Акура РЛ
![]() | Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( июнь 2019 г. ) |
Акура РЛ | |
---|---|
![]() 2005 Акура РЛ (США) | |
Обзор | |
Производитель | Акура ( Хонда ) |
Также называется | Хонда Легенда |
Производство | 1995–2012 [ 1 ] |
Модельные годы | 1996–2012 |
Сборка | Завод Саяма , Саяма, Сайтама , Япония |
Кузов и шасси | |
Сорт | среднего размера Роскошный автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Хронология | |
Предшественник | Акура Легенда |
Преемник | Акура RLX |
Acura RL — полноразмерный роскошный автомобиль , производившийся подразделением Acura компании Honda для моделей 1996–2012 годов в течение двух поколений. RL был флагманом марки, придя на смену Acura Legend , и был заменен в 2013 году Acura RLX . Все модели линеек Legend, RL и RLX были адаптированы с внутреннего рынка Японии Honda Legend . Название модели «RL» является аббревиатурой от «Refined Luxury». [ 2 ]
Acura RL первого поколения представляла собой обновленную версию Honda Legend третьего поколения и впервые была представлена на рынке Северной Америки второго поколения в 1996 году, чтобы заменить Acura Legend . Acura RL второго поколения представляла собой обновленную версию Honda Legend четвертого поколения, представленную на рынке Северной Америки в сентябре 2004 года как модель 2005 года. Эта версия RL получила обширную реконструкцию среднего поколения в 2009 модельном году и дальнейшее обновление в 2011 году. Третье поколение дебютировало в 2014 модельном году как Acura RLX .
Первое поколение (1996–2004 гг.)
[ редактировать ]Первое поколение (КА9) | |
---|---|
![]() 1996–1998 Acura 3.5RL (база) | |
Обзор | |
Также называется | Хонда Легенда |
Производство | 15 декабря 1995—2004 гг. [ 3 ] |
Модельные годы | 1996–2004 |
Дизайнер | Мицухиро Хонда Тамоцу Окамото (1993) [ 4 ] |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,5 л V6 C35A1 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 114,6 дюйма (2911 мм) |
Длина | 1996–1998: 195,1 дюйма (4956 мм) 1999–2001: 196,6 дюйма (4994 мм) 2002–2004: 196,7 дюйма (4996 мм) |
Ширина | 1996–1998: 71,3 дюйма (1811 мм) 1999–2001: 71,4 дюйма (1814 мм) 2002–2004: 71,7 дюйма (1821 мм) |
Высота | 1996–1998: 54,5 дюйма (1384 мм) 1999–2001: 56,5 дюйма (1435 мм) 2002–2004: 54,5 дюйма (1384 мм) |
Снаряженная масса | 1654–1725 кг (3646–3802 фунта) |
1996 (КА9)
[ редактировать ]В 1996 году Acura представила Acura 3.5RL, известную внутри компании как «KA9», на замену Legend. Acura отказалась от названия Legend, когда исследование рынка показало, что потребители называли продукцию Acura по названиям моделей «Legend» и «Integra», и не обязательно ассоциировали эти названия с брендом Honda «Acura». [ 5 ] [ 6 ]
Продольно установленный двигатель V6 3.5RL имел центральную линию, расположенную на одной линии с осью автомобиля, а не поперечно (т. е. со смещением на 90 градусов от оси автомобиля), как у большинства других переднеприводных автомобилей. Такое продольное расположение позволило уменьшить радиус поворота и облегчить маневренность в городе, а также распределить вес спереди и сзади 56/44.
В конце 1998 года 3.5RL 1999 года получил обновленную переднюю и заднюю часть с интегрированными противотуманными фарами, обновленными бамперами и капотом, а также подушками безопасности для водителя и переднего пассажира при боковом ударе. Подвеска и шасси были усилены, предложены новые легкосплавные диски.
В 1999 году для модели 2000 года был добавлен более крупный экран навигационной системы. Наряду с увеличением экрана произошел переход на легко заменяемые базы данных карт на DVD. В 2001 году модель 3.5RL 2002 года получила окрашенную нижнюю отделку салона и брызговики, а также обновленные легкосплавные диски и новую спортивную подвеску. Переработанный двигатель выдавал 225 л.с. (168 кВт) и крутящий момент 231 фунт-фут (313 Нм). В 2002 году в моторном отсеке было добавлено больше изоляции. В 2004 году RL получил прозрачные линзы указателей поворота в задних фонарях, новый дизайн легкосплавных дисков и различные обновления интерьера, включая новые цветовые схемы. В 2004 модельном году 3.5RL предлагал в качестве стандартного оборудования обновленную навигационную систему и встроенное спутниковое радио, а также обновленную центральную консоль и хромированные ручки дверных замков. Модель 3.5RL 2004 года стала первым серийным седаном, оснащенным спутниковым радио в качестве стандартного оборудования.
Двигатель 3.5RL 1996–2004 годов был последним в линейке Acura, в котором не использовалась система изменения фаз газораспределения Honda ( VTEC ). Этот 3,5-литровый двигатель V6 с углом поворота 90 градусов имел внутреннее обозначение C35A и был последним двигателем Honda C. Двигатели V6, используемые в линейках Honda и Acura, заменяются более новыми двигателями Honda J с углом наклона 60 градусов. Модель RL 2004 года также была последней компанией Acura, которая использовала числовое обозначение (т. е. 3,5) для обозначения объема двигателя.
Второе поколение (2005–2012 гг.)
[ редактировать ]Второе поколение (KB1/KB2) | |
---|---|
![]() 2005–2008 Акура РЛ | |
Обзор | |
Также называется | Хонда Легенда |
Производство | Август 2004–2012 гг. |
Модельные годы | 2005–2012 |
Дизайнер | Тосинобу Минами (2002) |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2005-08: 3,5 л J35A8 V6, 290 л.с. (220 кВт) 2009–12: 3,7 л J37A2 V6, 300 л.с. (220 кВт) |
Передача инфекции | 2005–10: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с последовательным спортивным переключением. 2011: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2005–09: 110,2 дюйма (2799 мм) |
Длина | 2005–08: 193,6 дюйма (4917 мм) 2009–12: 195,8 дюйма (4973 мм) |
Ширина | 2005–09: 72,7 дюйма (1847 мм) |
Высота | 2005-08: 57,1 дюйма (1450 мм) 2009–12: 57,2 дюйма (1453 мм) |
2005 (КБ1)
[ редактировать ]
Автомобиль нового поколения, известный внутри компании как «KB1», был выпущен в конце 2004 года в качестве модели 2005 года. Без двигателя V8 , по слухам, он имел систему полного привода, продаваемую Acura как «Super Handling-All Wheel Drive» ( SH-AWD ). Он объединил активные дифференциалы с системой полного привода и системой контроля тяги для улучшения управляемости, аналогично системе «ATTS», установленной на Honda Prelude SH 1997 года . На момент своего появления система SH-AWD Acura RL была первой системой полного привода, которая меняла распределение мощности не только спереди назад, но и из стороны в сторону сзади, используя метод, называемый векторизацией крутящего момента. RL может направить до 70 % доступного крутящего момента на задние колеса, а до 100 % этого доступного крутящего момента может быть направлено только на одно колесо. В сочетании со специально разработанной планетарной передачей, которая может перегружать задние колеса со скоростью, на 5 % превышающей скорость передних колес, крутящий момент, направленный на одно колесо, или векторизация крутящего момента, может оказывать рулевое воздействие. Когда автомобиль движется по повороту, крутящий момент, направленный на внешнее заднее колесо, будет толкать заднюю часть по повороту быстрее, точно так же, как если грести внешним веслом гребной лодки быстрее, чем внутренним, заставит гребную лодку поворачиваться, чтобы минимизировать недостаточная поворачиваемость, характерная для автомобилей с тяжелой передней частью.
