SH-AWD
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Super Handling-All Wheel Drive ( SH-AWD ) — это постоянная, полностью автоматическая полноприводная система тяги и управления, которая сочетает в себе контроль распределения крутящего момента между передней и задней частью с независимо регулируемым распределением крутящего момента на левые и правые задние колеса. Таким образом, система свободно распределяет оптимальный крутящий момент на все четыре колеса в зависимости от условий движения. [1] Система была анонсирована в апреле 2004 года и была представлена на рынке Северной Америки во втором поколении Acura RL четвертого поколения 2005 модельного года, а также в Японии как Honda Legend . [1]
Первоначально реализованная в Acura RL, система SH-AWD позволяет непрерывно распределять крутящий момент между передними и задними колесами от 70 % передних/30 % задних до 30 % передних/70 % задних, при этом до 100 % мощности на задних колесах распределяется на задние колеса. внешнее левое или правое колесо для облегчения прохождения поворотов и значительного снижения недостаточной поворачиваемости . Например, при ускорении по прямой с полным газом RL способен распределять 40% крутящего момента на задние колеса и 60% на передние колеса. [2] В крутом повороте до 100% мощности заднего колеса может быть передано на одно внешнее заднее колесо. Это действие подталкивает заднюю часть автомобиля к повороту, уменьшая недостаточную поворачиваемость и сохраняя баланс и управляемость автомобиля. [2] Эффект аналогичен управлению гребной лодкой, где приложение большей мощности к одному веслу может перевернуть лодку.
Система полного привода SH-AWD была названа журналом Popular Science одной из лучших автомобильных инноваций 2004 года. [ нужна ссылка ] и как часть уже высокотехнологичного автомобиля помог получить награду CNET в 2005 году «Технический автомобиль года» . [3]
С тех пор Honda объявила об эволюции SH-AWD с использованием гибридной электрической технологии. В анонсе 2012 года Sport Hybrid SH-AWD [4] заменяет механический приводной вал и пакеты сцепления с приводом от двигателя на два электродвигателя мощностью 27 лошадиных сил, по одному на каждое колесо, не приводимые в движение бензиновым двигателем. Первые два заявленных варианта применения Sport Hybrid SH-AWD будут установлены на задние колеса Acura RLX 2014 года . [5] второго поколения и на передних колесах Acura NSX . [6]
Разработка
[ редактировать ]На самом базовом уровне система SH-AWD представляет собой комбинацию автоматической системы полного привода Honda Variable Torque Management 4WD (VTM-4) и системы переменного распределения крутящего момента Active Torque Transfer System (ATTS). Компания Honda представила технологию ATTS в модели Honda Prelude Type SH 1997 года. [7] [8] Honda представила автоматическую систему полного привода VTM в конце 2000 года на Acura MDX 2001 модельного года. внедорожнике ( внедорожнике ) [9] а позже и внедорожник Honda Pilot 2003 года . [10]
Утверждается, что система VTM-4 отличается от других полноприводных систем тем, что она «предвидит» пробуксовку колес, а не ждет, пока автомобиль почувствует пробуксовку колес, когда автомобиль уже может быть в беде. Система VTM-4 состояла из пары управляемых компьютером мокрых муфт на заднем мосту, которые работали совместно с передними колесами независимо от дорожных условий. При запуске система VTM-4 передавала крутящий момент (мощность) с передних колес на задние в дополнение к обычному режиму переднего привода. Поскольку при запуске все четыре колеса включаются, независимо от условий, лучшее сцепление шин обеспечивается четырьмя ведущими колесами, а не двумя передними ведущими колесами. переднего привода На сухой дороге это позволило уменьшить крутящий момент и обеспечить лучшее сцепление передних шин при прохождении поворотов. На мокрой дороге, в снегу или грязи мощность, передаваемая на задние колеса, выводит автомобиль из состояния покоя с минимальной пробуксовкой, поскольку все четыре колеса работают вместе, а не только две передние шины. VTM-4 был разработан со специальным режимом блокировки для помощи, когда автомобиль застрял в снегу. Этот режим блокировки автоматически включает мощность всех четырех колес на низких скоростях. По мере увеличения скорости мощность на заднем колесе уменьшалась, и на скорости 18 миль в час система возвращалась к переднему приводу. [11]
SH-AWD сочетал в себе возможности автоматической системы полного привода VTM-4 и «суперуправляемую» способность ATTS к переключению крутящего момента на задних осях.
