Jump to content

Боллинджер Моторс

Боллинджер Моторс
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 2014 г .; 10 лет назад ( 2014 )
Основатель Роберт Боллинджер
Штаб-квартира Оук-Парк , Мичиган , США
Веб-сайт Боллинджер Моторс

Bollinger Motors — американский производитель электромобилей, базирующийся в Оук-Парке , штат Мичиган .

Автомобильная компания Bollinger Motors была основана в Хобарте, штат Нью-Йорк, в 2014 году. [1] [2] его тезкой, американским предпринимателем Робертом Боллинджером. Целью была разработка полноразмерного электрического внедорожника . [3]

В апреле 2017 года Боллинджер продемонстрировал алюминиевое шасси с колесной базой 105 дюймов (2700 мм) и весом 295 фунтов (134 кг), предназначенное для будущего «полностью электрического внедорожника». [4] Первым результатом работы дизайнеров Боллинджера стал прототип трёхдверного автомобиля под названием B1 , который был представлен в июне 2017 года. [5] Автомобиль имеет строгий дизайн, отличающийся угловатым кузовом, покрытым матовым лаком, и возможностью разбора задней части крыши. [6] Автомобильная пресса сравнила его внешний вид со старинными Ford Bronco и Land Rover Defender . внедорожниками [7] [8] Вывод модели на рынок тогда был запланирован на 2019 год. К августу 2017 года производителю удалось собрать 6000 «выражений интереса» к Bollinger B1; для этого не требовался возвращаемый залог. [9] [8] Боллинджер намеренно разработал прототип B1 2017 года как среднетоннажный грузовик класса 3 с полной массой от 10 001 до 14 000 фунтов (от 4 536 до 6 350 кг), чтобы снизить нормативную нагрузку на компанию по сравнению с легковыми автомобилями и малотоннажными грузовиками. [10]

Отмененные прототипы внедорожников Bollinger
Снято на Гринвичском конкурсе элегантности, октябрь 2021 г.

В марте 2018 года Боллинджер принял решение перенести свою штаб-квартиру из Хобарта, штат Нью-Йорк, в Ферндейл, штат Мичиган . [11] Через два года после презентации прототипа B1, в сентябре 2019 года, компания Bollinger представила свои первые две машины как готовые к производству прототипы. Серийный вариант модели B1 претерпел косметические изменения в экстерьере и стал длиннее с дополнительным комплектом задних дверей, а B2 . в линейку добавился большой 4-дверный пикап [12]

И B1, и B2 были построены на том, что Боллинджер назвал E-Chassis; В марте 2020 года Боллинджер заявил, что в значительной степени симметричное электронное шасси с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах всех четырех колес будет доступно для коммерческих модернизаторов в 2021 году. [13] В апреле 2020 года Боллинджер объявил, что серийное производство и продажи моделей B1 и B2 начнутся в 2021 году. [14] и продемонстрировал визуализацию модели шасси с кабиной B2 , предлагая секцию кабины B2 в 2- и 4-дверных версиях с различными колесными базами для различных коммерческих целей. [15] В августе 2020 года штаб-квартира компании переехала из Ферндейла в Оук-Парк, штат Мичиган . [16] Осенью на грузовики B1 и B2 было получено 1000 предварительных заказов, при этом заинтересованные потенциальные владельцы внесли возвращаемый залог в размере 1000 долларов США. [17]

Также в августе 2020 года Боллинджер показал рендеры Deliver-E, [18] фургон , предназначенный для компаний по доставке посылок, охватывающих несколько весовых классов, от класса 2B до 5, и с возможностью выбора колесной базы. Deliver-E не использует E-Chassis и будет включать в себя различные варианты емкости аккумулятора для платформы, ориентированной на фургон, которая будет оснащена передним приводом. [19] [20]

В марте 2021 года Боллинджер объявил, что шасси с вырезом B2 и шасси E-Chassis были переименованы в B3 Chass-E Cab (с 2-дверной кабиной) и Chass-E соответственно, а также предоставил цены на заднеприводные и задние шасси. -полноприводные со сдвоенными задними колесами и полноприводные версии. [21] [22]

В середине января 2022 года компания объявила о серьезном изменении направления, отложив разработку своих потребительских моделей в пользу платформы коммерческих автомобилей, заявив, что вернет депозиты B1 и B2. Коммерческая платформа Bollinger для среднетоннажных грузовиков класса 3–6 представляет собой заднеприводное шасси скейтборда с на листовой рессорной подвеске задней ведущей осью и передней подвеской на двойных поперечных рычагах, которая будет предлагаться установщикам, [17] который будет использовать платформу в качестве основы для эвакуаторов, мусоровозов, автобусов и других коммерческих электромобилей. [23] [24] [25] В мае 2022 года компания Roush Industries была объявлена ​​производственным партнером коммерческой платформы. [26] и фургон Deliver-E. [27] В сентябре 2022 года были представлены изображения среднетоннажного грузовика Bollinger B4 с выдвинутой вперед кабиной на базе коммерческой платформы класса 4. [28]

Также в сентябре 2022 года Mullen Automotive приобрела 60% контрольного пакета акций Bollinger Motors за 148,2 миллиона долларов США. [29] Эта новость породила предположения, что B1/B2 может быть перезапущен. [30]

