Jump to content

Компания Clydesdale Motor Truck

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Грузовик Clydesdale в Монреале ок. 1920 год

Clydesdale Motor Truck Company — автомобильная компания, существовавшая с 1917 по 1939 год со штаб-квартирой в Клайде, штат Огайо . Изначально они делали военные грузовики для Первой мировой войны . Военные контракты продолжали составлять значительную часть их бизнеса после войны, но они также продавали свою продукцию на многих других рынках: грузовых перевозках, сельском хозяйстве и специализированных транспортных средствах, таких как пожарные машины. Они пережили крах Уолл-стрит в 1929 году и Великую депрессию , но с нарастающими трудностями они были ликвидированы в 1939 году.

Название Клайдсдейл было выбрано частично как ссылка на долину реки Клайд в Шотландии, архаично известную как Клайдсдейл . Клайд, штат Огайо , местонахождение компании, назван в честь Клайда, штат Нью-Йорк , который, в свою очередь, назван в честь шотландской реки. Частично это название должно было отсылать к клайдсдейлской лошади , сильной тягловой лошади, использовавшейся в то время для перевозки грузов, в эпоху, когда конный транспорт все еще был обычным явлением. Порода лошадей также берет свое начало в том же шотландском регионе. [1]

Компания была образована в 1917 году в результате слияния трех компаний под руководством Чарльза Р. Данбара в качестве президента. Две из этих компаний базировались в Клайде, штат Огайо, и были созданы уже некоторое время. Более крупной компанией была Clyde Cars Company , а другой — Krebs Commercial Car Company, возглавляемая Джоном Кребсом, обычно известным как Луи, который стал вице-президентом новой компании. Третьей компанией была Lincoln Motor Truck Company, базирующаяся в Детройте. [2] Линкольн была новой компанией, основанной в 1916 году. [3] и делали двигатели. [2] У Линкольна была только одна модель грузовика. Он имел четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов и трехступенчатую коробку передач. [3] После слияния большая часть операций Lincoln была передана Клайду. Объединенная компания первоначально называлась Clyde Cars Company, а название Clydesdale использовалось в качестве торговой марки для ее грузовиков. В 1919 году компания сменила название на Clydesdale Truck Company. [2]

Луи Кребс

[ редактировать ]

Кребс впервые начал заниматься автомобилями в компании Elmore Manufacturing Company . Первоначально Элмор располагался в Элморе, штат Огайо , но в 1893 году переехал на территорию Аманда-стрит в Клайде, которая позже стала Clydesdale Truck Co. Изначально Элмор был производителем велосипедов, но в 1900 году они начали производить автомобили. Они стали известны благодаря своей высоко оцененной компании. двухтактные автомобили, патент на которые 1907 года носит имя Кребса вместе с Фрэнком Бахлом. В 1909 году Элмор перешёл во владение General Motors , а в 1912 году производство Элмора было перенесено в Детройт. [4]

Кребс покинул Элмор, когда к власти пришла General Motors. В 1912 году Кребс и Бахл приобрели у General Motors освободившийся завод на Аманда-стрит и основали компанию Krebs Commercial Car Company. Кребс переоборудовал завод, чтобы производить грузовики, а не автомобили. Большим преимуществом грузовиков Кребса было наличие регулятора , ранней формы круиз-контроля . Фабрика на Аманда-стрит осталась центром деятельности после слияния с образованием компании Clydesdale. [5]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Непосредственная продукция компании Clydesdale с момента ее основания в 1917 году предназначалась для военной продукции. Грузовик Clydesdale, выпускаемый для использования в военных целях, был разработан в сотрудничестве с лондонской General Omnibus Company . К этому этапу войны лондонская компания накопила обширный опыт создания грузовиков, пригодных для условий войны. С другой стороны, у американских военных было очень мало опыта; в 1911 году армия США владела всего двенадцатью грузовиками, хотя гораздо более значительное их применение они нашли в кампании 1916 года против Панчо Вильи . Для сравнения, за время войны британские компании поставили 25 000 грузовиков для использования в военных целях. [6]

Клайдсдейл не входил в заказ на 50 000 грузовиков Liberty, размещенный генералом Джоном Дж. Першингом , когда США вступили в войну. Тем не менее, им по-прежнему удавалось продавать грузовики США и другим вооруженным силам, часто для специализированных целей. Потребность в грузовиках намного превысила первоначальный заказ Pershing, и Клайдсдейл изо всех сил пытался удовлетворить спрос. [7] Грузовики поставлялись в Европу в виде комплектов, чтобы уменьшить тоннаж доставки . Клайдсдейлу особенно хорошо удавалось помещать грузовики в минимально возможные ящики. Утверждалось, что грузовики Clydesdale перевозились в ящиках меньшего размера, чем автомобили Ford . [8]