На рынке Северной Америки Honda представила оригинальную систему SH-AWD в конце 2004 года на автомобиле Acura RL 2005 года второго поколения. Два других варианта SH-AWD были представлены в конце 2006 года в тогдашней совершенно новой Acura RDX 2007 года выпуска . [12] и новый Acura MDX 2007 года второго поколения. [13] внедорожники. В конце 2008 года улучшенная версия Acura RL SH-AWD была представлена в значительно переработанной версии Mid-Model Change (MMC) Acura RL 2009 года. Эта улучшенная версия обеспечивала более раннее вмешательство SH-AWD (первая передача вместо второй), [14] и более точное использование системы электромагнитной муфты заднего дифференциала. [14]
Еще одна версия SH-AWD была представлена в конце 2008 года на Acura TL 2009 года четвертого поколения . [15] Реализация SH-AWD в Acura TL механически больше похожа на компоновку SH-AWD в Acura MDX и RDX. [16] в том, что задний дифференциал перегружен на 1,7% быстрее, чем передние колеса. [16] В отличие от Acura RL, которая с момента своего появления в 2004 г. [2] [17] добавлено устройство ускорения [18] который может перегружать задние колеса на 5,7% быстрее, чем передние.
По состоянию на 2010 год Acura RL остается единственной конфигурацией SH-AWD с устройством ускорения заднего дифференциала с регулируемой скоростью. Недавно представленное Acura ZDX четырехдверное спортивное купе 2010 года имеет механически аналогичную конфигурацию фиксированного заднего дифференциала с передаточным числом 1,7% по сравнению с другими автомобилями Acura SH-AWD.
В конце 2008 года Acura объявила, что Acura TL SH-AWD 2010 года будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач. [19] Все предыдущие реализации SH-AWD имели пятиступенчатую автоматическую коробку передач.
20 июля 2009 г. [20] Acura анонсировала четырехдверное спортивное купе Acura ZDX, оснащенное новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой SH-AWD. Это будет первый случай, когда шестиступенчатая автоматическая коробка передач будет работать в паре с SH-AWD, а также первая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, представленная в линейке Acura или Honda.
Через неделю, [21] Acura анонсировала аналогичную шестиступенчатую автоматическую коробку передач и SH-AWD с обновлением Mid Model Change (MMC) 2010 года для Acura MDX второго поколения.
В декабре 2010 года был анонсирован Acura RL 2011 года выпуска. [22] со вторым изменением средней модели, оснащенным, среди прочего, шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
30 ноября 2011 года, в рамках рекламы Токийского автосалона 2011 года , Honda объявила о новой реализации SH-AWD. [23] в рамках своей «Технологии Earth Dreams». Новый гибридный электрический SH-AWD будет основан на совершенно новом 3,5-литровом двигателе V-6, а также трех электродвигателях и литий-ионных аккумуляторов технологии . V-6 будет соединен с электродвигателем мощностью 30 кВт , который сможет работать независимо от V-6, в отличие от более ранних мягкого гибрида Honda IMA конфигураций . Кроме того, каждое заднее колесо будет оснащено электродвигателем мощностью 20 кВт, который будет работать независимо, изменяя крутящий момент в зависимости от условий. При повороте электродвигатель передавал крутящий момент на внешнее заднее колесо, в то время как двигатель внутреннего заднего колеса тянул, усиливая эффект SH-AWD. В то же время тянущий двигатель будет действовать как генератор , подающий мощность на двигатель внешнего колеса. Если литий-ионный аккумулятор разряжается, двигатель V-6 будет питать передний электродвигатель в качестве генератора, подавая электроэнергию на задние колеса, одновременно заряжая аккумулятор. Прототип этой системы был показан на тестовом автомобиле на североамериканской версии Honda Accord 8-го поколения. . [24] [25]
Функция
