Jump to content

SH-AWD

Super Handling-All Wheel Drive ( SH-AWD ) — это постоянная, полностью автоматическая полноприводная система тяги и управления, которая сочетает в себе контроль распределения крутящего момента между передней и задней частью с независимо регулируемым распределением крутящего момента на левые и правые задние колеса. Таким образом, система свободно распределяет оптимальный крутящий момент на все четыре колеса в зависимости от условий движения. [1] Система была анонсирована в апреле 2004 года и была представлена ​​на рынке Северной Америки во втором поколении Acura RL четвертого поколения 2005 модельного года, а также в Японии как Honda Legend . [1]

Первоначально реализованная в Acura RL, система SH-AWD позволяет непрерывно распределять крутящий момент между передними и задними колесами от 70 % передних/30 % задних до 30 % передних/70 % задних, при этом до 100 % мощности на задних колесах распределяется на задние колеса. внешнее левое или правое колесо для облегчения прохождения поворотов и значительного снижения недостаточной поворачиваемости . Например, при ускорении по прямой с полным газом RL способен распределять 40% крутящего момента на задние колеса и 60% на передние колеса. [2] В крутом повороте до 100% мощности заднего колеса может быть передано на одно внешнее заднее колесо. Это действие подталкивает заднюю часть автомобиля к повороту, уменьшая недостаточную поворачиваемость и сохраняя баланс и управляемость автомобиля. [2] Эффект аналогичен управлению гребной лодкой, где приложение большей мощности к одному веслу может перевернуть лодку.

Система полного привода SH-AWD была названа журналом Popular Science одной из лучших автомобильных инноваций 2004 года. [ нужна ссылка ] и как часть уже высокотехнологичного автомобиля помог получить награду CNET в 2005 году «Технический автомобиль года» . [3]

С тех пор Honda объявила об эволюции SH-AWD с использованием гибридной электрической технологии. В анонсе 2012 года Sport Hybrid SH-AWD [4] заменяет механический приводной вал и пакеты сцепления с приводом от двигателя на два электродвигателя мощностью 27 лошадиных сил, по одному на каждое колесо, не приводимые в движение бензиновым двигателем. Первые два заявленных варианта применения Sport Hybrid SH-AWD будут установлены на задние колеса Acura RLX 2014 года . [5] второго поколения и на передних колесах Acura NSX . [6]

Разработка

[ редактировать ]

На самом базовом уровне система SH-AWD представляет собой комбинацию автоматической системы полного привода Honda Variable Torque Management 4WD (VTM-4) и системы переменного распределения крутящего момента Active Torque Transfer System (ATTS). Компания Honda представила технологию ATTS в модели Honda Prelude Type SH 1997 года. [7] [8] Honda представила автоматическую систему полного привода VTM в конце 2000 года на Acura MDX 2001 модельного года. внедорожнике ( внедорожнике ) [9] а позже и внедорожник Honda Pilot 2003 года . [10]

Утверждается, что система VTM-4 отличается от других полноприводных систем тем, что она «предвидит» пробуксовку колес, а не ждет, пока автомобиль почувствует пробуксовку колес, когда автомобиль уже может быть в беде. Система VTM-4 состояла из пары управляемых компьютером мокрых муфт на заднем мосту, которые работали совместно с передними колесами независимо от дорожных условий. При запуске система VTM-4 передавала крутящий момент (мощность) с передних колес на задние в дополнение к обычному режиму переднего привода. Поскольку при запуске все четыре колеса включаются, независимо от условий, лучшее сцепление шин обеспечивается четырьмя ведущими колесами, а не двумя передними ведущими колесами. переднего привода На сухой дороге это позволило уменьшить крутящий момент и обеспечить лучшее сцепление передних шин при прохождении поворотов. На мокрой дороге, в снегу или грязи мощность, передаваемая на задние колеса, выводит автомобиль из состояния покоя с минимальной пробуксовкой, поскольку все четыре колеса работают вместе, а не только две передние шины. VTM-4 был разработан со специальным режимом блокировки для помощи, когда автомобиль застрял в снегу. Этот режим блокировки автоматически включает мощность всех четырех колес на низких скоростях. По мере увеличения скорости мощность на заднем колесе уменьшалась, и на скорости 18 миль в час система возвращалась к переднему приводу. [11]

SH-AWD сочетал в себе возможности автоматической системы полного привода VTM-4 и «суперуправляемую» способность ATTS к переключению крутящего момента на задних осях.