RL первого поколения был оснащен двигателем V6 C-серии без VTEC мощностью 225 л.с. (168 кВт) с развалом 90 градусов. Во втором поколении RL использовался VTEC новой конструкции с углом наклона 60 градусов J-серии 3,5-литровый двигатель V6 SOHC и мощностью 300 л.с. (224 кВт) (позже мощность была изменена до 290 л.с. (216 кВт) из-за измененных процедур испытаний SAE). Чтобы придать автомобилю более спортивный вид, автомобиль был оснащен электронным управлением дроссельной заслонкой и пятиступенчатой последовательной автоматической коробкой передач со спортивным переключением передач с подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе. Как и в случае с Acura RL первого поколения, для Acura RL второго поколения требовалось неэтилированное топливо премиум-класса с октановым числом 91 (R+M)/2.
Впервые для RL были использованы алюминиевые 4-поршневые передние тормозные суппорты вместо 12,6-дюймовых чугунных вентилируемых передних роторов. Эти многопоршневые суппорты, заимствованные из гоночных автомобилей, чрезвычайно жесткие. Сзади — 12,2-дюймовые чугунные вентилируемые диски, прикрепленные к ступице легкими алюминиевыми цангами и удерживаемые однопоршневыми алюминиевыми тормозными суппортами. [ 7 ] RL был оснащен уникальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами и дисками Michelin Pilot HX MXM 4 245/50-R-17 98V. [ 7 ] всесезонная резина гранд туринг. Эти колеса были на один дюйм больше в диаметре, а шины на 20 мм шире в сечении, чем у Acura RL первого поколения.
Новые функции RL 2005 года включали систему входа без ключа , которая позволяла водителю как запирать, так и отпирать автомобиль, прикасаясь к дверной ручке без необходимости использования пульта дистанционного управления, а также систему запуска без ключа. Новая Bose DVD-Audio 5.1 мощностью 260 Вт с десятью динамиками, эквализованная для салона RL, включает в себя несколько технологий Bose. аудиосистема [ 8 ] Bose AudioPilot — это технология компенсации шума, которая анализирует фоновый шум окружающей среды в кабине и использует алгоритм, основанный на акустике кабины, для усиления определенных частей музыкального сигнала, чтобы его можно было услышать более четко, несмотря на «помехи» окружающего звука, без какого-либо видимого изменения громкости. [ 9 ] Bose Centerpoint обрабатывает записи стереофонического и матричного объемного звука, позволяя воспроизводить их через звуковую систему 5.1, даже если источником может быть только стереофоническая звуковая дорожка. Завершает комплект система активного шумоподавления Bose (ANC). АНК всегда был включен, независимо от того, была ли стереосистема включена или нет. Система ANC принимала данные от двух микрофонов, расположенных в салоне, для анализа низкочастотных звуковых волн, связанных с трансмиссией, попадающих в кабину. ANC отправлял информацию в звуковую систему для создания точно сформированного и синхронизированного аудиосигнала с обратной фазой из дверных динамиков и сабвуфера. Результатом стало резкое снижение воспринимаемого шума двигателя и выхлопа.
Спутниковое радио XM , встроенная технология громкой связи Bluetooth для использования беспроводного телефона, технология распознавания голоса с более чем 560 голосовыми командами для управления навигационной системой и дисплеями, беспроводной телефон, аудиосистема, органы управления отоплением и вентиляцией дополняют технологические особенности салона. Системы отопления и кондиционирования воздуха были связаны с солнечным датчиком и GPS-позиционированием, так что температура в кабине оставалась постоянной в условиях смешанного солнца и тени. В зависимости от положения солнца и ориентации кабины система может автоматически направлять дополнительный охлаждающий воздух на солнечную сторону автомобиля, чтобы пассажирам было комфортно, и при этом не замерзал пассажир, находящийся на теневой стороне.
Навигационная система Alpine Electronics на базе DVD была интегрирована с 8-дюймовым ЖК-дисплеем и многофункциональным диском интерфейса, который мог перемещаться вверх, вниз, влево и вправо, как мышь, поворачиваться, как ручка, прокручивать предустановленные меню и щелкните при нажатии, чтобы действовать как кнопка выбора. В отличие от многих автомобильных навигационных систем, навигационный блок Alpine на базе DVD позволял водителю менять пункты назначения и маршруты «на лету» во время вождения, а не блокироваться, если машина не находится в парке. Тесно интегрированная система распознавания голоса работала с навигационной системой и могла распознавать произнесенные названия городов и улиц. Также уникальной в то время была двусторонняя связь через спутниковую связь AcuraLink. Используя функцию службы XM Radio, система может отправлять в автомобиль различные сообщения, включая напоминания о назначении технического обслуживания (встречи, впервые сделанные через Интернет) или важные сообщения, такие как уведомления об отзыве. Использование OnStar было перенесено из RL предыдущего поколения. Использование цифровой/аналоговой тримодовой технологии (два цифровых диапазона и один аналоговый диапазон) позволило технологии RL OnStar 2005 года пережить запланированный в 2007 году переход от аналогового OnStar к полностью цифровому сервису OnStar.
Другие новые функции RL включали систему активного переднего освещения , в которой газоразрядные фары высокой интенсивности поворачивались вместе с рулевым управлением на угол до двадцати градусов для улучшения обзора в ночных поворотах. Светодиоды ( LED ) заменили традиционные лампы накаливания в задних и стоп-сигналах, указатели поворота, встроенные в корпуса боковых зеркал, а также многие внутренние фонари салона.

RL 2005 года также был первым автомобилем Honda, в котором использовалась конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE), которая с тех пор широко применяется во всех новых моделях автомобилей Honda и Acura. В конструкции ACE широко используются высокопрочные стальные и легкие алюминиевые компоненты в многоугольной основной раме, установленной спереди, которая предназначена для вовлечения транспортных средств разного размера и веса при лобовом столкновении и распределения сил по нескольким структурным направлениям, одновременно предотвращая или минимизируя деформация кабины. На практике это означает, что при столкновении внедорожника и автомобиля с конструкцией ACE существует большая вероятность того, что конструкция кузова ACE войдет в зацепление с рамой внедорожника и рассеет силы столкновения вокруг пассажирского салона. В более традиционных конструкциях автомобилей, не соответствующих стандарту ACE, рама внедорожника имеет гораздо больше шансов пропустить или выйти за пределы основных структурных компонентов обычного автомобиля, а также с большей вероятностью деформировать пассажирский салон.
В конструкции автомобиля RL 2005 года использовался алюминиевый сплав в капоте, передних крыльях, крышке и раме багажника, переднем и заднем подрамниках, рычагах подвески, передних поворотных кулаках и балках бампера. Во впускном коллекторе использовался магний, а двухсекционный центральный приводной вал был изготовлен из композита, армированного углеродом. Новый RL отличался обширной аэродинамической обработкой, включая такие детали, как боковые стекла заподлицо, а также крышки днища и диффузоры для уменьшения подъемной силы, что привело к очень низкому коэффициенту лобового сопротивления - 0,29.
