Тата Магия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Тата Магия | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Тип | Микровэн |
Производитель | Тата Моторс |
Производство | Июнь 2007 г. – настоящее время |
Сборка | Пуна, Индия Пантнагар , Уттаракханд , Индия |
Кузов и шасси | |
Сорт | минивэн |
Тип кузова | Микровэн |
Макет | Передне-средний двигатель , задний привод |
Связанный | Отец Эйс |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2100 мм (83 дюйма) |
Длина | 3790 мм (149 дюймов) |
Ширина | 1500 мм (59 дюймов) |
Высота | 1890 мм (74 дюйма) |
Снаряженная масса | 1000–1100 кг (2200–2400 фунтов) |
Tata Magic — четырехрядный микровэн производства индийского автопроизводителя Tata Motors . Это пассажирский вариант мини-грузовика Ace , который позиционируется как доступный коммерческий автомобиль с низкими эксплуатационными расходами. Достигнув отметки в 3 лакха продаж и 85% доли рынка в 2015 году, он стал самым популярным микровэном в Индии с момента его появления в 2007 году. [ 1 ]
Функции
[ редактировать ]Magic предлагается в вариантах с жесткой и мягкой крышей и имеет полностью стальной кузов. Он предлагает гибкую вместимость: 4–7 пассажиров с достаточным пространством для ног или максимум до 10 пассажиров. Оснащенный набором двухцилиндровых двигателей, Magic предлагает высокую топливную экономичность и низкие эксплуатационные расходы, но в результате имеет низкую максимальную скорость: самая быстрая версия достигает лишь 80 км/ч (50 миль в час). Двигатель расположен под автомобилем за кабиной водителя и является заднеприводным. Передний мост представляет собой жесткий мост, а задний — ведущий мост. Обе оси оснащены полуэллиптическими листовыми рессорами, а 13-дюймовые колеса обеспечивают дорожный просвет 15 см (5,9 дюйма). Радиус поворота Magic составляет 4,3 метра (14,1 фута).
Силовой агрегат
[ редактировать ]Magic обеспечивает низкую стоимость владения благодаря своим дизельным , бензиновым и двигателям, работающим на сжатом природном газе двухрядным . Первоначально он выпускался с безнаддувным четырехтактным двигателем объемом 702 куб.см с водяным охлаждением и портовым впрыском . Он производил 12 кВт (16 л.с.) и 38 Нм (28 фунт-фут) крутящего момента, отвечая при этом стандартам выбросов BSIV . Он работал в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач с синхронизатором и достигал максимальной скорости 64 км/ч (40 миль в час). Позже была предложена версия двигателя, работающая на сжатом природном газе, которая развивала крутящий момент 21 кВт (28 л.с.) и 49 Нм (36 фунт-футов) в сочетании с новой пятиступенчатой коробкой передач, что позволяло достичь более высокой максимальной скорости - 77. км/ч (48 миль в час).
В 2018 году с появлением Magic Mantra был предложен новый, более мощный дизельный двигатель. Это четырехтактный двигатель объемом 798 куб.см с турбонаддувом, непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением . Он производит 30 кВт (40 л.с.) и 100 Нм (74 фунт-фут) крутящего момента и работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач, обеспечивая максимальную скорость 80 км/ч (50 миль в час). [ 2 ] [ 3 ]
С появлением обновления Magic Express двигатели должны были соответствовать новым стандартам выбросов BSVI . Был представлен новый четырехтактный безнаддувный бензиновый двигатель объемом 694 куб.см с левым впрыском, развивающий крутящий момент 22 кВт (30 л.с.) и 55 Нм (41 фунт-фут). Все модели оснащены пятиступенчатой коробкой передач. [ 4 ]
Смещение | Топливо | Доставка топлива | Передача инфекции | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | Выбросы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
702 куб.см | Дизель | МПФИ | 4-ступенчатая механическая | 12 кВт (16 л.с.) при 3200 об/мин | 38 Нм (28 фунт-фут; 3,9 кгм) при 2000 об/мин | 64 км/ч (40 миль в час) | БСИВ |
СПГ | 5-ступенчатая механическая | 21 кВт (28 л.с.) при 3400 об/мин | 49 Нм (36 фунт-футов; 5,0 кгм) при 2200 об/мин | 77 км/ч (48 миль в час) | |||
798 куб.см Турбо | Дизель | Прямой | 30 кВт (40 л.с.) при 3750 об/мин | 100 Нм (74 фунт-фут; 10 кгм) при 1700–2000 об/мин | 80 км/ч (50 миль/ч) | ||
694 куб.см | Бензин | МПФИ | 22 кВт (30 л.с.) при 4000 об/мин | 55 Нм (41 фунт-фут; 5,6 кгм) при 2500–3500 об/мин | 65 км/ч (40 миль/ч) | БВИ |
Варианты
