Jump to content

Акура

Акура
Тип компании Разделение
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 27 марта 1986 г .; 38 лет назад ( 1986-03-27 )
Основатель Соитиро Хонда
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
  • Соединенные Штаты
  • Канада
  • Мексика
  • Панама
  • Кувейт
Ключевые люди
  • Джон Икеда (бывший вице-президент и директор по бренду)
Продукты
Бренды A-Spec, Тип-S
Услуги Автомобильное финансирование
Владелец Хонда
Родитель Американская Honda Motor Company
Веб-сайт acura.com

Acura выпускающее роскошные и производительные автомобили. подразделение японского автопроизводителя Honda , [1] базируется преимущественно в Северной Америке. [2] Бренд был запущен 27 марта 1986 года для продажи роскошных и мощных автомобилей. Acura продает автомобили в США, Канаде, Мексике, Панаме и Кувейте. [3] Ранее компания также продавала автомобили в материковом Китае, Гонконге, России и Украине. [4] [5] Планы по выводу Acura на внутренний рынок Японии в конце 2000-х годов не осуществились из-за финансового кризиса 2007–2008 годов . [6]

Acura была первым подразделением люксовых автомобилей, созданным японским автопроизводителем. [7] Создание Acura совпало с открытием дилерского канала продаж JDM Honda под названием Honda Clio , который продавал автомобили класса люкс, присоединившись к ранее созданной Honda Verno, а в следующем году к Honda Primo. В первые несколько лет своего существования Acura была одной из самых продаваемых роскошных марок в США, обгоняя по продажам такие известные бренды, как BMW и Mercedes-Benz . [7] Хотя в середине-конце 1990-х годов продажи снизились, в начале 2000-х бренд пережил возрождение благодаря радикальному редизайну и выпуску новых моделей. [7] [8]

В конце 1980-х годов успех первого флагманского автомобиля компании Legend вдохновил японских автопроизводителей Toyota и Nissan на запуск собственных люксовых брендов Lexus и Infiniti соответственно. Выпуск в 1990 году NSX , экзотического спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, предложил надежную и практичную альтернативу экзотическим европейским спортивным автомобилям, а также представил систему изменения фаз газораспределения Honda VTEC на рынке Северной Америки. В купе Legend 1993 года Acura впервые использовала шестиступенчатую механическую коробку передач в сочетании с двигателем Type II. В конце 1990-х годов Acura выпустила Type R версию своей компактной Integra , которая отличалась уменьшенной снаряженной массой , более жесткой и заниженной подвеской, а также высокопроизводительным двигателем VTEC.

В начале 2000-х годов Acura представила новые модели, в том числе первый полностью оригинальный внедорожник компании MDX и две модели, пришедшие на смену купе и седану Integra, RSX и TSX соответственно. Type-S версии RSX, CL и TL В течение этого десятилетия в модельный ряд бренда были добавлены 2005 года . Флагман Acura RL представил SH-AWD , систему полного привода с векторизацией крутящего момента. 2007 года RDX , кроссовер-внедорожник, впервые в Северной Америке использовал двигатель Honda с турбонаддувом . Второе поколение NSX было выпущено в 2016 году и оснащено центральным двигателем с двойным турбонаддувом, девятиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и спортивной гибридной системой SH-AWD.

[ редактировать ]

Название Acura происходит от латинского « acutus », что означает «заострять». [9] [10] [11] Логотип создан на основе суппорта — точного инструмента дизайна, олицетворяющего пристальное внимание к деталям, которое присутствует в каждом автомобиле. [11]

1980-е годы

[ редактировать ]

Бренд был создан примерно в то же время, когда японские конкуренты Nissan и Toyota разработали свои премиальные бренды Infiniti и Lexus. Правительство Японии ввело добровольные ограничения экспорта на рынок США, поэтому японским автопроизводителям было выгоднее экспортировать в США более дорогие автомобили.

первого поколения. Acura Legend Купе

После десяти лет исследований к 1986 году Honda открыла 60 новых дилерских центров в Северной Америке для поддержки своего автомобильного подразделения Acura. Acura была первым японским люксовым брендом, представленным под лозунгом «Acura. Автомобили, созданные с высокой точностью». Его первоначальное предложение состояло из двух моделей: представительского класса Legend и компактного класса Integra , доступного как пятидверный, так и трехдверный хэтчбек. Legend стала результатом проекта XX, совместного предприятия Honda и британской Austin Rover Group . Механически он был связан с серией Rover 800 , тогда как Integra была усовершенствованием хэтчбека Honda Quint . [12]

