Акура
![]() | |
Тип компании | Разделение |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 27 марта 1986 г |
Основатель | Соитиро Хонда |
Штаб-квартира |
|
Обслуживаемая территория |
|
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Бренды | A-Spec, Тип-S |
Услуги | Автомобильное финансирование |
Владелец | Хонда |
Родитель | Американская Honda Motor Company |
Веб-сайт | acura.com |
Acura — выпускающее роскошные и производительные автомобили. подразделение японского автопроизводителя Honda , [1] базируется преимущественно в Северной Америке. [2] Бренд был запущен 27 марта 1986 года для продажи роскошных и мощных автомобилей. Acura продает автомобили в США, Канаде, Мексике, Панаме и Кувейте. [3] Ранее компания также продавала автомобили в материковом Китае, Гонконге, России и Украине. [4] [5] Планы по выводу Acura на внутренний рынок Японии в конце 2000-х годов не осуществились из-за финансового кризиса 2007–2008 годов . [6]
Acura была первым подразделением люксовых автомобилей, созданным японским автопроизводителем. [7] Создание Acura совпало с открытием дилерского канала продаж JDM Honda под названием Honda Clio , который продавал автомобили класса люкс, присоединившись к ранее созданной Honda Verno, а в следующем году к Honda Primo. В первые несколько лет своего существования Acura была одной из самых продаваемых роскошных марок в США, обгоняя по продажам такие известные бренды, как BMW и Mercedes-Benz . [7] Хотя в середине-конце 1990-х годов продажи снизились, в начале 2000-х бренд пережил возрождение благодаря радикальному редизайну и выпуску новых моделей. [7] [8]
В конце 1980-х годов успех первого флагманского автомобиля компании Legend вдохновил японских автопроизводителей Toyota и Nissan на запуск собственных люксовых брендов Lexus и Infiniti соответственно. Выпуск в 1990 году NSX , экзотического спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, предложил надежную и практичную альтернативу экзотическим европейским спортивным автомобилям, а также представил систему изменения фаз газораспределения Honda VTEC на рынке Северной Америки. В купе Legend 1993 года Acura впервые использовала шестиступенчатую механическую коробку передач в сочетании с двигателем Type II. В конце 1990-х годов Acura выпустила Type R версию своей компактной Integra , которая отличалась уменьшенной снаряженной массой , более жесткой и заниженной подвеской, а также высокопроизводительным двигателем VTEC.
В начале 2000-х годов Acura представила новые модели, в том числе первый полностью оригинальный внедорожник компании MDX и две модели, пришедшие на смену купе и седану Integra, RSX и TSX соответственно. Type-S версии RSX, CL и TL В течение этого десятилетия в модельный ряд бренда были добавлены 2005 года . Флагман Acura RL представил SH-AWD , систему полного привода с векторизацией крутящего момента. 2007 года RDX , кроссовер-внедорожник, впервые в Северной Америке использовал двигатель Honda с турбонаддувом . Второе поколение NSX было выпущено в 2016 году и оснащено центральным двигателем с двойным турбонаддувом, девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и спортивной гибридной системой SH-AWD.
Этимология и логотип
[ редактировать ]Название Acura происходит от латинского « acutus », что означает «заострять». [9] [10] [11] Логотип создан на основе суппорта — точного инструмента дизайна, олицетворяющего пристальное внимание к деталям, которое присутствует в каждом автомобиле. [11]
История
[ редактировать ]1980-е годы
[ редактировать ]Бренд был создан примерно в то же время, когда японские конкуренты Nissan и Toyota разработали свои премиальные бренды Infiniti и Lexus. Правительство Японии ввело добровольные ограничения экспорта на рынок США, поэтому японским автопроизводителям было выгоднее экспортировать в США более дорогие автомобили.

После десяти лет исследований к 1986 году Honda открыла 60 новых дилерских центров в Северной Америке для поддержки своего автомобильного подразделения Acura. Acura была первым японским люксовым брендом, представленным под лозунгом «Acura. Автомобили, созданные с высокой точностью». Его первоначальное предложение состояло из двух моделей: представительского класса Legend и компактного класса Integra , доступного как пятидверный, так и трехдверный хэтчбек. Legend стала результатом проекта XX, совместного предприятия Honda и британской Austin Rover Group . Механически он был связан с серией Rover 800 , тогда как Integra была усовершенствованием хэтчбека Honda Quint . [12]
Успех этих моделей, особенно Legend, привел к появлению конкурирующих предприятий японских люксовых брендов ( Toyota Lexus , разработка которого началась в 1983 году как проект F1 , и Nissan Infiniti , разработка которого началась в 1985 году с пересмотра своего флагмана Nissan, предназначенного только для Японии. Президент ; в конце 1990-х годов Mazda планировала, но так и не открыла собственное подразделение класса люкс Amati). Целью Legend было конкурировать с конкурентами Toyota Crown , Nissan Cedric и Gloria , но в связи с ее появлением во всем мире в 1986 году Toyota, Nissan и другие компании, такие как Lincoln, обратили внимание на реакцию рынка на Legend, а затем и на Vigor , и предложили автомобили, предназначенные для автомобилей представительского размера. Toyota представила Lexus ES , Nissan представила Infiniti J30 , а Ford использовал платформу Taurus и назвал свой новый седан Lincoln Continental .