[ редактировать ]Все текущие конфигурации SH-AWD соединены с поперечно расположенным двигателем : либо рядным четырехцилиндровым двигателем Honda K-Series с турбонаддувом в случае RDX, либо безнаддувными версиями V-6 Honda J-Series двигателя . . Двигатели агрегатируются с переднеприводной коробкой передач без межосевого дифференциала. Коробка передач прикреплена болтами к блоку передачи крутящего момента, который вращает центральный приводной вал, приводящий в действие блок заднего дифференциала. Задний дифференциал представляет собой Т-образное устройство. Мощность, поступающая от двигателя, передается через центральную гипоидную передачу, которая передает мощность на каждую заднюю ось. Мощность на каждую ось модулируется идентичными планетарными передачами и блоками электромагнитных муфт, которые могут изменять поступающую мощность из стороны в сторону. [2]
Как описано ранее, SH-AWD может изменять крутящий момент из стороны в сторону через задние колеса. Эта способность управлять одним из задних колес с большей мощностью достигается за счет перегрузки задних колес по отношению к передним. Acura RL оснащен третьим планетарным рядом и пакетом сцепления, которые объединены в так называемое «ускоряющее устройство», которое крепится болтами перед блоком заднего дифференциала. [2] Устройство ускорения позволяет передавать крутящий момент на задние колеса в соотношении, близком к одному, но при прохождении поворотов устройство ускорения плавно увеличивает крутящий момент, передаваемый на задние колеса, до 5 %, в зависимости от ситуации на повороте. [26]
По состоянию на начало 2010 года компания Acura реализовала SH-AWD в двух функционально схожих, но механически разных конфигурациях: с устройством ускорения и без него. В более сложной версии SH-AWD используется устройство ускорения. [17] и его можно найти в:
- 2005-2008 Акура РЛ седан
- Изменение средней модели Acura RL Sedan 2009–2010 гг.
- Изменение средней модели Acura RL Sedan 2011–2012 гг.
В менее сложной версии SH-AWD отсутствует устройство ускорения. [16] [27] [28] [29] и его можно найти в:
- 2007–2012;2019-TBD Acura RDX CUV
- Acura MDX 2007 – подлежит уточнению Внедорожник
- 2009–2014 Седан Acura TL SH-AWD
- Четырехдверное спортивное купе Acura ZDX SH-AWD 2010–2013 гг.
- 2015 – подлежит уточнению Acura TLX SH-AWD седан
Устройство ускорения позволяет задним колесам иметь переменную перегрузку по отношению к скорости передних колес до 5,7%. [17] [27] [28] Устройство ускорения в Acura RL расположено перед задним дифференциалом. Во время нормального устойчивого движения входной вал устройства ускорения (от двигателя) и выходной вал (к заднему дифференциалу) вращаются почти с одинаковой скоростью. В повороте выходной вал вращается на 5,7% быстрее, чем входной, эффективно ускоряя задние колеса. Пакеты электромагнитных сцеплений на основе входных сигналов датчиков будут изменять крутящий момент, передаваемый на задний дифференциал, из стороны в сторону, обеспечивая постоянную и динамическую балансировку характеристик управляемости автомобиля. [17]
Конфигурация SH-AWD без устройства ускорения обеспечивает перегрузку задних колес на постоянную величину 1,7% по отношению к скорости передних колес. [16] [27] [28]
Устройство ускорения было впервые представлено во флагманском седане Acura RL и продолжает использоваться в версиях MMC седана Acura RL. Эта более сложная конфигурация кажется уникальной среди автомобилей Acura, оснащенных SH-AWD. Эту более сложную конфигурацию RL можно считать эксклюзивной функцией флагманского автомобиля и не использовать для автомобилей с более низкой ценой. С другой стороны, более поздняя конфигурация SH-AWD без устройства ускорения может быть просто более простой и менее сложной версией из-за динамики автомобиля и ценовой категории, или она может представлять собой более совершенный, менее сложный и по своей сути более надежный новый стандарт для конфигурация SH-AWD. Обоснование двух различных конфигураций Acura не разглашает.
SH-AWD в Acura RDX и Acura MDX использует распределение мощности по умолчанию: 90% на переднюю часть и 10% на заднюю часть. Как и агрегат в RL, оба могут приводить в движение задние колеса с разным крутящим моментом двигателя. Распределение мощности при прямолинейном высокоскоростном ускорении варьируется от автомобиля к автомобилю. Кроме того, в поворотах, в зависимости от балансировки и динамики конкретного автомобиля, передаточные числа задней передачи мощности у RDX и MDX сильно отличаются от седанов RL и TL.