Успех этих моделей, особенно Legend, привел к появлению конкурирующих предприятий японских люксовых брендов ( Toyota Lexus , разработка которого началась в 1983 году как проект F1 , и Nissan Infiniti , разработка которого началась в 1985 году с пересмотра своего флагмана Nissan, предназначенного только для Японии. Президент ; в конце 1990-х годов Mazda планировала, но так и не открыла собственное подразделение класса люкс Amati). Целью Legend было конкурировать с конкурентами Toyota Crown , Nissan Cedric и Gloria , но в связи с ее появлением во всем мире в 1986 году Toyota, Nissan и другие компании, такие как Lincoln, обратили внимание на реакцию рынка на Legend, а затем и на Vigor , и предложили автомобили, предназначенные для автомобилей представительского размера. Toyota представила Lexus ES , Nissan представила Infiniti J30 , а Ford использовал платформу Taurus и назвал свой новый седан Lincoln Continental .

первого поколения . Акура Интегра

В 1987 году, в первый полный год продаж Acura, было продано 109 000 автомобилей, из которых на флагманский седан Legend пришлось 55 000 продаж, а остальные пришлось на меньшую Integra. К 1990 году Acura продала 138 000 автомобилей, включая 54 000 Legends, по сравнению с 78 000 автомобилей Mercedes-Benz и 64 000 автомобилей BMW и Lexus. [7]

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1990 году, через пять лет после дебюта Legend и Integra, Acura представила NSX , спортивный автомобиль среднего класса с двигателем V6 и задним приводом. NSX, аббревиатура от «New Sports eXperimental», был объявлен первым японским автомобилем, способным конкурировать с Ferrari и Porsche . Этот автомобиль стал «имиджевым автомобилем» брендов Honda и Acura, ознаменовав внедрение технологии Honda VTEC . NSX был первым в мире полностью алюминиевым серийным автомобилем, а также продавался и рассматривался некоторыми как «суперкар на каждый день», отчасти благодаря простоте использования, качеству и надежности — чертам, которые были неслыханными в сегменте суперкаров того времени. время. [13] С выпуском NSX компания Acura представила «A-значок», стилизованную пару суппортов — инструмент, используемый для точных измерений, что означает, что автомобили Acura созданы в соответствии с точными и строгими стандартами.

В некоторых регионах NSX . продавался под брендом Acura

Несмотря на хорошее начало признания бренда Acura рынком, в середине-конце 1990-х годов продажи упали. Некоторые критики отчасти объясняют этот спад менее вдохновляющими дизайнами, которые были переименованы в японские Honda, такие как Acura Vigor в 1992 году. Кроме того, в это время Acura перешла на буквенно-цифровую номенклатурную формулу, отказавшись от Legend, Vigor и Integra. титулов, следуя примеру спортивного автомобиля NSX. Модель 3.5 RL 1996 года, пришедшая на смену популярной Legend, а Vigor стала 2.5 TL и 3.2 TL, рассматривалась многими как воплощение этой проблемы, а именно потому, что буквенно-цифровые обозначения были более анонимными, чем у прежних Legend, Vigor и Integra. титулы, которые превратились в собственные культовые последователи. [14]

Материнская компания Honda также ощутила на себе последствия спада японской экономики из-за пузыря цен на активы в Японии , который наблюдался в 1990-х и начале 2000-х годов. Этот период известен в Японии как «Потерянное десятилетие» .

Акура Интегра Тип Р

За это время NSX также потерял продажи, поскольку Acura внесла мало изменений в свою первоначальную комплектацию 1990 года. Год спустя седан Integra был снят с канадского рынка, его заменил эксклюзивный для рынка Acura 1.6 EL , переименованный в Honda Civic / Domani . Седан Integra продолжал продаваться в Соединенных Штатах до 2001 года (только номинально модель, на которую он был заменен, RSX, была просто леворульной версией JDM DC5 Honda Integra с новым брендом).

Несмотря на эти неудачи, Acura приобрела известность в 1990-х годах благодаря молодой группе клиентов: энтузиастам «тюнинга». Репутация материнской компании Honda среди этой аудитории как производителя «легких в настройке» и «удовлетворительных» двигателей передалась и Acura, и Integra стала популярным автомобилем для тюнинга. [15]

второго поколения. Акура ТЛ

Примерно начиная с 2000 года Acura пережила второе рождение, катализатором которого стало появление нескольких обновленных моделей. Первой из этих моделей была Acura 3.2 TL 1999 года , высококлассный седан. Критики предположили, что, хотя 3.2 TL не превзошел своих конкурентов ни в одной области роскошных автомобилей, он предлагал всестороннее сочетание спортивности и роскоши. [16] Эти характеристики в сочетании с конкурентоспособной ценой TL оказались очень популярными среди потребителей. Последующие модели Acura следовали аналогичной философии, предлагая много стандартного оборудования и мало опций.