В 1987 году, в первый полный год продаж Acura, было продано 109 000 автомобилей, из которых на флагманский седан Legend пришлось 55 000 продаж, а остальные пришлось на меньшую Integra. К 1990 году Acura продала 138 000 автомобилей, включая 54 000 Legends, по сравнению с 78 000 автомобилей Mercedes-Benz и 64 000 автомобилей BMW и Lexus. [7]
1990-е годы
[ редактировать ]В 1990 году, через пять лет после дебюта Legend и Integra, Acura представила NSX , спортивный автомобиль среднего класса с двигателем V6 и задним приводом. NSX, аббревиатура от «New Sports eXperimental», был объявлен первым японским автомобилем, способным конкурировать с Ferrari и Porsche . Этот автомобиль стал «имиджевым автомобилем» брендов Honda и Acura, ознаменовав внедрение технологии Honda VTEC . NSX был первым в мире полностью алюминиевым серийным автомобилем, а также продавался и рассматривался некоторыми как «суперкар на каждый день», отчасти благодаря простоте использования, качеству и надежности — чертам, которые были неслыханными в сегменте суперкаров того времени. время. [13] С выпуском NSX компания Acura представила «A-значок», стилизованную пару суппортов — инструмент, используемый для точных измерений, что означает, что автомобили Acura созданы в соответствии с точными и строгими стандартами.

Несмотря на хорошее начало признания бренда Acura рынком, в середине-конце 1990-х годов продажи упали. Некоторые критики отчасти объясняют этот спад менее вдохновляющими дизайнами, которые были переименованы в японские Honda, такие как Acura Vigor в 1992 году. Кроме того, в это время Acura перешла на буквенно-цифровую номенклатурную формулу, отказавшись от Legend, Vigor и Integra. титулов, следуя примеру спортивного автомобиля NSX. Модель 3.5 RL 1996 года, пришедшая на смену популярной Legend, а Vigor стала 2.5 TL и 3.2 TL, рассматривалась многими как воплощение этой проблемы, а именно потому, что буквенно-цифровые обозначения были более анонимными, чем у прежних Legend, Vigor и Integra. титулы, которые превратились в собственные культовые последователи. [14]
Материнская компания Honda также ощутила на себе последствия спада японской экономики из-за пузыря цен на активы в Японии , который наблюдался в 1990-х и начале 2000-х годов. Этот период известен в Японии как «Потерянное десятилетие» .

За это время NSX также потерял продажи, поскольку Acura внесла мало изменений в свою первоначальную комплектацию 1990 года. Год спустя седан Integra был снят с канадского рынка, его заменил эксклюзивный для рынка Acura 1.6 EL , переименованный в Honda Civic / Domani . Седан Integra продолжал продаваться в Соединенных Штатах до 2001 года (только номинально модель, на которую он был заменен, RSX, была просто леворульной версией JDM DC5 Honda Integra с новым брендом).
Несмотря на эти неудачи, Acura приобрела известность в 1990-х годах благодаря молодой группе клиентов: энтузиастам «тюнинга». Репутация материнской компании Honda среди этой аудитории как производителя «легких в настройке» и «удовлетворительных» двигателей передалась и Acura, и Integra стала популярным автомобилем для тюнинга. [15]
2000–2003
[ редактировать ]
Примерно начиная с 2000 года Acura пережила второе рождение, катализатором которого стало появление нескольких обновленных моделей. Первой из этих моделей была Acura 3.2 TL 1999 года , высококлассный седан. Критики предположили, что, хотя 3.2 TL не превзошел своих конкурентов ни в одной области роскошных автомобилей, он предлагал всестороннее сочетание спортивности и роскоши. [16] Эти характеристики в сочетании с конкурентоспособной ценой TL оказались очень популярными среди потребителей. Последующие модели Acura следовали аналогичной философии, предлагая много стандартного оборудования и мало опций.