[ редактировать ]Магическая мантра
[ редактировать ]Magic Mantra — это более мощный вариант Magic, представленный в 2018 году, который оснащен дополнительным более крупным двухцилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом объемом 798 куб.см, который позволяет ему достигать заявленной максимальной скорости 80 км/ч (50 миль в час) и экономить топливо. расход 4,67 л/100 км (50 миль на галлон в США ; 60 миль на галлон в имп ). Он предлагался в семи- и восьмиместной комплектациях. [ 3 ]
Magic Express и Mantra BS6 10-местный
[ редактировать ]В 2019 году Magic была обновлена, и ассортимент был заменен на Magic Express и Magic Mantra. Оба они оснащены новым бензиновым двигателем, соответствующим новым стандартам выбросов BSVI, а производство предыдущих моделей с дизельным двигателем и сжатым природным газом было прекращено. У Express пять полноразмерных дверей, а у Mantra — полудвери сзади и опциональный брезентовый верх. Здесь предусмотрены места для десяти пассажиров, чтобы обойти новые правила безопасности при столкновении, которые применяются к легковым транспортным средствам, вмещающим до девяти человек. [ 5 ] Были добавлены усилители тормозов и задние датчики парковки, чтобы соответствовать новым правилам безопасности. Дополнительные обновления включают в себя новую полностью цифровую приборную панель с индикаторами переключения передач, более эргономичное рулевое колесо, порт зарядки USB-A и эко-режим для бензиновых моделей.
Магия EV
[ редактировать ]Тата Мэджик EV | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тата Моторс |
Производство | 2024 г. (начало) |
Кузов и шасси | |
Макет | Задний мотор, задний привод |
Платформа | Тата ЭВОГЕН |
Связанный | Отец Эйс EV |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | Асинхронный двигатель переменного тока |
Выходная мощность | 26–31 кВт (35–42 л.с.) |
Передача инфекции | Односкоростной редуктор |
Батарея | 20 кВтч литий-железо-фосфатный (LFP) |
Электрический диапазон | Примерно 100–140 км (62–87 миль) |
Подключаемая зарядка | GB/T 15 кВт постоянного тока 3.45 бортовой кондиционер |
Размеры | |
Снаряженная масса | 1355 кг (2987 фунтов) |
Электрический вариант Magic был представлен на выставке Tata Motors Auto Expo в 2023 году. Он основан на серийном Ace EV и имеет аналогичную трансмиссию EVOGEN. Он предлагается с литий-железо-фосфатной батареей емкостью 20 кВтч с жидкостным охлаждением, заявленный запас хода которой составляет 100–140 километров (62–87 миль). Двигатель выдает 26–31 кВт (35–42 л.с.) и 90–115 Нм (9,2–11,7 кгм; 66–85 фунт-фут) крутящего момента и соединен с односкоростной понижающей передачей. Он оснащен зарядным портом GB/T , а время зарядки составляет 6–6,5 часов при медленной зарядке и 1,1–1,7 часа при быстрой зарядке. Трансмиссия имеет степень защиты от воды и пыли IP67 . Он вмещает десять пассажиров, имеет увеличенную полную массу автомобиля до 2180 кг (4810 фунтов) и грузоподъемность 825 кг (1819 фунтов). Дополнительные функции включают 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, голосовой помощник и камеру заднего вида. Ожидается, что он станет доступен где-то в 2024 году. [ 6 ] [ 7 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ www.ETAuto.com. «Tata Magic преодолела отметку в три миллиона продаж – ET Auto» . ETAuto.com . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Ярость 5.0. «Технические характеристики Tata Magic Mantra — двигатель, тормоза, производительность и т. д.» . Тата Магия . Проверено 7 марта 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Tata Motors выпустит в следующем месяце небольшой коммерческий автомобиль Magic Mantra» . ДНК Индии . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Ярость 5.0. «Технические характеристики 10-местного минивэна Tata Magic Express — двигатель, коробка передач, тормоза и т. д.» . Тата Магия . Проверено 7 марта 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Tata Motors постепенно отказывается от многоместных пассажирских перевозок» . Маниконтроль . 21 мая 2019 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ «Особенности Tata Magic EV — Tata Motors Auto Expo 2023» . autoexpo.tatamotors.com . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ «ТАТА ACE EV | ТАТА SCV» . smalltrucks.tatamotors.com . Проверено 7 марта 2024 г.