Например, при сравнении RL с MDX, при прохождении крутых поворотов большая часть мощности, передаваемая на задние колеса, у RL составляет 70%, тогда как у MDX — только 50%. При эффективном движении по прямой разные модели RL могут передавать от 70 до 80% крутящего момента на передние колеса, тогда как MDX может передавать до 90% на передние колеса. [28]
SH-AWD по функциям отличается от других популярных систем полного привода, таких как популярный Quattro от Audi . Например, когда дело доходит до распределения крутящего момента, SH-AWD смещается вперед (за исключением ориентированного на производительность UB5 TLX Type S), а Audi Quattro — назад. SH-AWD уже является системой векторизации крутящего момента, но Audi требуется два разных пакета (Dynamic и Dynamic Plus), чтобы Quattro был системой векторизации крутящего момента. [30]
Системная интеграция
[ редактировать ]Технология SH-AWD глубоко интегрирована с другими системами и датчиками, установленными в автомобилях Acura, включая:
- 3 или 4 канала (в зависимости от модели) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- 4-канальная система стабилизации автомобиля (VSA)
- Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
- Система управления дроссельной заслонкой
- Датчик угла отклонения от курса
- Датчик скорости
- Датчик угла поворота рулевого колеса
- Датчик боковой перегрузки
Все эти системы и датчики работают вместе, улучшая управляемость и безопасность автомобиля.
Выполнение
[ редактировать ]Акура РЛ
[ редактировать ]Седан Acura RL второго поколения, представленный в конце 2004 года как модель 2005 года, стал первой серийной реализацией SH-AWD. Это самая технически сложная и, вероятно, самая тяжелая реализация SH-AWD. Этот RL оснащен либо 3,5-литровым двигателем VTEC V-6 мощностью 300 л. Типичный переднеприводный автомобиль Honda. Фактически, RL использует сильно модифицированную версию платформы Honda Global Midsize, версии которой существуют для Honda Accord, Acura TSX и Acura TL. Однако передняя коробка передач напрямую соединена с блоком передачи крутящего момента. Два идентичных сцепления/планетарные передачи приводят в движение каждое заднее колесо. Задние колеса всегда перегружены по сравнению со скоростью передних колес. Устройство ускорения может плавно повышать скорость заднего колеса до 5,7%. [14]
Система 2005 и 2006 годов обычно передает 70% мощности на передние колеса и 30% на задние в нормальных условиях, но эти передаточные числа могут меняться в зависимости от динамических условий движения. В разделах спецификаций брошюры за 2007–2008 годы указано, что это соотношение изменилось до 80–20%, и наоборот. Система работает, потому что сцепления могут проскальзывать при повороте автомобиля, что позволяет задним и передним колесам вращаться на повороте с разной скоростью. Как отмечалось выше, SH-AWD может принимать 100% мощности, передаваемой через задние дифференциалы, и по-разному направлять мощность на каждое колесо, вплоть до 100% этой мощности на внешнее заднее колесо. Добавление мощности к внешнему заднему колесу при повороте оказывает рулевое воздействие на автомобиль, что может значительно улучшить динамику управления автомобилем за счет уменьшения избыточной поворачиваемости и более сбалансированного управления. В ограниченных ситуациях автомобиль может проявлять избыточную поворачиваемость, характерную для более спортивных заднеприводных автомобилей.
В то время как задний дифференциал также действует как дифференциал повышенного трения при энергичном вождении, SH-AWD глубоко интегрирован в систему стабилизации автомобиля Honda (VSA) и различные бортовые датчики, которые помогают держать автомобиль под контролем в различных ситуациях.
RL 2009 года был обновлен, чтобы в него было включено более агрессивное вмешательство SH-AWD, чтобы придать автомобилю более управляемые характеристики, подобные заднеприводным.
Акура РДКС
[ редактировать ]Acura RDX был представлен в середине 2006 года как автомобиль 2007 модельного года. [31] Acura RDX первого поколения представляет собой небольшой кроссовер общего назначения с более простой реализацией SH-AWD, чем в RL. У RDX нет устройства ускорения, которое есть в Acura RL; вместо этого задние колеса постоянно перегружены со скоростью на 1,7% выше, чем передние колеса. RDX отличается уникальным рядным четырехцилиндровым двигателем VTEC объемом 2,3 л с турбонаддувом и мощностью 240 лошадиных сил, установленным на уникальной версии платформы Honda Global Small Light Truck Platform. [32] версия, отличная от платформы, используемой для Honda CR-V и Honda Element того же поколения. Двигатель также установлен поперечно.