В 2006 году Acura RL также предлагалась во втором уровне отделки салона, с дополнительным «Технологическим пакетом», который включал три новые функции: адаптивный круиз-контроль (ACC), систему торможения для предотвращения столкновений и Michelin PAX систему Run-Flat с шинами на уникальном PAX. Диски из алюминиевого сплава размером 235 x 460 мм A («A» означает асимметричные) с уникальными всесезонными радиальными дисками Michelin Pilot HX MXM 4 245-680R460A типа Grand Touring, разработанными для системы Michelin PAX . Колеса и шины Michelin PAX System метрического размера эквивалентны колесам размером 18 × 9 дюймов (460 × 230 мм) и обычным шинам 245/45-R18. Ранее стандартные брызговики соответствующего цвета были удалены в 2006 году. Во всех моделях 2006 года были внесены небольшие изменения в навигационную систему, которые позволили установить дополнительную камеру заднего вида . Рекомендуемая розничная цена увеличилась на 200 долларов по сравнению с аналогичной моделью 2005 года. [ 10 ]
В 2007 году Acura RL предлагалась в трех комплектациях: «стандартная» или «базовая» комплектация; новый «Технологический пакет»; и комплектация высшего уровня — «Технологический пакет с CMBS/PAX».
Автомобили базовой модели были хорошо оборудованы, но в них были удалены некоторые функции, такие как навигационная система и адаптивная система переднего освещения (AFS), а отделка приборной панели из кленового дерева заменена пластиком, имитирующим дерево.
Автомобили с технологическим пакетом были по сути такими же, как стандартные модели 2005 и 2006 годов, с навигацией и AFS, но с добавлением в качестве стандартного оборудования задней камеры заднего вида и 3,5-мм стереовходного разъема для Apple iPod и других устройств типа MP3.
Пакет технологий плюс уровень комплектации CMBS/PAX не имел эквивалента 2005 года, хотя он был наиболее похож на пакет технологий 2006 года, который также включал технологии ACC/CMBS и PAX. Хотя ярлык «CMBS/PAX» может показаться указанием на то, что ACC был исключен как функция, на самом деле ACC был расширением системы CMBS и поэтому был включен.
Как отмечалось выше, функция аудиоплеера MP3 (доступная для любого устройства с разъемом для наушников 3,5 мм) была добавлена во все комплектации. В две верхние комплектации добавилась встроенная камера заднего вида. Встроенная камера заднего вида может быть добавлена к базовой модели без навигации в качестве опции, устанавливаемой дилером. Дополнительная камера заднего вида базовой модели была установлена таким же образом и в том же положении, что и на моделях 2006 года, в мертвой точке обшивки багажника, при этом кнопка открывания багажника была смещена вправо от центра (со стороны пассажира). Разница была незначительной, но заводская установка камеры заднего вида в пакете технологий и пакете технологий с CMBS/PAX находится слева (со стороны водителя) от центрального замка багажника.
В 2005 и 2006 годах все модели в стандартной комплектации поставлялись с «отделкой приборной панели из настоящего фигурного клена». С появлением трех уровней отделки салона отделка приборной панели из настоящего фигурного клена теперь появилась только на двух автомобилях более высокого уровня: Technology Package и Technology Package с CMBS/PAX. OnStar был удален как функция из всех комплектаций. Цвета добавлялись и удалялись. Рекомендуемая розничная цена увеличилась на 100 долларов по сравнению с примерно эквивалентной комплектацией 2006 года. [ 11 ]
Acura RL 2008 года осталась на рынке США без изменений по сравнению с моделью 2007 года, с тремя комплектациями. Цвета добавлялись и удалялись. Рекомендуемая розничная цена увеличена на 500 долларов за каждую комплектацию: [ 12 ]
В Канаде Acura RL 2008 года была доступна в двух разных моделях: базовой и элитной. В пакет Elite добавлена система торможения для предотвращения столкновений (CMBS), система активного переднего освещения (AFS), адаптивный круиз-контроль (ACC), вентилируемые передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также отделка из кленового дерева.
2005–2008 Пакет производительности A-Spec
[ редактировать ]Для моделей 2005–2008 годов Acura предлагала пакет A-Spec для RL. Пакет, установленный дилером, состоял из обвеса, значков, измененной подвески и различных колес. Впервые об этом пакете было объявлено в конце 2004 года на выставке Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA) в Лас-Вегасе. [ 13 ] Пакет A-Spec, выставленный на продажу, заметно отличался от концептуального автомобиля Acura RL A-Spec, анонсированного и показанного как уникальное уникальное творение темно-красного цвета в начале 2005 года на автосалоне в Детройте . [ 14 ]
В состав пакета Performance вошли спортивная подвеска A-Spec и 18-дюймовые легкосплавные диски A-Spec, что позволило использовать более спортивные шины с более низким профилем.
В спортивной подвеске A-Spec заменены четыре узла пружин и амортизаторов (амортизаторов). Подвеска A-Spec имела занижающие пружины (примерно 0,75 дюйма) и измененные амортизаторы. Езда стала жестче, но не слишком, а управляемость улучшилась за счет меньшего крена кузова, более контролируемого прохождения поворотов и улучшенных ощущений. Сообщается, что Acura решила сделать подвеску A-Spec RL более послушной, чем модернизированную очень жесткую спортивную подвеску A-Spec для Acura TL, в соответствии с двумя разными задачами автомобилей: роскошь для RL и роскошная спортивная подвеска для TL. Acura RL A-Spec сохранила ту же геометрию подвески, что и стандартные характеристики регулировки подвески Acura RL.
Еще одним улучшением производительности A-Spec стали легкосплавные диски A-Spec размером 18x8 дюймов, облегченная конструкция с 10 спицами (примерно такой же вес, как у OEM-дисков с 5 спицами размером 17x8 дюймов). Рекомендованными шинами были либо сверхвысокопроизводительные летние шины Michelin Pilot Sport PS2 размера 245/45-18, либо сверхвысокопроизводительные всесезонные шины Michelin Pilot Sport A/S. В качестве альтернативы в том же размере были доступны менее спортивные шины Michelin Pilot HX MXM4 Grand Touring All Season. Типично для дополнительных колес Acura, вылет стандартных колес 17x8 дюймов на 55 мм был сохранен, чтобы геометрия подвески осталась нетронутой.
Пакет внешнего вида A-Spec состоял из передней воздухозаборника, боковых юбок, диффузора заднего бампера и тонкого спойлера в виде выступа на крышке багажника, все это было разработано для придания автомобилю более агрессивного «аэро» вида. Детали были предварительно окрашены на заводе в соответствии с заводскими цветами. Все детали устанавливались дилером. Если дилер установил детали A-Spec во время покупки, на новый автомобиль распространяется первоначальная гарантия на четыре года/50 000 миль. При установке после покупки на детали распространяется обычная гарантия на один год/12 000 миль.
После смены средней модели 2009 года варианты A-Spec больше не предлагались. Однако в 2009 году Acura перешла на более жесткую стандартную подвеску, а также на более крупные и широкие стандартные колеса размером 18 × 8 дюймов (460 × 200 мм) и низкопрофильные шины размером 245/45-18. Кузов более агрессивного «аэро» вида также входил в стандартную комплектацию, а обновленный спойлер на крышке багажника был доступен в качестве опции, устанавливаемой дилером.