Послевоенный

[ редактировать ]

В 1919 году Клайдсдейл открыл дополнительный завод в Торонто , Канада. Кребс ушел из компании в 1922 году. В 1925 году компания перешла в конкурсное управление и была продана новому владельцу. Компания пережила Великую депрессию , которая уничтожила половину независимых компаний по производству грузовых автомобилей в США. Большую часть их бизнеса в этот период составлял ремонт и запчасти. [9] Однако в 1938 году ВМС США отменили крупный заказ, что привело к краху компании, и в 1939 году она была ликвидирована. [10]

3,5-тонный грузовик 5-тонный грузовик
Грузовик Model 90 Clydesdale грузоподъемностью три с половиной тонны, 1920 год. [11]
Пятитонный грузовик Clydesdale модели 120B, 1920 г. [12]

Включены модели начала 1920-х годов (мощность по стандарту SAE );

  • Модель 30, 1,25 тонны, 19,6 л.с. [13]
  • Модель 45, 1,5 тонны, 27,2 л.с. [13]
  • Модель 65, 2 тонны, 27,2 л.с. [13]
  • Модель 90, 3,5 тонны, 32,4 л.с. [14]
  • Модель 120, 5 тонн, 36,1 л.с. [12]

В 1922 году Клайдсдейл представил цельнометаллический грузовик Model 10. В 1923 году они пересели на легковые автомобили с 6-цилиндровым двигателем. В 1937 году началось производство 4- и 6-цилиндровых дизельных грузовиков (предыдущие модели были бензиновыми). [15] Примерно в то же время они продали 15-тонные грузовики 6х6 армии США. [9]

Реклама Клайдсдейла в саду и ферме , 1920 год.

Упоминания о лошади Клайдсдейла редко использовались в рекламе Клайдсдейла, хотя известны некоторые примеры с изображением таких лошадей. [16] После Первой мировой войны Клайдсдейл попытался использовать свое сотрудничество с лондонской General Omnibus Company для продвижения по службе, наживаясь на большом опыте этой компании в создании надежных военных машин. Они рекламировали свои грузовики как «практически копию» грузовика LGO военного времени. [17] Они также подчеркивали надежность в своей рекламе, ориентированной на сельскохозяйственный рынок. [18]

  1. ^
    • Миддлтон и Симон, с. 12
    • Мроз, стр.56
  2. ^ Jump up to: а б с Миддлтон и Симон, с. 11
  3. ^ Jump up to: а б Бонсолл, с. 19
  4. ^ Миддлтон и Семон, стр. 15–18
  5. ^ Миддлтон и Семон, с. 20
  6. ^ Миддлтон и Семон, стр. 21–23
  7. ^ Миддлтон и Семон, с. 24
  8. ^ Миддлтон и Семон, стр. 27–28
  9. ^ Jump up to: а б Мроз, с. 58
  10. ^ Миддлтон и Семон, стр. 7–8
  11. ^ Справочник автомобилей , с. 241
  12. ^ Jump up to: а б Справочник автомобилей , с. 240
  13. ^ Jump up to: а б с Мроз, с. 57
  14. ^
    • Мроз, с. 57
    • Справочник автомобилей , с. 241
  15. ^ Миддлтон и Семон, с. 8
  16. ^ Миддлтон и Семон, с. 14
  17. ^ Миддлтон и Семон, с. 22
  18. ^ Миддлтон и Семон, стр. 132–133

Библиография

[ редактировать ]
  • Бонсолл, Томас Э., Автомобиль «Линкольн»: полная история американской классики , Stony Run Press, 1992. OCLC   28387523 .
  • Миддлтон, Тиффани Уилли, Саймон, Джеймс М., Компания Clydesdale Motor Truck Company: иллюстрированная история, 1917–1939 гг. , Макфарланд, 2013 г. ISBN   0786475870 .
  • Мроз, Альберт, Американские автомобили, грузовики и мотоциклы Первой мировой войны , Макфарланд, 2009 г. ISBN   0786457252 .
  • «Clydesdale Motor Truck Company» , Справочник автомобилей , Нью-Йорк: Национальная автомобильная торговая палата, 1920 г. OCLC   7619212 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89d396923b2cc66f150878c4e00f1bf5__1639483860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/f5/89d396923b2cc66f150878c4e00f1bf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clydesdale Motor Truck Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)