Акура МДКС
[ редактировать ]Второе поколение Acura MDX, представленное в конце 2006 года как модель 2007 года, использует более простую реализацию SH-AWD, чем в RL. Основное отличие состоит в том, что в отличие от RL 70% распределения крутящего момента спереди/30% сзади, MDX предлагает обратное: распределение крутящего момента 30% спереди и 70% сзади. [33] Конфигурация MDX аналогична конфигурации RDX в том смысле, что в ней нет устройства ускорения, которое имеется в RL. Задние колеса постоянно перегружены, скорость на 1,7% выше, чем передних. MDX оснащен двигателем VTEC V-6 объемом 3,7 л и мощностью 300 л.с., поперечно установленным на версии платформы большого легкого грузовика Honda Global, версии которой используются в Honda Pilot, Honda Ridgeline, Honda Odyssey и Acura ZDX 2010 года. . Как видно ниже, динамика автомобиля Acura MDX требует разных рабочих параметров.
Акура ТЛ
[ редактировать ]Acura TL четвертого поколения, представленная в конце 2008 года как модель 2009 года, имеет две основные комплектации: переднеприводную версию и элитную версию SH-AWD. По компоновке Acura RL похож на Acura RL, Acura SH-AWD TL оснащен 3,7-литровым двигателем VTEC V-6 мощностью 305 л.с., поперечно расположенным передним двигателем на глобальной платформе среднего размера. Модель 2009 года использует пятиступенчатую автоматическую коробку передач, но Acura также пообещала новую шестиступенчатую механическую коробку передач в 2010 модельном году. Еще неизвестно, будет ли модель 2010 года также оснащена недавно анонсированной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, представленной в прототипе Acura ZDX , анонсированном на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2009 года. В отличие от Acura RL, SH-AWD TL не имеет устройства ускорения. [16]
Акура ТЛХ
[ редактировать ]Acura TLX был представлен в апреле 2014 года на Нью-Йоркском международном автосалоне . [34]
Акура ZDX
[ редактировать ]Первое поколение Acura ZDX было анонсировано 8 апреля 2009 года на Нью-Йоркском автосалоне как модель 2010 года, выпуск которой запланирован на конец осени 2009 года. [35] как совершенно новый прототип концепт-кара, заявленный как роскошное четырехдверное спортивное купе. Acura ZDX поступил в продажу 15 декабря 2009 года. [36] Автомобиль оснащен полностью алюминиевым двигателем 3,7 л мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Нм крутящего момента VTEC V-6, соединенным с совершенно новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с секвенциальным спортивным переключением передач и полным приводом Super Handling. V-6 механически похож на Acura MDX V-6. [37] Описание реализации Acura ZDX SH-AWD [29] кажется очень похожим на реализацию Acura MDX SH-AWD.
См. также
[ редактировать ]- 4Matic — система полного привода от Mercedes-Benz.
- ATTESA — система полного привода от Nissan
- xDrive — полный привод для BMW
- Quattro (система полного привода) — система полного привода от Audi.
- S-AWC — система полного привода от Mitsubishi Motors. [38]
- Saab XWD — система полного привода от Saab
- 4motion — система полного привода от Volkswagen
- All-Trac — система полного привода от Toyota.