Изменение средней модели 2009 г. (KB2)
[ редактировать ]
В 2009 модельном году RL претерпел обширные изменения средней модели (MMC) и был представлен на Чикагском автосалоне 6 февраля 2008 года, объявленный «самым обширным Acura MMC за всю историю». Новый седан получил обозначение KB2 в VIN-кодах, что отличает его от VIN-кода шасси KB1 2005–2008 годов. Доработанный седан поступил в дилерские центры 1 июля 2008 года. Двигатель модернизирован до 3,7 л и мощностью 300 л.с. (224 кВт). Хотя на бумаге двигатель может показаться тем же агрегатом, что и Acura MDX , на самом деле это вариант, который впервые на SOHC Honda V6 представляет собой реализацию технологии регулируемого клапанного механизма Honda VTEC на как впуск, так и выпуск для улучшения мощности и крутящего момента. До этого во всех предыдущих двигателях SOHC Honda V6 с VTEC эта технология использовалась только на стороне впуска. [ 15 ] Выбросы двигателя были снижены в соответствии с более строгими стандартами Агентства по охране окружающей среды США (EPA) TIER 2 – BIN 5 и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам ULEV-2. Внедрение SH-AWD было скорректировано с учетом более раннего вмешательства и большего смещения задних колес для лучшей динамики управления.
Подвеска MMC RL была модернизирована за счет более жестких винтовых пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости большего диаметра и более жестких втулок по всему периметру. [ 16 ] MMC RL был оснащен новым увеличенным передним стабилизатором поперечной устойчивости полой конструкции общим диаметром 30 мм с толщиной стенок 6,5 мм и задним сплошным стабилизатором поперечной устойчивости большего размера диаметром 19 мм. [ 17 ] Модели до MMC имели прочный стабилизатор поперечной устойчивости толщиной 29 мм спереди и 17 мм сзади. [ 18 ]
Стандартные легкосплавные диски размером 18 x 8 дюймов с семью спицами и шинами 245/45-18 заменили пятиспицевые предложения предыдущих лет размером 17 x 8 дюймов не только для моделей пакетов Base и Tech, но и для моделей высшей комплектации. уровне, модель оснащена ACC/CMBS. Модели предыдущих лет, оснащенные ACC/CMBS, были оснащены шинами Run-Flat [Michelin PAX System] на 18-дюймовых эквивалентных (диаметром 460 мм) пятиспицевых колесах.
Внутри передние сиденья были переработаны для большего комфорта и небольшого увеличения пространства для ног сзади. Переднее сиденье пассажира получило такое же полное 10-позиционное электрорегулирование, что и сиденье водителя. Оба передних сиденья были оснащены активными системами подголовников, а существующая функция подогрева сидений была дополнена шестью уровнями охлаждающей вентиляции. Были упрощены органы управления отоплением и кондиционированием воздуха, а также добавлены дополнительные индивидуальные элементы управления вентиляцией для водителя и пассажира. Переключатель передач больше не имел закрытой последовательности, а перемещался прямо вперед и назад, как в Acura TSX и Acura TL . На рулевое колесо и верхнюю часть рычага переключения передач была добавлена отделка, имитирующая имитацию дерева, чтобы подчеркнуть высококлассные стремления RL по сравнению с его менее дорогими братьями и сестрами TL и TSX.
Дополнительная изоляция, улучшенная акустическая изоляция конструкции лобового стекла и новая реализация системы активного шумоподавления (ANC) в совокупности сделали салон RL 2009 года тише в различных условиях. В то время как прежний ANC был настроен на подавление только низкочастотного шума двигателя и выхлопа, система MMC, называемая Active Sound Control, была расширена в своем диапазоне, чтобы также подавлять некоторые более высокочастотные шумы дороги и шин. В отличие от своего предшественника ANC, Active Sound Control теперь был связан с положением дроссельной заслонки и оборотами двигателя, чтобы обеспечить более тихую кабину во время обычного движения, но при этом позволял услышать больше «мускулистого звука» нового 3,7-литрового двигателя на более высоких оборотах двигателя и более высоких скоростях.
К HFL (Hands Free Link) и голосовой активации навигации и удобству управления был добавлен дополнительный микрофон, а также некоторые переключаемые направления. Когда система находилась в режиме «приема команд», новая микрофонная система обеспечивала более точное «понимание» системой голоса водителя. Посторонние звуки, такие как голоса других людей в салоне и шум ветра, лучше различались и отфильтровывались системой с двумя микрофонами. Направленность была удалена, когда был установлен голосовой вызов HFL, так что все пассажиры по-прежнему могли участвовать в телефонном разговоре, как и в модели до MMC. Новая система с двумя микрофонами использовала пространство на потолочной консоли, которое ранее использовалось в моделях 2005 и 2006 годов для управляющей электроники OnStar. Количество команд распознавания голоса увеличено до более чем 700, [ 19 ] от 560 [ 20 ] ранее.
Навигационная система на основе DVD усовершенствована по сравнению с предыдущими отчетами о дорожном движении, передаваемыми через спутник XM, добавив постоянно обновляемые прогнозы погоды в реальном времени и возможность изменения маршрута в зависимости от текущих условий движения. Звуковая система с 10 динамиками с поддержкой DVD Audio осталась, но интеграция с аудиосистемой была улучшена за счет добавления стереосистемы Bluetooth и порта USB, который позволил интегрировать и использовать Apple iPod и другие устройства типа MP3 . Также новинкой стала возможность отображать папку и список воспроизведения iPod или другого устройства MP3 (например, USB-накопителя) на 8-дюймовом центральном навигационном экране автомобиля. [ 21 ]
Были добавлены новые механизмы переключения передач и центральной консоли, включая спортивный режим. Подрулевые лепестки на рулевом колесе были перепрограммированы для более быстрого реагирования, а подрулевые лепестки могли работать как в режимах Drive, так и в спортивном режиме. В моделях до MMC селектор передач нужно было перевести в ручной режим, чтобы подрулевые лепестки работали.
Внешняя длина RL 2009 года немного увеличилась на 2,2 дюйма (56 мм). Высота выросла всего на 0,1 дюйма (2,5 мм), а ширина, колея и колесная база остались прежними. [ 17 ] [ 18 ] Передняя часть, включая капот, и задняя часть, включая линию багажника, были переработаны, а также изменен дизайн фар и задних фонарей. Одной из самых спорных особенностей RL 2009 года был дизайн решетки радиатора Power Plenum, первый из трех аналогичных дизайнов, к которым вскоре присоединились Acura TSX 2009 года четвертого поколения 2009 года второго поколения и Acura TL .
В 2009 году снаряженная масса увеличилась. База MMC весила 4083 фунта, модель с технологическим пакетом - 4085 фунтов, а ACC / CMBS без PAX - 4110 фунтов. [ 22 ] Эквивалентный технологический пакет до MMC 2006 года весил 4012 фунтов, а pre-MMC с ACC/CMBS/PAX весил 4074 фунта. [ 23 ]
Рекомендованная розничная цена Acura RL 2009 года увеличилась на 500 долларов по сравнению с моделью 2008 года для каждой из трех комплектаций. [ 24 ] В 2009 году система Michelin PAX Run Flat Tire больше не предлагалась в сочетании с пакетом CMBS/ACC. После двухлетнего перерыва ACC теперь фигурировал рядом с CMBS как часть названия пакета. На самом деле ACC всегда входил в состав CMBS. Цвета также добавлялись и удалялись.