На рынке Северной Америки Honda представила оригинальную систему SH-AWD в конце 2004 года на автомобиле Acura RL 2005 года второго поколения. Два других варианта SH-AWD были представлены в конце 2006 года в тогдашней совершенно новой Acura RDX 2007 года выпуска . [12] и новый Acura MDX 2007 года второго поколения. [13] внедорожники. В конце 2008 года улучшенная версия Acura RL SH-AWD была представлена ​​в значительно переработанной версии Mid-Model Change (MMC) Acura RL 2009 года. Эта улучшенная версия обеспечивала более раннее вмешательство SH-AWD (первая передача вместо второй), [14] и более точное использование системы электромагнитной муфты заднего дифференциала. [14]

Еще одна версия SH-AWD была представлена ​​в конце 2008 года на Acura TL 2009 года четвертого поколения . [15] Реализация SH-AWD в Acura TL механически больше похожа на компоновку SH-AWD в Acura MDX и RDX. [16] в том, что задний дифференциал перегружен на 1,7% быстрее, чем передние колеса. [16] В отличие от Acura RL, которая с момента своего появления в 2004 г. [2] [17] добавлено устройство ускорения [18] который может перегружать задние колеса на 5,7% быстрее, чем передние.

По состоянию на 2010 год Acura RL остается единственной конфигурацией SH-AWD с устройством ускорения заднего дифференциала с регулируемой скоростью. Недавно представленное Acura ZDX четырехдверное спортивное купе 2010 года имеет механически аналогичную конфигурацию фиксированного заднего дифференциала с передаточным числом 1,7% по сравнению с другими автомобилями Acura SH-AWD.

В конце 2008 года Acura объявила, что Acura TL SH-AWD 2010 года будет оснащаться шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. [19] Все предыдущие реализации SH-AWD имели пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

20 июля 2009 г. [20] Acura анонсировала четырехдверное спортивное купе Acura ZDX, оснащенное новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой SH-AWD. Это будет первый случай, когда шестиступенчатая автоматическая коробка передач будет работать в паре с SH-AWD, а также первая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, представленная в линейке Acura или Honda.

Через неделю, [21] Acura анонсировала аналогичную шестиступенчатую автоматическую коробку передач и SH-AWD с обновлением Mid Model Change (MMC) 2010 года для Acura MDX второго поколения.

В декабре 2010 года был анонсирован Acura RL 2011 года выпуска. [22] со вторым изменением средней модели, оснащенным, среди прочего, шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

30 ноября 2011 года, в рамках рекламы Токийского автосалона 2011 года , Honda объявила о новой реализации SH-AWD. [23] в рамках своей «Технологии Earth Dreams». Новый гибридный электрический SH-AWD будет основан на совершенно новом 3,5-литровом двигателе V-6, а также трех электродвигателях и литий-ионных аккумуляторов технологии . V-6 будет соединен с электродвигателем мощностью 30 кВт , который сможет работать независимо от V-6, в отличие от более ранних мягкого гибрида Honda IMA конфигураций . Кроме того, каждое заднее колесо будет оснащено электродвигателем мощностью 20 кВт, который будет работать независимо, изменяя крутящий момент в зависимости от условий. При повороте электродвигатель передавал крутящий момент на внешнее заднее колесо, в то время как двигатель внутреннего заднего колеса тянул, усиливая эффект SH-AWD. В то же время тянущий двигатель будет действовать как генератор , подающий мощность на двигатель внешнего колеса. Если литий-ионный аккумулятор разряжается, двигатель V-6 будет питать передний электродвигатель в качестве генератора, подавая электроэнергию на задние колеса, одновременно заряжая аккумулятор. Прототип этой системы был показан на тестовом автомобиле на североамериканской версии Honda Accord 8-го поколения. . [24] [25]

Все текущие конфигурации SH-AWD соединены с поперечно расположенным двигателем : либо рядным четырехцилиндровым двигателем Honda K-Series с турбонаддувом в случае RDX, либо безнаддувными версиями V-6 Honda J-Series двигателя . . Двигатели агрегатируются с переднеприводной коробкой передач без межосевого дифференциала. Коробка передач прикреплена болтами к блоку передачи крутящего момента, который вращает центральный приводной вал, приводящий в действие блок заднего дифференциала. Задний дифференциал представляет собой Т-образное устройство. Мощность, поступающая от двигателя, передается через центральную гипоидную передачу, которая передает мощность на каждую заднюю ось. Мощность на каждую ось модулируется идентичными планетарными передачами и блоками электромагнитных муфт, которые могут изменять поступающую мощность из стороны в сторону. [2]

