Force Protection Inc.
![]() | |
Тип компании | Разделение |
---|---|
Промышленность | оружейная промышленность автомобильная промышленность ![]() |
Основан | 1996 год | , Сан-Диего, Калифорния.
Основатель | Фрэнк Кавано |
Несуществующий | 19 декабря 2011 г. ![]() |
Преемник | General Dynamics Land Systems ![]() |
Штаб-квартира | Ладсон, Южная Каролина |
Ключевые люди | Фрэнк Кавано ( председатель ) |
Продукты | минно-взрывозащищенные автомобили |
Количество сотрудников | более 1000 [1] |
Дочерние компании | Силы защиты Европы |
Веб-сайт | www.gdls.com |
Force Protection, Inc. была производителем баллистической и взрывозащищенной техники из США, которая использовалась в Ираке , Афганистане , Косово и других горячих точках по всему миру. Компания была приобретена General Dynamics в 2011 году.
Компания
[ редактировать ]Компания берет свое начало от Sonic Jet Performance, Inc., калифорнийской компании по производству скоростных лодок лодочный бизнес пережил тяжелые времена , основанной в 1997 году. Когда после терактов 11 сентября , вмешался новый инвестор, Фрэнк Кавано, и попытался изменить направление. бизнеса. Кавано профинансировал и получил права на новую линейку продуктов в поддержку миссии компании по защите и спасению жизней. неплатежеспособную компанию Примерно в то же время команда обнаружила в Южной Каролине под названием «Technical Solutions», которая строила прототип противоминной машины «Buffalo» и пыталась построить меньшую машину Cougar/Tempest MRAP (Mine Resistant Ambush Protected). Компания «Технические решения» испытывала трудности и нуждалась в новой стратегии и дополнительных ресурсах. Продукты были разработаны с использованием коммерческих компонентов и стратегии, позволяющей быстро восстанавливать их в полевых условиях.
Кавано, председатель компании и крупнейший инвестор, переименовал компанию в Force Protection, добавил возможности быстрого проектирования, сосредоточил внимание на качестве продукции, крупномасштабном производстве и технических талантах, включая доктора Вернона Джойнта, всемирно признанного эксперта по взрывным работам. . [2] За трехлетний период новая команда менеджеров модернизировала автомобили и увеличила производственные мощности предприятия до годового объема продаж почти в 1,3 миллиарда долларов за счет интеграции высококачественных автомобильных компонентов из США с инновационным и эффективным взрывозащищенным шасси.
Тяжелобронированные грузовики имели V-образную конструкцию корпуса, которая отражала взрывы под днищем кузова в сторону от пассажирского салона, а благодаря опыту Джойнта продукты были усовершенствованы для борьбы с боковым взрывом от СВУ (самодельных взрывных устройств), которые стали основной причиной травм и смертей. для солдат в Ираке и Афганистане. Базовые проекты, полученные от Mechem ( правительства Южной Африки ), привели к созданию двух моделей для США: Buffalo, огромного грузовика для разминирования, и Cougar, который был меньше и более универсален. инновации и улучшения, такие как «Гепард» и разнесенная броня .
Первоначально Force Protection испытывала трудности со своими первыми небольшими контрактами на MRAP в 2002–2005 годах. Поначалу на ранней производственной линии компании работало менее дюжины человек. Иногда создание прототипа Cougar занимало пять недель. Министерство обороны США оштрафовало Force Protection более чем на 1,5 миллиона долларов за первоначальные задержки поставок. Кавано сосредоточился на переходе от среды производства прототипов к устойчивым методам массового производства. [1]
Команда преодолела эти проблемы и разработала соглашения с другими производителями оборонной промышленности, такими как Armor Holdings и BAE Systems , а также с совместным предприятием с General Dynamics («Force Dynamics»), чтобы объединить запатентованные разработки Force Protection с производственными мощностями, необходимыми для удовлетворить растущий спрос. Force Protection получила несколько контрактов в рамках программы MRAP на поставку взрывоустойчивых машин американским войскам в Ираке, но с уходом Кавано в 2007 году оставшаяся команда потеряла концентрацию и решила не представлять инновационный автомобиль категории JLTV, известный как Cheetah. В конечном итоге это привело к продаже компании General Dynamics, поскольку заказы все чаще размещались у конкурирующих компаний. [3]
Линия продуктов
[ редактировать ]- Cheetah - Тринадцать прототипов Cheetah были произведены в 2005 году и поступили в продажу в 2006 и 2007 годах. Предназначенные для городских операций, разведки и передового командования и управления, на Cheetah не заключалось никаких контрактов.
- Cougar - Cougar - это машина среднего размера с противоминной защитой для командования и управления, артиллерийского тягача, эвакуации и перевозки скорой помощи . Cougar находится на вооружении ряда вооруженных сил с 2002 года.
- Buffalo – Buffalo предназначен в основном для расчистки маршрутов, защиты активов, городских систем вооружения, а также управления и контроля. Buffalo находится на вооружении ряда вооруженных сил с 2003 года.
- SPECTER - Прототип легкового автомобиля SPECTER (ранее JAMMA). Предложено SOCOM в 2012 году, никаких контрактов подписано не было.
- Ocelot – Ocelot, спроектированный и изготовленный в Соединенном Королевстве компанией Force Protection Europe британской армии , представляет собой легкую защищенную патрульную машину (LPPV), заказанную в 2010 году для замены Snatch Land Rover . [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эйслер, Питер (2 октября 2007 г.). «Грузовик, который нужен Пентагону, и фирма, которая его производит» . США сегодня . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 г.
- ^ Раз, Гай (18 мая 2007 г.). «Новые минно-защищенные машины, предназначенные для противодействия СВУ» . Все учтено . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ Больше MRAP: MaxxPro от Navistar удерживает поул-позицию - Defense Industry Daily
- ^ «Силы защиты Европы» . Силовая защита. Архивировано из оригинала 1 июля 2010 г.