Боллинджер Моторс
![]() | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 2014 г |
Основатель | Роберт Боллинджер |
Штаб-квартира | Оук-Парк , Мичиган , США |
Веб-сайт | Боллинджер Моторс |
Bollinger Motors — американский производитель электромобилей, базирующийся в Оук-Парке , штат Мичиган .
История
[ редактировать ]Автомобильная компания Bollinger Motors была основана в Хобарте, штат Нью-Йорк, в 2014 году. [1] [2] его тезкой, американским предпринимателем Робертом Боллинджером. Целью была разработка полноразмерного электрического внедорожника . [3]
В апреле 2017 года Боллинджер продемонстрировал алюминиевое шасси с колесной базой 105 дюймов (2700 мм) и весом 295 фунтов (134 кг), предназначенное для будущего «полностью электрического внедорожника». [4] Первым результатом работы дизайнеров Боллинджера стал прототип трёхдверного автомобиля под названием B1 , который был представлен в июне 2017 года. [5] Автомобиль имеет строгий дизайн, отличающийся угловатым кузовом, покрытым матовым лаком, и возможностью разбора задней части крыши. [6] Автомобильная пресса сравнила его внешний вид со старинными Ford Bronco и Land Rover Defender . внедорожниками [7] [8] Вывод модели на рынок тогда был запланирован на 2019 год. К августу 2017 года производителю удалось собрать 6000 «выражений интереса» к Bollinger B1; для этого не требовался возвращаемый залог. [9] [8] Боллинджер намеренно разработал прототип B1 2017 года как среднетоннажный грузовик класса 3 с полной массой от 10 001 до 14 000 фунтов (от 4 536 до 6 350 кг), чтобы снизить нормативную нагрузку на компанию по сравнению с легковыми автомобилями и малотоннажными грузовиками. [10]
В марте 2018 года Боллинджер принял решение перенести свою штаб-квартиру из Хобарта, штат Нью-Йорк, в Ферндейл, штат Мичиган . [11] Через два года после презентации прототипа B1, в сентябре 2019 года, компания Bollinger представила свои первые две машины как готовые к производству прототипы. Серийный вариант модели B1 претерпел косметические изменения в экстерьере и стал длиннее с дополнительным комплектом задних дверей, а B2 . в линейку добавился большой 4-дверный пикап [12]
И B1, и B2 были построены на том, что Боллинджер назвал E-Chassis; В марте 2020 года Боллинджер заявил, что в значительной степени симметричное электронное шасси с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах всех четырех колес будет доступно для коммерческих модернизаторов в 2021 году. [13] В апреле 2020 года Боллинджер объявил, что серийное производство и продажи моделей B1 и B2 начнутся в 2021 году. [14] и продемонстрировал визуализацию модели шасси с кабиной B2 , предлагая секцию кабины B2 в 2- и 4-дверных версиях с различными колесными базами для различных коммерческих целей. [15] В августе 2020 года штаб-квартира компании переехала из Ферндейла в Оук-Парк, штат Мичиган . [16] Осенью на грузовики B1 и B2 было получено 1000 предварительных заказов, при этом заинтересованные потенциальные владельцы внесли возвращаемый залог в размере 1000 долларов США. [17]
Также в августе 2020 года Боллинджер показал рендеры Deliver-E, [18] фургон , предназначенный для компаний по доставке посылок, охватывающих несколько весовых классов, от класса 2B до 5, и с возможностью выбора колесной базы. Deliver-E не использует E-Chassis и будет включать в себя различные варианты емкости аккумулятора для платформы, ориентированной на фургон, которая будет оснащена передним приводом. [19] [20]
В марте 2021 года Боллинджер объявил, что шасси с вырезом B2 и шасси E-Chassis были переименованы в B3 Chass-E Cab (с 2-дверной кабиной) и Chass-E соответственно, а также предоставил цены на заднеприводные и задние шасси. -полноприводные со сдвоенными задними колесами и полноприводные версии. [21] [22]
В середине января 2022 года компания объявила о серьезном изменении направления, отложив разработку своих потребительских моделей в пользу платформы коммерческих автомобилей, заявив, что вернет депозиты B1 и B2. Коммерческая платформа Bollinger для среднетоннажных грузовиков класса 3–6 представляет собой заднеприводное шасси скейтборда с на листовой рессорной подвеске задней ведущей осью и передней подвеской на двойных поперечных рычагах, которая будет предлагаться установщикам, [17] который будет использовать платформу в качестве основы для эвакуаторов, мусоровозов, автобусов и других коммерческих электромобилей. [23] [24] [25] В мае 2022 года компания Roush Industries была объявлена производственным партнером коммерческой платформы. [26] и фургон Deliver-E. [27] В сентябре 2022 года были представлены изображения среднетоннажного грузовика Bollinger B4 с выдвинутой вперед кабиной на базе коммерческой платформы класса 4. [28]
Также в сентябре 2022 года Mullen Automotive приобрела 60% контрольного пакета акций Bollinger Motors за 148,2 миллиона долларов США. [29] Эта новость породила предположения, что B1/B2 может быть перезапущен. [30]
Продукты
[ редактировать ]- B1 (отложено на неопределенный срок)
- B2 (отложено на неопределенный срок)
- B3 Chass-E Cab / E-Chassis (отменено)
- B4 (грузовик 4 класса)
- B5 (грузовик 5 класса)
- B6 (грузовик 6 класса)
- Коммерческая платформа ( грузовики средней грузоподъемности классов 3–6 , полная масса 10 001–26 000 фунтов (4 536–11 793 кг))
- Deliver-E ( фургоны средней грузоподъемности класса 2b-5 , полная масса 8 501–19 500 фунтов (3 856–8 845 кг))