первого поколения. Acura MDX

Еще одной обновленной Acura, представленной в начале 2000-х, стал MDX , популярный трехрядный кроссовер-внедорожник на базе минивэна Honda Odyssey . MDX заменил медленно продаваемый SLX , который был не более чем переименованной Isuzu Trooper . MDX представлял собой легковой кроссовер с ограниченными внедорожными возможностями, отвечающий требованиям рынка роскошных внедорожников. Он получил высшую награду от журнала Car and Driver в своем первом сравнительном тесте с семью другими внедорожниками. [17] Другие автомобили в линейке Acura в это время включали 3.2 TL, 3.2 CL , RSX (ранее хэтчбек Integra) и NSX. К концу 2000-х годов Acura отказалась от включения номеров объема двигателя в обозначения своих автомобилей, сохранив вместо этого более простое двух- или трехбуквенное обозначение (например, 3.5 RL стало RL). TL 1999-2003 гг. страдала от проблем с передачей и других проблем. [18]

В 2001 году в линейке Acura появилось новое купе под маркой RSX. Это была замена уходящей Интегре. RSX — это обновленная версия Honda Integra (DC5) с японского рынка. В результате RSX технически является новым поколением предыдущей Integra. Как и Integra, RSX стал хитом на рынке тюнеров. Однако в конце 2006 года RSX был исключен из линейки Acura, а затем и на японском рынке. Неизвестно, почему RSX не продолжал продаваться как Integra в Японии, однако причина, по которой Acura отменила выпуск RSX, заключается в том, что Acura желает продвинуться в сегменте люксового бренда и, следовательно, не может продавать автомобиль, который в основном ездят подростки.

В 2004 модельном году был представлен новый TL с двигателем V6 мощностью 270 л.с. (200 кВт). [19] измеряется действующими на тот момент стандартами SAE . Продажи нового TL резко возросли до 70 943 американских единиц в 2005 году.

Примерно в то же время была представлена ​​Acura TSX . По сути, это была переименованная Honda Accord для европейского и японского рынка, наполненная множеством функций. Эта модель стала единственным 4-цилиндровым седаном в линейке Acura (за исключением Acura CSX для канадского рынка , пришедшего на смену EL в 2006 году).

Новые модели Acura, особенно TL и TSX, были хорошо приняты автомобильной прессой и к тому времени стали самыми продаваемыми автомобилями Acura. TSX входил в Car and Driver десятку лучших автомобилей по версии журнала с 2004 по 2006 год.

2004-2006 Акура ТЛ
2005 Акура РЛ
2006 Акура CSX
2007 Акура РДХ

В 2005 году был представлен новый RL с двигателем V6 мощностью 300 л.с. (220 кВт), улучшенным дизайном и системой Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), системой, способной передавать почти всю мощность RL только на одно колесо. поворот. RL второго поколения вошел в автомобилей и водителей за список десяти лучших 2005 год, а также получил награду CNET.com «Выбор редакции». Однако в среднеразмерном люксовом сегменте продажи RL сильно отставали не только от самых продаваемых немецких предложений, но и от японских современников, таких как Lexus GS и Infiniti M. Honda Japan установила высокую первоначальную цену на RL, близкую к ценам с двигателями V8, что разочаровало потенциальных клиентов, которые считали, что Acura не находится на одном уровне со своими немецкими конкурентами по ценности бренда, и ожидали большей ценности от японской марки. Ущерб от предполагаемого высокомерия Honda Japan был нанесен, хотя Honda Canada с тех пор снизила цену на RL. [20]

В 2006 году Acura представила компактный кроссовер-внедорожник, основанный на собственном уникальном цельном шасси под названием RDX. Модели стали доступны потребителям в США в августе 2006 года. Он оснащен 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и, как и RL, использует систему Acura SH-AWD . Полностью переработанный MDX стал доступен осенью 2006 года с двигателем V6 мощностью 300 л.с. (220 кВт) и полным приводом Super Handling.

первого поколения. Акура TSX

Acura повторно представила TL Type-S в 2007 модельном году. 2009 год ознаменовался появлением совершенно новых моделей TL и TSX, а также обновлением модели RL в середине года; все трое дебютировали в 2008 календарном году. Acura планировала обновить дизайн RL к 2011 году, а также объявила о создании совершенно нового роскошного кроссовера под названием ZDX , прототипом которого стала одноименная концепция.