Как описано ранее, SH-AWD может изменять крутящий момент из стороны в сторону через задние колеса. Эта способность управлять одним из задних колес с большей мощностью достигается за счет перегрузки задних колес по отношению к передним. Acura RL оснащен третьим планетарным рядом и пакетом сцепления, которые объединены в так называемое «ускоряющее устройство», которое крепится болтами перед блоком заднего дифференциала. [2] Устройство ускорения позволяет передавать крутящий момент на задние колеса в соотношении, близком к одному, но при прохождении поворотов устройство ускорения плавно увеличивает крутящий момент, передаваемый на задние колеса, до 5 %, в зависимости от ситуации на повороте. [26]

По состоянию на начало 2010 года компания Acura реализовала SH-AWD в двух функционально схожих, но механически разных конфигурациях: с устройством ускорения и без него. В более сложной версии SH-AWD используется устройство ускорения. [17] и его можно найти в:

  • 2005-2008 Акура РЛ седан
  • Изменение средней модели Acura RL Sedan 2009–2010 гг.
  • Изменение средней модели Acura RL Sedan 2011–2012 гг.

В менее сложной версии SH-AWD отсутствует устройство ускорения. [16] [27] [28] [29] и его можно найти в:

Устройство ускорения позволяет задним колесам иметь переменную перегрузку по отношению к скорости передних колес до 5,7%. [17] [27] [28] Устройство ускорения в Acura RL расположено перед задним дифференциалом. Во время нормального устойчивого движения входной вал устройства ускорения (от двигателя) и выходной вал (к заднему дифференциалу) вращаются почти с одинаковой скоростью. В повороте выходной вал вращается на 5,7% быстрее, чем входной, эффективно ускоряя задние колеса. Пакеты электромагнитных сцеплений на основе входных сигналов датчиков будут изменять крутящий момент, передаваемый на задний дифференциал, из стороны в сторону, обеспечивая постоянную и динамическую балансировку характеристик управляемости автомобиля. [17]

Конфигурация SH-AWD без устройства ускорения обеспечивает перегрузку задних колес на постоянную величину 1,7% по отношению к скорости передних колес. [16] [27] [28]

Устройство ускорения было впервые представлено во флагманском седане Acura RL и продолжает использоваться в версиях MMC седана Acura RL. Эта более сложная конфигурация кажется уникальной среди автомобилей Acura, оснащенных SH-AWD. Эту более сложную конфигурацию RL можно считать эксклюзивной функцией флагманского автомобиля и не использовать для автомобилей с более низкой ценой. С другой стороны, более поздняя конфигурация SH-AWD без устройства ускорения может быть просто более простой и менее сложной версией из-за динамики автомобиля и ценовой категории, или она может представлять собой более совершенный, менее сложный и по своей сути более надежный новый стандарт для конфигурация SH-AWD. Обоснование двух различных конфигураций Acura не разглашает.

SH-AWD в Acura RDX и Acura MDX использует распределение мощности по умолчанию: 90% на переднюю часть и 10% на заднюю часть. Как и агрегат в RL, оба могут приводить в движение задние колеса с разным крутящим моментом двигателя. Распределение мощности при прямолинейном высокоскоростном ускорении варьируется от автомобиля к автомобилю. Кроме того, в поворотах, в зависимости от балансировки и динамики конкретного автомобиля, передаточные числа задней передачи мощности у RDX и MDX сильно отличаются от седанов RL и TL.

Например, при сравнении RL с MDX, при прохождении крутых поворотов большая часть мощности, передаваемая на задние колеса, у RL составляет 70%, тогда как у MDX — только 50%. При эффективном движении по прямой разные модели RL могут передавать от 70 до 80% крутящего момента на передние колеса, тогда как MDX может передавать до 90% на передние колеса. [28]

SH-AWD по функциям отличается от других популярных систем полного привода, таких как популярный Quattro от Audi . Например, когда дело доходит до распределения крутящего момента, SH-AWD смещается вперед (за исключением ориентированного на производительность UB5 TLX Type S), а Audi Quattro — назад. SH-AWD уже является системой векторизации крутящего момента, но Audi требуется два разных пакета (Dynamic и Dynamic Plus), чтобы Quattro был системой векторизации крутящего момента. [30]

Системная интеграция

[ редактировать ]

Технология SH-AWD глубоко интегрирована с другими системами и датчиками, установленными в автомобилях Acura, включая:

Все эти системы и датчики работают вместе, улучшая управляемость и безопасность автомобиля.

