Jump to content

Тата Сумо

Тата Сумо
2001 Тата Сумо EX 2.0 TDI 4x4
Обзор
Производитель Тата Моторс
Производство 1994–2019
Сборка Индия: Пуна
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный внедорожник
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, полный привод
Платформа Тата Х2
Связанный Папа Эстейт
Тата Сьерра
Тата Телколайн
Тата Сафари
Силовой агрегат
Двигатель 1,9 л Peugeot XD88 I4 дизель
3,0 л 4SP I4 дизель
3,0 л Dicor CR4 I4 дизель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2400–2425 мм (94,5–95,5 дюйма)
Длина 4450 мм (175,2 дюйма)
Ширина 1756 мм (69,1 дюйма)
Высота 1906 мм (75,0 дюйма)
Хронология
Преемник Тата Харриер
Тата Сумо Гранде

Tata Sumo внедорожник, выпускавшийся индийским производителем автомобилей Tata Motors с 1994 по 2019 год. В ходе производства его название было изменено на Sumo Victa, а затем на Sumo Gold.

Sumo был выпущен в 1994 году как десятиместный заднеприводный внедорожник, предназначенный в первую очередь для использования в военных целях и для бездорожья. [ 1 ] Он имел большой успех в продажах: до 1997 года было продано более 100 000 автомобилей Sumo. [ 2 ]

Задняя часть Тата Сумо

Sumo был основан на от Telcoline . Tata X2 рамной платформе [ 3 ] с переработанным и усиленным задним мостом для адаптации к бездорожью с неполным полным приводом (задний привод с возможностью тяги только в условиях бездорожья) с прививочной системой электроуправление до 60 км /h, самоблокирующийся задний дифференциал и передние ступицы с ручной блокировкой, которые затем были заменены полностью автоматическим решением. Передняя подвеска представляет собой двойную качающуюся трапецию и торсион, а задняя подвеска - балка типа Солсбери с параболическими листовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние тормоза представляют собой вентилируемые дисковые тормоза, объединенные с задними, представляющими собой саморегулирующийся барабан.

На индийском рынке заднеприводная версия продавалась гражданскому рынку, полноприводная - флотам и индийской армии. На экспортном рынке версия 4WD регулярно продавалась вместе с 2WD.

До появления сумо индийский рынок находился в состоянии стагнации, где самые современные автомобили того же класса были производства Mahindra и Mahindra , в основном заимствованные из оригинальных моделей Willys Jeep . После выпуска Tata Sumo быстро завоевала основной сегмент рынка коммерческих автомобилей в Индии.

Название «Сумо» происходит от имени Суманта Мулгаокара , бывшего управляющего директора Tata Motors. [ 4 ]

Двигатель был тот же, что и у Telcoline: 2,0-литровый (1948 куб.см) четырехцилиндровый дизель Peugeot XD88 без наддува, выпускаемый по лицензии компанией Tata Motors в Индии, с двумя клапанами на цилиндр и непрямым впрыском с предкамерой и мощностью 63 л.с. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая G76.

В 1996 году модельный ряд Sumo пополнился новой, более изысканной версией Deluxe. В 1998 году Tata представила для экспортного рынка версию 2,0-литрового дизельного двигателя Peugeot XD88 с турбонаддувом . Новый двигатель омологирован Евро 2 и имеет мощность 92 лошадиных силы.

В 2001 году в Индии был представлен Sumo Deluxe Turbo с двигателем 2.0 TDi. [ 5 ]

Тата Сумо Спейс (2000–2011)

[ редактировать ]

Обновленная версия под названием Tata Sumo Spacio была выпущена в 2000 году. [ 6 ] Sumo Spacio представила новый безнаддувный дизельный двигатель с непосредственным впрыском объемом 2956 куб.см (известный как Tata 4SP и мощностью 65 л.с.), который был взят от легкого коммерческого автомобиля Tata 407 . Основные изменения в Сумо коснулись трансмиссии. Обладая более длинной колесной базой по сравнению с более ранней версией, Spacio использовал другую трансмиссию, заднюю ось и шины специально для большей экономии топлива. Помимо версии «без излишеств», заметным визуальным отличием Sumo Spacio от старого Sumo было наличие круглых фар вместо прямоугольных.

Версия Spacio с мягким верхом под названием Spacio ST также была представлена ​​для сельских рынков. [ 7 ] Spacio ST также был доступен в версии 4WD.

С появлением Sumo Spacio предыдущий Sumo остался в производстве с более высокими прейскурантными ценами и 2,0-литровыми атмосферными и турбодвигателями (с 2001 года). По сути, Spacio представлял собой удешевленную версию классического сумо.

