Морган Олсон
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) |
Morgan Olson — американская компания, производящая алюминиевые подножки. Она была основана в 1946 году на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк . Компания, ранее принадлежавшая Northrop Grumman и в течение нескольких десятилетий ведущая бизнес под именем Grumman Olson , затем перешла во владение группы старших менеджеров. В 2003 году Grumman Olson была куплена американской компанией JBPCO , которая также владела Morgan Corp., крупнейшим на тот момент производителем кузовов для грузовиков в США. В 2004 году Grumman Olson была переименована в Morgan Olson.
История
[ редактировать ]Идея создания первого полностью алюминиевого фургона со ступенькой принадлежит Уолтеру Хейнгартнеру, владельцу компании Kinney Motors Chevrolet в Бруклине, штат Нью-Йорк . Хейнгартнер дружил с Джимми Олсоном, тогдашним комиссаром Управления по контролю за спиртными напитками штата Нью-Йорк . У Олсона не было опыта работы с грузовиками, но, зная, что в одном только Бруклине существует десять независимых прачечных, он увидел рынок. Он также знал человека, который мог бы его построить, «Джейка» Свирбула, одного из основателей Grumman. [ нужна ссылка ] У Grumman не было опыта изготовления кузовов коммерческих грузовиков. Однако они решили продолжить разработку этой концепции, и Grumman Aircraft Engineering планировала начать производство машины, начиная с 1939 года. Концепция была отложена из-за начала Второй мировой войны.
После войны Олсон и трое партнеров основали корпорацию JBE Olson Corporation на Кони-Айленд-авеню в Бруклине.
Компания росла в течение следующих нескольких десятилетий. В 1963 году компания приобрела объект в Стерджисе, штат Мичиган, где сейчас находится ее нынешняя штаб-квартира. [ нужна ссылка ]
В 1984 году Grumman Olson получила крупнейший контракт в своей истории. Почтовая служба США (USPS) заключила с Грумманом Олсоном контракт на сумму более одного миллиарда долларов. По состоянию на начало 2016 года около 163 000 LLV Grumman все еще находились в эксплуатации. [1]
После смены собственников в 1990-х годах компания Grumman Olson столкнулась с упадком рынка и в конечном итоге объявила о банкротстве в 2001 году. В 2003 году компания была приобретена JB Poindexter, Inc. (JBPCO), материнской компанией, объем продаж которой превышает один миллиард в год. В то время название компании было изменено на Morgan Olson.
Morgan Olson производит фургоны со ступеньками, грузовики для доставки P31, грузовик для доставки почты и посылок C250, а также грузовые стеллажи на трех производственных предприятиях. Эти современные производственные мощности расположены в Стерджисе, штат Мичиган; Лаудон, Теннесси; и Рингголд, Вирджиния.
Продукты
[ редактировать ]
- 1946-19?? Олсон Карго Кинг
- Олсон/Грумман Sad Connection
- Олсон/Грумман Сэд Ван
- Олсон/Грумман Курб Ван Кинг
- 195? - 1990 Олсон/Грумман Курбмастер
- Олсон/Грумман Младший Курбмастер
- 1955-196? Олсон Олсонетт (малый, 1 класс)
- 1965–1990 Grumman P-500/600/800 (продан UPS только после 1980 г.)
- 1983-1985 Грумман Кубван
- 1986-1994 ООО «Грумман»
- 1990-20?? Grumman/Morgan Olson Route Star (полная масса 7 600–14 000 фунтов) [2]
- 1991-?? Grumman Olson Freight Star (фургон/версия Route Star в разрезе) [3]
- Morgan Olson C250 с 2023 г. по настоящее время (замена Grumman LLV для почты Канады ) [4]
Расположение
[ редактировать ]Головной завод и корпоративные офисы Моргана Олсона расположены в Стерджисе, штат Мичиган. В 2015 году в Лаудоне, штат Теннесси, открылось второе производственное предприятие. Третье и новейшее производственное предприятие, которое начнет работу в 2020 году, расположено в Рингголде, штат Вирджиния. Завод в Рингголде площадью более 900 000 квадратных футов является крупнейшим из трех заводов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заявления — позиция USPS по средствам доставки следующего поколения» . about.usps.com . 15 января 2016 г. Проверено 8 марта 2024 г.
USPS управляет парком, насчитывающим более 200 000 автомобилей… Примерно 163 000 из этих автомобилей являются автомобилями с длительным сроком службы (LLV), приобретенными в период с 1987 по 2001 год… При среднем возрасте 25 лет большая часть нашего парка доставки LLV близка к проектному или превышает его. срок полезного использования.
- ^ Меле, Джим (июль 1990 г.). «Новые модели 1991 года: грузовики среднего класса». Владелец флота . Том. 85, нет. 7. Деловые публикации ФМ. п. 70.
- ^ Меле , стр. 71.
- ^ «Первые электрические грузовики Почты Канады выезжают на остров Ванкувер» . Новости CTV Остров Ванкувер . 9 марта 2023 г. . Проверено 8 марта 2024 г.
В среду Почта Канады представила один из своих полностью электрических грузовых автомобилей в Индианаполисе, штат Индиана. Грузовик, построенный по индивидуальному заказу Почты Канады, был изготовлен американским производителем фургонов Morgan Olson… Фургоны C250…