Jump to content

Американская автомобильная компания Остина

Американская автомобильная компания Остина
Промышленность Автомобиль
Основан 23 февраля 1929 г.
Несуществующий 1935
Судьба Ликвидирован
Преемник Американская автомобильная компания Bantam
Штаб-квартира Батлер, Пенсильвания
Ключевые люди
Рубен О. Гилл
Продукты Транспортные средства
Родитель Остин Мотор Компани (Великобритания)
Американский родстер Остина 1931 года выпуска.

American Austin Car Company Inc. — американская автомобильная корпорация, зарегистрированная в штате Делавэр. Компания была основана 23 февраля 1929 года. [1] и производила автомобили по лицензии British Austin Motor Company с 1930 по 1934 год, после того как она подала заявление о защите от банкротства . Компания была ликвидирована в 1935 году, а активы были приобретены Evans Operations, Inc. [2] [3] и новая компания American Bantam Car Company была зарегистрирована в июне 1936 года. [4]

Американская компания Austin Car Company открыла производство в Батлере , штат Пенсильвания , в помещениях, принадлежавших компании Standard Steel Car Company . [5] Их намерением было собрать и продать в США версию автомобиля Austin 7 , получившую название American Austin. [6] После некоторого первоначального успеха наступила Великая депрессия , и продажи упали до такой степени, что производство было приостановлено. В 1934 году компания подала заявление о банкротстве, а в 1935 году компания была ликвидирована.

Автомобиль Austin был разработан в надежде создать рынок для любителей малолитражных автомобилей в Соединенных Штатах. объемом 747 куб.см (45,6 куб.дюйма) Автомобили имели рядные четырехцилиндровые двигатели , что позволяло автомобилю расходовать 40 миль на галлон США (48 миль на галлон ; 5,9 л/100 км) и проезжать 1000 миль или 1600 километров на 2 кварты США (1,7 имп. кварта; 1,9 л) залейте масло. [7] Он был способен развивать скорость 50 миль в час (80 км/ч) на высокой передаче. [8] Стиль напоминал маленькие Chevrolet с Stutz и Marmon горизонтальными жалюзи на капоте в стиле . Кузова были разработаны Алексисом де Сахновски и изготовлены компанией Hayes Body Company в Детройте. Купе седан позиционировалось как родстер и продавалось за 445 долларов, что чуть меньше, чем Ford V8 . Великая депрессия сделала более дешевые подержанные автомобили более привлекательными, поэтому продажи упали.

В 1930 году, первом (и лучшем) году продаж компании, компания American Austin произвела 8448 автомобилей, но в 1931 году было построено только 1279 автомобилей. Продажи упали до такой степени, что весной 1932 года производство было приостановлено. Компания American Austin была реорганизована, а Рубен О. Гилл был назначен президентом и генеральным директором. Гилл установил отношения с Роем Эвансом, владельцем крупной сети дилерских центров на юго-востоке США. К августу производство выросло в среднем до 600 автомобилей в месяц, при этом в 1932 году было произведено 3846 автомобилей, причем 80% автомобилей было продано компании Evans. В 1933 году продажи American Austin на внутреннем рынке достигли 4726 единиц, что все еще далеко от «180 000 твердых заказов», которые American Austin должен был иметь в 1929 году, до краха. [9]

В 1934 году, когда запасы металлических штампованных деталей кузова иссякли, компания American Austin начала производить небольшие пикапы, теперь кузова изготавливаются собственными силами. Но производство замедлилось, и летом компания American Austin подала в федеральный суд ходатайство о планировании реорганизации. [10] Производство машин окончательно прекратилось 1 декабря 1934 года. [11] К концу 1934 года было выпущено около 20 000 американских автомобилей Austin.

19 июля 1934 года компании American Austin было приказано обосновать причины, по которым не следует отдавать приказ о ее ликвидации. [12] На следующей неделе федеральный суд постановил ликвидировать American Austin и назначил Гилла попечителем. [13] Когда Эванс узнал, что американского Остина собираются продать с аукциона, он быстро отправил своего хорошего друга и адвоката Билла Уорда-младшего к Батлеру, чтобы посмотреть, сможет ли он договориться о выгодной покупке. Уорд заключил сделку по приобретению земли, зданий, оборудования и инвентаря в американском Остине за 5000 долларов наличными в дополнение к принятию на себя долга в размере 214 099,83 долларов США. 21 августа 1935 года ликвидирующий управляющий продал активы Остина Рою С. Эвансу, Мартину Тоу и Уильяму А. Уорду-младшему. [14]

В тот день, когда предложение Эванса было принято, компания Industrial Improvement Company из Индианаполиса , штат Индиана , подала вексель, чтобы заблокировать продажу американских активов Остина синдикату Эванса. Industrial Improvement подала конкурирующую заявку, увеличив общую сумму предложения на 5000 долларов, но их предложение было отклонено. [15] Когда председательствующий судья узнал, что 80% кредиторов поддержали приобретение Роя Эванса и разрешили суду принять только предложение Эванса, он отклонил иск, и продажа активов American Austin была окончательной. [9]

Через месяц после продажи активов фабрика снова заработала, теперь она принадлежит синдикату Эванса и ведет деятельность под названием Evans Operations, Inc. [16]

Начиная с 1960-х годов автомобиль приобрел популярность среди хот-роддеров , а также среди дрэг-рейсеров . Колесная база 75 дюймов (1900 мм). [8] сделало его привлекательным даже по сравнению с Англией . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Поиск по названию объекта: American Austin , получено 13 июля 2022 г.
  2. ^ Austin Motor Cars, которые сейчас производятся, получено 11 июля 2022 г.
  3. ^ American Bantam Car Co. против Комиссара внутренних доходов, обращение получено 11 июля 2022 г.
  4. ^ Поисковая компания: American Bantam Car , получено 13 июля 2022 г.
  5. ^ Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  6. ^ «Первый американский малолитражный автомобиль, развивающий высокую скорость» . Популярная механика . 53 (3): 368. Сентябрь 1930 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
  7. ^ Реклама старой машины , дата обращения 12 сентября 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Реклама старой машины , дата обращения 12 сентября 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Андервуд, Джон (1965). Что бы ни случилось с малышкой Остином . Сан-Вэлли, Калифорния: Heritage Press. стр. 20–2.
  10. ^ Остинские автомобильные лица показывают причину указа , получено 11 июля 2022 г.
  11. ^ Эванс может купить фабрику в Остине , дата обращения 11 июля 2022 г.
  12. ^ Остинские автомобильные лица показывают причину указа , получено 11 июля 2022 г.
  13. Ликвидация Austin Car Co. по решению суда, дата обращения 11 июля 2022 г.
  14. ^ American Bantam Car Co. против Комиссара внутренних доходов, обращение получено 11 июля 2022 г.
  15. Оппозиция настроена против продажи Car Co. Дата обращения 11 июля 2022 г.
  16. ^ Austin Motor Cars, которые сейчас производятся, получено 11 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 092e09072dc70dc073af5712645e8b8c__1721597040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/8c/092e09072dc70dc073af5712645e8b8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Austin Car Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)