Еще одной обновленной Acura, представленной в начале 2000-х, стал MDX , популярный трехрядный кроссовер-внедорожник на базе минивэна Honda Odyssey . MDX заменил медленно продаваемый SLX , который был не более чем переименованной Isuzu Trooper . MDX представлял собой легковой кроссовер с ограниченными внедорожными возможностями, отвечающий требованиям рынка роскошных внедорожников. Он получил высшую награду от журнала Car and Driver в своем первом сравнительном тесте с семью другими внедорожниками. [17] Другие автомобили в линейке Acura в это время включали 3.2 TL, 3.2 CL , RSX (ранее хэтчбек Integra) и NSX. К концу 2000-х годов Acura отказалась от включения номеров объема двигателя в обозначения своих автомобилей, сохранив вместо этого более простое двух- или трехбуквенное обозначение (например, 3.5 RL стало RL). TL 1999-2003 гг. страдала от проблем с передачей и других проблем. [18]
В 2001 году в линейке Acura появилось новое купе под маркой RSX. Это была замена уходящей Интегре. RSX — это обновленная версия Honda Integra (DC5) с японского рынка. В результате RSX технически является новым поколением предыдущей Integra. Как и Integra, RSX стал хитом на рынке тюнеров. Однако в конце 2006 года RSX был исключен из линейки Acura, а затем и на японском рынке. Неизвестно, почему RSX не продолжал продаваться как Integra в Японии, однако причина, по которой Acura отменила выпуск RSX, заключается в том, что Acura желает продвинуться в сегменте люксового бренда и, следовательно, не может продавать автомобиль, который в основном ездят подростки.
2004–2006
[ редактировать ]В 2004 модельном году был представлен новый TL с двигателем V6 мощностью 270 л.с. (200 кВт). [19] измеряется действующими на тот момент стандартами SAE . Продажи нового TL резко возросли до 70 943 американских единиц в 2005 году.
Примерно в то же время была представлена Acura TSX . По сути, это была переименованная Honda Accord для европейского и японского рынка, наполненная множеством функций. Эта модель стала единственным 4-цилиндровым седаном в линейке Acura (за исключением Acura CSX для канадского рынка , пришедшего на смену EL в 2006 году).
Новые модели Acura, особенно TL и TSX, были хорошо приняты автомобильной прессой и к тому времени стали самыми продаваемыми автомобилями Acura. TSX входил в Car and Driver десятку лучших автомобилей по версии журнала с 2004 по 2006 год.




В 2005 году был представлен новый RL с двигателем V6 мощностью 300 л.с. (220 кВт), улучшенным дизайном и системой Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), системой, способной передавать почти всю мощность RL только на одно колесо. поворот. RL второго поколения вошел в автомобилей и водителей за список десяти лучших 2005 год, а также получил награду CNET.com «Выбор редакции». Однако в среднеразмерном люксовом сегменте продажи RL сильно отставали не только от самых продаваемых немецких предложений, но и от японских современников, таких как Lexus GS и Infiniti M. Honda Japan установила высокую первоначальную цену на RL, близкую к ценам с двигателями V8, что разочаровало потенциальных клиентов, которые считали, что Acura не находится на одном уровне со своими немецкими конкурентами по ценности бренда, и ожидали большей ценности от японской марки. Ущерб от предполагаемого высокомерия Honda Japan был нанесен, хотя Honda Canada с тех пор снизила цену на RL. [20]
В 2006 году Acura представила компактный кроссовер-внедорожник, основанный на собственном уникальном цельном шасси под названием RDX. Модели стали доступны потребителям в США в августе 2006 года. Он оснащен 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и, как и RL, использует систему Acura SH-AWD . Полностью переработанный MDX стал доступен осенью 2006 года с двигателем V6 мощностью 300 л.с. (220 кВт) и полным приводом Super Handling.
![]() |
2007–2013
[ редактировать ]
Acura повторно представила TL Type-S в 2007 модельном году. 2009 год ознаменовался появлением совершенно новых моделей TL и TSX, а также обновлением модели RL в середине года; все трое дебютировали в 2008 календарном году. Acura планировала обновить дизайн RL к 2011 году, а также объявила о создании совершенно нового роскошного кроссовера под названием ZDX , прототипом которого стала одноименная концепция.
ZDX был первым автомобилем Acura, разработанным в дизайн-студии Acura, расположенной в Торрансе в Южной Калифорнии. ZDX был разработан Мишель Кристенсен на основе Acura MDX с использованием 3,7-литрового двигателя V6 (300 л.с.) и системы SH-AWD. Это также первая Acura, полностью построенная в Северной Америке. Серийная модель ZDX дебютировала на автосалоне округа Ориндж в Южной Калифорнии 15 октября 2009 года. Концепция ZDX заключается в том, что это «четырехдверное купе», а дизайн кузова автомобиля как «оттянутая рогатка». Еще одним важным аспектом дизайна ZDX являются широкие плечи над задними колесами. ZDX поступил в продажу в декабре 2009 года.