ZDX был первым автомобилем Acura, разработанным в дизайн-студии Acura, расположенной в Торрансе в Южной Калифорнии. ZDX был разработан Мишель Кристенсен на основе Acura MDX с использованием 3,7-литрового двигателя V6 (300 л.с.) и системы SH-AWD. Это также первая Acura, полностью построенная в Северной Америке. Серийная модель ZDX дебютировала на автосалоне округа Ориндж в Южной Калифорнии 15 октября 2009 года. Концепция ZDX заключается в том, что это «четырехдверное купе», а дизайн кузова автомобиля как «оттянутая рогатка». Еще одним важным аспектом дизайна ZDX являются широкие плечи над задними колесами. ZDX поступил в продажу в декабре 2009 года.

2012 Акура ТЛ

Первоначально Acura планировала сделать третье поколение RL заднеприводным седаном V8 для своего флагмана , но отложила эти планы после экономического спада 2008 года. [21]

Acura анонсировала новый универсал TSX на Нью-Йоркском автосалоне 2010 года и поступила в продажу осенью 2010 года. Версия универсала TSX основана на версии универсала Honda Accord европейской спецификации, которая уже некоторое время присутствует на европейском рынке. . Однако Acura не объявила о каких-либо планах относительно RL третьего поколения.

В 2010 модельном году модели MDX претерпели некоторые незначительные внешние изменения и увеличили уровень оснащения. Механически двигатель остался без изменений, но трансмиссия была обновлена ​​с предыдущей 5-ступенчатой ​​до 6-ступенчатой, включая установленные на рулевой колонке подрулевые лепестки переключения передач. Эта новая передача была передана ZDX.

В 2012 году Acura представила новую модель под названием ILX , которая заменила Acura CSX в Канаде и основана на платформе Honda Civic . Первоначально ILX предлагался с тремя вариантами трансмиссии: четырехцилиндровый электрический гибрид объемом 1,5 л , используемый совместно с североамериканским гибридом Honda Civic Hybrid в паре с трансмиссией CVT , 2,0-литровый 4-цилиндровый R20A1 в паре с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач или 2,4-литровый K24Z7. в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, оснащенной самоблокирующимся дифференциалом, идентичным Honda Civic Si 2013-2015 годов . компания также представила концепт Acura RLX , замену седана RL На международном автосалоне в Нью-Йорке . ILX поступил в продажу в мае 2012 года в США как модель 2013 года.

третьего поколения. Акура MDX
2016 Акура НСХ

Также в 2012 году Acura «изобрела» еще одну модель — концепт RDX. В новой модели Acura отказалась от 4-цилиндрового турбодвигателя в пользу 3,5-литрового двигателя V6. Когда был выпущен официальный Acura RDX 2013 года, он был относительно похож на концепт, но имел изменения в колесах, задних фонарях и некоторых других косметических аксессуарах. Во многом эта Acura похожа на своего брата ILX. У RDX 2013 года нет системы SH-AWD, вместо этого есть «AWD с интеллектуальным управлением», аналогичный системе AWD CR-V.

В 2013 году Acura показала концепт MDX 2014 года. Вскоре после этого оно было обнародовано. MDX конкурирует с Lexus RX, Audi Q7 и многими другими.

2019 года Acura TLX PMC Edition

В декабре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Acura представила версию Sport Hybrid SH-AWD флагманского седана RLX. Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 310 лошадиных сил и парой электродвигателей (по одному на каждую ось), которые в совокупности генерируют 377 лошадиных сил через новую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Новинки технологий Acura на RLX Sport Hybrid SH-AWD 2014 года также включают в себя электронный селектор передач, который заменяет обычный рычаг переключения передач, установленный на центральной консоли, на эффективно упакованный набор кнопок, позволяющий водителю легко выбирать желаемый режим — Парковка, Движение. и задний ход, а также режимы движения «Спорт» и «Нормальный». Новый RLX Sport Hybrid поступит в продажу в середине 2014 года.

2014 – настоящее время

[ редактировать ]

В январе 2014 года на автосалоне в Детройте компания Acura представила совершенно новый спортивный седан TLX 2015 года. Этот новый автомобиль заменил седаны TSX и TL, которые вскоре будут сняты с производства. TLX с 2,4-литровым двигателем оснащен совершенно новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач DCT с двойным сцеплением от Acura. Между тем, высококлассная модель с 3,5-литровым двигателем V6 оснащалась новой девятиступенчатой ​​коробкой передач и суперуправляемым полным приводом (SH-AWD). TLX поступил в продажу летом 2014 года.

