Jump to content

Малолитражный автомобиль

(Перенаправлено с Subcompact )

Малолитражный автомобиль — это североамериканская классификация автомобилей меньшего размера, чем компактный автомобиль . В целом он эквивалентен классификациям B-сегмента (Европа), супермини (Великобритания) или класса A0 (Китай).

Согласно определению размерного класса автомобилей Агентства по охране окружающей среды США (EPA), категория малолитражных автомобилей находится между категориями «миникомпакт» и « компакт ». [ 1 ] Малолитражка по определению EPA — это легковой автомобиль с общим объемом салона и грузового отсека 85–99 кубических футов (2 410–2 800 л). [ 2 ] Текущими примерами малолитражных автомобилей являются Nissan Versa и Hyundai Accent . Меньшие автомобили в категории A-сегмента/городских автомобилей (такие как Chevrolet Spark и Smart Fortwo) в США иногда называют малолитражками, поскольку название этой меньшей категории Агентства по охране окружающей среды — «миникомпакт» — обычно не используется обычными автомобилями. общественность. [ 3 ]

Распространенность малолитражных автомобилей в США возросла в 1960-х годах из-за увеличения импорта автомобилей из Европы и Японии. Широкое использование термина «малый компактный» совпало с увеличением в начале 1970-х годов количества малолитражных автомобилей, построенных в Соединенных Штатах. Малолитражные автомобили начала 1970-х включают AMC Gremlin , Chevrolet Vega и Ford Pinto .

1960-е годы

[ редактировать ]

Термин «субкомпакт» возник в 1960-х годах. [ 1 ] [ 4 ] Тем не менее, он стал широко использоваться в начале 1970-х годов, когда производители автомобилей в Соединенных Штатах начали вводить в свой модельный ряд автомобили меньшего размера. [ 5 ] Раньше автомобили такого размера относились к разным категориям, в том числе к «маленьким автомобилям». [ 6 ] [ 7 ] : 120  или «автомобили эконом-класса».

Некоторые из этих небольших автомобилей производились в США в ограниченных объемах, в том числе American Austin 1930 года (позже названный American Bantam). [ 8 ] и Кросли 1939 года . Начиная с 1950-х годов в США продавались различные импортные малолитражные автомобили, в том числе Nash Metropolitan , Volkswagen Beetle и различные небольшие британские автомобили. Термина «субкомпакт» еще не существовало, поэтому Metropolitan назывался «компактным или экономичным автомобилем» и продавался как второй автомобиль для использования в городе, а не как основной автомобиль. [ 9 ] [ 10 ] Volkswagen Beetle продавался с рекламой, в которой нетрадиционные характеристики автомобиля указывались как на сильные стороны и побуждали покупателей «думать мелко». [ 11 ] По инициативе британского правительства заняться экспортом, Ford была одной из первых компаний, которые попытались продавать недорогие небольшие автомобили в больших объемах. С 1948 по 1970 год около 250 000 экономичных английских автомобилей Ford было импортировано в США, а более 235 000 отправлено в Канаду. [ 12 ] Такие модели, как Ford Anglia 1960 года , рекламировались как «самый захватывающий легкий автомобиль в мире». [ 13 ]

1970-е годы

[ редактировать ]
1972 года выпуска Ford Pinto Runabout
1973 Шевроле Вега GT Хэтчбек

В связи с ростом популярности небольших автомобилей, импортированных из Европы и Японии в конце 1960-х годов, американские производители начали выпускать конкурирующие модели местного производства в начале 1970-х годов. [ 14 ] [ 15 ] При представлении в апреле 1970 года AMC Gremlin был описан как «первый импортный автомобиль американского производства» и первый малолитражный автомобиль, построенный в США. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Также в 1970 году были представлены Chevrolet Vega и Ford Pinto . [ 19 ] Планы по созданию малолитражного автомобиля AMC Gremlin появились на несколько лет раньше Vega и Pinto из-за стратегии AMC по выявлению новых рыночных возможностей, опережающих конкурентов. [ 20 ]

Продажи «легковесных автомобилей» американского производства (включая малолитражки) составляли более 30% от общего объема продаж автомобилей в 1972 и 1973 годах, несмотря на нехватку запасов для нескольких моделей. [ 21 ] Gremlin, Pinto и Vega были заднеприводными и доступны с четырехцилиндровыми двигателями (Pinto также был доступен с двигателем V6 , а Gremlin также был доступен с I6 и V8 двигателями ).