Первоначально Acura планировала сделать третье поколение RL заднеприводным седаном V8 для своего флагмана , но отложила эти планы после экономического спада 2008 года. [21]
Acura анонсировала новый универсал TSX на Нью-Йоркском автосалоне 2010 года и поступила в продажу осенью 2010 года. Версия универсала TSX основана на версии универсала Honda Accord европейской спецификации, которая уже некоторое время присутствует на европейском рынке. . Однако Acura не объявила о каких-либо планах относительно RL третьего поколения.
В 2010 модельном году модели MDX претерпели некоторые незначительные внешние изменения и увеличили уровень оснащения. Механически двигатель остался без изменений, но трансмиссия была обновлена с предыдущей 5-ступенчатой до 6-ступенчатой, включая установленные на рулевой колонке подрулевые лепестки переключения передач. Эта новая передача была передана ZDX.
В 2012 году Acura представила новую модель под названием ILX , которая заменила Acura CSX в Канаде и основана на платформе Honda Civic . Первоначально ILX предлагался с тремя вариантами трансмиссии: четырехцилиндровый электрический гибрид объемом 1,5 л , используемый совместно с североамериканским гибридом Honda Civic Hybrid в паре с трансмиссией CVT , 2,0-литровый 4-цилиндровый R20A1 в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач или 2,4-литровый K24Z7. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, оснащенной самоблокирующимся дифференциалом, идентичным Honda Civic Si 2013-2015 годов . компания также представила концепт Acura RLX , замену седана RL На международном автосалоне в Нью-Йорке . ILX поступил в продажу в мае 2012 года в США как модель 2013 года.


Также в 2012 году Acura «изобрела» еще одну модель — концепт RDX. В новой модели Acura отказалась от 4-цилиндрового турбодвигателя в пользу 3,5-литрового двигателя V6. Когда был выпущен официальный Acura RDX 2013 года, он был относительно похож на концепт, но имел изменения в колесах, задних фонарях и некоторых других косметических аксессуарах. Во многом эта Acura похожа на своего брата ILX. У RDX 2013 года нет системы SH-AWD, вместо этого есть «AWD с интеллектуальным управлением», аналогичный системе AWD CR-V.
В 2013 году Acura показала концепт MDX 2014 года. Вскоре после этого оно было обнародовано. MDX конкурирует с Lexus RX, Audi Q7 и многими другими.

В декабре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Acura представила версию Sport Hybrid SH-AWD флагманского седана RLX. Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 310 лошадиных сил и парой электродвигателей (по одному на каждую ось), которые в совокупности генерируют 377 лошадиных сил через новую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Новинки технологий Acura на RLX Sport Hybrid SH-AWD 2014 года также включают в себя электронный селектор передач, который заменяет обычный рычаг переключения передач, установленный на центральной консоли, на эффективно упакованный набор кнопок, позволяющий водителю легко выбирать желаемый режим — Парковка, Движение. и задний ход, а также режимы движения «Спорт» и «Нормальный». Новый RLX Sport Hybrid поступит в продажу в середине 2014 года.
2014 – настоящее время
[ редактировать ]В январе 2014 года на автосалоне в Детройте компания Acura представила совершенно новый спортивный седан TLX 2015 года. Этот новый автомобиль заменил седаны TSX и TL, которые вскоре будут сняты с производства. TLX с 2,4-литровым двигателем оснащен совершенно новой восьмиступенчатой коробкой передач DCT с двойным сцеплением от Acura. Между тем, высококлассная модель с 3,5-литровым двигателем V6 оснащалась новой девятиступенчатой коробкой передач и суперуправляемым полным приводом (SH-AWD). TLX поступил в продажу летом 2014 года.
В 2015 году Acura обновила дизайн ILX для модели 2016 года. Теперь доступен исключительно с двигателем 2,4 л K24V7 и 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) вместо 2,0-литрового R20A1 и 5-ступенчатой автоматической коробки передач, 2,4-литрового двигателя K24Z7 с 6-ступенчатой механической коробкой передач и гибридными электрическими опциями. Добавлены фирменные светодиодные фары Acura Jewel Eye, светодиодные задние фонари, обновленные колеса, модификации подвески, измененный дизайн бампера и новые пакеты, такие как пакет AcuraWatch Package (включает адаптивный круиз-контроль, смягчение столкновений, систему помощи при удержании полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги и предотвращение столкновений вперед). предупреждение) и A-Spec (более спортивный внешний вид).