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Bollinger B1 примет участие в автосалоне в Лос-Анджелесе» . PR.com . 14 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 15 января 2022 г. Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Эдельштейн, Стивен (14 февраля 2017 г.). «Bollinger Motors обещает полностью электрический внедорожный внедорожник » . Отчеты о зеленых автомобилях . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 г. Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Электрический внедорожник. Боллинджер Б1» . off-road.pl (на польском языке) . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Глон, Роман (10 апреля 2017 г.). «Полностью электрическое шасси тяжелого грузовика Bollinger представлено, дебют состоится 27 июля» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Даффи, Тайлер (28 февраля 2019 г.). «Bollinger Motors: новая традиционная компания по производству внедорожников» . Шестеренчатый патруль . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Электрический внедорожник» . Motorization.interia.pl (на польском языке) . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Холл, Эмме (27 июля 2017 г.). «Прототип Bollinger Motors B1 — это грязный и пыльный внедорожник на базе электромобиля» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фёлкер, Джон (3 октября 2017 г.). «Полностью электрический грузовой автомобиль Bollinger B1: с момента запуска зарегистрировалось 10 000 человек» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Электромобиль для крутых парней» . biznesalert.pl (на польском языке) . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Фолькер, Джон (27 июля 2017 г.). «Представлен полностью электрический грузовой автомобиль Bollinger B1» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Bollinger Motors обосновалась в Детройте» . autonews.com . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Bollinger B1 и B2: представлены электрические внедорожники и ютуб» . caradvice.com.au . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Халворсон, Бенгт (12 марта 2020 г.). «Bollinger Motors оценивает коммерческий потенциал своего шасси электрического грузовика» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «6 вещей, которые вам нужно знать о Bollinger Motors» . gearpatrol.com . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Халворсон, Бенгт (30 апреля 2020 г.). «Bollinger Motors закладывает основу для электрических грузовиков всех видов» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Bollinger перемещает штаб-квартиру и удваивает штат сотрудников» . carscoops.com . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Халворсон, Бенгт (14 января 2022 г.). «Боллинджер отказывается от B1, B2: депозиты будут возвращены на фоне перехода на коммерческие электрические грузовики» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Bollinger Motors представляет фургон доставки DELIVER-E™» . prnewswire.com (пресс-релиз). Боллинджер Моторс. 27 августа 2020 г. . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Эдельштейн, Стивен (31 августа 2020 г.). «Электрический фургон Deliver-E — современный аналог другим автомобилям Боллинджера» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (28 августа 2020 г.). «EV-стартап Bollinger представляет электрический фургон» . Грань . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Дэвис, Крис (12 марта 2021 г.). «Bollinger оценивает свою кабину и платформу электромобиля класса 3 — и теперь это двойная цена» . Слэшер . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Маркус, Фрэнк (27 августа 2020 г.). «Первый взгляд на фургон Bollinger Deliver-E: увеличение размера фургона Amazon Prime от Rivian до размера XL» . Моторный тренд . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Пейн, Генри. «Bollinger откладывает потребительские электромобили, чтобы сосредоточиться на коммерческих грузовиках» . Детройтские новости . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Bollinger Motors тормозит потребительские электромобили, чтобы сосредоточиться на коммерческих грузовиках» . Автоблог . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (14 января 2022 г.). «EV-стартап Bollinger «на неопределенный срок» откладывает выпуск мощных электрических грузовиков, чтобы сосредоточиться на грузовых фургонах» . Грань . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Халворсон, Бенгт (9 мая 2022 г.). «Roush будет собирать электрогрузовики Bollinger Motors в Мичигане» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (9 мая 2022 г.). «Bollinger выбирает поставщика-производителя для помощи в создании электрических коммерческих автомобилей» . Грань . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Руффо, Густаво Энрике (2 сентября 2022 г.). «Bollinger представляет B4, электрический грузовик класса 4 с двумя аккумуляторными блоками LFP» . Авто Эволюция . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Mullen Automotive приобретает контрольный пакет акций компании EV Truck Innovator Bollinger Motors, Inc» (пресс-релиз). Маллен Аутомотив. 8 сентября 2022 г. . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Эдельштейн, Стивен (9 сентября 2022 г.). «Магистральный пакет акций Маллена может возродить электрические грузовики Bollinger B1 и B2» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 3 ноября 2022 г.