Pontiac Astre , канадский вариант Vega с новым брендом, был выпущен в США в сентябре 1974 года. [ 22 ] Из-за падения продаж более крупных пони-каров (таких как Chevrolet Camaro и Ford Mustang первого поколения) в середине 1970-х годов Chevrolet Monza на базе Vega был представлен как высококлассный малолитражный автомобиль, а Ford Mustang II временно сократился по сравнению с пони. автомобиль класса, чтобы стать малолитражным автомобилем для своего второго поколения. Monza с ее вариантами GM Pontiac Sunbird , Buick Skyhawk , Oldsmobile Starfire и Mustang II продолжалась до конца десятилетия. Chevrolet Chevette был новым малолитражным автомобилем GM начального уровня, представленным как модель 1976 года. Это был «американизированный» дизайн от Opel , немецкого филиала GM. Кроме того, малолитражные автомобили, которые были импортированы и продавались через дилерские сети отечественных производителей в качестве вынужденного импорта, включали Renault Le Car и Ford Fiesta .

В 1977 году Агентство по охране окружающей среды США (EPA) начало использовать новую систему классификации транспортных средств, основанную на внутреннем объеме, а не на внешнем размере. [ 23 ] : 3  Седаны с объемом пассажирского багажа до 100 кубических футов относились к категории малолитражных. Отдельного класса субкомпактных универсалов с объемом до 130 кубических футов не существовало, относящегося к категории «малых».

В 1978 году Volkswagen начал производство версии Golf «Rabbit» современной переднеприводной конструкции — в Пенсильвании. В 1982 году компания American Motors начала производство Renault Alliance в США — версию Renault 9 — в Висконсине. Обе модели созданы на основе европейского дизайна, разработок и опыта. [ 24 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Чтобы заменить стареющий Chevette во второй половине 1980-х годов, Chevrolet представила на рынке импортные переднеприводные малолитражные автомобили: Suzuki Cultus (трехцилиндровый хэтчбек, известный как Chevrolet Sprint). [ 25 ] и Isuzu Gemini (четырехцилиндровый хэтчбек/седан под маркой Chevrolet Spectrum). [ 26 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Малолитражные автомобили были очень популярны в 1990-х годах из-за их доступности и топливной экономичности. Эти автомобили обычно имели двигатели объемом менее 1,6 литра и идеально подходили для езды по городу. В 1990-х годах GM предлагала бренд Geo производства Suzuki , включающий малолитражный автомобиль Metro . Малолитражные автомобили 1990-х годов обычно отличались небольшой площадью основания, легкой конструкцией и двигателями с рабочим объемом обычно менее 1,6 литра. Они были разработаны, чтобы обеспечить максимальное внутреннее пространство при сохранении компактного внешнего вида, что делает их идеальными для езды по городу и парковки. Несколько моделей определяли рынок малолитражных автомобилей в 1990-е годы. Некоторые из наиболее примечательных включают в себя:

  • Honda Civic : известна своей надежностью и эффективностью, особенно пятого (1992–1995) и шестого (1996–2000) поколений. «Гражданская история Хонды» . Эдмундс . Проверено 14 июня 2024 г.
  • Toyota Corolla : популярна благодаря безопасности и эффективности в седьмом (1991–1995) и восьмом (1995–2000) поколениях. «История Тойоты Короллы» . Тойота . Проверено 14 июня 2024 г.
  • Ford Fiesta : четвертое поколение (1995–1999 гг.) отличалось современным дизайном и повышенной безопасностью, особенно в Европе. «История Форда Фиесты» . Форд Великобритания . Проверено 14 июня 2024 г.
  • Volkswagen Polo : известный своим высоким качеством сборки и эффективностью в третьем поколении (1994–2002 гг.). «История Фольксваген Поло» . Фольксваген Великобритания . Проверено 14 июня 2024 г.

В 1990-е годы основное внимание уделялось топливной эффективности и выбросам, что привело к инновациям в области впрыска топлива и аэродинамики.

Эти малолитражки заложили основу для современных небольших автомобилей, подчеркивая эффективность и надежность.

2000-е по настоящее время

[ редактировать ]
В период с 2006 по 2008 год годовые продажи Honda Fit выросли в три раза.

Из-за потребительского спроса на экономичные автомобили в середине-конце 2000-х годов продажи малолитражных автомобилей сделали их самой быстрорастущей категорией рынка в США. [ 27 ] В 2006 году на рынок были представлены три основные малолитражные модели: Toyota Yaris , Honda Fit и Nissan Versa . Эти модели были выпущены производителями для группы молодых покупателей, которые в противном случае покупают подержанные автомобили. [ 28 ] Хотя цены на топливо в то время росли, производство небольших автомобилей планировалось до того, как цены на топливо взлетели; например, Honda объявила, что выпустит малолитражную модель еще в 2004 году. [ 29 ]