Также обновлен дизайн RDX 2016 года. Оснащен тем же 3,5-литровым 6-ступенчатым автоматом с некоторыми небольшими корректировками для повышения эффективности и увеличения мощности и крутящего момента. RDX также получил светодиодную обработку Acura Jewel Eye. Предлагается новый пакет Advance Package, включающий датчики парковки (спереди и сзади), дворники с датчиками дождя, боковые зеркала с автоматическим затемнением, дистанционный запуск, вентилируемые сиденья и противотуманные фары.
В 2017 году Acura задумалась об открытии филиала в Индии. [22]
Гонки
[ редактировать ]Почти с момента своего создания Acura участвует в американском автоспорте, в частности в Американском клубе спортивных автомобилей (SCCA) и чемпионате IMSA GT Championship . Начиная с 1991 года, Acura достигла соглашения с Comptech Racing об использовании двигателя V6 от Acura NSX в прототипе Comptech Camel Lights Spice . Acura в первый год своего существования выиграла чемпионат Lights, включая победу в классе на гонке « 24 часа Дайтоны» . Acura и Comptech снова выиграли чемпионат Lights в 1992 и 1993 годах, а также одержали еще одну победу в классе Daytona в 1992 году и победу в классе на гонке « 12 часов Себринга» в 1993 году.

Однако изменение правил IMSA привело к упадку модели Camel Lights, и поэтому Acura перешла на туристические автомобильные гонки , присоединившись к Realtime Racing в SCCA World Challenge на NSX в 1996 году, выиграв две последние гонки сезона. В 1997 году Acura добавила Acura Integras в низшие классы и успешно завоевала чемпионство в обоих этих классах. Realtime снова выиграл чемпионат по кузовным гонкам с Integra в 1998 году и был в нескольких очках от его повторной победы в 1999 году, но проиграл его в финальной гонке, а затем вернулся, чтобы вернуть себе титул в 2000 году.
Хотя Realtime отказалась от программы NSX в 1998 году, NSX вернулись в высший класс в 2001 году. Хотя команда NSX столкнулась с механическими проблемами и не смогла завоевать титул, Integras туристического класса снова выиграли командный чемпионат. К 2002 году Acura заменила старую Integra новой Acura RSX в заключительных гонках сезона, добившись хороших результатов в своем дебюте. В то же время Acura окончательно удалила NSX из высшего класса GT. Позже в 2004 году к RSX присоединились новые Acura TSX. Realtime продолжает рекламировать RSX и TSX в SCCA Speed World Challenge . Acura в настоящее время также участвует в гонках RSX и TSX в шоссейных гонок , проводимой Гранд-Американской ассоциацией серии KONI Challenge для туристических автомобилей.

На автосалоне в Детройте в 2006 году Acura объявила о своих планах принять участие в американской серии Ле-Ман с несколькими командами прототипов Ле-Мана в классе LMP2, начиная с сезона 2007 года. Автомобили будут приобретать шасси у существующих производителей, но будут использовать двигатели Acura V8 американского производства (впервые для Acura и Honda). Acura также объявила о своей инициативе принять участие в гонках « 24 часа Ле-Мана» в 2008 году и в конечном итоге перейти в высший класс LMP1 с автомобилями, построенными самой Acura в 2009 году. Позже в 2006 году Acura объявила, что тремя заводскими командами будут Андретти Грин. Racing , Fernández Racing и Highcroft Racing , а также что шасси будут построены Lola Cars из Великобритании и Courage Compétition из Франции.
Три прототипа с двигателями Acura дебютировали на гонке « 12 часов Себринга» 2007 года , которая стала первым этапом сезона ALMS, и дебютировали успешно. Acura Андретти Грина заняла второе место в общем зачете и первое в классе LMP2, Fernández Racing заняла третье место в общем зачете, а Хайкрофт - шестое, опередив ряд авторитетных команд Porsche в своем классе. В то же время Acura начала разработку собственного шасси, серьезно модифицировав приобретенное шасси Courage. Автомобили теперь настолько радикально изменили свою первоначальную ориентацию, что теперь получили название Acura ARX-01a . Acura представит усовершенствованные автомобили B-спецификации в сезоне 2008 года, а Жиль де Ферран создаст четвертую команду Acura в ALMS.
В 2009 году Acura выпустила свой первый автомобиль LMP1 — Acura ARX-02a .
В 2010 году Honda переименовала все прототипы Acura в автомобили Honda Performance Development (HPD) и объявила, что все будущие прототипы (такие как HPD ARX-03 ) будут выпускаться под названием HPD.
Acura больше не участвовала в автоспорте до 2013 года, когда два Acura ILX неофициально участвовали в гонке «25 часов Тандерхилла» дизайнерами и инженерами Honda R&D Americas (Team Honda Research West). Автомобиль сошел с дистанции из-за проблем с двигателем.