Acura RL 2010 года продолжила выпуск в США с небольшими изменениями по сравнению с моделью 2009 года, как указано на веб-сайте Acura.com, посвященном RL. [ 25 ] Цвета снова добавлялись и удалялись, а рекомендуемая розничная цена увеличилась на 150 долларов за каждую отделку:
обновление 2011 года
[ редактировать ]В Acura RL 2011 года добавлены новые цветовые комбинации и новые функции: шестиступенчатая автоматическая коробка передач, складывающиеся зеркала с электроприводом и задние датчики резервного копирования/парковки.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, впервые представленная на Acura ZDX 2010 года , наконец заменила пятиступенчатую автоматическую коробку передач RL, которую пресса долгое время критиковала как устаревшую. [ 26 ] Модернизация трансмиссии была отмечена за снижение расхода бензина Агентством по охране окружающей среды до 17 миль на галлон в США (14 л/100 км; 20 миль на галлон ) в городе, до 24 миль на галлон в США (9,8 л/100 км; 29 миль на галлон) по шоссе и 20 миль на галлон в США (9,8 л/100 км; 29 миль на галлон имп ) в городе. миль на галлон США (12 л/100 км; 24 миль на галлон США ) вместе взятых, увеличение на 2 мили на галлон США при движении по шоссе. [ 27 ] Кроме того, сообщалось, что время 0-60 сократилось на 0,5 секунды до 6,0 секунды. [ 28 ] Поступали сообщения о том, что модель Acura RL Mid Model Change 2009 года изначально была кандидатом на внедрение шестиступенчатой функции в линейке Acura, но что трансмиссия все еще проходила тестирование и на тот момент еще не была готова.
Зеркала с электроприводом складывания были доступны на рынках, отличных от Северной Америки, с момента их появления в Японии в 2004 году. Датчики парковки/запасного хода были доступны на рынке Северной Америки в качестве опции, устанавливаемой дилером с момента появления второго поколения Acura RL в конце 2004 года. С момента появления автомобиля в конце 2004 года также был доступен целый ряд других функций, некоторые из которых подробно описаны. в разделе «Безопасность» ниже.
Экстерьер RL был обновлен в 2011 году за счет смягченной версии вызывающей споры передней решетки радиатора с увеличенной мощностью. Внутри RL предлагал новый цвет салона (Морской берег), новую внутреннюю отделку Dark Burlwood и тонкую строчку на рулевом колесе. [ 28 ]
Уникальные новые алюминиевые колеса с 15 спицами диаметром 18 × 8 дюймов (460 × 200 мм) включали в себя новую технологию шумоподавления: полипропиленовый «резонатор Гельмгольца», который окружал центральную часть внутренней части колеса. Резонатор служил для подавления определенных частот от 100 до 500 герц и в сочетании с повышенной изоляцией половицы снижал внутренний шум на 1,3 дБ, или 15%. [ 27 ] Резонаторы Гельмгольца в колесах рекламировались как «первые в мире» для легковых автомобилей. Новые колеса выглядели как обычные легкосплавные диски, модифицированные с использованием внутреннего устройства шумоподавления. На схеме показано кольцо эластомерного типа с множеством полых камер, окружающих центральную линию окружности колеса. Этот резонатор был разработан для поглощения резонансов, создаваемых неровными дорожными покрытиями, такими как швы шоссе.
обновление 2012 года
[ редактировать ]
Acura RL 2012 года, похоже, является перенесенным из обновления 2011 года без каких-либо существенных изменений. [ 29 ] Цена увеличивается на 1000 долларов США. [ 30 ] Цвет Platinum Frost Metallic был исключен в 2011 году, но, похоже, был добавлен еще в 2012 году. [ 31 ]
Прием
[ редактировать ]Acura RL второго поколения 2005 года вошел в автомобилей и водителей за список десяти лучших 2005 год. Автомобиль также получил награду CNET.com «Выбор редакции» в номинации «Лучший технический автомобиль» и подвергался обзорам в 2005, 2006, 2007, 2009 годах. , а также в 2011 и 2013 годах для его преемника RLX. Полноприводная система SH-AWD была отмечена журналом Popular Science как одна из лучших автомобильных инноваций 2004 года и получила награду «Технический автомобиль года» 2005 года от CNET.com. [ 32 ] При сравнении седанов среднего класса класса люкс с полным приводом 2006–2007 модельного года (цены от 60 000 до 65 000 канадских долларов) RL выгодно отличался от Mercedes-Benz E300 4MATIC и BMW 528xi с xDrive . [ 33 ] [ 34 ] Последующие шаги Audi и BMW по разработке и продаже собственных версий систем полного привода с векторизацией крутящего момента подтверждают инновационный характер конструкции SH-AWD.
Несмотря на признание критиков, продажи не оправдали ожиданий. Несмотря на обновление среднего поколения в 2009 году, в США было продано всего 2043 автомобиля, что на 55 процентов меньше, чем в 2008 году. Среди японских флагманов класса люкс, проданных в Америке в течение первых шести месяцев 2010 года, Acura продала только 872 автомобиля RL по сравнению с 5650 Lexus. LS и 6602 Infiniti M. седана [ 35 ] [ 36 ] В 2012 году в Северной Америке было продано всего 379 RL. [ 37 ]
Энтузиасты и дилеры заявили, что RL неконкурентоспособен из-за отсутствия полноразмерных размеров (заднее сиденье считалось тесным для автомобиля такого размера), [ 38 ] вариант с двигателем V8, а также лучшая управляемость и сбалансированный задний привод, чем у его более крупных конкурентов в сегменте средней роскоши. [ 35 ] [ 36 ] [ 39 ] [ 40 ] Обновление 2009 года и обновление 2011 года не сделали RL достаточно конкурентоспособным в плане ускорения или экономии топлива, учитывая, что другие марки выпустили новые поколения своих роскошных седанов среднего размера, а RL 2009-10 годов сохранил пятиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя у других соперников была автоматика с шестью или семью передачами. Другие конкуренты, находившиеся в середине своего модельного цикла, такие как BMW 530i 2004–07 годов и Audi A6 3.2 FSI 2005–08 годов (с безнаддувными 6-цилиндровыми двигателями, которые были менее мощными, чем 3,5-литровый V6 Acura RL), получили обновленные двигатели. с турбонаддувом/наддувом; Получившиеся в результате BMW 535i 2008 года и Audi A6 3.0 TFSI 2009 года оказались более мощными и экономичными, чем Acura RL 2009 года (с 3,7-литровым двигателем V6). [ 28 ] [ 36 ] [ 41 ] Стиль RL, хотя в целом и считался красивым, не считался вдохновляющим или достаточно страстным, чтобы привлечь внимание покупателей к его технологическим особенностям или выделиться среди многолюдного поля, а модель 2009 года подверглась критике за решетку радиатора, представляющую собой яркий горизонтальный пятиугольник. из хрома, образующего щит в верхней части центра. [ 42 ] [ 43 ]
Некоторые предположили, что неудача Acura RL на рынке была связана с ее первоначальной ценой, которая считалась выходящей за рамки его возможного уровня. Honda Japan считала, что новый RL предлагает больше возможностей и производительности, чем базовая версия его роскошных конкурентов (т. е. базовый шестицилиндровый BMW 5 серии ). [ 43 ] и предположил, что он может взимать больше, хотя Honda Canada с этим не согласилась. Первоначальная MRSP составляла 69 500 канадских долларов, что значительно больше, чем у шестицилиндрового BMW 525i, и близко к цене BMW 545i 2005 года с двигателем V8 за 70 000 канадских долларов. [1] При цене RL большинство потребителей ожидали V8. Более того, они не считали бренд Acura равным своим немецким конкурентам (Audi, BMW, Mercedes-Benz) и ожидали большей ценности от японской марки, особенно с более дорогими предложениями Acura (в отличие от предложений начального уровня, таких как Acura TL, которые были гораздо более успешными в своей ценовой категории). [2] Архивировано 17 февраля 2013 г. на Wayback Machine. Ущерб от предполагаемого высокомерия Honda Japan был нанесен, что, возможно, создало RL неблагоприятный имидж, который невозможно было удалить, хотя с тех пор Honda Canada снизила цену RL, а также выпустила его. недовольная отделка, чтобы достичь более низкой цены. [ 44 ] Хотя другие японские производители добились ограниченного успеха на рынке автомобилей среднего класса, где доминировали немцы, Lexus GS 350 и Infiniti M 35 (которые дебютировали примерно в то же время, что и Acura RL второго поколения) продавались значительно лучше, чем Acura RL, поскольку они следовали стратегии подрыва немецких автомобилей представительского класса за счет более низких цен и / или большего количества стандартных функций. [ 35 ] [ 36 ] В конце своего производственного цикла RL также столкнулся с конкуренцией со стороны Hyundai Genesis , который был менее дорогим, но столь же усовершенствованным, но имел задний привод и дополнительный двигатель V8. [ 37 ]
новое поколение Acura TL В 2009 году вышло . Высокопроизводительная комплектация TL имеет по существу тот же двигатель (но немного большей мощности, поэтому Acura рекламировала TL как свой самый мощный автомобиль), систему SH-AWD, аналогичные размеры, [ 45 ] и многие другие ключевые функции RL всего за 44 900 канадских долларов, что заставляет некоторых сомневаться в том, что это сделало более дорогой RL излишним в собственных автосалонах Acura. [ 44 ] [ 46 ] Автомобильный журналист так заметил о преемнике RL, Acura RLX , сказав: «Увеличение размера RLX ничего не решает. Проблема RL, а теперь и RLX, заключается в том, что автомобиль выглядит и ощущается как возвышенная, чрезмерно оснащенная Honda Accord». [ 47 ] [ 48 ]
Безопасность
[ редактировать ]В октябре 2010 года Acura RL была названа Consumer Reports. [ 49 ] как самый надежный новый автомобиль среди роскошных седанов, одна из пяти моделей Honda, удостоенных такой чести в своих категориях. Другими были переднеприводная версия Acura TL среди высококлассных седанов, небольшой внедорожник Honda CR-V, небольшой высококлассный внедорожник Acura RDX и компактный пикап Honda Ridgeline.