Выполнение

[ редактировать ]

Акура РЛ

[ редактировать ]

Седан Acura RL второго поколения, представленный в конце 2004 года как модель 2005 года, стал первой серийной реализацией SH-AWD. Это самая технически сложная и, вероятно, самая тяжелая реализация SH-AWD. Этот RL оснащен либо 3,5-литровым двигателем VTEC V-6 мощностью 300 л. Типичный переднеприводный автомобиль Honda. Фактически, RL использует сильно модифицированную версию платформы Honda Global Midsize, версии которой существуют для Honda Accord, Acura TSX и Acura TL. Однако передняя коробка передач напрямую соединена с блоком передачи крутящего момента. Два идентичных сцепления/планетарные передачи приводят в движение каждое заднее колесо. Задние колеса всегда перегружены по сравнению со скоростью передних колес. Устройство ускорения может плавно повышать скорость заднего колеса до 5,7%. [14]

Система 2005 и 2006 годов обычно передает 70% мощности на передние колеса и 30% на задние в нормальных условиях, но эти передаточные числа могут меняться в зависимости от динамических условий движения. В разделах спецификаций брошюры за 2007–2008 годы указано, что это соотношение изменилось до 80–20%, и наоборот. Система работает, потому что сцепления могут проскальзывать при повороте автомобиля, что позволяет задним и передним колесам вращаться на повороте с разной скоростью. Как отмечалось выше, SH-AWD может принимать 100% мощности, передаваемой через задние дифференциалы, и по-разному направлять мощность на каждое колесо, вплоть до 100% этой мощности на внешнее заднее колесо. Добавление мощности к внешнему заднему колесу при повороте оказывает рулевое воздействие на автомобиль, что может значительно улучшить динамику управления автомобилем за счет уменьшения избыточной поворачиваемости и более сбалансированного управления. В ограниченных ситуациях автомобиль может проявлять избыточную поворачиваемость, характерную для более спортивных заднеприводных автомобилей.

В то время как задний дифференциал также действует как дифференциал повышенного трения при энергичном вождении, SH-AWD глубоко интегрирован в систему стабилизации автомобиля Honda (VSA) и различные бортовые датчики, которые помогают держать автомобиль под контролем в различных ситуациях.

RL 2009 года был обновлен, чтобы в него было включено более агрессивное вмешательство SH-AWD, чтобы придать автомобилю более управляемые характеристики, подобные заднеприводным.

Акура РДКС

[ редактировать ]

Acura RDX был представлен в середине 2006 года как автомобиль 2007 модельного года. [31] Acura RDX первого поколения представляет собой небольшой кроссовер общего назначения с более простой реализацией SH-AWD, чем в RL. У RDX нет устройства ускорения, которое есть в Acura RL; вместо этого задние колеса постоянно перегружены со скоростью на 1,7% выше, чем передние колеса. RDX отличается уникальным рядным четырехцилиндровым двигателем VTEC объемом 2,3 л с турбонаддувом и мощностью 240 лошадиных сил, установленным на уникальной версии платформы Honda Global Small Light Truck Platform. [32] версия, отличная от платформы, используемой для Honda CR-V и Honda Element того же поколения. Двигатель также установлен поперечно.

Акура МДКС

[ редактировать ]

Второе поколение Acura MDX, представленное в конце 2006 года как модель 2007 года, использует более простую реализацию SH-AWD, чем в RL. Основное отличие состоит в том, что в отличие от RL 70% распределения крутящего момента спереди/30% сзади, MDX предлагает обратное: распределение крутящего момента 30% спереди и 70% сзади. [33] Конфигурация MDX аналогична конфигурации RDX в том смысле, что в ней нет устройства ускорения, которое имеется в RL. Задние колеса постоянно перегружены, скорость на 1,7% выше, чем передних. MDX оснащен двигателем VTEC V-6 объемом 3,7 л и мощностью 300 л.с., поперечно установленным на версии платформы большого легкого грузовика Honda Global, версии которой используются в Honda Pilot, Honda Ridgeline, Honda Odyssey и Acura ZDX 2010 года. . Как видно ниже, динамика автомобиля Acura MDX требует разных рабочих параметров.