В 2015 году Acura обновила дизайн ILX для модели 2016 года. Теперь доступен исключительно с двигателем 2,4 л K24V7 и 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) вместо 2,0-литрового R20A1 и 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, 2,4-литрового двигателя K24Z7 с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и гибридными электрическими опциями. Добавлены фирменные светодиодные фары Acura Jewel Eye, светодиодные задние фонари, обновленные колеса, модификации подвески, измененный дизайн бампера и новые пакеты, такие как пакет AcuraWatch Package (включает адаптивный круиз-контроль, смягчение столкновений, систему помощи при удержании полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги и предотвращение столкновений вперед). предупреждение) и A-Spec (более спортивный внешний вид).

Также обновлен дизайн RDX 2016 года. Оснащен тем же 3,5-литровым 6-ступенчатым автоматом с некоторыми небольшими корректировками для повышения эффективности и увеличения мощности и крутящего момента. RDX также получил светодиодную обработку Acura Jewel Eye. Предлагается новый пакет Advance Package, включающий датчики парковки (спереди и сзади), дворники с датчиками дождя, боковые зеркала с автоматическим затемнением, дистанционный запуск, вентилируемые сиденья и противотуманные фары.

В 2017 году Acura задумалась об открытии филиала в Индии. [22]

Почти с момента своего создания Acura участвует в американском автоспорте, в частности в Американском клубе спортивных автомобилей (SCCA) и чемпионате IMSA GT Championship . Начиная с 1991 года, Acura достигла соглашения с Comptech Racing об использовании двигателя V6 от Acura NSX в прототипе Comptech Camel Lights Spice . Acura в первый год своего существования выиграла чемпионат Lights, включая победу в классе на гонке « 24 часа Дайтоны» . Acura и Comptech снова выиграли чемпионат Lights в 1992 и 1993 годах, а также одержали еще одну победу в классе Daytona в 1992 году и победу в классе на гонке « 12 часов Себринга» в 1993 году.

1992 года от Comptech Участник чемпионата Spice - Acura IMSA GT .

Однако изменение правил IMSA привело к упадку модели Camel Lights, и поэтому Acura перешла на туристические автомобильные гонки , присоединившись к Realtime Racing в SCCA World Challenge на NSX в 1996 году, выиграв две последние гонки сезона. В 1997 году Acura добавила Acura Integras в низшие классы и успешно завоевала чемпионство в обоих этих классах. Realtime снова выиграл чемпионат по кузовным гонкам с Integra в 1998 году и был в нескольких очках от его повторной победы в 1999 году, но проиграл его в финальной гонке, а затем вернулся, чтобы вернуть себе титул в 2000 году.

Хотя Realtime отказалась от программы NSX в 1998 году, NSX вернулись в высший класс в 2001 году. Хотя команда NSX столкнулась с механическими проблемами и не смогла завоевать титул, Integras туристического класса снова выиграли командный чемпионат. К 2002 году Acura заменила старую Integra новой Acura RSX в заключительных гонках сезона, добившись хороших результатов в своем дебюте. В то же время Acura окончательно удалила NSX из высшего класса GT. Позже в 2004 году к RSX присоединились новые Acura TSX. Realtime продолжает рекламировать RSX и TSX в SCCA Speed ​​World Challenge . Acura в настоящее время также участвует в гонках RSX и TSX в шоссейных гонок , проводимой Гранд-Американской ассоциацией серии KONI Challenge для туристических автомобилей.

Highcroft Racing компании ARX-01a .

На автосалоне в Детройте в 2006 году Acura объявила о своих планах принять участие в американской серии Ле-Ман с несколькими командами прототипов Ле-Мана в классе LMP2, начиная с сезона 2007 года. Автомобили будут приобретать шасси у существующих производителей, но будут использовать двигатели Acura V8 американского производства (впервые для Acura и Honda). Acura также объявила о своей инициативе принять участие в гонках « 24 часа Ле-Мана» в 2008 году и в конечном итоге перейти в высший класс LMP1 с автомобилями, построенными самой Acura в 2009 году. Позже в 2006 году Acura объявила, что тремя заводскими командами будут Андретти Грин. Racing , Fernández Racing и Highcroft Racing , а также что шасси будут построены Lola Cars из Великобритании и Courage Compétition из Франции.

