Утилимастер
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Март 2021 г. ) |
Основан | 1973 |
---|---|
Штаб-квартира | , НАС |
Продукты | Многоостановочные грузовики |
Родитель | Группа компаний «Шифт» |
Веб-сайт | утилитарный |
Утилимастер, дочерняя компания The Shyft Group , производит многостоечные грузовые автомобили . Она была основана в 1973 году в Вакарусе, штат Индиана . [1]
В 1996 году Utilimaster была куплена у Harley-Davidson за 65 миллионов долларов высшим руководством и инвестиционной группой, которую возглавлял Киркланд Мессина. он принадлежал Holiday Rambler До Harley-Davidson . 19 ноября 2009 года Spartan Motors (ныне The Shyft Group) приобрела Utilimaster за 45 миллионов долларов за наличные. [1] В 2010 году Spartan продала подразделение дорожно-спасательных служб компании Allied Specialty Vehicles . [2]
Utilimaster купила Union City Body Company, конкурента из Юнион-Сити, штат Индиана , за нераскрытую сумму 16 ноября 2005 года. Union City Body купила General Motors в 1998 году. бизнес по производству шасси и коммерческих грузовиков [3]
Продукты
[ редактировать ]
В 1980-х и 1990-х годах компания производила аэродинамический Aeromate на собственном переднеприводном шасси. Первоначальная модель была представлена в августе 1988 года и использовала Chrysler, рядный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель известный по K-car . [4] Более поздние модели использовали либо с турбонаддувом версию 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Chrysler , либо 3,3-литровый двигатель V6 ; V6 был представлен в 1991 модельном году. [5] 5500 фунтов (2495 кг) При полной полной массе полезная нагрузка автомобиля составляла 2050 фунтов (930 кг) с любым установленным двигателем. [5]
В середине 1990 года Utilimaster представила более крупную модель Aeromaster Z2000 1991 модельного года. Аэродинамический фургон также был построен на запатентованном переднеприводном шасси и имел полную массу от 10 000 до 12 500 фунтов (от 4 540 до 5 670 кг). [6] Вариантами двигателей были бензиновый V8 Ford или Cummins 4BT . четырехцилиндровый дизель [6]

В 2011 году Isuzu и Utilimaster объявили о планах Utilimaster собрать Isuzu Reach на своем заводе в Вакарусе, штат Индиана . Это коммерческий минивэн с улучшенной аэродинамикой и более экономичным двигателем, чем другие микроавтобусы этого класса. [7] 14 февраля 2012 года Utilimaster объявила, что переедет из Вакарусы в Бристоль, штат Индиана , в 17 милях отсюда.
В 2012 году компании Utilimaster и Smith совместно разработали интегрированную конструкцию фургона с пассажирской кабиной, используя платформу шасси Smith Newton. Newton Step Van был доступен в конфигурациях от 14 000 до 26 000 фунтов. Полная масса автомобиля составляла от 650 до 1200 кубических футов, а запас хода на одной зарядке составлял около 100 миль. В 2015 году Utilimaster представила первый грузовой фургон, который они назвали Velocity. Фургон был разработан на базе шасси Ford Transit, доступного в газовой, дизельной или CNG/LPG конфигурациях.
В 2020 году на выставке рабочих грузовиков NTEA компания Utilimaster анонсировала Velocity M3, грузовой фургон, построенный на шасси Mercedes Sprinter. [8] В 2020 году Utilimaster анонсировала Velocity F2 весом менее 10 000 фунтов. Грузовой фургон GVWR, построенный на шасси Ford Transit. Velocity F2 сочетает в себе комфорт, маневренность и топливную экономичность грузового фургона с грузоподъемностью, аналогичной традиционному грузовому фургону. [9]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Spartan Motors объявляет о соглашении о приобретении корпорации Utilimaster» . Пиар-новости . ООО «Ассоциация PR Newswire». 19 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г.
- ^ «Allied Specialty Vehicles, Inc. объявляет о приобретении компании Road Rescue» . Спасение на дорогах. 20 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2013 г.
- ^ «GM продает бизнес по производству шасси» . Архив новостей AP . Ассошиэйтед Пресс. 04 сентября 1998 г.
- ^ «Характеристики легких грузовиков (дополнение)». Владелец флота . Том. 83, нет. 12. Деловые публикации ФМ. Декабрь 1988 г. с. ЛТ3.
- ^ Перейти обратно: а б Сигел, Стюарт (июль 1990 г.). «Новые модели 1991 года: легкие грузовики». Владелец флота . Том. 85, нет. 7. Деловые публикации ФМ. п. 62.
- ^ Перейти обратно: а б Меле, Джим (июль 1990 г.). «Новые модели 1991 года: грузовики среднего класса». Владелец флота . Том. 85, нет. 7. Деловые публикации ФМ. п. 76.
- ^ «Завод в Индиане по производству коммерческих автомобилей Isuzu» . Внутри бизнеса Индианы . 09.03.2011. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г.
- ^ «Utilimaster представляет новый грузовой фургон Velocity M3 на выставке Work Truck Show 2020» . Утилимастер . Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ «Utilimaster готов к дороге с фургоном Velocity F2, класса 2» . Утилимастер . Проверено 3 ноября 2020 г.