Акура ТЛ

[ редактировать ]

Acura TL четвертого поколения, представленная в конце 2008 года как модель 2009 года, имеет две основные комплектации: переднеприводную версию и элитную версию SH-AWD. По компоновке Acura RL похож на Acura RL, Acura SH-AWD TL оснащен 3,7-литровым двигателем VTEC V-6 мощностью 305 л.с., поперечно расположенным передним двигателем на глобальной платформе среднего размера. Модель 2009 года использует пятиступенчатую автоматическую коробку передач, но Acura также пообещала новую шестиступенчатую механическую коробку передач в 2010 модельном году. Еще неизвестно, будет ли модель 2010 года также оснащена недавно анонсированной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, представленной в прототипе Acura ZDX , анонсированном на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2009 года. В отличие от Acura RL, SH-AWD TL не имеет устройства ускорения. [16]

Акура ТЛХ

[ редактировать ]

Acura TLX был представлен в апреле 2014 года на Нью-Йоркском международном автосалоне . [34]

Первое поколение Acura ZDX было анонсировано 8 апреля 2009 года на Нью-Йоркском автосалоне как модель 2010 года, выпуск которой запланирован на конец осени 2009 года. [35] как совершенно новый прототип концепт-кара, заявленный как роскошное четырехдверное спортивное купе. Acura ZDX поступил в продажу 15 декабря 2009 года. [36] Автомобиль оснащен полностью алюминиевым двигателем 3,7 л мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Нм крутящего момента VTEC V-6, соединенным с совершенно новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с секвенциальным спортивным переключением передач и полным приводом Super Handling. V-6 механически похож на Acura MDX V-6. [37] Описание реализации Acura ZDX SH-AWD [29] кажется очень похожим на реализацию Acura MDX SH-AWD.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Honda разрабатывает первый в мире полноприводный автомобиль с суперуправляемостью, который будет доступен этой осенью в моделях Acura RL (Северная Америка) и Legend (Япония)» . Мир.honda.com. 01 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 г. Проверено 7 июня 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Отдел новостей Acura Media: Трансмиссия Acura RL 2005, часть 2» . Hondanews.com. 31 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 26 января 2013 г. Проверено 7 июня 2009 г.
  3. ^ «Технический автомобиль года по версии cnet» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 г. Проверено 30 марта 2009 г.
  4. ^ «Отдел новостей Honda Media – Корпоративный – Honda разрабатывает новую легкую и компактную гибридную систему под названием «SPORT HYBRID Intelligent Dual Clutch Drive» » . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 3 июня 2013 г.
  5. ^ «Отдел новостей Acura Media — Acura Automobiles — Абсолютно новый Acura RLX 2014 года использует ряд новых фирменных технологий Acura, обеспечивающих новый уровень производительности, изысканности и комфорта при вождении» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 3 июня 2013 г.
  6. ^ «Отдел новостей Honda Media – Корпоративный – Acura представляет новую эволюцию концепции NSX на Североамериканском международном автосалоне 2013» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 3 июня 2013 г.
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2008 г. Проверено 24 марта 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ «Изображения отдела новостей Honda Media» . Hondanews.com. 19 августа 1996 г. Проверено 7 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Acura MDX Luxury Sport Vehicle устанавливает стандарты» . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г. Проверено 3 августа 2011 г.
  10. ^ «Honda представляет новые модели легких грузовиков на автосалоне в Нью-Йорке» . Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г. Проверено 3 августа 2011 г.
  11. ^ «Введение в Acura MDX 2001 года» . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г. Проверено 3 августа 2011 г.
  12. ^ «Отдел новостей Acura Media: Acura RDX 2007 года с турбонаддувом сочетает стиль, роскошь, практичность и превосходную управляемость с полным приводом (SH-AWD) в технологически продвинутом автомобиле» . Hondanews.com. 31 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 1 января 2008 г. Проверено 7 июня 2009 г.
  13. ^ «Отдел новостей Acura Media: Совершенно новый Acura MDX 2007 года сочетает в себе динамичный стиль, передовые технологии и превосходную управляемость с полным приводом (SH-AWD)» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 7 июня 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Отдел новостей Acura Media: Acura RL 2009 — трансмиссия» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г. Проверено 7 июня 2009 г.