В начале 2007 года Tata Motors выпустила Spacio Gold Plus. [ 8 ] Эта версия получила турбированный двигатель 3,0 семейства 4SP и предлагала увеличенную мощность на 70 лошадиных сил (при 3000 об/мин) и крутящий момент 223 Нм (при 2200 об/мин).

Тата Сумо Виктор (2004-2011)

[ редактировать ]

Запущен в 2004 году [ 9 ] Sumo Victa — это обновленная версия предыдущей модели Tata Sumo Spacio. В салоне автомобиля был обновлен тахометр , многофункциональная приборная панель , гидроусилитель руля , электрические стеклоподъемники на всех четырех дверях, вход без ключа и множество других функций комфорта.

Беру потерянный Turbo DI

Позже в 2007 году Tata Motors выпустила обновленную версию под названием Sumo Victa Turbo DI. [ 10 ] Силовая установка была перенесена от Spacio, дизайн кузова и интерьер были перенесены от Sumo Victa, а именно: расположение запасного колеса было изменено с задней двери багажника на нижнюю часть автомобиля. Эта модель выпускается в 7- и 9-местном вариантах.

Тата Сумо Золото (2012–2019)

[ редактировать ]

В феврале 2012 года Tata выпустила Sumo Gold. [ 11 ] это обновленная версия старой Sumo Victa, в которой представлен четырехцилиндровый дизельный двигатель 3.0 CR4 под названием Dicor с системой Common Rail и непосредственным впрыском, 16 клапанов, мощностью 85 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Старый турбодизель 3.0 с непосредственным впрыском, но без Common Rail, выдающий 70 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента, остаётся в производстве. Внутри представлены новые ткани, новые элементы управления кондиционером и новые приборы в дополнение к отделке из искусственного шиповника. Механически тормозная система улучшена, а новые амортизаторы делают езду менее жесткой.

Последний фейслифтинг состоялся в октябре 2013 года: Tata Motors обновила интерьер, добавив новое радио CD и MP3, двухзонный кондиционер, а также новый цвет и наклейку на кузов. [ 12 ]

Производство Sumo Gold было прекращено в апреле 2019 года, и его заменил Tata Harrier . [ 13 ]

Тата Сумо Гранде (2008–2016)

[ редактировать ]
2008 Тата Сумо Гранде

Tata выпустила Tata Sumo Grande 10 января 2008 года с новым дизельным двигателем 2.2 Dicor Common Rail мощностью 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.). Он был назван в честь сумо из-за его успеха. У него была совершенно другая конструкция кузова. он находился ниже Tata Safari В портфолио продукции Tata .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Телекомпания выпускает новый джип» . Индийский экспресс. 9 ноября 1994 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  2. ^ «Выпущено 100-тысячное тата сумо» . Этап Tata Motors. 1 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  3. ^ «Восстановление историй успеха» . Tatawestside.com. Апрель 2003 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2018 г. Проверено 9 ноября 2018 г.
  4. ^ «10 вещей, которые вы не знали о Tata Motors» . 7 июня 2017 г.
  5. ^ «Тата Сумо Делюкс отправляется в путь» . Тата Моторс . 19 октября 2001 года . Проверено 9 ноября 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Сельский автомобиль Таты на подходе» . Тата Моторс . 4 мая 2000 года . Проверено 9 ноября 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Тата Инжиниринг» . Тата Моторс . 28 апреля 2002 года . Проверено 9 ноября 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Tata Motors запускает варианты Spacio» . Финансовый экспресс. 25 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 января 2013 г. Проверено 23 февраля 2011 г.
  9. ^ «Tata Motors запускает Sumo Victa» . Архив Tata Motors. 7 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 24 февраля 2011 г.
  10. ^ «Tata Motors запускает новую линейку сумо и сафари» . Деловая линия. 12 октября 2007 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
  11. ^ «Прибытие совершенно новой Tata Sumo Gold» . Тата Моторс . 10 ноября 2011 года . Проверено 16 октября 2018 г.
  12. ^ «Обновленная версия Tata Sumo Gold 2014 запущена в Индии» . Motorbeam.com. 29 октября 2013 года . Проверено 21 декабря 2018 г.
  13. ^ «Тата сумо, выпуск Bolt прекращен; Safari Next?» . Motorbeam.com. 12 апреля 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 124be4f4b9a6ef6b9458f817487b2ecd__1720360560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/cd/124be4f4b9a6ef6b9458f817487b2ecd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tata Sumo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)