С 2005 по 2008 год Acura RL занимала первое место и получила лучший показатель безопасности автомобиля (46,4) в рейтинге Informed for LIFE «2003–2009 Индекс риска транспортных средств SCORE». [ 50 ] Для обоих 2009 г. [ 51 ] и 2010 г. [ 52 ] В модельном году Acura RL получила пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). В 2009 модельном году Acura RL получила награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), получив оценку «Хорошо» — высшую возможную оценку — в тестах на лобовое смещение, боковой удар и защиту от удара сзади. Оценка «хорошо» сохранилась по всем тестам, проведенным для модели 2010 года. [ 53 ] Когда к серии испытаний была добавлена оценка прочности крыши (опрокидывание), RL получил только «предельный» рейтинг в этой категории, в результате чего он лишился награды Top Safety Pick. [ 54 ]
- Acura RL неизменно получал пять звезд Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) (самый высокий рейтинг) за лобовые, боковые краш-тесты и краш-тесты при опрокидывании. Показатели травматизма водителя в переднем тесте были одними из самых низких, когда-либо зарегистрированных в тестах NHTSA на тот момент, и по состоянию на 2010 год все еще считались высшими.
- Acura RL неизменно получала зеленую оценку G за «хорошо» (высшую оценку) в тестах на лобовое смещение и боковой удар, проводимых Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).
- В обновленной Acura RL 2009 года были переработаны подголовники, что улучшило рейтинг защиты при столкновении сзади для моделей 2005–2008 годов с «Маргинального» до «Хорошего» для 2009 года и заслужило признание как лучший выбор безопасности IIHS.
- Acura RL включает в себя самые современные и некоторые уникальные функции безопасности, в том числе:
- Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE). В ACE широко используются высокопрочные стальные и легкие алюминиевые компоненты в передней многоугольной основной раме, предназначенной для вовлечения транспортных средств разного размера и веса при лобовом столкновении и распределения силы между несколькими структурных путей, предотвращая или сводя к минимуму деформацию кабины. Acura RL была ракетой-носителем конструкции кузова ACE. В 2009 году все серийные автомобили Acura имели конструкцию кузова ACE. Конструкция кузова ACE является одним из факторов, благодаря которым Acura стала первой в истории автомобилестроения США, одновременно получив высшие оценки как в Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), так и Страхового института дорожной безопасности (IIHS). рейтингах краш-тестов [ 55 ]
- Super Handling-All Wheel Drive ( SH-AWD ) — помимо преимуществ в производительности, распределение крутящего момента спереди назад и из стороны в сторону SH-AWD активно работает, чтобы удерживать автомобиль на желаемой линии.
- Антиблокировочная система тормозов — 3-канальная ABS
- Система стабилизации автомобиля (версия системы стабилизации автомобиля Honda Acura) — 4-канальный VSA, интегрированный с датчиками SH-AWD, ABS, датчиками рыскания, поперечного ускорения, скорости и угла поворота рулевого колеса.
- Электронная система контроля тяги (использует датчик ABS на отдельных колесах и модуляцию двигателя)
- Электронное распределение тормозного усилия ( EBD ) (перераспределяет давление в передних и задних тормозах в зависимости от ситуации)
- Система помощи при торможении — «изучает» привычки водителя при торможении, скорость и общее приложенное давление, а затем быстро активирует полную АБС при предполагаемой панической остановке.
- Передние подушки безопасности (2 шт.) — включая двухступенчатую активацию, которая сводит к минимуму травмы благодаря геометрии развертывания (раскрывание вверх, а не вперед на пассажира) и скорости. [ 56 ]
- Передние боковые подушки безопасности (2 шт.) — включая систему определения положения пассажира (OPDS)
- Боковые шторки безопасности (2 шт.) — для передних и задних пассажиров
- Система датчика определения положения пассажира (OPDS) — определяет вес и положение пассажира на переднем сиденье и отключает раскрытие передней боковой подушки безопасности пассажира, если система посчитает, что раскрытие может привести к травме пассажира, например ребенка или взрослого маленького роста. [ 56 ]
- LATCH Крепления детского сиденья
- Система контроля давления в шинах (TPMS]) — предоставляет индивидуальные показания давления для каждой шины и положения шины на графическом дисплее и предупреждает водителя в случае низкого давления или его отсутствия.
- Передние и задние бамперы со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч)
- Дополнительная тормозная система для предотвращения столкновений (CMBS) (с 2006 г.)
- Дополнительный адаптивный круиз-контроль (ACC) (с 2006 г.)
- Дополнительные системы Michelin PAX (2006–2008 гг.) шины Run-Flat
Начиная с 2006 модельного года, Acura RL оснащен дополнительной системой предотвращения аварий , называемой системой предотвращения столкновений (CMBS), которая может предупреждать водителей об объектах на расстоянии до 330 футов впереди. Если водитель приближается на опасную дистанцию и не предпринимает никаких действий по уклонению, RL сначала подает видимый и звуковой сигнал. Если водитель не реагирует, электронная система предварительного натяжения ремней безопасности натягивает плечевые ремни. Если водитель по-прежнему не реагирует и столкновение считается неизбежным, RL втягивает и блокирует ремни безопасности и резко тормозит. В зависимости от ситуации все три этапа могут сливаться в одно целое.