Acura ILX вернулись в Тандерхилл для участия в 25-часовой гонке 2014 года. На этот раз машина выиграла свой класс и заняла 8-е место в общем зачете. На Нью-Йоркском международном автосалоне 2016 года Acura анонсировала версию GT3 NSX, которая начала соревноваться в 2017 году. [23] с заводской поддержкой как в WeatherTech SportsCar Championship классе GTD , так и в классе Pirelli World Challenge GT, последний заменил Acura TLX. Автомобиль участвует в соревнованиях под брендом Honda за пределами Северной Америки.
Маркетинг
[ редактировать ]
Логотип Acura, представленный в 1990 году для модели 1991 года, по словам Honda, представляет собой штангенциркуль — инструмент проектирования, используемый для измерения [24] это также можно интерпретировать как перекошенную букву «H» (для Honda) или стилизованную букву «A» (для Acura). Логотип, который изначально был одобрен Соитиро Хондой без одобрения , не содержал небольшой горизонтальной полосы, соединяющей две вертикальные стойки, поэтому он не образовывал букву «H». Соитиро Хонда приказал уничтожить уже произведенные 5000 значков, в том числе снять эмблемы, уже нанесенные на 309 автомобилей (модели Integra, Legend и NSX, предназначенные для США). [25]
Текущий маркетинговый слоган Acura — «Precision Crafted Performance». [26] [27] Последние модели включают комплектации Technology, Advance, Type-S, SH-AWD и A-Spec. Модели Technology и Advance обычно оснащены новейшими высокотехнологичными функциями, такими как запуск без ключа и информационная система слепых зон . Модели Type-S и SH-AWD ориентированы на производительность и имеют существенное увеличение мощности по сравнению с более низкими комплектациями. Некоторые модели, такие как TL, также сочетают комплектации (например, «SH-AWD с Advance»). [28]
Acura начала сотрудничество с Marvel Entertainment в 2010 году, после выхода фильма «Железный человек 2» , в котором после финальных титров использовался ZDX. 20 апреля 2011 года Acura и Marvel объявили о рекламной кампании, сделав Acura официальным брендом вымышленной организации SHIELD от Marvel . [29] Вскоре после этого несколько моделей Acura, таких как MDX, ZDX, RL и TL, появились в фильмах «Тор» и «Капитан Америка: Первый мститель» . В фильме 2012 года «Мстители » Железный Человек (в исполнении Роберта Дауни-младшего ) управлял экзотическим спортивным автомобилем марки Acura, созданным специально для фильма. [30] а не на Audi R8, на которой он раньше ездил. Ходили слухи, что замеченный во время съемок автомобиль был концептом NSX второго поколения. [31] [32] был представлен другой концепт Acura NSX 2012 года однако на Североамериканском международном автосалоне 9 января 2012 года .
С 1995 по 2007 год Acura спонсировала два теннисных турнира WTA Tour , оба назывались Acura Classic .
В 2012 году Acura выступила спонсором и официальным автомобилем кинофестиваля «Сандэнс» . [33]
У Acura также есть «Программа мобильности», которая обеспечивает безопасность водителей-инвалидов в своих автомобилях. Программа предлагает денежную компенсацию стоимости адаптивного оборудования для водителей-инвалидов. [34]
Acura была официальным спонсором Columbus Crew с 2017 по 2020 год. [35]
Текущие модели
[ редактировать ]- 2000 – настоящее время MDX (среднеразмерный кроссовер-внедорожник )
- 2006 – настоящее время RDX (компактный кроссовер-внедорожник)
- 2009–2013, 2024 – настоящее время ZDX (среднеразмерный электрический кроссовер-внедорожник )
- 1985–2001, 2022 – настоящее время Integra (компактный -лифтбек седан , заменяет ILX ) [36]
- с 2014 г. по настоящее время TLX ( представительский седан, заменяет TL и TSX )
Модели, снятые с производства
[ редактировать ]- 2014–2020 RLX ( среднего размера роскошный представительский седан , заменяет RL )
- 2009–2013 ZDX (кроссовер-внедорожник, производство которого прекращено в 2014 модельном году из-за низких продаж и цены в 50 000 долларов)
- 2005–2011 CSX ( компактный седан , замена EL ; доступен только в Канаде, заменен на ILX )
- 2003–2014 TSX ( компактный спортивный седан , спортивный универсал , заменен на TLX)
- 2002–2006 RSX (спортивное купе , замена Integra третьего поколения, заменено на TSX )
- 1997–2005 EL ( компактный седан , заменил седан Integra; доступен только в Канаде, заменен на CSX )