К 2008 году продажи малолитражных автомобилей резко возросли в результате продолжающегося роста цен на топливо. В то же время резко упали продажи пикапов и больших внедорожников. К апрелю 2008 года продажи малолитражного автомобиля Toyota Yaris выросли на 46 процентов, а у Honda Fit был рекордный месяц с ростом на 54 процента. [ 30 ] [ 31 ]

Однако низкие цены на топливо и дополнительное пространство во внедорожниках негативно повлияли на продажи малолитражных автомобилей в конце 2010-х годов. В этот период руководители отрасли и аналитики заявили, что рынок малолитражных автомобилей возвращается к историческим нормам после необычного периода, когда производители расширяли модельные ряды малолитражных автомобилей в ожидании растущего спроса, вызванного ростом цен на топливо, который с тех пор замедлился. [ 32 ] В США в первом полугодии 2020 года продажи этого сегмента упали на 50 процентов по сравнению с 2019 годом. [ 33 ] В Канаде доля малолитражных автомобилей на рынке автомобилей сократилась до 1,6 процента в 2020 году по сравнению с 2,4 процента в 2019 году. [ 34 ]

В результате производители перестали предлагать малолитражные модели и вместо этого сосредоточились на более крупных автомобилях, включая малолитражные кроссоверы-внедорожники , которые предлагают более высокую прибыль и более высокую среднюю цену сделки. [ 35 ] [ 34 ] К моделям, которые больше не продавались в США к концу десятилетия, относятся Mazda 2 (снятая с производства после 2014 года), Scion xD (2016), Toyota Prius C (2017), Ford Fiesta (2019), Smart Fortwo (2019). , Fiat 500 (2019 г.), Toyota Yaris (2020 г.), Honda Fit (2020 г.) и Chevrolet Sonic (2020 г.). [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «субкомпактный» . merriam-webster.com . Проверено 16 июля 2017 г.
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы: как определяются размерные классы транспортных средств?» . www.fueleconomy.gov . Проверено 5 января 2012 г.
  3. ^ Паттон, Фил (9 сентября 2012 г.). «Извлечение «дешевизны» из маленькой машины» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 сентября 2012 г.
  4. ^ «Определение малолитражки» . словарь.com . Проверено 31 декабря 2018 г.
  5. ^ Шульдинер, Герберт (март 1972 г.). «PS тестирует пять кемпинговых прицепов. Сможете ли вы безопасно прикрепить эти маленькие кемперы к своей машине?». Популярная наука . 200 (3): 96. Бум малолитражных автомобилей продолжается.
  6. ^ Фостер, Патрик (1 октября 2005 г.). «Развитие Метрополитена» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 5 января 2012 г. Во время Второй мировой войны и сразу после нее Мейсон начал изучать идею разработки по-настоящему маленького автомобиля, размером с то, что сегодня мы бы назвали малолитражкой.
  7. ^ Популярная механика (изд. Ноябрь 1954 г.). Журналы Херста. 1954 год . Проверено 31 декабря 2018 г.
  8. ^ 93-й Конгресс Сената США (апрель 1974 г.). «Второе заседание по С. 1167, Часть 4: Отрасли наземного транспорта» . Слушания в Подкомитете по антимонопольному праву и монополиям Комитета судебной власти : 2480 . Проверено 19 января 2019 г. {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Льюис, Кори (22 марта 2019 г.). «Редкие поездки: микроскопический город American Motors Metropolitan, 1962 год» . Правда об автомобилях . Проверено 30 декабря 2020 г.
  10. ^ Макгуайр, Билл (22 октября 2000 г.). «Нэш ​​Метрополитен, 1954 год: Симпатичнее, чем коробка со щенками» . Автонеделя . Проверено 30 декабря 2020 г. Будучи на 10 дюймов короче Volkswagen Beetle, Metropolitan присоединился к Bantam и Crosley как самые маленькие автомобили, когда-либо проданные здесь в любом объеме.
  11. ^ Эбби, Нарышкин; Кэмерон, Стив (2 декабря 2020 г.). «Почему Volkswagen прекратил выпуск своего самого знакового автомобиля — VW Beetle» . Бизнес-инсайдер . Проверено 30 декабря 2020 г.
  12. ^ МакСемс, Майкл. «Краткая история английских Фордов в Северной Америке - Майкл МакСемс» . enfostuff.com . Проверено 30 декабря 2020 г. - через Международный проект истории Форда.
  13. ^ МакКорт, Марк Дж. (8 апреля 2016 г.). «Импорт синего овала: брошюры британских Ford Anglia, Consul, Zephyr и Cortina 1950-1960-х годов» . Хеммингс . Проверено 30 декабря 2020 г.
  14. ^ «Историография: «уродливые» малолитражки 1970-х годов |» . www.randystern.net . 13 декабря 2020 г. Проверено 28 октября 2021 г.