Три прототипа с двигателями Acura дебютировали на гонке « 12 часов Себринга» 2007 года , которая стала первым этапом сезона ALMS, и дебютировали успешно. Acura Андретти Грина заняла второе место в общем зачете и первое в классе LMP2, Fernández Racing заняла третье место в общем зачете, а Хайкрофт - шестое, опередив ряд авторитетных команд Porsche в своем классе. В то же время Acura начала разработку собственного шасси, серьезно модифицировав приобретенное шасси Courage. Автомобили теперь настолько радикально изменили свою первоначальную ориентацию, что теперь получили название Acura ARX-01a . Acura представит усовершенствованные автомобили B-спецификации в сезоне 2008 года, а Жиль де Ферран создаст четвертую команду Acura в ALMS.

В 2009 году Acura выпустила свой первый автомобиль LMP1 — Acura ARX-02a .

В 2010 году Honda переименовала все прототипы Acura в автомобили Honda Performance Development (HPD) и объявила, что все будущие прототипы (такие как HPD ARX-03 ) будут выпускаться под названием HPD.

Acura больше не участвовала в автоспорте до 2013 года, когда два Acura ILX неофициально участвовали в гонке «25 часов Тандерхилла» дизайнерами и инженерами Honda R&D Americas (Team Honda Research West). Автомобиль сошел с дистанции из-за проблем с двигателем.

Acura ILX вернулись в Тандерхилл для участия в 25-часовой гонке 2014 года. На этот раз машина выиграла свой класс и заняла 8-е место в общем зачете. На Нью-Йоркском международном автосалоне 2016 года Acura анонсировала версию GT3 NSX, которая начала соревноваться в 2017 году. [23] с заводской поддержкой как в WeatherTech SportsCar Championship классе GTD , так и в классе Pirelli World Challenge GT, последний заменил Acura TLX. Автомобиль участвует в соревнованиях под брендом Honda за пределами Северной Америки.

Маркетинг

[ редактировать ]
Логотип Acura можно увидеть в дилерском центре в Канаде.

Логотип Acura, представленный в 1990 году для модели 1991 года, по словам Honda, представляет собой штангенциркуль инструмент проектирования, используемый для измерения [24] это также можно интерпретировать как перекошенную букву «H» (для Honda) или стилизованную букву «A» (для Acura). Логотип, который изначально был одобрен Соитиро Хондой без одобрения , не содержал небольшой горизонтальной полосы, соединяющей две вертикальные стойки, поэтому он не образовывал букву «H». Соитиро Хонда приказал уничтожить уже произведенные 5000 значков, в том числе снять эмблемы, уже нанесенные на 309 автомобилей (модели Integra, Legend и NSX, предназначенные для США). [25]

Текущий маркетинговый слоган Acura — «Precision Crafted Performance». [26] [27] Последние модели включают комплектации Technology, Advance, Type-S, SH-AWD и A-Spec. Модели Technology и Advance обычно оснащены новейшими высокотехнологичными функциями, такими как запуск без ключа и информационная система слепых зон . Модели Type-S и SH-AWD ориентированы на производительность и имеют существенное увеличение мощности по сравнению с более низкими комплектациями. Некоторые модели, такие как TL, также сочетают комплектации (например, «SH-AWD с Advance»). [28]

Acura начала сотрудничество с Marvel Entertainment в 2010 году, после выхода фильма «Железный человек 2» , в котором после финальных титров использовался ZDX. 20 апреля 2011 года Acura и Marvel объявили о рекламной кампании, сделав Acura официальным брендом вымышленной организации SHIELD от Marvel . [29] Вскоре после этого несколько моделей Acura, таких как MDX, ZDX, RL и TL, появились в фильмах «Тор» и «Капитан Америка: Первый мститель» . В фильме 2012 года «Мстители » Железный Человек (в исполнении Роберта Дауни-младшего ) управлял экзотическим спортивным автомобилем марки Acura, созданным специально для фильма. [30] а не на Audi R8, на которой он раньше ездил. Ходили слухи, что замеченный во время съемок автомобиль был концептом NSX второго поколения. [31] [32] был представлен другой концепт Acura NSX 2012 года однако на Североамериканском международном автосалоне 9 января 2012 года .

С 1995 по 2007 год Acura спонсировала два теннисных турнира WTA Tour , оба назывались Acura Classic .