- 1997–1999, 2001–2003 CL (роскошное купе, производство которого прекращено после 2003 модельного года)
- 1996–2014 TL ( среднеразмерный спортивный седан , заменен на TLX)
- 1996–2012 RL ( полноразмерный седан , снят с производства после 2012 модельного года, заменен на RLX )
- 1996–1999 SLX ( внедорожник , переименованный в Isuzu Trooper, замененный на MDX ; доступен только в США)
- 1992–1994 Vigor (среднеразмерный седан, заменен на TL )
- 1985–1995 Legend (роскошный седан и купе, переименованные в RL для модели 1996 года)
- 1991–2005, 2017–2022 NSX ( Экзотический спортивный автомобиль )
- 2013–2022 ILX ( Компактный представительский седан , преемник CSX и Integra [37] )
- 2017–2022 CDX (субкомпактный роскошный кроссовер, доступен только в Китае)
Продажи в США
[ редактировать ]Календарный год | Общий объем продаж в США [38] |
---|---|
1986 | 52,868 |
1987 | 109,470 |
1988 | 128,238 |
1989 | 142,061 |
1990 | 138,344 |
1991 | 143,708 |
1992 | 120,100 |
1993 | 108,291 |
1994 | 112,137 |
1995 | 97,451 |
1996 | 107,908 |
1997 | 108,143 |
1998 | 110,392 |
1999 | 118,006 |
2000 | 142,681 |
2001 | 170,109 |
2002 | 165,552 |
2003 | 170,915 |
2004 | 198,919 |
2005 | 209,610 |
2006 | 201,223 |
2007 | 180,104 [39] |
2008 | 144,504 [39] |
2009 | 105,723 [40] |
2010 | 133,606 [40] |
2011 | 123,299 [41] |
2012 | 156,216 [41] |
2013 | 165,436 [42] |
2014 | 167,843 |
2015 | 177,165 [43] |
2016 | 161,360 |
2017 | 154,602 [44] |
2018 | 158,934 |
2019 | 157,385 |
2020 | 136,983 [45] |
2021 | 157,408 [46] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Премиум-бренд Honda ставит автомобили и внедорожники выше обычных» . www.consumerreports.org . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ «Является ли Acura слишком американской, чтобы конкурировать на мировом уровне?» . Автомобильные новости . 20 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Acura Canada продает 500-тысячный автомобиль | Автомобильный журнал» . 28 сентября 2016. Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Модели Acura больше не производятся и не продаются в Китае» . автоблог . 9 января 2023 г. . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Акура» . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ↑ Выступление генерального директора в середине года 2007 г. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine (на японском языке).
Создание канала продаж с точки зрения клиента, 2. Ускорение наших усилий в Японии по усилению основных характеристик, которые делают Honda уникальной. Краткое изложение выступления генерального директора в середине 2007 года. Архивировано 22 сентября 2007 года в Wayback Machine (на английском языке).
Honda откладывает выпуск роскошного автомобиля Acura на внутреннем рынке. Архивировано 24 августа 2007 года в Wayback Machine (японский). - ^ Jump up to: а б с д «Краткая история японских роскошных автомобилей» . Businessweek.com. 23 мая 2006. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ «Сможет ли Integra снова сделать Acura великой?» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ↑ Acura Tweet , Acura в Твиттере, 23 мая 2014 г.
- ^ Эрик Кестер (2009). Что должен знать каждый инженер, открывая высокотехнологичное предприятие . ЦРК Пресс . п. 156. ИСБН 9781420076981 .
- ^ Jump up to: а б Acu — это то, с чего мы начали. Архивировано 25 августа 2023 года на Wayback Machine , официальный сайт Acura.
- ^ «Страница истории Acura» . Acura.com. Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ «Acura NSX и Lexus LS400: когда Япония правила автомобильным миром» . МоторТренд . 3 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Джерри Флинт (1 апреля 2003 г.). «Водитель на заднем сиденье – Acura» . Форбс . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ Уэст, Крис (21 сентября 2020 г.). «20 лучших автомобилей всех времен, удобных для тюнинга» . ПриветПотребление . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «Обзор: Acura 3.2 TL Type-S 2003 года выпуска» . Theautochannel.com. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ «Дорожный тест: на Acura MDX можно повесить звезду» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года.
- ^ «Acura TL 1999–2003 гг.: Надёжность — Руководство для потребителей в автомобильной отрасли» . Consumerguideauto.howstuffworks.com. Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 26 апреля 2009 г.