  15. ^ «Отдел новостей Acura Media: Совершенно новый TL 2009 года переопределяет производительность благодаря самому мощному двигателю в истории Acura и суперуправляемому полному приводу ⻢» . Hondanews.com. 22 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2008 г. 16. Проверено 7 июня 2009 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и «Отдел новостей Acura Media: Acura TL 2009 — силовой агрегат» . Hondanews.com. 22 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 г. Проверено 7 июня 2009 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д «Отдел новостей Acura Media: Трансмиссия Acura RL 2005, часть 1» . Hondanews.com. 31 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 7 июня 2009 г.
  18. ^ «Отдел новостей Acura Media: Acura RL 2009 — трансмиссия» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 02 марта 2009 г. Проверено 7 июня 2009 г.
  19. ^ «Отдел новостей Acura Media: Acura TL 2010 предложит совершенно новую механическую коробку передач» . Hondanews.com. 26 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 7 июня 2009 г.
  20. ^ «Отдел новостей Acura Media – Заголовки новостей – Совершенно новое четырехдверное спортивное купе Acura ZDX 2010 года будет отличаться эффектным стилем, выдающимися характеристиками и передовыми технологиями» . Архивировано из оригинала 24 июля 2009 г.
  21. ^ «Отдел новостей Acura Media — MDX — ведущая в своем классе компания MDX выводит роскошь, стиль, производительность и технологии на новый уровень в 2010 году» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 г.
  22. ^ «Новости Acura Media – Технические характеристики – Acura RL 2011 – Технические характеристики» . Архивировано из оригинала 3 января 2011 г.
  23. ^ http://www.hondanews.info/news/en/auto/4111130aeng. [ мертвая ссылка ]
  24. ^ «Блог автомобилей и водителей » Следующая система SH-AWD от Acura будет приводить в движение задние колеса с помощью электродвигателей» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 г. Проверено 2 декабря 2011 г.
  25. ^ «Храм слухов и новостей VTEC — Honda объявляет о революционной технологии нового поколения «Earth Dreams» » . 29 ноября 2011 г. Проверено 10 января 2024 г.
  26. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 21 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Отдел новостей Acura Media: RDX 2007 — трансмиссия» . Hondanews.com. 31 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 7 июня 2009 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д «Отдел новостей Acura Media: Acura MDX 2007 — трансмиссия» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 7 июня 2009 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Новости Acura Media – ZDX – Acura ZDX 2010 – Трансмиссия» . Архивировано из оригинала 20 августа 2009 г.
  30. ^ Рейес, Элвин (20 ноября 2020 г.). «Объяснение Acura SH-AWD: что это такое и как оно работает?» . Автоблог . Проверено 10 января 2024 г.
  31. ^ «Отдел новостей Acura Media: Acura RDX 2009 — трансмиссия» . Hondanews.com. 13 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 г. Проверено 7 июня 2009 г.
  32. ^ «Особенная статья — Acura RDX, специально созданная для городской среды (где обычно ездит большинство внедорожников) — 06/06» . Autofieldguide.com. Архивировано из оригинала 18 июня 2009 г. Проверено 7 июня 2009 г.
  33. ^ «Отдел новостей Acura Media: Acura MDX 2009 — трансмиссия» . Hondanews.com. 15 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 г. Проверено 7 июня 2009 г.
  34. ^ «Acura TLX 2015: Силовая установка» . acura.com. 04.08.2014 . Проверено 9 января 2018 г.
  35. ^ «Отдел новостей Acura Media: Совершенно новый Acura ZDX дебютирует на международном автосалоне в Нью-Йорке» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 26 января 2013 г. Проверено 7 июня 2009 г.
  36. ^ «Отдел новостей Acura Media — ZDX — Acura объявляет цены и информацию о продажах на ZDX 2010 года» . Архивировано из оригинала 6 января 2010 г.
  37. ^ «Отдел новостей Acura Media – Технические характеристики – Acura ZDX 2010 – Трансмиссия» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 г.
  38. ^ «Технологии » Auto Tech: система Super All Wheel Control (S-AWC) от Mitsubishi» . Канадский водитель. 10 декабря 2008 г. Проверено 7 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e53d2c352ec2d42ff1f1de8ae49c16bc__1716480660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/bc/e53d2c352ec2d42ff1f1de8ae49c16bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SH-AWD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)