Тот же радар миллиметрового диапазона CMBS также использовался для управления дополнительной функцией адаптивного круиз-контроля (ACC). Водитель выбрал крейсерскую скорость и мог установить время следования на 2,0, 1,5 или 1,0 секунды. Когда ACC обнаруживал цель на любом расстоянии до 330 футов впереди, дроссельная заслонка двигателя модулировалась, чтобы сохранить заданное расстояние следования. Если модуляция дроссельной заслонки не обеспечивала достаточного замедления, автомобиль также задействовал тормоза, чтобы помочь сохранить выбранную дистанцию.
С 2006 по 2008 год системы Michelin PAX в качестве опции также предлагались шины Run-Flat . Эта система позволяла автомобилю проезжать до 125 миль (201 км) со скоростью 50 миль в час (80 км/ч) со спуском.
Для замены шин Michelin PAX System Run-Flat требуется специальное оборудование. Такое оборудование имеется только в ограниченном количестве специально сертифицированных шинных и автосалонов. В апреле 2008 года Michelin объявила о прекращении выпуска шин PAX Run-Flat. [ 57 ] Если специальное оборудование недоступно, дополнительные шины Run-Flat для Acura RL обычно ремонтируются путем замены всего колеса/шины в сборе. В отличие от дилеров Honda, дилерам Acura не требовалось становиться сертифицированными сервисными центрами PAX, что включало дорогостоящее обучение и использование специализированного оборудования. Дилеры Acura обычно снимают спущенную шину и колесо в сборе и устанавливают на автомобиль новую систему PAX или направляют клиента в ближайший сертифицированный PAX центр.
По соображениям гарантии и безопасности владельцам автомобилей с комплектацией PAX не рекомендуется переходить на другой тип шиномонтажа. [ 58 ] И Acura, и Michelin не рассказали, как нынешние владельцы Acura RL, оснащенные PAX, могут выйти из этой тупиковой ситуации, когда текущие запасы шин PAX закончатся. Некоторые надеются, что запасы шин PAX не иссякнут и что их и дальше будут производить на специализированной основе, точно так же, как злополучные шины системы Michelin TRX производятся и сегодня.
Причин для прекращения использования системы Run-Flat PAX было несколько, одной из главных причин, вероятно, был коллективный иск против Honda и Michelin. [ 59 ] Другими причинами могли быть трудности с ремонтом и заменой шин PAX, которые, как правило, заказываются по специальному заказу и требуют специального оборудования для монтажа/демонтажа и обучения, а также нехватка сертифицированных дилеров PAX на всей территории Соединенных Штатов. В то время как у RL, как сообщается, мало жалоб на всесезонные шины премиум-класса Michelin Pilot MXM4, в отношении топовой модели минивэна Honda Odyssey Touring, оснащенной шинами Michelin Energy LX4 PAX, которые якобы не соответствовали требованиям, наблюдалось обратное. их обещание длительного срока службы и легкой замены. Кроме того, в это время Мишлен объявила, что из-за низкого общего признания технологии PAX во всей отрасли разработка новых PAX будет остановлена, хотя шины будут предоставлены в обозримом будущем. Другие автомобили, оснащенные PAX, включают самый быстрый серийный автомобиль в мире Bugatti Veyron EB 16.4, а также некоторые автомобили Rolls-Royce и Audi.
Что касается безопасности, стоит также отметить, что Honda Legend (имя, под которым RL продается в большинстве стран мира, где нет бренда Acura), предлагает некоторые дополнительные дополнительные функции безопасности. К ним относятся система помощи при удержании полосы движения (LKAS) , интеллектуальное ночное видение, камеры, установленные на переднем бампере для помощи при парковке и повороте, а также стандартный поднимающийся капот для безопасности пешеходов. [ 60 ]
ЛКАС [ 60 ] [ 61 ] может с помощью CMOS-камеры, установленной на лобовом стекле, вносить небольшие коррективы в рулевое управление с помощью системы электроусилителя рулевого управления автомобиля (EPS), чтобы удерживать автомобиль на своей полосе движения, пока радиус поворота превышает 220 метров, что составляет тогдашний законный минимум в Японии. LKAS отказывался от управления при малейшем повороте руля со стороны водителя, поэтому водитель всегда сохранял контроль.
В системе ночного видения использовался отдельный проекционный дисплей, отражавшийся от переднего нижнего центрального лобового стекла. Камеры с технологией дальнего инфракрасного диапазона не требуют источника инфракрасного света, как это делают камеры с технологией ближнего инфракрасного диапазона, и программное обеспечение могло обнаруживать человеческие фигуры, окружать изображение красной рамкой и подавать звуковые предупредительные сигналы. [ 62 ]
Камеры, установленные на бампере, давали водителю обзор из каждого переднего угла, чтобы помочь при парковке, а также видеть размер просвета на дороге, если автомобиль находился в ситуации, похожей на переулок, где для обзора водителю за поворотом требовалось движение. большая часть автомобиля выходит на путь возможного встречного движения.
В раскрывающемся капоте использовался ряд датчиков, которые могли обнаружить объект, похожий на пешехода , брошенный на капот. Привод поднимал капот сзади, рядом с лобовым стеклом, на 10 см (4 дюйма), чтобы свести к минимуму травмы пешеходов, особенно травмы головы. Модели RL/Legend на всех рынках оснащались энергопоглощающими опорами капота и крыльев, а также деформируемыми шарнирами стеклоочистителей, чтобы свести к минимуму травмы пешеходов. [ 63 ]
Напоминает
[ редактировать ]Acura RL второго поколения было дважды отозвана из-за дефектов деталей, используемых как в автомобилях Acura, так и в автомобилях Honda.
В декабре 2007 года некоторые модели Acura RL 2005–2008 годов были отозваны из-за шланга гидроусилителя рулевого управления. [ 64 ] Длительная высокая температура под капотом может привести к преждевременному выходу из строя шланга гидроусилителя рулевого управления, а также к его растрескиванию и утечке масла гидроусилителя рулевого управления. Протечка масла на горячий каталитический нейтрализатор приведет к образованию дыма и возможному возгоранию под капотом. Пострадавшие транспортные средства должны были быть проверены и отремонтированы, если это применимо, бесплатно. Как сообщается, этот отзыв распространился на модели Acura RL 2005–2008 годов и Acura TL 2004–2008 годов выпуска .
В декабре 2010 года некоторые модели Acura RL 2005–2007 годов были отозваны по соображениям безопасности из-за возможной утечки уплотнения главного тормозного цилиндра. [ 65 ] Уплотнение в главном тормозном цилиндре может быть подвержено повреждению в результате использования тормозной жидкости, отличной от рекомендованной Acura или (Honda) оригинальной тормозной жидкости DOT3. Если уплотнение повреждено, при определенных условиях это может привести к утечке тормозной жидкости. В случае утечки водитель может увидеть индикатор низкого уровня тормозной жидкости или сообщение «Низкий уровень тормозной жидкости» или «ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ». Если водитель продолжает управлять автомобилем после получения этого сообщения, не доливая тормозную жидкость в бачок, это может привести к тому, что педаль тормоза станет мягкой или рыхлой, что в конечном итоге может повлиять на эффективность торможения, увеличивая риск аварии. Пострадавшие транспортные средства должны были быть проверены и отремонтированы, если это применимо, бесплатно. Как сообщается, этот отзыв коснулся моделей Acura RL 2005–2007 годов и Honda Odyssey 2005–2007 годов .