Продукты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Bollinger B1 примет участие в автосалоне в Лос-Анджелесе» . PR.com . 14 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 15 января 2022 г. Проверено 15 января 2022 г.
  2. ^ Эдельштейн, Стивен (14 февраля 2017 г.). «Bollinger Motors обещает полностью электрический внедорожный внедорожник » . Отчеты о зеленых автомобилях . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 г. Проверено 15 января 2022 г.
  3. ^ «Электрический внедорожник. Боллинджер Б1» . off-road.pl (на польском языке) . Проверено 16 июня 2020 г.
  4. ^ Глон, Роман (10 апреля 2017 г.). «Полностью электрическое шасси тяжелого грузовика Bollinger представлено, дебют состоится 27 июля» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 3 ноября 2022 г.
  5. ^ Даффи, Тайлер (28 февраля 2019 г.). «Bollinger Motors: новая традиционная компания по производству внедорожников» . Шестеренчатый патруль . Проверено 20 мая 2022 г.
  6. ^ «Электрический внедорожник» . Motorization.interia.pl (на польском языке) . Проверено 16 июня 2020 г.
  7. ^ Холл, Эмме (27 июля 2017 г.). «Прототип Bollinger Motors B1 — это грязный и пыльный внедорожник на базе электромобиля» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 3 ноября 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Фёлкер, Джон (3 октября 2017 г.). «Полностью электрический грузовой автомобиль Bollinger B1: с момента запуска зарегистрировалось 10 000 человек» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 3 ноября 2022 г.
  9. ^ «Электромобиль для крутых парней» . biznesalert.pl (на польском языке) . Проверено 16 июня 2020 г.
  10. ^ Фолькер, Джон (27 июля 2017 г.). «Представлен полностью электрический грузовой автомобиль Bollinger B1» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 3 ноября 2022 г.
  11. ^ «Bollinger Motors обосновалась в Детройте» . autonews.com . Проверено 16 июня 2020 г.
  12. ^ «Bollinger B1 и B2: представлены электрические внедорожники и ютуб» . caradvice.com.au . Проверено 16 июня 2020 г.
  13. ^ Халворсон, Бенгт (12 марта 2020 г.). «Bollinger Motors оценивает коммерческий потенциал своего шасси электрического грузовика» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 3 ноября 2022 г.
  14. ^ «6 вещей, которые вам нужно знать о Bollinger Motors» . gearpatrol.com . Проверено 16 июня 2020 г.
  15. ^ Халворсон, Бенгт (30 апреля 2020 г.). «Bollinger Motors закладывает основу для электрических грузовиков всех видов» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 3 ноября 2022 г.
  16. ^ «Bollinger перемещает штаб-квартиру и удваивает штат сотрудников» . carscoops.com . Проверено 18 августа 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Халворсон, Бенгт (14 января 2022 г.). «Боллинджер отказывается от B1, B2: депозиты будут возвращены на фоне перехода на коммерческие электрические грузовики» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 3 ноября 2022 г.
  18. ^ «Bollinger Motors представляет фургон доставки DELIVER-E™» . prnewswire.com (пресс-релиз). Боллинджер Моторс. 27 августа 2020 г. . Проверено 15 января 2022 г.
  19. ^ Эдельштейн, Стивен (31 августа 2020 г.). «Электрический фургон Deliver-E — современный аналог другим автомобилям Боллинджера» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 3 ноября 2022 г.
  20. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (28 августа 2020 г.). «EV-стартап Bollinger представляет электрический фургон» . Грань . Проверено 3 ноября 2022 г.
  21. ^ Дэвис, Крис (12 марта 2021 г.). «Bollinger оценивает свою кабину и платформу электромобиля класса 3 — и теперь это двойная цена» . Слэшер . Проверено 3 ноября 2022 г.
  22. ^ Маркус, Фрэнк (27 августа 2020 г.). «Первый взгляд на фургон Bollinger Deliver-E: увеличение размера фургона Amazon Prime от Rivian до размера XL» . Моторный тренд . Проверено 3 ноября 2022 г.
  23. ^ Пейн, Генри. «Bollinger откладывает потребительские электромобили, чтобы сосредоточиться на коммерческих грузовиках» . Детройтские новости . Проверено 15 января 2022 г.
  24. ^ «Bollinger Motors тормозит потребительские электромобили, чтобы сосредоточиться на коммерческих грузовиках» . Автоблог . Проверено 15 января 2022 г.
  25. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (14 января 2022 г.). «EV-стартап Bollinger «на неопределенный срок» откладывает выпуск мощных электрических грузовиков, чтобы сосредоточиться на грузовых фургонах» . Грань . Проверено 15 января 2022 г.
  26. ^ Халворсон, Бенгт (9 мая 2022 г.). «Roush будет собирать электрогрузовики Bollinger Motors в Мичигане» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 3 ноября 2022 г.
  27. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (9 мая 2022 г.). «Bollinger выбирает поставщика-производителя для помощи в создании электрических коммерческих автомобилей» . Грань . Проверено 3 ноября 2022 г.
  28. ^ Руффо, Густаво Энрике (2 сентября 2022 г.). «Bollinger представляет B4, электрический грузовик класса 4 с двумя аккумуляторными блоками LFP» . Авто Эволюция . Проверено 3 ноября 2022 г.
  29. ^ «Mullen Automotive приобретает контрольный пакет акций компании EV Truck Innovator Bollinger Motors, Inc» (пресс-релиз). Маллен Аутомотив. 8 сентября 2022 г. . Проверено 3 ноября 2022 г.
  30. ^ Эдельштейн, Стивен (9 сентября 2022 г.). «Магистральный пакет акций Маллена может возродить электрические грузовики Bollinger B1 и B2» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 3 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2e710575d8fe935aee33e353739925e__1714042440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/5e/d2e710575d8fe935aee33e353739925e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bollinger Motors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)