В 2012 году Acura выступила спонсором и официальным автомобилем кинофестиваля «Сандэнс» . [33]

У Acura также есть «Программа мобильности», которая обеспечивает безопасность водителей-инвалидов в своих автомобилях. Программа предлагает денежную компенсацию стоимости адаптивного оборудования для водителей-инвалидов. [34]

Acura была официальным спонсором Columbus Crew с 2017 по 2020 год. [35]

Текущие модели

[ редактировать ]

Модели, снятые с производства

[ редактировать ]

Продажи в США

[ редактировать ]
Календарный год Общий объем продаж в США [38]
1986 52,868
1987 109,470
1988 128,238
1989 142,061
1990 138,344
1991 143,708
1992 120,100
1993 108,291
1994 112,137
1995 97,451
1996 107,908
1997 108,143
1998 110,392
1999 118,006
2000 142,681
2001 170,109
2002 165,552
2003 170,915
2004 198,919
2005 209,610
2006 201,223
2007 180,104 [39]
2008 144,504 [39]
2009 105,723 [40]
2010 133,606 [40]
2011 123,299 [41]
2012 156,216 [41]
2013 165,436 [42]
2014 167,843
2015 177,165 [43]
2016 161,360
2017 154,602 [44]
2018 158,934
2019 157,385
2020 136,983 [45]
2021 157,408 [46]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Премиум-бренд Honda ставит автомобили и внедорожники выше обычных» . www.consumerreports.org . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  2. ^ «Является ли Acura слишком американской, чтобы конкурировать на мировом уровне?» . Автомобильные новости . 20 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  3. ^ «Acura Canada продает 500-тысячный автомобиль | Автомобильный журнал» . 28 сентября 2016. Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
  4. ^ «Модели Acura больше не производятся и не продаются в Китае» . автоблог . 9 января 2023 г. . Проверено 10 января 2023 г.
  5. ^ «Акура» . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  6. Выступление генерального директора в середине года 2007 г. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine (на японском языке).
    Создание канала продаж с точки зрения клиента, 2. Ускорение наших усилий в Японии по усилению основных характеристик, которые делают Honda уникальной. Краткое изложение выступления генерального директора в середине 2007 года. Архивировано 22 сентября 2007 года в Wayback Machine (на английском языке).
    Honda откладывает выпуск роскошного автомобиля Acura на внутреннем рынке. Архивировано 24 августа 2007 года в Wayback Machine (японский).
  7. ^ Jump up to: а б с д «Краткая история японских роскошных автомобилей» . Businessweek.com. 23 мая 2006. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
  8. ^ «Сможет ли Integra снова сделать Acura великой?» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
  9. Acura Tweet , Acura в Твиттере, 23 мая 2014 г.
  10. ^ Эрик Кестер (2009). Что должен знать каждый инженер, открывая высокотехнологичное предприятие . ЦРК Пресс . п. 156. ИСБН  9781420076981 .
  11. ^ Jump up to: а б Acu — это то, с чего мы начали. Архивировано 25 августа 2023 года на Wayback Machine , официальный сайт Acura.
  12. ^ «Страница истории Acura» . Acura.com. Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
  13. ^ «Acura NSX и Lexus LS400: когда Япония правила автомобильным миром» . МоторТренд . 3 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
  14. ^ Джерри Флинт (1 апреля 2003 г.). «Водитель на заднем сиденье – Acura» . Форбс . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
  15. ^ Уэст, Крис (21 сентября 2020 г.). «20 лучших автомобилей всех времен, удобных для тюнинга» . ПриветПотребление . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 17 сентября 2022 г.
  16. ^ «Обзор: Acura 3.2 TL Type-S 2003 года выпуска» . Theautochannel.com. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
  17. ^ «Дорожный тест: на Acura MDX можно повесить звезду» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года.
  18. ^ «Acura TL 1999–2003 гг.: Надёжность — Руководство для потребителей в автомобильной отрасли» . Consumerguideauto.howstuffworks.com. Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 26 апреля 2009 г.
  19. ^ "Акура ТЛ В 6-3.2Л (2004 г.)" . Workshop-Manuals.com. Архивировано из оригинала 18 августа 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
  20. ^ «Driving.ca — Дорожные испытания: Acura RL 2009 года выпуска» . Autos.canada.com. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
  21. ^ Джозеф, Ной (2 ноября 2009 г.). «Acura придерживается V6 на больших седанах» . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
  22. ^ «Honda обдумывает предложение бренда Acura для Индии, чтобы конкурировать с Lexus» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  23. ^ Дагис, Джон (23 марта 2016 г.). «Представлена ​​Acura NSX GT3» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 8 мая 2016 г.
  24. ^ «Боги, бриллианты и мистические звери: исследуйте увлекательный мир логотипов автомобильных компаний» . Ежедневная поездка | Руководство для потребителей® . 6 июня 2013. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 25 декабря 2017 г.