Преемник
[ редактировать ]В апреле 2012 года концепт Acura RLX был представлен компанией Honda , а серийная модель дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе . Первоначальная доступная комплектация RLX будет переднеприводной; позже будет выпущена полноприводная версия с 377-сильным гибридным двигателем в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. [ 66 ]
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Общий объем продаж в США [ 67 ] |
---|---|
1996 | 15,848 |
1997 | 16,004 |
1998 | 15,024 |
1999 | 13,366 |
2000 | 14,827 |
2001 | 10,723 |
2002 | 9,392 |
2003 | 6,829 |
2004 | 8,753 |
2005 | 17,572 |
2006 | 11,501 |
2007 | 6,262 |
2008 | 4,517 |
2009 | 2,043 |
2010 | 2,037 |
2011 | 1,096 |
2012 | 379 |
Источники
[ редактировать ]- ^ «Honda прекращает производство Acura RL-Based Legend и Accord-Based Inspire в Японии» . Карсовок . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 г. Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media: Acura RL, 2009 г. — Введение» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 29 июля 2009 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «GM отзывает — Acura Rl 10307 1996 года выпуска» . Vadengmpp.com. 1996. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ «Патент USD373334 – Автомобиль» . Патенты Google. 3 сентября 1996 года . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ «Абсолютно лучший автомобиль стоимостью менее 100 000 долларов в Интернете» . Эдмундс.com. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
Акура Легенда и RL
- ^ «История Acura RL» . Эдмундс.com. 27 марта 1986 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Отдел новостей Acura Media: шасси Acura RL 2005 года» . Hondanews.com. 31 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media: Acura RL 2006 г. — Интерьер» . Hondanews.com. 17 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ «AudioPilot — Инновации — Подразделение Bose Automotive Systems» . Bose.com . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media: Цены Acura на 2006 г.» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media: Цены Acura на 2007 год» . Hondanews.com. 22 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media: Цены Acura на 2008 год» . Hondanews.com. 22 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Отдел новостей Honda Media – Корпоративный – Acura объявляет о пакете RL A-SPEC на выставке SEMA» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Отдел новостей Honda Media — Корпоративный — Концептуальный автомобиль Acura RL A-SPEC представлен на Североамериканском международном автосалоне» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media: Acura RL 2009 — трансмиссия» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media: Acura RL 2009 — шасси» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости Acura Media: Acura RL 2009 г. — Технические характеристики» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Отдел новостей Acura Media: Технические характеристики Acura RL 2006 г.» . Hondanews.com. 17 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Новости Acura Media: Acura RL 2009 — Интерьер» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media: Интерьер Acura RL 2005, часть 2» . Hondanews.com. 31 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2010 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Новости Acura Media: Acura RL 2009 — Интерьер» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 02 марта 2009 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Acura RL 2010 | Технические характеристики» . Acura.com. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media: Технические характеристики Acura RL 2006 г.» . Hondanews.com. 17 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 г. Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media: Цены Acura на 2009 год» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Acura RL 2010 | Фото, характеристики, аксессуары» . Acura.com . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ «Acura RL 2009 года — сравнение роскошных спортивных седанов» . Моторный тренд. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости Acura Media – RL – 2011 Acura RL: больше усовершенствований и улучшенных характеристик» . Hondanews.com. 21 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тест Acura RL 2011: Обзор Acura RL — автомобиль и водитель» . Caranddriver.com. 20 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 г. Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ «Новости Honda Media» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Acura RL 2012 года и Acura RL 2011 года — обзор» . Автоблог .
- ^ «Новости Honda Media» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 г. Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Технический автомобиль года по версии c|net» . Обзоры.cnet.com. 15 декабря 2005 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Сравнение: Acura RL, Mercedes E 300, BMW 528xi» . Wheels.ca . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ "Акура РЛ 2006 года" . Автомобиль.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Acura RL останется флагманским автомобилем бренда» . Leftlanenews.com . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «10 худших редизайнов Джона Леблана» . Wheels.ca. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор: Acura RLX 2014 года» . Уолл Стрит Джорнал . 30 марта 2013 г.
- ^ Альтерман, Эдди (июнь 2013 г.). «Тест Acura RLX FWD 2014» . Автомобиль и водитель . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Ульрих, Лоуренс (31 мая 2013 г.). «Глядя на приз, гаджеты наготове» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Сравнение Chrysler 300C 2011 года и Hyundai Genesis 2011 года» . Моторный тренд. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ «Сравнение роскошных спортивных седанов — Acura RL, Audi A6, BMW 535i, Cadillac CTS, Infiniti M35, Jaguar XF, Lexus GS 350, Mercedes-Benz E350» . Моторный тренд. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ "Акура РЛ 2006 года выпуска" . Карлист.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «10 худших редизайнов Джона Леблана» . Wheels.ca . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Driving.ca — Дорожные испытания: Acura RL 2009 года выпуска» . Autos.canada.com. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Дайкс, Алекс Л. (13 мая 2012 г.). «Обзор: Acura RL 2012 года» . Правда об автомобилях . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Джонсон, Дрю. «Первая поездка: Acura RLX 2014 года [обзор]» . Новости Левого переулка . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 г. Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ «Acura RLX: больше, но все равно получается маленьким» . Уолл Стрит Джорнал . 29 марта 2013 года . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Андеркоффлер, Дэвид (11 мая 2013 г.). «Acura RLX 2014 года не впечатляет по сравнению со своими аналогами» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Блог Consumer Reports Cars: Ежегодное исследование надежности автомобилей Consumer Reports за 2010 год: GM добивается больших успехов, в то время как Honda и Toyota доминируют» . Блоги.consumerreports.org. 26 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 г. Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ «БАЛЛЫ Индекса транспортного риска за 2003–2009 гг.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2008 г. Проверено 10 мая 2008 г.
- ^ «Safercar.gov» . Safercar.gov. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 г. Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «Safercar.gov» . Safercar.gov . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «Iihs-Hldi: Acura Rl» . Iihs.org. Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «Оценка прочности крыши: большие автомобили повышенной комфортности» . Iihs.org. Архивировано из оригинала 8 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «Отдел новостей Acura Media: Acura добилась еще одного исторического успеха в испытаниях на безопасность» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Honda Safety — инновации в подушках безопасности» . Корпоративный.honda.com. 2 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Дженсен, Кристофер (20 апреля 2008 г.). «Michelin отказывается от шин PAX Run-Flat» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ Почтовый ящик 19001. «Часто задаваемые вопросы по системе PAX: Система PAX: шины Michelin» . Мишленман.com. Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Коллективный иск по судебному разбирательству по системам Honda и Michelin PAX» . Sfmslaw.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Honda Worldwide | 7 октября 2004 г. «Honda представляет совершенно новую легенду» » . Мир.honda.com. 07.10.2004. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ "Honda Worldwide | Мировые новости |" . Мир.honda.com. 22 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2009 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Honda Worldwide | Интеллектуальное ночное видение» . Мир.honda.com. Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Honda Worldwide | 28 февраля 2006 г. «Линейка Honda на Женевском салоне 2006 решает проблемы будущего посредством инноваций и разнообразия» « . Мир.honda.com. 28 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Важное уведомление об отзыве по технике безопасности» . Декабрь 2007. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ «Важное уведомление об отзыве по технике безопасности» (PDF) . Владельцы Акуры . Декабрь 2010 года . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ «Дебютный набор Acura RLX 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе 2012 года» . Внутренняя линия. 21 сентября 2012 г. Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ http://news.honda.com/newsandviews/local_news_content/ [ постоянная мертвая ссылка ] [5147g]_Honda_2015_Digital_FactBook.pdf
Внешние ссылки
[ редактировать ]