Американская автомобильная компания Остина
Промышленность | Автомобиль |
---|---|
Основан | 23 февраля 1929 г. |
Несуществующий | 1935 |
Судьба | Ликвидирован |
Преемник | Американская автомобильная компания Bantam |
Штаб-квартира | Батлер, Пенсильвания |
Ключевые люди | Рубен О. Гилл |
Продукты | Транспортные средства |
Родитель | Остин Мотор Компани (Великобритания) |

American Austin Car Company Inc. — американская автомобильная корпорация, зарегистрированная в штате Делавэр. Компания была основана 23 февраля 1929 года. [1] и производила автомобили по лицензии British Austin Motor Company с 1930 по 1934 год, после того как она подала заявление о защите от банкротства . Компания была ликвидирована в 1935 году, а активы были приобретены Evans Operations, Inc. [2] [3] и новая компания American Bantam Car Company была зарегистрирована в июне 1936 года. [4]
История
[ редактировать ]Американская компания Austin Car Company открыла производство в Батлере , штат Пенсильвания , в помещениях, принадлежавших компании Standard Steel Car Company . [5] Их намерением было собрать и продать в США версию автомобиля Austin 7 , получившую название American Austin. [6] После некоторого первоначального успеха наступила Великая депрессия , и продажи упали до такой степени, что производство было приостановлено. В 1934 году компания подала заявление о банкротстве, а в 1935 году компания была ликвидирована.
Автомобиль Austin был разработан в надежде создать рынок для любителей малолитражных автомобилей в Соединенных Штатах. объемом 747 куб.см (45,6 куб.дюйма) Автомобили имели рядные четырехцилиндровые двигатели , что позволяло автомобилю расходовать 40 миль на галлон США (48 миль на галлон ; 5,9 л/100 км) и проезжать 1000 миль или 1600 километров на 2 кварты США (1,7 имп. кварта; 1,9 л) залейте масло. [7] Он был способен развивать скорость 50 миль в час (80 км/ч) на высокой передаче. [8] Стиль напоминал маленькие Chevrolet с Stutz и Marmon горизонтальными жалюзи на капоте в стиле . Кузова были разработаны Алексисом де Сахновски и изготовлены компанией Hayes Body Company в Детройте. Купе седан позиционировалось как родстер и продавалось за 445 долларов, что чуть меньше, чем Ford V8 . Великая депрессия сделала более дешевые подержанные автомобили более привлекательными, поэтому продажи упали.
В 1930 году, первом (и лучшем) году продаж компании, компания American Austin произвела 8448 автомобилей, но в 1931 году было построено только 1279 автомобилей. Продажи упали до такой степени, что весной 1932 года производство было приостановлено. Компания American Austin была реорганизована, а Рубен О. Гилл был назначен президентом и генеральным директором. Гилл установил отношения с Роем Эвансом, владельцем крупной сети дилерских центров на юго-востоке США. К августу производство выросло в среднем до 600 автомобилей в месяц, при этом в 1932 году было произведено 3846 автомобилей, причем 80% автомобилей было продано компании Evans. В 1933 году продажи American Austin на внутреннем рынке достигли 4726 единиц, что все еще далеко от «180 000 твердых заказов», которые American Austin должен был иметь в 1929 году, до краха. [9]
В 1934 году, когда запасы металлических штампованных деталей кузова иссякли, компания American Austin начала производить небольшие пикапы, теперь кузова изготавливаются собственными силами. Но производство замедлилось, и летом компания American Austin подала в федеральный суд ходатайство о планировании реорганизации. [10] Производство машин окончательно прекратилось 1 декабря 1934 года. [11] К концу 1934 года было выпущено около 20 000 американских автомобилей Austin.
19 июля 1934 года компании American Austin было приказано обосновать причины, по которым не следует отдавать приказ о ее ликвидации. [12] На следующей неделе федеральный суд постановил ликвидировать American Austin и назначил Гилла попечителем. [13] Когда Эванс узнал, что американского Остина собираются продать с аукциона, он быстро отправил своего хорошего друга и адвоката Билла Уорда-младшего к Батлеру, чтобы посмотреть, сможет ли он договориться о выгодной покупке. Уорд заключил сделку по приобретению земли, зданий, оборудования и инвентаря в американском Остине за 5000 долларов наличными в дополнение к принятию на себя долга в размере 214 099,83 долларов США. 21 августа 1935 года ликвидирующий управляющий продал активы Остина Рою С. Эвансу, Мартину Тоу и Уильяму А. Уорду-младшему. [14]
В тот день, когда предложение Эванса было принято, компания Industrial Improvement Company из Индианаполиса , штат Индиана , подала вексель, чтобы заблокировать продажу американских активов Остина синдикату Эванса. Industrial Improvement подала конкурирующую заявку, увеличив общую сумму предложения на 5000 долларов, но их предложение было отклонено. [15] Когда председательствующий судья узнал, что 80% кредиторов поддержали приобретение Роя Эванса и разрешили суду принять только предложение Эванса, он отклонил иск, и продажа активов American Austin была окончательной. [9]
Через месяц после продажи активов фабрика снова заработала, теперь она принадлежит синдикату Эванса и ведет деятельность под названием Evans Operations, Inc. [16]
Начиная с 1960-х годов автомобиль приобрел популярность среди хот-роддеров , а также среди дрэг-рейсеров . Колесная база 75 дюймов (1900 мм). [8] сделало его привлекательным даже по сравнению с Англией . [ нужна ссылка ]
Галерея
[ редактировать ]- Украшение на капоте американского Остина
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Поиск по названию объекта: American Austin , получено 13 июля 2022 г.
- ^ Austin Motor Cars, которые сейчас производятся, получено 11 июля 2022 г.
- ^ American Bantam Car Co. против Комиссара внутренних доходов, обращение получено 11 июля 2022 г.
- ^ Поисковая компания: American Bantam Car , получено 13 июля 2022 г.
- ^ Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ «Первый американский малолитражный автомобиль, развивающий высокую скорость» . Популярная механика . 53 (3): 368. Сентябрь 1930 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Реклама старой машины , дата обращения 12 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Реклама старой машины , дата обращения 12 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Андервуд, Джон (1965). Что бы ни случилось с малышкой Остином . Сан-Вэлли, Калифорния: Heritage Press. стр. 20–2.
- ^ Остинские автомобильные лица показывают причину указа , получено 11 июля 2022 г.
- ^ Эванс может купить фабрику в Остине , дата обращения 11 июля 2022 г.
- ^ Остинские автомобильные лица показывают причину указа , получено 11 июля 2022 г.
- ↑ Ликвидация Austin Car Co. по решению суда, дата обращения 11 июля 2022 г.
- ^ American Bantam Car Co. против Комиссара внутренних доходов, обращение получено 11 июля 2022 г.
- ↑ Оппозиция настроена против продажи Car Co. Дата обращения 11 июля 2022 г.
- ^ Austin Motor Cars, которые сейчас производятся, получено 11 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]