обитаемости сзади. Тигор переднеприводный, в подвеске использована весьма классическая схема: передняя часть МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задний мост колесный с поворотным мостом. Передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Линейка двигателей состоит из бензинового 1,2-литрового двигателя Revotron трехцилиндрового 12 В мощностью 85 лошадиных сил и максимального крутящего момента 114 Нм с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и дизельного 1,1-литрового трехцилиндрового двигателя Revotorq. Common Rail мощностью 70 лошадиных сил, напряжением 12 В, обеспечивающим максимальный крутящий момент 140 Нм, в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. [ 7 ] Как и Tiago, Tigor выпускается только с правым рулем и не планируется импортировать в Европу.
JTP-версия
[ редактировать ]В октябре 2018 года Tata выпустила спортивный Tigor JTP вместе с Tata Tiago JTP . Бензиновый двигатель Revotron объемом 1,2 литра с турбонаддувом настроен на мощность 112 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 150 Нм. У Tata заявленная скорость 0–100 км/ч за 10 секунд. [ 8 ]
Tata также выпустила версию CNG под названием Tigor i-CNG, а в феврале 2024 года был запущен AMT CNG. [ 9 ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]В октябре 2018 года Tata Motors выпустила обновленную версию Tigor. Основные изменения касаются передних фар и решетки радиатора, а также нового хрома, новых цветов сидений и легкосплавных дисков. Внутри он оснащен новой информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, совместимой с Android Auto и Apple CarPlay. [ 10 ]
Тигор Э.В.
[ редактировать ]
В октябре 2019 года Tata Motors запустила Tigor EV (стилизованный под Tigor.ev) для владельцев такси. Согласно сертификации ARAI, запас хода на одной зарядке увеличился со 142 км до 213 км. Сообщается, что Tigor EV станет самым дешевым электромобилем, доступным для коммерческих покупателей. В 2021 году Tata Tigor EV был переименован в XPRES-T. [ 11 ] [ 12 ] 31 августа 2021 года Tata Motors представила в Индии новый Tigor EV в четырех вариантах XE, XM, XZ+ и XZ+ (O) с заявленным ARAI запасом хода в 306 км на одной зарядке, в котором используется фирменная трансмиссия ZipTron, используемая совместно с Нексон ЕВ. [ 13 ] 23 ноября 2022 года Tata Motors представила новый Tigor.ev с увеличенным заявленным запасом хода ARAI до 315 км. В этой обновленной версии автомобиль оснащен некоторыми новыми технологиями и функциями. [ 14 ]
Безопасность
[ редактировать ]Краш-тест Tata Tigor EV получил 4 звезды в Global NCAP в 2021 году (устаревший протокол, аналогичный Latin NCAP 2013).
Глобальные оценки NCAP (2021 г.) [ 15 ] | |
Звезды-взрослые пассажиры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Взрослый пассажир | 12.00/17.00 |
Звезды-ребенки-оккупанты | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ребенок-постоялец | 37.24/49.00 |
Безопасность
[ редактировать ]В 2020 году автомобиль Tigor/Tiago прошел краш-тесты в рамках Global NCAP (устаревший протокол, аналогичный Latin NCAP 2013), получив четыре звезды за защиту взрослых пассажиров и три звезды за защиту детей. Tiago/Tigor предлагает двойные подушки безопасности в стандартной комплектации для всех вариантов. Однако целостность кузова и пространство для ног оцениваются как нестабильные. Защита головы и шеи взрослых пассажиров была хорошей. Защита груди пассажира была адекватной и незначительной для водителя. Бедренная кость и колени показали незначительную защиту, поскольку существует риск повреждения опасных структур за фасцией. Детское кресло для 3-летнего ребенка было установлено FWF с ремнем безопасности для взрослых и опорной ногой и могло предотвратить чрезмерное движение вперед во время удара, защищая голову и обеспечивая достаточную защиту груди. 18-месячный манекен CRS был установлен с использованием ремня для взрослых и опорной ноги, обращенной назад, и защита, обеспечиваемая 1,5-летнему манекену, была хорошей. Tigor/Tiago не оснащен трехточечными ремнями безопасности на всех сиденьях и не имеет креплений ISOFIX. В автомобиле не предусмотрена возможность отключения подушки безопасности пассажира в случае необходимости установки CRS, обращенной назад, на переднее пассажирское сиденье. Он набрал максимум 12,52 балла по 17-балльной шкале за безопасность взрослых пассажиров и 34,15 балла по 49-балльной шкале за безопасность детей. [ 16 ]
Глобальные рейтинги NCAP (2020 г.) [ 15 ] | |
Звезды-взрослые пассажиры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Взрослый пассажир | 12.52/17.00 |
Звезды-ребенки-оккупанты | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ребенок-постоялец | 34.15/49.00 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Tata X Press-T EV (рестайлинг Tigor EV) скоро появится в продаже» . Автокар Индия . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Запуск Tata Tigor EV: Tata Motors дразнит следующий электромобиль, которым станет новый Tigor EV» . Таймс оф Индия . 11 августа 2021 г. Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ "Дом" . Электра . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Economictimes.indiatimes.com, изд. (30 января 2017 г.). «Tata Motors выпустит седан Kite 5 на платформе Tiago в марте» . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Zigwheels.com, изд. (29 марта 2017 г.). «Тата Тигор против Зеста: Детальное сравнение» . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ AutocarIndia.com, изд. (28 марта 2018 г.). «Индика: Конец эпохи» . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ IndianAutosblog.com, изд. (18 марта 2017 г.). «Тата Тигор – Особенности и характеристики» . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ «Tata Tiago JTP, Tigor JTP запущены в Индии; цены начинаются от 6,39 лакха» . NDTVCarAndBike . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Tata Tiago iCNG AMT и Tata Tigor iCNG AMT запущены по цене 7,89 лакхов» . Автомагистрали. 8 февраля 2024 г. Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Тата Моторс , изд. (10 октября 2018 г.). «Tata Motors представляет совершенно новый Tigor» . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «Выпущен самый доступный электромобиль в Индии! Tigor EV с запасом хода 213 км по цене менее 10 лакхов рупий» . Финансовый экспресс . 10 октября 2019 г. Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ «Технические характеристики Tata XPRES-T EV – аккумулятор, подвеска и многое другое» . xprest.tatamotors.com . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Tata Tigor EV 2021 запущен в Индии; цены начинаются от 11,99 лакхов рупий» . carandbike.com .
- ^ «Tata Motors запускает новый Tigor.ev с запасом хода 315 км» . businesstoday.in . 23 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты» . ГЛОБАЛЬНЫЙ NCAP .
- ^ «Тата добилась еще одного высокого рейтинга, получив четыре звезды за Тигора/Тиаго» . GlobalNCAP.org. 22 января 2020 г. Проверено 17 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]