  25. ^ Нанн, Питер (октябрь 1990 г.). «Эмблема Honda inACURAte». Колеса . Сидней : 28. Разработка значка Acura, который вы видите здесь, предназначенного для высококлассных американских Honda, таких как NSX и Integra и Legend 91-го года, вызвала огромную агрессию в отношении фирменного стиля компании. Первоначальный дизайн был одобрен без одобрения господина Хонды, и до полной, окончательной разработки он добрался до того, как на него обратил внимание Человек. Выпустив 5000 экземпляров — 309 из которых уже были установлены на NSX американской спецификации, а остальные — на Integras и Legends, — Honda San твердо предложила соединить вертикальные стойки ворот небольшой горизонтальной перекладиной. По его мнению, планка имеет дизайн A (для Acura) и H (для Honda) — и последнее слово было за ним. Это решение вызвало бурю активности: значки отрывали, а лакокрасочное покрытие снимали с помощью отверток. Каждый оригинальный значок был учтен и уничтожен.
  26. ^ «Роскошные седаны и внедорожники | Acura.com» . www.acura.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 25 декабря 2017 г.
  27. ^ Прогресс. Архивировано 1 ноября 2011 года на сайте Wayback Machine Acura.com. Доступ 24 октября 2011 г.
  28. ^ Цены TL на 2012 г. Архивировано 26 октября 2011 г. на сайте Wayback Machine Acura.com. Доступ 24 октября 2011 г.
  29. ^ Акура. «Acura и Marvel Entertainment объявляют эксклюзивную совместную рекламную кампанию ТОРа» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 8 мая 2024 г.
  30. ^ «Тони Старк обменивает свою Audi на загадочную Acura в «Мстителях» (ОБНОВЛЕНО)» . Автоблог . Проверено 8 мая 2024 г.
  31. ^ Чой, Дэнни (6 октября 2011 г.). «Концепт спортивного автомобиля Acura» . Autoguide.com . Проверено 8 мая 2024 г.
  32. ^ «Концепт Acura из фильма «Мстители» указывает путь к новому NSX: отчет» . Моторное управление . 5 октября 2011 года . Проверено 8 мая 2024 г.
  33. ^ http://www.acura.com/Engagements.aspx?context=sundance-filmfest . Архивировано 24 апреля 2012 г. на Wayback Machine Acura.com. Доступ 9 мая 2012 г.
  34. ^ Тейлор, Том. «Программа мобильности Acura» . AutoComparison.com. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  35. ^ Майерс, Джейкоб. «Коламбус Крю ищет нового спонсора на футболке после истечения срока действия соглашения с Acura» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Проверено 17 сентября 2022 г.
  36. ^ «Легенда возвращается: новая Acura Integra появится в новом поколении» (пресс-релиз). Монтерей, Калифорния: Хонда. 13 августа 2021 г. . Проверено 9 сентября 2021 г.
  37. ^ Компактный седан Acura ILX направляется на Детройтский автосалон 2012 года, на основе Civic Platform. Архивировано 7 января 2012 года в Wayback Machine - Car & Driver (поступило 12 декабря 2011 года).
  38. ^ «Цифровой справочник за 2012 год» (PDF) . Хонда. Сентябрь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2014 г. Проверено 25 июля 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Американская Honda сообщает о годовых и ежемесячных продажах за декабрь 2008 г.» . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года.
  40. ^ Jump up to: а б «Продажи американской Honda в декабре выросли на 25,5 процента» (пресс-релиз). Американская компания Honda Motor Company . 4 января 2011. Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года . Проверено 21 августа 2011 г.
  41. ^ Jump up to: а б «ИТОГИ ПРОДАЖ И ПРОИЗВОДСТВА Honda за 2012 ГОД» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 6 марта 2013 года.
  42. ^ «Honda устанавливает рекорд продаж за декабрь и занимает второе место по общему годовому объему продаж американской Honda; легкие грузовики Acura признаны лучшим годом в истории бренда» (пресс-релиз). Американская компания Honda Motor Company . 3 января 2014 года. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
  43. ^ «Американская Honda устанавливает новый рекорд годовых продаж за всю историю» (пресс-релиз). Американская компания Honda Motor Company . 5 января 2016. Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  44. ^ «Американская Honda устанавливает третий ежегодный рекорд продаж грузовых автомобилей подряд: лучший за всю историю грузовых автомобилей за декабрь» (пресс-релиз). Американская компания Honda Motor Company . 3 января 2018 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  45. ^ «Отчет о продажах Acura в США за декабрь 2020 г.» (пресс-релиз). Акура на связи . 1 января 2021 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  46. ^ «Отчет о продажах Acura в США за декабрь 2021 г.» (пресс-релиз). Акура на связи . 4 января 2022 года. Архивировано из оригинала 16 января 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4def2f464e5459020c5b9a91f0a27b3__1721506740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/b3/b4def2f464e5459020c5b9a91f0a27b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Acura - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)