- ^ "Акура ТЛ В 6-3.2Л (2004 г.)" . Workshop-Manuals.com. Архивировано из оригинала 18 августа 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ «Driving.ca — Дорожные испытания: Acura RL 2009 года выпуска» . Autos.canada.com. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ Джозеф, Ной (2 ноября 2009 г.). «Acura придерживается V6 на больших седанах» . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ «Honda обдумывает предложение бренда Acura для Индии, чтобы конкурировать с Lexus» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Дагис, Джон (23 марта 2016 г.). «Представлена Acura NSX GT3» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ «Боги, бриллианты и мистические звери: исследуйте увлекательный мир логотипов автомобильных компаний» . Ежедневная поездка | Руководство для потребителей® . 6 июня 2013. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ Нанн, Питер (октябрь 1990 г.). «Эмблема Honda inACURAte». Колеса . Сидней : 28.
Разработка значка Acura, который вы видите здесь, предназначенного для высококлассных американских Honda, таких как NSX и Integra и Legend 91-го года, вызвала огромную агрессию в отношении фирменного стиля компании. Первоначальный дизайн был одобрен без одобрения господина Хонды, и до полной, окончательной разработки он добрался до того, как на него обратил внимание Человек. Выпустив 5000 экземпляров — 309 из которых уже были установлены на NSX американской спецификации, а остальные — на Integras и Legends, — Honda San твердо предложила соединить вертикальные стойки ворот небольшой горизонтальной перекладиной. По его мнению, планка имеет дизайн A (для Acura) и H (для Honda) — и последнее слово было за ним. Это решение вызвало бурю активности: значки отрывали, а лакокрасочное покрытие снимали с помощью отверток. Каждый оригинальный значок был учтен и уничтожен.
- ^ «Роскошные седаны и внедорожники | Acura.com» . www.acura.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ Прогресс. Архивировано 1 ноября 2011 года на сайте Wayback Machine Acura.com. Доступ 24 октября 2011 г.
- ^ Цены TL на 2012 г. Архивировано 26 октября 2011 г. на сайте Wayback Machine Acura.com. Доступ 24 октября 2011 г.
- ^ Акура. «Acura и Marvel Entertainment объявляют эксклюзивную совместную рекламную кампанию ТОРа» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Тони Старк обменивает свою Audi на загадочную Acura в «Мстителях» (ОБНОВЛЕНО)» . Автоблог . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Чой, Дэнни (6 октября 2011 г.). «Концепт спортивного автомобиля Acura» . Autoguide.com . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Концепт Acura из фильма «Мстители» указывает путь к новому NSX: отчет» . Моторное управление . 5 октября 2011 года . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ http://www.acura.com/Engagements.aspx?context=sundance-filmfest . Архивировано 24 апреля 2012 г. на Wayback Machine Acura.com. Доступ 9 мая 2012 г.
- ^ Тейлор, Том. «Программа мобильности Acura» . AutoComparison.com. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Майерс, Джейкоб. «Коламбус Крю ищет нового спонсора на футболке после истечения срока действия соглашения с Acura» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «Легенда возвращается: новая Acura Integra появится в новом поколении» (пресс-релиз). Монтерей, Калифорния: Хонда. 13 августа 2021 г. . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Компактный седан Acura ILX направляется на Детройтский автосалон 2012 года, на основе Civic Platform. Архивировано 7 января 2012 года в Wayback Machine - Car & Driver (поступило 12 декабря 2011 года).
- ^ «Цифровой справочник за 2012 год» (PDF) . Хонда. Сентябрь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2014 г. Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Американская Honda сообщает о годовых и ежемесячных продажах за декабрь 2008 г.» . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года.
- ^ Jump up to: а б «Продажи американской Honda в декабре выросли на 25,5 процента» (пресс-релиз). Американская компания Honda Motor Company . 4 января 2011. Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «ИТОГИ ПРОДАЖ И ПРОИЗВОДСТВА Honda за 2012 ГОД» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 6 марта 2013 года.
- ^ «Honda устанавливает рекорд продаж за декабрь и занимает второе место по общему годовому объему продаж американской Honda; легкие грузовики Acura признаны лучшим годом в истории бренда» (пресс-релиз). Американская компания Honda Motor Company . 3 января 2014 года. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ «Американская Honda устанавливает новый рекорд годовых продаж за всю историю» (пресс-релиз). Американская компания Honda Motor Company . 5 января 2016. Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Американская Honda устанавливает третий ежегодный рекорд продаж грузовых автомобилей подряд: лучший за всю историю грузовых автомобилей за декабрь» (пресс-релиз). Американская компания Honda Motor Company . 3 января 2018 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Отчет о продажах Acura в США за декабрь 2020 г.» (пресс-релиз). Акура на связи . 1 января 2021 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Отчет о продажах Acura в США за декабрь 2021 г.» (пресс-релиз). Акура на связи . 4 января 2022 года. Архивировано из оригинала 16 января 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]