  15. ^ Норбай, Ян П.; Данн, Джим (ноябрь 1970 г.). «Маленькие автомобили Детройта не производят: 4 двери, 4 сиденья, 4 цилиндра». Популярная наука . 197 (5): 36. Маленькие автомобили Детройта, размеры и цена которых позволяют конкурировать с наиболее успешными малолитражными импортными автомобилями.
  16. ^ Кунц, Брюс (3 декабря 2007 г.). «1970 AMC Gremlin — первый в Америке компактный субмариновый автомобиль» . Пост-отправка Сент-Луиса . Проверено 30 декабря 2020 г.
  17. ^ Уилсон, Боб. «Реклама AMC Gremlin 1971 года» . арктический мальчик . Проверено 30 декабря 2020 г.
  18. ^ Авторедакторы Consumer Guide (17 октября 2007 г.). «1970–1978 АМС Гремлин» . HowStuffWorks.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  19. ^ Эрнст, Курт (25 июня 2014 г.). «AMC Gremlin X: Потому что другое — это хорошо» . Хеммингс . Проверено 30 декабря 2020 г. Представленный в апреле 1970 года, AMC Gremlin появился на рынке на пять месяцев раньше Ford Pinto и Chevrolet Vega.
  20. ^ Эпп, Питер (2 апреля 2020 г.). «50 лет назад Гремлин заполнила пустоту отчаявшегося AMC» . Наблюдатель . Торонто . Проверено 30 декабря 2020 г.
  21. ^ Обзор текущего бизнеса . Том. 54. Министерство торговли США. Май 1974 г. с. 6 . Проверено 16 июля 2017 г.
  22. ^ Нидермейер, Пол (7 октября 2020 г.). «Объезд на обочине: Pontiac Astre 1977 года — первая находка Astre в США в CC благодаря Google Streetview» . Кербсайд Классик . Проверено 30 декабря 2020 г.
  23. ^ Справочник по пробегу бензина 1977 года (950R77039) . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США. Сентябрь 1976 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  24. ^ Норбай, Ян П. (январь 1982 г.). «Рено 9 — малолитражка American Motors за 83 года» . Популярная наука . 220 (1): 22 . Проверено 16 июля 2017 г.
  25. ^ «Подробный взгляд на Chevy Sprint» . ХотКарс . 26 февраля 2021 г. Проверено 4 июня 2021 г.
  26. ^ Мартин, Мюрили (07 января 2021 г.). «Chevrolet Spectrum Sport 1986 года — редкая часть истории Isuzu» . Автонеделя . Проверено 4 июня 2021 г.
  27. ^ Митчелл, Жаклин (29 августа 2008 г.). «Самые экономичные американские автомобили» . Форбс . Проверено 5 января 2012 г.
  28. ^ О'Делл, Джон (14 февраля 2006 г.). «Японские малолитражки с возможностью получения прибыли» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 мая 2021 г.
  29. ^ Заун (Нью-Йорк Таймс), Тодд (25 декабря 2004 г.). «Азия: Япония: Honda будет продавать малолитражные автомобили в США», The New York Times . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 мая 2021 г.
  30. ^ Влашич, Билл (2 мая 2008 г.). «Поскольку стоимость бензина растет, покупатели стекаются в маленькие автомобили» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 мая 2021 г.
  31. ^ Tribune, Кейси Уильямс, специально для. «Малолитражные автомобили завоевывают место на американском рынке» . chicagotribune.com . Проверено 28 октября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Нотон, Генри Пейн и Нора. «Спад малолитражных автомобилей возвращается к норме» . Детройтские новости . Проверено 4 июня 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  33. ^ Боми, Натан (17 июля 2020 г.). «Малые автомобили снимают с производства: почему GM, Ford, Toyota отказались от малолитражных автомобилей» . США сегодня . Проверено 18 августа 2010 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Автопроизводители уходят с рынка малолитражных автомобилей» . КОЛЕСА.ca . 24 февраля 2021 г. Проверено 4 июня 2021 г.
  35. ^ «Внезапный взлет малолитражного кроссовера» . Автомобильные новости . 30 мая 2019 г. Проверено 28 октября 2021 г.
  36. ^ «Вы живете в США и хотите маленькую и доступную машину? Очень жаль» . www.vice.com . Проверено 31 мая 2021 г.
  37. ^ Боми, Натан. «Малые автомобили снимают с производства: почему GM, Ford, Toyota отказались от малолитражных автомобилей» . США СЕГОДНЯ . Проверено 31 мая 2021 г.
  38. ^ «Toyota уйдет с рынка малолитражных автомобилей в США» . Джапан Таймс . 20 августа 2020 г. Проверено 4 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c345658f81a259ba516848aae3b44d7c__1722393960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/7c/c345658f81a259ba516848aae3b44d7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subcompact car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)