- Symmetrical All Wheel Drive — система полного привода от Subaru.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Honda разрабатывает первый в мире полноприводный автомобиль с суперуправляемостью, который будет доступен этой осенью в моделях Acura RL (Северная Америка) и Legend (Япония)» . Мир.honda.com. 01 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 г. Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Отдел новостей Acura Media: Трансмиссия Acura RL 2005, часть 2» . Hondanews.com. 31 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 26 января 2013 г. Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ «Технический автомобиль года по версии cnet» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 г. Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ «Отдел новостей Honda Media – Корпоративный – Honda разрабатывает новую легкую и компактную гибридную систему под названием «SPORT HYBRID Intelligent Dual Clutch Drive» » . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media — Acura Automobiles — Абсолютно новый Acura RLX 2014 года использует ряд новых фирменных технологий Acura, обеспечивающих новый уровень производительности, изысканности и комфорта при вождении» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ «Отдел новостей Honda Media – Корпоративный – Acura представляет новую эволюцию концепции NSX на Североамериканском международном автосалоне 2013» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2008 г. Проверено 24 марта 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Изображения отдела новостей Honda Media» . Hondanews.com. 19 августа 1996 г. Проверено 7 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Acura MDX Luxury Sport Vehicle устанавливает стандарты» . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г. Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ «Honda представляет новые модели легких грузовиков на автосалоне в Нью-Йорке» . Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г. Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ «Введение в Acura MDX 2001 года» . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г. Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media: Acura RDX 2007 года с турбонаддувом сочетает стиль, роскошь, практичность и превосходную управляемость с полным приводом (SH-AWD) в технологически продвинутом автомобиле» . Hondanews.com. 31 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 1 января 2008 г. Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media: Совершенно новый Acura MDX 2007 года сочетает в себе динамичный стиль, передовые технологии и превосходную управляемость с полным приводом (SH-AWD)» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Отдел новостей Acura Media: Acura RL 2009 — трансмиссия» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г. Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media: Совершенно новый TL 2009 года переопределяет производительность благодаря самому мощному двигателю в истории Acura и суперуправляемому полному приводу ⻢» . Hondanews.com. 22 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2008 г. 16. Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Отдел новостей Acura Media: Acura TL 2009 — силовой агрегат» . Hondanews.com. 22 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 г. Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Отдел новостей Acura Media: Трансмиссия Acura RL 2005, часть 1» . Hondanews.com. 31 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media: Acura RL 2009 — трансмиссия» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 02 марта 2009 г. Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media: Acura TL 2010 предложит совершенно новую механическую коробку передач» . Hondanews.com. 26 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media – Заголовки новостей – Совершенно новое четырехдверное спортивное купе Acura ZDX 2010 года будет отличаться эффектным стилем, выдающимися характеристиками и передовыми технологиями» . Архивировано из оригинала 24 июля 2009 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media — MDX — ведущая в своем классе компания MDX выводит роскошь, стиль, производительность и технологии на новый уровень в 2010 году» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 г.
- ^ «Новости Acura Media – Технические характеристики – Acura RL 2011 – Технические характеристики» . Архивировано из оригинала 3 января 2011 г.
- ^ http://www.hondanews.info/news/en/auto/4111130aeng. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Блог автомобилей и водителей » Следующая система SH-AWD от Acura будет приводить в движение задние колеса с помощью электродвигателей» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 г. Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ «Храм слухов и новостей VTEC — Honda объявляет о революционной технологии нового поколения «Earth Dreams» » . 29 ноября 2011 г. Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 21 октября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Отдел новостей Acura Media: RDX 2007 — трансмиссия» . Hondanews.com. 31 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Отдел новостей Acura Media: Acura MDX 2007 — трансмиссия» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новости Acura Media – ZDX – Acura ZDX 2010 – Трансмиссия» . Архивировано из оригинала 20 августа 2009 г.
- ^ Рейес, Элвин (20 ноября 2020 г.). «Объяснение Acura SH-AWD: что это такое и как оно работает?» . Автоблог . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media: Acura RDX 2009 — трансмиссия» . Hondanews.com. 13 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 г. Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ «Особенная статья — Acura RDX, специально созданная для городской среды (где обычно ездит большинство внедорожников) — 06/06» . Autofieldguide.com. Архивировано из оригинала 18 июня 2009 г. Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media: Acura MDX 2009 — трансмиссия» . Hondanews.com. 15 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 г. Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ «Acura TLX 2015: Силовая установка» . acura.com. 04.08.2014 . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media: Совершенно новый Acura ZDX дебютирует на международном автосалоне в Нью-Йорке» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 26 января 2013 г. Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media — ZDX — Acura объявляет цены и информацию о продажах на ZDX 2010 года» . Архивировано из оригинала 6 января 2010 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media – Технические характеристики – Acura ZDX 2010 – Трансмиссия» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 г.
- ^ «Технологии » Auto Tech: система Super All Wheel Control (S-AWC) от Mitsubishi» . Канадский водитель. 10 декабря 2008 г. Проверено 7 июня 2009 г.